что строят около метро селигерская
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Крупный ТПУ на базе метро «Селигерская» появится в ближайшие три года
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Один из крупнейших в столице транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на базе станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метро планируется построить до конца 2020 года, сообщил в субботу журналистам заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.
«Уже определен по итогам торгов инвестор, который займется строительством этого ТПУ. По нашим оценкам, полностью транспортно-пересадочный узел будет готов до конца 2020 года», – сказал А. Суниев.
По его словам, проект ТПУ включает автостанцию, которая сможет принимать как междугородние, так и международные автобусы.
«Помимо этого, в составе узла планируется построить крупный многофункциональный комплекс с торговой зоной, кинотеатрами, кафе и ресторанами», – добавил А. Суниев.
Он подчеркнул, что в ходе строительства ТПУ реконструируют прилегающие улицы, построят подъездные дороги и обстроят парковки.
Напомним, транспортно-пересадочные узлы свяжут все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути.
В столице до 2020 года построят более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные – в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные.
Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.
Междугородний автовокзал построят у метро «Селигерская»
Междугородний автовокзал построят у станции метро «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии в 2020 году. Об этом порталу Москва 24 сообщили в пресс-службе строительной компании «Ташир», которая будет возводить объекты в ТПУ «Селигерская».
По данным компании, на автостанции планируется принимать пригородные автобусы, а ее площадь составит около 15 тысяч квадратных метров. В ГУП «Мосгортранс» порталу Москва 24 пояснили, что пока неизвестно, в какие города с автостанции будут отправляться автобусы. Расписание маршрутов составят после завершения строительства.
Внутренние помещения оборудуют транспортными кассами, сделают залы ожидания, туалеты, комнаты матери и ребенка, разместят пункт полиции. Располагаться автовокзал будет в торце четырехэтажного многофункционального комплекса площадью 145 тысяч квадратных метров со стороны Селигерской улицы. Платформы для посадки и высадки пассажиров накроют капитальной крышей, на которой построят несколько этажей паркинга на 1,2 тысячи машино-мест. В часы пик пассажиропоток на автовокзале может составить 1,5 тысячи человек.
Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
ТПУ «Селигерская» построят на стрелке Коровинского и Дмитровского шоссе. Его общая площадь составит 160 тысяч квадратных метров. Строительной компании «Ташир» предстоит возвести многофункциональный комплекс в четыре этажа с торгово-развлекательным центром, административными площадями, многоуровневым паркингом, перехватывающими подземной парковкой и велопарковкой.
Система подземных и наземных переходов в ТПУ обеспечит удобную и быструю пересадку с одного вида транспорта на другой. Узел должен объединить конечные остановки всех маршрутов наземного транспорта, который обслуживает северные районы Москвы: Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино, Дмитровский, Северный. Остановки автобусов перенесут ближе к станции метро «Селигерская», увеличат посадочные площадки для автобусов. Кроме того, улицу Селигерская увеличат на две полосы, а для общественного транспорта сделают заездные карманы (сейчас в этом районе проходит 25 маршрутов). Рядом с ТПУ разобьют перехватывающую парковку на 2 тысячи машин.
По данным компании «Ташир», строительные работы еще не начались, а проект ТПУ «Селигерская» находится в стадии разработки. В пресс-службе компании порталу Москва 24 пояснили, что планируют закончить строительство в 2020 году и в том же году ввести капитальный ТПУ в эксплуатацию.
Автобусы из Финляндии пойдут в Ховрино
Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
Кроме того, международный автовокзал построят в следующем году вблизи станции метро «Ховрино». Об этом рассказал журналистам заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, международный автовокзал будет принимать региональные, междугородние, а также международные автобусные рейсы. Для автобусов, отъезжающих в Финляндию, «Ховрино» станет конечной станцией. В здании вокзала площадью 5 тысяч квадратных метров планируется разместить зал ожидания, комнату матери и ребенка, магазины, кафе, а также помещение для обслуживания автобусов.
В целом в новом году в Ховрино будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел. В него войдет станция метро Замоскворецкой линии «Ховрино», которую планируется запустить до конца этого года, будущая железнодорожная станция Ховрино (построят в 2019-м) и сам международный автовокзал.
Автостанция в Новой Москве
Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
В ближайшие два года новая автостанция появится в Новой Москве вблизи метро «Саларьево». Одноэтажное здание оформят в ярких красно-оранжевых тонах. Его свяжут переходом с торгово-развлекательным комплексом «Саларис». В настоящее время у метро «Саларьево» берут начало 12 маршрутов наземного общественного транспорта. Вместе со строительством автовокзала для посадки и высадки пассажиров возведут перроны, которые будут соединяться подземными переходами. Над перронами соорудят навесы от осадков.
Автостанция, станция метро, а также «Саларис» станут базой будущего транспортно-пересадочного узла «Саларьево», все три объекта соединит подземный переход. Строительство будет вестись рядом с Киевским шоссе на расстоянии 2,5 километра от МКАД.
ТПУ «Саларьево» сможет обслуживать более 240 тысяч пассажиров в сутки.
В начале 2019 года откроется и новый Щелковский автовокзал. Увеличенная площадь автовокзала позволит пропускать до 1615 рейсов в сутки. Здание будет иметь пять подземных, шесть наземных этажей и один технический. В многофункциональном комплексе обустроят торговые помещения, в том числе продуктовый супермаркет, кинотеатр с пятью залами, фудкорт и помещения для работников. В подземных этажах разместятся помещения инженерного обслуживания и автостоянка на 957 машино-мест.
Всего к 2020 году в Москве планируется построить 13 новых автовокзалов. Все они будут размещены согласно регламенту – в 300 метрах от жилых домов.
На севере Москвы появится крупный торговый центр
Современный торговый центр войдет в состав нового ТПУ «Селигерская».
На севере Москвы будет построен крупный крупный транспортно-пересадочный узел, в состав которого войдет станция метро «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии (открыта в 2018 году) и многофункциональный центр с торговой и развлекательной составляющей.
«Он обеспечит комфортную пересадку пассажиров между станцией метро «Селигерская» и наземными видами городского транспорта», – прокомментировал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Как сообщает пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, в составе ТПУ также предполагается строительство паркинга, разворотной площадки со зданием конечной станции «Мосгортранса» и подземного перехода под Коровинским шоссе. Территория вокруг ТПУ будет благоустроена.
В 2020 году стало известно, что строить ТПУ «Селигерская» будет группа компаний «Ташир», один из крупнейших девелоперов и владельцев торговой недвижимости в России. На сайте Горпроекта указано, что общая площадь ТПУ и многофункционального центра составит 168 000 квадратных метров, а пропускная способность будет достигать 100 тысяч человек в сутки. По экспертным оценкам, инвестиции в строительство торгового центра могут составить до 1 млрд рублей.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Как строят станции метро «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная»
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Портал Стройкомплекса представляет фотоленту о строительстве станций «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная» на Люблинско-Дмитровской линии метро.
«Селигерская»
Пересечение Дмитровского и Коровинского шоссе Два подземных
Колонная, мелкого заложения
Название станция получила в честь героических сражений частей Калининского фронта с немецко-фашистскими войсками в битве за Москву на озере Селигер. «Селигерской» будут пользоваться порядка 100 тысяч человек в сутки.
Станцию строят на глубине 20 метров. Сейчас идет отделка путевых стен, колонн, пола и потолков. Также строители ведут работы по устройству инженерных коммуникаций. Эскалаторы уже на месте, скоро начнется их тестирование.
Рядом с выходом из метро появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Павильоны станции будут в стиле ар-нуво, как в парижском метро.
Потолки над платформой и кассовыми залами сделают сводчатыми, что создаст ощущение воздушности.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Как строят станции метро «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная»
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Портал Стройкомплекса представляет фотоленту о строительстве станций «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная» на Люблинско-Дмитровской линии метро.
«Селигерская»
Пересечение Дмитровского и Коровинского шоссе Два подземных
Колонная, мелкого заложения
Название станция получила в честь героических сражений частей Калининского фронта с немецко-фашистскими войсками в битве за Москву на озере Селигер. «Селигерской» будут пользоваться порядка 100 тысяч человек в сутки.
Станцию строят на глубине 20 метров. Сейчас идет отделка путевых стен, колонн, пола и потолков. Также строители ведут работы по устройству инженерных коммуникаций. Эскалаторы уже на месте, скоро начнется их тестирование.
Рядом с выходом из метро появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Павильоны станции будут в стиле ар-нуво, как в парижском метро.
Потолки над платформой и кассовыми залами сделают сводчатыми, что создаст ощущение воздушности.