что строят около станции покровское
На юге столицы появится эстакада с трамвайными путями
Для новой трамвайной линии, которая протянется от станции метро «Пражская» до районов Бирюлево Западное и Восточное, построят километровую эстакаду. Об этом сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
«Многопролетная эстакада общей протяженностью порядка тысячи метров будет расположена в районах Чертаново Южное и Бирюлево Западное. Она позволит обеспечить движение трамваев через железнодорожные пути Курского направления МЖД», — отметил он.
На эстакаде расположится одна из девяти остановок новой трамвайной линии —«Покровское». Длина платформы составит 75 метров, ширина — три метра. К лестничным сходам, запроектированным в виде двух башен, будет вести пешеходный переход. Фасады платформы отделают панелями в сером и голубом цветах.
Попасть на остановку пассажиры смогут, поднявшись по лестницам или на лифтах, установленных в башнях. Сами башни — это железобетонные конструкции с лестничными маршами и лифтовыми отсеками, закрытыми остеклением из монолитного поликарбоната.
По проекту, который согласовала Москомархитектура, параллельно трамвайным путям по эстакаде пройдет автомобильная дорога.
Новая трамвайная линия улучшит транспортное обслуживание жителей сразу нескольких районов на юге столицы, а также позволит быстрее добираться до метро.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
10 переходов появится у станций МЦД-2 Красный Строитель, Покровское и Котляково
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Правительство Москвы утвердило проект комплексного благоустройства территории рядом с тремя станциями второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) – Красный Строитель, Покровское и Котляково. Постановление подписал мэр столицы Сергей Собянин.
Это участок площадью около 287 гектаров от МКАД до пересечения границ районов Центральное Чертаново, Западное Бирюлёво и Царицыно, передает портал mos.ru.
Станции МЦД-2 Красный Строитель и Покровское находятся на юге Москвы – между железнодорожными станциями Битца и Царицыно. Будущая станция Котляково станет пересадочной на одноименную станцию Павелецкого направления Московской железной дороги.
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Основная цель проекта благоустройства – улучшение пешеходной доступности территории рядом со станциями диаметра. Для этого здесь планируют построить 10 пешеходных переходов через железнодорожные пути и Юго-Восточную хорду, в том числе переходы:
В планах также реконструкция улично-дорожной сети возле будущей станции Котляково. Там построят и реконструируют свыше двух километров дорог и конечную станцию для автобусов с отстойно-разворотной площадкой.
Рядом со станциями организуют парковки для машин, стоянки такси и площадки проката велосипедов (велошеринг). От станций до остановок общественного транспорта пассажиры смогут пройти под навесами, спроектированными по принципу «сухие ноги» – они защитят от дождя и снега. Для пешеходов обустроят удобные тротуары, для велосипедистов – сеть велодорожек.
Благоустройство территории возле станций Красный Строитель, Покровское и Котляково – это часть проектов развития МЦД-2 «Курско-Рижский» и открытия МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
Информационная служба портала Стройкомплекса
Что строят около станции покровское
Типичное Одинцово запись закреплена
В Одинцовском округе построят огромный комплекс для ИА «Россия Сегодня». Главные лица компании — Киселев и Симоньян
Проект многофункционального комплекса международного информагентства одобрен рабочей группой Архитектурной комиссии Московской области.
«Многофункциональный комплекс планируется к реализации в районе села Покровское Одинцовского городского округа. В его состав войдут гостиничные номера, мультимедийный центр, спортивный блок с бассейном и ресторан. Площадь застройки составит 7,7 тысяч м²., общая площадь — 21,5 тысячи м².», — рассказал министр Правительства Московской области по архитектуре и градостроительству Владислав Гордиенко.
Здание имеет композицию со сложными округлыми очертаниями плана. Объемы развиваются по горизонтали как цепь перетекающих друг в друга функциональных зон и не превышают трех этажей. Стержнем планировочной структуры является вестибюльная группа, организованная в виде пассажа с верхним остеклением. Гостиничные номера обращены на южную сторону, к благоустроенной территории; спортивный блок с бассейном ориентирован в сторону леса; мультимедийный центр с конференц-залом и ресторан приближены к зоне главного входа.
Фасадная пластика решена в виде структуры из разнонаклоненных вертикальных элементов по типу ламелей. Со стороны гостиничного блока они разделяют балконы номеров. Плотность и наклон сетки варьируются, меняя соотношение глухих и светопрозрачных участков и усиливая динамический эффект: максимально здание раскрывается остеклением в зоне жилых номеров и зальных помещений. Главный вход акцентирован плавным козырьком, выступающим из основного объема.
«Горизонтальное развитие композиции в данном случае является оптимальным для комплекса, окруженного природным ландшафтом. Наилучшим образом интегрировать здание помогает «органическая» форма объемов с преобладанием плавных линий и «живой» ритм фасадной сетки. В зоне общественных помещений выбрана более сглаженная пластика с использованием светло-бежевого оттенка фасадных панелей, а со стороны гостиничных номеров более активная, с добавлением фактуры под дерево», — отметила главный архитектор Московской области Александра Кузьмина.
Также в рамках проекта будет построена въездная группа и выполнено комплексное благоустройство с организацией небольшой площади перед зданием и удобных подъездов. В ходе второй очереди строительства на территории планируется возвести отдельные коттеджи для проживания и банный комплекс.
МИА «Россия сегодня» объединяет радиовещание, новостные ленты на русском, английском, испанском, арабском, китайском и фарси, информационные порталы на десятках языках, мультимедийные международные пресс-центры, производство и распространение фотоконтента и инфографики, информационные продукты в социальных сетях и производство контента для мобильных приложений.
В России медиагруппа «Россия сегодня» развивает информационные ресурсы на русском языке: информационное агентство РИА Новости, агентство экономической информации Прайм, агентство спортивной информации Р-Спорт, информационное агентство РИА Недвижимость, рейтинговое агентство РИА Рейтинг, портал переводных материалов зарубежных СМИ ИноСМИ.ру.
За рубежом медиагруппа представлена международным новостным агентством и радио с мультимедийными информационными центрами Sputnik.
Информационное агентство было создано 9 декабря 2013 года указом президента России Владимира Путина на базе ликвидированного тем же указом информационного агентства «РИА Новости». Генеральным директором агентства был назначен Дмитрий Киселёв, а главным редактором — Маргарита Симоньян.
Гараж — не только хранилище! Последние дни «покровских» гаражей.
В феврале мне позвонил мой московский друг и сказал, что в районе станции Покровская, что на Курском направлении МЖД, сносят гаражи. Я не мог оставить этот факт без внимания и в ближайший выходной выдвинулся к месту событий. Там меня одолели многочисленные размышления, которые я резюмировал этим журналистским опусом. Заранее предупреждаю, что качество снимков не ахти.
Гараж — как много это слово значит для многих из нас! Помню с детства его слегка влажный запах с тонкими нотками бензина. Открывается дверь, а перед тобой целая вселенная вне пространства и времени: старые фотографии давно ушедших людей, отслужившая свой век техника, стройматериалы, книги, одежда и обувь — всё, что раньше служило людям, а потом было жалко выкинуть и откладывалось на «чёрный день». Не говоря уже о целом ворохе инструмента и запчастей далеко не на одну модель автомобиля. И хотя сейчас бОльшая часть из этого — откровенный мусор, мне всегда приятно побывать в таких местах. Живут в них отблески прошлого и частички жизни прежних владельцев. Здесь лучше, чем в музее, так как всё настоящее. Никто не протирает пыль, не настраивает свет и не ставит под стекло — всё можно взять в руки и потрогать. Увидеть вещи именно такими, какими видели их прежние владельцы.
Сколько эмоций ощутили эти стены! От любования новым автомобилем, до торжественной передачи ключей от «ласточки» сыну или внуку. От старательного подкрашивания сколов и первого снятия двигателя, до порезки сгнившего кузова в металлолом…
Машины приходили и уходили. Впрочем, как и люди. Гаражи воспитали не одно поколение автовладельцев. Помнят они и первую любовь, и первые разочарования. А когда мы взрослели — становились тихой гаванью нашей жизни.
Но, вернёмся в Москву. На Викимапии все ГСК около станции Покровская почему-то подписали как ГСК-31. Но там, как минимум, было три кооператива. Первый — непосредственно у станции. Второй — чуть южнее, третий ещё южнее — практически полностью капитальный.
Иду вдоль железнодорожной насыпи. У второго ГСК вижу множество проёмов, где совсем недавно были двери. Через один из таких проходов попадаю на территорию кооператива. Там во всю хозяйничают гости из южных республик. Единственный их интерес — металлолом. Разговорился с одним из них. Оказывается, ГСК до сих пор охраняется. Въезд на автомобиле стоит 500 р, пешком 200 р. И вывози-выноси всё, что захочешь. Интересная экономика! С утра охранник собирает «дань», а после обеда уже лыка не вяжет. Так что приходят сюда гаражные сталкеры со всего района, да и из других частей столицы захаживают. Кто-то собирает посуду, кто-то антиквариат, кто-то одежду, а кто-то… лыжи! У всех разные интересы. Унести всё разом невозможно. То тут, то там, организовываются нычки. Нычки регулярно разоряются, организуются новые.
По установленному порядку, владельцы забирают из гаража своё имущество, подписывают акт приёма-передачи, а дальше гараж «вычищается» гостями из южных республик. Сначала от меди, а потом уже и от всего остального металла. Причём им не важно, это реально хлам, или ценная вещь — всё идёт в утиль. По разговорам, на одной только меди они заработали 800 т.р. Ну а сколько реально ценных вещей было испорчено просто так — история умалчивает.
Кто будет искать владельцев гаражей, с которыми не удалось связаться? Они вскрываются теми же товарищами из среднеазиатских республик под покровом ночи. Время от времени, в ГСК наведывается полиция, делает контрольные «отловы», а потом всех отпускает. Вот такая гаражная жизнь кипит в последние недели до сноса.
Территории у трех станций МЦД-2 благоустроят
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Евгений Самарин
Сергей Собянин утвердил проект благоустройства территорий у станций «Красный Строитель», «Покровское» и «Котляково» МЦД-2. Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы по итогам заседания президиума правительства города.
«Правительство Москвы утвердило проект комплексного благоустройства территории, прилегающей к станциям «Красный Строитель», «Покровское» и «Котляково» МЦД-2 – участок от МКАД до пересечения границ районов Чертаново Центральное, Бирюлево Западное и Царицыно площадью 286,83 гектара. Постановление по данному вопросу подписал мэр Москвы Сергей Собянин», – говорится в сообщении пресс-службы.
Отмечается, что в будущем станция «Котляково» станет пересадочной на одноименную станцию Павелецкого направления МЖД.
В рамках проекта по благоустройству будет создано 10 пешеходных переходов через железнодорожные пути и строящуюся Юго-Восточную хорду, включая переходы: обеспечивающие выход пассажиров на платформы станций МЦД-2; вблизи дома 48 по улице Дорожная и дома 22, по улице Подольских Курсантов; между ЖК «Южная Битца» и остановкой наземного транспорта «Ботанический сад»; вдоль внутренней стороны МКАД.
Кроме того, около станций обустроят площадки для парковки и проката велосипедов, стоянки такси, перехватывающие парковки для автомобилей. От станций до остановок пассажиры смогут пройти под специальными навесами, защищающими от дождя и снега. Также планируется создание удобных тротуаров и велодорожек.
Ранее Собянин оценил ход реализации инфраструктурных проектов на Западе столицы. В ходе осмотра строительства станции «Кунцевская» Большой кольцевой линии столичного метрополитена мэр рассказал о создании одного из крупнейших столичных ТПУ. Западный участок БКЛ, к которому относится и «Кунцевская», состоит из четырех станций. Две из них уже запущены, еще две планируется достроить до конца текущего года. Общая готовность участка составляет более 90%.