что строят на северном рынке в орле

что строят на северном рынке в орле. Смотреть фото что строят на северном рынке в орле. Смотреть картинку что строят на северном рынке в орле. Картинка про что строят на северном рынке в орле. Фото что строят на северном рынке в орле

Северный рынок в Орле, похоже, потерял шанс на возрождение

Когда-то процветающий, а ныне умирающий Северный рынок в Орле, похоже, потерял шанс на возрождение.

На ноябрьской сессии горсовета депутаты исключили из плана приватизации муниципального имущества принадлежащий городу 51-процентный пакет акций ОАО «Северный рынок». Что характерно, на октябрьской сессии эти же самые акции в прогнозный план были включены, однако через месяц народные избранники передумали.

Напомним, вот уже несколько лет Северный рынок находится в процедуре банкротства. Чтобы вывести его из этой процедуры, городская администрация предложила выставить на аукцион контрольный пакет акций. Купить его готов инвестор – московский холдинг «Синдика».

Как рассказал региональный представитель «Синдики» Георгий Золотарев, компания предлагает за счет собственных средств построить на месте Северного крытый рынок площадью около 20 тысяч квадратных метров и создать здесь порядка 72 рабочих мест. На рынке предполагалось оборудовать несколько продовольственных павильонов, где орловские фермеры могли бы реализовывать свою продукцию. В инвестиционный проект «Синдика» намеревалась вложить примерно 480 миллионов рублей – в том числе и на погашение долгов ОАО «Северный рынок». На сегодняшний день Северный задолжал около 20 миллионов рублей – областному департаменту имущественных отношений, РАО ЕЭС, охранной структуре, физическим лицам, которые до банкротства предоставляли рынку ссуды, и городу. Долг перед городским бюджетом составляет около 6 миллионов рублей. Пакет акций планировалось выставить на аукцион по начальной цене в 7,5 миллиона. Итого город мог бы получить минимум 13,5 миллиона плюс экономически эффективный объект и дополнительные налоги: как заверил Георгий Золотарев, компания-резидент холдинга, которая занималась бы строительством и эксплуатацией рынка, должна была быть зарегистрирована в Орле.

Однако депутатов эти аргументы не убедили. 28 коммунистов и единороссов сказали приватизации дружное «нет», оставив Северный догнивать до основания. И лишив жителей микрорайона современного, удобного, а главное, расположенного неподалеку от дома рыночного комплекса. Впрочем, может через пару-тройку сессий депутаты и передумают? Как уже бывало не раз.

Источник

Северный рынок в Орле, похоже, потерял шанс на возрождение

Когда-то процветающий, а ныне умирающий Северный рынок в Орле, похоже, потерял шанс на возрождение.

На ноябрьской сессии горсовета депутаты исключили из плана приватизации муниципального имущества принадлежащий городу 51-процентный пакет акций ОАО «Северный рынок». Что характерно, на октябрьской сессии эти же самые акции в прогнозный план были включены, однако через месяц народные избранники передумали.

Напомним, вот уже несколько лет Северный рынок находится в процедуре банкротства. Чтобы вывести его из этой процедуры, городская администрация предложила выставить на аукцион контрольный пакет акций. Купить его готов инвестор – московский холдинг «Синдика».

Как рассказал региональный представитель «Синдики» Георгий Золотарев, компания предлагает за счет собственных средств построить на месте Северного крытый рынок площадью около 20 тысяч квадратных метров и создать здесь порядка 72 рабочих мест. На рынке предполагалось оборудовать несколько продовольственных павильонов, где орловские фермеры могли бы реализовывать свою продукцию. В инвестиционный проект «Синдика» намеревалась вложить примерно 480 миллионов рублей – в том числе и на погашение долгов ОАО «Северный рынок». На сегодняшний день Северный задолжал около 20 миллионов рублей – областному департаменту имущественных отношений, РАО ЕЭС, охранной структуре, физическим лицам, которые до банкротства предоставляли рынку ссуды, и городу. Долг перед городским бюджетом составляет около 6 миллионов рублей. Пакет акций планировалось выставить на аукцион по начальной цене в 7,5 миллиона. Итого город мог бы получить минимум 13,5 миллиона плюс экономически эффективный объект и дополнительные налоги: как заверил Георгий Золотарев, компания-резидент холдинга, которая занималась бы строительством и эксплуатацией рынка, должна была быть зарегистрирована в Орле.

Однако депутатов эти аргументы не убедили. 28 коммунистов и единороссов сказали приватизации дружное «нет», оставив Северный догнивать до основания. И лишив жителей микрорайона современного, удобного, а главное, расположенного неподалеку от дома рыночного комплекса. Впрочем, может через пару-тройку сессий депутаты и передумают? Как уже бывало не раз.

Задолженность по зарплате в Орле– более 20-ти миллионов рублей. Убит гражданский муж орловской чиновницы У орловцев выработался иммунитет

Источник

«Из области юмора»: выбранные остановки для ВСМ вызвали массу вопросов

На территории Петербурга планируют возвести три остановки скоростной магистрали. Однако не все места для них горожане считают адекватными.

что строят на северном рынке в орле. Смотреть фото что строят на северном рынке в орле. Смотреть картинку что строят на северном рынке в орле. Картинка про что строят на северном рынке в орле. Фото что строят на северном рынке в орле

На территории Северной столицы сделают четыре остановки для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Петербургом. Они появятся на Обводном канале, в Обухово, в Пушкине и на Московском вокзале, сообщил первый заместитель главы комитета по градостроительству и архитектуре Александр Тетерин, а также подтвердили в профильном комитете.

Основными пунктом ВСМ в Петербурге должен стать Московский вокзал, где объединят две существующие линии метро и одну новую линию. К остановкам за Обводным каналом, а также в Пушкинском районе у будущего кампуса СПбГУ собираются построить дополнительные подъезды и станции метро.

что строят на северном рынке в орле. Смотреть фото что строят на северном рынке в орле. Смотреть картинку что строят на северном рынке в орле. Картинка про что строят на северном рынке в орле. Фото что строят на северном рынке в орле

Сомнительные остановки

То, что такая связь между двумя столицами необходима — никто не оспаривает, однако выбор мест остановок вызывает вопросы. Руководитель инициативной группы по защите транспортной инфраструктуры (ИГЗТИ) Виктор Орлов в беседе с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ рассказал, что особое негодование уже давно вызывает идея строительства остановки в Обухово.

«Кругом нет жилой и офисной застройки, и единственный генератор потока — это пассажиры пригородных электричек, которые в целом на этой же электричке могут доехать до этого же вокзала. И есть некоторые подозрение, что клиентов с пригородных электричек в новом скоростном поезде будет крайне мало. Пассажиры с метро, опять-таки, могут по прямой доехать до нужного вокзала без пересадок, тем более они и так уже заплатили за проезд», — поделился Орлов.

что строят на северном рынке в орле. Смотреть фото что строят на северном рынке в орле. Смотреть картинку что строят на северном рынке в орле. Картинка про что строят на северном рынке в орле. Фото что строят на северном рынке в орле

Остановки на Обводном канале и в Пушкине — новинки, как отмечает эксперт. Если будет удобная пересадка на петербургские электрички, то остановка на Обводном будет обоснована и будет пользоваться хорошим спросом у пассажиров. Однако вопрос необходимости следующей остановки все еще остается спорным, потому что пока что там нет абсолютно ничего.

«В случае с Пушкиным надо понимать, что это фактически не Пушкин, а скорее Московская Славянка, то есть место в районе развязки М-10 и М-11. Далее линия будет уходить через окраину поселка Федоровское. На данный момент сложно говорить об адекватности строительства там остановки ВСМ, так как пока там в основном поле и больше ничего, а рассказы про метро в районе Славянки и вовсе из области юмора», — уточнил специалист.

Специалист подчеркнул, что, говоря об остановках в пути, нужно понимать, что чем чаще останавливается поезд, тем дольше он едет. На каждую остановку поезд суммарно будет тратить не менее трех-пяти минут. Это время уйдет на торможение, стоянку и разгон. Таким образом, три дополнительные стоянки могут увеличить время в пути на 15 минут. А ведь еще планируется остановки в других областях и в Москве.

«Это значит что из обещаемых вкусных двух часов 15 минут может уже выйти около трех часов, что ставит весь проект под большой вопрос. Сейчас утренний и вечерний «Сапсан» преодолевает все расстояние за 3 часа 35 минут», — подчеркнул Орлов.

что строят на северном рынке в орле. Смотреть фото что строят на северном рынке в орле. Смотреть картинку что строят на северном рынке в орле. Картинка про что строят на северном рынке в орле. Фото что строят на северном рынке в орле

Другой путь

По словам эксперта, трассу ВСМ можно было бы повести другим путем, сделав ее более востребованной у жителей густонаселенных районов юга города. Также трасса, которую предлагает Орлов, была бы удобна для тех, кто приезжает на масштабные события в «Экспофорум».

«Я уже предлагал РЖД и Минтранспорта РФ заводить линию ВСМ через Купчино к Витебскому вокзалу. В таком случае была очень удобна остановка в Купчино в густонаселенном районе, где есть масса связей с другими южными районами города, а также невероятно удобная связь с «Экспоцентром»», — рассказал эксперт.

Орлов отметил, что на Витебском направлении от Купчино в сторону центра, к вокзалу, есть три пути. Один из них можно было бы после реконструкции задействовать для ВСМ. Кроме того, там есть место для строительства четвертого пути, для которого не пришлось бы сносить исторические жилые здания у Фарфоровской площади, жители которых очень не хотят покидать свои дома.

«Будь чиновником, я бы вложил средства в реконструкцию существующей инфраструктуры, сэкономил бы средства бюджета и запустил бы ВСМ на пустой существующий вокзал, использовал бы существующую территорию законсервированного вагонного депо у Витебского вокзала под депо ВСМ и поберег бы нервы жителей города, которых хотят выселить из своих квартир», — поделился мнением Виктор Орлов.

что строят на северном рынке в орле. Смотреть фото что строят на северном рынке в орле. Смотреть картинку что строят на северном рынке в орле. Картинка про что строят на северном рынке в орле. Фото что строят на северном рынке в орле

Пока что строительство ВСМ даже на бумаге сопровождается разрушениями. НЕВСКИЕ НОВОСТИ сообщали, что исторический квартал у «Галереи» планируют снести при постройке ВСМ. Смольный не стал отказываться от этой концепции.

Источник

Стало известно, кто и что будет строить на Автовокзальной в Орле

Судьба земельных участков на Автовокзальной улице в Орле, освободившихся после сноса аварийных двухэтажек, наконец решена. Определены застройщики для возведения многоэтажных жилых домов, сообщает группа «Новостройки Орла».

В качестве инвесторов, взявших на себя финансирование подготовительной документации, выступили две орловские строительные компании: ООО «Холикон-Инвест» и ООО «Жилстрой-Инвест». Впрочем, первая заявлялась на аукцион и ранее.

Участки передаются в аренду без проведения торгов по результатам конкурсного отбора проектов. Застройщики взамен передадут в муниципальную собственность новые квартиры общей площадью не менее 10% от той, что будет построена на предоставляемом участке.

Конкурсные отборы инвестиционных проектов прошли не вполне гладко. Их пришлось объявлять дважды. Первый конкурс объявлялся 24 ноября. В соответствии с его условиями предполагалось, что земельный участок с кадастровым номером 57:25:0020708:459 на улице Автовокзальной в Орле площадью 6,5 тыс. квадратных метров, будет определен под строительство восьмиэтажного жилого дома на 128 квартир.

Однако 1 декабря управление градостроительства, архитектуры и землеустройства Орловской области отозвало ранее выданное заключение о возможности постройки дома на этом участке. Это было связано с тем, что в ходе дополнительного обследования этого и соседних с ним участков управление установило, что «рассматриваемая территория имеет довольно сложную конфигурацию и градостроительную ситуацию».

Также на отказ повлияли и ограничения использования этого земельного участка. Например, действующая трансформаторная подстанция, размещенная по границе указанного земельного участка, хозпостройки соседних многоквартирных жилых домов, а также наличие организованного подъезда к существующим многоквартирным домам.

Ввиду этих причин с проектирование многоэтажного дома на земельном участке на Автовокзальной было решено повременить. Тогда инициатор проведения указанного конкурсного отбора ООО «Холикон-Инвест» также отозвал свое заявление об участии в инвестиционном проекте. И 2 декабря конкурсный отбор был прекращен.

Но 29 декабря конкурс был объявлен снова. В новом же извещении есть примечание, согласно которому, на этом месте разрешено строительство восьмиэтажного дома, но высотой не выше 28,5 метров с учетом ранее сложившейся градостроительной ситуацией, в том числе в части соблюдения требуемых санитарных разрывов и охранных зон.

Источник

В Орле на Наугорском шоссе появится «строго засекреченный» жилой микрорайон

Новосильское и Наугорское шоссе Орла ожидает глобальное преображение на федеральные и частные деньги. И если с Новосильским шоссе всё более-менее понятно, то с Наугорским складывается впечатление, что информация буквально строго засекречена.

Министерство финансов РФ в конце октября одобрило заявку Орловской области на получение инфраструктурного бюджетного кредита в размере 5,5 млрд рублей.

Конечно, деньги предоставляются на возвратной основе на 15 лет по ставке 3% годовых. Но и планы орловского правительства на их освоение поистине грандиозные. Федеральные средства будут направлены на комплексное развитие Наугорского и Новосильского шоссе в Орле: там появится новый индустриальный парк и современный уникальный жилой микрорайон соответственно.

Индустриальный парк «Новосильское шоссе»

Индустриальный парк будет размещён на 94 га в районе Новосильского шоссе. Его начнут проектировать в 2022 году. Общий объём инвестиций с учётом средств частных инвесторов составит почти 4 млрд рублей.

Секретный микрорайон на Наугорском шоссе

Идея застройки Наугорского шоссе, где сейчас расположены обветшалые двухэтажки, возникла уже давно. Здесь ещё несколько лет назад одним из застройщиков была предложена уникальная концепция жилого микрорайона в рамках реализации программы так называемой «десятины»: с широкими проспектами, уютными дворами и развитой социальной инфраструктурой. Однако разговоров оказалось больше, чем дела, поскольку власти Орла захотели переложить все затраты, в том числе инженерные, на потенциального застройщика. А это огромные деньги: на проводку канализации, линий электропередач, строительству дорог и т.д. Такие затраты, как понимает каждый, невозможно окупить. Но идея зрела. И вызрела, как мы понимаем, до реального предложения, которое и одобрили федералы. Одобрение выразилось в инфраструктурном кредите.

Чего же орловцам теперь ожидать от Наугорки? Губернатор Клычков сообщил, что на месте 16 аварийных домов общей площадью более 5,2 тыс. кв.м появится новый современный жилой микрорайон.

Но осталось несколько вопросов: определены ли потенциальные застройщики и в рамках какой программы? За чей счёт планируется возведение инженерной инфраструктуры, снос, строительство? Это весьма важно не только с точки зрения развития города, но и из-за конечной стоимости квартир для орловцев в уникальном микрорайоне.

В поисках ответа ОрлеТаймс обратился к руководителю дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных строительных программ Орловской области

Алексею Субботину. Однако чиновник перенаправил нас с официальным запросом в пресс-службу губернатора, подчеркнув, что именно данная структура отвечает за взаимодействие со СМИ. Так говорят всегда, когда не хотят отвечать на вопросы.

Что ж, ОрелТаймс направил официальный запрос в ведомство и обязательно ознакомит своих читателей, видимо, с секретной информацией по застройке Наугорского шоссе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *