что строят у метро черкизовская

В Москве открылся Восточный вокзал для поездов дальнего следования

что строят у метро черкизовская. Смотреть фото что строят у метро черкизовская. Смотреть картинку что строят у метро черкизовская. Картинка про что строят у метро черкизовская. Фото что строят у метро черкизовская

В Москве начал работать 10-й вокзал для поездов дальнего следования — Восточный. Открыли новый железнодорожный вокзал, а также второй вестибюль станции Московского центрального кольца (МЦК) Локомотив Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

«Впервые за 100 лет открывается полноценный новый вокзал, который соединяет Курское направление железной дороги и станции метрополитена и МЦК, образуя крупный транспортно-пересадочный узел, давая возможность тем пассажирам, которые прибывают в Москву, быстрее добираться до мест назначения. Для москвичей это важный транспортный узел, который тоже дает дополнительные возможности. Помимо того что разгружается центр Москвы, одна из самых перегруженных горловин участка железной дороги Каланчевская — Курская будет пропускать большее количество других поездов. В целом это позитивный проект как для москвичей, так и для гостей столицы», — отметил Сергей Собянин.

Мэр Москвы поблагодарил OAO «Российские железные дороги» и его генерального директора Олега Белозерова. Глава ОАО «РЖД» отметил, что запуск вокзала показывает, как меняется Москва.

«Новый вокзал — это новое качество, новый подход, новый набор услуг, здесь все совершенно новое. Это возможности для маломобильных граждан, новые кассы, новые возможности бесконтактного использования практически всех элементов, бактерицидные специальные приспособления, которые работают для того, чтобы обеззараживать эскалаторы. Это аромамаркетинг, может быть сейчас в масках не все замечают, но мы хотели, чтобы вокзалы обладали приятным специфичным запахом», — отметил Олег Белозеров.

Восточный вокзал построили в 2020–2021 годах в составе крупного транспортно-пересадочного узла «Черкизово», объединяющего станцию «Черкизовская» Сокольнической линии метро, станцию МЦК Локомотив и наземный городской транспорт.

На Восточный перевели 24 пары поездов дальнего следования с Курского вокзала, в том числе:

— поезда «Ласточка» и «Стриж», следующие по маршрутам Москва — Нижний Новгород и Москва — Иваново;

— транзитные поезда, следующие из Санкт-Петербурга и Мурманска в Адлер, Анапу, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Ейск, Кисловодск, Махачкалу, Новороссийск, Челябинск и другие города России.

Для поездов дальнего следования будут использовать третий главный путь МЦК, съезды на который специально подготовили и электрифицировали. Включение в расписание поездов дальнего следования никак не повлияет на пассажирские перевозки по МЦК.

За счет удобного расположения Восточного вокзала его пассажиры смогут экономить на поездках около 40 минут. В частности, благодаря пересадке на МЦК Восточный станет максимально удобным для транзитных пассажиров, которые едут в московские аэропорты. К примеру, поездка до станции Окружная для пересадки на аэроэкспресс в Шереметьево займет 18 минут, до станции Верхние Котлы для пересадки на аэроэкспресс в Домодедово — 29 минут, поездка до станции Андроновка для пересадки на электричку в аэропорт Жуковский — всего 12 минут. После ввода в эксплуатацию четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» пассажиры смогут сделать с МЦК пересадку и на аэроэкспрессы, следующие во Внуково.

Предполагается, что около 70 процентов пассажиров, прибывающих на Восточный вокзал, продолжат путь именно по МЦК. Если же нужно добраться в центр Москвы, от станции «Черкизовская» до «Комсомольской» можно доехать всего за 10 минут, а до «Охотного Ряда» — за 17 минут.

Кроме того, около нового вокзала с 29 мая начал останавливаться автобус № 171, следующий по маршруту «Камчатская улица» — «Электрозаводский мост». Он будет наиболее удобен для жителей района Гольяново.

В начале этого года транспортные ведомства Москвы и Нижегородской области подписали соглашение о совместном использовании карты «Тройка». Поэтому уже в ближайшее время пассажиры, прибывающие из Нижегородской области, смогут использовать одну карту для оплаты проезда как в Москве, так и в Нижнем Новгороде. Для них поездка станет дешевле за счет бесплатных пересадок, доступных по карте «Тройка». Кроме того, с августа до конца 2021 года нижегородцы, приезжающие на скоростных поездах в Москву, смогут получить по «Тройке» разовую бесплатную пересадку на метро или МЦК. Совместная акция правительств Москвы и Нижегородской области приурочена к празднованию 800-летия Нижнего Новгорода.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

В ТПУ «Черкизово» появятся дополнительные выходы к жилой застройке

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Здание транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Черкизово» модернизируют в рамках развития Московского центрального кольца (МЦК), сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

«Там обустроят дополнительные выходы в город – вместо одного будет еще два новых. Благодаря этому появится пешеходная связь между станцией «Черкизово» и жилым кварталом на улице Амурская», – сказала Юлиана Княжевская.

что строят у метро черкизовская. Смотреть фото что строят у метро черкизовская. Смотреть картинку что строят у метро черкизовская. Картинка про что строят у метро черкизовская. Фото что строят у метро черкизовская

На территории, прилегающей к ТПУ «Черкизово», обустроят многоуровневую парковку на 120 машин и наземную на 550 мест.

После завершения работ пассажиры получат безопасный и удобный подход к станции.

В районе восточного вестибюля станции МЦК Черкизово построят проезд для комфортного подвоза пассажиров. Для обеспечения безопасности пешеходов Окружной проезд продлят с выходом на Тюменскую улицу и 6-й проезд Подбельского.

Городская электричка – новый вид общественного транспорта, который появился в столице 10 сентября 2016 года с открытием Московского центрального кольца (МЦК). Оно интегрировано в систему Московского метрополитена. По сути, это 14-я наземная линия.

Длина кольца – 54 км, на нем расположена 31 станция. Станции МЦК – это полноценные транспортно-пересадочные узлы. С них можно сделать пересадку на станции метро, МЦД. Они организованы по принципу «сухие ноги» – пассажирам не нужно выходить на улицу, чтобы попасть с одной станции на другую. Пересадки между станциями метро и МЦК занимают не больше 10–12 минут.

За 5 лет МЦК перевезло 633 млн пассажиров.

что строят у метро черкизовская. Смотреть фото что строят у метро черкизовская. Смотреть картинку что строят у метро черкизовская. Картинка про что строят у метро черкизовская. Фото что строят у метро черкизовская

Московское центральное кольцо работает по графику метрополитена: станции открываются для пассажиров в 05:30 и функционируют до 01:00.

Интервал движения поездов на МЦК в утренние и вечерние часы пик составляет четыре минуты. В остальное время – восемь минут.

что строят у метро черкизовская. Смотреть фото что строят у метро черкизовская. Смотреть картинку что строят у метро черкизовская. Картинка про что строят у метро черкизовская. Фото что строят у метро черкизовская

Железнодорожное кольцо проходит по 26 районам Москвы, где проживают около 2 млн человек. Запуск пассажирского движения по МЦК улучшил транспортную ситуацию для жителей, у которых не было до этого метро в пешей доступности. Это районы Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошёво-Мнёвники и Нижегородский. Стало удобнее пересаживаться с одного вида транспорта на другой, в том числе за счет единой системы оплаты проезда.

что строят у метро черкизовская. Смотреть фото что строят у метро черкизовская. Смотреть картинку что строят у метро черкизовская. Картинка про что строят у метро черкизовская. Фото что строят у метро черкизовская

По кольцу ходят скоростные электропоезда «Ласточка», которые двигаются практически бесшумно и могут разгоняться до 120 км в час. Составы оборудованы кондиционерами, биотуалетами, информационными панелями, бесплатным Wi-Fi, розетками и велокреплениями.

что строят у метро черкизовская. Смотреть фото что строят у метро черкизовская. Смотреть картинку что строят у метро черкизовская. Картинка про что строят у метро черкизовская. Фото что строят у метро черкизовская

Двери вагонов открываются в ручном режиме: для входа или выхода нужно нажать на специальную кнопку, установленную на дверях. Она работает только во время полной остановки состава на платформе. При готовности дверей к открытию загорается зеленый сигнал. В остальное время из-за требований безопасности двери заблокированы.

В отличие от пригородных электричек в «Ласточках» нет тамбуров. Это позволяет пассажирам быстро зайти в салон или покинуть его на нужной остановке.

что строят у метро черкизовская. Смотреть фото что строят у метро черкизовская. Смотреть картинку что строят у метро черкизовская. Картинка про что строят у метро черкизовская. Фото что строят у метро черкизовская

От холода пассажиров Московского центрального кольца защищает тепловая завеса. Умная система климат-контроля выпускает потоки теплого воздуха перед дверями в вагонах автоматически, защищая от перепада температур. Кроме того, система климат-контроля обеззараживает воздух, уничтожая возможные инфекции и вирусы.

В перспективе планируется запустить по МЦК беспилотные «Ласточки».

Проезд на МЦК можно оплатить с помощью обычных городских билетов («Единый», «Тройка»), а также с использованием технологий SamsungPay, AndroidPay, ApplePay и банковских карт с бесконтактной оплатой.

В течение 90 минут можно бесплатно пересесть с одного вида транспорта на другой при поездках по следующим маршрутам:

что строят у метро черкизовская. Смотреть фото что строят у метро черкизовская. Смотреть картинку что строят у метро черкизовская. Картинка про что строят у метро черкизовская. Фото что строят у метро черкизовская

МЦК приспособлено для маломобильных граждан. На станциях и в вагонах размещены информационные указатели, пиктограммы, бегущая строка и навигационные элементы с шрифтом Брайля. На 25 транспортно-пересадочных узлах установлены лифты и эскалаторы, еще на пяти ТПУ – специальные подъемники.

Работают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро.

что строят у метро черкизовская. Смотреть фото что строят у метро черкизовская. Смотреть картинку что строят у метро черкизовская. Картинка про что строят у метро черкизовская. Фото что строят у метро черкизовская

Также предусмотрено строительство надземного пешеходного перехода от выхода со станции Черкизово через ж/д пути в сторону улицы Амурская, где уже сформирована жилая застройка.

Источник

Восточный вокзал в составе ТПУ «Черкизово» откроется в 2021 году

что строят у метро черкизовская. Смотреть фото что строят у метро черкизовская. Смотреть картинку что строят у метро черкизовская. Картинка про что строят у метро черкизовская. Фото что строят у метро черкизовская

Восточный железнодорожный вокзал, который заработает в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Черкизово», примет первых пассажиров в мае 2021 года.

«Впервые в истории Москвы за последние 100 лет строится новый вокзал для поездов как ближнего, так и для дальнего следования», — отметил Сергей Собянин во время осмотра строящегося здания вокзала.

По его словам, это стало возможным благодаря созданию единой транспортной инфраструктуры, которая включает Московское центральное кольцо (МЦК), метро, железную дорогу, Московские центральные диаметры (МЦД), аэроэкспресс.

«Все это объединяется в один транспортный узел, и появляется огромное количество возможностей у местных жителей и большие возможности у тех, кто приезжает в Москву», — добавил Мэр Москвы.

Восточный вокзал возводится в составе ТПУ «Черкизово», объединяющего станцию «Черкизовская» Сокольнической линии метро, станцию Московского центрального кольца Локомотив и остановки наземного городского транспорта.

На Восточный планируется перевести 27 пар поездов дальнего следования, прибывающих на Курский вокзал, в том числе составы «Ласточка» и «Стриж», следующие по маршрутам Москва — Нижний Новгород и Москва — Иваново, а также транзитные поезда из Санкт-Петербурга и Мурманска, которые едут через столицу в Адлер, Анапу, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Ейск, Кисловодск, Махачкалу, Новороссийск, Челябинск и другие города России.

Для пропуска поездов дальнего следования к Восточному вокзалу будет задействован третий (транзитный) главный путь МЦК, что никак не повлияет на график движения пассажирских поездов по кольцу.

«Конечно, это имеет огромное значение и для железнодорожного сообщения во всем городе, и для всего транспортного узла, потому что поезда будут частично проезжать по МЦК — по отдельной, выделенной линии — при движении с южного и северного направлений на восток. Это большой комплексный проект, который, конечно, окажет большое влияние на транспортную ситуацию не только в этом районе, но и в целом в Москве», — отметил Сергей Собянин.

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони рассказал, что строительство Восточного вокзала началось во втором квартале прошлого года. «Работа идет четко по графику, оборудованием и документацией обеспечены. Ввод объекта запланирован к 1 мая, а первые пассажиры 29 мая будут уже использовать эту новейшую инфраструктуру», — добавил он.

Современный пассажирский терминал

По уровню комфорта Восточный будет современным городским вокзалом европейского уровня.

Общая площадь комплекса составит 9,6 тысячи квадратных метров, включая современный пассажирский терминал (4,2 тысячи квадратных метров) и две новые пассажирские платформы (5,4 тысячи квадратных метров) — одну островную и одну береговую с навесами на всю длину, защищающими пассажиров от дождя, снега и солнца. Интерьеры вокзала будут выполнены в светлых тонах с большим количеством открытых пространств и естественного освещения.

В здании нового вокзала будет два выхода — в сторону станции метро «Черкизовская» и стадиона «Локомотив» и в сторону Амурской улицы.

Пересесть на метро и МЦК пассажиры смогут за считаные минуты по новому надземному пешеходному переходу длиной 50 метров, организованному по принципу «сухие ноги». Естественная вентиляция, остекление с противосолнечным покрытием и инфракрасные излучатели с целью предотвращения образования наледи сделают пересадку комфортной в любую погоду.

Благодаря пересадке на МЦК пассажиры поездов дальнего следования смогут быстро добираться до аэропортов. К примеру, поездка до станции Окружная для пересадки на аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево займет 18 минут, поездка до станции Верхние Котлы для пересадки на аэроэкспресс в Домодедово — 29 минут, поездка до станции Андроновка для пересадки на электричку в аэропорт Жуковский — всего 10 минут. После открытия четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» пассажиры смогут делать с МЦК пересадку на аэроэкспрессы, следующие во Внуково.

Планируется, что у жителей Нижегородской области, прибывающих в Москву, будет возможность оплачивать поездки на МЦК, метро или в наземном транспорте с помощью карты «Тройка», приобретенной по месту жительства. Для этих пассажиров стоимость проезда станет ниже за счет бесплатных пересадок, доступных по карте «Тройка». Соглашение о ее использовании в пассажирском транспорте Нижегородской области было недавно подписано между транспортными ведомствами двух регионов.

Выход в сторону Амурской улицы обеспечит комфортный доступ к станциям метро и МЦК для десятков тысяч нынешних и будущих жителей в том числе тех, кто поселится в строящихся жилых комплексах. Путь до метро для них сократится примерно в два раза — с 25–30 до 12–15 минут пешком. Для этого между вокзалом и жилыми кварталами Гольянова будет сделана пешеходная зона с велодорожками, пунктами велопроката и парковками для велосипедов.

К услугам пассажиров Восточного вокзала будут зал ожидания на 200 мест с USB-зарядками, зал приема делегаций, автоматические камеры хранения, универсальные билетные кассы, бизнес-зал, фуд-корт, комнаты матери и ребенка. Предусмотрены места для размещения банкоматов, вендинговых автоматов и автоматов по аренде внешних аккумуляторов; будет работать Wi-Fi. Вокзальный комплекс оснастят современными системами вентиляции, отопления, кондиционирования, пожарной и транспортной безопасности.

Безбарьерная среда, включающая четыре эскалатора и три лифта, облегчит пользование вокзалом для маломобильных пассажиров — пожилых людей, родителей с колясками и людей с ограниченными возможностями здоровья.

На прилегающей территории появятся остановки наземного городского пассажирского транспорта, перехватывающая парковка, стоянки каршеринга, такси и зона для быстрой высадки пассажиров личного транспорта.

«Вокзал строится по всем нормативам, привычным уже для нас: это безбарьерная среда, Wi-Fi, зал повышенной комфортности, камеры хранения, комната матери и ребенка, то есть все, к чему мы привыкли в XXI веке, мы увидим здесь», — рассказал Олег Тони.

Одновременно со строительством вокзала идет сооружение второго (северного) терминала станции МЦК Локомотив общей площадью 3,6 тысячи квадратных метров, которое планируется завершить в третьем квартале 2021 года. Дополнительный вестибюль с распределительным залом, оборудованный тремя лифтами и шестью эскалаторами, обеспечит комфортный выход пассажиров к Окружному проезду в сторону стадиона «Локомотив». Тем самым будет снижена нагрузка на основной (южный) терминал станции Локомотив, связанный с метро и железнодорожным вокзалом. В перспективе северный терминал Локомотива может получить еще один выход в сторону Амурской улицы.

Также в будущем предполагается реконструкция Окружного проезда и строительство дополнительных проездов вдоль Северо-Восточной хорды с организацией движения наземного общественного транспорта.

Ожидается, что после открытия Восточного вокзала пассажиропоток ТПУ «Черкизово» увеличится на треть — до 74 тысяч пассажиров в сутки, включая 24,5 тысячи пассажиров поездов дальнего следования.

Благодаря масштабному жилищному строительству, развернутому в Гольянове, к 2025 году население, проживающее неподалеку от ТПУ, увеличится с 18 до 81,5 тысячи человек. В результате «Черкизово» может войти в десятку крупнейших транспортных узлов города с ежедневным пассажиропотоком 133 тысячи человек (в том числе метро и МЦК — 80,6 тысячи, поезда дальнего следования — 29,2 тысячи, наземный городской пассажирский транспорт — 23,5 тысячи).

После открытия Восточного вокзала нагрузка на станции метро «Курская» Кольцевой и Арбатско-Покровской линий, а также «Чкаловская» Люблинско-Дмитровской линии снизится на 25 тысяч человек в сутки.

Но самое главное перевод большинства поездов дальнего следования с Курского на Восточный вокзал позволит увеличить пропускную способность участка Москва-Каланчевская — Москва-Пассажирская-Курская, по которому после завершения реконструкции будет открыто движение поездов МЦД-4 «Киевско-Горьковский».

В ближайший год из-за проводимых строительных работ на этом участке будет действовать только один путь, по которому планируется организовать реверсивное движение поездов.

Источник

Восточный вокзал в составе ТПУ «Черкизово» откроется в 2021 году

что строят у метро черкизовская. Смотреть фото что строят у метро черкизовская. Смотреть картинку что строят у метро черкизовская. Картинка про что строят у метро черкизовская. Фото что строят у метро черкизовская

Восточный железнодорожный вокзал, который заработает в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Черкизово», примет первых пассажиров в мае 2021 года.

«Впервые в истории Москвы за последние 100 лет строится новый вокзал для поездов как ближнего, так и для дальнего следования», — отметил Сергей Собянин во время осмотра строящегося здания вокзала.

По его словам, это стало возможным благодаря созданию единой транспортной инфраструктуры, которая включает Московское центральное кольцо (МЦК), метро, железную дорогу, Московские центральные диаметры (МЦД), аэроэкспресс.

«Все это объединяется в один транспортный узел, и появляется огромное количество возможностей у местных жителей и большие возможности у тех, кто приезжает в Москву», — добавил Мэр Москвы.

Восточный вокзал возводится в составе ТПУ «Черкизово», объединяющего станцию «Черкизовская» Сокольнической линии метро, станцию Московского центрального кольца Локомотив и остановки наземного городского транспорта.

На Восточный планируется перевести 27 пар поездов дальнего следования, прибывающих на Курский вокзал, в том числе составы «Ласточка» и «Стриж», следующие по маршрутам Москва — Нижний Новгород и Москва — Иваново, а также транзитные поезда из Санкт-Петербурга и Мурманска, которые едут через столицу в Адлер, Анапу, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Ейск, Кисловодск, Махачкалу, Новороссийск, Челябинск и другие города России.

Для пропуска поездов дальнего следования к Восточному вокзалу будет задействован третий (транзитный) главный путь МЦК, что никак не повлияет на график движения пассажирских поездов по кольцу.

«Конечно, это имеет огромное значение и для железнодорожного сообщения во всем городе, и для всего транспортного узла, потому что поезда будут частично проезжать по МЦК — по отдельной, выделенной линии — при движении с южного и северного направлений на восток. Это большой комплексный проект, который, конечно, окажет большое влияние на транспортную ситуацию не только в этом районе, но и в целом в Москве», — отметил Сергей Собянин.

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони рассказал, что строительство Восточного вокзала началось во втором квартале прошлого года. «Работа идет четко по графику, оборудованием и документацией обеспечены. Ввод объекта запланирован к 1 мая, а первые пассажиры 29 мая будут уже использовать эту новейшую инфраструктуру», — добавил он.

Современный пассажирский терминал

По уровню комфорта Восточный будет современным городским вокзалом европейского уровня.

Общая площадь комплекса составит 9,6 тысячи квадратных метров, включая современный пассажирский терминал (4,2 тысячи квадратных метров) и две новые пассажирские платформы (5,4 тысячи квадратных метров) — одну островную и одну береговую с навесами на всю длину, защищающими пассажиров от дождя, снега и солнца. Интерьеры вокзала будут выполнены в светлых тонах с большим количеством открытых пространств и естественного освещения.

В здании нового вокзала будет два выхода — в сторону станции метро «Черкизовская» и стадиона «Локомотив» и в сторону Амурской улицы.

Пересесть на метро и МЦК пассажиры смогут за считаные минуты по новому надземному пешеходному переходу длиной 50 метров, организованному по принципу «сухие ноги». Естественная вентиляция, остекление с противосолнечным покрытием и инфракрасные излучатели с целью предотвращения образования наледи сделают пересадку комфортной в любую погоду.

Благодаря пересадке на МЦК пассажиры поездов дальнего следования смогут быстро добираться до аэропортов. К примеру, поездка до станции Окружная для пересадки на аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево займет 18 минут, поездка до станции Верхние Котлы для пересадки на аэроэкспресс в Домодедово — 29 минут, поездка до станции Андроновка для пересадки на электричку в аэропорт Жуковский — всего 10 минут. После открытия четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» пассажиры смогут делать с МЦК пересадку на аэроэкспрессы, следующие во Внуково.

Планируется, что у жителей Нижегородской области, прибывающих в Москву, будет возможность оплачивать поездки на МЦК, метро или в наземном транспорте с помощью карты «Тройка», приобретенной по месту жительства. Для этих пассажиров стоимость проезда станет ниже за счет бесплатных пересадок, доступных по карте «Тройка». Соглашение о ее использовании в пассажирском транспорте Нижегородской области было недавно подписано между транспортными ведомствами двух регионов.

Выход в сторону Амурской улицы обеспечит комфортный доступ к станциям метро и МЦК для десятков тысяч нынешних и будущих жителей в том числе тех, кто поселится в строящихся жилых комплексах. Путь до метро для них сократится примерно в два раза — с 25–30 до 12–15 минут пешком. Для этого между вокзалом и жилыми кварталами Гольянова будет сделана пешеходная зона с велодорожками, пунктами велопроката и парковками для велосипедов.

К услугам пассажиров Восточного вокзала будут зал ожидания на 200 мест с USB-зарядками, зал приема делегаций, автоматические камеры хранения, универсальные билетные кассы, бизнес-зал, фуд-корт, комнаты матери и ребенка. Предусмотрены места для размещения банкоматов, вендинговых автоматов и автоматов по аренде внешних аккумуляторов; будет работать Wi-Fi. Вокзальный комплекс оснастят современными системами вентиляции, отопления, кондиционирования, пожарной и транспортной безопасности.

Безбарьерная среда, включающая четыре эскалатора и три лифта, облегчит пользование вокзалом для маломобильных пассажиров — пожилых людей, родителей с колясками и людей с ограниченными возможностями здоровья.

На прилегающей территории появятся остановки наземного городского пассажирского транспорта, перехватывающая парковка, стоянки каршеринга, такси и зона для быстрой высадки пассажиров личного транспорта.

«Вокзал строится по всем нормативам, привычным уже для нас: это безбарьерная среда, Wi-Fi, зал повышенной комфортности, камеры хранения, комната матери и ребенка, то есть все, к чему мы привыкли в XXI веке, мы увидим здесь», — рассказал Олег Тони.

Одновременно со строительством вокзала идет сооружение второго (северного) терминала станции МЦК Локомотив общей площадью 3,6 тысячи квадратных метров, которое планируется завершить в третьем квартале 2021 года. Дополнительный вестибюль с распределительным залом, оборудованный тремя лифтами и шестью эскалаторами, обеспечит комфортный выход пассажиров к Окружному проезду в сторону стадиона «Локомотив». Тем самым будет снижена нагрузка на основной (южный) терминал станции Локомотив, связанный с метро и железнодорожным вокзалом. В перспективе северный терминал Локомотива может получить еще один выход в сторону Амурской улицы.

Также в будущем предполагается реконструкция Окружного проезда и строительство дополнительных проездов вдоль Северо-Восточной хорды с организацией движения наземного общественного транспорта.

Ожидается, что после открытия Восточного вокзала пассажиропоток ТПУ «Черкизово» увеличится на треть — до 74 тысяч пассажиров в сутки, включая 24,5 тысячи пассажиров поездов дальнего следования.

Благодаря масштабному жилищному строительству, развернутому в Гольянове, к 2025 году население, проживающее неподалеку от ТПУ, увеличится с 18 до 81,5 тысячи человек. В результате «Черкизово» может войти в десятку крупнейших транспортных узлов города с ежедневным пассажиропотоком 133 тысячи человек (в том числе метро и МЦК — 80,6 тысячи, поезда дальнего следования — 29,2 тысячи, наземный городской пассажирский транспорт — 23,5 тысячи).

После открытия Восточного вокзала нагрузка на станции метро «Курская» Кольцевой и Арбатско-Покровской линий, а также «Чкаловская» Люблинско-Дмитровской линии снизится на 25 тысяч человек в сутки.

Но самое главное перевод большинства поездов дальнего следования с Курского на Восточный вокзал позволит увеличить пропускную способность участка Москва-Каланчевская — Москва-Пассажирская-Курская, по которому после завершения реконструкции будет открыто движение поездов МЦД-4 «Киевско-Горьковский».

В ближайший год из-за проводимых строительных работ на этом участке будет действовать только один путь, по которому планируется организовать реверсивное движение поездов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *