что строят на челобитьевском шоссе рядом с садом
Комнаты-трансформеры и дубы-колдуны: садик с разноцветными фасадами построили в Северном
Трехэтажный детский сад на северо-востоке столицы откроют уже в этом году. Садик на 225 мест построили по индивидуальному проекту в районе Северный на Челобитьевском шоссе, вл. 4.
Он входит в состав школы № 709, расположенной через дорогу. Для малышей обустроили девять групп с помещениями-трансформерами, творческие зоны и комфортные прогулочные площадки.
Дошкольный корпус площадью 1,2 тыс. кв. метров украшает разноцветный фасад. Первые два этажа отведены для младших, средних и старших групп, последний – для воспитанников трех подготовительных групп.
Садик отвечает современным требованиям комфорта и безопасности детей. В каждой группе есть раздевалка, буфет. Между игровой и спальней можно сделать единое пространство с помощью раздвижной перегородки.
Созданы условия для инклюзивного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Для их удобства установлен лифт.
Дети смогут посещать кружки, занятия по музыке и физкультуре в оборудованных помещениях. В садике будут работать кабинеты логопеда, психолога, медпункт.
Пищеблок находится на первом этаже. Для доставки еды наверх будут использовать специальные емкости и отправлять их на лифте.
Во дворе у каждой группы обустроена игровая площадка с газонами и теневым навесом. На спортплощадке уложено покрытие из резиновой крошки. Вдоль прогулочной зоны смонтировано парковое освещение.
На прилегающей территории сохранено 29 деревьев, в том числе 12 дубов. Высадят два клена, иву и 1,5 тыс. кустарников, разобьют 2,6 тыс. кв. метров газона.
ЖК Челобитьево
Найдите то, что подходит именно вам
115 вариантов планировок от студий до пентхаусов в выдающемся доме «Достижение»
Квартиры на берегу реки от 4,5 млн рублей! 30 мин до м.Домодедовская.
ЖК MOD от MR Group
Видовые квартиры в историческом районе Москвы! 5 мин. до м.Марьина роща. Отделка MR Base.
Форум ЖК Челобитьево
Микрорайон «Новый Зеленоград»
Скидка до 5% на квартиры в корпусах 1А и 1Б! Комфорт-класс в экологически чистом районе
Характеристики
Класс жилья | комфорт |
Этажей | 9-23 |
Высота потолков, м | 2.8-3 |
Тип здания | кирпично-монолитный |
Новый масштабный проект комфорт-класса строится в Московской области, в Мытищах – ЖК «Челобитьево». Комплекс расположится в 1 км от МКАД, в 500 м от Осташковского шоссе. В качестве девелопера выступает Группа Компаний «Инград». Это солидный девелопер с безупречной репутацией. Портфель проектов составляет 2 500 000 кв. м жилья в сегменте «бизнес» и «комфорт». Строительство стартует в июне 2021 года, сдача первой очереди ожидается к IV кварталу 2023 года, а всего проекта к I кварталу 2031 года.
Архитектура и квартирный фонд ЖК «Челобитьево»
Ансамбль проекта насчитывает свыше 30 домов на участке в 60 га. Авторство архитектуры принадлежит шведской компании «SEMRÉN & MÅNSSON». Это будут элегантные строения в общей стилистике, но каждый дом будет отличаться индивидуальным исполнением. Высотность переменная, от 9 до 23 этажей. Квартирография стандартная, востребованные лоты от 20 до 100 кв. м. Высота потолков 2,8 – 3 метра.
Расположение ЖК «Челобитьево»
Локация новостройки отличная. Тихий респектабельный пригород сразу за МКАД. Здесь парк Царя-мученика Николая II, Борисовские пруды, лесхоз Мытищинский, Медведковский лесопарк. Вокруг жилые малоэтажные новостройки, сформированные районы города Мытищи. Из минусов ТЭЦ-27 «Северная».
Инфраструктура ЖК «Челобитьево»
Внутренняя инфраструктура новостройки будет обширная и продуманная. Здесь откроется:
Неподалеку, в Мытищах, сетевые супермаркеты, Мытищинская ярмарка, «Ашан Мытищи», «Леруа Мерлен», ТК «Твой Дом», ТК «Садовод».
Транспортная доступность ЖК «Челобитьево»
Выезд на Осташковское шоссе в 550 м и 3 минутах. До МКАД 2,4 км и 10 минут в пути. До ТТК через МКАД, Ярославское шоссе и проспект Мира 18,5 км и полчаса в пути.
Без машины тоже можно передвигаться без проблем. Ближайшая станция метро «Медведково» в 4 км. Добраться до нее можно на общественном транспорте – на автобусе от остановки «Сельмаг» за 10 минут.
Форма продаж ЖК «Челобитьево»
Продажи в комплексе еще не стартовали. Однако известно, что это самый масштабный проект, реализующийся с использованием эскроу-счета. Деньги покупателей во время строительства будут фиксироваться на специальном счете, девелопер получит к ним доступ только после сдачи объекта в эксплуатацию. Финансирование на сумму 60,5 млн рублей обеспечивает банк ДОМ.РФ.
Мнение портала
ЖК «Челобитьево» – масштабный комфортабельный столичный пригород. Здесь понравится молодым семьям с детьми, пожилым парам. Стоит отметить замечательную инфраструктурную наполненность по концепции «город в городе». Близость к МКАД обеспечит отличную транспортную доступность и возможность всегда оставаться в курсе столичных событий, проживая в тихом спокойном месте.
Реновация «Дегунино‑Лихоборы»: что появится на территории промзоны
В Москве продолжается реализация программы комплексного развития территорий (КРТ). Одна из ее важных задач – застройка промышленных зон, так называемого «ржавого пояса» столицы, которые занимают огромные территории и практически не используются. РИАМО продолжает серию публикаций о том, как изменятся территории бывших складов, заводов и фабрик в ближайшие годы. Сегодня мы расскажем, как преобразится промзона «Дегунино-Лихоборы», расположенная на севере столицы.
Доступный транспорт и слабая экология
Промзона «Дегунино-Лихоборы» с внушительной площадью в 162,4 гектара расположена на севере Москвы. Она охватывает территорию районов Бескудниково и Западное Дегунино.
Как отмечают в агентстве недвижимости «Бон Тон», у локации хорошая транспортная доступность: с одной стороны территория граничит с Дмитровским шоссе, с другой – с Северо-Восточной хордой. Между собой магистрали объединены внутренними проездами и улицами. В непосредственной близости к территории промзоны расположены станции МЦК «Лихоборы» и «Окружная», также можно добраться до двух станций метро – «Селигерская» и «Верхние Лихоборы».
«Правда, близость к крупным дорожным магистралям – это одновременно и недостаток локации. Экологический рейтинг территории – 7–8 балов, светло-красная зона, что считается хоть и удовлетворительным, но не очень комфортным даже в условиях Москвы», – отмечает генеральный директор АН «Бон Тон» Наталия Кузнецова.
В первую очередь, негативное воздействие на экологию локации оказывают автомобильные выхлопы, отсутствие зеленых насаждений, высокая плотность населения, а также прошлое промзоны, специализировавшейся на машиностроении.
Сегодня, по данным АН «Бон Тон», на первичном рынке промзоны «Дегунино-Лихоборы» в реализации находятся 7 проектов комфорт-класса общей площадью в 38,4 тысячи квадратных метров (818 лотов).
«Средневзвешенная цена квадратного метра (СВЦ) составляет 266 тысяч рублей при средней цене лота 12,5 миллиона рублей: на рынке квартир СВЦ составляет 266,8 тысячи рублей при средней цене 12,5 миллиона рублей, на рынке апартаментов – 254 тысячи рублей при средней цене лота 11,2 миллиона рублей», – добавляет Кузнецова.
По данным «Авито Недвижимости», в июне 2021 года интересоваться приобретением вторичного жилья в районе Бескудниково стали на 40,6% больше по сравнению с аналогичными значениями в прошлом году. Показатели спроса на новое жилье в районе Западное Дегунино выросли в 2,4 раза наряду с данными за июнь прошлого года.
Возведение масштабных ЖК
В перспективе реновация промзоны приведет к более активному развитию районов Западное Дегунино и Бескудниково, а также формированию на их территории новых центров притяжения для жителей близлежащих районов Северного административного округа и столицы в целом, считают в «Авито Недвижимости».
Сейчас на территории бывшей промышленной зоны расположены торгово-развлекательный центр «XL», бизнес-центр «Дмитровское шоссе, 60», ОАО «Владыкинский механический завод», Центральный научно-исследовательский технологический институт, производственное объединение «Интарком», Колледж сферы услуг № 10 и АО «Московская книга».
В течение нескольких лет здесь достроят жилой комплекс «Селигер Сити», который будет состоять из нескольких корпусов, названных в честь великих деятелей культуры и искусства: «Рембрандт», «Репин», «Брюллов», «Рубенс», «Беринг», «Баренц», «Ван Гог» и «Кандинский».
«Помимо современных жилых комплексов, планируется также возведение важнейших объектов социальной инфраструктуры – школ, детских садов, торговых точек, детских площадок и зон отдыха, которые сделают район еще более привлекательным и комфортным для проживания», – поясняет РИАМО руководитель направления первичной и загородной недвижимости в «Авито Недвижимости» Дмитрий Алексеев.
Так, например, согласно плану, в состав жилого комплекса войдут детский сад на 300 мест, блок начальных классов на 250 мест, спортивно-развлекательный центр и парковка на 587 автомобилей.
Также идет строительство ЖК «Любовь и голуби» площадью около 30 тысяч квадратных метров и ЖК «Ильменский 17» площадью около 160 тысяч квадратных метров с детским садом на 175 мест.
Никаких серых локаций
Председатель правления концерна «Русич» Александр Ванчура уверен: производственная зона №48 «Дегунино-Лихоборы» имеет большой потенциал. Это обусловлено ее внушительной площадью и хорошей транспортной доступностью. Наличие рядом СВХ и Дмитровского шоссе, станции метро и двух станций МЦК делают этот участок привлекательным для девелоперов, которые занимаются проектами комплексного освоения территорий.
«Сейчас в промзоне расположено несколько предприятий, которые занимаются ремонтом автомобилей. Многие строения, в том числе производственного назначения, давно закрыты и не используются, потому логично снести здания, которые не только морально устарели, но и утратили свою функциональность. Вместо серой, мрачной локации на карте появится современная жилая застройка с соответствующей инфраструктурой и рабочими местами», – рассказывает эксперт.
Он прогнозирует хорошую востребованность объектов стрит-ритейла (магазины продуктов и товаров повседневного спроса, булочные, небольшие кофейни), служб быта (мастерские, химчистки) и групп детского развития.
По стопам Петра I
«Благодаря облагораживанию неиспользованных городских территорий столица удерживает свою привлекательность для тех, кто хочет жить в благоустроенном городе. Промзона «Дегунино-Лихоборы» – не исключение», – считает советник генерального директора компании «Стройком» Сергей Каримов.
Редевелопмент участка площадью около 10 гектаров позволит связать воедино инфраструктурные решения, социально-значимые объекты, «рабочую» зону и жилые кварталы с подземными парковками. Такая модернизация – полезная история, уверен эксперт. Ведь благодаря ей появятся новые школы, парковые пространства, спортивные площадки и жилье комфорт-класса, что позитивно скажется на инвестиционном климате города.
В целом реорганизация промышленных зон необходима не только в рамках Москвы и Московской области, но и в других региональных центрах нашей большой страны, подчеркивает Каримов. Делать ставку исключительно на Москву – проигрышная стратегия. Правильно – отрабатывать новые методики строительства на территории столицы, а затем переносить положительный опыт на заброшенные территории других российских городов, уверен эксперт.
«Хороший пример для наших властей – Петр I, который построил целый город с грамотными дорожно-транспортными развязками и прочей инфраструктурой, необходимой для комфортной жизни. Уже тогда знали, что планировать застройку территорий необходимо с учетом ее особенностей. В случае с Питером – это вырытые искусственные каналы, которые разгрузили дороги и сделали движение по городу максимально удобным для жителей. Из этой истории можно сделать вывод, что любое обновление и любое грамотное проектирование большой зоны позволяет сделать местность более функциональной и востребованной для жизни», – отмечает Каримов.
Нагрузка на траффик
«Реновация промзоны «Дегунино-Лихобры» – одно из самых, на мой взгляд, необходимых событий для нашего района. Удивительно, что при столь развитой транспортной составляющей и дефиците земельных участков под застройку в Москве данная территория не осваивалась ранее», – говорит генеральный директор агентства недвижимости «HOMEWAY-Недвижимость», эксперт в сфере недвижимости МГО «ОПОРА РОССИИ» Марсель Ахметшин.
Он прогнозирует, что реновация данной промзоны удовлетворит спрос на недвижимость, что стабилизирует цены на нее во всем районе.
Из минусов этой застройки эксперт называет рост нагрузки на автомобильный трафик района, улиц Большая Академическая и Дубнинская, Дмитровского шоссе, Бескудниковского бульвара.
«В связи с этим без сомнения могу заявить о необходимости срочного продолжения остановленного ранее строительства переезда через железную дорогу в продолжении улицы 800-летия Москвы для прямого выезда на Алтуфьевское шоссе. Данный переезд позволит разгрузить Дмитровское и Коровинское шоссе, улицу Дубнинскую, Бескудниковский бульвар и Большую Академическую улицу», – говорит Ахметшин.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
Метро в поселок Северный: как строят тоннели салатовой линии
Три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро – «Яхромская», «Лианозово», «Физтех» – планируется запустить одновременно в 2023 году. Продление салатовой ветки улучшит транспортное обслуживание порядка 500 тыс. человек, а на базе одной из станций появится крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ).
14 июля мэр Москвы Сергей Собянин посетил стройплощадку одной из будущих станций – «Лианозово». Он отметил, что строительство нового участка метро идет полным ходом.
Мэр добавил, что также на базе «Лианозово» создадут крупный ТПУ, который объединит Люблинско-Дмитровскую линию метро и первый маршрут Московских центральных диаметров (МЦД).
ТПУ – транспортно-пересадочный узел, который объединяет в единую систему все виды общественного транспорта: метро, железную дорогу, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный городской транспорт. Чаще всего пересадка с одного вида транспорта на другой осуществляется по приницпу «сухие ноги», то есть по крытому надземному или подземному переходам. Они защищают от дождя и холода и сокращают пассажирам время в пути.
Это многофункциональное здание, которое предназначено не только для пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Также в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочие места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для маломобильных людей. Автомобилисты могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены вблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономить время в пути: водитель может оставить здесь машину и пересесть на общественный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками можно воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 при совершении не менее двух поездок на метро, МЦК или МЦД, первая из которых – от ближайшей к парковке станции.
Если автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, не пользуется общественным транспортом, для него действует специальный тариф.
В Москве реализуется 96 ТПУ. Из них 26 строят на строящихся станциях метро (16 на БКЛ) и 30 на построенных.
В апреле 2019 года открылся один из крупных ТПУ – «Саларьево». Он находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссе и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
ТПУ включает торгово-развлекательный центр «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метро, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый дорогой в мире ТПУ – World Trade Center. На его строительство ушло 12 лет и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый подземный комплекс объединяет между собой несколько линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся между небоскребами 100-метровый павильон из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором как «белоснежный голубь, выпущенный на волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни на площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Главный элемент проекта – световой фонарь, накрывающий собой площадь.
Для этого ж/д станцию Лианозово планируется перенести на 350 метров в сторону Московской области. В этом месте построят две пассажирские платформы и два подземных вестибюля.
Северный вестибюль интегрируют со станцией метро, а южный совместят с подземным пешеходным переходом через Лианозовский проезд.
Генеральный директор компании-подрядчика АО «Мосметрострой» Сергей Жуков пояснил, что монолитные работы на станциях «Яхромская» и «Лианозово» планируется закончить до конца этого года. На станции «Физтех» эти работы завершат ориентировочно в сентябре следующего года.
Жители двух районов в СВАО получат станцию метро «Лианозово»
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв отметил, что уже завершена тоннелепроходка между станциями «Селигерская» и «Улица 800-летия Москвы».
Также построен левый тоннель между станциями «Яхромская» и «Лианозово», строится правый тоннель.
Тоннелепроходческий механизированный комплекс (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – машина для строительства тоннелей метро.
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились вручную: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. Для прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию под названием «проходческий щит». Ее можно сравнить со «стальным червем», который сверлит путь в толще породы, оставляя за собой готовый тоннель.
По легенде, изобретатель первого в мире проходческого щита англичанин Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию после того, как во время службы во флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Он заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с помощью зазубренных краев которой червь буравил дерево, оставляя за собой на стенках хода гладкий защитный слой извести.
Идея машины оформилась в конструкцию в 1817 году, когда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда, в России инженеру поработать не удалось – император решил возвести в намеченном месте мост. Однако в 1818 году первый щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его помощью началось строительство тоннеля под Темзой.
В нашей стране проходческий щит впервые использовали в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. А при строительстве второй очереди столичной подземки на трассах одновременно работало уже 42 щита – рекорд по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с помощью тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская фирма Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Именно с его использованием столичные метростроевцы впервые совершили щитовую проходку тоннеля для эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны на проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в два цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя скорость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяц.
Тоннелепроходческий комплекс – это целый завод по переработке грунта. В Москве всегда строили метро щитами диаметром 6 метров, теперь проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют при строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Этот обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Он решил, что все щиты компании должны носить женские имена в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Традиция распространилась и на машины других производителей.
Станция «Лианозово» строится на пересечении Дмитровского шоссе и МЦД-1. Здесь появится два вестибюля с выходами к Дмитровскому шоссе и Дубнинской улице, остановкам наземного транспорта. Также предусмотрена пересадка на одноименную платформу МЦД-1.
По задумке архитекторов, дизайн станции выполнят в сдержанных тонах – темно-сером и бежевом. Колонны, потолок и путевые стены облицуют металлическими панелями, пол – полированными плитами светло-серого гранита и габбро-диабаза.