что строят на брусилова в щербинке
Центр социального обслуживания с отделом ЗАГС построят на улице Брусилова
Москомархитектура согласовала проект центра социального обслуживания с отделом ЗАГС в Южном Бутове. Здание оформят в современном функциональном стиле, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
«Фасад облицуют фиброцементными матовыми ребристыми панелями бежевого оттенка. Планировочная структура состоит из двух основных корпусов, соединенных выступающим главным входом. Уверен, что во всех районах Москвы должны появляться новые социальные объекты, в том числе многопрофильные. Они будут становиться локальными местами притяжения для жителей», — отметил Сергей Кузнецов.
Центр планируют построить на месте сноса недостроя.
Здание общей площадью около семи тысяч квадратных метров будет разноуровневым — высотой в три и четыре этажа. Его разделят на корпуса по функциональному назначению. В одной части здания расположится отдел ЗАГС. Там появятся административные кабинеты, холл, комната жениха и невесты, кабинет регистрации брака, несколько залов для регистрации брака, служебные помещения.
В другой части обустроят непосредственно сам центр. Он будет многофункциональным, там разместятся не только окна приема, но и спортзалы, массажные и спа-кабинеты, клубные помещения для детей и взрослых, галокамера, комната психологической разгрузки и многое другое. Каждый зал приспособят для маломобильных посетителей. Центр будет работать по экстерриториальному принципу, и посещать его смогут жители любого района Москвы.
ЗАГС в микрорайоне Щербинка планируют построить к 2022 году
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
В микрорайоне Щербинка на юго-западе Москвы к 2022 году планируют завершить строительство ЗАГС. Об этом заявили в пресс-службе столичного департамента строительства.
Здание появится по адресу: улица Брусилова, дом 21, строение 3.
«В настоящее время ведутся работы по проектированию здания», – отмечает руководитель департамента Рафик Загрутдинов.
Из сообщения известно, что в здании оборудуют комнаты жениха и невесты, гримерную, зал регистрации брака, комнату для оформления документов, банкетный зал, пункт охраны, кабинеты для регистрации новорожденных и расторжения брака, холл для заполнения заявлений, архив и другие служебные помещения. Общая площадь постройки составит 6 тысяч 670 квадратных метров.
Кроме этого, территорию вокруг объекта благоустроят: на ней высадят кустарники, цветники и газоны. Для маломобильных людей будет организован беспрепятственный доступ в здание. Около него построят пандусы, информационные указатели, предупреждающие знаки, тактильные и визуальные средства информации.
Накануне стало известно, что в Богородском районе запланировано строительство жилого комплекса с подземным паркингом. Будущий ЖК располагается вблизи станций метро «Преображенская площадь» и «Бульвар Рокоссовского».
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
На улице Брусилова появится отдел ЗАГС
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Центр социального обслуживания и отдел записей актов гражданского состояния (ЗАГС) появятся на юго-западе столицы, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
Участок площадью 0,8 га находится на ул. Брусилова, д. 21, стр. 3 в районе Южное Бутово.
«Здесь расположен незавершенный объект, который планируется снести, а также трансформаторная подстанция. Строительство будет вестись силами казенного предприятия «УГС», – отметила Анастасия Пятова.
Адресная инвестиционная программа (АИП) определяет, какие объекты построят в Москве за счет бюджета города.
С помощью АИП распределяются расходы столичного бюджета на финансирование мероприятий государственных программ на очередной финансовый год и плановый трехлетний период.
АИП сохраняет преемственность и приоритеты инвестиционной политики Москвы, определенные в 2011 году. В трехлетний период 2022–2024 годов планируется построить и ввести в эксплуатацию свыше 700 городских объектов с учетом возведения домов по программе реновации.
Финансирование АИП в 2022-2024 годах запланировано в объеме 2177,4 млрд рублей, в том числе: 2022 год – 727 млрд рублей, 2023 год – 711,9 млрд рублей, 2024 год – 738,5 млрд рублей.
Развитие транспортной инфраструктуры является крупнейшим разделом Адресной инвестиционной программы как по объему затрачиваемых средств, так и по ожидаемым результатам.
В 2022–2024 годах планируется ввести в эксплуатацию 58,5 км линий, 25 станций и три электродепо метрополитена.
Будет завершено строительство Большой кольцевой линии – самого большого метрокольца в мире, которое станет основным для дальнейшего развития сети метро на ближайшие 50–70 лет.
На карте метро появится Троицкая линия, головной участок которой будет открыт в 2024 году.
В 2022-2024 годах планируется ввести в эксплуатацию 285,6 км дорог, 89 искусственных сооружений (мостов, тоннелей, эстакад) и 50 пешеходных переходов.
В 2022–2024 годах намечено завершить строительство более 210 новых социальных объектов и объектов обеспечения безопасности граждан, среди них: 78 зданий детских садов и школ, 23 поликлиники, 15 больничных корпусов, подстанция скорой медицинской помощи и другие.
Спортивная инфраструктура города пополнится 23 физкультурно-оздоровительными центрами, а также уникальными объектами, среди которых:
Для реализации городских жилищных программ в 2022-2024 годах планируется построить 5,5 млн кв. метров жилья, в том числе 5 млн «квадратов» по реновации. В новые дома переедут свыше 155 тыс. жителей расселяемых пятиэтажек.
Наряду со строительством жилья, в кварталах реновации будет продолжено возведение социальной инфраструктуры: школ, детских садов, поликлиник, физкультурно-оздоровительных комплексов. Для новоселов будет создаваться комфортная городская среда, включающая благоустроенные зеленые дворы, парки и зоны отдыха, объекты повседневного спроса в шаговой доступности, удобный общественный транспорт.
Внесение изменений в правила землепользования и застройки (ПЗЗ) города Москвы в отношении этой территории одобрила рабочая группа Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) Москвы по вопросам градостроительной деятельности (РГ ГД), возглавляемая заместителем мэра Москвы Андреем Бочкаревым.
Градостроительно-земельная комиссия – это комиссия, которая оперативно решает городские вопросы, касающиеся градостроительной и инвестиционной деятельности, земельных отношений, строительства и реконструкции объектов, сохранения культурного наследия и др.
Все решения члены комиссии принимают по результатам голосования в ходе заседаний.
Градостроительно-земельную комиссию возглавляет председатель – мэр Москвы Сергей Собянин.
В его отсутствие собрания проводит заместитель, выбранный председателем.
Должности заместителей занимают:
Руководитель Рабочей группы Градостроительно-земельной комиссии города Москвы по вопросам градостроительной деятельности:
Бочкарёв Андрей Юрьевич
заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
Руководитель Рабочей группы по вопросам завершения реализации инвестиционных контрактов (договоров) Градостроительно-земельной комиссии города Москвы:
Ефимов Владимир Владимирович
заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений
Ответственный секретарь Комиссии:
Пятова Анастасия Николаевна
председатель Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства
В состав Комиссии входят руководители семи Департаментов, председатели Москомархитектуры и Мосгосстройнадзора, начальники Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости и Управления координации деятельности комплекса градостроительной политики и строительства, а также первый заместитель руководителя аппарата мэра и Правительства Москвы.
Проекты для заседаний ГЗК готовят рабочие группы. Их всего две:
Они готовят заключения, прорабатывают материалы проектов, которые будут рассматривать на заседаниях – каждая в своей сфере в течение 7 рабочих дней со дня получения запроса от ответственного секретаря.
Группы состоят из руководителей департаментов и других органов исполнительной власти или их заместителей.
Да, рабочие группы могут принимать некоторые решения без сбора ГЗК. Группа во главе с Андреем Бочкарёвым решает вопросы, касающиеся:
Группа во главе с Владимиром Ефимовым решает вопросы, касающиеся:
Градостроительно-земельная комиссия – постоянная комиссия Правительства Москвы. Ее собрания назначает председатель по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц.
Тему заседаний составляет ответственный секретарь, исходя из поручений мэра и списка вопросов, которые передают рабочие группы.
Комиссия принимает решение после всестороннего обсуждения того или иного вопроса.
Если члены ГЗК не могут остановиться на одном варианте, назначается голосование. В ходе его большинством голосов выбирают окончательное решение. Если голоса равны, решение принимает председатель.
Итоги оглашаются и заносятся в протокол. Протокол подписывают. С этого момента решения вступают в силу и становятся поручениями для органов исполнительной власти.
За исполнением поручений следит ответственный секретарь ГЗК. Каждый месяц на заседании комиссии он передает информацию о выполнении решений и о том, как это влияет на социально-экономическую ситуацию в Москве.
Также ответственный секретарь ГЗК может собрать срочное совещание по вопросам, которые возникли в ходе исполнения поручений.
Романенко обсудил с экспертами Мосархитектуры тему строительства метро в Южном Бутове
Фото: Иван Степанов
Депутата Госдумы, летчик-космонавт, Герой России Роман Романенко провел совещание в Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы на тему строительства новой станции метро в микрорайоне, ограниченном улицами Брусилова, Маршала Савицкого и Захарьинские Дворики, на юго-западе Москвы.
«Для жителей части Южного Бутова, которая находится за Варшавским шоссе, самый актуальный на сегодня вопрос – транспортная доступность. Ближайшая станция метро – в часе езды по пробкам. Конечно, это сильно усложняет жизнь людям в плане дороги до работы и дома, важных социальных, образовательных и культурных учреждений. Почти 4 тысячи бутовчан высказались в поддержку предложения о строительстве новой станции метро – сегодня я принес их подписи в Мосархитектуру, чтобы вместе с экспертами обсудить перспективы решения этого проблемного вопроса», – заявил Роман Романенко.
В совещании также участвовали заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Сергей Костин, начальник управления внеуличного транспорта комитета Константин Лехт, первый заместитель префекта ЮЗАО Москвы Анзор Алисултанов и депутат Московской городской Думы Людмила Гусева.
Участники встречи обговорили вопросы, связанные с продлением Бирюлевской линии метрополитена, а также возможность в рамках разработки этого проекта предположить строительство новой станции метро в микрорайоне, ограниченном улицами Брусилова, Маршала Савицкого и Захарьинские Дворики.
Инициативу Романенко поддержала его коллега из Мосгордумы Людмила Гусева.
«40 тысяч москвичей, проживающих в обсуждаемом микрорайоне – это в том числе и многодетные семьи, и пожилые люди, и инвалиды, и много других категорий граждан, для которых доступная городская среда имеет повышенное значение. Очень надеюсь, что при ближайшем рассмотрении инвестиционной программы и бюджета города на будущий год мы уже сможем включить туда расходы на проработку проекта новой станции метро» – высказалась депутат.
Первый заместитель префекта ЮЗАО Москвы Анзор Алисултанов подчеркнул, что новая станция принесет не только комфорт жителям, но экономическое развитие самому району, уточнив, что наличие метро всегда увеличивает интерес бизнеса к территории.
«Вопрос о строительстве нового метро сейчас прорабатывается в Комитете в рамках Генерального плана развития Бутово. Возможно, это будет частью продления строящейся Бирюлевской линии метрополитена либо уже имеющейся Бутовской. Надо считать, смотреть, что лучше будет как с экономической и ландшафтной точки зрения, так и с позиции максимального охвата жителей и эргономической составляющей», – сделал вывод заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Сергей Костин.
Участник градозащитных движений ВООПИиК и «Архнадзор» Алексей Крапухин также поддержал развитие подземного транспорта на юго-западе Москвы. По его мнению, Бутовская линия метро должна быть продлена до Новокурьяново с пересадкой на станцию МЦД «Щербинка».
В свою очередь, эколог и писатель Анатолий Баташев уверен, что расширение метрополитена до районов Подмосковья может стать одним из методов борьбы за чистый воздух.
«Автотранспорт – один из главных загрязнителей воздуха, на его долю приходится примерно половина негативного воздействия. Постоянные пробки в городе и на МКАДе существуют, потому что нет развития общедоступного транспорта – жителям ближайшего Подмосковья все обещают метро, но не строят, поэтому они и ездят в столицу ежедневно на своих авто. Чем больше районов Подмосковья будет охвачено «подземкой» – тем чище в итоге станет воздух самой Москвы», – выступил Баташев.
Ранее стало известно, что московские метростроевцы участвуют в одном из самых амбициозных проектов Восточной Европы – в строительстве тоннелей на участке скоростной железной дороги от Белграда до государственной границы Сербии. Об этом сообщил заммэра Москвы Андрей Бочкарев.
В Южном Бутове собрали более 3 тысяч подписей за строительство метро
Метро в островную часть района Южное Бутово
Метро в островную часть района Южное Бутово
4 сентября 2019 года состоялась встреча в Москомархитектуре г. Москвы с инициативной группой жителей микрорайона Южное Бутово (ограничен улицами Брусилова, Маршала Савицкого, Захарьинские дворики, Николая Сироткина), депутатом Мосгордумы Л.И. Гусевой по вопросу строительства станции метро вблизи нашего микрорайона.
Во встрече участвовали: заместитель генерального директора НИ и ПИ Генплана Москвы и начальник мастерской по проектированию метро. Встреча проходила у начальника управления планирования уличного транспорта Москомархитектуры.
Речь шла о Бирюлевской линии (рассматривается строительство только подземной ветки).
Стало известно, что наш район включили в границы плана развития метро. Теперь будут решать, куда выводить станцию. На схеме у начальника мастерской Бирюлевская линия нарисована, и уходит она на сторону города Щербинка (ТиНАО). Хотя на той же схеме, но по генплану 2010 года, шло продление именно в наш микрорайон Бутовской линии. Мы, жители, об этом говорили на всех встречах с представителями власти. Теперь мы явно увидели тому документальное подтверждение.
В настоящее время через городское поселение Щербинка (ТиНАО) курсируют электрички, запущены «Ласточки» из Подольска в Москву (МЦД). То есть потребности жителей города Щербинка (ТиНАО) в скоростном транспорте, связывающем город с центром столицы, полностью удовлетворены. Этого нельзя сказать о нас, жителях Москвы, живущих на настоящем острове, так как со всех сторон он окружен землями Подмосковья, где последние годы ведется очень активная застройка жилыми комплексами (Бутово Парк, Бутово Парк 2, Дрожжино, Боброво, новые районы Подольска, Щербинки, Кузнечики и т.д.), и где подмосковные власти ничего не делают для развития транспортных магистралей!
На встрече в Москомархитектуре г. Москвы начальнику мастерской по проектированию метро было поручено провести геодезические работы для выяснения, позволят ли почвы и подземные воды строительство подземной станции вблизи нашего микрорайона. Примерно на февраль 2020 года запланирована повторная встреча по результатам этих геодезических изысканий.
Во время встречи 4 сентября 2019 года Л.И. Гусева активно и аргументированно говорила о необходимости строительства станции метро вблизи нашего микрорайона. Отметим, что Людмила Ивановна Гусева, баллотируясь в депутаты Московской Городской Думы в 2019 году, одним из пунктов своей программы оглашала содействие в положительном решении вопроса строительства станции метро вблизи нашего микрорайона, ограниченного улицами Брусилова, Маршала Савицкого, Захарьинские дворики, Николая Сироткина. Летом вблизи детской городской поликлиники на ул. Брусилова 17, корп 1 и рядом со станцией метро Бульвар Дмитрия Донского были установлены агитационные стенды Л.И. Гусевой, где значился пункт строительства станции метро вблизи нашего микрорайона.
При благоприятном для нас решении речь идет о сроках 2025-27 г. г. (сдача Бирюлевской линии).
У начальника управления планирования уличного транспорта Москомархитектуры инициативная группа от жителей микрорайона оставили повторное обращение на имя Председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Ю.В. Княжевской с просьбой строительства станции метро вблизи нашего микрорайона. Кроме того были оставлены копии подписей от жителей (4315 штук), которые голосовали за строительство станции метро в шаговой доступности от нашего микрорайона, ограниченного улицами Брусилова, Маршала Савицкого, Захарьинские дворики, Николая Сироткина. Данные подписи были собраны по инициативе Л.И. Гусевой и течение одного лишь месяца, силами жителей вышеуказанного микрорайона.