что строят за ростовским морем в поле
Дорогу возле будущего моста через Ростовское море расширят до четырёх полос
Стройка может начаться в следующем году
Дамба на Ростовском море. Фото Яндекс.Картинки.
Подъездная дорога к мосту через Ростовское море в перспективе будет расширена, сообщил журналистам губернатор Ростовской области Василий Голубев. По его словам, она будет «как минимум четырёхполосной».
По словам главы региона, о расширении дороги власти начнут думать сразу же после начала строительства моста.
— Дорогу, которая идёт к ростовскому транспортному кольцу мимо строящейся инфекционной больницы, надо привести в порядок. Как только начнёт строить там мост, сразу начнём об этом думать. Там вечером и утром большое скопление транспорта, — рассказал Голубев.
При этом о каком именно участке идёт речь — пока не ясно. Сам госпиталь расположен на улице Виталия Ходоша, через которую проходит Щепкинское шоссе. На севере оно упирается в северный обход Ростова — часть того самого ростовского кольца. Однако мост планируется построить восточнее, в створе улиц Днепропетровская и Кабалевского.
Напомним, что, как ранее говорил министр транспорта Ростовской области — заместитель губернатора Владимир Окунев, проект нового моста будет готов не ранее первой половины 2022 года. После этого администрация Ростова должна будет незамедлительно провести конкурс, найти подрядчика и начать стройку. Завершить её планируется в 2024 году. По примерным оценкам, объект обойдётся в 400 млн рублей.
Мост планируется длиной в 140 метров, шириной – 8 метров, ещё 1,5 км займут подъездные пути к нему. Путепровод должен стать не только дублёром плотины, которой ранее был присвоен второй класс опасности, но и частично сократить количество пробок на выездах и въездах в Платовский.
В 2023 году планируют построить мост через Ростовское море
Он станет дублёром существующей здесь плотины
Плотина на Ростовском море. Фото от rslovar.com.
Мост через Ростовское море в створе улиц Кабалевского и Днепропетровской планируется построить в 2023 году, сообщил министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов. Он должен стать дублёром плотины, которой ранее был присвоен второй класс опасности.
Как рассказал Иванов, дамба через Ростовское море входит в так называемый Щепкинский въезд в город. Это дорога длиной 6,5 километра, проходящая от Северного объезда до водохранилища. С данным направлением уже давно есть проблемы, связанные как с пробками, так и с состоянием плотины. В итоге губернатор Василий Голубев поручил администрации Ростова разработать проектную документацию на строительство моста через Ростовское море по новому направлению.
— С учётом, что дорога предполагается в том числе в интересах жителей микрорайона Платовский, — рассказал Иванов, — вполне возможно, что принять участие в проекте мог бы и застройщик.
По его словам, мост пройдёт по территории Аксайского района, и именно его администрации вполне может быть передана проектная документация по мосту. В таком случае министерство транспорта «подхватит проект», а за администрацией Ростова останется строительство подъездных путей к мосту.
— Появление моста — дублёра дамбы в сочетании с реконструкцией 6,5 километров подъездной дороги в значительной степени снизит количество заторов в этом районе и облегчит судьбу жителей микрорайона Платовский, — добавил Иванов.
Мост, напомним, планируется длиной в 140 метров. Предполагается, что проектно-сметная документация по нему будет готова в 2021 году, после чего в течение 2022-2023 годов он будет построен. При этом реконструкция прилегающих 6,5 километра дороги, согласно планам минтранспорта, займёт больше времени и завершится в 2024 году.
Напомним, что ранее плотине через Ростовское море был присвоен второй (высокий) класс опасности. Дело в том, что по мере строительства коттеджных посёлков и садоводческих хозяйств всё больше легковых и грузовых автомобилей стали пользоваться этой дорогой. Специалисты подсчитали, что в случае прорыва плотины ущерб составит 3 млрд рублей.
Изначально водохранилище предназначалось для очистки Темерника и полива насосными станциями сельхозугодий. Но уже 15 лет вода простаивает, из-за отсутствия денег в бюджете Ростова русло Темерника не промывается. Плотина принадлежит Минсельхозу РФ, однако федеральное финансирование на неё больше не выделяется, потому что она перестала быть профильным имуществом.
Решить проблему плотины требует не только прокуратура, но жители района Ростовского моря. Ранее они поместили в соцсети видеообращение к правительству области, в котором потребовали наконец решить проблему заторов в районе дамбы и не допустить её обрушения.
При этом официально с гидросооружением всё нормально. «Управление Ростовмелиоводхоз» разработало декларацию безопасности плотины и получило разрешение на эксплуатацию. Кроме того, было проведено инструментальное обследование сооружения, показавшее, что никакой опасности нет.
Проект моста через Ростовское море подготовит батайская компания за 15 млн рублей
Министерство транспорта Ростовской области подвело итоги тендера по поиску подрядчика для проектирования нового моста через Ростовское море. Победителем конкурса стало ООО «Донтехпроект» из Батайска. Компания предложила за выполнение работ всего 15 млн рублей, хотя максимальная цена контракта составляла 30 млн рублей.
Как сообщается на странице тендера на портале госзакупок, второй участник конкурс — «Ростовавтодорпроект» — предложил за свои услуги 24,9 млн рублей.
По данным Rusprofile, ООО «Донтехпроект» зарегистрировано в 2008 году в Батайске.госзакупок. Основной профиль компании — деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях. Подрядчик принимал участие в 18 контрактах для минтранса Донского региона на общую сумму в 51,8 млн рублей.
Ранее ДОМОСТРОЙРФ.РУ сообщал, что строительство моста через Ростовское море стартует в 2022 году. Длина мостового перехода составит 140 метров. Также будет построено 1,5 км подходов к мосту — пропорционально по 750 метров с каждой стороны. Мост объединит улицу Днепропетровскую и улицу Кабалевского, и позволит улучшить транспортное обеспечение микрорайона Платовского и новой областной инфекционной больницы.
Для строительства нужно выкупить земли в районе объекта. По словам главы администрации Аксайского района Виталия Борзенко, предварительно для выкупа определено шесть земельных участков с домовладениями. Два из них находятся на территории Ростова, четыре — на территории Аксайского района.
Чиновники подготовили план строительства моста на Ростовском море
Департамент автодорог подготовил план, в соответствии с которым будет идти работа над проектом реконструкции двух дорог и строительства моста в районе Ростовского моря. О деталях дорожной карты рассказал замглавы Дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры (ДИСОТИ) Георгий Разорителев.
По его словам, в дорожную карту вошла реконструкция улиц Кабалевского и Днепропетровской в микрорайоне Платовский, а также строительство 140-метрового моста через Ростовское море.
Этот мост, добавил чиновник, позволит решить проблему с дамбой, которая сегодня является единственным соединением Платовского и Ростовского моря с «большой землей».
Однако пока речь идет только о «плане плана», а не о конкретных сроках разработки проектов. Сначала все идеи департамента должны согласовать областные минтранс и минстрой. И, конечно же, финансисты. Ведь за свои деньги, не скрывают чиновники, Ростов этот мост не построит.
Платовский стал ещё одним многотысячным микрорайоном, который ростовские чиновники разрешили строить без предварительной подготовки инфраструктуры. В итоге жители района Ростовского моря вынуждены ежедневно простаивать в пробках в районе дамбы и на двухполосных улицах частного сектора, которые не были рассчитаны на такую нагрузку.
Но главным фактором риска является дамба на Ростовском море. Если она выйдет из строя, обширный жилой массив останется фактически отрезанным от основной части города.
В Ростове появится новый мост через Дон
Рассказываем, где еще появятся мосты до 2035 года
Фото: Евгений Вдовин
В Ростове до 2035 года появится 10 новых мостов. Об этом говорится в «Программе развития транспорта», которую в октябре приняла гордума. Программу разработала петербургская компания « Транспроект» по заказу городского дептранса.
При строительстве западного объезда Ростова к 2035 году построят мосты через реки Дон и Мертвый Донец. По оценке разработчиков программы, они обойдутся в 9 и 4,3 миллиарда рублей. К 2035 году также должны сдать мост через Дон для скоростной железной дороги Москва — Адлер.
К 2023 году построят мост через Ростовское море. Его возведение оценивается в рублей. Его построят в створе улиц Днепропетровской и Кабалевского.
В 2025 году сдадут два моста через реку Темерник. От переулка Дальнего к улице Оганова проложат магистраль и мост через реку. Еще один мост построят с выходом на улицу Лелюшенко. В этом же году должны сдать два моста через железную дорогу на улице Локомотивной.
СЮЖЕТ
В 2030 году появится новый мост через реку Мертвый Донец в районе проспекта Стачки. В этом же году должны возвести мост на улице Лелюшенко через улицу Штахановского.