что строят на пулковском шоссе возле заправки

Над Пулковским шоссе строят временный железнодорожный путепровод

Над Пулковским шоссе у Порховской улицы приступили к строительству временного железнодорожного путепровода. Он необходим, пока рядом будут менять постоянный мост.

Окружная железная дорога, а именно южное полукольцо, пересекает Пулковское шоссе по двум путепроводам — один над западной половиной шоссе, другой над восточной. Оба путепровода были построены в составе полукольца до войны. Но тогда над шоссе нависал только восточный, а под западным проходила ныне исчезнувшая Варшавская железная дорога.

Теперь в соответствии с проектом, разработанным АО «Росжелдорпроект» (в лице его филиала «Ленгипротранспуть») по заказу ОАО «Российские железные дороги», оба путепровода и насыпь между ними заменят единым путепроводом с тремя пролетами. О старте подготовительных работ «Канонер» рассказал в августе.

Сейчас ведется строительство временного путепровода над Пулковским шоссе. Он пройдет южнее старых путепроводов. Сейчас возводят опоры. Как рассказал «Канонеру» представитель подрядчика, временный обход не затронет гаражный кооператив, расположенный на Порховской улице, но пройдет максимально близко к нему.

После того как движение переключат на временный путепровод, начнется снос старых мостов. Полностью все работы, включая демонтаж временного путепровода, должны завершиться во втором квартале 2022 года.

что строят на пулковском шоссе возле заправки. Смотреть фото что строят на пулковском шоссе возле заправки. Смотреть картинку что строят на пулковском шоссе возле заправки. Картинка про что строят на пулковском шоссе возле заправки. Фото что строят на пулковском шоссе возле заправки

Добавим, минувшим летом «Канонер» снял краеведческий сюжет о том, что осталось от Варшавской железной дороги. Среди прочего там упоминался западный путепровод, теперь отданный на слом.

Источник

Притяжение планет

На Пулковском шоссе построят городок более чем на 31 000 жителей. Градсовет рассмотрел проект планировки территории площадью 215,8 га, где заявлена малоэтажка.

Территория находится в Московском районе, на углу Волхонского и Пулковского шоссе. С северо-востока она ограничена постройками масштабного комплекса «Зелёный квартал» (бывший «Планетоград»), с северо-запада – Южным кладбищем; западная часть территории попадает в санитарно-защитную зону полигона ТБО «Южный». Небольшая часть земель, примыкающая к Пулковскому шоссе, застроена жилыми домами (Кокколево). Участки, соседствующие с этими домами, ранее принадлежали совхозу «Цветы». Несколько лет назад компания «БКН-Девелопмент» разработала проект масштабного жилого проекта «Город цветов» (143 га). Два года назад АО «Пулково-Цветы» получило разрешение на строительство ЖК в одном из кварталов этого проекта, но до реализации дело не дошло. На смежном участке заявлен ЖК «Пулковские высоты» (на 30 га) компании Amtel Properties, который также разрабатывал «БКН-Девелопмент». Похоже, сейчас корректируется ППТ обоих проектов.

Вчера Михаил Кондиайн из АБ «Земцов, Кондиайн и партнёры» представил на Градсовет скорректированный проект планировки территории размером 215,8 га, куда вошли и земли «Города цветов». Заказчиком выступает «Корпорация развитие». По Генплану, жилая функция для данной территории – условно разрешённая, поэтому можно застраивать жильём не более половины площадки.

Здесь собираются возвести свыше 1 млн кв.м малоэтажного (5–6 этажей) жилья и коммерческой инфраструктуры. В том числе: 863 200 кв.м жилья, 46 700 «квадратов» встроенных помещений, три школы на 3850 учащихся, несколько садиков на 2472 малышей, детскую и взрослую поликлиники, 14 400 парковочных мест в многоярусных гаражах и открытых стоянках. Из коммерции заявлены: бизнес-центр (95 200 кв.м), ТЦ (18 100 кв.м), спорткомплекс (43 300 кв.м), гостиница 3 «звезды», а также крупный логистический комплекс, который даст бОльшую часть рабочих мест из 9000 заявленных.

Территорию наискосок перерезает безымянный ручей, впадающий в реку Пулковку. Архитекторы предложили проложить вдоль него пешеходный променад, а в центре квартала устроить искусственный декоративный водоём с зелёным островом, на котором в дальнейшем может появиться храм. Через центральную городскую площадь проложен главный пешеходный бульвар, пронизывающий территорию с юго-востока на северо-запад. К центральной площади примыкает парк (около 13 га) с прогулочными аллеями и велодорожками.

Рецензент Анатолий Столярчук, отметив достаточно глубокую проработку проекта, высказал и опасения. Территория большая, скорее всего, осваивать её будут разные застройщики, и некоторые, очевидно, захотят видоизменить застройку.

В ходе обсуждения выяснилось, что безымянный ручей начинается от полигона. Владимир Линов предложил исследовать воду и состояние ручья, прежде чем связывать его с рекреационной зоной. Его также смутил горизонтальный бульвар, ведущий к кладбищу. «Можно было в конце бульвара разместить деловую зону», – высказал своё мнение г-н Линов.

Соседство с кладбищем пришлось не по душе и Сергею Орешкину. Однако основная проблема – транспортный каркас, плохо решённый в проекте. В частности, не продуман переход через Волхонское шоссе, и в целом логистика для транспорта и жителей. Кроме того, предусмотренная разработчиками ветка скоростного трамвая вдоль Волхонского шоссе оказалась невозможной. Главный архитектор Владимир Григорьев пояснил, что трамвай пойдёт по другому маршруту.

Источник

Новостройки навылет. На Пулковском шоссе начинается крупномасштабная стройка

Пулковское и продолжающее его Киевское шоссе еще недавно были одной из самых красивых въездных магистралей Петербурга : по сторонам глаз радовали бескрайние поля и зеленые лесополосы. Но эта ландшафтная красота скоро закончится – там начинается крупномасштабная стройка.

Патриоты Северной столицы не раз пытались привлечь внимание равнодушных горожан и чиновников к проблеме территории возле Пулковской обсерватории. Причем как митингами и письмами, так и судебными разбирательствами. Увы, отстоять от застройки земли, прилегающие к историческому академическому учреждению, им не удалось. Южнее обсерватории возводится пятиэтажный жилой микрорайон, состоящий из нескольких десятков домов. Сейчас сдано три жилых дома и детский сад, но уже растут конструкции бетонных «соседей».

В Сети представленные картинки вызвали осторожное одобрение неосведомленных граждан: мол, пятиэтажки – это совсем не 25-этажные «муравейники», хоть за это спасибо. Но вот плотность застройки и сам факт превращения бывших сельскохозяйственных полей в жилые кварталы вряд ли принесут этим местам и всему городу пользу. Уже сейчас Пулковское шоссе стоит в автомобильных заторах от Дальней Рогатки до КАД, а ведь буквально пять лет назад никакой пробки тут не было в помине.

Есть и другая проблема. Пулковское шоссе – так называемая вылетная магистраль, на которой не предусмотрены светофоры. Именно поэтому возле цветопитомника построен надземный переход, а на пересечении с Волхонским шоссе – развязка с путепроводом. В итоге получается занимательная география с арифметикой. Чтобы из нового квартала упомянутого КВС доехать до Дальней Рогатки, нужно преодолеть 2,5 километра. А вот чтобы вернуться от Дальней Рогатки домой – почти 9 километров. А все почему? Потому, что водителям предстоит доехать до Волхонского шоссе, дважды на нем развернуться и только после этого вернуться по Пулковскому шоссе обратно.

Радует лишь то, что декларативно – в генеральном плане Петербурга – в этой местности предусмотрен большой парк. Он включит уже существующий парк «Дальняя Рогатка» и новую его часть на берегах Пулковского водохранилища. Вот только появится ли эта зеленая зона в натуре. Как показывает практика, редкий девелопер готов тратить деньги на крупное благоустройство. Самым большим парком, созданным на частные деньги, стал сад площадью почти 5 гектаров в Новосергиеве. Остальные примеры куда более скромные. А значит, и к гадалке не ходи: тысячи новоселов окрестностей цветопитомника будут гулять в уже существующем парке Пулковской обсерватории – и активно вытаптывать его, как это делают жители «муравейника» Парнас с парголовским Шуваловским парком.

Вот такая очередная нерадостная градостроительная перспектива.

Источник

Завершается строительство железнодорожного путепровода над Пулковским шоссе

Над Пулковским шоссе завершается строительство железнодорожного путепровода. Он получил запоминающийся силуэт благодаря парным декоративным фонарям.

что строят на пулковском шоссе возле заправки. Смотреть фото что строят на пулковском шоссе возле заправки. Смотреть картинку что строят на пулковском шоссе возле заправки. Картинка про что строят на пулковском шоссе возле заправки. Фото что строят на пулковском шоссе возле заправки

Решение заменить оба моста и насыпь между ними единым путепроводом было обусловлено двумя причинами. Во-первых, аварийным состоянием: огромный фрагмент одного из устоев откололся и грозил упасть. Во-вторых, желанием расширить Пулковское шоссе: из-за узкого пространства четырехполосная дорога здесь сужалась до трех полос.

Проект сооружения делал «Ленгипротранспуть» – филиал АО «Росжелдорпроект». Получился трехпролетный мост, где под боковыми пролетами проходят обе проезжие части Пулковского шоссе, а под центральным оставлено место для скоростного трамвая.

Строительные работы шли поэтапно. С осени 2020 года велось строительство временного железнодорожного путепровода, чтобы с февраля на него переключить движение товарных поездов. После этого оба довоенных путепровода снесли, а насыпь срыли. В конце сентября на новый путепровод переключили движение поездов и стали разбирать временный путепровод. На тот момент новый путепровод еще не приобрел проектный вид: отсутствовала главная отличительная особенность – парные декоративные фонари, конструкции которых служат также креплением контактной сети.

К настоящему моменту работы в целом завершены. Временный мост тоже почти разобрали. А о том, что когда-то здесь была Варшавская железная дорога, напоминают два ряда деревьев. Между ними и проходили пути. Там же была станция Шоссейная, от которой остались руины кассового павильона.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 218 (7055) от 22.11.2021 под заголовком «Еще один разъезд».

Источник

Началось бронирование квартир в ЖК «ЮгТаун» на Пулковском шоссе

Компания «КВС» получила разрешение на строительство первой очереди крупного проекта – жилого комплекса «ЮгТаун» в Пушкинском районе Петербурга, на пересечении Пулковского и Волхонского шоссе. До станции метро «Московская» – 20 минут на машине без пробок. Новостройка будет состоять из нескольких малоэтажных кварталов в олимпийском стиле.

Начальный этап – это квартал «Греция». Он включает в себя шесть домов, паркинг, детский сад, школу и некоммерческий медицинский центр во встроенных помещениях на первых этажах. Также запланирован парк с амфитеатром, детскими, спортивными площадками и местами для отдыха.

Вначале будет реализована первая часть квартала «Греция», это три пятиэтажных корпуса на 1 233 квартиры. В каждом из домов запроектированы 96 кладовых. Официальный старт продаж намечен на конец мая этого года, покупателям предложат около 700 квартир. Дата ввода корпусов в эксплуатацию – конец 2023 года.

На сайте застройщика открыто предварительное бронирование квартир, стоимость жилья варьируется от 3,03 млн рублей за студию площадью 20 кв. метров до 8,9 млн рублей за 3-комнатную площадью 78,2 кв. метра с гостевым санузлом и лоджией 4,7 кв. метра. Также можно выбрать лот с кухней-гостиной и гардеробной.

Всего в рамках проекта возведут девять очередей – помимо «Греции» это «Австралия», «Англия», «Канада», «Нидерланды», «Норвегия», «Россия», «Франция» и «Швеция» (все эти страны принимали у себя Олимпийские игры). Визитной карточкой комплекса станут множество спортивных развлечений, закрытые дворы, камерность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *