что строят в грибках на дмитровском шоссе рядом
Москвич
Конкурент «Леруа Мерлен» «Петрович» собирается открыть еще пять гипермаркетов в Москве
Сейчас в пределах МКАД есть один «Петрович» — в районе Лианозово, недалеко от метро «Алтуфьево».
Еще четыре находятся за городом — на Симферопольском, Новорязанском, Новорижском шоссе и шоссе Энтузиастов. Вообще «Петрович» — это петербургская сеть магазинов строительных материалов, основанная в 1995 году. Сейчас в нее входит 20 магазинов на северо-западе и в центральной части России.
Генеральный директор «Петровича» Евгений Мовчан рассказал в интервью «Коммерсанту», что сеть планирует серьезно расширяться в Москве:
«Сейчас нацеливаемся на север города, в следующем году откроем строительный торгцентр на Дмитровском шоссе. В планах еще минимум пять центров, объединяющих склад и торговый зал, как у нас на Симферопольском шоссе», — рассказывает Мовчан.
«Петрович» отличается большим набором услуг для посетителей: кроме традиционных резки, установки и колеровки тут можно и смету посчитать, и взять инструменты напрокат. И «Петрович» в отличие от «Леруа» разделяет простого потребителя и профессионала.
«Мы считаем, что клиентам нужны экспертиза и помощь в ремонте и стройке, это сложное дело. Для прорабов мы создали «Петрович.Бро», который позволяет управлять и сметами, и бригадами», — рассказал Мовчан.
Жаль только, что у «Петровича» планы лишь на большие магазины далеко от центра. Тем временем в Москве серьезно не хватает маленьких строительно-хозяйственных магазинов у дома. Пока никто не решился на открытие такой сети и москвичам приходится либо специально ездить, либо искать по районным группам, где ближайший подходящий магазин.
Дмитровское и Рогачевское шоссе свяжет новая дорога: огромная просека уже прорублена
В Подмосковье в рамках президентского национального проекта «Безопасные и качественные дороги» реализуют масштабный инфраструктурный проект. Речь о Северном обходе Лобни. Он обеспечит жителей транспортной связью с Дмитровским и Рогачевским шоссе и решит проблему автомобильных пробок.
Автомобильная дорога Северный обход Лобни пока в начале строительства. Через лес уже прорублена огромная просека, через которую и пойдет трасса. Сейчас рабочие готовят площадку для возведения эстакады через железнодорожные пути Савеловского направления – это будет один из важнейших объектов новой дороги, сообщает программа «Вести-Москва».
«Ведутся работы по забивке свай под опоры путепровода. Путепровод имеет 4 опоры в своей конструкции. сейчас конкретно ведется забивка свай под третью опору», – рассказывает Артем Дроздов, руководитель проекта строительства.
Параллельно с этим катки выравнивают песчаное основание для всей строительной площадки. Грунты здесь не подходящие, поэтому дорожники вывезли отсюда больше 80 тысяч кубов земли и заменили на песок.
Это будет современная трасса, которая в перспективе соединит Дмитровское и Рогачевское шоссе. Дорога облегчит путь тем, кто едет в Лобню из Москвы и обратно. Сейчас город разделен на две части железнодорожными путями. Чтобы выехать или въехать, в пробках на переездах люди тратили больше полутора часов – это почти 40 тысяч человек. После запуска МЦ интервалы между поездами уменьшились, а время для автомобилистов в ожидании открытия шлагбаума увеличилось. Новая трасса избавит от этих пробок.
«На перспективу здесь будет до 120 тысяч автомобилей в сутки проходить. То есть это будет шестиполосная дорога категории 1В», – объясняет Илья Ягода, начальник службы по строительству искусственных сооружений Дирекции дорожного строительства.
Впереди у строителей большой путь, им придется проложить почти 5 км дорог по непроходимому лесу. Жители Лобни и москвичи смогут оценить новую трассу уже в 2022 году.
Все стройки Москвы
Описание объекта
Промзона «Дегунино-Лихоборы» расположена на севере столицы в районах Западное Дегунино и Бескудниково.
Площадь промзоны – 162,4 га. Она ограничена Октябрьской железной дорогой с западной стороны, Пяловской улицей на севере, Дмитровским шоссе и жилыми кварталами Дегунино с небольшим участком к югу от Савеловского направления МЖД.
На этой территории находятся:
На участке, ограниченном Дмитровским шоссе, проектируемым проездом 2236 и ул. Верхнелихоборская, построят жилые дома площадью более 130 тыс. кв. м с подземными гаражами на 360 и 700 машин и встроенно-пристроенными детсадами на 50 и 100 малышей.
Школа на 500 учеников появится в Бескудниковском пер., д. 4А.
Строительство сейчас ведется на участке промзоны площадью 9,9 га, ограниченном Дмитровским шоссе, Ильменским проездом и Пяловской улицей.
Здесь возводится первая очередь жилого комплекса «Селигер Сити», в архитектуре которого голландский стиль жизни будет переплетен с русской историей. Флагманский корпус «Новая Голландия» задуман как символ объединения двух культур.
Два небоскреба «Рембранд» и «Репин» отражают высоту изобразительного искусства двух стран. Около школы находятся корпуса, названные в честь великих ученых-просветителей Левенгука и его русского коллеги Ломоносова.
Здесь также расположатся дома «Рубенс» и «Брюллов» и новостройки, названные в честь русского и голландского путешественников «Беринг» и «Баренц». Художники Ван Гог и Кандинский дали свои имена отдельно стоящим корпусам третьей учереди.
Жилые дома будут переменной этажности: 6-11-30-38 этажей. Также в корпусах предусмотрено один-два подземных этажа.
В составе жилого комплекса появятся детский сад на 300 мест, блок начальных классов на 250 мест, спортивно-развлекательный центр и парковка на 587 машин.
Грибки и Виноградово ждет участь Лихачей
Столица просит у властей Подмосковья поддержки в изъятии областных земель для инфраструктурных проектов Москвы — в первую очередь для реконструкции дорог. Об этом говорится в письме мэра Москвы Сергея Собянина губернатору Сергею Шойгу (есть в распоряжении «Известий»). Речь идет о 72 участках в Мытищинском, Ленинском, Одинцовском районах и Химках.
Как следует из письма Собянина, для реконструкции Дмитровского шоссе придется освободить 35 участков в деревне Грибки и селе Виноградово — большинство из них заняты жилыми домами.
Ради строительства дублера Ленинградского шоссе «требуется изъятие части земельного участка» у десятка автостоянок и магазинов, в число которых попадает мебельный торговый комплекс «Гранд». В самом «Гранде» от комментариев отказались. Неофициально сотрудники компании выразили надежду, что дублер Ленинградки в конце концов решат проложить в обход их магазина.
В действующем законодательстве не прописан механизм изъятия земельных участков в Московской области для размещения объектов, финансируемых за счет Москвы, и наоборот, говорится в письме Собянина. Мэрия уже разработала проект порядка взаимодействия и отправила его на утверждение Шойгу. Московские власти предлагают области принимать решение о выборе участка. А изъятием, регистрацией прав, выкупом и новым строительством столица намеревается заняться самостоятельно.
Подмосковные власти в целом готовы пойти на сотрудничество, рассказал «Известиям» министр строительного комплекса и ЖКХ Подмосковья Герман Елянюшкин. По его словам, в области понимают проблему освобождения территорий для важных строительных проектов.
— Когда есть потребности развития транспортной, инженерной инфраструктуры, встает вопрос изъятия земель. Также существует проблема пограничных территорий. Схемы, планы должны согласовываться. Не может из Москвы выходить восьмиполосная дорога и упираться в двухполосную, — сказал министр.
Москва впервые в истории требует освободить областные земли для госнужд и оформляет на них права, подтвердил партнер компании Goltsblat BLP Виталий Можаровский. По его словам, процедура передачи участков должна быть согласована обоими регионами.
По мнению научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, в данном случае снос построек неизбежен.
Компенсировать стоимость имущества, скорее всего, будут деньгами, считает глава «Земельных дел конторы» Илья Свиридов.
— Подбирать аналогичный участок — это еще одна сделка, которая затянет время, — говорит эксперт. При этом стоимость земель, выбранных Москвой, достаточно велика. Так, деревня Грибки расположена всего в 5 км от МКАД. Здесь стоимость 1 кв. м в коттедже на участке в пять соток — от €1 тыс.
Город по конкурсу выберет оценщика для определения объема компенсаций.
— Для кого-то столетний дуб может значить больше, чем сарай. И требовать компенсировать его потерю можно, но обычно госоценщик этого не делает, — предупреждает Свиридов. По словам Можаровского, стоимость участка, подсчитанная госоценщиком и оценщиком, приглашенным со стороны, может различаться в несколько раз. Суды в этих случаях обычно становятся на сторону государства.
Последний раз масштабные изъятия земли для госнужд в России проводились в районе Сочи. Выкуп участков под строительство олимпийских объектов сопровождался рядом громких скандалов. Жители жаловались на навязанных им оценщиков и сжатые сроки переселения, из-за чего оспорить оценку было невозможно.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Реконструкцию Дмитровского путепровода завершат к марту 2023 года
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Движение автотранспорта по Дмитровскому шоссе не будет ограничено в период реконструкции Дмитровского путепровода, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
По его словам, для обеспечения пропускной способности магистрали возведут временный путепровод с правой стороны от существующего при движении в центр.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил при реконструкции Дмитровского путепровода максимально снизить влияние работ на пропускную способность магистрали», – подчеркнул Рафик Загрутдинов.
По его словам, сейчас ведутся работы по переустройству инженерных коммуникаций, устройству временных дорог, строительству подпорных стен и сооружению опор временного путепровода.
«Реконструкция путепровода позволит обеспечить пропускную способность легкового и грузового автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе, улучшить связь с Северо-Восточной хордой, увеличит пропускную способность улицы Валаамская и улицы Линии Октябрьской Железной Дороги за счет перераспределения потоков», – добавил глава ведомства.
Длина нового путепровода составит около 312 метров, ширина – 44 метра. Он обеспечит движение автотранспорта по четырем полосам вместо трех в каждом направлении. Во время работ полностью заменят опоры и пролеты путепровода. Реконструкцию планируется завершить к марту 2023 года.
Для пешеходов сделают широкие тротуары, установят шумозащитные экраны, автоматическую противогололедную систему, центральный и боковые барьерные ограждения.
Кроме того, реконструируют съезды между Дмитровским шоссе и улицами Валаамская, Линия Октябрьской Железной Дороги, Локомотивным проездом.