что строят на мкаде перед волгоградской
Строительство развязки на Волгоградском проспекте завершится к началу 2023 года
Развязка на пересечении с Волгоградским проспектом, которая входит в состав участка Юго-Восточной хорды от Грайвороновской улицы до Шоссейной, готова на 30 процентов.
«Завершить строительство данного участка планируется в 2023 году, но есть предпосылки для того, чтобы сдать эту развязку раньше», — сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Сейчас возводятся опоры для эстакад-съездов с Волгоградского проспекта на основной ход хорды, а также строится эстакада основного хода. По проекту планируется реконструировать Шоссейную улицу и путепровод «Текстильщики-1».
Участки, пролегающие над действующей магистралью, запроектированы в виде сталежелезобетонных конструкций. Такое решение позволит использовать временные опоры, что существенно экономит время строительных работ. В местах, не осложненных стесненными условиями и рельефом, возводятся наиболее экономичные балочные пролеты.
Юго-Восточная хорда — крупнейший проект в сфере дорожного строительства Москвы на ближайшие годы. Автомагистраль позволит улучшить транспортную ситуацию на востоке, юго-востоке и юге города.
Новая хорда обеспечит диагональную связь между востоком, юго-востоком, югом и юго-западом столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали. Она улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы, в которых живут около 2,5 миллиона человек.
Протяженность основного хода Юго-Восточной хорды — около 28 километров. Всего с учетом съездов и реконструкции расположенных рядом улиц будет построено более 100 километров дорог, 59 искусственных сооружений протяженностью 24 километра и 13 пешеходных переходов.
Развязку Юго-Восточной хорды с Волгоградским проспектом построят к концу 2022 года
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Денис Гришкин
Развязку на пересечении Юго-Восточной хорды с Волгоградским проспектом построят к концу 2022 года, сообщает пресс-служба департамента строительства.
Сейчас ведутся работы подготовительного периода – начинаются буровые работы, строители приступают к перекладке инженерных коммуникаций.
Работы ведутся по проекту строительства улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от Грайвороновской до Шоссейной улицы, включая транспортную развязку на пересечении с Волгоградским проспектом.
Всего в рамках проекта предстоит построить и реконструировать 10,74 километра дорог, включая основной ход и прилегающую улично-дорожную сеть. Возведут пять искусственных сооружений, в том числе эстакаду основного хода и четыре эстакады съездов.
По словам главы департамента строительства Рафика Загрутдинова, первая пересечет Волгоградский проспект и Люблинскую улицу. Эстакады же съездов обеспечат съезд с хорды на Волгоградский проспект как в сторону центра, так и в сторону области и с Волгоградского проспекта на хорду.
Юго-Восточная хорда пройдет через 10 районов, пересечет Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, улицу Липецкую, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й километр МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Длина Юго-Восточной хорды на участке от шоссе Энтузиастов до 35-го километра МКАД составит порядка 36 километров, из них 6,5 километра – это реконструкция участков улиц Каспийской и Шоссейной.
В составе Юго-Восточной хорды построят эстакаду длиной 1,5 километра. Она появится в районе Волгоградского проспекта. Проектная документация уже согласована Москомархитектурой.
Количество полос будет варьироваться от трех до четырех в каждом направлении, на разделительной полосе в центре установят фонари, по бокам сделают ограждения.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Открылась новая транспортная развязка на пересечении Волгоградского проспекта и МКАД
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин во вторник, 2 сентября, открыли движение по транспортной развязке на пересечении Волгоградского проспекта и Московской кольцевой автодороги (МКАД).
Он отметил, что кроме этого завершается строительство развязки на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Маршала Полубоярова и Генерала Кузнецова.
Реконструкция клеверной развязки на пересечении Волгоградки с МКАД началась в марте 2013 года и была выполнена всего за полтора года. В ходе реализации проекта были построены две левоповоротные эстакады-съезда, два правоповоротных съезда.
Кроме этого проведены работы по реконструкции существующих съездов и устройству боковых проездов вдоль МКАД.
Всего в рамках реконструкции развязки было построено более 6,5 км дорог.
Напомним, комплексная реконструкция МКАД предполагает полную замену нерезультативных клеверных развязок, которые имеют свойство «самозапираться»: когда блокируется один въезд, практически сразу же «встают» все остальные. На смену устаревшим развязкам пришли современные направленные съезды, которые более эффективно справляются с плотным транспортным потоком.
В период с 2013 по 2015 год все «клеверные листы» будут модернизированы в развязки с направленными съездами. На Портале Стройкомплекса представлены 3D-модели реконструкции 12 развязок на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) с радиальными городскими трассами, в числе которых Бусиновская и Молодогвардейская транспортные развязки, работы на которых ведутся за счет средств федерального бюджета.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Развязка на пересечении Юго-Восточной хорды с Волгоградским проспектом готова на 30%
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Транспортная развязка на пересечении Юго-Восточной хорды (ЮВХ) с Волгоградским проспектом построена на треть, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Строительство этого участка планируется завершить в 2023 году, но есть все предпосылки для того, чтобы сдать эту развязку раньше», – сказал Андрей Бочкарёв.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Глава Стройкомплекса отметил, что сейчас возводятся опоры для эстакад-съездов с Волгоградского проспекта на основной ход Юго-Восточной хорды.
«Параллельно строится эстакада основного хода хорды. Также на этом участке магистрали планируется реконструкция Шоссейной улицы и путепровода в районе Текстильщики», – добавил Бочкарёв.
Заммэра пояснил, что в ходе строительства хорды реализуются сложные инженерные решения для того, чтобы не перекрывать движение по действующим магистралям.
Проект участка хорды, на котором расположена сложная развязка, разработали специалисты городской группы компаний «Моспроект-3». Чтобы минимизировать воздействие на автомобильное движение по одной из самых загруженных магистралей столицы – Волгоградскому проспекту, инженеры применили конструкции различного типа.
«Пролеты сооружения, которые непосредственно находятся над Волгоградкой, запроектированы из сталежелезобетонных элементов. Такая конструкция дает возможность выполнить монтаж пролетного строения всего лишь кранами с использованием минимального количества временных опор. В местах, не осложненных стесненными условиями и рельефом, применены балочные пролеты. Они производятся на заводе и поставляются на стройплощадку уже в готовом виде. Таким образом, нам удалось минимизировать количество строительной техники в зоне интенсивного транспортного потока и существенно сократить сроки реализации проекта», – отметила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова.
Строительство развязки на Волгоградском проспекте планируют завершить в 2023 году
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что развязку на Волгоградском проспекте построят к началу 2023 года. Однако не исключено, что трасса станет доступна для автомобилистов раньше.
ПО ТЕМЕ
Движение на семи улицах Москвы станет односторонним
Юго-Восточная хорда улучшит транспортную доступность более 20 районов Москвы
В настоящий момент рабочие возводят опоры для эстакад-съездов с Волгоградского проспекта на основной ход хорды. Также возводится эстакада основного хода. Согласно проекту, будет реконструирована Шоссейная улица и путепровод «Текстильщики-1».
Пролегающие над действующей магистралью участки – сталежелезобетонные конструкции, которые позволяют использовать временные опоры. Это экономит время строительных работ. Наиболее экономичные балочные пролеты возводятся в тех местах, которые не осложнены стесненными условиями и рельефом.
Юго-Восточная хорда является крупнейшим проектом в сфере дорожного строительства Москвы, который реализуют в ближайшие годы. Она улучшит транспортную ситуацию на востоке и юго-востоке столицы: в районах Печатники, Текстильщики, Северное и Южное Бутово, Марьино и других.
Протяженность ЮВХ составит 28 километров. С учетом съездов и других объектов благодаря хорде в Москве появится около 100 километров новых дорог. Она свяжет крупные магистрали: Рязанский, Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, Третье транспортное кольцо, улицы Липецкая и Подольских Курсантов, МКАД и другие важные транспортные артерии.
Юго-Восточная хорда будет иметь связь с Северо-Западной, а также с Третьим Транспортным кольцом в районе платформы «Новохохловская» Курского направления Московской железной дороги.
Напомним, Северо-Западная хорда протяженностью 30 километров была открыта в конце 2019 года. Она связала Западный, Северо-Западный и Северо-Восточный округа столицы. К слову, тогда же автомобилистам стал доступен для проезда Новый Карамышевский мост.
Ранее «Дни.ру» писали о строительстве эстакады на севере Москвы. Новая дорога свяжет районы Бибирево, Алтуфьевский и Отрадное. Также будут построены проезды, реконструирована и продлена улица Римского-Корсакова.