что строят на грузинском валу

Деловое пространство: каким будет новый бизнес-центр на Грузинском Валу

что строят на грузинском валу. Смотреть фото что строят на грузинском валу. Смотреть картинку что строят на грузинском валу. Картинка про что строят на грузинском валу. Фото что строят на грузинском валу

Международная девелоперская компания AFI Development построит в центре Москвы крупный бизнес-центр. Об этом стало известно в середине июля, когда руководство девелопера объявило о старте реализации проекта. Новое деловое пространство будет расположено на улице Грузинский Вал — в шаговой доступности от Белорусского вокзала и станций метро.

Рассказываем, каким будет новый офисный центр от AFI Development.

Бизнес-центр на Грузинском Валу будет представлять собой две башни высотой 13 и 20 этажей. Общая площадь БЦ составит 92,3 тыс. кв. м, из которых 64,5 тыс. кв. м займут офисы.

Расчетное количество рабочих офисных мест — 6,3 тыс. На первом этаже БЦ предусмотрена ретейл-зона. Под зданием планируется построить двухуровневую парковку на 391 машино-место.

что строят на грузинском валу. Смотреть фото что строят на грузинском валу. Смотреть картинку что строят на грузинском валу. Картинка про что строят на грузинском валу. Фото что строят на грузинском валу

Ввод в эксплуатацию офисного центра на Грузинском Валу запланирован на второй квартал 2021 года. «AFI Development инвестирует в проект более 12 млрд руб. собственных средств. Это не включает в себя стоимость земли», — рассказал на презентации проекта генеральный директор компании «АФИ Рус» (входит в ГК AFI Development) Марк Гройсман (цитата по «РИА Недвижимость»).

Генеральным подрядчиком строительства БЦ выступит российская дочерняя компания Китайской железнодорожной строительной корпорации (China Railway Construction Corporation).

CRCC — вторая по величине государственная строительная компания в Китае, с 2016 года осуществляет в Москве строительство ряда станций Большой кольцевой линии метрополитена. Договор по строительству с AFI Development — первый проект корпорации по возведению объектов офисной недвижимости в России.

что строят на грузинском валу. Смотреть фото что строят на грузинском валу. Смотреть картинку что строят на грузинском валу. Картинка про что строят на грузинском валу. Фото что строят на грузинском валу

Многофункциональный офисный центр разместится на улице Грузинский Вал, вл. 11. Площадка под строительство находится за историческим зданием Белорусского вокзала и в нескольких сотнях метров от станции «Белорусская» Кольцевой линии.

На рынке коммерческой недвижимости эту локацию относят к Центральному деловому району, который конкурирует с «Москва-Сити». В районе «Белорусской» расположено несколько крупных бизнес-центров с офисами таких компаний, как Microsoft, J.P. Morgan, McKinsey, PriceWaterhouseCoopers, «Уралсиб» и DeltaCredit.

что строят на грузинском валу. Смотреть фото что строят на грузинском валу. Смотреть картинку что строят на грузинском валу. Картинка про что строят на грузинском валу. Фото что строят на грузинском валу

Архитектурный проект БЦ от AFI Development разработан известным бюро SPEECH под управлением Сергея Чобана, а генеральным проектировщиком по разработке рабочей документации выступил проектный институт «Горпроект».

«Учитывая большой опыт компании AFI Development по реализации коммерческой недвижимости в России и за рубежом, репутацию архитектора и генерального подрядчика проекта, можно полагать, что офисный комплекс на Грузинском Валу станет архитектурной доминантой в окружении площади Тверская Застава и одним из важнейших событий рынка недвижимости Москвы», — сказал Марк Гройсман.

Здание офисного центра запроектировано с учетом требований стандарта «зеленой» архитектуры BREEAM. Это означает, что здание не нанесет вреда окружающей среде и будет потреблять минимум энергии. «Вентилируемые фасады из натурального известняка и гранита естественных цветов не нарушат гармонию архитектурного окружения здания и станут логическим продолжением городской концепции», — говорится в описании проекта на сайте AFI Development.

что строят на грузинском валу. Смотреть фото что строят на грузинском валу. Смотреть картинку что строят на грузинском валу. Картинка про что строят на грузинском валу. Фото что строят на грузинском валу

Международная девелоперская компания AFI Development основана в 2001 году. В ее портфеле собраны объекты различных сегментов недвижимости — от жилых и торговых комплексов до офисных и гостиничных зданий. Самыми знаковыми проектами стали столичный торгово-развлекательный центр «Афимолл Сити», бизнес-центры и элитные жилые комплексы «Аквамарин» и «Четыре ветра», бизнес-отель «Аквамарин», клубный квартал «Резиденции композиторов», жилой комплекс «Одинбург». Объем завершенных проектов насчитывает более 750 тыс. кв. м, около 1,28 млн кв. м находится в стадии разработки и строительства.

Источник

Решит ли строительство эстакады или тоннеля проблему пробок на Грузинском Валу?

что строят на грузинском валу. Смотреть фото что строят на грузинском валу. Смотреть картинку что строят на грузинском валу. Картинка про что строят на грузинском валу. Фото что строят на грузинском валу

Мнения экспертов по этому вопросу разделились

В группе Facebook «Синие ведерки» опубликован пост, автор которого критически высказался о проведенной реконструкции площади у Белорусского вокзала, предположив, что именно этот факт поспособствовал возникновению автомобильных пробок на Грузинском Валу:

«На площади нужен был не трамвай и памятник Горькому, а эстакада или тоннель для бессветофорного проезда, но все закопали назад и сделали еще пешие переходы по площади. Сами понимаете, как «улучшилась» транспортная логистика».

Координатор общественного движения «Синие ведерки» Юлия Каблинова считает, что ситуация на площади у Белорусского вокзала — еще один пример торжества победы над автомобильным движением в городе.

«Пробка на улице Грузинский Вал «хроническая», но превосходство модных трендов налицо. Градоначальству, предполагаю, явно приятнее видеть не довольных горожан, которым удобно передвигаться по городу в комфортных условиях, а чудовищные дорожные заторы. Ничем иным не берусь объяснить подобный проект, реализованный на прилегающей площади, сопряженный еще и с уничтожением парковок перед международным вокзалом. Чему удивляться, если городские псевдоурбанисты связывают увеличение количества авто в городе, с которыми они зачем-то постоянно борются, исключительно с наличием нормальных дорог. Они не только новые дороги и эстакады строить не дают, но и старые готовы закопать», — пояснила Каблинова нашему изданию.

В свою очередь, глава муниципального округа Тверской Яков Якубович считает, что в ближайшие несколько десятков лет автомобилей в Москве, в таком количестве, как сейчас, не будет.

«Мир меняется в сторону экологичности. Мы понимаем, что дальше в такой плохой экологической обстановке жить нельзя. И уже сейчас ситуация потихонечку меняется. Негодование автомобилистов понятно и ожидаемо. Белорусская площадь — это общественное пространство, пусть и не сильно популярное сейчас в Москве. Например, когда в Тверском районе обсуждалась ее реконструкция, было много недовольных проектом. Но, как показала практика, все-таки, честно говоря, эта площадь предназначена не для автомобилей. Её главная функция сейчас — это разворотное кольцо для транспорта. С эстетической точки зрения, я думаю, площадь выиграла.

Идея сделать Тверскую и Ленинградку бессветофорной до Шереметьево принадлежит Юрию Лужкову и его команде. На площади Тверской заставы как раз хотели прокладывать не эстакаду, а тоннель. Насчет эстакады: я могу определенно сказать, что жители, например, улиц Лесной или Тверской-Ямской просто «порвут» того, кто заикнется, что под их окнами ее проложить. Там, конечно, возможны какие-то другие технические решения, которые не затронут интересы жителей, но это в любом случае связано с подземным строительством. Я знаю, что грунты в Москве «подвижные», поэтому реализовать это можно не везде. Словом, любые подземные работы в Москве сопряжены с целым рядом проблем, которые приходится решать теми или иными техническими способами. Иначе бы более активно строились подземные парковки, которые являются уже неотъемлемой частью любого европейского города», — пояснил Якубович.

Источник

Депутат Мосгордумы рассказал о ночных строительных работах на Грузинском Валу

что строят на грузинском валу. Смотреть фото что строят на грузинском валу. Смотреть картинку что строят на грузинском валу. Картинка про что строят на грузинском валу. Фото что строят на грузинском валу

Facebook / Сергей Митрохин

В то же время, по мнению представителей ДПиООС Москвы, ночью работы не проводятся и допустимый уровень шума не превышается

Депутат Московской городской думы Сергей Митрохин написал в Facebook о том, что жители домов на Грузинском Валу крайне недовольны строительными работами, которые, по словам парламентария, проводятся, в том числе, и в ночное время.

Больше всего, по словам Сергея Митрохина, страдают жители домов, расположенных на четной стороне улицы. К посту депутата прикреплена видеозапись, сделанная в темное время суток. Строительная площадка освещена, слышен резкий звук, который может свидетельствовать о проведении каких-либо работ. По словам политика, запись он получил от местных жителей.

В беседе с корреспондентом «Московской газеты» Сергей Митрохин рассказал, что строительные работы на площадке возобновились практически сразу после того, как мэрия Москвы сняла соответствующие ограничения.

Депутат направил запрос в столичный Департамент природопользования и охраны окружающей среды. Ответ ведомства от 23 июня 2020 года гласит:

«По указанному адресу генеральной подрядной организацией «Ант Япы Санайи Ве Тиджарет Аноним Ширкети» ведется строительство многофункционального офисного комплекса. В целях выявления превышения нормативов допустимого уровня шума от строительных работ ГПБУ «Мосэкомониторинг» по поручению Департамента в ночное время с 16 на 17 июня 2020 года организован рейд передвижной экологической лаборатории на территорию жилой застройки, непосредственно прилегающую к указанной строительной площадке. В период обследования строительные работы по адресу: г. Москва, ул. Грузинский Вал, вл. 11, не производились, работа техники не наблюдалась».

Сергей Митрохин предполагает, что в компании могли знать о предстоящей проверке.

«Я говорил с представителем компании, его зовут Мурат. Он сказал, что, мол, будем платить штрафы и все. У них штрафы, видимо, заложены в смету работ. А у людей, которые живут напротив, в домах через Грузинский Вал, просто ад — они не могут спать ночами. И так уже продолжается два месяца», — сообщил депутат Мосгордумы корреспонденту «Московской газеты».

Также, по мнению политика, ситуация показывает несовершенство закона о публичных слушаниях.

«Жители четной стороны Грузинского Вала не имели права в них участвовать, так как относятся к Пресненскому району. «Одобрили» якобы жители Тверского района (к нему относится площадка), которые рядом со стройкой не живут, так как с нечетной стороны жилых домов вообще нет!» — считает Сергей Митрохин.

Парламентарий рассказал, что для урегулирования ситуации он намерен встретиться с руководством компании.

«Я потребовал прекратить работы в ночное время. Насколько это требование будет услышано — посмотрим», — сказал Сергей Митрохин.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Общественно-рекреационный комплекс у метро «Белорусская» построят в 2023 году

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Строительство общественно-рекреационного комплекса у станции метро «Белорусская» планируется завершить в 2023 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Инвестор AFI Development ведет строительство общественно-рекреационного комплекса, который свяжет инфраструктуру Белорусского вокзала и вестибюль станции метро «Белорусская», став частью большого транспортно-пересадочного узла», – сказал Андрей Бочкарёв.

Площадь здания составит около 22 тыс. кв. метров. Там предусмотрено три основных входа: два со стороны площади Тверская Застава и еще один – с улицы Грузинский Вал.

«Пешеходные зоны будут пересекаться в атриуме. В здании разместятся места для отдыха, магазины, сервисные центры, офисы, рестораны и кафе. Кроме того, посетители смогут попасть на эксплуатируемую крышу здания. Улучшится пешеходный пассажирский трафик, а также строительство даст городу порядка 1 тысячи новых рабочих мест», – добавил Бочкарёв.

По словам главы Стройкомплекса, визуально здания вестибюля и вокзала объединит легкий стеклянный витраж.

«Архитектурная концепция соответствует плавным арочным проемам метро и скругленным очертаниям Белорусского вокзала», – уточнил заммэра.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Москвич

что строят на грузинском валу. Смотреть фото что строят на грузинском валу. Смотреть картинку что строят на грузинском валу. Картинка про что строят на грузинском валу. Фото что строят на грузинском валу

На Грузинском Валу построят офисный центр из двух башен в 12 и 20 этажей

что строят на грузинском валу. Смотреть фото что строят на грузинском валу. Смотреть картинку что строят на грузинском валу. Картинка про что строят на грузинском валу. Фото что строят на грузинском валу

что строят на грузинском валу. Смотреть фото что строят на грузинском валу. Смотреть картинку что строят на грузинском валу. Картинка про что строят на грузинском валу. Фото что строят на грузинском валу

Если повернуть от «Белорусской-кольцевой» на Грузинский Вал, то буквально через 150 метров вы увидите двухэтажное здание из красного кирпича. Когда в начале года стало известно, что на его месте появится ресторанный комплекс «Белка», районные группы в соцсетях обрадованно загудели. Теперь все ровно наоборот.

Сегодня выдано разрешение на строительство многофункционального офисного комплекса из двух башен высотой в 12 и 20 этажей, объединенных подземной встроенно-пристроенной двухуровневой автостоянкой на 391 машино-место.

«При этом на первых этажах будут размещаться магазины, кафе, столовая, ресторан, кофейня. Кроме того, оборудуют переговорные комнаты на 40 человек. На верхних этажах разместятся офисы, санузлы, в том числе для инвалидов, технические помещения. Также в рамках благоустройства установят скамейки, урны, ограждения, устроят газоны, высадят деревья и кустарники в кашпо», — цитирует агентство «Москва» председателя Мосгосстройнадзора Олега Антосенко.

В общем, жизнь Грузинского Вала изменится в лучшую сторону. Правда, нельзя сказать, что местные жители довольны происходящим.

«Как же достало… Уже строят прямо вплотную на ж/д. А разве там не протекает заключенная в трубу речка Пресня? У нас уже на Скаковой копнули ее, четвертый год не могут завершить ремонт теплосетей, все проваливаются, то там, то сям… А тут — две башни. Этих башен уже как грязи», — возмущаются они в районной группе в фейсбуке «Соседи. Белорусская—Новослободская—Маяковская».

Впрочем, возможно, возмущаются зря. Сейчас за будущей «Белкой» промзона, попросту говоря — пустырь, который простирается вплоть до путей Белорусского вокзала. То есть по крайней мере ничего не придется сносить. А ресторанному комплексу «Белка» как раз нужны посетители, ведь он ориентирован явно не на вокзальную публику. Так что начало Грузинского Вала может превратиться в небольшой и, конечно, менее значимый, но все же филиал Белой площади, расположенной напротив. Там удачно сочетаются офисные стекляшки и рестораны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *