что строят на коломенской рядом с парком

Территорию заповедника «Коломенское» сократят для строительства метро

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

В проекте планировки участка Третьего пересадочного контура метро, или второго кольца, от станции «Каширская» до «Нижегородской улицы» прописано, что из состава заповедника «Коломенское» будут изъяты два участка общей площадью 0,34 га. В качестве компенсации столичные власти увеличат площадь озелененной территории в том же районе. Кроме того, участки аналогичной площади изымут из состава природного комплекса «Долина реки Нищенки», на них разместят вентиляционные киоски. В качестве компенсации на Луговом проезде появится сквер.

Эколог Влад​имир Сливяк отметил в разговоре с РБК, что природные территории в мегаполисах представляют особую ценность как цельные комплексы, изъятие таких земель под хозяйственную деятельность — опасный принцип. «Как правило, это экономический вопрос. Изменение проекта стоит денег, идти в обход дороже. Но в таком случае нет смысла устанавливать охранный статус на природные территории», — подчеркнул Сливяк.

Строительство сектора Третьего пересадочного комплекса, который пройдет в том числе под землями заповедника, затронет более 80 га. На этом участке построят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский затон», «Печатники», «Текстильщики». Пассажиропоток участка должен составить не менее 1,2 млн человек в сутки, будет пересадка на линию до Бирюлево и Новой Москвы. На строительство потратят 67,4 млрд руб., запустить поезда планируется в 2019 году. В 2015 году по проекту прошли публичные слушания в шести районах, в них приняли участие 359 человек.

В пресс-службе Москомархитектуры пояснили РБК, что проект планировки прошел антикоррупционную экспертизу и находится на согласовании. На территории «Коломенского» планируется разместить «объекты обеспечения деятельности метрополитена».

Третий пересадочный контур — второе кольцо метро, которое позволит пассажирам отдаленных районов пересаживаться на другие линии, не доезжая до кольцевой линии. Среднее время поездок, по оценкам столичных властей, должно сократиться на 20 минут. На ТПК планируется построить 30 станций. Первый участок от «Делового центра» до «Петровского парка» должны были запустить в 2016 году, однако открытие перенесли на год. Вторым пересадочным контуром метро называется Московская кольцевая дорога — железнодорожная линия с пересадками на подземку, которая была запущена в 2016 году. «Коломенское» — государственный историко-архитектурный и природно-ландшафтный заповедник на юге Москвы, бывшая резиденция русских царей. Впервые упоминается в письменных источниках ХIV века. Знаменитые объекты заповедника — церковь Вознесения и церковь Усекновения главы Иоанна Предтечи, построенные в XVI веке. Музей в Коломенском был основан в 1923 году.

Парк «Кусково»

Член СПЧ Евгений Бобров рассказал РБК, что в декабре получил ответ из прокуратуры Москвы, в котором было написано, что оснований для вмешательства надзорного органа в ситуацию с «Кусково» нет. По словам Боброва, на месте вырубки уже ставят опоры для будущей эстакады. Члены совета намерены обратиться к патриархии, поскольку проект хорды может угрожать 300-летнему храму.

Источник

Парк «Остров Мечты»

Торжественное открытие состоялось 29 февраля 2020 года. По итогам экспертизы редколлегия «Книги рекордов Европы» присвоила «Острову Мечты» официальный рекорд «Самый большой в Европе крытый тематический парк», а также «Самый большой стеклянный купол в Европе.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

«Остров Мечты» – это:

Тематический парк

Это девять тематических зон:

В них установлены уникальные аттракционы, многие из которых не имеют аналогов в России и Европе. Для входа в тематическую зону нужно приобрести билет. Узнать тариф и купить билет можно онлайн – на официальном сайте «Острова Мечты» или в кассах парка.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

Аттракцион «Летная школа»

Тематическая зона: «Маугли в стране динозавров»

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

Темная катальная гора «Полет в тоннеле»

Тематическая зона: «Черепашки-ниндзя»

«Полет в тоннеле» – с коростное путешествие по подземным линиям Нью-Йорка. На горе для катания есть петли и неожиданные перевороты, подъемы на высоту 24 метров, ускорения и свободные падения.

Длина всего маршрута – более 500 метров, вагонетки развивают скорость до 80 км/ч за четыре секунды. Большая часть катания проходит в темноте и сопровождается медиа- и световыми эффектами, но на одном участке маршрута гости «вылетают» на свет в тематический парк, проносятся над головами других посетителей и возвращаются обратно.

Катальная гора «Гонка будущего»

Тематическая зона: «Гонка Мечты»

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

Классическая катальная гора высотой 11 метров с открытыми тележками. Главное отличие – в применении технологий виртуальной реальности: посетители могут окунуться в вымышленный мир автогонок будущего с помощью VR-очков.

В ходе движения по рельсам гоночные кабинки способны развивать скорость до 15 км/ч. При этом каждая крутится вокруг своей оси – интенсивность вращения зависит от загрузки, веса и количества пассажиров. Длина всего маршрута гоночного трека составляет 215 метров. Это расстояние гости проезжают за 70 секунд.

Аттракцион «На крыльях ветра»

Тематическая зона: «Маугли в стране динозавров»

Самый большой в России сферический кинотеатр, в котором гости погружаются в мир динозавров, паря в воздухе на высоте до 20 метров. Катание на аттракционе сопровождается соответствующими запахами, дуновением ветра, брызгами воды и другими эффектами, которые помогают максимально прочувствовать неповторимость и загадочность мира динозавров.

Шоу «Маугли в стране динозавров»

Тематическая зона: «Маугли в стране динозавров»

Единственное в мире голографическое шоу с участием артиста. Технически сложное шоу с использованием голографических пленок и нескольких планов, которые создают 3D-эффект без очков. Кроме того, это очень сложная актерская игра, так как артист не видит, что происходит с голограммами.

Салон красоты Hello Kitty

Тематическая зона: Hello Kitty

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

Первый в Европе салон красоты Hello Kitty, где можно воспользоваться услугами профессиональных стилистов, визажистов, парикмахеров, мастеров по маникюру и др.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

Все аттракционы прошли двойную проверку на соответствие нормам безопасности: по европейским и российским стандартам.

Кафе и рестораны

Чтобы перекусить, необязательно выходить из тематической зоны. Здесь работают кафе, рестораны, фуд-траки с мороженым, сладкой ватой и хот-догами. Они стилизованы под конкретную зону.

Например, в Деревне Смурфиков посетители могут заглянуть в кафе «Сладости от Смурфетты» и отведать бельгийские вафли со смурфиникой. Гостям «Пиццерии» предлагают пиццу – любимое блюдо Черепашек-ниндзя, а также пасту.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

Городской променад

При входе в замок посетители попадают на городской променад: четыре просторные пешеходные галереи и три атриума, оформленные в архитектурных стилях разных стран. Здесь можно увидеть знаменитый «Дом костей» Гауди, пройтись по Родео-Драйв в Беверли-Хиллз, сфотографироваться на фоне Колизея или заглянуть в красную телефонную будку Лондона.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

Городской променад накрыли огромные стеклянные купола, которые создают ощущение прогулки по улочкам города на свежем воздухе. Здесь можно пройтись по магазинам, перекусить в кафе или ресторане.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

Центральную площадь «Москва» размером с футбольное поле накрыл самый большой стеклянный купол в Европе. Под ним находится многозальный кинотеатр, концертный зал на 4,7 тыс. мест, венецианская карусель, рестораны и кафе с летними верандами у водоема.

Прогулка по городскому променаду бесплатна.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

Площадь крытой части парка – 300 тыс. кв. метров (сопоставимо с размером 42 футбольных полей). Над ним расположено семь стеклянных куполов. Центральный, площадью почти 9 тыс. кв. метров, – самый большой в своем классе в России и Европе. Он в 2,5 раза больше купола Нормана Фостера над Рейхстагом и в несколько раз больше купола Galeries Lafayette в Париже.

Что еще появится в парке?

Уже в мае 2021 года в парке « Остров Мечты » заработает крупнейший в России игровой центр для детей и взрослых. Его площадь составит более 15 тыс. кв. метров. Центр разместится в городском променаде на улице Лондона.

Также ведутся работы по предстоящему запуску таких масштабных проектов как открытый парк аттракционов на 25 га, концертный зал на 4,7 тыс. мест и кинотеатры на 20 залов.

В будущем «Остров Мечты» станет самым большим развлекательным кластером в мире с посещаемостью более 70 млн. человек в год.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-ostrovie-miechty-poiavitsia-krupnieishii-v-rossii-ighrovoi-tsientr?from=cl

При строительстве парка «Остров мечты» применены умные технологии – застройщик

Ландшафтный парк

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

Крытую часть «Острова Мечты» окружает благоустроенный ландшафтный парк, который делится на южный и северный. Южный предназначен для детского и семейного отдыха, а северный – для спортивного и активного.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция метро «Кленовый бульвар» – новый маршрут до парка «Коломенское»

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Станция «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро вблизи музея-заповедника «Коломенское» появится в 2022 году. В это же время планируется завершить строительство всего восточного участка БКЛ. На каком этапе находятся сейчас работы? Рассказываем.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

Строительство участка длиной 11,4 км от «Каширской» до «Нижегородской» началось в 2017 году. Здесь возводят четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики».

Мэр Москвы Сергей Собянин 10 февраля осмотрел площадку строительства станции «Кленовый бульвар». Она расположена в районе Нагатинский Затон вдоль ул. Коломенская у примыкания к ней Кленового бульвара.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

На территории парка находится храм Вознесения – один из трех московских памятников, включенных в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Поэтому специалисты при проектировании станции свели к минимуму влияние метро на территорию музея-заповедника. Трассировка линии выбрана так, чтобы «Кленовый бульвар» разместился за пределами парка, а тоннели прошли под землей, не затрагивающей центральную часть с наиболее ценными объектами.

Облик станции «Кленовый бульвар» выбран в ходе Международного конкурса. Его основная идея – продолжение культурного контекста района и связь с русской архитектурой. Спокойные и лаконичные силуэты станции передадут ключевой образ местности – парка «Коломенское».

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

Необычные источники света разработаны для зоны подуличного перехода и подземного вестибюля. Панели с перфорированным металлом и рассеивателем, прообразом которых стали мотивы сетчатой керамики, разбиты на девять типов и комбинируются так, чтобы создать ощущение множества точечных светильников. Панели съемные и очень просты в эксплуатации.

Сейчас строительная готовность «Кленового бульвара» составляет 12%. Ведется перекладка коммуникаций, устройство ограждающих конструкций котлована, разработка грунта.

Также приступили к сборке тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) «Победа» диаметром 10,9 метра и весом 1,7 тыс. тонн.

В апреле этот щит-гигант стартует от станции «Кленовый бульвар» в сторону «Каширской» Каховской линии метро, которая в будущем войдет в состав БКЛ.

Каховскую линию метро открыли для пассажиров в 1969 году. Сейчас ее готовят к вводу в состав Большой кольцевой линии. После интеграции в БКЛ число поездов, курсирующих по этому участку, возрастет с семи до 101 состава — а значит, интенсивность перевозок существенно вырастет.

Старая инфраструктура линии не смогла бы корректно работать в таких условиях, поэтому ее обновляют. Для выполнения строительных работ Каховская ветка закрыта для пассажиров.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

На станции «Каховская» работы начались с 30 марта 2019 года.

Специалисты модернизируют инфраструктуру, заменяют инженерные коммуникации, облицовку стен, платформ, рельсы. Появится дополнительный переход с «Каховской» на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Станцию оборудуют для маломобильных людей. В вестибюле № 2 установят лифт с двумя остановками: на пересечении улиц Каховка и Азовская, а также в кассовом зале.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

На «Варшавской» и «Каширской» модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, облицуют путевые стены и платформы, поменяют рельсы.

Также реконструируют оборотные тупики.

Активные работы по реконструкции Каховской линии развернуты на всех трех станциях. В большей степени готова уже станция «Каховская», ее намечено открыть в составе южного участка БКЛ в конце 2021 года.

Станции «Варшавская» и «Каширская» планируется открыть в 2022 году.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

В районе закрытых станций запустили бесплатный маршрут автобусов КМ.

Автобусы работают с 5:30 утра до 2:00 ночи. В часы пик интервал движения составляет 6-7 минут.

Кроме этого в районе продолжают курсировать регулярные маршруты наземного транспорта:

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

В районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово ввели приоритетный проезд для городского транспорта.

Так, установили запрет на выезд с дворовой территории в районе д. 16 по Каширскому шоссе на одноименную магистраль и запрет на выезд на разворотную петлю автобуса № 607 в районе д. 25/24 по Каширскому проезду.

Выделенные полосы организовали:

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

ТПМК «Победа» разработан российскими и китайскими инженерами специально для строительства метро в Москве и имеет ряд ноу-хау, повышающих эффективность проходки. К примеру, р отор (головная часть щита) оснащен усиленным износостойким режущим инструментом.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс (также тоннелепроходческий щит, ТПМК) – машина для строительства тоннелей метро.

В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились вручную: киркой и лопатой. Сегодня в арсенале метростроителей – передовые технологии. Для прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию под названием «проходческий щит». Ее можно сравнить со «стальным червем», который сверлит путь в толще породы, оставляя за собой готовый тоннель.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

По легенде, изобретатель первого в мире проходческого щита англичанин Марк Брунель действительно придумал такую конструкцию после того, как во время службы во флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Он заметил, что голова моллюска покрыта жесткой раковиной, с помощью зазубренных краев которой червь буравил дерево, оставляя за собой на стенках хода гладкий защитный слой извести.

Идея машины оформилась в конструкцию в 1817 году, когда русский император Александр I обратился к Брунелю с просьбой спроектировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда, в России инженеру поработать не удалось – император решил возвести в намеченном месте мост. Однако в 1818 году первый щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его помощью началось строительство тоннеля под Темзой.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

В нашей стране проходческий щит впервые использовали в 1934 году для проходки сложного участка первой очереди московского метро между Театральной площадью и Лубянкой. А при строительстве второй очереди столичной подземки на трассах одновременно работало уже 42 щита – рекорд по объему используемой техники.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

Московские строители первыми в мире с помощью тоннелепроходческих щитов стали прокладывать наклонные тоннели для эскалаторных зон. По заказу Мосметростроя канадская фирма Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Именно с его использованием столичные метростроевцы впервые совершили щитовую проходку тоннеля для эскалаторов. Это произошло на станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны на проходку в различных грунтах, в том числе в неустойчивых. Комплексы работают в два цикла: сначала разрабатывают грунт, затем возводят обделку, производя монтаж блоков. Средняя скорость проходки щитов сегодня составляет 250-300 метров в месяц.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

Тоннелепроходческий комплекс – это целый завод по переработке грунта. В Москве всегда строили метро щитами диаметром 6 метров, теперь проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

Щиты – «десятки» используют при строительстве двухпутных тоннелей, где в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся по бокам.

Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Этот обычай появился благодаря Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Он решил, что все щиты компании должны носить женские имена в честь покровительницы подземных работ святой Барбары. Традиция распространилась и на машины других производителей.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

Также ведется проходка тоннелей от станции «Нижегородская» до «Текстильщиков». В январе началось строительство двухпутного тоннеля от станции «Текстильщики» в сторону «Печатников». Активно строятся все четыре станции.

Источник

Станцию «Кленовый бульвар» и восточный участок БКЛ построят до конца 2022 года

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

Строительство станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро планируется завершить до конца 2022 года.

«Станция очень важная, нужная и востребованная», — сказал Сергей Собянин во время осмотра хода строительства станции.

Открытие «Кленового бульвара», по его словам, улучшит транспортную доступность района Нагатинский Затон. Помимо станций действующей Замоскворецкой ветки, горожанам будет доступен пересадочный узел — они смогут делать пересадки на БКЛ и в перспективе на Бирюлевскую линию метро.

«Так что три линии будет действовать в Нагатинском Затоне и этот район будет одним из лучших в плане доступности метрополитена», — добавил Мэр Москвы.

Станция «Кленовый бульвар» располагается в районе Нагатинский Затон вдоль Коломенской улицы у примыкания к ней Кленового бульвара. В непосредственной близости находится одна из жемчужин Москвы — музей-заповедник «Коломенское». На его территории действует храм Вознесения — один из трех столичных памятников, включенных в Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

«Рядом с этой станцией находится “Коломенское” — один из любимейших парков москвичей, и от этой станции один буквально перегон до станции “Технопарк” и “Острова мечты”, который, по большому счету, станет для нагатинцев своим домашним парком», — отметил Мэр Москвы.

При проектировании будущей станции специалисты приложили максимум усилий для того, чтобы свести к минимуму влияние метро на территорию музея-заповедника. Трассировка линии выбрана так, чтобы она находилась за пределами парка, а тоннели шли под его периферийной территорией, не затрагивая центральную часть с наиболее ценными объектами.

В то же время пассажирам будет удобно добираться до парка — он начинается в 300 метрах от выходов из подземки. Кроме того, в шаговой доступности от станции расположена основная часть жилых кварталов Нагатинского Затона. В перспективе на «Кленовом бульваре» организуют пересадку на Бирюлевскую линию метро.

Архитектурно-художественный облик «Кленового бульвара» разработал победитель международного конкурса — архитектурное бюро ARCHSLON. В оформлении станции задействованы спокойные и лаконичные силуэты.

Как идет строительство

На сегодня строительная готовность станции «Кленовый бульвар» составляет 12 процентов. По словам генерального директора компании-подрядчика — АО «Мосинжпроект» — Марса Газизуллина, работы ведутся по графику.

«Мы практически завершили ограждающие конструкции котлована станции и приступили к тупикам, которые расположены со стороны Нагатинского затона», — рассказал он.

Кроме того, специалисты заняты перекладкой коммуникаций и разработкой грунта.

Также начался монтаж тоннелепроходческого комплекса (ТПМК) «Победа» диаметром 10,9 метра и общим весом 1,7 тысячи тонн. Он был произведен в Китае в 2019 году. При помощи этого комплекса выполнят проходку полутора километров двухпутного перегонного тоннеля от станции «Кленовый бульвар» до площадки № 2 (в сторону станции «Каширская»). Здесь большой тоннель состыкуется с двумя традиционными однопутными тоннелями диаметром шесть метров. Приступить к проходке планируется в апреле, а завершить ее — в конце этого года.

ТПМК «Победа» разработан российскими и китайскими инженерами специально для строительства метро в Москве и имеет ряд ноу-хау, повышающих эффективность проходки. Так, его ротор оснащен усиленным износостойким режущим инструментом, что позволяет применять его в плывунах и твердых породах. Кроме того, сокращено время на замену режущего инструмента за счет оборудования безопасного выхода в шлюзовую камеру ротора с компрессорной станцией на поверхности.

«С учетом гидрогеологии, наличия мощных пластов известняка установлены дополнительные резцы и подготовлена более мощная техника», — добавил Марс Газизуллин.

Для монтажа колец комплекса предусмотрена особая конструкция разгрузки и передачи обделки в зону монтажа за счет вакуумных захватов. А щитовой конвейер оборудован новой системой определения объема выдаваемой породы и металлодетектором.

что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с паркомчто строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с паркомчто строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с паркомчто строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с паркомчто строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с паркомчто строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с паркомчто строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с паркомчто строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с паркомчто строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с паркомчто строят на коломенской рядом с парком. Смотреть фото что строят на коломенской рядом с парком. Смотреть картинку что строят на коломенской рядом с парком. Картинка про что строят на коломенской рядом с парком. Фото что строят на коломенской рядом с парком

Метро рядом с домом

Строительство восточного участка Большой кольцевой линии от станции «Каширская» до «Нижегородской» началось в 2017 году. Общая длина участка составляет 11,4 километра. На нем расположены четыре станции: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Между «Текстильщиками» и «Кленовым бульваром» поезда будут ходить в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 метров.

В настоящее время ведется проходка перегонных тоннелей от станции «Нижегородская» до «Текстильщиков». В январе также началось строительство двухпутного тоннеля от «Текстильщиков» в сторону станции «Печатники». Работы проходят на всех четырех станционных комплексах.

Завершить строительство всего восточного участка БКЛ планируется до конца 2022 года. Его открытие позволит улучшить транспортное обслуживание жителей районов Нагатинский Затон, Печатники, Текстильщики, Нижегородский, Лефортово с населением свыше 450 тысяч человек и тех, кто там работает. Их затраты времени на поездки по городу сократятся на 10–15 минут.

Кроме того, реализация проекта позволит снизить нагрузку на центральные участки Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и Таганско-Краснопресненской линий метро, а также сократить интенсивность движения транспорта на ближайших улицах.

Новое кольцо метро

Строительство Большой кольцевой линии — крупнейший в мире проект в области метростроения. Ее длина составит 70 километров, на ней расположатся 31 станция (включая существующий участок от «Каховской» до «Каширской») и два электродепо. БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав вторую кольцевую линию пекинской подземки (57 километров).

БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 километров от Кольцевой линии. Это позволит разгрузить станции внутри кольца и саму Кольцевую линию.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

— Рублево-Архангельскую линию — на станции «Улица Народного Ополчения»;

— Коммунарскую линию — на «Улице Новаторов»;

— перспективную линию в Бирюлево и Щербинку — на «Кленовом бульваре».

Со станций БКЛ можно будет сделать 23 пересадки на другие ветки метро, четыре пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК), шесть пересадок на первые два Московских центральных диаметра (МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск), 11 пересадок на станции железной дороги. Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами (ТПУ) Большой кольцевой линии станут «Деловой центр», «Савеловская», «Нижегородская», «Улица Новаторов» и ряд других.

Первые идеи строительства Большой кольцевой линии относятся к 1985 году. Тогда реализовать проект не удалось из-за недостатка ресурсов и по иным причинам, а идею создания большого кольца отложили на 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял Сергей Собянин.

Строительство линии разделено на участки:

— северо-западный участок от станции «Деловой центр» до «Савеловской». Этапы: «Деловой центр» — «Петровский парк» (открыт для пассажиров 26 февраля 2018 года), «Петровский парк» — «Савеловская» (открыт для пассажиров 30 декабря 2018-го);

— северо-восточный участок от станции «Савеловская» до «Авиамоторной». Этапы: «Авиамоторная» — «Лефортово», «Лефортово» — «Электрозаводская», «Электрозаводская» — «Савеловская»;

— западный участок от станции «Хорошевская» до «Кунцевской». Этапы: «Хорошевская» — «Карамышевская», «Карамышевская» — «Кунцевская»;

— юго-западный участок между станциями «Кунцевская» и «Проспект Вернадского». Этапы: «Аминьевское шоссе» — «Проспект Вернадского», «Кунцевская» — «Аминьевское шоссе»;

— южный участок от «Проспекта Вернадского» до «Каховской» (включая реконструкцию участка «Каширская» — «Каховская»);

— восточный участок от «Каширской» до «Нижегородской»;

— участок от «Авиамоторной» до «Нижегородской», который строится в составе Некрасовской линии.

Сейчас работы развернуты на всех участках БКЛ. Проходку тоннелей ведут 11 ТПМК.

Что уже построили

С 2011 года Правительство Москвы совместно с ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию 287 километров линий, 139 станций, три дополнительных вестибюля метро, МЦК и МЦД, а также 10 электродепо. В их числе:

— на Люблинско-Дмитровской линии — участок от «Марьина» до «Зябликова» (три станции), участок от «Марьиной Рощи» до «Селигерской» (шесть станций), второй выход (вестибюль) «Марьиной Рощи», второй вестибюль «Петровско-Разумовской»;

— на Калининской линии — участок от «Новогиреева» до «Новокосина» (одна станция);

— на Солнцевской линии — участок от «Делового центра» до «Раменок» (пять станций), участок от «Раменок» до «Рассказовки» (семь станций);

— на Замоскворецкой линии — участок от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской» (одна станция), станция «Технопарк», участок от «Речного вокзала» до «Ховрина» (две станции);

— на Арбатско-Покровской линии — участок от «Митина» до «Пятницкого шоссе» (одна станция);

— на Таганско-Краснопресненской линии — участок от «Выхина» до «Котельников» (три станции), станция «Спартак»;

— на Бутовской линии — участок от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка» (две станции);

— на Сокольнической линии — участок от «Юго-Западной» до «Саларьева» (три станции), участок от «Саларьева» до «Коммунарки» (четыре станции);

— на Некрасовской линии — участок от «Косина» до «Некрасовки» (четыре станции);

— на Большой кольцевой линии — участок от «Делового центра» до «Савеловской» (шесть станций);

— на Филевской линии — второй вестибюль станции «Международная»;

— на Московском центральном кольце — 31 станция;

— Московские центральные диаметры (МЦД-1 и МЦД-2) — 58 станций (с 19 из них можно сделать пересадку на метро, МЦК и станции радиальных направлений железной дороги);

— электродепо (включая реконструкцию) «Митино», «Братеево», «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево», «Владыкино», «Руднево».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *