что строят на хлебозаводской возле ленты в новокузнецке
Надземный переход у Ленты в Новокузнецке обезобразит город – жители
Новокузнечане продолжают спорить о строящемся на улице Транспортной надземном пешеходном переходе. По мнению одних, он необходим, нужно ускорить открытие. Другие считают его откровенным уродством
Этот пост доступен
только для авторизованных пользователей.
Хочу, чтобы было красиво.
Такое пожелание ещё десять лет назад в отношении к рекламному тексту можно было услышать нередко.
Но теперь всё больше приходит понимание, что эффективная реклама не должна быть красивой. А вот понятной и основанной на фактах — да. Причём факты должны подбираться с учётом целевой аудитории. Поэтому те термины, которые нужны в тексте для программистов, будут неуместны в материале для домохозяек. И в любом случае не стоит использовать заумные слова вместо простых и понятных.
Вот как пояснил Максим Ильяхов, почему сейчас многие компании выбирают информационный стиль для своих материалов.
«Ты предприниматель и у тебя есть коммерческая задача: продавать капсулы, цветы, лофты, студии звукозаписи… У тебя есть текст, где понятно, что ты предлагаешь, за какую цену и кому это нужно. И есть другой текст: «Издревле наши предки пользовались…». И ты как предприниматель решаешь, за какой из этих двух вариантов ты готов заплатить и в какой влить бюджет, чтобы это крутилось в Яндексе, на сайте.
И тебе интуитивно кажется, что этот красивый копирайтерский перл со всей его позолотой и премиальным стилем не будет работать. Можно не писать «от печенегов», можно сказать просто, потому что это решает задачу», — рассказал Максим Ильяхов в интервью каналу «Что-то не так».
На ВашГород мы тоже используем инструменты инфостиля, так как мы пишем текст не ради текста. Нам важно быть полезным и эффективным для наших клиентов.
Сергей Кузнецов разъяснил, почему транспортная реформа в Новокузнецке не убыточная (ВИДЕО)
Сегодня в администрации Новокузнецка заслушали бюджетное послание, которое представил мэр.
Председатель НГСНД Александра Шелковникова поинтересовалась у главы о решении «большого недобора денежных средств» в результате проведённой в городе транспортной реформы, как формируется сбор и какие действия предпринимает город.
Сергей Кузнецов, глава Новокузнецка:
«Один из представителей прессы назвал это убытками. Дорогие друзья, убытков мы не предполагаем. Дайте мне пять минут, и я объясню свою позицию. Для тех, кто до сих пор не понял суть: одежда, которая вас украшает — это убыток для вас? А расходы, например, на обед — это убыток? Собрать своего ребёнка в школу — купить одежду, портфель, букварь — это убыток? Это вынужденная необходимость! Убыток — это тогда, когда идут несоразмерные затраты — купить, например, бриллианты, особо дорогой автомобиль, сумасшедше большую квартиру. И ещё чего-то, не имея достаточных доходов. Так вот, в любой стране мира и в прошлые советские годы любой транспорт работает не в убыток, а по социальной направленности. И мы выбрали этот путь. Другой путь — коммерческий. При том, что весь муниципальный транспорт превратился на два раза в амортизационный износ, а водители все сбежали и никто не хотел работать, наш муниципальный транспорт накренился в сторону коммерческого. И цена уже была не регулируемая, а свободная. Мы толкали горожан к проезду на коммерческом транспорте, и ладно бы он был новый и соответствовал социальным стандартам, был экологическим.
Мы на 10 лет купили услугу за определённые деньги. Не новые автобусы, на которые нужно было потратить 5 млрд рублей. А мы купили услугу у предпринимателей, которые под свои гарантии обновили все автобусы в городе. И мы были честными перед людьми, и мы не повысили плату за проезд. Мы заплатили за услугу, чтобы люди ездили за 20 рублей.
Мы рассчитали так, что плата в бруттоконтракте — это проезд гражданина — она составляет ровно половину, оплата государству через социальную защиту за льготников — 10 поездок, а всё остальное докладывает в этот бруттоконтракт муниципалитет. Как он и раньше платил, только убыточным транспортным предприятиям, которые скатились к банкротству.
Мы купили услугу, так давайте платить за проезд. Но кто-то вдруг оплату «отменил». Или совесть «отменила». Я не буду сейчас озвучивать цифры неплатежей. Но как только мы устраним вот эти недопонимания личности и совести, у нас станет всё намного лучше.
Мы целенаправленно идём к гуманитарно-социально направленным действиям бюджета. И в этом году деньги на транспорт мы нашли, и на следующий нашли. Но эти расходы нужно модерить, и поэтому мы попросили в правительстве Кузбасса, чтобы нас согласовали дополнительно выделение контролёров, которые будут обеспечивать «работу с совестью».
Плюсом мы добавляем и добавляем транспорт — это и троллейбусы, и трамваи.
Мы всегда делаем шаг вперёд, но не оставляйте наш шаг безответным. Мы сохранили предприятие горэлектротранспорта, автотранспортное предприятие, которые тоже дотируем. Говорят, купи ещё автобусов. Но чем больше мы купим автобусов, чем больше на них будет ездить «зайцев», тем меньше у нас будет денег на транспорте.
Все должны понимать ситуацию. Как только мы научимся управлять своей совестью, так мы и возобновим вопрос об увеличении количества маршрутов, автобусов. А те, кто не хочет платно ездить на автобусах, пусть поездят на такси.
В конце года мы ещё подведём финансовый итог года, и он будет очевидным. И я приглашаю депутатов на экономическую планёрку транспортного управления, и мы вместе посмотрим где добавить, где убавить.
Фото: скриншот видео Сити-Н
Видео: Константин Гавриленко
В Новокузнецке у «Ленты» и «Леруа Мерлен» построят транспортный пересадочный узел для автобусов и электричек (ВИДЕО)
Глава Новокузнецка Сергей Кузнецов сообщил об этом на своих страницах в соцсетях. По его словам, на прошлой неделе от новокузнечан через социальные сети и на передачу «Утро с мэром» поступило несколько вопросов, входящих в компетенцию железнодорожников АО «Кузбасс-Пригород».
«На совещании с Павлом Кутловским, генеральным директором АО «Кузбасс-Пригород» и Евгением Ледовским, начальником Новокузнецкого участка обсудили предложения жителей по развитию пересадочного узла на Советской площади, организации остановок электропоезда: в Центральном районе на Левом берегу (у торговых центров «Лента» и «Леруа Мерлен»), а также на пересечении Транспортной-Октябрьский. Более того, Новокузнецк давно стал центром южной агломерации, в наш город ежедневно на работу приезжают жители Осинников, Калтана, Новокузнецкого района. Поэтому вопрос о запуске нового направления Осинники-ЗСМК или Осинники-разъезд Абагуровский также актуален.
Железнодорожники уже начали проработку данных предложений. Остановка электропоезда, которая будет обустроена у ТЦ, станет пересадочным узлом. Удобная платформа для посадки и высадки пассажиров послужит местом для стыковки с автобусными маршрутами».
Фото и видео: Сергей Кузнецов/ВК
Видео /2
всего: 6939 / сегодня: 1
Комментарии /61
С Левого берега перенесут конечную автобусов на парковку «Ленты»
Там же сделают остановку электропоезда
С Левого берега перенесут конечную автобусов на парковку «Ленты»
Там же сделают остановку электропоезда
Вокзальный и Левобережный рынок после этого умрут
Никто из дачников не будет доезжать до Вокзала, никто не будет выходить на Левом берегу, кроме местных
Все будут доезжать до Ленты на автобусах и там садиться на электричку, никто на Вокзал не поедет
Леруа и Лента конечно значительно повысят свою выручку в выходные дни.
С Левого берега перенесут конечную автобусов на парковку «Ленты»
Там же сделают остановку электропоезда
А как же перекупы на вокзале, вы о них подумали. Где они теперь должна ловить простаков с ягодой, если будет 10 остановок
А как же лоточники на Вокзале? Они там в выходной день электрички ждут, а все уже вышли до вокзала. Это кошмар
Уже. Парковка «Ленты» и так стоит рядом с путями.
Путь на «Ленту» уже проложен.
От Водного идти до остановки 1 км., молодому-то и здоровому может и 10 минут, а вот старшему поколению и уставшим после смены или дачи, совсем не охота топать километр до универсама
Смысл как раз в том, чтобы человек пересел с автобуса на электричку сразу, пройдя 30-50 метров. Тогда остановка будет востребована
Вокзальный и Левобережный рынок после этого умрут
Никто из дачников не будет доезжать до Вокзала, никто не будет выходить на Левом берегу, кроме местных
Все будут доезжать до Ленты на автобусах и там садиться на электричку, никто на Вокзал не поедет
Леруа и Лента конечно значительно повысят свою выручку в выходные дни.
Вокзальный и Левобережный рынок после этого умрут
Никто из дачников не будет доезжать до Вокзала, никто не будет выходить на Левом берегу, кроме местных
Все будут доезжать до Ленты на автобусах и там садиться на электричку, никто на Вокзал не поедет
Леруа и Лента конечно значительно повысят свою выручку в выходные дни.
С Левого берега перенесут конечную автобусов на парковку «Ленты»
Там же сделают остановку электропоезда
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП «Хутор».
К концу года у Ленты на Левом берегу в Новокузнецке появится надземный пешеходный переход (ФОТО, ВИДЕО)
Оставшиеся работы касаются благоустройства гребне-берегозащитного сооружения, покраски ограждения, монтажа декоративных элементов по парапету дамбы. Все работы подрядчик планирует закончить к празднованию 400-летия Новокузнецка.
Более масштабные работы проводятся по транспортной схеме — подъездам и подходам к торговым центрам и набережной. О них редакции рассказала главный архитектор Новокузнецка Дарья Мезенцева:
— Уже начат демонтаж старой насыпи — будет построен дублирующий проезд к ТЦ (Лента, Леруа Мерлен). Также на месте временного перехода и светофора с улицы Транспортной будет сооружен надземный пешеходный переход, который будет учитывать потребности маломобильных граждан. А именно, будет оснащен подъемниками лифтового типа. От перехода до пандуса на набережной построят тротуар шириной 3 метра.
Добавим, что возведение надземного пешеходного перехода планируется завершить к концу этого года.
всего: 13186 / сегодня: 2
Комментарии /33
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП «Хутор».