что строят рядом с игора драйв

Друзья Путина под Питером построили трассу для «Формулы-1». Обошлась в миллиарды и уже лучше Сочи

Первые гонки пройдут в 2020 году.

Перед Гран-при России в «Формуле-1» рванула медийная бомба: британский таблоид Daily Mail сообщил, что с 2021 года Гран-при России могут перенести из Сочи в Санкт-Петербург на новую трассу «Игора Драйв». Информацию подтвердил и работающий несколько десятков лет в «Формуле-1» журналист Дитер Ренкен: по его данным, на территории Олимпийского парка планируется строительство концертного зала, что сократит протяженность «Сочи Автодрома» до 2 км.

что строят рядом с игора драйв. Смотреть фото что строят рядом с игора драйв. Смотреть картинку что строят рядом с игора драйв. Картинка про что строят рядом с игора драйв. Фото что строят рядом с игора драйв

Перенос гонки в Питер быстро опровергли зампредседателя правительства РФ Дмитрий Козак и пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Но «Игора Драйв» уже захватила повестку: всем стало интересно, что за трассу построили под Питером. Раньше в России было лишь две трассы мирового уровня – «Сочи Автодром» и «Москоу Рейсвей». Теперь появилась еще одна.

Автодром принадлежит друзьям Владимира Путина

что строят рядом с игора драйв. Смотреть фото что строят рядом с игора драйв. Смотреть картинку что строят рядом с игора драйв. Картинка про что строят рядом с игора драйв. Фото что строят рядом с игора драйв

Проект «Игора Драйв» на удивление слабо пиарили по ходу строительства, зато вовсю включились ближе к его завершению. Например, в новостях «Первого», «Пятого канала», «РЕН ТВ» вышли большие сюжеты о новой трассе. Все эти каналы входят в «Национальную Медиа Группу» бизнесмена Юрия Ковальчука – одного из учредителей знаменитого кооператива «Озеро» и друга Владимира Путина. Состояние Ковальчука в 2019 году Forbes оценил в 1,3 млрд долларов. Именно он является одним из главных инвесторов автодрома: по данным ЕГРЮЛ, его компании «Арконн» в ООО «Игора Драйв» принадлежит 25%.

Другие совладельцы: ООО «Акцепт», принадлежащая родственнику президента России Михаилу Шеломову (50%), владелец строительного холдинга «Русь» и гонщик Владимир Васильев (15%), а также Владимир Колбин (10%) – по данным «Ведомостей», так зовут сына друга детства Путина и частного инвестора Петра Колбина.

что строят рядом с игора драйв. Смотреть фото что строят рядом с игора драйв. Смотреть картинку что строят рядом с игора драйв. Картинка про что строят рядом с игора драйв. Фото что строят рядом с игора драйв

Еще в 2017 году Business FM оценивал стоимость «Игоры Драйв» в 11 млрд рублей. Однако итоговую сумму представители трассы не называют, ссылаясь на коммерческую тайну.

Изначально трасса не подходила для «Формулы-1», но ее доработали

Архитектором «Игоры Драйв» стал Герман Тильке – творец всех современных автодромов, входящих в календарь гонок Гран-при. Изначально проект был более скромным: предполагалось получение лицензии FIA Grade 2, с которой нельзя претендовать на проведение гонок «Формулы-1». Но минувшей зимой в ФИА убедили доработать проект до высшей категории – в частности, модифицировать зоны вылета, установить поглощающие энергию отбойники TecPro и построить большую постоянную трибуну на 5000 зрителей.

По заверениям организаторов, автодром сможет вместить до 50 тысяч болельщиков – окончательно работы еще не завершены. Большая часть фанов будет смотреть гонки по-европейски, в зонах свободного размещения – то есть, не на сиденьях, а на земле.

что строят рядом с игора драйв. Смотреть фото что строят рядом с игора драйв. Смотреть картинку что строят рядом с игора драйв. Картинка про что строят рядом с игора драйв. Фото что строят рядом с игора драйв

При строительстве «Игора Драйв» решили не ограничиваться трассой для шоссейно-кольцевых гонок. В итоге получился целый мультидром: кроме главного трека есть еще 9 трасс для ралли-кросса, мотокросса, дрифта, эндуро, картинга, внедорожников, супермото и парных гонок, а также центр контраварийной подготовки. Особенно удалась трасса для ралли-кросса: интересная и с перепадом высот в 20 метров. Еще на всех площадках установлено искусственное освещение – то есть, можно проводить ночные гонки.

Трассу постарались выделить в визуальном плане. На «Игоре» есть архитектурно интересное здание автоклуба – вполне тянет на главную особую примету трассы, как комплекс «Крыло» у «Сильверстоуна» или колесо обозрения на «Сузуке». А рядом с главной прямой есть здоровенный шар, на котором проецируется реклама – он смотрится как минимум стильно.

«Я побывал на не менее чем 30 трассах. И этот проект – один из лучших», – так отозвался об «Игоре» Ренкен. Это не стандартные дифирамбы от президента ФИА Жана Тодта, представителей ДТМ или некоторых наших СМИ – критично настроенный журналист редко кого-то хвалит.

Трек недостаточно длинный

По сравнению с первоначальным проектом, трасса изменилась не только в плане доработок до уровня «Формулы-1». Ее протяженность сократилась почти на 700 метров – с 4764 до более скромных 4086 метров (длина большинства современных трасс «Ф-1» – более 5000 метров). Это произошло за счет укорачивания и упрощения третьего сектора. Сразу несколько быстрых и техничных поворотов заменили на более простую связку, явно копирующую последние виражи испанского автодрома «Моторленд Арагон». Его тоже проектировал Тильке.

Вот первоначальный проект:

что строят рядом с игора драйв. Смотреть фото что строят рядом с игора драйв. Смотреть картинку что строят рядом с игора драйв. Картинка про что строят рядом с игора драйв. Фото что строят рядом с игора драйв

Вот актуальная конфигурация:

что строят рядом с игора драйв. Смотреть фото что строят рядом с игора драйв. Смотреть картинку что строят рядом с игора драйв. Картинка про что строят рядом с игора драйв. Фото что строят рядом с игора драйв

А вот «Моторленд Арагон». Кстати, «Игора Драйв» похожа на него не только последней связкой.

что строят рядом с игора драйв. Смотреть фото что строят рядом с игора драйв. Смотреть картинку что строят рядом с игора драйв. Картинка про что строят рядом с игора драйв. Фото что строят рядом с игора драйв

Тем не менее, именно последний, «слепой» поворот в интервью Motorsport расхвалил чемпион ДТМ Рене Раст: «Он находится на подъеме и при этом медленный. Риск возникновения пробуксовки будет гораздо выше, чем обычно – этот момент нужно будет контролировать очень тщательно. С учетом износа шин, к концу гонки покрышкам здесь будет очень тяжело и не всем удастся избежать ошибок. Так что, не удивлюсь, если однажды в последнем повороте решится судьба победы».

Скромная длина трассы сама по себе не станет препятствием для «Формулы-1». «Интерлагос» (4309 м), «Ред Булл Ринг» (4326 м) и «Хунгароринг» (4381 м) ненамного длиннее «Игоры», а городская трасса Монте-Карло вообще всего 3337 м длиной. В любом случае, возможность со временем удлинить трассу и переделать третий сектор есть: предназначенную под изначальный вариант часть земельного участка не застроили.

Еще из минусов – при строительстве трассы не удалось избежать неприятных инцидентов. В мае 2019-го в ходе работ по строительству трибун обрушились строительные конструкции, в результате чего пострадало семеро рабочих.

«Игора Драйв» круче, чем Сочи?

До первых гонок на этот вопрос нельзя однозначно ответить. На бумаге конфигурации «Маньи-Кура» и городской трассы в Валенсии казались шикарными – но гонки на них часто вылечивали бессоницу. Но в любом случае, превзойти по унылости трассу в Сочи будет трудно. Она не бросает вызова, не поощряет обгоны, а из-за ограничений, накладываемых олимпийскими объектами, как-то изменить ее невозможно.

что строят рядом с игора драйв. Смотреть фото что строят рядом с игора драйв. Смотреть картинку что строят рядом с игора драйв. Картинка про что строят рядом с игора драйв. Фото что строят рядом с игора драйв

«Игора» выглядит техничной, и на ней просматривается минимум два места для обгонов: первый поворот и, возможно, 13-й. В отличие от плоского «Сочи Автодрома», на «Игоре» есть некоторый перепад высот на третьем секторе (17 м). А еще в плюс качеству гонок пойдет фактор питерской погоды: шанс увидеть дождевую гонку тут гораздо выше.

«Игора Драйв» потенциально способна привлечь куда больше зрителей, чем «Сочи Автодром»: питерская агломерация куда больше и платежеспособнее сочинской, на «Сапсане» из Москвы до Петербурга можно добраться за 4 часа. И совсем рядом – Финляндия с легионами гоночных фанатов. Они способны превратить питерский этап практически в Гран-при Финляндии.

В вопросах удобства для болельщиков все сложнее. «Сочи Автодром» – фактически городская трасса: совсем рядом есть ж/д вокзал и автостанция, с отелями тоже проблем нет. «Игора» же расположена в 54 км от Питера – без личного автомобиля уже не очень удобно, и даже с ним добираться надо примерно час. Прямо рядом с трассой есть отели и коттеджи горнолыжного курорта «Игора», который находится прямо напротив автодрома – но всех болельщиков они точно не вместят. Вероятно, основной части зрителей придется останавливаться в городе.

что строят рядом с игора драйв. Смотреть фото что строят рядом с игора драйв. Смотреть картинку что строят рядом с игора драйв. Картинка про что строят рядом с игора драйв. Фото что строят рядом с игора драйв

что строят рядом с игора драйв. Смотреть фото что строят рядом с игора драйв. Смотреть картинку что строят рядом с игора драйв. Картинка про что строят рядом с игора драйв. Фото что строят рядом с игора драйв

«Игора Драйв» тоже очень живописна, но это не главная ее особенность. Такого ландшафта [как в Сочи] там, конечно, нет. Нет таких высоких гор. Но особенность питерской трассы в конфигурации, в перепадах высот, в возможности большого количества обгонов. Что касается достопримечательностей, трек находится недалеко от Санкт-Петербурга – вся красота там», – сравнил две трассы Герман Тильке в интервью ТАСС.

Первые гонки на «Игоре» пройдут уже в 2020-м

что строят рядом с игора драйв. Смотреть фото что строят рядом с игора драйв. Смотреть картинку что строят рядом с игора драйв. Картинка про что строят рядом с игора драйв. Фото что строят рядом с игора драйв

В следующем году на «Игоре» уже точно пройдет этап немецкой кузовной серии ДТМ. Контракт заключен на три сезона с возможностью продления еще на два. Первая гонка пройдет в последний уик-энд мая, в период белых ночей. Владимир Васильев заявил, что в 2020-м трасса примет этапы еще двух международных чемпионатов – возможно, одним из них станет женская Серия W (гонки поддержки ДТМ). А на 2021-й запланировано уже пять таких уик-эндов.

«Формулу-1», по словам Васильева, пока ждать не стоит: «Мы не проводили никаких переговоров с «Формулой-1», слухи – это слухи. Во-первых, сейчас «Формула-1» приезжает в Сочи. Руководство серии не хочет проводить две гонки в России – вот почему мы еще не начали ничего обсуждать. Во-вторых, мы не хотим стартовать с высшего уровня – нужно двигаться постепенно, а потом ускориться, чтобы заработать максимум очков. Я бы сказал так: если «Формула-1» захочет с нами пообщаться, то мы готовы к переговорам».

Вероятно, переговоры последуют: в ФИА и «Либерти Медиа» вполне могут перенести Гран-при России с пресного «Сочи Автодрома» на потенциально более успешную «Игору».

Других серьезных чемпионатов на самом деле остается не так много – и даже с лицензией Grade 1 не все из них реально заполучить. Например, американская «формульная» серия «Индикар» в Россию точно не поедет. Как и в «НАСКАР», ее руководство осознанно концентрируется на Америке: в плане логистики это дешево и удобно, а главным спонсорам чемпионата выход на внешние рынки не нужен.

что строят рядом с игора драйв. Смотреть фото что строят рядом с игора драйв. Смотреть картинку что строят рядом с игора драйв. Картинка про что строят рядом с игора драйв. Фото что строят рядом с игора драйв

«Формула Е» предпочитает городские заезды – и кстати, ведет переговоры о гонке в Петербурге. Но не на «Игоре», а по центральным улицам города. А в свете недавнего ухода SMP Racing из чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) появление марафонской гонки в России кажется маловероятным.

Самое вкусное из оставшегося – MotoGP. Для проведения такой гонки нужна отдельная лицензия от Международной мотоциклетной федерации, но ее требования не сильно отличаются от требований ФИА. В основном они касаются качества дорожного полотна и зон вылета – они должны быть достаточно широкими, а еще для мотогонщиков гравийные ловушки предпочтительнее асфальта.

Этап MotoGP стал бы для России прорывом: мотогонок такого уровня в нашей стране еще не проводилось. Вопрос в том, сколько это будет стоить и окупится ли впоследствии. В отличие от «Ф-1», MotoGP в России не так популярна: все знают, кто такой Михаэль Шумахер, а вот про Валентино Росси или тем более Джакомо Агостини слышали немногие. Вариант мотогонок попроще – Мировой Супербайк, который уже приезжал на «Москоу Рейсвей».

что строят рядом с игора драйв. Смотреть фото что строят рядом с игора драйв. Смотреть картинку что строят рядом с игора драйв. Картинка про что строят рядом с игора драйв. Фото что строят рядом с игора драйв

На «Игоре» почти точно будет этап чемпионата мира по ралли-кроссу World RX – иначе зачем было строить такой мощный ралли-кроссовый трек. По данным Motorsport, уже в этом году на трассе пройдут тесты с участием машин WRX. Из сильных европейских серий еще можно выделить Blancpain GT (гонки спорткаров категории GT3) и WTCR (мировой туринг) – возможно, говоря о международных сериях, Васильев имел ввиду эти чемпионаты.

что строят рядом с игора драйв. Смотреть фото что строят рядом с игора драйв. Смотреть картинку что строят рядом с игора драйв. Картинка про что строят рядом с игора драйв. Фото что строят рядом с игора драйв

В любом случае, появление «Игоры Драйв» – это большой шаг вперед для русского автоспорта. Не так давно в стране не было ни одной приличной трассы – а теперь их три. «Сочи Автодром» принимает «Ф-1», но его мало кто любит. «Москоу Рейсвей» после мощного старта растерял международные гонки вместе с посещаемостью и превратился в трассу для внутреннего пользования. Теперь будет интересно следить, удастся ли в Питере создать реально мировой гоночный центр и точку притяжения для фанатов. Если получится – это уже будет космос.

Источник

Игора Драйв может уйти на реконструкцию, чтобы подготовиться к MotoGP и Формуле-1 в 2022 году

что строят рядом с игора драйв. Смотреть фото что строят рядом с игора драйв. Смотреть картинку что строят рядом с игора драйв. Картинка про что строят рядом с игора драйв. Фото что строят рядом с игора драйв

что строят рядом с игора драйв. Смотреть фото что строят рядом с игора драйв. Смотреть картинку что строят рядом с игора драйв. Картинка про что строят рядом с игора драйв. Фото что строят рядом с игора драйв

Основное здание автодрома также придется немного расширить, достроив еще, как минимум, 6 боксов и удлиннив из-за этого пит-лейн. Длину самого автодрома в рамках выделенных территорий можно варьировать только в районе 12-15 поворотов и реконструкцией первой секции.

В остальном, инфраструктура Игоры превосходит требования FIA Grade 1 и FIM «A». На самом деле, омологация FIA уже пройдена: заявка была подана еще в 2019 году, и осенью 2020 года Grade 1 был получен. Но пока официальный список автодромов 1-й категории на сайте Международной Автомобильной Федерации не обновлен, там присутствует документ, датированный маем 2020 года, где Игора отнесена ко 2-й категории.

Пока это неподтвержденные слухи, но говорят, что Сочи перестанет быть центром Формулы-1 после 2021 года. Это связано с планами реорганизации Олимпийского Парка в своего рода российскую «Кремниевую долину» с переводом туда ряда институтов, университетов и НИИ.

Учитывая возможность получить все топовые чемпионаты, Игора Драйв может пойти на долгосрочную реконструкцию, которая займет от 3-х до 5-ти месяцев. Работы однозначно должны быть завершены к апрелю 2022 года, чтобы трасса успела получить все необходимые сертификаты FIM/FIA. Учитывая суровые зимы в Ленинградской области, логично начинать работы уже в августе-сентябре.

Источник

Путину рассказали о модернизации инфраструктуры для «Формулы-1» на «Игора Драйв»

что строят рядом с игора драйв. Смотреть фото что строят рядом с игора драйв. Смотреть картинку что строят рядом с игора драйв. Картинка про что строят рядом с игора драйв. Фото что строят рядом с игора драйв

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в ходе совещания президента России Владимира Путина по вопросам развития транспортной системы региона и Санкт-Петербурга рассказал о стоимости подготовки транспортной инфраструктуры для проведения российского этапа «Формулы-1».

По его словам, для региона это знаковое событие, так как только начало обсуждения проведения этих соревнования вызывает большой ажиотаж, а непосредственно во время проведения гонок, согласно расчетам, ежедневно ожидается не менее 50 тыс. болельщиков, которых надо принять и разместить, подчеркнул губернатор.

«Мы совместно с РЖД подготовили свои предложения, потому что здесь требуются, конечно, и развитие платформы «68-й километр», и чартерные рейсы, шаттлы до самой Игоры от 68-й платформы, и стоянки, и развязки», — указал Дрозденко.

что строят рядом с игора драйв. Смотреть фото что строят рядом с игора драйв. Смотреть картинку что строят рядом с игора драйв. Картинка про что строят рядом с игора драйв. Фото что строят рядом с игора драйв

Однако, по его словам, необходимая для подготовки инфраструктуры сумма не является критичной и вместе с РЖД, а также с транспортной составляющей минимальных требований организаторов «Формулы-1» примерно составляет 6 млрд рублей.

«Причем это достаточно правильные вложения с точки зрения дальнейшего развития территорий, это не только под «Формулу-1». Это же и развязки, выход трассы Сортавала. А самое главное, там получается, вся эта территория будет очень активно развиваться», — приводит его слова пресс-служба Кремля в понедельник, 26 июля.

6 июля вице-премьер РФ и председатель организационного комитета по подготовке и проведению российского этапа «Формулы-1» Дмитрий Чернышенко заявил, что идею проведения Гран-при РФ «Формулы-1» в Санкт-Петербурге на автодроме «Игора Драйв» с 2023 года одобрили все заинтересованные стороны.

26 июня президент и генеральный директор «Формулы-1» Стефано Доменикали высказал мнение, что Гран-при России в Петербурге на «Игора Драйв» станет невероятным событием.

Комплекс «Игора Драйв» — уникальный проект, объединяющий технические виды спорта и развлечения. На территории около 100 га в 54 км от Санкт-Петербурга расположены 10 трасс для авто- и мотоспорта и комплекс сооружений, построенных с использованием самых передовых технологий в соответствии со всеми мировыми стандартами. «Игора Драйв» имеет большое социальное значение как центр развития автомобильной культуры и безопасности в России, а также поддержки детского и юношеского спорта. Комплекс является также центром активного досуга для широкой аудитории.

Источник

На автодроме «Игора драйв» построят новый гостиничный комплекс

Новый гостиничный комплекс на автодроме «Игора драйв» в Ленинградской области готовы построить коммерческие структуры, сообщил ТАСС в кулуарах Восточного экономического форума президент ВТБ Андрей Костин. Комплекс будет соответствовать критериям и требованиям «Формулы-1».

Существующий в «Игоре» гостиничный комплекс небольшой, он не может обеспечить прием команд, сказал Костин.

С 2023 года российский этап «Формулы-1» будет проходить на автодроме «Игора драйв».

Наши проекты

Контакты

Ведомости в Facebook

Ведомости в Instagram

Сетевое издание «Ведомости Санкт-Петербургский выпуск» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79654.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Издатель: ООО «Балтик Бизнес Медиа»

Главный редактор: Яровикова Ирина Анатольевна

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti-spb.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti-spb.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости Санкт-Петербургский выпуск» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79654.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Издатель: ООО «Балтик Бизнес Медиа»

Главный редактор: Яровикова Ирина Анатольевна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

«Еле-еле нашёл 300 рублей и убежал». «Игора Драйв» проваливается по зарплатам

что строят рядом с игора драйв. Смотреть фото что строят рядом с игора драйв. Смотреть картинку что строят рядом с игора драйв. Картинка про что строят рядом с игора драйв. Фото что строят рядом с игора драйв

На строительстве трассы уровня «Формулы-1» появилась сложность. За проектом стоит политическая экономика, а гастарбайтерам не платят. 47news поговорил с пролетариатом.

Как сообщает сайт чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (RSBK), недавно изменилось место проведения очередного этапа этого турнира. Планировалось, что 25 августа гонщики будут жечь резину на свежепостроенной гоночной трассе «Игора Драйв» в Приозерском районе. Но соревнования перенесены на автодром в Подмосковье. Причиной стала неготовность объекта в Ленобласти. По словам собеседников в окологоночной среде, в лучшем случае, Игора будет готова в сентябре.

Несмотря на более чем значительный вес проекта «Игора Драйв» в реалиях Ленобласти, с недавних пор стало известно, что рабочим, занятым на строительстве, задерживают зарплату.

47news нашёл как минимум одну бригаду из Средней Азии примерно из сорока человек, которая обожглась о несвойственные для подобного объекта реалии. На сегодняшний день почти все они уже покинули стройку, так и не дождавшись оплаты.

— У вас и ваших товарищей было понимание, что именно вы строили?

Рабочий Назарли был несколько скован.

По словам ещё одного специалиста, Гафура, задолженность всей бригаде составляет 1 миллион 948 тысяч за июнь и первую половину июля. Коллектив занимался заливкой бетона. Здесь вспомним, что в конце мая на строительстве трибун произошло обрушение опалубки при заливке бетона.

Деньги, как выяснилось, гастарбайтерам платил некий бригадир Милован из Казани.

Как минимум до середины прошлой недели часть рабочих продолжала жить в бытовках на территории стройки.

— Платили наличными или на карточку?

Нет-нет, платили наличными.

По словам гастарбайтера, никто ничего не подписывал, когда получал деньги. На еду давали тысячу в неделю. Питались картошкой и макаронами. Насколько понял 47news, на деньги братья с Игоры уже практически не рассчитывают.

Дурум тоже из Таджикистана и работал на объекте с декабря до 11 июля. Последние деньги он получал 20 мая и тоже нигде не расписывался. Должны ему 53 тысячи. Бригадир, по его словам, трубку не берёт.

Директор «Аватека» Юрий Балабаев, как показалось, звонку не обрадовался и ответил на вопросы 47news тезисно.

— Всё в порядке. У меня проблем нет. Про кого вы говорите, я не знаю. Моим рабочим деньги платятся.

На этот вопрос собеседник ответил невнятно и ушёл со связи.

Гендиректор ООО «Служба технического заказчика» (выполняет для «Руси» функции, идентичные названию) Артём Волошко слышал, что проблемы у «Аватека» были, но касались мая-июня.

Главный бухгалтер компании «Русь» Марина Куприна о проблемах с зарплатой в «Аватеке» не слышала, зато знает про претензии к компании от ФМС: «Но с этим они сами разбираются». Куприна рассказала, что все авансовые платежи в сторону подрядчика уходят исправно и поэтапно, по мере приёмки работ. Сейчас фирма занимается кровлей.
Претензии после обрушения «Русь» не выставляла.

— Во-первых, проверка ещё не закончена. Во-вторых, опалубка это их обязательства. Они просто выполнили работу дважды, в рамках полученных авансов.

— Ещё деньги просили?

С гендиректором «Игоры-Драйв» Татьяной Саловой связаться не удалось. Кстати, более десяти лет назад её имя мелькало в совете директоров «Банка Россия».

Виктор Смирнов,
47news

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *