Что строят в текстильщиках развязка
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Реконструкцию путепровода «Текстильщики-1» завершат раньше срока
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Завершен демонтаж эстакады по Волгоградскому проспекту в рамках реконструкции путепровода «Текстильщики-1» на юго-востоке столицы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Его реконструкция необходима для продолжения работ по строительству участка Юго-Восточной хорды. Поэтому мэр Москвы Сергей Собянин поручил ускорить работы и завершить их в первом квартале 2022 года», – сказал Рафик Загрутдинов.
Старый путепровод расположен на пересечении Волгоградского проспекта и ул. Шоссейная. Под ним транспортные потоки с Шоссейной улицы выходят на Волгоградский проспект в сторону центра и с Волгоградского проспекта уходят на Шоссейную улицу (при движении в сторону центра).
Длина путепровода – 50 метров. На нем есть по три полосы для движения в каждом направлении.
В рамках проекта реконструируют участок Волгоградского проспекта длиной 250 метров, где будет по три-четыре полосы движения в каждом направлении и улицу Шоссейная – под одну-две полосы движения в обоих направлениях.
По обновленному участку дороги запустят движение общественного транспорта и сделают тротуары для пешеходов.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Строительство развязки на Волгоградском проспекте планируют завершить в 2023 году
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что развязку на Волгоградском проспекте построят к началу 2023 года. Однако не исключено, что трасса станет доступна для автомобилистов раньше.
ПО ТЕМЕ
Движение на семи улицах Москвы станет односторонним
Юго-Восточная хорда улучшит транспортную доступность более 20 районов Москвы
В настоящий момент рабочие возводят опоры для эстакад-съездов с Волгоградского проспекта на основной ход хорды. Также возводится эстакада основного хода. Согласно проекту, будет реконструирована Шоссейная улица и путепровод «Текстильщики-1».
Пролегающие над действующей магистралью участки – сталежелезобетонные конструкции, которые позволяют использовать временные опоры. Это экономит время строительных работ. Наиболее экономичные балочные пролеты возводятся в тех местах, которые не осложнены стесненными условиями и рельефом.
Юго-Восточная хорда является крупнейшим проектом в сфере дорожного строительства Москвы, который реализуют в ближайшие годы. Она улучшит транспортную ситуацию на востоке и юго-востоке столицы: в районах Печатники, Текстильщики, Северное и Южное Бутово, Марьино и других.
Протяженность ЮВХ составит 28 километров. С учетом съездов и других объектов благодаря хорде в Москве появится около 100 километров новых дорог. Она свяжет крупные магистрали: Рязанский, Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, Третье транспортное кольцо, улицы Липецкая и Подольских Курсантов, МКАД и другие важные транспортные артерии.
Юго-Восточная хорда будет иметь связь с Северо-Западной, а также с Третьим Транспортным кольцом в районе платформы «Новохохловская» Курского направления Московской железной дороги.
Напомним, Северо-Западная хорда протяженностью 30 километров была открыта в конце 2019 года. Она связала Западный, Северо-Западный и Северо-Восточный округа столицы. К слову, тогда же автомобилистам стал доступен для проезда Новый Карамышевский мост.
Ранее «Дни.ру» писали о строительстве эстакады на севере Москвы. Новая дорога свяжет районы Бибирево, Алтуфьевский и Отрадное. Также будут построены проезды, реконструирована и продлена улица Римского-Корсакова.
5 эстакад строят на развязке Юго‑Восточной хорды и Волгоградского проспекта в Москве
Он добавил, что на другой эстакаде, протяженность которой составляет 552 м и которая находится на левоповоротном съезде с хорды на Волгоградский проспект в сторону области, готовы семь опор из 16, смонтировано 290 т металлоконструкций пролетных строений.
Бочкарев отметил, что в рамках возведения левоповоротного съезда с Волгоградского проспекта на основной ход ЮВХ по направлению к Каширскому шоссе построили 10 опор из 15. На съезде с Волгоградского проспекта на хорду в сторону Рязанского проспекта осталось соорудить одну опору из четырех.
Также готовы пять из 10 опор на съезде с основного хода Юго-Восточной хорды в сторону Рязанского проспекта на Волгоградский проспект при движении в сторону МКАД.
Особенности строительства
Чтобы минимально влиять на движение по Волгоградскому проспекту, одной из самых загруженных магистралей Москвы, работники группы компаний «Моспроект-3» применили конструкции различного типа.
Гендиректор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова отметила, что пролетные строения, которые находятся над Волгоградским проспектом, запроектированы из сталежелезобетонных элементов. Это дает возможность сделать монтаж пролетного строения кранами с использованием минимального количества временных опор.
Там, где нет стесненных условий и сложного рельефа, сделали балочные пролеты. Их производят на заводе и поставляют на стройплощадку в готовом виде. Благодаря этому удалось снизить количество строительной техники в зоне интенсивного транспортного потока и сильно уменьшить сроки реализации проекта.
Меркулова уточнила, что конструктивные решения применены и в части опор. Эстакаду, которая полностью накрывает строящийся проезд, примыкающий к Шоссейной улице, возводят на двухстоечных опорах. Остальные съезды построят на одностоечных. Благодаря этому сооружение более гармонично впишется в городскую среду.
Ранее глава столичного стройкомплекса отмечал, что пятая часть ЮВХ пройдет по эстакадам, тоннелям и мостам. Хорда стала одним из самых сложных объектов дорожной инфраструктуры в Москве. Ее длина со всеми примыкающими дорогами и съездами будет около 100 км. Чтоб магистраль вписалась в плотную городскую застройку, нужно построить мосты, тоннели и эстакады.
Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Пять эстакад появится на развязке ЮВХ с Волгоградским проспектом
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Начался монтаж пролетных строений эстакады съезда с Юго-Восточной хорды (ЮВХ) на Волгоградский проспект в сторону области, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Также на развязке выполняется переустройство инженерных коммуникаций, в том числе теплосети и кабельной линии 110 кВ, усиливается коллектор реки Нищенки», – сказал Рафик Загрутдинов.
Строительство новых хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады – ключевой проект развития улично-дорожной сети Москвы внутри МКАД. Их общая длина составит 138 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК.
В составе магистралей будет 189 эстакад, тоннелей и мостов, а также 81 пешеходный переход.
Хорды улучшат транспортную доступность 73 районов Москвы. Они свяжут вылетные магистрали и разгрузят районные дороги, ТТК, МКАД. Кроме того, хорды обеспечат дополнительные выезды из города на трассы федерального значения.
За счет бессветофорного движения на большинстве участков магистралей и перераспределения транспортных потоков среднее время поездки по городу сократится на 20-25%.
Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Северо-Восточная хорда пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также даст выход на 15 крупных московских улиц – Фестивальную, Сельскохозяйственную, Березовую аллею, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и др.
Северо-Восточная хорда обеспечит диагональную связь между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
В районе Большой Академической улицы СВХ соединяется с Северо-Западной хордой, в районе шоссе Энтузиастов – с Юго-Восточной хордой.
Трасса СВХ пройдет по 26 районам Москвы и 10 крупным промзонам, которые с ее приходом получат возможности для развития.
СВХ обеспечит подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая протяженность основного хода СВХ составит порядка 40 км. Всего – с учетом съездов и реконструкции прилегающей улично-дорожной сети – будет построено порядка 120 км дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей и 21 пешеходный переход.
Строительная готовность СВХ составляет 80%. Построены восемь из 11 участков магистрали.
Ведётся строительство двух участков от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе, а также проектирование участка с мостом через реку Пехорку для соединения СВХ с автомобильной дорогой «Москва-Нижний Новгород-Казань».
Их строительство планируется завершить до конца 2023 года.
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) объединит 22 района: Нижегородский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная гора, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затон, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает около 2,5 млн человек. Длина хорды составит 96 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссе Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную магистраль от ТТК до развязки МКАД с Бесединским шоссе, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссе и магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне. Ее длина составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Работы ведутся по проекту строительства улично-дорожной сети с искусственными сооружениями (тоннелями, мостами, эстакадами) и переустройством инженерных коммуникаций на участке от улицы Грайвороновской до улицы Шоссейной, включая транспортную развязку на пересечении с Волгоградским проспектом.
Здесь построят и реконструируют 10,39 км дорог, в том числе пять эстакад общей длиной 3,2 км.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина строительство Юго-Восточной хорды планируем завершить до конца 2023 года», – добавил Загрутдинов.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
На развязке МКАД – Липецкая улица строят два путепровода
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Два путепровода строят по проекту реконструкции развязки на пересечении МКАД с Липецкой улицей, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Модернизация развязки позволит увеличить пропускную способность участка МКАД и обеспечить беспрепятственный выезд на федеральную трассу М-4 «Дон». Всего здесь построят 10 км дорог, семь путепроводов и тоннель», – сказал Андрей Бочкарёв.
Развязки клеверного типа строились на МКАД в 1990-х годах, когда поток транспорта на кольцевой автодороге был небольшой. В 2000-х количество машин в городе выросло в разы и «клеверные листы» перестали справляться с нагрузкой. Такие развязки имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же встают остальные.
В рамках первого этапа реконструкции МКАД заменили 18 развязок клеверного типа на пересечении с крупными вылетными магистралями.
Это Косинская, Бусиновская и Молодогвардейская развязки, развязки на пересечении с Бесединским, Дмитровским, Каширским, Ленинградским, Можайским, Волоколамским шоссе, проспектами Волгоградский, Ленинский, Мичуринский, Рязанский, Маршала Жукова, с улицами Профсоюзная, Генерала Дорохова, Подольских Курсантов, а также развязка на 40-м километре МКАД.
Также идет реконструкция участков МКАД – строятся переходно-скоростные полосы, боковые проезды и развязки на пересечении с магистральными улицами и улицами районного значения.
Кроме того, ведется работа по закрытию несанкционированных съездов на МКАД. Рабочая группа по оценке градостроительной деятельности обследовала 298 съездов с кольцевой, в основном они ведут к объектам торговли. Часть из них эксперты признали небезопасными, потому что они примыкают к МКАД «под углом 90 градусов» и не оборудованы нормативными разгонными полосами.
Как отметил заммэра, сейчас ведется устройство ростверков на опорах левоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Липецкую улицу в сторону центра.
«Также продолжается устройство буронабивных свай на опорах и временной дороги на съезде с МКАД на Липецкую улицу в сторону центра. Кроме того, строители приступили к сооружению плиты пролетного строения левоповоротного съезда с Липецкой улицы в сторону центра на внутреннюю сторону МКАД. Ведется обустройство бытового городка, прокладка дождевой канализации, перекладка газа и сетей связи», – добавил Бочкарёв.
Ранее заммэра заявил, что с 2011 года в Москве построено и реконструировано 18 развязок МКАД с общей длиной дорог более 150 км.
«Реконструкция и строительство развязок на МКАД является одним из приоритетов развития транспортной системы Москвы. Помимо реконструкции самих развязок и вылетных магистралей, мы проводим комплексные мероприятия по развитию прилегающих дорог и расширению проезжей части МКАД за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос», – отметил Бочкарёв.
Информационная служба портала Стройкомплекса