что строят около мызинского моста

Высотная застройка может появиться у Мызинского моста в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде выставлен на продажу земельный участок площадью 19,8 тысячи квадратных метров, расположенный возле пересечения проспекта Гагарина с улицей Ларина. Он находится у остановки «Площадь Маршала Жукова» в окружении корпусов Сельскохозяйственной академии и ЖК «Гагаринские высоты» с одной стороны и частной застройки — с другой. Земля предлагается покупателю за 170 млн рублей, сообщается в объявлении на GiperNN.

Указанный участок принадлежит к категории земель населенных пунктов. Видом разрешенного использования территории является многоэтажная жилая застройка, сообщает продавец. Недалеко от нее располагается памятник природы регионального значения «Малиновая гряда» и побережье Оки.

Ранее пространство над Мызинским мостом было заграждено синим строительным забором. В течение 15 лет он создавал препятствие для пешеходов и мешал восприятию вида на реку и мост. Глава региона Глеб Никитин обещал местным жителям, что ограждение уберут до конца лета 2020 года, однако арендатор земли не спешил воплощать эти планы в жизнь.

что строят около мызинского моста. Смотреть фото что строят около мызинского моста. Смотреть картинку что строят около мызинского моста. Картинка про что строят около мызинского моста. Фото что строят около мызинского мостачто строят около мызинского моста. Смотреть фото что строят около мызинского моста. Смотреть картинку что строят около мызинского моста. Картинка про что строят около мызинского моста. Фото что строят около мызинского мостачто строят около мызинского моста. Смотреть фото что строят около мызинского моста. Смотреть картинку что строят около мызинского моста. Картинка про что строят около мызинского моста. Фото что строят около мызинского моста

что строят около мызинского моста. Смотреть фото что строят около мызинского моста. Смотреть картинку что строят около мызинского моста. Картинка про что строят около мызинского моста. Фото что строят около мызинского мостачто строят около мызинского моста. Смотреть фото что строят около мызинского моста. Смотреть картинку что строят около мызинского моста. Картинка про что строят около мызинского моста. Фото что строят около мызинского мостачто строят около мызинского моста. Смотреть фото что строят около мызинского моста. Смотреть картинку что строят около мызинского моста. Картинка про что строят около мызинского моста. Фото что строят около мызинского моста

После этого ему выдали предписание самостоятельно демонтировать забор в связи с односторонним расторжением контракта. При отказе сделать это до 23 октября 2020 года областное Минимущества намеревалось подать на него в суд. Спустя несколько месяцев при посещении указанного места корреспондент GiperNN обнаружил отсутствие здесь синего ограждения.

Источник

Градсовет одобрил планировку территории между Молитовским и Мызинским мостами в Нижнем Новгороде

что строят около мызинского моста. Смотреть фото что строят около мызинского моста. Смотреть картинку что строят около мызинского моста. Картинка про что строят около мызинского моста. Фото что строят около мызинского моста

Градостроительный совет Нижегородской области в пятницу одобрил проект планировки территории между Мызинским и Молитовским мостами в прибрежной зоне Оки Ленинского района Нижнего Новгорода с учётом реализации I этапа до 2020 года.

«Территория порядка 440 га насыщена застройками, которые включают в себя промышленные предприятия, жилые кварталы, садоводческие товарищества. Границы проектирования — от площади Комсомольской у Молитовского моста до Мызинского, включая территорию Карповской церкви», — сказал главный архитектор МП «Институт развития города «НижегородгражданНИИпроект» Юрий Карцев.

Концепция планировки в границах реки и улиц Баумана и Героя Попова включает многоэтажное жилищное строительство общей площадью 650 тыс. кв.м. и зону общественной застройки площадью 450 тыс. кв.м., в том числе, спортивные и торговые центры. Крупнейший из них планируется возвести на месте Карповского рынка (основной профиль — торговля автозапчастями и стройматериалами) у Мызинского моста.

Проект также предусматривает возведение 10-этажного гостиничного комплекса на 750 номеров на полуострове в акватории затона им. 25 лет Октября, либо создание на этом участке пляжной территории с яхт-клубом. Около затона предусмотрена организация сквера и бульваров.

В проект планировки попадают пивзавод «Волга» (входит в ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»), завод тяжёлого машиностроения РУМО и несколько промышленных предприятий. По словам Карцева, реконструкция территории не коснётся промзоны, малоэтажная коттеджная застройка участка также будет сохранена.

Вместе с тем транспортная инфраструктура проекта требует доработки. В частности, предлагается расширение улицы Баумана и несколько вариантов с организацией транспортных артерий со стороны Мызинского и Молитовского мостов, а также дорог внутри будущих жилых кварталов.

Кроме того, по словам архитекторов, территория не имеет набережных, и реализация проекта потребует возведения берегоукрепительных сооружений протяжённостью более 7 км.

В сентябре прошлого года право на развитие прибрежной территории Оки площадью 32,86 га в Ленинском районе Нижнего Новгорода за 26,2 млн руб. выиграла московская компания «Глобал Эстейт». Участок под застройку расположен в границах улиц Новикова-Прибоя, Героя Попова, Суздальской, переулка Суздальский и Шекспира. Развитие данной территории предполагает снос 50 зданий: 12 по ул. Балакирева, 35 по ул. Суздальской и трёх в переулке Суздальский.

Сделка также стала предметом безуспешных судебных разбирательств между собственниками садоводческого товарищества «Красный кожевник», чьи дома попадают под снос, и нижегородскими властями. Кроме того, по информации «Коммерсантъ. Приволжье», на месте Карповского рынка планируется возведение крупного торгового центра, и предприниматели просят помощи у бизнес-омбудсмена Нижегородской области Павла Солодкого.

Всего проект реконструкции территории между Молитовским и Мызинским мостами предполагает снос 40 тыс. кв.м. жилья.

Источник

Платный мост через Оку собираются построить в Нижнем Новгороде

В Нижегородской области планируется построить пятый мост через Оку, который могут сделать платным. Новая переправа необходима для развития территории микрорайона Новинки-Ольгино в Нижнем Новгороде. Предполагается, что мост свяжет Автозаводский и Приокский район и станет частью проекта строительства дублера проспекта Гагарина. Об этом губернатор Нижегородской области Глеб Никитин рассказал на встрече с президентом Владимиром Путиным в Сарове 26 ноября. Стенограмма опубликована на сайте Кремля.

Глава региона представил российскому лидеру программу комплексного развития территорий Нижнего Новгорода. По его словам, в районе поселка Новинки и деревни Ольгино может быть построено 3,4 млн кв. м жилья для 115 тысяч нижегородцев. Однако для реализации планов потребуется возвести дополнительно 32 детских сада, 10 школ и 14 км магистрали, дублирующей проспект Гагарина, с новым мостом через Оку.

что строят около мызинского моста. Смотреть фото что строят около мызинского моста. Смотреть картинку что строят около мызинского моста. Картинка про что строят около мызинского моста. Фото что строят около мызинского мостаИсточник: пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

Глеб Никитин пояснил, что в случае отсутствия достаточного финансирования есть вариант построить переправу с привлечением концессионера. По словам губернатора, мост может быть платным, чтобы обеспечить возвратность инвестиций.

Ранее сообщалось, что мост и развязку начали строить на Южном обходе Нижнего Новгорода.

Источник

Дорога к мифическому мосту: почему вокруг Восточного обхода Нижнего Новгорода разгорелся скандал

Сегодня, 10 апреля, состоялась встреча жителей Старого Кстова с главой района, где на повышенных тонах обсудили проект Восточного обхода Нижнего Новгорода. Дорога, которую пока еще никто не строит, вызывает бурю эмоций у горожан (особенно у тех, чьи дома ради нее придется снести), а также у всех любителей живой природы — власти намерены проложить трассу через Артемовские луга, где живут обитатели Красной книги.

Зачем нам новая дорога?

“В федеральной программе развития транспортной структуры страны записано, что вокруг Нижнего Новгорода кроме северного и южного должен быть еще и восточный обход, — рассказал “Царьграду” нижегородский эколог Асхат Каюмов. — И он был нарисован где-то в районе Артемовских лугов. Много обсуждалось вариантов, и больше всего — вариант мимо деревни Ельня. Но собственники земельных участков, примыкающих к Ельне, добились того, чтобы их земли включили в территории населенных пунктов. Зачем? Понятно, чтобы потом начать строить там коттеджи. Вот они как-то пролоббировали, и дорога ушла”.

Из всех рассмотренных вариантов властями выбран тот, по которому дорога проходит по дамбе Артемовских лугов — якобы чтобы в процессе реализации затронуть минимальное количество участков под жилую застройку. Теперь дорогу планируют провести через Старое Кстово, по дамбе и закончить в Подновье, около станции аэрации.

Имеет ли дорога смысл без моста?

Основная задача обхода — увести трафик из Нижнего Новгорода на Киров. Но для этого нужен мост через Волгу — а его нет.

Как рассказал Асхат Каюмов, проект моста существует. Но еще во время правления Валерия Шанцева в столице на него не дали денег.

“То есть у нас нет денег на мост, нам их никто не обещает в перспективе, но мы строим к нему дорогу, — рассуждает Каюмов. — Только потому, что она вписана в федеральную программу. Много вопросов в ее целесообразности. Но ни у кого из региональных чиновников не хватает смелости сказать Москве, что программу нужно пересмотреть и убрать из неё эту дорогу”.

На встречу с главой МСУ Кстовского района Андреем Чертковым пришли не менее сотни жителей, которые не стеснялись в эмоциях — и их можно понять.

“Конкретно мой дом на пути у этой дороги. Я о нем мечтал! Я построил его за свои деньги. Там рядом бежит ручеек, которому столетия, который не замерзает даже в морозы. А вы хотите там бетонные сваи забить? — негодует местный житель. — Вы нас выгоняете отсюда!”

От жителей прозвучало предложение построить мост не в Подновье, а ниже по течению Волги — за городом Кстово. Чертков сказал, что ему эта идея по душе, так как такое решение позволит разгрузить и без того задыхающийся в пробках город, и пообещал продвигать предложение жителей выше. Впрочем, подчеркнул, что угодить всем все равно не получится — на место разгневанных жителей Старого Кстова придут другие, которые также будут против строительства трассы.

При этом Чертков во время встречи заметил, что строительство дороги еще не началось, что проект должен будет проходить экологическую экспертизу, что должны состояться общественные слушания — а это дело не быстрое и займет несколько лет.

Жители на это резонно предложили подготовить сразу несколько вариантов, где будет проходить дорога и сначала провести общественные слушания, чтобы выбрать менее болезненный для всех вариант и только потом тратить деньги на разработку проекта. Но власти уже пошли другим путем.

Согласно информации на сайте госзакупок, найден подрядчик для разработки проекта Восточного обхода. Им стала омская компания “Терпланпроект”, оценившая свою работу в 7,5 млн рублей (областное правительство было готово выделить в два раза больше). Работы должны быть выполнены до конца августа. Согласно документам, протяженность трассы составит 14,5 км, на ней будет по четыре полосы в каждом направлении, а средняя скорость, с которой будут мчаться по ней машины — 120 км/час.

что строят около мызинского моста. Смотреть фото что строят около мызинского моста. Смотреть картинку что строят около мызинского моста. Картинка про что строят около мызинского моста. Фото что строят около мызинского мостаГосзакупки

Дорогу ведут через луга, чтобы потом их застроить?

По слухам, Артемовские луга в будущем и вовсе хотят застроить жильем — луга поделены на 388 участков (от нескольких соток до нескольких гектаров), которые находятся в частной собственности. В основном это земли сельхозназначения, но есть территории и под индивидуальное жилое строительство (их меньшинство).

Жители выразили подозрение, что сначала построят дорогу, а потом владельцы земель вытащат свои документы собственности и застроят уникальную территорию жильем.

В ответ глава Кстовского района пояснил, что несколько лет назад в законе действительно существовала лазейка, которая позволяла менять категорию земли с сельхоз на ИЖС, чем и воспользовались в свое время предприимчивые граждане, но сейчас ее, благодаря новому губернатору, нет, так что опасаться не стоит. Редакция направила в правительство по данному вопросу уточняющий запрос.

Интересно, что в Артемовских лугах «попилена» даже бетонная дамба, построенная при Советах.

“Эта дамба в кадастровой карте записана как земли сельхозназначения, — рассказал Асхат Каюмов. — Принадлежит некоему ООО, где четыре собственника. То есть вот как они ее приватизировали лет 10 назад — так все это время должны были там косить сено, сеять рожь… Я не знаю, какое еще сельхозназначение могло быть у бетонной дамбы. Но так ее выкупить было проще всего. Выкупили почти задаром, а сейчас, если там пойдет дорога, то выкупать у них будут под промышленный транспорт — это значительно дороже. Я надеюсь, что правительство тут ни при чем, и дорога переместилась сюда не ради обогащения этих четырех человек. Но сам факт, что умудрились федеральную собственность каким-то образом сделать частной — это повод для прокурорской проверки”.

Что будет с краснокнижниками?

Несмотря на близость очистных сооружений, куда стекаются стоки верхней части областного центра, Артемовские луга облюбовали многочисленные редкие животные. Два года назад инициативные местные жители вышли на Общественную палату с предложением создать в Артемовских лугах природный парк, так что весь прошлый год ученые трудились на территории, чтобы изучить ситуацию. “Там живет почти 100 видов из нижегородской Красной книги, и около 20 — из федеральной”, — поясняет Каюмов.

При этом наличие краснокнижников на территории фактического запрета на дорогу не накладывает, но при проектировании трассы нужно учесть и сохранить все их места обитания, подчеркивает эколог. “Если делать все честно — это представляют серьезную проблему для проектировщика, — считает Каюмов. — Все данные, которые у нас были, мы в рамках рабочей группы при министерстве экологии по созданию природного парка в Артемовских лугах направили в Минтранс и министерство градостроительного развития. Дальше вопрос — как это будет учтено”.

Дорога и природный парк — взаимоисключающие вещи?

“Я дорогу все таки перекинул назад к Ельне, — комментирует Асхат Каюмов. — В принципе, если вести вдоль Большой Ельни, то дорога сохранению Артемовских лугов мешать не будет”.

В решении судьбы лугов правительство должно исходить из его федеральной ценности, которая подтверждена на уровне Минэкологии, уверен эколог.

Источник

Мызинский мост – самая авариная транспортная артерия в Нижнем Новгороде

что строят около мызинского моста. Смотреть фото что строят около мызинского моста. Смотреть картинку что строят около мызинского моста. Картинка про что строят около мызинского моста. Фото что строят около мызинского моста

Мызинский мост

Мызинский мост – мощный и самый значительный мост в Нижнем Новгороде – расположен над рекой Ока. Главная достопримечательность города соединяет его верхнюю и нижнюю часть и является важной частью федеральной трассы Москва-Уфа. Если вы не знаете, что посмотреть в Нижнем Новгороде, непременно отправляйтесь на этот мост.

что строят около мызинского моста. Смотреть фото что строят около мызинского моста. Смотреть картинку что строят около мызинского моста. Картинка про что строят около мызинского моста. Фото что строят около мызинского моста

Строительство

что строят около мызинского моста. Смотреть фото что строят около мызинского моста. Смотреть картинку что строят около мызинского моста. Картинка про что строят около мызинского моста. Фото что строят около мызинского моста

Идея создания нового моста через Оку возникла в начале 1970 годов. На рассмотрение было представлено несколько проектов, из которых выбрали самый уникальный. Мост сооружен из железобетонных элементов весом до шестидесяти тонн, собранных и склеенных эпоксидным клеем.

Работы по возведению моста велись в течение девяти лет. Планировалось закончить их к 1979 году, но из-за большого объема работ сроки были продлены. Официальное открытие Мызинского моста состоялось в августе 1981 года после предварительных испытаний на прочность.

Описание

что строят около мызинского моста. Смотреть фото что строят около мызинского моста. Смотреть картинку что строят около мызинского моста. Картинка про что строят около мызинского моста. Фото что строят около мызинского моста

Конструкция и размеры моста уникальны для своего времени. Железобетонные элементы склеены, а пролеты удерживают шарниры. Прогрессивная технология оказалась недолговечной. Аналогичным способом построено еще несколько десятков мостов, и почти ни один из них не эксплуатируется.

Мызинский мост в Нижнем Новгороде – самый большой из построенных по этой технологии. Но и его состояние оставляет желать лучшего – из-за серьезных нагрузок несущие конструкции и дорожное покрытие быстро приходят в негодность.

Несмотря на то, что в 2008 году была построена объездная дорога, поток автомобилей на мосту остается достаточно плотным. В 2010 году проводился ремонт сооружения, в ходе которого были заменены деформационные швы.

На время работ движение по двум из существующих шести полос ограничивалось. Сегодня для обслуживания моста используются рельсы, которые двигаются по внутренней части ребер.

Аварии на мосту

что строят около мызинского моста. Смотреть фото что строят около мызинского моста. Смотреть картинку что строят около мызинского моста. Картинка про что строят около мызинского моста. Фото что строят около мызинского моста

Мызинский мост построен с уклоном от правого берега Оки к левому. Кроме того, на нем нет разделительного отбойника, что способствует повышенной аварийности. Именно поэтому на мосту часто случаются автомобильные катастрофы. При движении под уклон у автомобилей отказывают тормоза. В 2008 году с моста на лед рухнула “Газель”, а в 2012 году здесь произошло двадцать две аварии, в которых погибли восемь человек.

Освящение

что строят около мызинского моста. Смотреть фото что строят около мызинского моста. Смотреть картинку что строят около мызинского моста. Картинка про что строят около мызинского моста. Фото что строят около мызинского моста

После многочисленных аварий Мызинский мост был освящен православными священниками. Сначала они отслужили молебен в Карповской церкви, после чего отправились на сам мост. Движение автомобилей перекрывать не стали – отец Михаил окроплял дорогу прямо из “Газели”.

Спереди и сзади нее двигались автомобили ДПС. Водители с интересом смотрели на происходящее, а увидев батюшку, тут же крестились. И продолжали путь уже по освященной дороге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *