что сыграл шарапов на пианино
Что сыграл шарапов на пианино
Что сначала заиграл Шарапов в «гостях» у Горбатого на пианино, после чего его попросили сыграть «Мурку»? ) гость мурка пианино шарапов
«Место встречи изменить нельзя» это классика советского кино. феноменальный фильм и такая же игра актеров, а мелодию которую играет Шарапов когда Горбатый попросил его сыграть на пианино перед «Муркой» это Ф.Шопен этюд №2 фа-минор.
Спасибо, Нина!
у вас очень красивое фото в ромашковом поле. хорошего вам дня Мария.
Взаимно, Нина! ). это не ромашковое. это такие подсолнухи маленькие . но я сделала фотографию не цветной.
Сначала, с самого начала, как только вошёл и сел за стол, Шарапов «заиграл» две серебряные ложечки и портмоне у «Промокашки»..А уж потом был Шопен на пианино.
как вы подробно помните.
Одну ложечку он мне продал..По дешёвке..
Серебряную, да подешевке?))
деньги нужны ему были..очень
да нет. ) конечно симфонию тоже при огромном желании можно «переложить» на партию ф-но. но это был Этюд Шопена )
так это я так. потому как люблю классическую музыку более чем новоявленную попсу, только вот не узрел этюд Шопена (да разве все узреешь?)
а я Этюд его перепутала с Экспромтом. хорошо, знающие люди поправили. )
Да. У Свиридова все вещи замещательные. и его хоровые циклы великолепны.
Он вообще ни чего не играл. Играли руки музыкального продюсера.
Вальс Мендельсона? Полонез Огинского? 6-й концерт Стравинского?
увы не помню, после чего промокашка сказал это и я так могу
Что значит, не музыкант. Сын бы назвал
дребедень какую-то промакашка так примерно и сказал
хорошо, пусть дребедень и останется
Чей-то фортепияный концерт. Возможно,Чайковского.
ну кто ж не знает Фредерика Шопена.
оооо. многие не знают! ). к сожалению.
у меня есть,часто слушаем!
а есть это всё в исполнении Ричарда Клайдермана!обалденный вариант!
я это слышала все «обработки» Клайдермана. но для меня это все не то. немного «конфетное».
ну всё ж альтернатива!
возможно. большинство людей хотя бы через попсовые обработки узнают классику.
ШОПЕНА, КАКУЮ-ТО ПРЕЛЮДИЮ. ТОЧНО НОМЕР НЕ ПОМНЮ
То что запросто и Промокашка сбацать может.
и что же Промокашка может?)
Вот посостязаться в цитатах из этог фильма, могу. Классическая музыка не моё Посостязаемся?
нее. в цитатах фильмовских я не сильна )
Этюд Шопена №14 в исполнении Пахмутовой.
Спасибо. всегда хотелось узнать, кто это исполнял за кадром.
Шопена, насколько помню, этюд до минор.
Спасибо! Верно!
сама думай мозг кипит уже 15 минут сижу
зачем мне думать. я слушаю и наслаждаюсь этой музыкой. ), да и знаю, что это.
Кажется, Шопена. Экспромт си-моль.
Спасибо, Ник! Вы дали практически самый точный ответ. до-диез-минор. )
Блин. на тон ошибся. старею. ))))
То есть вы хотите сказать что здесь все такие же дебилы?
т.е. я хочу сказать, что если никто не будет задавать вопросов, то сайт превратится в типичный сайт-знакомств.
Не возможно а точняк
Что то классическое,мелодию помню!
Да. Этюд Шопена.
вам лениво посмотреть фильм.
не будем переходить на личности, ок. ))) ответ я знаю, даже и без фильма )
я же не спрашиваю название тональности и номер произведения. ) А если бы спросила что-то по истории, или из истории техники или литературы. Опять не угодила. Есть куча вопросов от других людей, на темы секса и прочее. Кому что интересно!
Шопен. Этюд фа минор №2 опус 25
верно )
Вопрос для вас: Позавчера Пете было 17 лет. В следующем году ему будет 20 лет. Как такое может быть?
не знаю и не догадываюсь )
спасибо, буду знать )
А теперь очень простая задача, попробуйте ее решить: Человек находится на острове. Из-за долгой засухи трава и кусты на острове сильно пересохли. Внезапно на одном конце острова возник пожар, и ветер погнал огонь в сторону человека. Спастись в море человек не может, так как в море у самого берега плавает множество акул. Берегов без растительности на острове нет. Как человеку спастись?
Почему Шарапов сыграл Мурку с ходу? и Сценические фишки
Журнал
«Источник»
для нового поколения
поющих под аккорды
гитары и пианино
Не у тела есть душа, а у души есть тело
Здравствуйте, Дорогие ученики, читатели, коллеги!
ПОЗДРАВЛЯЮ всех,
кто, так же, как и я,
радуется Светлой Пасхе!!
Мира и здравия! Храни вас Бог!
Стоит ли говорить о состоянии человека, прикоснувшегося к Живому слову.
Тогда я чётко осознала, что не у человека есть душа, а у души есть человек, и в этом суть.
А стихотворение помогло мне преодолеть препятствия, которые одно за другим возникали в период обновления. В дальнейшем оно поддерживало духом не только меня, но и многих людей, которые стояли перед непростым жизненным выбором.
Сожги мосты
Не бойся жизни перемен, и как бы дни не огорчали,
И как бы не был каждый тлен, а жизнь дана не для печали!
Твоя судьба в твоих руках, а плыть, смирившись, по теченью
Бревну подобно, где река уже не ждёт сопротивленья,
И не пытайся обмануть себя, что всё не так уж плохо,
Давно пора бы зачеркнуть и даже вычеркнуть со вздохом.
Ошибка – личный педагог, ты на неё имеешь право,
ты не провидец, не пророк, а свят лишь только Боже правый.
Но, что поделать, страх земной берёт при выборе господство,
Боимся сделать жизнь иной и примиряемся с уродством.
Какая гнуснейшая ложь и как же слабо утешенье,
Лишь шаг вперёд, и ты поймёшь, насколько правильно решенье.
Да! пусть удары и плевки, тебе ль, ей Богу, удивляться,
И пораженью вопреки ударам вновь сопротивляться.
В который раз тебя опять судьба швыряет и толкает.
Но как сорвавшаяся мать, она тебя и приласкает.
И виновато одарив, вдруг наградит благословенно
За то, что любишь не кривив, её любую непременно.
Тебе ли этого не знать закона, вечного, простого,
Что, лишь умея потерять, приобрести сумеешь снова.
Но по дороге в никуда, до неизвестного причала,
Не растеряй себя, тогда придётся всё начать сначала.
Хорошим быть лишь потому, что никому не сделать плохо
Легко, но как же ни к чему людей подобных суматоха.
А не утратишь стерженёк, хранивший стать добра и чести
Тебя согреет огонёк без лжи, без зависти, без лести.
Уже возможно не рассвет, но до заката – ой, как долго,
Но ничего страшнее нет, чем жизнь, прожитая без толка.
Не бойся жизни перемен, и как бы дни не огорчали,
И как бы не был каждый тлен, а жизнь дана не для печали!
А теперь перехожу к делам мирским
Сегодня хочу порадовать клавишников простым доступным разбором песни, а точнее композиции «Мурка».
Когда-то кто-то вам обязательно шуткой скажет «так-то и я умею, а ты сыграй мурку!». Эта крылатая фраза из кинофильма «Место встречи изменить нельзя» вот уже много лет обязывает пианистов иметь в репертуаре эту композицию, чтобы удивлять шутников.
А в этом видео вас ждет
упрощённый разбор Мурки,
но даже этот вариант сразит наповал ваших слушателей
и доставит удовольствием вам самим:
Продолжение темы мурки:
— в чём наше преимущество
перед музыкантами, играющими только по нотам;
— советы тем, кто учится подбирать самостоятельно;
— а вот какая мурка получилась у ваших сокурсников
по полному разбору из курса:
Проект
«Творческая Гостиная Виктории Юдиной»,
стартовавший в июне 2017 года,
набирает обороты, и ещё как!
Ведь это здорово,
когда люди, находясь в разных городах и странах,
видят друг друга,
поют песни, аплодируют, общаются,
делятся успехами,
более продвинутые помогают новичкам,
которые только начали заниматься
по гитарным и пианинным видеокурсам!
В такой атмосфере я особенно расположена
к откровению и желанию быть полезной
для моих учеников.
Хочется делиться накопленным опытом сполна,
точно зная, что он попадает в благодатную почву.
Помните, как меня было не остановить
на вебинарах в прошлом 2016-2017 учебном году?:).
С каким удовольствием я отвечала на вопросы аудитории
за рамками объявленных тем.
Но тогда я не видела лиц участников вебинара,
а в Гостиной вижу!
Действительно, результаты учеников от таких встреч
не заставляют себя ждать.
Одно дело заниматься по видеоурокам одному,
а другое дело
услышать поощрение или поправку единомышленников,
и точно знать, что ты на правильном пути.
К сожалению, не все мастер-классы
удаётся записать и выложить на youtube.
И если вы ещё не заглядывали к нам на огонёк,
приглашаю вас прямо сейчас посмотреть
запись эфира одной из встреч.
Перечислить все темы мастер-класса невозможно,
Но, как вы знаете, когда я выхожу онлайн,
это всегда интересно и познавательно!
146-й Онлайн Квартирник
Сценические секреты
для любителей петь песни
под гитару и пианино
35 лет фильму «Место встречи изменить нельзя»: Роль, сыгранную сыном Марины Влади, вырезали из-за Конкина
Общеизвестно, что, когда шел показ серий киноленты, трамваи и троллейбусы ходили почти пустыми, а в стране снижалась преступность. О том, как рождался киношедевр, нам рассказали его создатели.
Усы «не прижились»
Сами Вайнеры вспоминали, что Высоцкий нахально заявил им: «Я пришел застолбить Жеглова!»
Авторы представляли своего Глеба широкоплечим, высоким и с усами. Но ради Высоцкого согласились поменять внешность киногероя. На первых пробах Высоцкий снимался с усами. Однако потом решили от усов отказаться.
Владимир Конкин: «Рад хеппи-энду»
Жена просила поберечь Высоцкого
— Вы замечали на съемках противостояние Высоцкого и Конкина?
КРЫЛАТЫЕ ФРАЗЫ
ЛЯПЫ
ИСТОРИИ НА СЪЕМКАХ
Промокашку приняли за настоящего хулигана
Иван Бортник, игравший Промокашку, во время съемок сцены, когда преступники выходят из подвала, придумал себе выход с блатной песней
«И на черной скамье, на скамье подсудимых. «. А потом еще взял и экспромтом плюнул в Жеглова. Высоцкий опешил. Милиционеры в массовке тут же не по сюжету набросились на Бортника и заломили ему руки, решив, что он какой-то затесавшийся на съемки хулиган.
Что сыграл шарапов на пианино
а Конкин изображает какого-то салабона
В книге он и есть волчара
А Конкин не годился на эту роль. После выхода фильма так и писали, что в книге Жеглов нехороший человек, а в фильме он превратился в героя, потому что Высоцкий начисто переиграл Конкина.
Вот и хочу книгу прочитать
В интернет библиотеках можно найти
волчара, ножами фрицев по ночам косивший. Вместе с Левченко, кстати. А в фильме Левченко старый пердун какой-то, с брюхом до колен.
Потом Шарапов должен был стать таким же как бандиты. И проходить долгую реабилитацию.
Не, воопще фильм-шедевр
Нет конечно. В жизни так просто не доверились ему. Проверили и повязали кровью, сфотографировали с трупом, взяли бы заложников
устроили бы экзамен на вшивость, посмотрели в деле. Только потом попытались бы пойти на штурм.
Звиняюсь, пропустил. Ну дык и я про это.
Тока жестче было б. Как Горбатый сказал, ломтями настругали бы.
был намский. Точнее с с.Крест-Кытыл, грят грудь была полна орденами: настоящими, не юбилейными.
Один мой приятель, 2 раза сидевший в тюрьме, говорил
что увидев Промокашку, он удивился: они что, настоящего зека взяли на роль, что ли? ))))
была история, что Конкина взяли в фильм в качестве ультиматума
— «или будет Конкин или Высоцкого не будет»
Садальский после Кирпича во всех центровых московских кабаках- желанный гость.Как выдержал?
Актрисе подруге Фокса, на рынках продавцы подмигивали, передавали привет от Фокса и заворачивали лучший кусок.
В сценах в бильярдной удары исполнял знаменитый одесский игрок.
в книге Варя Синичкина, возлюбленная Шарапова, погибает под колесами бандитского грузовика
В фильме все удары кием сделал не одесский игрок, а Куравлев. Как раз в сцене, где герой Высоцкого
обыгрывает героя Куравлева.
в черном костюме и шляпе это одесский игрок, Барбакару об этом писал.
Кино и есть кино, но!
зритель с попкорном, «там такие псы натасканные, с автоматами»
Так фильм же обрезанный. Говорухин 11 серий снял, а смонтировали 10. Может те нюансы там были?
крон, ого. целых 6 серий порезали выходит. сукифашисты
Место встречи изменить нельзя
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Ме́сто встре́чи измени́ть нельзя́» — советский пятисерийный остросюжетный телевизионный фильм режиссёра С. Говорухина, по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия» (само название фильма совпадает с названием романа в первой публикации в журнале «Смена», № 15-23, 1975 г.).
Фильм рассказывает об операции МУРа в послевоенные годы по задержанию банды «Чёрная кошка». Создан на базе Одесской киностудии, съемки начались 10 мая 1978 года[1].
Основные сюжетные отличия романа и фильма
Что сыграл шарапов на пианино
А какие фильмы вспоминаются вам?[/quote]
Если же на секунду вспомнить, сколько задач стоит перед актером: выучить роль, выстроить игру психологически и физически и т.д., то становится понятно, что некоторые условности неизбежны. Это ведь игра.
А во второй план или в эпизоды уже можно пригласить настоящих профессионалов, от которых требуется именно работа по специальности.
Если не брать фильмы о композиторах и музыкантах вообще, часто ли вам приходилось видеть правдоподобное изображение игры на музыкальном инструменте?
Если не брать фильмы о композиторах и музыкантах вообще, часто ли вам приходилось видеть правдоподобное изображение игры на музыкальном инструменте?
А какие фильмы вспоминаются вам?
помните фильм «Пианист «Романа Поланского?Так Броуди тож правдоподобно играет. причем слышала,что Поланский заставил его научиться играть?:-o
Шарапов, помнится, играл Экспромт-фантазию Шопена.
Кстати, Любовь Орлова сама играла на фортепиано, и сама пела всегда в фильмах, так как прекрасно это умела. А Александров этим очень удачно воспользовался.
[quote=Тёма;479413]Шарапов, помнится, играл Экспромт-фантазию Шопена.
Я был свидетелем приятного исключения. Как-то с сыном работали на съёмках короткометражки «Арфа и бокс». Там был мальчик актёр, который, естественно, не умел играть на арфе. Но в кадре он должен был играть. Так вот я с ним некоторое время позанимался, так сказать поставил руки. Конечно, он не играл, а изображал игру. Это было в общих планах. В ближних планах снимали играющие руки сына. А озвучивал уже я. В результате получилось неплохо. Трое человек для одного персонажа.
Самая главная причина, что режиссёр не думает, что этот фильм будут смотреть и профессионалы, и жалеют деньги на консультанта.
Тёма, Шарапов в малине точно играл фа-минорный этюд, давайте зуб yesterday оставим на месте 😉
А я вспомнила, как однажды показывали съёмки «Ералаша». Там был такой сюжет: толстая очкастая девочка пилит на скрипке фальшиво-фальшиво, в соседней квартире мальчишка строит кораблик-конструктор, и у него от этих звуков сводит не то что зубы, а вообще всё.
Так вот: девочку озвучивала Светлана Безродная! Грачевский просит её сыграть что-то из репертуара ДМШ, и она с серьёзным видом играет ля-минорный концерт Вивальди (разумеется, по-детски, скрипучим таким звуком). Еле сдерживаясь от хохота.
Неплохо выкрутились с фильмом Паганини, когда за сценой играл Коган. Такой театральный прием мне показался очень даже удачным.
Тёма, Шарапов в малине точно играл фа-минорный этюд, давайте зуб yesterday оставим на месте 😉
to Murom: В «Экипаже» лажу видно даже не лётчикам, а просто чуть-чуть соображающим людям. А уж посвящённым в тонкости лётного мастерства, наверное, просто плохо становится. 😥
Aprile, спасибо за спасение зуба (свои,не искусственные ещё, жалко всё же было бы отдавать:-))!
Коллекция киноляпов. Мне нравится самолётик в небе в фильме «Троя». А вы говорите: «Экипаж». Нам до Голливуда далеко.
Mihail Bezverhnii sheas jiveot v Belgii,tocina znaiu.
Он несколько лет назад в Киев приезжал вместе с альтистом Михаилом Кугелем, и они привозили мальчика-скрипача сына какого-то бельгийского бриллиантового миллионера, который с ними записал в Киеве в сопровождении быстро сколоченного струнного оркестра студентов 1-2 курсов консерватории диск. Диск было дешевле записать в Киеве, конечно, что и сделали, но издали в Бельгии. Дирижировали бельгиец Дирк Верелст и киевлянин Сергей Протопопов. А потом всех повезли на несколько концертов в Бельгию.
Молодые скрипачи восхищались Безверхим и переписывали кассету с его участием в «Гамбринусе».
На днях по телев. шел уже не новый фильм о саксофонисте Чарли Паркере по прозвищу «Bird», его играет знаменитый актер американский темнокожий, он недавно премию Оскар получил, не помню имени. Так он очень правдоподобно имитирует его игру на саксе, мне кажется.
А вот насчет произведения Шопена. Ой, проверить надо. :lol:[/quote]
Не поленились проверить!
В фильме про Чайковского И. Смоктуновский дирижирует финалом Шестой симфонии. Рассказывали, что И.М. брал уроки дирижирования в консерватории. Ребята-консерваторцы, снимавшиеся в этом эпизоде, рассказывали, что кто-то из смелых вокалистов подсел со скрипкой ближе в кинокамере, и хотя съемка была под фонограмму, лжескрипача опознали сразу, выгнали. Вообще таких дирижеров видно сразу не только потому, что у них руки не попадают в долю, но и пластика какая-то неестественная. Что уж говорить об исполнителях на инструментах!
Тема называется «Игра на музыкальных инструментах в кино». Я про игру и написала.