что строят на волковском шоссе

Собянин: развязку МКАД с Осташковским шоссе реконструируют досрочно

что строят на волковском шоссе. Смотреть фото что строят на волковском шоссе. Смотреть картинку что строят на волковском шоссе. Картинка про что строят на волковском шоссе. Фото что строят на волковском шоссе

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе.

«Уже реконструировано и построено 18 развязок – практически большинство всех существующих развязок на МКАД. В стройке находится еще четыре, одна из них – на Осташковском шоссе. Она улучшит транспортную доступность районов Северное Медведково, Лосиноостровский, Бабушкинский на северо-востоке столицы и городского округа Мытищи Московской области. Здесь постоянные пробки, и особенно в дачный период этот участок является проблемным. Надеюсь, что в следующем году стройка будет закончена, объект введут до конца года», – сказал Сергей Собянин, передает АГН «Москва».

Председатель совета директоров генерального подрядчика – группы компаний «ЕКС» – Максим Крылов доложил мэру, что работы на данном этапе ведутся круглосуточно, задействовано более 300 специалистов и более 50 единиц градостроительной техники.

«На сегодня готово 23 из 29 опор. В ближайшее время смонтируем оставшиеся шесть опор», – пояснил Максим Крылов.

Он отметил, что движение в месте проведения работ не перекрывается. По поручению мэра города развязку планируется сдать в эксплуатацию досрочно – в 2022 году.

Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

что строят на волковском шоссе. Смотреть фото что строят на волковском шоссе. Смотреть картинку что строят на волковском шоссе. Картинка про что строят на волковском шоссе. Фото что строят на волковском шоссе

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.

что строят на волковском шоссе. Смотреть фото что строят на волковском шоссе. Смотреть картинку что строят на волковском шоссе. Картинка про что строят на волковском шоссе. Фото что строят на волковском шоссе

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе началась в сентябре 2020 года. Здесь будет построено 8,7 км дорог, включая четыре транспортных сооружения общей длиной 1,6 км.

Две новые двухполосные левоповоротные эстакады-съезды обеспечат комфортный выезд с ул. Осташковская на внешнюю сторону МКАД и с Осташковского шоссе на внутреннюю сторону МКАД.

Основной ход МКАД на пересечении с Осташковским шоссе будет расширен с пяти до восьми полос за счет строительства двух путепроводов и боковых проездов.

Также расширят проезжую часть Осташковского шоссе и ул. Осташковская в районе пересечения с МКАД с трех до четырех полос движения в каждом направлении.

Для снижения уровня шума в районе ул. Осташковская и ул. Северодвинская установят защитные экраны на протяжении 550 метров.

В рамках благоустройства прилегающей территории будет устроено 5,6 га газонов, проведено озеленение. Сейчас общая строительная готовность объекта составляет 32%.

Развязки на МКАД: какие «клеверы» ждет реконструкция

Источник

Реконструкцию развязки МКАД-Осташковское шоссе закончат в 2022 году

что строят на волковском шоссе. Смотреть фото что строят на волковском шоссе. Смотреть картинку что строят на волковском шоссе. Картинка про что строят на волковском шоссе. Фото что строят на волковском шоссе

В СВАО началась реконструкция развязки на пересечении Осташковской улицы с МКАД. Петли «клевера» заменят или дополнят направленными съездами.

Две левоповоротные эстакады пойдут над МКАД. По одной едущие по Осташковской из центра смогут попасть на внешнюю сторону Кольца. По другой едущие по Осташковскому шоссе из области смогут повернуть на внутреннюю сторону МКАД.

В обоих случаях водители будут уходить на нужную эстакаду ещё до «клевера», никому не пересекая путь. С обеих сторон МКАД появятся боковые проезды. Те, кто съезжает на развязку или, наоборот, въезжает на МКАД, будут двигаться по этим проездам, а значит, перестанут создавать помехи транспорту, идущему по основному ходу МКАД.

что строят на волковском шоссе. Смотреть фото что строят на волковском шоссе. Смотреть картинку что строят на волковском шоссе. Картинка про что строят на волковском шоссе. Фото что строят на волковском шоссе

Схема 1: такой станет развязка после окончания реконструкции

— Мы надеемся, что пропускная способность развязки возрастёт после реконструкции на 25-30%, — говорит Павел Сазонов, заместитель директора департамента дорожно-мостового строительства АО «Группа компаний ЕКС» — генподрядчика реконструкции.

На практике это означает, что в часы пик для многих водителей время движения через развязку сократится в разы.

Ничего не перекроют

В ходе работ конфигурацию отдельных частей развязки будут менять несколько раз. На первом этапе, который начнётся в ближайшее время и продлится месяцев восемь-девять, две из четырёх петель «клевера», по которым транспорт въезжает на МКАД с Осташковской улицы и Осташковского шоссе, временно оттянут от центра развязки. Две оставшиеся петли, по которым транспорт спускается с МКАД, наоборот, сделают компактнее, уменьшив радиусы поворотов.

То и другое нужно, чтобы временно вывести петли «клевера» из зоны производства работ, где будут строить новые элементы развязки — новые эстакады и боковые проезды на МКАД. Сейчас на трёх петлях по одной полосе движения, и только на одной, по которой транспорт попадает с внешнего кольца МКАД на Осташковскую улицу в сторону центра, две полосы. На всех временных петлях будет по одной полосе. Закончить реконструкцию развязки планируют в октябре 2022 года.

что строят на волковском шоссе. Смотреть фото что строят на волковском шоссе. Смотреть картинку что строят на волковском шоссе. Картинка про что строят на волковском шоссе. Фото что строят на волковском шоссеСхема 2: красным выделена временная форма «клевера» на развязке, которая будет действовать во время первого этапа реконструкции. На всех временных петлях будет по одной полосе

Вместо «зебры» будет современный переход

Напротив дома 30 на Осташковской улице возведут современный надземный переход с лифтами для маломобильных пешеходов. Это позволит убрать «зебру» у перекрёстка Осташковской, Студёного проезда и Северодвинской. Внеуличный переход намного безопаснее. Кроме того, его разместят ближе к автобусным остановкам. Для водителей упростится проезд перекрёстка.

Источник

Дорожно‑транспортное развитие Мытищ до 2025 года: новый путепровод и МЦД‑5

что строят на волковском шоссе. Смотреть фото что строят на волковском шоссе. Смотреть картинку что строят на волковском шоссе. Картинка про что строят на волковском шоссе. Фото что строят на волковском шоссе

Один из вопросов, которые волнуют жителей Мытищ, – это дорожно-транспортное развитие городского округа. Какие работы по благоустройству автодорог и железнодорожных территорий уже провели, что делают в настоящее время и что запланировано до 2025 года, читайте в материале «РИАМО в Мытищах».

Строительство и ремонт дорог

что строят на волковском шоссе. Смотреть фото что строят на волковском шоссе. Смотреть картинку что строят на волковском шоссе. Картинка про что строят на волковском шоссе. Фото что строят на волковском шоссе

Мероприятия по развитию объектов дорожно-транспортной инфраструктуры на территории городского округа Мытищи разрабатываются в соответствии со схемой территориального планирования транспортного обслуживания Подмосковья, утвержденной постановлением правительства Московской области от 25 марта 2016 года № 230/8.

В рамках муниципальной программы «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на территории городского округа Мытищи в 2020 году планируется ремонт 52 объектов при участии средств Дорожного фонда Московской области. Общий объем расходов составляет 82 миллиона рублей.

В настоящее время ведутся открытые конкурсные процедуры по определению подрядных организаций на выполнение работ. Срок их завершения запланирован на 31 августа текущего года.

Для улучшения пропускной способности Осташковского шоссе на севере Подмосковья будет построена дорога «Виноградово – Болтино – Тарасовка». В настоящий момент готовят территорию строительства, идет предоставление земельных участков. Строительство планируется завершить в 2022 году.

Реконструкция Ярославского шоссе

что строят на волковском шоссе. Смотреть фото что строят на волковском шоссе. Смотреть картинку что строят на волковском шоссе. Картинка про что строят на волковском шоссе. Фото что строят на волковском шоссе

Ведется реконструкция Ярославского шоссе с 29 по 47 километр. Балансодержателем дороги является ФКУ «Центравтомагистраль». Проектом предусмотрено расширение проезжей части с шести до восьми полос движения, строительство путепровода для связи дороги со старым Ярославским шоссе, ремонт существующего путепровода на 31 километре и строительство транспортной развязки на 32 километре.

Уже завершили строительство моста через реку Учу на 32 километре и путепровода на 34 километре в составе транспортной развязки «Пушкино – Красноармейск». Также завершили работы по расширению дороги с организацией движения по трем полосам в область и двум в направлении Москвы на участке с 29 по 33 километр.

В текущем году планируется достроить транспортные развязки «Старо-Ярославское шоссе – Ивантеевка» и «М-8 «Холмогоры» – Красноармейское шоссе», закончить ремонт развязки «Ивантеевка – Пушкино». Кроме того, в этом году планируется завершить работы по строительству двух надземных пешеходных переходов и расширить проезжую часть с 29 по 35 километр.

План ремонта дорог в городском округе Мытищи опубликован в интернете, с ним могут ознакомиться все желающие.

Путепровод «Фрунзе – Мира»

что строят на волковском шоссе. Смотреть фото что строят на волковском шоссе. Смотреть картинку что строят на волковском шоссе. Картинка про что строят на волковском шоссе. Фото что строят на волковском шоссе

Для улучшения транспортной ситуации в городском округе Мытищи с октября 2018 ведется строительство путепровода через железнодорожные пути Ярославского направления на улицах Фрунзе и Мира. Объект предусмотрен государственной программой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017–2021 годы».

Путепровод улучшит транспортную доступность западной и восточной частей Мытищ, обеспечит дополнительный выезд из города на Ярославское шоссе и на федеральную трассу М-8 «Холмогоры», разгрузив от пробок эстакаду на Олимпийском проспекте.

Общая протяженность путепровода с подходами составит 2 километра, из них длина эстакады – 159 метров. Количество полос движения – от двух до четырех в зависимости от участка. Перспективная пропускная способность дороги – порядка 50 тысяч автомобилей в сутки. На путепроводе установят дорожные знаки, системы видеонаблюдения и шумозащитные экраны, высота которых составит 8 метров. Движение пешеходов по планируемому путепроводу осуществляться не будет.

Строители почти завершили устройство опор путепровода, общий вес металлоконструкций составит порядка 930 тонн. Также ведется сборка стапеля – специальной платформы для последующего монтажа металлоконструкций. На данный момент проводятся работы по освобождению территории застройки и возведение опор пролетных строений путепровода.

Завершить работы по монтажу пролета планируется в августе, затем строители приступят к бетонированию проезжей части путепровода. Срок завершения работ назначен на четвертый квартал 2021 года.

Строительство железнодорожных путей

что строят на волковском шоссе. Смотреть фото что строят на волковском шоссе. Смотреть картинку что строят на волковском шоссе. Картинка про что строят на волковском шоссе. Фото что строят на волковском шоссе

ОАО «РЖД» завершило строительство пятого главного пути на участке Москва-Пассажирская-Ярославская – Мытищи, что позволило в январе 2020 года запустить дополнительные поезда между Москвой и станциями Мытищи, Болшево, Монино и Сергиев Посад.

На данном участке запустили 18 дополнительных пригородных поездов, из них 6 экспрессов. Сейчас пассажиры могут воспользоваться 23 парами электропоездов с интервалом движения всего три минуты. Запуск новых железнодорожных линий позволил снизить нагрузку на Ярославское шоссе и прилегающую улично-дорожную сеть.

Также масштабная программа РЖД по модернизации Ярославского направления предусматривает строительство четвертого главного пути на участке Мытищи – Пушкино и третьего пути на участке Мытищи – Болшево. Работы на последнем участке еще ведутся, завершить строительство планируется в третьем квартале 2020 года.

Работы на Ярославском направлении начались в 2013 году. За семь лет построено 46 километров железнодорожных путей, в том числе 8 железнодорожных мостов и путепроводов. Провели реконструкцию почти 16 километров существующих железнодорожных линий.

Реконструкция платформ

что строят на волковском шоссе. Смотреть фото что строят на волковском шоссе. Смотреть картинку что строят на волковском шоссе. Картинка про что строят на волковском шоссе. Фото что строят на волковском шоссе

Для пассажиров с 2013 года построили 6 новых платформ на станциях Москва-Ярославская, Лосиноостровская, Перловская, Тайнинская, Строитель, Челюскинская. Реконструировали 4 платформы на станциях Маленковская, Тарасовская, Клязьма и Мамонтовская. Также реконструировали 8 пешеходных мостов и 7 тоннелей.

На станции Перловская ведется строительство подземного перехода. Тоннель заменит существующий одноуровневый переход, оборудованный светозвуковой сигнализацией, и у жителей появится возможность безопасно переходить железную дорогу – без выхода на пути. В переходе создадут безбарьерную среду для маломобильных граждан – тоннель оснастят специальными подъемными устройствами. Завершить строительство планируется в мае 2020 года.

Запуск МЦД-5

что строят на волковском шоссе. Смотреть фото что строят на волковском шоссе. Смотреть картинку что строят на волковском шоссе. Картинка про что строят на волковском шоссе. Фото что строят на волковском шоссе

Комплекс работ значительно повысит пропускную способность железной дороги и обеспечит возможность запуска перспективного диаметрального маршрута МЦД-5 «Пушкино – Домодедово», который пройдет через Мытищи и соединит Ярославское и Павелецкое направления.

Пятый «Ярославско-Павелецкий» диаметр находится на стадии проектирования. На нем разместят 34 станции, из них 9 станций с пересадками на метро, МЦК и пригородные направления железной дороги. Предполагается, что длина МЦД-5 составит порядка 72 километров. Строительство планируется завершить до 2025 года.

Источник

Генеральный план городского поселения Мытищи Мытищинского района московской области. Материалы по обоснованию (стр. 10 )

что строят на волковском шоссе. Смотреть фото что строят на волковском шоссе. Смотреть картинку что строят на волковском шоссе. Картинка про что строят на волковском шоссе. Фото что строят на волковском шоссеИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

что строят на волковском шоссе. Смотреть фото что строят на волковском шоссе. Смотреть картинку что строят на волковском шоссе. Картинка про что строят на волковском шоссе. Фото что строят на волковском шоссе

В соответствии с рекомендациями СНиП 2.07.01-89* норматив для кладбищ традиционного захоронения 0,24 га на 1000 жителей. Отсюда потребность в территориях новых кладбищ для населения ГП Мытищи составит 38 га. Учитывая, что на территории существующих кладбищ производятся захоронения жителей г. Москвы, ГП Пироговский и сельского поселения Федоскинское, Генеральным планом выделены значительные территории для размещения новых кладбищ: 2 площадки в районе д. Ховрино, а также расширение Волковского кладбища. Общая площадь новых кладбищ составит порядка 75 га.

Кроме того, в настоящее время вблизи дер. Сгонники размещено первое в России Федеральное военно-мемориального кладбища площадью 54 га. Это кладбище государственного значения, где будут покоиться первые лица страны, военачальники, лица, имеющие особые заслуги перед государством.

Пожарные депо. В настоящее время в ГП Мытищи имеется 2 пожарных депо и пожарный катер.

Размещение новых объектов пожарной охраны произведено, исходя из требования федерального закона РФ от 01.01.01г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». При соблюдении условия 10-минутной транспортной доступности к месту вызова для городского поселения количество требуемых на расчетный срок пожарных депо в ГП Мытищи составит 8 объектов. Размещение новых пожарных депо на чертеже Генерального плана показано сугубо ориентировочно с той степенью детальности, которая возможна на данной стадии проектирования. Вопрос выбора конкретного участка должен решаться индивидуально для каждого пожарного депо с учетом всех нормативных требований к участку.

4.4. Развитие транспортной инфраструктуры

Развитие транспортной инфраструктуры городского поселения Мытищи увязано со Схемой территориального планирования Мытищенского муниципального района Московской области и Генеральным планом городского поселения Мытищи в части «город Мытищи», разработанными НИПИ Генплана г. Москвы в 2007 г., а также Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области и предусматривает ряд необходимых мероприятий по реконструкции и развитию дорожной сети, линий пассажирского транспорта с учетом ввода к концу расчетного срока скоростного легкого метрополитена.

Эти мероприятия направлены на обеспечение удобными транспортными связями территорий высокоплотной застройки с участками развивающейся малоэтажной усадебной и коттеджной застройки, а также с основными местами приложения труда, деловой и культурно-бытовой активности населения.

Основу транспортного каркаса проектируемой территории будут и в дальнейшем составлять меридиональные автомагистрали федерального значения: автодороги «Холмогоры» (Ярославское шоссе) и Москва – Дубна (Дмитровское шоссе) и широтное направление, представленное магистральной улицей общегородского значения 1-го класса – Московской кольцевой автодорогой (МКАД).

К числу важнейших меридиональных связей следует отнести также и дороги регионального значения Осташковское и Пироговское шоссе.

Наряду с перечисленными направлениями каркасообразующими широтными связями являются: Алтуфьевское и Волковское шоссе, а также направление, соединяющее населенные пункты, расположенные вдоль Клязьминского водохранилища от Дмитровского до Ярославского шоссе.

По основным автодорожным связям предусмотрены следующие мероприятия:

На перспективу предлагается строительство нового выхода магистрали в Москву на Полярный проезд, который в свою очередь выходит на улицу Широкая. На пересечении с МКАД имеются красные линии развязки.

Согласно Схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (СТПТОМО) планируется реконструкция ряда существующих дорог, в частности:

    Пироговское шоссе – предлагается к реконструкции (согласно СТПТОМО) с расширением проезжей части до 15,0 м, 4 полосы движения в оба направления. Ожидаемая интенсивность движения транспорта – 2000 приведенных единиц в одном направлении в час «пик». Алтуфьевское шоссе предлагается к реконструкции (согласно СТПТОМО) с расширением до 3 полос движения.

      Ожидаемая интенсивность движения транспорта у МКАД 1100 приведенных единиц в час «пик» в одном направлении, далее при следовании в район потоки снижаются до 700 приведенных единиц.

    Липкинское шоссе предлагается реконструкция (согласно СТПТОМО) с расширением с учетом сложившейся застройки. Ширина проезжей части – 7,5 м. Строительство автодороги, соединяющей Алтуфьевское шоссе и Волковское шоссе с устройством развязки на пересечении с Осташковским шоссе, что обеспечит дополнительную продольную связь поселения. Строительство спрямляющего участка на автодороге Грибки – Афанасово – Беляниново в обход д. Беляниново. Строительство автодороги Мытищи – МКАД. Планируется соединить ул. Летняя г. Мытищи через Осташковское шоссе и Полярный проезд г. Москва.

Кроме перечисленного предусматривается:

    Волковское шоссе – предусматривается расширение проезжей части для обеспечения пропуска 4 полос движения автотранспорта, кроме этого (на перспективу) предусматривается система искусственных транспортных сооружений в разных уровнях на пересечении с пр. Мира и на территории Северной промзоны с железнодорожными подъездными путями к промпредприятиям с продлением до ул. Силикатной. Предлагается также организация охраняемого железнодорожного переезда на пересечении с подъездными путями к Северной ТЭЦ, а за пределами расчетного срока организация пересечения в разных уровнях. Для обеспечения более удобной «поточной» связи населенных пунктов, расположенных в северо-западной части городского поселения (Троицкое, Новоалександрово, Поведники, Афанасово и др.), предусматривается соединение существующей дороги подъезд к с. Троицкое с Липкинским шоссе. Поиск конкретной трассы должен проводиться с использованием имеющихся незалесенных и слабо залесенных участков Пироговского лесопарка. Соединение Челобитьевского и Липкинского шоссе с выходом на существующий путепровод через МКАД в районе Лиазоновского кладбища и далее на ул. Молокова. Строительство автодорог, обслуживающих новые площадки градостроительного освоения в д. Сгоники и д. Беляниново.

Основные автодороги и подъезды местного значения предлагается реконструировать с доведением ширины проезжих частей до 7,5-10,5 м. с укрепленными обочинами с каждой стороны. По всем этим направлениям проходят маршруты общественного транспорта, на остановочных пунктах должны быть предусмотрены «карманы», для безопасности движения.

Весьма существенную роль в системе транспортных коммуникаций проектируемого района играют сети улиц, дорог и транспорта самого г. Мытищи.

— на примыкании к Волковскому шоссе;

— на соединении ул. Мира и ул. Фрунзе – тоннель под Ярославским направлением МЖД с осуществлением съездов для обеспечения транспортной связи с прилегающими территориями;

— на примыкании к Ярославскому шоссе по направлению ул. Фрунзе » запроектирована эстакада со съездами в составе реконструкции Ярославского шоссе.

За пределами расчетного срока возможно решение узла пересечения ул. Летной с ул. Мира посредством устройства эстакады по ул. Летная с пропуском 4-х полос движения в оба направления. В подэстакадном пространстве на пересечении с ул. Мира предусмотрена площадь кругового движения.

    Волковское шоссе – периферийная связь, идущая вдоль северо-западной границы городской застройки – основной въезд с запада, предназначенная также для отвода транзитного движения в направлении МКАД – Осташковское шоссе. Намечается расширение проезжей части в расчете на 4 полосы движения. Помимо упомянутой развязки на пересечении с ул. Мира предложено строительство аналогичного искусственного сооружения через ж/д подъездные пути в Северной промзоне; улицы Летная – Белобородова – Силикатная – главная продольная осевая связь, которая станет еще одним въездом с Осташковского шоссе, а в перспективе получит соединение с Москвой по предусмотренному выходу от Осташковского шоссе на Полярный проезд. Для создания данного направления также необходимо строительство участка, соединяющего ул. Летную и ул. Белобородова, строительство путепровода со съездами через железнодорожные пути и транспортной развязки на примыкании к ул. Силикатная. Ул. Силикатную предлагается продлить до автодороги «МКАД – Пирогов – Тарасовка». ул. Центральная и ее продолжение в северо-восточном направлении до Волковского шоссе. По генеральному плану улица назначена магистралью районного значения. По нашему мнению этой магистрали должен быть придан статус магистральной улицы общегородского значения, т. к. она явится важным дополнительным выходом в систему магистралей Москвы путем предложенного сооружения развязки в разных уровнях на пересечении с МКАД. Наряду с этим данная магистраль совместно с Волковским шоссе сформирует еще одну продольную связь, дублирующую единственную осевую магистраль – ул. Летная – Белобородова – Силикатная..

Таким образом, в городе будут сформированы основные транспортные артерии, обеспечивающие удобные транспортные связи жителей с местами проживания, приложения труда, городским центром и прочими объектами.

Ширины проезжих частей магистралей предполагают пропуск 4-6 полос движения транспорта, благоустроенный поперечный профиль с широкими тротуарами 3,0-4,5-6,0 м и полосами озеленения, в которых предусматривается прокладка подземных коммуникаций.

В дополнение и развитие сети улиц общегородского значения предлагается сеть магистралей районного значения, формируемая преимущественно на базе существующих улиц, а именно:

    Новомытищинский пр., ул. Сукромка, ул. Юбилейная; В. Волошиной; ул. Семашко, ул. Станционная; 1-й Рупасовский пер., ул. Комарова, пр. Шараповский; ул. Ак. Каргина, ул. Хлебозаводская; 2-ая Институтская; пр. 4535а.

Перечисленные магистрали районного значения обеспечивают связи местных улиц с общегородскими магистралями, предусматривают пропуск смешанных видов транспорта, включая общественный, с ограничением движения большегрузных автомобилей. Имеют ширину проезжих частей 15-11,25-7,5 м, а ширины красных линий м.

Для пропуска преимущественно грузовых автомобилей без ограничения грузоподъемности в проекте предлагается строительство магистралей в западной части города, берущих свое начало от Осташковского шоссе до Волковского шоссе и далее в северную промышленную часть города, что позволит разгрузить улично-дорожную сеть г. Мытищи и Ярославское шоссе.

В городе сохраняется и намечена сеть новых улиц и проездов местного значения, обеспечивающая связи жилых групп, домов, предприятий с городскими и районными магистралями.

Общая протяженность улиц и дорог по городскому поселению Мытищи к расчетному сроку составит – 387,7 км, плотность сети – 2,57 км/км2, в том числе в пределах застроенных территорий – 4,5 км/км2.

Протяженность улично-дорожной сети в границах города Мытищи к расчетному строку составит 250,7 км, плотность 6,1 км/км2, в том числе магистральная сеть – 88 км, с учетом Ярославского шоссе.

Все проектные предложения по этапам их реализации сведены в нижеследующую таблицу.

Проектные предложения по развитию магистральной улично-дорожной сети городского поселения Мытищи. Этапы реализации

Проект. ширина проезж. части

Автодороги регионального значения и магистральные улицы общегородского значения

Осташковское шоссе – спрямляющий участок у д. Беляниново

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *