что строят на бехтерева улице

На пересечении Южной рокады и Юго-Восточной хорды построят семь путепроводов

что строят на бехтерева улице. Смотреть фото что строят на бехтерева улице. Смотреть картинку что строят на бехтерева улице. Картинка про что строят на бехтерева улице. Фото что строят на бехтерева улице

На транспортной развязке на пересечении Юго-Восточной хорды и Южной рокады планируется построить семь путепроводов общей протяженностью более двух километров, рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Транспортную развязку возведут в рамках строительства Южной рокады на участке от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка. Это сложный инженерный объект, в составе которого планируется построить 10 искусственных сооружений: семь путепроводов и три подземных пешеходных перехода», — отметил заммэра.

Общая строительная готовность этого участка Южной рокады оценивается в 36 процентов. Здесь трудятся более 500 рабочих и задействовано 65 единиц техники.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, какие объекты и насколько они готовы.

«Сейчас возведено семь из 10 опор путепровода по основному ходу Кантемировской улицы от пересечения с Пролетарским проспектом. Пролетное строение готово на 20 процентов, выполняется укрупнение блоков на стапеле и на временных опорах», — сказал он.

Кроме того, построено девять из 14 опор путепровода на съезде с Кантемировской улицы на Юго-Восточную хорду, здесь также начали возводить пролетное строение.

Строится и три подземных перехода через Кантемировскую улицу. Они будут оборудованы лифтами для маломобильных людей. Сейчас рабочие возводят подземные части, лестничные сходы и лифтовые шахты.

Также ведется реконструкция Кантемировской улицы от улицы Бехтерева до Пролетарского проспекта.

«Выполнено переустройство электрических сетей, завершается устройство дождевой канализации и укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия первого этапа», — добавил Юрий Кравцов.

Южная рокада и Юго-Восточная хорда вместе с Северо-Восточной и Северо-Западной хордами станут частью новой системы скоростных магистралей Москвы. Южная рокада соединит МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.

Создание системы хордовых магистралей — это главный проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды напрямую соединят отдаленные районы города и снизят нагрузку на дороги в центре столицы, МКАД и ТТК.

Сейчас на 65 процентах хордовых магистралей запущено движение.

Источник

В составе Юго-Восточной хорды: четыре подземных пешеходных перехода появятся в Царицыне

что строят на бехтерева улице. Смотреть фото что строят на бехтерева улице. Смотреть картинку что строят на бехтерева улице. Картинка про что строят на бехтерева улице. Фото что строят на бехтерева улице

Четыре подземных пешеходных перехода будет построено на участке Юго-Восточной хорды от улицы Маршала Шестопалова до Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД). Об этом рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

«Пешеходные переходы расположены в местах пересечения с улицами районного значения, и благодаря им жители смогут беспрепятственно переходить между жилыми кварталами и общественными заведениями», — сообщил он.

Первый подземный пешеходный переход с двумя сходами появится возле дома 41, корпуса 1 на улице Бехтерева. Его длина составит 36,89 метра, ширина — 4 метра, высота — 2,3 метра.

Второй переход строится у дома 31, корпуса 2 на улице Бехтерева. Один его сход ориентирован в сторону Котляковского кладбища и Проектируемого проезда № 4278, а второй — в сторону Севанской улицы. Длина перехода составит 50,65 метра, ширина — четыре метра, высота — 2,3 метра.

Третий переход появится возле дома 15, строения 4 на улице Бехтерева. Сход с западной стороны проезжей части будет вести к дому 52а, строению 1 на Кавказском бульваре, сход с восточной стороны — к дому 15, строению 4 на улице Бехтерева. Длина перехода — 57,9 метра, ширина — четыре метра, высота – 2,35 метра.

Четвертый переход строится в районе дома 9, корпуса 1 на улице Бехтерева. Сходы с него расположатся по обе стороне Промышленной улицы. Длина перехода составит 82,53 метра, ширина — четыре метра, высота — 2,3 метра.

Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада свяжут между собой вылетные магистрали, у всех будут выходы на МКАД и съезды друг на друга в местах пересечения. Благодаря новой дорожной сети снизится загруженность некоторых улиц и увеличится транспортная доступность восьми округов и 73 районов. Строительство всех хордовых магистралей столицы планируется завершить к 2023 году.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Стройки Москвы

Стартовые площадки ул. Бехтерева, вл. 3, з/у1 (мкр. 4, корп. 402) ( ЮАО, Царицыно )

Описание объекта

В подземной части дома расположены: техподполье, насосная станция, водомерный узел, помещения электрощитовых, серверная. Жилые этажи запроектированы со 2-го по 14-й включительно.

что строят на бехтерева улице. Смотреть фото что строят на бехтерева улице. Смотреть картинку что строят на бехтерева улице. Картинка про что строят на бехтерева улице. Фото что строят на бехтерева улице

На первом этаже жилого дома запроектированы входные группы в каждой секции, офисные помещения общественного назначения с количеством работающих менее 15 человек в каждом помещении.

Жилой дом в плане имеет Г-образную форму. Все входные группы в жилую часть здания проходные и имеют входы со стороны двора и с внешней стороны здания. Каждая входная группа в жилую часть здания включает в себя по два тамбура, вестибюль, помещение консьержа с санитарным узлом, помещение уборочного инвентаря, колясочную, лифтовый холл.

Отдельные входы на первом этаже имеют мусоросборные камеры и эвакуационные незадымляемые лестницы. С северной и западной стороны жилого дома запроектирована пешеходная галерея, вдоль которой расположены входы в жилую часть здания и в офисные помещения общественного назначения. Вход на галерею предусмотрен с торца секции 1 непосредственно с уровня земли, с торца секции 3 предусмотрен пандус.

Проектом предусмотрено размещение двух механических вертикальных подъёмников для МГН (маломобильных групп населения). Между секциями 1 и 2 предусмотрен пандус. В каждом блоке помещений общественного назначения предусмотрены санузлы с необходимыми габаритами для оборудования универсальных санитарных комнат, доступных для инвалидов и маломобильных групп населения.

Отделка офисных помещений общественного назначения предусматривается за счет средств арендаторов.

У всех входов со стороны двора предусмотрены навесы с опорами, с северной и западной стороны входные группы ориентированы на галерею. Всего в здании предусмотрено 248 квартир.

В центральной части каждой секции запроектирован лифтовый холл с пассажирскими лифтами (два типа: грузоподъемностью 630 и 400 кг). Один из лифтов, грузоподъемностью 630 кг, предусмотрен в противопожарном исполнении, рассчитанном на перевозку пожарных подразделений. Лифтовый холл имеет проход на эвакуационную незадымляемую лестничную клетку.

Окна лестничной клетки расположены на каждом этаже. Для каждой квартиры запроектирована решетка для установки кондиционера с креплением в монолитное межэтажное перекрытие. Отвод конденсата осуществляется через общий стояк канализации.

Конструктивная схема для строительства жилого дома принята каркасная с ядром жесткости вокруг лестнично-лифтового узла и представляет собой систему с монолитными несущими внутренними стенами и пилонами и монолитными железобетонными дисками перекрытий. Пространственная жесткость и устойчивость системы обеспечивается жестким соединением стен и пилонов с монолитной железобетонной фундаментной плитой и дисками перекрытий.

Источник

Публично не услышаны: юго-восточная хорда не пощадит ни живых, ни мертвых

Людмила Бутузова

Московская Кольцевая Автомобильная Дорога строилась для вывода автомобильного трафика с городских улиц на магистраль в обход жилых зон. Однако МКАД застроили торговыми центрами и даже жилыми микрорайонами. Новые объекты появились, в основном, со стороны Московской области (застроили бы и с внутренней, но там места уже почти не было). Самое ужасное, что их продолжают возводить стахановскими темпами. Магазины, рынки, автосалоны, техцентры и т.д. – все это стало объектом дополнительного притяжения автомобильного трафика. В итоге объездная магистраль превратилась в обычную городскую улицу (только без светофоров) с перманентными пробками. Теперь, чтобы разгрузить МКАД, центр города и третье транспортное кольцо (ТТК) от автомобилей, а также связать районы столицы, через Москву будут проложены четыре магистральные хорды.

За последние годы в связи с увеличением количества дорожных строек на густозаселеённых территориях Москвы и области протесты жителей усилились. Напомним: в конце 2018 года москвичи, протестующие против строительства дублера Кутузовского проспекта, дошли до Верховного суда. Заявители требовали отменить проект планировки трассы, настаивая, что публичные слушания прошли с нарушениями, и выступали против вырубки зеленых насаждений. В начале 2018 года подмосковные жители пытались в суде добиться отмены решения о строительстве новой платной автодороги Виноградово—Болтино—Тарасовка. В 2015 году жители Новой Москвы протестовали против дорожного строительства, в 2012 году жители районов Крылатское, Щукино, Хорошево-Мнёвники, Кунцево и Коптево пытались остановить строительство Северо-Западной хорды.

Не меньше испугались хорды и жители Царицыно. Горожане боятся увеличения шума и пробок, а также настаивают на противоречиях с Генпланом Москвы: магистраль должна пройти вдали от жилых домов, а не рядом с ними. В столичной мэрии жителей успокаивают, утверждая, что новые дороги призваны перераспределить транспортные потоки.

Напомним, до 2010 года столичные власти собирались строить четвёртое транспортное кольцо (ЧТК), но позже от проекта отказались для экономии, хотя некоторые его участки на востоке Москвы в итоге были достроены.

Тысячи протестных подписей в каждом районе. Везде, вроде бы, частности – отжали кусок двора, оставили без выезда целую улицу, водрузили где попало эстакаду, не сделали съезд в нужном месте, не предусмотрели переход – а в целом впечатление такое, что проектанты создавали «картину мира» на голом месте, не заморачиваясь прошлым данной территории, не зная её транспортных проблем и даже ни разу не проехав по ней на автомобиле без мигалок.

А между тем «дорога жизни», как характеризуют Юго-Восточную хорду в мэрии, может обернуться катастрофическими последствиями. В Текстильщиках существует реальная опасность обрушения домов. Под участками для строительства будущей улично-дорожной сети уже строится подземный тоннель метрополитена — Третий пересадочный контур. А ещё там же под землей протекает река Нищенка, что в совокупности создаёт большую нагрузку на грунт.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин утверждает: чтобы понять, есть ли риск обрушения домов в результате нового строительства в Текстильщиках, необходимо провести геологическую экспертизу грунтов — и в Москве есть множество организаций, которые могут это сделать. Ситуация с грунтами в городе не очень хорошая, отмечает эксперт. Однако, по его мнению, при реализации такого масштабного проекта власти города не допустят, чтобы пострадали люди.

«Чтобы Москва пропустила через госэкспертизу проект, в котором есть угроза обрушения стеновых конструкций жилых домов — таких эффектов не было. Всякие нарушения бывали, экологические в том числе. Но то, что согласуют проект, который приведет к обрушению домов, такого не было и никогда не будет. Крайне маловероятно. За пределами реальности», — заверил он.

Это, конечно, утешает, но вопрос остается: а была ли госэкспертиза проекта Юго-восточной хорды – по участкам, по районам? Почему ее результаты не представлены публично? И не получится ли так, что после утверждения проекта результат экспертизы окажется средним по больнице – лишь бы москвичи не волновались?

Во всех районах ожидают протоколов проведения публичных слушаний, где должны быть изложены претензии жителей к проекту. Окружная комиссия по градостроительству может рекомендовать отклонить проект либо принять его, хотя по законодательству результаты слушаний носят рекомендательный характер. Всюду инициативные группы прорабатывают альтернативные предложения для пересмотра трассы на своих участках.

Самое удивительное: Битца уже кипела вовсю, н а change.org шел сбор подписей за сохранение поселка, кладбища и храма, губернатору Московской области, в общественную палату, в префектуру ЮВАО поступил альтернативный проект участка хорды, а администрация Ленинского района Московской области разродилась письмом в адрес инициативной группы, что не располагает информацией о строительстве дороги по землям района.

— Мы шокированы ответом! – откликнулся в соцсетях один из активистов. – Либо наша местная власть курит что-то не то, либо Конституция Российской Федерации в нашей местности не работает, если не только людей, но и руководство Ленинского район не уведомили о данном проекте, и Москва может просто так снести два-три десятка домов, не обсудив это с их владельцами, наехать на храм, бульдозером выкорчевать мертвецов с кладбища? Кто ответит на эти вопросы?

Никто и не подумал отвечать. Как в воду канули и предложения альтернативного проекта трассы, разработанные жителями, среди которых есть квалифицированные инженеры, дорожные строители и экономисты. Ну не считать же за ответ отписку клерков на « Доброделе» – «При разработке документации по планировке территории будет определено точное положение трассы линейного объекта с учётом существующих кадастровых границ и минимального изъятия.Земельные участки, в отношении которых планируется резервирование или изъятие для государственных нужд, будут определены на основании утвержденного проекта межевания территории линейного объекта согласно Земельному кодексу Российской Федерации».

Битца властям – про Фому, они ей – про Ерему.

Между тем, альтернативный проект жителей, помимо, вполне разумных предложений отодвинуть трассу за окраину поселка, содержит существенные замечания по санитарной и экологической безопасности, игнорировать которые никак нельзя. По краю посёлка проходит высоконапорный канализационный коллектор диаметром 6 метров, проложенный в самом конце советской эпохи. Перенос коллектора, запланированный в предпроекте дороги, по финансовым затратам значительно превысит стоимость строительства самой дороги, причём его отключение даже на время может привести к необратимым последствиям! Вывод: в целях многократной экономии государственных средств, соблюдения строительных норм и правил, а так же положений Конституции РФ в части обеспечения прав граждан, необходимо изменить трассу юго-восточной хорды с проектируемого проезда по живому населенному пункту на пустующие земли.

Тоже самое и по домам. Пишут, что не тронут, а в процессе строительная всё снесут!

Битца намерена бороться. Люди не оставляют надежды, что будут услышаны. Публично.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Документы

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. N 564 «Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов», Законом города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

2. Включить в состав природных и озелененных территорий Юго- Восточного административного округа города Москвы участки территории общей площадью 0,20 га, образовав объект природного комплекса N 15а «Озелененная территория напротив дома 36а строение 2 по Золоторожской набережной (2 участка)» и установив его границы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Включить в состав природных и озелененных территорий Юго- Восточного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,16 га, образовав объект природного комплекса N 20г «Озелененная территория напротив дома 8б по Грайвороновской улице» и установив его границы согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

4. Включить в состав природных и озелененных территорий Юго- Восточного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,16 га, образовав объект природного комплекса N 20д «Озелененная территория напротив дома 10 корпус 2 по Грайвороновской улице» и установив его границы согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

5. Включить в состав природных и озелененных территорий Юго- Восточного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,18 га, образовав объект природного комплекса N 20е «Озелененная территория напротив дома 5 корпус 4 по Люблинской улице» и установив его границы согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

6. Включить в состав природных и озелененных территорий Юго- Восточного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,14 га, образовав объект природного комплекса N 20ж «Озелененная территория напротив дома 5 корпус 7 по Люблинской улице» и установив его границы согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

7. Включить в состав природных и озелененных территорий Юго- Восточного административного округа города Москвы участки территории общей площадью 0,84 га, образовав объект природного комплекса N 45г «Озелененная территория напротив дома 32 корпус 1 по улице Трофимова (5 участков)» и установив его границы согласно приложению 7 к настоящему постановлению.

8. Включить в состав природных и озелененных территорий Юго- Восточного административного округа города Москвы участки территории общей площадью 0,90 га, образовав объект природного комплекса N 63а «Озелененная территория напротив дома 15 по 2-му Южнопортовому проезду (2 участка)» и установив его границы согласно приложению 8 к настоящему постановлению.

9. Включить в состав природных и озелененных территорий Юго- Восточного административного округа города Москвы участок территории площадью 1,60 га, образовав объект природного комплекса N 82а «Озелененная территория между Привольной улицей и Новорязанским шоссе» и установив его границы согласно приложению 9 к настоящему постановлению.

10. Изменить границы объекта природного комплекса N 125 Юго- Восточного административного округа города Москвы «Марьинский Парк (проектный)», исключив из его состава участки территории общей площадью 0,37 га, согласно приложению 10 к настоящему постановлению.

11. Установить границы объекта природного комплекса N 127 Юго-Восточного административного округа города Москвы «Озелененная территория между левым берегом реки Москвы и проектируемым проездом 4386», исключив из его состава участок территории площадью 0,74 га, согласно приложению 11 к настоящему постановлению.

12. Исключить из состава природных и озелененных территорий Юго-Восточного административного округа города Москвы объект природного комплекса N 141 «Бульвар (проектный) по пр. N 4294 в Курьянове» площадью 1,6 га.

13. Изменить границы объекта природного комплекса N 148 Юго- Восточного административного округа города Москвы «Бульвар по Донецкой ул.», исключив из его состава участки территории общей площадью 0,15 га, согласно приложению 12 к настоящему постановлению.

14. Изменить границы объекта природного комплекса N 163 Юго- Восточного административного округа города Москвы «Парк (проектный) вдоль р. Москвы по пр.N 4293 в Капотне», исключив из его состава участок территории площадью 1,27 га, согласно приложению 13 к настоящему постановлению.

15. Изменить границы объекта природного комплекса N 198 Юго- Восточного административного округа города Москвы «Бульвар (проектный) по Донецкой улице», исключив из его состава участок территории площадью 0,02 га, согласно приложению 14 к настоящему постановлению.

16. Включить в состав природных и озелененных территорий Южного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,17 га, образовав объект природного комплекса N 49а «Озелененная территория по Восточной улице, владение 15» и установив его границы согласно приложению 15 к настоящему постановлению.

17. Установить площадь объекта природного комплекса N 115 Южного административного округа города Москвы «Долина р. Чертановки (включая техническую зону ЛЭП) от 1-го Котляковского пер. до Пролетарского проспекта», равную 32,89 га.

18. Изменить границы объекта природного комплекса N 115 Южного административного округа города Москвы «Долина р. Чертановки (включая техническую зону ЛЭП) от 1-го Котляковского пер. до Пролетарского проспекта», исключив из его состава участки территории общей площадью 0,91 га, согласно приложению 16 к настоящему постановлению.

19. Изменить границы объекта природного комплекса N 117 Южного административного округа города Москвы «Бульвар (проектный) над р. Чертановкой от Пролетарского проспекта до Курского направления Московской железной дороги», исключив из его состава участки территории общей площадью 0,35 га, согласно приложению 17 к настоящему постановлению.

20. Установить границы объекта природного комплекса N 122 Южного административного округа города Москвы «Сквер по Кантемировской ул.», исключив из его состава участок территории площадью 0,02 га, согласно приложению 18 к настоящему постановлению.

21. Установить границы объекта природного комплекса N 123 Южного административного округа города Москвы «Кавказский бульвар», исключив из его состава участки территории общей площадью 0,30 га, согласно приложению 19 к настоящему постановлению.

22. Изменить границы объекта природного комплекса N 127 Южного административного округа города Москвы «Прибрежная зона р. Москвы от Курского направления Московской железной дороги до Братеевского моста», исключив из его состава участок территории площадью 0,24 га, согласно приложению 20 к настоящему постановлению.

23. Включить в состав природных и озелененных территорий Южного административного округа города Москвы участки территории общей площадью 0,59 га, образовав объект природного комплекса N 144б «Озелененная территория напротив дома 92 по Каширскому шоссе (2 участка)» и установив его границы согласно приложению 21 к настоящему постановлению.

24. Включить в состав природных и озелененных территорий Южного административного округа города Москвы участки территории общей площадью 0,41 га, образовав объект природного комплекса N 147б «Озелененная территория напротив домов 57 и 59, корпус 1 по Шипиловской улице (2 участка)» и установив его границы согласно приложению 22 к настоящему постановлению.

25. Включить в состав природных и озелененных территорий Южного административного округа города Москвы участки территории общей площадью 0,88 га, образовав объект природного комплекса N 167б «Озелененная территория напротив Орехового бульвара (3 участка)» и установив его границы согласно приложению 23 к настоящему постановлению.

26. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 «О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 30 сентября 2003 г. N 818-ПП, от 29 сентября 2010 г. N 851-ПП, от 18 июля 2012 г. N 341-ПП, от 19 декабря 2012 г. N 772-ПП, от 17 мая 2013 г. N 291-ПП, от 17 марта 2015 г. N 122-ПП, от 8 апреля 2015 г. N 184-ПП, от 29 сентября 2015 г. N 617-ПП, от 21 декабря 2018 г. N 1674-ПП, от 21 декабря 2018 г. N 1676-ПП, от 2 апреля 2019 г. N 298-ПП):

26.1. Раздел «Юго-Восточный АО» приложения 1 к постановлению дополнить пунктами 15а, 20г, 20д, 20е, 20ж, 45г, 63а, 82а в редакции согласно приложению 24 к настоящему постановлению.

26.2. Пункты 125, 127, 148, 163, 198 раздела «Юго-Восточный АО» приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 24 к настоящему постановлению. 26.3. Пункт 141 раздела «Юго-Восточный АО» приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

26.4. Раздел «Южный АО» приложения 1 к постановлению дополнить пунктами 49а, 144б, 147б, 167б в редакции согласно приложению 24 к настоящему постановлению. 26.5. Пункты 115, 117, 122, 123, 127 раздела «Южный АО» при- ложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложе- нию 24 к настоящему постановлению.

27. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *