что стучит в двери приоры
Избавляемся от стука передних дверей на кочках.
Всем привет. Не так давно меня начал раздражать стук правой передней двери на кочках. Начал выяснять от чего может идти данный стук. Первое что пришло на ум, это обшивки дверей. Но нет, они были достаточно хорошо закреплены, плюс не так давно я их полностью проклеил. В самой двери у меня стучать впринцепи ничего не могло, так как все элементы которые могут стучать я либо проклеил, либо просто от них избавился(как например тяги замка). Стекло, но и этот вариант быстро отпал, так как во время стука нажатием на стекло, стук не пропадал. Пропадать стук начал тогда, когда во время движения я открывал дверь. После этого остался только один вариант, петли двери. Чтобы окончательно убедится, я подложил под нижнюю петлю кусок ткани, после этого стук пропал.
Почитав несколько статей, я понял, что самый простой вариант избавиться от этого стука это подложить под нижнюю петлю шайбу. Этим я вчера и занялся. Подложить я решил резиновые шайбы.
Двери до меня никто не трогал, соответственно петли были в герметике. Обидно было трогать его. Хорошо что верхние петли я не трогал, так что при продаже можно будет доказать что двери на машине стоят родные.
Времени на эту доработку ушло максимум 10 минут на обе двери.После этих доработок дверь стучать перестала. Вам понадобится головка на 13 с удлинителем. Шайбы. И желательно помощник, которому просто придётся приподнять дверь, когда вы будите подкладывать шайбу.
Стуки, бряки или как я борюсь с шумами…(Передние и задние обшивки дверей)
Доброго времени суток, Драйвовчане! Опуса не обещаю, но пару слов о шумке дверных карт скажу… Не так давно зашуршали обшивки сначала спереди, затем сзади…Решил не дожидаться следующего лета и потихоньку разделаться с ними и другим съемным пластиком, а уже по лету шумить двери ит.д.
Снял обшивки, приклеил пыльники на место, в правой передней двери они лежали помятые в двери, сразу отмечу — штатные пыльники редкое убожество и звенят не хуже железки на морозе… Когда завел машину с пыльниками звон был такой, что я было перепугался, а чего это там в двери отпасть хочет:)))). Но двери не шумлены потому решил все таки пока оставить пыльники, а позже уже заклеить технологические отверстия по человечьи, честно сказать зря я так решил:))), надо было дешевой виброй закрыть, например STP Aero — 230р. за лист, до 115р. на дверь, зато не удивлялся бы в мороз на появления новых звуков, ибо в мороз пыльники дубеют и позвякивают о соприкасающиеся детали в частности в водительской двери зазвучало стекло, ну да ладно победим как потеплее станет…
Провода все затянул в битопласт, фото было сделано до…Утащил обшивки домой, отогрел и понеслась:
-Снимаем верхнюю пластиковую накладку (под кожу), проверяем все места крепления шурупов. Разбитые отверстия или треснувшие, я обматал ниткой и капнул цианакрилата (он же суперклей)…
-Протягиваем все шурупы, клеим вибру. На 4 обшивки ушло 3 листа — STP Silver — 3мм.
Вибру грел обычным феном, прикатывал канц.ножом (круглой стороной) и разводным сантехническим ключом.
-На накладку клеим Битопласт, только стоит оговориться, на фото битопласт наклеен не до самого низа, это конечный вариант подгонки, чтобы накладка не выпирала, — это я к тому, что если кто-то надумает делать также, не старайтесь заклеить всю поверхность:(
После установки на обшивку накладка становится единым целым с ней и пропадают звуки в пустоту при простукивании
-Заклеиваем поверх вибры обшивку в герметон, дороговато, за лист что-то около 500р., но выбирая в магазе между битопластом и им, победил герметон, он мне показался более интересным…
На этом шумка обшивок завершена. На двери если присмотреться на первом фото можно разглядеть, что контур посадки обшивки на дверь обклеен полоской моделина, так на всех четырех дверях, а потому на самой обшивке антискрипа никакого не клеил. Итог, обшивки стали тяжелее, звоны и скрипы ушли, по крайней мере пока (полгода ездят — молчат). С передними обшивками вышел небольшой косяк, я затянул карты в герметон вместе с пенопластовыми вставками и когда ставил карты на двери, они не защелкивались, собственно немного поизвращавшись с ними я их снял, тем же кто будет клеить карты, советую сразу их снять и не парить себе мозг:). Ну и как я говорил вначале, что немного недоволен тем, что оставил штатные пыльники на передних дверях и наученный горьким опытом, задние технологические окна я таки закрыл STP Aero…
Результатом доволен, обшивки замолчали, звуков от дверей почти не стало.
Всем спасибо и удачи на дорогах!
Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 20
биспласт пять милиметров?
есть вопрос: первое фото, внутри обшивки что за штука возле кармана? у меня такой нету!
материал бюджетный использовал для виброгашения=) лучше бы аеро, он легче и держит температуру))))
сам летом буду делать)
какой бюджет такой материал))))), а штука внизу, это штатная шумка — вспененная чача с битумом на пенопласт похож)))
согласен, упирается всё в бюджет))) уже месяц ломаю голову как сделать дешево и хорошо))))
вчера ездил искал войлок в городе — не нашел(, а так бы им багажник сделал, да и много куда попробовать можно его запихать…
перегородка моторного отсека, крыша, пол, если сухой=) войлок видел в магазине, цену не смогли назвать)
ну может еще попадется где)
Я все двери проклеил, теперь стекла дребезжат с двойной силой)
Со стеклами есть геморр на приоре, что старнно так это то, что на 2110 не замечал такой ерунды…Поделюсь своим наблюдением, если смотреть из салона авто на бархотку двери то видно, что прижимается стекло не равномерно, на конус спереди сильнее зажато, а сзади меньше. Если надавить на стекло со стороны замка с улицы то есть зазор от 1 до 2 мм у меня было. Я поступил так на уплотнительную резинку, как тут многие делают наклеил D-образный уплонитель и со стороны улицы бортик, на который одевается бархотка давнул в сторону салона (по хорошему это надо делать без стекла и бархоток, подгоняя по всей длине ширину проема стекла). Зазор со стороны салона стал меньше, люфт тоже стал меньше, когда доберусь до шумки рубашки дверей тоже самое проделаю с внутренней стороны сняв внутреннюю бархотку, ну и когда карты ставил проверил все гайки и подтянул, дребезг на какое то время меня покинул, но толи D-образный уплотнитель просел, толи железо обратно давануло, легкий зуд по неровной дороге есть…Кстати на счет железа оно реально может отойти, ибо судя по железу на приорах и надавышах, которые вижу на них, ощущение, что тачка из фольги, при закрытии окна можешь сам обратить внимание, как наружная бархотка приподнимается при закрытии окна… такие дела))))
З.Ы. Если решишься на манипуляции с железом с наружной стороны — не перестарайся, железо поведёт)))
Я железо и трогать не буду) Многие ставят бархотки нового образца. Тоже думаю попробовать. А вот с пятой дверью как быть даже не знаю, сзади звуки только от него.
нового это какие? если не затруднит))) А чего у тебя с пятой дверью?
www.drive2.ru/l/288230376153062219/. Но там написано, что старые ставились до 10 года.
Стекло багажника тоже дребезжит.
стекло? вот прям стекло? не дврь не в двери?
Посмотрел бархотки, а в чем прикол? у меня такие же:))))
Именно стекло. Остальное все железобетонно проклеено)
я к тому что дверь багажника тоже может ерзать в проёме…но если стекло, то видимо переклеить стоит
Именно стекло. Остальное все железобетонно проклеено)
Дребезг в двери и его мучительные поиски…
Проблема дребезга в водительской двери беспокоит почти с момента покупки авто. Все по классике, сначала дребезг был слабый, потом все сильнее и сильнее. В конечном итоге дребезжало уже даже на идеально ровной дороге.
Сначала казалось, что дребезжит дверная карта, потому что она постоянно соскакивала с клипс. Хлопнешь по ней кулаком, она сядет на место, потом на первой кочке опять отходит.
Потом казалось, будто бы это стекло дребезжит. Попробовал придавит локтем и действительно звук становился тише. Заметил, что ещё при опускании стекла, дребезга тоже меньше. Но последние две недели звук усилился и опускание стекла перестало помогать. Короче достало меня, что дятел долбит в левое ухо, решил разобраться с этим моментом.
Посмотрев драйв, решил, что надо вклеить внутрь штатного уплотнителя ещё один уплотнитель на 10. Обезжирил, вклеил. Стекло стало плотнее сидеть, но дребезг, мать его за ногу, продолжился. Кстати, решил, что позднее во все двери вклею этот уплотнитель.
Решил постучать по дверной карте, когда стучу по ней, то слышен этот дребезг, когда стучишь по правой карте, ничего такого не наблюдается.
Дальше снял дверную карту. Ну как снял, она сама мне в руки выпала, как только я шурупы открутил. Держалась она на честном слове.
Постучав по голому металлу, этого звука я уже не услышал. Вот же с*ука. Смотрю на карту, с ней все окей, звуков она никаких не издает.
Решил проехаться по грунтовке. Катался так минут 20. Щупая все, что находится в двери. Итог: основной дребезг издает упор двери. Решил, что не буду придумывать велосипед и просто заменю его, тем более цена всего 150 рублей. Снял упор, выбив шплинт (пришлось слегка повозиться).
Также, пока катался, нащупал ещё несколько мест, откуда могли идти звуки. Взял старую шумку, оторвал куски и прилепил на эти места, предварительно обезжирив.
Дальше поехал в магазин автозапчастей. И мое удивление, а этот долбаный звук никуда не пропал, а только стал сильнее. Оказывается, основной дребезг шел, от другой части упора, которая стоит в двери.
Остановился, открутил ее и ооо чудо. Идеальная тишина. Забежав в магазин, взял новые клипсы, новый упор двери, сразу возле магазина поставил все это. Еду, а звук ещё есть, но уже в 2 раза тише. Остановился, стал смотреть. Оказалось что болты, которые держать крепление упора к стойке откручены и само крепление слегка ходит.
После закручивания всех этих болтов настала абсолютная тишина.
Начал собирать обратно дверную карту, поменяв клипсы на Калиновские по 5 рублей за штуку.
Дверь встала как влитая. Теперь с клипс не слетает. Всю туже процедуру произвел с задней правой дверью плюсом поменяв актуатор замка, т.к. старый просто умер. Цена актуатора 350 рублей.
Также купил специальную смазку для петель и вдешку. Пробпызгал все петли вдешкой, пока с них не перестала литься ржавчина, потом залил туда смазки, аналогично с замками.
В итоге всей процедуры все звуки из двери почти ушли. Но иногда все же слышится этот дребезг при проезде больших неровностей. Не знаю, что с этим делать.
Что стучит в двери приоры
Пишу уже повторно «ДОСТАЛО» подскажитеможет кто сталкивался при езде и попадании на незначительные кочки в правой передней двери да и влевой чтото постукивает ТУК, Тук, Тук.
Не могу понять обшивку дверей не снимал, ничего не устанавливал. Даже при езде по чуть неровному асфальту постукивает.
А может болты в петлях ослабли? Не потерять бы дверь по дороге.
Или это не дверь а подвеска гремит на кочках?
Могут стучать механизмы замка и ограничитель открывания двери.
Ограниитель стучит, если трогаешься или тормозишь даже на идеально ровном покрытии
kolhoznik писал(а):
Могут стучать механизмы замка и ограничитель открывания двери.
Ограниитель стучит, если трогаешься или тормозишь даже на идеально ровном покрытии
Ограничитель тоже смотрел? все разобрал и смазал литолом помоему.
А вот механизмы замка не смотрел. А что там может стучать?
В свое время меня замучал сверчек в водительской двери.
Разобрав обшивку двери и стойки, обнаружил очень много всяких штук которые могут быть сверчком.
Поехал до дома с разобранной обшивкой, ну и пальчиками там лазал пытаясь заткнуть сверчка. В итоге обнаружилось что сверчком у меня была тяга замка, та что от лечинки до самого мех. замка идет. Выбрал слабу на данной тяге ризинкой от денег, резинка ее постоянно напрягает и в то же время дает ей работать.
В стойке может брякать мех. ремня безопасности (что-то внутри данного мех.). Меня он сильно не достовал, потому его не трогал, да и не понял как его разбирать.
избавляемся от стука петлей двери. легко и просто
стук двери пропадает сразу) самый простой метод
Лада Приора Хэтчбек 2010, двигатель гибридный 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 21
Я моторным маслом смазал, тоже помогло
У меня после масла еше сильно стук был
Сегодня значит пришел в гараж, зделать тоже самое)))) с левой стороны все гуд, а вот с правой, такой направляйки нет и отверстия в двери под нее нет?! У тебя тоже справа нету ее?
Нету не бывает. ) только с водительской стороны)
Сегодня значит пришел в гараж, зделать тоже самое)))) с левой стороны все гуд, а вот с правой, такой направляйки нет и отверстия в двери под нее нет?! У тебя тоже справа нету ее?
У меня при проезде неровностей уплотнитель немного поскрипывает, как думаешь твоя штуковина поможет?
не знаю. попробуй может поможет. по любому ниче не теряешь это всего лишь кусок ризины. если не поможет сними выброси не жалеея))))) а так в моем случае помогло
причем здесь петли))))