что строят за платовским в ростове на дону
Дорогу через «Ростовское море» в микрорайон Платовский построят в Аксайском районе
Поделиться в соцсетях: |
Министерство транспорта Ростовской области объявило о намерении построить автодорогу через водохранилище «Ростовское море» в Аксайском районе. Новая дорога пройдет к хутору Камышеваха, облегчит подъездные пути к микрорайону Платовский, а также к строящейся инфекционной больнице.
По данным издания «Блокнот Ростов», в декабре 2018 года была закрыта дамба через Ростовское море, которой ранее пользовались горожане для сообщения между микрорайоном Платовским и остальным Ростовом. Закрытие дамбы усложнило жизнь не только горожанам, проживающим в Платовском (расчетная численность 12 тысяч человек), но и жителям расположенных неподалеку коттеджных поселков и шести садоводческих товариществ.
Новая дорога пройдет от улицы Малахитовая до улицы Мусоргского:
— ее протяженность составит 1,5 километра;
— длина моста через водохранилище — 140 метров.
Вопрос о строительстве дороги обсудили чиновники из областного министерства транспорта и представители администрации Аксайского района. По словам главы регионального министерства Владимира Окунева, администрация Аксайского района будет отвечать:
— за разработку проекта дороги;
— ее дальнейшее строительство.
Администрация Ростова-на-Дону обязана будет привести в нормативное состояние подходы к будущей дороге. А региональное министерство транспорта займется решением вопросов о выделении денежных средств из областного бюджета на реализацию проекта.
Проблема с плотиной через водохранилище существует с 2018 года. В августе 2018 года Аксайский районный суд вынес решение о закрытии движения по плотине через Ростовское море, которую жители Платовского использовали в качестве основной дороги.
Саму дамбу, по вердикту суда, реконструирует ФГБУ «Управление Ростовмелиоводхоз». Сооружение находится на балансе ФГБУ.
О реконструкции дороги и необходимости строительства транспортного перехода через Ростовское море говорили еще в феврале 2020 года. Тогда губернатор области Василий Голубев поручил разработать проектную документацию на реконструкцию дороги и строительство моста через водохранилище «Ростовское море».
Сроки строительства новой дороги через Ростовское море пока не уточняются.
В Генплан Ростова вносят изменения: что именно теперь будет иначе
Разбираемся в поправках к главному градостроительному документу Ростова
9 ноября в Ростове начались общественные обсуждения по изменению основного Генплана города. Мы изучили документы и теперь рассказываем о самых важных новшествах.
Власти Ростова так и не смогли найти земли для двух новых школ и пяти детских садов. Теперь это закрепят в генплане, так что в случае чего у чиновников будет сильный аргумент: строительство объекта не предусмотрено генеральным планом Ростова.
Школа здесь не появится
Обновленный Зеленый остров
Несмотря на июльский сбор подписей против переноса “Трудовых резервов” на Зеленый остров, это спорное решение закрепят в обновленном Генплане. Кроме того, станцию канатной дороги перенесут с самого края острова немного восточнее.
Новое расположение «Трудовых резервов»
Теперь точно жилая
То, что территория старого аэропорта в будущем превратится в жилой микрорайон, уже давно ни для кого не секрет. Теперь это обозначат и в генеральном плане, где зона до сих пор оставалась рекреационной.
Новая жилая зона на Вересаева
Жилая зона рядом с двумя кладбищами
Новые дороги и пешеходные зоны
Новые микрорайоны Левенцовки обрастут еще несколькими дорогами. Одну проложат параллельно улицам Маршала Жукова и Солженицына, другие соединят еще не построенные магистрали.
Новые дороги на Левенцовке
Вместо дороги здесь появится сквер и жилая зона
Новая пешеходная зона на Сержантова также нашла свое отражение в главном градостроительном документе. Еще полгода назад здесь по ошибке едва не заставили все ларьками, но после жалоб жителей и вмешательства сити-менеджера выданные управлением торговли разрешения отменили.
Общественные обсуждения поправок в Генплан формально продлятся как минимум до 28 ноября. На деле же последняя встреча с участниками обсуждений состоится 16 ноября в публичной библиотеке.
Скандальный берег
Руководитель архитектурного бюро «Новая Р.А.С.А.», член Союза архитекторов России Андрей Дойницын добавляет, что для застройки левого берега всю эту территорию придется превратить в некую «мини-Венецию», создавая искусственные озера и соединительные каналы для отвода воды на случай подтопления или аварийного сброса воды из Цимлянского водохранилища.
Кроме того, по его словам, высотная застройка на левом берегу изменит направление движения воздушных потоков, что может привести к непредсказуемым последствиям.
— У нас усилится сквозняк по реке и возрастет давление на почву. Что будет с Доном и его берегами, никто не представляет. Этого никогда не просчитывали: всем было ясно, что этот участок должен остаться природным анклавом, что его застраивать бессмысленно.
По мнению архитектора, на левом берегу возможно строительство зданий не выше четырех этажей, что будет давать гораздо меньшую нагрузку. А еще лучше разбить здесь парки и обустроить рекреационные зоны, которые будут привлекательны как для самих горожан, так и для всех туристов. Дойницын также обратил внимание на то, что освоение таких значимых для города мест должно происходить на основе конкурса проектов, концепций, из которых, предварительно ознакомившись, эксперты и общественность выбрали бы лучший. Ничего этого в случае с предполагаемым освоением левобережья, увы, не предлагают.
К застройке левого берега в Ростове проявляли интерес сразу несколько компаний. По мнению экспертов рынка недвижимости, место довольно перспективно для жилой застройки, в том числе с точки зрения логистики: добраться до центра города отсюда можно всего за 10 минут.
При этом генеральный директор агентства недвижимости «Лендлорд» Александр Гиденко отмечает, что транспортная доступность левобережья, как минимум в часы пик пока оставляет желать лучшего, мосты через Дон в утренние и вечерние часы оказываются перегружены. С появлением высотной застройки проблема усугубится.
Теперь в Ростове будет два центра: какие изменения коснутся левого берега Дона
Сити-менеджер южной столицы поделился планами по развитию территории
Власти Ростова дадут левому берегу Дона новые возможности для развития
Фото: группа компаний «ЮгСтройИнвест»
Левому берегу Дона дадут новые возможности для развития. Активная городская жизнь дойдет от центра до другой стороны южной столицы. Сити-менеджер Ростова-на-Дону рассказал, каким видит развитие центральной части и как будет осваиваться территория левого берега Дона.
— Когда закольцуем канатной дорогой правый и левый берега, получим единое креативное и деловое пространство, новую инвестиционно привлекательную территорию. Она станет своего рода магнитом для бизнеса и источником дополнительных инвестиций в экономику, — убежден сити-менеджер Алексей Логвиненко.
Всё необходимое для комфортной жизни на левой стороне Дона готовит застройщик — группа компаний «ЮгСтройИнвест»
Фото: группа компаний «ЮгСтройИнвест»
Во-вторых, Логвиненко подтвердил, что сейчас рассматривается возможность строительства нового микрорайона рядом со стадионом «Ростов Арена» — с парком, большой школой, медицинским центром и торгово-развлекательным комплексом.
— Мы консультировались с архитекторами. Они сказали, что если территорию Гребного канала делать только спортивной, то она жить не будет, — объяснил Алексей Логвиненко.
Всё необходимое для полноценного пребывания и комфортной для горожан жизни на левой стороне Дона готовит застройщик — группа компаний «ЮгСтройИнвест». Осталось дело за малым — получить все необходимые разрешительные документы для строительства современного микрорайона с прекрасными видами.
Ростов стремительно расширяет свои границы и развивает уже всем полюбившийся левый берег Дона
Фото: группа компаний «ЮгСтройИнвест»
Новые правила землепользования и застройки позволяют в полной мере развить левый берег: построить жилые кварталы, спортивный клуб и торговый центр. Также в планах — перенести ипподром.
Ростов стремительно расширяет свои границы и развивает уже всем полюбившийся левый берег Дона для комфортной жизни ростовчан.
Кто строит жилые дома на месте продления набережной Дона в Ростове?
На ул.Береговой, 73 в Ростове ведется активное строительство жилого комплекса. Об этом РБК Ростов рассказали жители частного сектора, который окружает стройплощадку.
В распоряжении редакции имеются фото и видеозаписи, на которых виден ход работ. При этом на заборе, окружающем стройплощадку, отсутствуют сведения о застройщике и объекте.
Ранее РБК Ростов сообщал, что разрешение на строительство двух 25-этажных многоквартирных домов по ул.Береговой, 73 в апреле 2018 года получила компания «Строительно-монтажное управление № 1».
Участок, на котором ведутся работы, расположен между ул.Береговой и пер.Чувашским. Общая площадь будущих жилых домов составит более 57 тыс. кв.м. Всего планируется сдать более 1,3 тыс. квартир. В настоящее время, по словам жильцов домов, которые расположены рядом со стройплощадкой, идет забивка свай.
Кадастровая стоимость земли составляет 83,8 млн руб. Вид назначения — для многоквартирной застройки.
Этот дом не первый, который компания будет строить в центре Ростова. Ранее «СМУ № 1» уже сдала элитный жилой комплекс «Адмирал» на пр.Буденновском и самый высокий многоквартирный дом в донской столице — «Белый ангел» (32 этажа).
По данным системы СПАРК, АО «Строительно-монтажное управление № 1» было зарегистрировано в Ростовской области в 2002 году. Основной вид деятельности — строительство жилых и нежилых зданий. Генеральный директор — Александр Евсеев.
Выручка компании в 2018 году превысила 413,9 млн руб., прибыль составила — 41,8 млн руб.
Собственниками компании являются Александр Шустанов и Вадим Джиоев. Последний приходится сыном депутату Законодательного собрания Ростовской области Асланбеку Джиоеву. До 2010 года Джиоев-старший входил в число собственников «СМУ № 1».
Застройку территории набережной реки Дон давно называют одной из главных градостроительных проблем Ростова. В январе 2020 года губернатор Ростовской области Василий Голубев фактически запретил вести строительство на ул.Береговой.
Известно, что власти Ростова дважды отказали в выдаче разрешения на строительство многоквартирного дома «Московской строительной компании». Руководство фирмы планировало возвести ЖК в районе Парамоновских складов.
24 апреля в интервью «Интерфакс-Юг» глава администрации Ростова Алексей Логвиненко рассказал о планах по продлению ростовской набережной до 13-й линии и поддержал позицию губернатора.
«Наша принципиальная позиция — мы полностью запретили строить высотные дома на набережной реки Дон. И сейчас мы вносим изменения в правила землепользования для того, чтобы здесь, начиная от улицы Сиверса и до 13-ой линии, было разрешено только строительство кафе, ресторанов, гостиниц, культурных объектов», — прокомментировал он.
Именно в очерченную Алексеем Логвиненко зону попадает жилой комплекс, строящийся «СМУ №1». Более того, жилые дома будут расположены именно там, где планируется соединить новую набережную вдоль реки Дон и прогулочную зону, которая будет идти по Театральному спуску.
«Разрешение на строительство «СМУ № 1» было выдано в 2018 году. Здесь закон обратной силы не имеет, оснований для обращения в суд нет», — прокомментировали РБК Ростов в пресс-службе администрации донской столицы.
Получить комментарий строительной компании не удалось. Автоответчик на телефоне, который указан на сайте застройщика, предлагает перенаправить звонящего в офисы продаж других ЖК. Новый комплекс не указан как строящийся на сайте фирмы.
Редакция РБК Ростов готова опубликовать комментарий «СМУ №1» по данному вопросу.