что строят около косинской эстакады рядом с мкад
ТРЦ Город Косино в Москве получил разрешение на строительство
Застройщиком проекта является ООО «Строй Инвест», входящая в группу ТЭН. Брокером проекта выбрана компания «Магазин Магазинов».
Проект реализуется в Восточном округе столицы по адресу: Новоухтомское шоссе, 2 А. Открытие торгово-развлекательного центра запланировано на 4 квартал 2020 года.
Общая площадь нового ТРЦ «Город» составит 127 500 квадратных метров, GLA – 72 750 кв. м. Объект расположен на 8 км МКАД, примыкая непосредственно к развязкам МКАД с Косинским и Новоухтомским шоссе. Среди якорных арендаторов торгово-развлекательного центра – продуктовый гипермаркет «АШАН» площадью 17 700 кв. м, строительный гипермаркет «Леруа Мерлен» площадью 17 000 кв. м, спортивный гипермаркет «Декатлон» (3 500 кв.м). Fashion-галерея займет в ТРЦ 25 100 кв. м. На территории комплекса в отдельных зданиях расположатся ресторан быстрого питания одного из лидеров рынка, а также АЗС полного цикла.
Дополнительным якорем ТРЦ и точкой притяжения жителей Восточного округа Москвы станет досуговый центр, который объединит многозальный кинотеатр (3300 кв. м), фудкорт, ледовый каток (2500 кв. м) и семейный развлекательный комплекс (1700 кв.м).
В торговой галерее ТРЦ «Город» откроют около 200 магазинов. Паркинг нового торгового комплекса рассчитан на 3400 автомобилей.
ГК «ТЭН» построит крупный торгово-развлекательный центр в Косине
Расположенный в одноименном районе комплекс вместит в себя продуктовый (Auchan), строительный (Leroy Merlin) и спортивный (Decathlon) гипермаркеты, а также кинотеатр, предприятия общественного питания, рестораны и другие объекты торговли и развлечений.
Уникальным элементом концепции станет полноформатный ледовый дворец с трибунами и соответствующей инфраструктурой для проведения частных и региональных спортивных мероприятий. Ледовый дворец будет нести важную социальную функцию и создаст синергетический эффект с торговой составляющей, повысит посещаемость ТРЦ.
Немаловажно, что у «Косино» отличная транспортная доступность: территория граничит на юге с Косинской эстакадой (СВХ), на востоке и севере — с Новоухтомским шоссе, на западе — с МКАД. При этом комплекс будет готов принять большое количество посетителей. Паркинг комплекса рассчитан более чем на 3 тыс. машино-мест, здесь также разместятся отдельно стоящий ретейл и рестораны. Входы в комплекс благодаря перепаду высоты на участке и для удобства посетителей будут обустроены на каждом этаже.
Полина Жилкина, руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL:
— Проект обладает высоким потенциалом. Восточный административный округ, в котором расположится ТРЦ «ГОРОД Косино», несмотря на кажущееся, на первый взгляд, обилие торговых центров, является на сегодняшний день самым ненасыщенным с точки зрения качественной торговой недвижимости округом Москвы.
В данной локации наблюдается дефицит торговых площадей, при этом емкость рынка более чем достаточна для реализации проекта строительства крупного торгового центра. Обеспеченность качественными ТЦ в ВАО на данный момент всего 113 кв. м на 1 тыс. жителей. Для сравнения: в целом по столице данный показатель составляет 431 кв. м, а в САО обеспеченность достигает 656 кв. м на 1 тыс. жителей.
В 2021 году с открытием ТЦ «ГОРОД Косино», а также нескольких реконструированных кинотеатров показатель обеспеченности может вырасти до 240–250 кв. м на 1 тыс. жителей, что все равно будет ниже, чем средний показатель по другим округам Москвы. Комплекс способен привлечь высокий поток покупателей не только из ближайших районов и подмосковных городов, но и более отдаленных районов ЮВАО и ВАО Москвы.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Около 44 тысяч окон заменят в домах около Юго-Восточной хорды
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
В ходе строительства Юго-Восточной хорды (ЮВХ) установят 16 км шумозащитных экранов на протяжении этой магистрали, сообщил журналистам руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Шумовое загрязнение – неотъемлемая часть любого города, тем более такого мегаполиса, как Москва. При строительстве мы всегда стараемся минимизировать неудобства, в том числе шумовые», – отметил Рафик Загрутдинов.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
По его словам, помимо шумозащитных экранов, для снижения дискомфорта жителей домов, расположенных вдоль крупных скоростных магистралей, устанавливаются новые окна специальной конструкции.
«В домах вдоль Юго-Восточной хорды планируется установить около 44 тысяч таких оконных блоков», – подчеркнул Загрутдинов.
Москвич
На востоке Москвы откроется «Город Косино» — крупнейший ТЦ с ледовым дворцом
Честно говоря, еще месяц назад это выглядело совершенным безумием — хозяева и управляющие ТЦ писали письма в правительство и добивались признания себя пострадавшей отраслью, их арендаторы бились с ними за расторжение договоров без штрафов и каникулы на время эпидемии, а главный архитектор Москвы рассказывал о скорой смерти торговых центров в конкурентной борьбе с «магазинами у дома». Но сначала об открытии заявил немаленький Outlet Moscow на Новой Риге, а теперь — «Город Косино» — большой торговый молл, который расположится на пересечении МКАД и Косинского шоссе. Его площадь составит 130 тыс. кв. м — это примерно в полтора раза меньше «Авиапарка», считающегося самым большим в Европе.
Собственно, вместо «торгово-развлекательного» этот центр стоило бы назвать «торгово-спортивным» — помимо обеспечения жителей Косино нормальными магазинами (здесь уже собираются открыть «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон») он будет еще обеспечивать досуг. В «Городе… » запланирован ледовый дворец с полноценной инфраструктурой для проведения соревнований и выступлений. А также многозальный кинотеатр — как раз к открытию, будем надеяться, им разрешат работать. Ну и, само собой, большой фудкорт — раньше в каждом новом торговом центре планировали заодно и гастромаркет, но в данном случае, кажется, решили в этим повременить.
Понятно, что ни остановить стройку, начавшуюся год назад, ни отложить открытие ТЦ его владельцы не могли, даже несмотря на разразившуюся эпидемию. Однако «Городу Косино» сулят хорошее будущее — крупных магазинов на востоке по-прежнему не хватает.
Северо-Восточную хорду продлят от Косинского шоссе до Покровской улицы
В 2023 году планируют продлить Северо-Восточную хорду за МКАД от Косинского шоссе до Покровской улицы. Проект предусматривает строительство многоуровневых транспортных развязок, а также реконструкцию дорог на участке от Лухмановской улицы до границ с Московской областью, сообщил руководитель столичного Департамента строительства Рафик Загрутдинов.
Уже объявлен электронный аукцион на выполнение подрядных работ на этом объекте. Заявки на участие принимаются до 27 июля. Работы должны быть проведены в течение 34 месяцев с даты заключения контракта.
По проекту будут построены:
— участок Северо-Восточной хорды от Косинского шоссе до Покровской улицы (длина — 2140 метров);
— боковые проезды вдоль основной проезжей части на Северо-Восточной хорде (1720 метров);
— кольцевое пересечение на Лухмановской улице (245 метров);
— путепровод на пересечении с Лухмановской улицей (левый — 362,4 метра, правый — 380,5 метра);
— путепровод на пересечении с Покровской улицей (256 метров).
Строительно-монтажные работы на Северо-Восточной хорде планируют завершить в 2022 году. Она свяжет новую трассу М11 Москва — Санкт-Петербург с Косинской эстакадой. Благодаря ей удастся соединить крупнейшие автомагистрали города: МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Ярославское, Алтуфьевское, Открытое и Дмитровское шоссе. Северо-Восточная хорда позволит личному и общественному транспорту подъезжать к 12 транспортно-пересадочным узлам, 21 станции метро и Московского центрального кольца, а также платформам Савеловского и Казанского направлений Московской железной дороги.