что строят на проспекте победы и закиева
Власти РТ утвердили проект строительства Вознесенского тракта на участке от проспекта Победы до М7
Власти Татарстана утвердили проект планировки территории под строительство Вознесенского тракта на участке от проспекта Победы до трассы М7. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РТ Алексей Песошин.
Фото: «БИЗНЕС Online»
«Утвердить прилагаемые проекты планировки и межевания территории, предусматривающие размещение объекта „Вознесенский тракт. Строительство участка от проспекта Победы до автомобильной дороги М7 „Волга“ на территории муниципального образования города Казани и Пестречинского муниципального района Республики Татарстан“», — говорится в документе.
Фото: «БИЗНЕС Online»
Напомним, строительство первого этапа Вознесенского тракта до проспекта Победы начали в этом году, а в марте объявили тендер на проект участка от проспекта до М7. Стоимость второго этапа оценивают в 19 млрд рублей.
Фото: «БИЗНЕС Online»
Вознесенский тракт — одна из крупных магистралей, строительство которой предусмотрено новым генпланом Казани. Общая длина тракта составит порядка 10 километров. Дорога протянется от Аметьевской магистрали через улицу Бухарскую и далее, между улицами Минской и Закиева, выйдет на федеральную трассу М7 «Волга».
Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте
Вознесенский тракт свяжет центр Казани с трассой М-7
По планам новая магистраль должна появиться в столице Татарстана к 2023 году. В общей сложности на реализацию проекта потратят 31 миллиард рублей.
В Казани стартовали работы по строительству Вознесенского тракта. Работы пройдут в два этапа: на первом проложат участок от улицы Гвардейской до проспекта Победы протяженностью 3,8 км и стоимостью 12 миллиардов рублей. Ширина этой дороги составит шесть полос – по три в обе стороны. Здесь же возведут два тоннеля: на пересечении Вознесенского тракта с Гвардейской и с проспектом Победы.
Почти восьмикилометровый участок от проспекта Победы до М-7 проложат на втором этапе строительства. Его проектирование пока не закончено, названа лишь ориентировочная стоимость – 19 миллиардов рублей. Всего длина тракта составит 11,7 км, а суммарная стоимость – 31 миллиард (без учета возможной инфляции, иначе проект обойдется еще дороже). Дорога будет начинаться от Аметьевской магистрали, пройдет через улицу Бухарскую между Минской и Закиева, а в конце выйдет на М-7.
Пока на объекте ведутся подготовительные работы, но уже сделан объезд по проспекту Победы для того, чтобы можно было начать строить тоннели. На Гвардейской тоже строится объездная дорога. На улицах Бухарской и Родины уже приступили к возведению пешеходных переходов – они будут подземными, несмотря на то, что дороже надземных в строительстве. Зато – дешевле в эксплуатации.
На само дорожное полотно приходится около 30% стоимости проекта. Большой объем работ занимает обустройство инженерных коммуникаций – предусмотрены несколько напорных ниток фекальной канализации, один большой тепловод, три тепловода поменьше и высоковольтные сети. Закладывается также опора для троллейбусных линий, так как здесь предполагается движение общественного транспорта, который разгрузит трафик с прилегающих микрорайонов (в частности речь идет об Азино, Горках, Салмачах, Вознесенском и Привольном).
В данный момент ведутся работы по изъятию земельных участков, которые попадают под полотно, – всего их 72: 52 гаража, 5 участков в садоводческих товариществах, три заправки и несколько торговых объектов. Оценка участков пока не подтверждена.
Вознесенский тракт в первую очередь разгрузит Мамадышский: со стороны Аметьевской магистрали и проспекта Универсиады не нужно будет доезжать до улицы Космонавтов – можно сразу же попасть на дорогу-дублер М-7.
— Отсюда уже виднеется детский сад и жилые дома. Все они нуждаются в нормальном транспортном обеспечении, – говорит спикер.
Ориентировочный срок сдачи первой очереди – 2023 год. Возможно, к этому же времени завершится основная часть строительства. Все здесь упирается в финансирование, которое будет поступать как из бюджета республики, так и из федеральной казны. Лимит этого года – 500 миллионов рублей из городского кармана.
В Казани утвердили маршрут первого участка Вознесенского тракта
Исполком Казани утвердил проект планировки первого участка Вознесенского тракта. Соответствующее постановление опубликовано в электронном сборнике документов на портале мэрии.
Речь идет об участке тракта от улицы Гвардейской до проспекта Победы в Советском районе.
Строительство дороги предусмотрено схемой территориального планирования Казани. Согласно тексту документа, тракт начнется на примыкании существующей автомобильной дороги на Аметьевской магистрали. Конец трассы принят по согласованию с заказчиком на пересечении проектируемой дороги с проспектом Победы, вблизи жилого комплекса «Победа».
Расчетная скорость движения составит, как ожидается, 70 км/ч, протяженность дороги — 4 180 метров. Трасса на своем протяжении будет иметь 9 углов поворота. Всего здесь окажется три полосы, а общая ширина проезжей части составит 13−17,35 метра. Для отвода поверхностных вод приняты проектные решения, предусматривающие открытую систему водоотведения.
Ранее публиковалась схема с границами проекта межевания территории.
Вознесенский тракт — одна из крупных магистралей, строительство которой предусмотрено новым генпланом Казани. Общая длина тракта составит порядка 10 километров. Дорога протянется от Аметьевской магистрали через улицу Бухарскую и далее, между улицами Минской и Закиева, выйдет на федеральную трассу М7 «Волга».
По оценкам экспертов, строительство Вознесенского тракта до трассы М7 обойдется в 40 млрд рублей, что сопоставимо со стоимостью 8 станций метро. Трасса требует возведения большого количества мостов через глубокие овраги в районе поселка Вознесение. Массового отселения проект не предполагает: коридор под тракт власти Казани держат уже много лет, там ничего не застраивается.
Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте
«Настоящая “вылетная” магистраль»: Казань построит дублер Мамадышского тракта
Пятый выезд из Казани на федеральную трассу М7 «Волга» откроют в ближайшие годы. О том, что представляет собой проект стоимостью 30 млрд рублей, с помощью фото рассказывает ИА «Татар-информ».
Автодорога пройдет от Аметьевской магистрали через улицу Бухарская, далее между улицами Минская и Закиева и выйдет на федеральную трассу М-7. Ее общая длина составит 11,7 км, расчетная скорость движения – 70 км в час.
Тракт станет пятой «вылетной» магистралью и позволит разгрузить Мамадышский тракт: он примет на себя транспортный трафик с прилегающих жилых микрорайонов Азино, Горки, Салмачи, Вознесенское, Привольный.
Фото: kzn.ru
На первом этапе будет построена дорога протяженностью 3,8 км – от улицы Гвардейская до проспекта Победы. Сейчас на строительстве первого этапа Вознесенского тракта ежедневно задействовано 90 единиц техники и 250 человек.
Ширина Вознесенского тракта на этом отрезке составит от 13 до 17 м по три полосы движения в каждую сторону. Проектом предусмотрена организация дополнительных съездов и местных проездов, обеспечивающих движение по тракту, общей протяженностью 6,2 км, а также три подземных пешеходных перехода и путепровод через железную дорогу.
Фото: Владимир Васильев
На строительство первой очереди «вылетной» магистрали будет направлено около 12 млрд рублей.
В этом году строительные работы планируется финансировать из бюджета Татарстана. Заказчик проекта – ГКУ «Главтатдортранс» разместил соответствующие тендеры на 1,2 млрд рублей.
Фото: Владимир Васильев
Строительство Вознесенского тракта было предусмотрено еще генеральным планом 1969 года, напомнил журналистам в ходе пресс-тура на строительство дороги мэр Казани Ильсур Метшин.
Фото: Владимир Васильев
«Это настоящая «вылетная» магистраль. Здесь не будет светофорных объектов. Мы развернули хороший фронт работ, их ход будет зависеть от финансирования. Мы надеемся на участие федерального бюджета и федеральных программ с тем, чтобы в 2023 году первый этап завершить. Из 12,2 млрд рублей на возведение полотна и развязок заложено около 25-30%, остальная часть – расходы, связанные с переносом сетей коммуникаций, это достаточно большой объем работ. Но запланированное того стоит, это наша давнишняя мечта», – подчеркнул Метшин.
Фото: Владимир Васильев
В эти дни на объекте ведутся подготовительные работы для строительства тоннелей на пересечении тракта с ул. Гвардейская и пр. Победы, по переустройству сетей ливневой канализации, электро-, водо- и газоснабжения и связи.
Также идет работа по изъятию земельных участков, которые попадают под полотно дороги, – это 72 участка и объекта недвижимости.
Фото: Владимир Васильев
«Проектно-сметная документация первой очереди готова, она прошла государственную экспертизу, разрешение на строительство получено», – сказал в ходе пресс-тура заместитель руководителя исполкома Казани Игорь Куляжев.
Фото: Владимир Васильев
Схема: kzn.ru
«Расчеты показывают, что новая дорога разгрузит Мамадышский тракт, она станет его своеобразным дублером для тех, кто выезжает из города со стороны улицы Универсиады, Аметьевской магистрали. Она послужит отправной точкой для развития территории, которая до сих пор в Казани была промышленной, хотя по генеральному плану города здесь предполагается многоквартирное строительство с рядом социальных объектов. Жилые кварталы нуждаются в транспортном обеспечении и при строительстве магистрали будут сразу устанавливаться, в том числе опоры для линий троллейбусов – общественный транспорт вписывается в концепцию развития этой части Казани», – сказал Куляжев.
Фото: Владимир Васильев
Вторая очередь тракта сейчас находится на стадии проектирования. Вторая часть автодороги пройдет от проспекта Победы до трассы М-7 «Волга». Протяженность этого участка составит 7,9 км. Ориентировочная стоимость строительства дороги оценивается в 19 млрд рублей.
Фото: kzn.ru
Вознесенский тракт позволит комплексно подойти к жилищному строительству в Советском районе. Проект планировки предусматривает не только вынос за пределы Казани промышленных предприятий, но и возведение жилых комплексов, детских садов, школ, всей инфраструктуры, включая парки и скверы.
Фото: kzn.ru
В Казани утвердили маршрут первого участка Вознесенского тракта
Исполком Казани утвердил проект планировки первого участка Вознесенского тракта. Соответствующее постановление опубликовано в электронном сборнике документов на портале мэрии.
Речь идет об участке тракта от улицы Гвардейской до проспекта Победы в Советском районе.
Строительство дороги предусмотрено схемой территориального планирования Казани. Согласно тексту документа, тракт начнется на примыкании существующей автомобильной дороги на Аметьевской магистрали. Конец трассы принят по согласованию с заказчиком на пересечении проектируемой дороги с проспектом Победы, вблизи жилого комплекса «Победа».
Расчетная скорость движения составит, как ожидается, 70 км/ч, протяженность дороги — 4 180 метров. Трасса на своем протяжении будет иметь 9 углов поворота. Всего здесь окажется три полосы, а общая ширина проезжей части составит 13−17,35 метра. Для отвода поверхностных вод приняты проектные решения, предусматривающие открытую систему водоотведения.
Ранее публиковалась схема с границами проекта межевания территории.
Вознесенский тракт — одна из крупных магистралей, строительство которой предусмотрено новым генпланом Казани. Общая длина тракта составит порядка 10 километров. Дорога протянется от Аметьевской магистрали через улицу Бухарскую и далее, между улицами Минской и Закиева, выйдет на федеральную трассу М7 «Волга».
По оценкам экспертов, строительство Вознесенского тракта до трассы М7 обойдется в 40 млрд рублей, что сопоставимо со стоимостью 8 станций метро. Трасса требует возведения большого количества мостов через глубокие овраги в районе поселка Вознесение. Массового отселения проект не предполагает: коридор под тракт власти Казани держат уже много лет, там ничего не застраивается.
Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте