что строят на кутузовском проспекте
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Инвестор построит эстакаду Северного дублера Кутузовского проспекта
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Началось строительство эстакады Северного дублера Кутузовского проспекта, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«Автодорожная концессия по строительству Северного дублера Кутузовского проспекта является самой крупной в Москве – как по своим размерам, так и в финансовом плане. В строительство новой трассы инвестируют более 50 млрд руб. Сейчас приступили к возведению значимой части дублера – эстакаде. Завершить все работы планируется в 2022 году, полноценно москвичи смогут воспользоваться новой дорогой уже в 2023 году», – сказал Владимир Ефимов, передает АГН «Москва».
Он отметил, что работы ведутся в районе остановочного пункта Рабочий посёлок Белорусского направления Московской железной дороги (МЖД) и со стороны МКАД. Здесь монтируется сразу 20 опор. Со временем два отрезка будут соединены, образуя эстакаду, которая станет важным элементом будущего дублера Кутузовского проспекта.
Развязки на МКАД: какие «клеверы» ждет реконструкция
По всей длине возводимую эстакаду Северного дублера Кутузовского проспекта будут удерживать 50 железобетонных опор. Под видимой их частью расположены железобетонные сваи, которые уходят в землю на глубину, сопоставимую с высотой пятиэтажного дома. Это обеспечит прочность конструкции и позволит надежно удерживать пролеты, когда на эстакаде будет запущено скоростное движение.
Параллельно идет строительство и других частей дублера, инвесторы уже возводят мост через реку возле делового центра «Москва-Сити». Длина его пролета составляет 150 метров, общая длина переправы превысит 380 метров.
Дублер будет представлять собой бессветофорную четырехполосную автомагистраль протяженностью 10,3 км с допустимой скоростью движения 100 км/ч.
«Концессионное соглашение заключено на 40 лет, по его условиям инвестор полностью финансирует строительство автодороги, а затраты на подготовку территории разделены между ним и городом в равных долях. После ввода дублера в эксплуатацию инвестор будет окупать свои инвестиции в течение срока соглашения за счет взимания платы за проезд», – пояснил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Северный дублёр Кутузовского проспекта
Дорога пройдет от Международного делового центра Москва-Сити до МКАД, где соединится с Северным обходом Одинцово.
Северный дублёр Кутузовского проспекта запись закреплена
Полностью завершено переустройство трассы кабельной линии 220 кВ
Концессионер Северного дублера Кутузовского проспекта получил разрешение на ввод в эксплуатацию кабельной линии 220 кВ и кабеля ВОЛС. Переустройство кабельной линии, проводимое в рамках строительства СДКП, осуществлялось закрытым способом горизонтально-направленного бурения. Эти работы были необходимы для выноса кабельной линии из зоны строительства СДКП.
Трасса переустроенной кабельной линии начинается рядом с улицей 1812 года, пересекает ее, проходит под территорией завода «Фили Кровля», Москвой-рекой и заходит в подстанцию «Пресня». Длина кабельной линии составила 808 метров. Параллельно вдоль кабельного участка ЛЭП 220 кВ проложены кабели ВОЛС.
Вводом в эксплуатацию кабельной линии и кабеля ВОЛС завершился этап 3.2 строительства Северного дублера Кутузовского проспекта.
Северный дублёр Кутузовского проспекта запись закреплена
Пересекающую МКАД эстакаду надвинули в сторону центра Москвы
На Молодогвардейской транспортной развязке прошел очередной этап надвижки пролетного строения эстакады А 1. Конструкция надвинута на расположенную внутри МКАД опору 7.
Показать полностью.
Завершившаяся на днях надвижка эстакады А 1 – предпоследняя. На следующем этапе пролетное строение будет надвинуто на 8 опору, после чего технология строительства эстакады поменяется на укрупненную сборку. Монтаж металлических блоков пролетного строения по этой технологии будет продолжаться, пока оно не достигнет 14-й опоры.
Сегодня строители Северного дублера Кутузовского проспекта готовятся к заключительному этапу надвижки. Он – один из наиболее трудозатратных, поскольку требует не только окончательной сборки надвигаемой конструкции А 1, но и предварительного монтажа части пролетного строения другой эстакады – А. На этом участке она пересекается с эстакадой А1 и проходит под ней. Если пролетное строение эстакады А не будет смонтировано до надвижки, дальнейшие работы по его строительству будут сильно осложнены.
Сборку пролетного строения эстакады А и последний этап надвижки эстакады А1 строители планируют завершить до конца декабря. Это позволит уже в январе снять ограничения движения по МКАД.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Тоннель начали строить на Северном дублере Кутузовского проспекта
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Началось строительство тоннеля в рамках строительства Северного дублера Кутузовского проспекта на 56-м километре внутренней стороны МКАД под ул. Молодогвардейская.
Его строят открытым способом. Глубина тоннеля достигнет 19 метров, длина – 280 метров.
«Сейчас рабочие монтируют ограждение места строительства – специальный раскрепляющий пояс из шпунта. Поскольку дублер пройдет по застроенным территориям, тоннель, построенный вместо обычного наземного съезда, оставит свободной территорию у МКАД, не перегружая ландшафт видом дорог», – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров, передает АГН Москва.
Северный дублер Кутузовского проспекта – новая 11-километровая магистраль, которая пройдет от платной дороги «Северный обход Одинцово» до ТТК, севернее путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1).
На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону. Около пяти километров трассы пройдет по искусственным сооружениям.
Сейчас работы ведутся по всем участкам дублера. Завершить строительство планируется в 2023 году.
В рамках проекта построят:
четыре эстакады: через МКАД, от МКАД до остановочного пункта Рабочий поселок МЦД-1, через Рублевское шоссе и Минскую улицу;
мост через Москва-реку.
Для пешеходов построят четыре внеуличных перехода:
Эта дорога станет еще одной вылетной магистралью, которая сделает более комфортным въезд на платный дублер трассы М-1 «Беларусь» и улучшит транспортную доступность районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский Парк, а также разгрузит Кутузовский проспект.
Он отметил что в Москве активно строится первая скоростная платная автодорога в рамках концессионного соглашения – Северного дублера Кутузовского проспекта.
«Инвестор также возводит мост возле делового центра «Москва-Сити», эстакаду в районе Рабочего поселка и меняет теплотрассы на западе города», – добавил Прохоров.
По его словам, создание дублера – самая крупная концессия Москвы с частными инвестициями более 50 млрд руб. Новой автодорогой москвичи смогут воспользоваться уже в 2023 году.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Северный дублер Кутузовского проспекта
На данный момент
Движение по Северному дублеру Кутузовского проспекта планируют открыть в 2023 году.
Поделиться
Северный дублер Кутузовского проспекта протянется от Молодогвардейской транспортной развязки до делового центра «Москва-Сити». Длина основного хода дороги составит около 10 км.
Платная магистраль станет продолжением автодороги Северный обход города Одинцово. Она пройдет вдоль путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) по промзонам, не затрагивая Яблоневый сад.
На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону.
В рамках проекта построят:
В рамках проекта реконструируют часть ул. Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».
На пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца построят многоуровневую транспортную развязку.
На участке вдоль железнодорожных путей МЦД-1 от Шелепихинской набережной до ТТК планируется построить съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд. Это обеспечит беспрепятственное движение на внутреннее направление ТТК и заезд в деловой центр «Сити» через 2-й Красногвардейский проезд.
Также появится съезд с ТТК на дублер. Таким образом будет организован проезд на Пресненскую набережную вдоль Ботанического сада.
Кроме того, построят съезд с Шелепихинской набережной на Северный дублер. Проект предполагает строительство внешнего и внутреннего съездов с ТТК на проезд вдоль Ботанического сада и подъездной дорогик электроподстанции.
Для пешеходов построят три подземных перехода: в районе станций Фили и Рабочий поселок МЦД-1, а также в районе станции метро «Славянский бульвар» и один надземный – в районе Полоцкой улицы.
Строительство на всех участках уже началось. Планируемый срок ввода – 2023 год.
Чтобы не ограничивать движение поездов по Московским центральным диаметрам, инженеры городской группы компаний «Моспроект-3» приняли решение возвести транспортные сооружения в составе развязки методом продольной надвижки.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Дорожное строительство
Северный дублер Кутузовского проспекта
На данный момент
Движение по Северному дублеру Кутузовского проспекта планируют открыть в 2023 году.
Поделиться
Северный дублер Кутузовского проспекта протянется от Молодогвардейской транспортной развязки до делового центра «Москва-Сити». Длина основного хода дороги составит около 10 км.
Платная магистраль станет продолжением автодороги Северный обход города Одинцово. Она пройдет вдоль путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) по промзонам, не затрагивая Яблоневый сад.
На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении, кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону.
В рамках проекта построят:
В рамках проекта реконструируют часть ул. Ивана Франко и Рублевский путепровод рядом со станцией метро «Славянский бульвар».
На пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца построят многоуровневую транспортную развязку.
На участке вдоль железнодорожных путей МЦД-1 от Шелепихинской набережной до ТТК планируется построить съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд. Это обеспечит беспрепятственное движение на внутреннее направление ТТК и заезд в деловой центр «Сити» через 2-й Красногвардейский проезд.
Также появится съезд с ТТК на дублер. Таким образом будет организован проезд на Пресненскую набережную вдоль Ботанического сада.
Кроме того, построят съезд с Шелепихинской набережной на Северный дублер. Проект предполагает строительство внешнего и внутреннего съездов с ТТК на проезд вдоль Ботанического сада и подъездной дорогик электроподстанции.
Для пешеходов построят три подземных перехода: в районе станций Фили и Рабочий поселок МЦД-1, а также в районе станции метро «Славянский бульвар» и один надземный – в районе Полоцкой улицы.
Строительство на всех участках уже началось. Планируемый срок ввода – 2023 год.
Чтобы не ограничивать движение поездов по Московским центральным диаметрам, инженеры городской группы компаний «Моспроект-3» приняли решение возвести транспортные сооружения в составе развязки методом продольной надвижки.