что строят на комдива орлова
Утвержден проект реконструкции Ботанической улицы
Ботаническую улицу на северо-востоке столицы реконструируют на участке от ул. Академика Королева до развязки на ул. Комдива Орлова, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
Она связывает улицу Академика Королёва с Алтуфьевским шоссе, Северо-Западной и строящейся Северо-Восточной хордой. Ранее горожане поддержали проект на электронных общественных обсуждениях.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
«Длина реконструируемого участка составит порядка трех километров. Там расширят проезжую часть с двух до четырех полос, появятся дополнительные остановки общественного транспорта и заездные карманы. Для безопасности горожан разместят дополнительные пешеходные переходы», – сказала Юлиана Княжевская.
В рамках реализации проекта планируется организовать парковочные места и современные остановки общественного транспорта.
Для удобства и безопасности напротив главного входа в Ботанический сад на пересечении улиц Ботаническая и Малая Ботаническая и у остановки возле дома № 33 по Ботанической улице установят светофоры.
Также предусмотрены велодорожки, которые объединят железнодорожную платформу Останкино Октябрьской железной дороги (МЦД-3) и основной вход Главного Ботанического сада.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Москомэкспертиза: путепровод Комдива Орлова в Марфине оснастят видеокамерами
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Москомэкспертиза сообщает о согласовании проектной документации для объекта: «Оборудование инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры ГБУ «Гормост». Путепровод Комдива Орлова (автодорожный)» по адресу: пересечение улицы Комдива Орлова с ж/д Октябрьская, район Марфино, Северо-Восточный административный округ города Москвы.
Как сообщила пресс-служба Москомэкспертизы, согласован проект оборудования системами безопасности путепровода Комдива Орлова[1].
Проектом предусматривается оснащение объекта системами обеспечения транспортной безопасности, в том числе системами видеонаблюдения, оповещения, диспетчерского контроля и комплексом технических средств связи и передачи информации. Данные с системы видеозаписи будут передаваться при помощи специального программного обеспечения на серверы для хранения.
При выполнении строительно-монтажных работ предусматриваются установка дорожных знаков и ограждений стройплощадки, устройство сигнальных фонарей и средств технического регулирования со временным освещением.
Под руководством Мэра Москвы Сергея Собянина реализуется комплексная программа по обеспечению безопасности в столице, в том числе это относится к автомобильным дорогам и крупным транспортным объектам. Благодаря формированию единой системы видеонаблюдения, передачи и хранения информации, уже сейчас ситуация на московских дорогах тщательно контролируется.
[1] Федор Михайлович Орлов (командир дивизии) – советский военачальник и полковник, был удостоен трех орденов Красного знамени, орденов Ленина и Великой Отечественной войны, командовал разведывательным батальоном, а затем 160-й стрелковой дивизией, защищавшей Москву во время Великой Отечественной войны. В его честь в 1967 году названа улица. Автодорожный путепровод расположен на пересечении улиц Милашенкова и Комдива Орлова с Октябрьской железной дорогой в районе Марфино на северо-востоке Москвы.
Ботаническую улицу ждет реконструкция
В Москве реконструируют Ботаническую улицу. Работы пройдут на участке от улицы Академика Королева до развязки на улице Комдива Орлова. Это не только повысит качество городской среды, но и обеспечит безопасность водителей и пешеходов. Об этом сообщила Юлиана Княжевская, председатель Москомархитектуры.
По ее словам, сейчас пропускная способность улицы достигла предела. На участке от улицы Кашенкин Луг до развязки на улице Комдива Орлова ширина проезжей части составляет всего 10,5 метра. Предусмотрено по одной полосе в каждую сторону. Это не соответствует нормативам для улиц районного значения, на которых организовано движение общественного транспорта.
Реконструкция пройдет на участке длиной около трех километров. В результате проезжую часть расширят до 14 метров, добавятся еще две полосы.
Также проект предусматривает обустройство парковочных мест и остановок общественного транспорта. Появятся новые светофоры: напротив главного входа в Ботанический сад, на пересечении Ботанической и Малой Ботанической улиц и рядом с остановкой возле дома № 33 на Ботанической улице. Это обеспечит безопасность горожан, которые гуляют и занимаются спортом в парке.
«Взаимоувязанная пешеходная сеть, которая будет создана здесь, сделает более доступными основные точки притяжения города. А сеть велосипедных дорожек, предусмотренная в рамках реализации проекта, объединит железнодорожную платформу Останкино и основной вход Главного ботанического сада РАН», — добавила Юлиана Княжевская.
До «трешки» с ветерком: стартует подготовка к строительству новой дороги в Бутырском
В Бутырском районе через некоторое время обещает существенно измениться транспортная ситуация. Как сообщили СВАО.Today в строительном управлении префектуры, в обозримом будущем начнутся работы по строительству новой дороги, которая протянется вдоль путей Октябрьской железной дороги и свяжет район с соседними Останкино и Марфино.
Фактически дорога станет продолжением улицы Академика Королева. Сейчас она заканчивается тупиком, упираясь в железную дорогу. Чтобы можно было проехать напрямую в соседний район, над путями планируется возвести эстакаду. Дальше дорога пойдет параллельно улице Милашенкова до самого Дмитровского шоссе и дальше уходит в Северный округ.
Основным подготовительным этапом станет вывод примерно 1200 гаражей, находящихся вдоль железной дороги. Владельцам будет выплачиваться компенсация по городским расценкам: 175 тысяч рублей за металлический гараж и 350 тысяч — за кирпичный. Такие цифры были утверждены в феврале прошлого года (повысившись с 150 и 300 тысяч соответственно). Как прокомментировал СВАО.Today глава управы Бутырского района Енок Акопов, взамен автомобилисты смогут парковаться в одном из многоярусных паркингов, которые будут строиться в составе двух ТПУ – «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская».
— Сейчас транспортная доступность в Бутырском ограничена тремя направлениями. Это эстакада на улице Комдива Орлова, улица Руставели и Огородный проезд. Через них жители въезжают и выезжают из района, но имеется и большой поток транзитных машин. Например, автомобилисты из нескольких районов, расположенных вдоль Алтуфьевского шоссе, едут по Руставели и Яблочкова, чтобы попасть на Третье кольцо и Дмитровку; либо по Огородному проезду – чтобы выехать на Шереметьевскую и дальше снова на «трешку». Вечерами тем же путем возвращаются обратно. В результате съезд с эстакады на Комдива Орлова в часы пик всегда забит, в этой пробке теряется масса времени. То же касается прилегающих дорог, — говорит глава управы.
С появлением новой дороги машины, которым нужно попасть в центр, поедут по ней, не загружая улицу Милашенкова. А жители района будут за считанные минуты попадать в соседнее Останкино и на проспект Мира (сейчас для этого нужно делать существенный «крюк» через Ботаническую улицу).
По данным управления строительства префектуры СВАО, вывод гаражей с территории будущей дороги стартует уже в ноябре-декабре. Чтобы получить компенсацию, их владельцы должны будут обратиться с пакетом правоустанавливающих документов в районную управу.
— Непосредственно дорожно-строительные работы могут начаться уже в начале будущего года. Сейчас завершается подготовка проектной документации по объекту, — подытожил собеседник СВАО.Today.
Если у вас есть интересная новость из СВАО, предложите ее нашему боту!
Строительство торгово-бытового объекта по адресу: район Марфино, ул.Комдива Орлова, вл.2-6
Это сквер по ул. Комдива Орлова, рядом с д.4. Скоро все эти деревья будут вырублены, и перед марфинцами гостеприимно распахнут свои двери фотоателье на 230 м2, мастерская по ремонту набоек на 150 м2, пункт приема химчистки на 190 м2 и ателье по ремонту одежды на 190 м2. Размах бытовых услуг впечатляет, не правда ли?
Речь идет о строительстве ТОРГОВО-бытового объекта по адресу ул. Комдива Орлова, вл. 2-6. «А при чем же здесь торговля?» — спросите вы? Вот и мы не знаем, при чем.
Средняя ставка арендной платы коммерческих помещений в СВАО составляет 560 долларов за 1м2 в год. То есть, к примеру, фотоателье, занимающее помещение площадью 230 м2, должно будет платить 350 000 рублей в месяц! арендной платы. При средней «стоимости чека» на фотоуслуги в 1500 рублей, данное фотоателье должно будет обслуживать 250 000 (двести пятьдесят тысяч. ) человек ежемесячно только для того, чтобы, покрыть расходы на аренду. И это при том, что в нашем микрорайоне проживает чуть больше 3000 человек, включая стариков и младенцев.
Ясно, что прачечная с набойками по-быстрому разорится и площади будут сданы под торговлю какому-нибудь продуктовому дискаунтеру, а жители близлежащих домов огребут по полной программе от этого соседства под окнами: разгружающиеся фуры, матерящиеся грузчики, переполненные мусорные контейнеры, крысы, мухи, маргинальные элементы, с нетерпением ожидающие открытия магазина по утрам. В общем, все в этом духе. И все эти «радости» в 15 метрах от стены ближайшего жилого дома (так что, плюс ко всему — прощай, инсоляция).
Похожие темы:
Комментарии ( 17 )
Думаю не поздно и все еще можно успеть, если действовать слаженно и методично.
Первый шаг — запросить протоколы с самих слушаний и заседания комиссии.
Место шикарное:
июль 2013
Место, действительно, шикарное. Летом в этой рощице соловьи заливаются так, что спать по утрам не дают. И это в 15 мин. езды от центра Москвы! А вот у проектировщика — ГлавАПУ это место, между прочим, значится как пустырь…
Действуем, конечно же действуем. Сложа руки не сидим. Прошли все этапы переписки с исполнительной властью и инициатором проекта — Москомархитектуры. Ответы их знали заранее, но надо же с чем-то в суд идти. Итак, последовательно: управа Марфино, Префектура СВАО, Правительство Москвы, и даже Останкинская прокуратура. Управа Марфино в лице ныне опального главы Н.Н. Лебедева не уставала повторять, что публичные слушания были проведены с соблюдением закона и строительству быть! Вообще, судя по тому, как Лебедев отстаивал этот проект, там занесли, и занесли крупно. Я думаю, что прояви сейчас следственные органы определенную дотошность, этот эпизод мог бы занять достойное место в череде его «шалостей». Про Префектуру СВАО, думаю, и так все понятно — Окружная комиссия плоть от плоти. Правительство Москвы спустило наше Заявление о досудебном урегулировании конфликта также в Префектуру. Круг замкнулся. Немного удивила Останкинская прокуратура. 2 месяца чесали репу, не отвечая на нашу жалобу, а потом выдали: переправили нашу жалобу все тому же Лебедеву))) Ну топорно до ужаса. п.3.7 «Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах Прокуратуры РФ», запрещающий перенаправлять жалобы граждан в те органы, действия которых они оспаривают — зам. прокурора К.А. Тумов, видимо, в глаза не видел.
Вообще, чем больше начинаешь копать вглубь этой темы, тем больше удивительного — «чем дальше в лес, тем толще партизаны»)). Например, мы все глаза сломали, изучая материалы ГПЗУ, кот. были представлены на непубличных слушаниях (после того, как их вывесили на сайте управы). Все пытались найти хоть какое-то зерно здравого смысла в виде градобоснования. Бесполезно. Направили запрос в Москомархитектуры в надежде, что может хотя бы инициатор проекта объяснит нам, бестолковым, «каковы социально-экономические предпосылки» данного строительства. Всего 13 вопросов. Лучше бы не спрашивали. Ответ был короткий, но породил еще больше вопросов. Цитирую: «Проект градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ) по объекту торгово-бытового назначения по адресу: ул. Комдива Орлова, вл. 2-6 находится в стадии разработки». Ответ датирован 26 ноября 2013 года. Тогда что же рассматривалось на публичных слушаниях 08 августа 2013 года, и что было одобрено протоколом этих слушаний от 02 сентября 2013 года — вообще не понятно.
Протокол, кстати, до сих пор висит на сайте управы. Он такой же убогий, как и сами слушания. А вот протокол заседания комиссии не запрашивали — спасибо за подсказку.
Сейчас готовимся к суду. Грех не попытаться развалить такие топорные публичные слушания. Конечно, в этой стране можно верить во все, кроме правосудия, но попытаться стоит.