Что строят в текстильщиках развязка

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Реконструкцию путепровода «Текстильщики-1» завершат раньше срока

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Завершен демонтаж эстакады по Волгоградскому проспекту в рамках реконструкции путепровода «Текстильщики-1» на юго-востоке столицы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Его реконструкция необходима для продолжения работ по строительству участка Юго-Восточной хорды. Поэтому мэр Москвы Сергей Собянин поручил ускорить работы и завершить их в первом квартале 2022 года», – сказал Рафик Загрутдинов.

Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть фото Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть картинку Что строят в текстильщиках развязка. Картинка про Что строят в текстильщиках развязка. Фото Что строят в текстильщиках развязка

Старый путепровод расположен на пересечении Волгоградского проспекта и ул. Шоссейная. Под ним транспортные потоки с Шоссейной улицы выходят на Волгоградский проспект в сторону центра и с Волгоградского проспекта уходят на Шоссейную улицу (при движении в сторону центра).

Длина путепровода – 50 метров. На нем есть по три полосы для движения в каждом направлении.

В рамках проекта реконструируют участок Волгоградского проспекта длиной 250 метров, где будет по три-четыре полосы движения в каждом направлении и улицу Шоссейная – под одну-две полосы движения в обоих направлениях.

По обновленному участку дороги запустят движение общественного транспорта и сделают тротуары для пешеходов.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Строительство развязки на Волгоградском проспекте планируют завершить в 2023 году

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что развязку на Волгоградском проспекте построят к началу 2023 года. Однако не исключено, что трасса станет доступна для автомобилистов раньше.

ПО ТЕМЕ

Движение на семи улицах Москвы станет односторонним

Юго-Восточная хорда улучшит транспортную доступность более 20 районов Москвы

В настоящий момент рабочие возводят опоры для эстакад-съездов с Волгоградского проспекта на основной ход хорды. Также возводится эстакада основного хода. Согласно проекту, будет реконструирована Шоссейная улица и путепровод «Текстильщики-1».

Пролегающие над действующей магистралью участки – сталежелезобетонные конструкции, которые позволяют использовать временные опоры. Это экономит время строительных работ. Наиболее экономичные балочные пролеты возводятся в тех местах, которые не осложнены стесненными условиями и рельефом.

Юго-Восточная хорда является крупнейшим проектом в сфере дорожного строительства Москвы, который реализуют в ближайшие годы. Она улучшит транспортную ситуацию на востоке и юго-востоке столицы: в районах Печатники, Текстильщики, Северное и Южное Бутово, Марьино и других.

Протяженность ЮВХ составит 28 километров. С учетом съездов и других объектов благодаря хорде в Москве появится около 100 километров новых дорог. Она свяжет крупные магистрали: Рязанский, Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, Третье транспортное кольцо, улицы Липецкая и Подольских Курсантов, МКАД и другие важные транспортные артерии.

Юго-Восточная хорда будет иметь связь с Северо-Западной, а также с Третьим Транспортным кольцом в районе платформы «Новохохловская» Курского направления Московской железной дороги.

Напомним, Северо-Западная хорда протяженностью 30 километров была открыта в конце 2019 года. Она связала Западный, Северо-Западный и Северо-Восточный округа столицы. К слову, тогда же автомобилистам стал доступен для проезда Новый Карамышевский мост.

Ранее «Дни.ру» писали о строительстве эстакады на севере Москвы. Новая дорога свяжет районы Бибирево, Алтуфьевский и Отрадное. Также будут построены проезды, реконструирована и продлена улица Римского-Корсакова.

Источник

5 эстакад строят на развязке Юго‑Восточной хорды и Волгоградского проспекта в Москве

Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть фото Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть картинку Что строят в текстильщиках развязка. Картинка про Что строят в текстильщиках развязка. Фото Что строят в текстильщиках развязка

Он добавил, что на другой эстакаде, протяженность которой составляет 552 м и которая находится на левоповоротном съезде с хорды на Волгоградский проспект в сторону области, готовы семь опор из 16, смонтировано 290 т металлоконструкций пролетных строений.

Бочкарев отметил, что в рамках возведения левоповоротного съезда с Волгоградского проспекта на основной ход ЮВХ по направлению к Каширскому шоссе построили 10 опор из 15. На съезде с Волгоградского проспекта на хорду в сторону Рязанского проспекта осталось соорудить одну опору из четырех.

Также готовы пять из 10 опор на съезде с основного хода Юго-Восточной хорды в сторону Рязанского проспекта на Волгоградский проспект при движении в сторону МКАД.

Особенности строительства

Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть фото Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть картинку Что строят в текстильщиках развязка. Картинка про Что строят в текстильщиках развязка. Фото Что строят в текстильщиках развязка

Чтобы минимально влиять на движение по Волгоградскому проспекту, одной из самых загруженных магистралей Москвы, работники группы компаний «Моспроект-3» применили конструкции различного типа.

Гендиректор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова отметила, что пролетные строения, которые находятся над Волгоградским проспектом, запроектированы из сталежелезобетонных элементов. Это дает возможность сделать монтаж пролетного строения кранами с использованием минимального количества временных опор.

Там, где нет стесненных условий и сложного рельефа, сделали балочные пролеты. Их производят на заводе и поставляют на стройплощадку в готовом виде. Благодаря этому удалось снизить количество строительной техники в зоне интенсивного транспортного потока и сильно уменьшить сроки реализации проекта.

Меркулова уточнила, что конструктивные решения применены и в части опор. Эстакаду, которая полностью накрывает строящийся проезд, примыкающий к Шоссейной улице, возводят на двухстоечных опорах. Остальные съезды построят на одностоечных. Благодаря этому сооружение более гармонично впишется в городскую среду.

Ранее глава столичного стройкомплекса отмечал, что пятая часть ЮВХ пройдет по эстакадам, тоннелям и мостам. Хорда стала одним из самых сложных объектов дорожной инфраструктуры в Москве. Ее длина со всеми примыкающими дорогами и съездами будет около 100 км. Чтоб магистраль вписалась в плотную городскую застройку, нужно построить мосты, тоннели и эстакады.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Пять эстакад появится на развязке ЮВХ с Волгоградским проспектом

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Начался монтаж пролетных строений эстакады съезда с Юго-Восточной хорды (ЮВХ) на Волгоградский проспект в сторону области, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Также на развязке выполняется переустройство инженерных коммуникаций, в том числе теплосети и кабельной линии 110 кВ, усиливается коллектор реки Нищенки», – сказал Рафик Загрутдинов.

Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.

В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.

Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.

За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.

Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть фото Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть картинку Что строят в текстильщиках развязка. Картинка про Что строят в текстильщиках развязка. Фото Что строят в текстильщиках развязка

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть фото Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть картинку Что строят в текстильщиках развязка. Картинка про Что строят в текстильщиках развязка. Фото Что строят в текстильщиках развязка

Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».

СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихо­борский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.

Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.

В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.

Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.

СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.

Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.

Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.

Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.

Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть фото Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть картинку Что строят в текстильщиках развязка. Картинка про Что строят в текстильщиках развязка. Фото Что строят в текстильщиках развязка

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.

ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно.

Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть фото Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть картинку Что строят в текстильщиках развязка. Картинка про Что строят в текстильщиках развязка. Фото Что строят в текстильщиках развязка

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть фото Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть картинку Что строят в текстильщиках развязка. Картинка про Что строят в текстильщиках развязка. Фото Что строят в текстильщиках развязка

Работы ведутся по проекту строительства улично-дорожной сети с искусственными сооружениями (тоннелями, мостами, эстакадами) и переустройством инженерных коммуникаций на участке от улицы Грайвороновской до улицы Шоссейной, включая транспортную развязку на пересечении с Волгоградским проспектом.

Здесь построят и реконструируют 10,39 км дорог, в том числе пять эстакад общей длиной 3,2 км.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина строительство Юго-Восточной хорды планируем завершить до конца 2023 года», – добавил Загрутдинов.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На развязке МКАД – Липецкая улица строят два путепровода

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

​Два путепровода строят по проекту реконструкции развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Модернизация развязки позволит увеличить пропускную способность участка МКАД и обеспечить беспрепятственный выезд на федеральную трассу М-4 «Дон». Всего здесь построят 10 км дорог, семь путепроводов и тоннель», – сказал Андрей Бочкарёв.

Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.

Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть фото Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть картинку Что строят в текстильщиках развязка. Картинка про Что строят в текстильщиках развязка. Фото Что строят в текстильщиках развязка

В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.

Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.

Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть фото Что строят в текстильщиках развязка. Смотреть картинку Что строят в текстильщиках развязка. Картинка про Что строят в текстильщиках развязка. Фото Что строят в текстильщиках развязка

Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.

Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.

Как отметил заммэра, сейчас ведется устройство ростверков на опорах левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра.

«Также продолжается устройство буронабивных свай на опорах и временной дороги на съезде с МКАД на Липецкую улицу в сторону центра. Кроме того, строители приступили к сооружению плиты пролетного строения левоповоротного съезда с Липецкой улицы в сторону центра на внутреннюю сторону МКАД. Ведется обустройство бытового городка, прокладка дождевой канализации, перекладка газа и сетей связи», – добавил Бочкарёв.

Ранее заммэра заявил, что с 2011 года в Москве построено и реконструировано 18 развязок МКАД с общей длиной дорог более 150 км.

«Реконструкция и строительство развязок на МКАД является одним из приоритетов развития транспортной системы Москвы. Помимо реконструкции самих развязок и вылетных магистралей, мы проводим комплексные мероприятия по развитию прилегающих дорог и расширению проезжей части МКАД за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос», – отметил Бочкарёв.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *