что строят в электроуглях около пруда перед исаково

Проект строительства автодороги в Электроуглях получил положительное заключение экспертизы

что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Смотреть фото что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Смотреть картинку что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Картинка про что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Фото что строят в электроуглях около пруда перед исаково

Открытие движения на 5-м участке ЦКАД в обход Звенигорода

Получено положительное заключение экспертизы по проекту строительства участка автодороги Западный обход г. Электроугли, строительство которой начнется после конкурса на определение подрядчика, сообщает пресс-служба Министерства транспорта Московской области.

«По проекту строительства автомобильной дороги Западный обход г. Электроугли на участке от путепровода на 20-м километре Носовихинского шоссе до улицы Большое Васильево и улицы Вокзальная получено положительное заключение ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза»», – говорится в сообщении.

В нем поясняется, что проектируемая автомобильная дорога расположена на территории городского поселения Электроугли Богородского городского округа Московской области и является первым участком строительства Западного обхода г. Электроугли.

«Реализация проектных решений обеспечит транспортную доступность для жителей г. Электроугли, объединив микрорайоны, разделенные железной дорогой. В настоящее время связь между западной частью города и восточной осуществляется через регулируемый ж/д переезд. Приступить к строительству объекта планируется после проведения конкурсных процедур по определению подрядной организации, в IV квартале текущего года», – сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков, которого цитирует пресс-служба.

По информации пресс-службы, общая протяженность строительства составит 2,9 километра. Автомобильная дорога планируется с двумя полосами движения. Перспективная среднесуточная интенсивность движения в обоих направлениях на проектируемом объекте составит свыше 5 тысяч автомобилей в сутки. В зоне тяготения автодороги проживает 20 тысяч человек.

С целью обеспечения безопасности дорожного движения автомобильного транспорта проектом предусмотрена установка дорожных знаков, щитков и знаков индивидуального проектирования со световозвращающей поверхностью, металлического барьерного ограждения, удерживающих перильных ограждений, устройство наружного электроосвещения и системы видеонаблюдения, реконструкция и строительство светофорных объектов, а также нанесение дорожной разметки, уточняется в пресс-релизе.

Для организации пешеходного движения предусмотрено устройство тротуаров по улицам Вокзальной и Большое Васильево, а также на участке вдоль Носовихинского шоссе с двух сторон.

Проектирование объекта реализовано в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». Финансирование производится за счет средств регионального дорожного фонда. Заказчиком выступает подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства», подрядчиком – ООО «ВТМ дорпроект Столица». Государственный контракт на проектирование заключен в июне 2017 года, поясняется в сообщении.

Источник

Долгожданная реконструкция Носовихинского ш. на 20 км., строительство путепровода и дорог в районе г. Электроугли.

что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Смотреть фото что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Смотреть картинку что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Картинка про что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Фото что строят в электроуглях около пруда перед исаково

Всё лето наблюдал, проезжая этот участок, масштабную стройку, поискал в интернете и вот нашёл.

что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Смотреть фото что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Смотреть картинку что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Картинка про что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Фото что строят в электроуглях около пруда перед исаково

Ну вот наконец то, хочется верить, что буду ездить на дачу (д. Марьино, за г. Электроугли) гораздо быстрее. Железнодорожные переезды уйдут в прошлое и поездка наконец станет более предсказуемой, не придётся делать крюк по Горьковке или Егорьевке. Эта реконструкция напрашивалась давно, ибо само Носовихинское ш. стало непроходимым болотом из-за бесконечных пробок, в том числе на злополучном участке с ж/д переездами, обещают сдать к концу 2015 года, по весне обязательно опробую новый маршрут. Жаль только не реконструируют участок дороги от МКАД до вокзала г. Железнодорожный, там тоже пробки те ещё.

В данный момент строительство путепровода на Носовихинском шоссе перешло в завершающую стадию. Путепровод разгрузит участок трассы, где часто происходят заторы из-за большого скопления машин. Так на 20 километре шоссе водителям приходится терять до получаса на железнодорожных переездах.

«Пропускная способность этого путепровода достаточно большая. Где-то около 50 тысяч машин в сутки. Четыре полосы. Длина его — 800 метров. Более того по данному объекту мы завершили строительство коммуникаций почти на 90 процентов», — рассказал телеканалу «360 Подмосковье» руководитель проекта Игорь Марков.

Проектировщики уверены: новый путепровод позволит автомобилистам быстро добираться до Балашихи, Железнодорожного, Ногинска и Электростали. В том числе эстакада значительно улучшит дорожную связь между населенными пунктами внутри Ногинского района. Ведь согласно проектному плану одновременно с путепроводом строится дорога от поселка Радио до города Электроугли, обустраиваются съезды и разворотные полосы с эстакады, а также — возводится надземный пешеходный переход. После завершения работ строители перейдут к асфальтированию. По проекту эстакаду введут в эксплуатацию в четвертом квартале этого года.

Источник

Краткое описание проекта в Электроуглях

что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Смотреть фото что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Смотреть картинку что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Картинка про что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Фото что строят в электроуглях около пруда перед исаково

Краткое описание проекта в Электроуглях

В промзоне города Электроугли, в 23 километрах от МКАД, имеется участок земли площадью около 10 га. на который заведены 3 ж. д. пути общей длиной около 2 900 метров, примыкающие к станции Электроугли, Московской ж. д. Территория является заводской площадью Кудиновского комбината керамических изделий (КККИ). Комбинат практически не работает на протяжении последних 10 лет. Общая территория комбината составляет около 60 га. В 2011 году владельцы приняли решение продавать территорию. Со времен СССР земля находилась «в пользовании». Здания и сооружения оформлены в собственность, на что имеются соответствующие свидетельства.

В 2012 году владельцы обратились в администрацию Ногинского района с просьбой о выкупе земли, однако получили отказ. В конце 2012 года закончились все судебные разбирательства по этому вопросу и окончательное решение суда обязало администрацию подписать договор о продаже земли. На сегодняшний день соответствующий договор между КККИ и администрацией Ногинского района подписан и часть земельных участков выкуплена. В декабре 2013 года получено свидетельство на собственность 40 га земли.

В результате проведенных переговоров с собственником достигнута договоренность о продаже части территории с ж. д. веткой имеющей примыкание к станции Электроугли и действующим договором с Московской ж. д. (в зависимости от финансирования от 3,5 до5 га) Стоимость по предложению – 10000 долларов США за сотку при продаже установленным порядком (официально). В случае покупки большой территории возможно незначительное уторгование.

При наличии финансирования пока есть возможность выкупить до 10 га территории КККИ.

Наряду с указанной территорией непосредственно с ней граничит территория бывшего завода «Техуглерод», который прекратил свою деятельность в конце 90х годов. По заявлению риелтора земля (около 12 га) оформлена в собственность, что подтверждается данными кадастровой палаты. Заявленная продажная стоимость 185 млн. рублей за весь участок, включая здания, сооружения и около 3х км. ж. д. путей. Подъездной путь примыкает к станции Электроугли Московской ж. д. но только юридически. Физически стрелка примыкания и переезд через Носовихинское шоссе демонтированы. Продажа через ячейку.

Месторасположение участков весьма выгодно в транспортном отношении, поскольку находится непосредственно на Носовихинском шоссе и на небольшом расстоянии от МКАД и Малым бетонным кольцом. Начато строительство скоростной трассы Москва-Ногинск, которая будет проходить на расстоянии 1,5 километров от участка.

Расстояние от железнодорожной станции Электроугли – около 100 м., что делает работу с железной дорогой очень привлекательной, так как себестоимость операции по подаче и уборке вагонов со станции минимальна.

При наличии достаточного финансирования целесообразно выкупить до 20 – 25 га у обоих предприятий, учитывая весьма благоприятную конфигурацию и расположение участков для строительства современного логистического многофункционального терминала.

Путевое развитие, представляющее из себя 3 – 4 пути длиной не менее 400 метров с широкими до 30 метров междупутьями и соединенными между собой стрелочными съездами для возможности производства маневровых работ. С наружных сторон боковых путей возможно строительство прирельсовых складов длиной в полезную длину пути и шириной от 18 до 28-30 метров. Междупутья должны быть оборудованы бетонированной поверхностью, способной выдержать удельную нагрузку до 10 кг/кВ. см. и упрочненным верхним слоем для уменьшения пылеобразования. (оптимально покрытие из аэродромных плит). Наличие своего локомотива обязательно, возможно двух, в зависимости от развернутой длины путей.

Погрузо-разгрузочная техника – два ричстакера грузоподъемностью 45 тонн.

Обязательно наличие не менее трех переездов.

Складские помещения привязываются к местности в зависимости от рационального использования территории, с учетом свободного подъезда автотранспорта к разгрузочным воротам.

Общие затраты на приобретение земельных участков по минимальному варианту (мин.3,5 га у КККИ и – 11,6 га – Техуглерод). по сегодняшнему курсу составит около 8,5 млн долларов.

При строительстве 50000 кв. метров складских и 1500 кв. м. офисных помещений стоимость будет составлять около 12 млн. долларов.

Итого вариант строительства современного логистического терминала в Электроуглях потребует затрат до 25 млн. долларов.

При этом возможен еще и «самый» минимальный вариант – устройство специализированного контейнерного терминала на 3,5 га земли КККИ.

Очень грубо, для экспресс оценки проекта:

Доход от складских операций с одного квадратного метра складских площадей составляет 8 долларов в месяц – около 100 долларов в год. 50000 кв. метров складских площадей даст совокупный доход более 5 млн. долларов в год.

Рентабельность бизнеса – 70%. Прибыль более 3,5 млн. долларов в год.

Потребность в переработке контейнерных грузов на восточном направлении составляет не менее 7 – 10 тыс. контейнеров в месяц. С учетом конкуренции вероятность привлечения на терминал не менее 5 тыс. контейнеров в месяц весьма высока.

Доход от обработки контейнеров может составить около 10 млн. долларов США в год.

Окупаемость проекта 3,5-5 лет. (оптимистический вариант)

Описание действующего бизнеса

С 2007 года по настоящее время занимает складскую площадку:

Предоставляемые услуги: ответственное хранения товаров, учет движения по складам, все виды погрузо-разгрузочных работ, переупаковка, сортировка и маркировка товаров, подборка сборных партий и отправка конечному потребителю.

вносит всю необходимую погрузо – разгрузочную технику :

Рассматриваются и любые другие варианты сотрудничества.

Источник

Сэкономить время и сберечь жизнь. В Электроуглях построят новый переход через железную дорогу

В Электроуглях Богородского округа провели рейд по несанкционированным переходам. Проверка показала, что многие жители пренебрегают безопасностью, чтобы экономить время. Решение проблемы нашли — скоро там построят мостовой переход.

что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Смотреть фото что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Смотреть картинку что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Картинка про что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Фото что строят в электроуглях около пруда перед исаково

Трагедии на несанкционированных переходах происходят ежемесячно. Увы, не все понимают, что, переходя железную дорогу в запрещенном месте, люди пусть и экономят время, но рискуют здоровьем и жизнью. В таких местах легко погибнуть. Особой опасности подвергается тот, кто еще пытается перевозить через пути груз на тележке. Поэтому в Электроуглях решили провести рейд по несанкционированным переходам.

«Он ее тащит за собой, цепляется, начинает вытаскивать и не успевает. И многие переходят еще и в наушниках и капюшоне. Тогда электричку совершенно не слышно», — отметил заместитель начальника третьего управления административно-пассажирской инспекции Евгений Хрящев.

что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Смотреть фото что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Смотреть картинку что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Картинка про что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Фото что строят в электроуглях около пруда перед исаковоИсточник фото: телеканал «360»

Наушники и капюшон только усиливают опасность. Надо помнить: переходить пути в неположенном месте запрещено. Правда, штраф за это минимальный — сто рублей, поэтому многие этим пренебрегают. По словам инспекторов, если наказывать рублем строже, то люди могут стать сознательнее.

Современные поезда становятся все стремительнее. Скоро по магистрали полетят «Ласточки» со скоростью до 140 километров в час. По словам специалистов, смертность переходящих в неположенном месте может из-за этого повыситься.

Железнодорожные пути часто огорожены забором, но предприимчивые граждане делают в нем специальные дырки, чтобы пройти. Единственный выход — делать забор бетонным, чтобы невозможно было разогнуть прутья или выпилить целую секцию, или же нужно строить мост.

что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Смотреть фото что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Смотреть картинку что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Картинка про что строят в электроуглях около пруда перед исаково. Фото что строят в электроуглях около пруда перед исаковоИсточник фото: телеканал «360»

Город Электроугли с населением более 20 тысяч человек разделен железной дорогой на две части. Мостовой переход всего один, находится у станции. Многим до него действительно далеко добираться.

«В перспективе у нас, конечно же, постройка пешеходного перехода. Он напрашивается уже давно», — сказал начальник территориального управления Электроугли Роман Малюков.

Предложения по строительству мостовых переходов будут направлены в областное Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры. А у станции Купавна такой переход будет построен уже в этом году, его включили в план РЖД.

Источник

Что строят в электроуглях около пруда перед исаково

Западный обход Электроуглей – на повестке дня.

В конце 2019 года ко мне обратились жители Электроуглей улиц Большое Васильево и Вокзальная. Они были обеспокоены планами по строительству автомобильной дороги Западный обход, которая могла быть соединена с их улицами, совсем для этого не предназначенными.

Я сразу выехал по этим адресам, встретился с жителями и лично убедился в обоснованности их беспокойства. Тогда же я обещал им поднять этот вопрос на уровне Правительства области.

Сегодня для обсуждения этого вопроса собрались Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Владимирович Кучеров, Заместитель начальника Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Юрий Александрович Новоселов, Заместитель главы администрации Богородского городского округа Анатолий Александрович Шуть а также представители общественности Электроуглей.

Все согласились, что поток автомобилей значительно возрастет и сильно перегрузит транспортную сеть города. Нефтебазу, логистический центр «Восточный» и другие предприятия обслуживают десятки, если не сотни грузовиков и фур. Западный объезд необходим, чтобы разгрузить центр города, но он, по мнению многих участников встречи, должен выходить на ул. Банный переулок.

Сегодня активно высказывались все участники встречи и все точки зрения и замечания учитывались и обсуждались. Договорились собраться через три недели с конкретным технико-экономическим обоснованием нового проекта, с тем, чтобы обсудить его и предложить включить этот новый проект в план работ на самые ближайшие годы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *