что такое 1рс в авиабилете для пассажира

Что означают нормы провоза багажа 0pc, 1pc, 1n, 1км в авиабилете?

Заветный авиабилет на направление мечты – сбывшееся желание любого туриста и путешественника. Но на авиабилете, который представляет собой небольшой кусочек плотной бумаги (или данные в электронном виде), компаниям сложно уместить всю объемную информацию по каждому авиарейсу. Вот и приходится создавать определенные общепринятые сокращения, в которых с легкостью разбирается персонал. А пассажирам в наборах цифр и букв иногда сложно распознать понятные специалистам нюансы и правила.

Давайте попробуем разобраться, если не в абсолютно всех обозначениях, то хотя бы в тех, которые касаются зарегистрированного багажа.

Место багажа, а не вес багажа

Авиакомпании мира не могут позволить себе такую роскошь, как договориться о единой системе багажного обозначения. Но очень к этому стремятся. К примеру, все больше авиаперевозчиков переходят на штучную систему багажа (piece concept) вместо весовой (weight concept).

что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Смотреть фото что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Смотреть картинку что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Картинка про что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Фото что такое 1рс в авиабилете для пассажира

Но чтобы понять, где конкретно на билете можно увидеть заветный код, для начала найдите надпись «baggage allowance» или просто «bag» (в русском варианте это может быть «БАГ» или «Багаж»). Фактически это переводится как «норма бесплатного провоза багажа». И уже напротив словосочетания (буквосочетания) определяйте свой параметр. Самые распространенные виды, которые могут вам встретиться:

Норма провоза багажа 1 pc в авиабилете означает, что пассажиру положено одно место зарегистрированного багажа (1Piece Plan). 2 рс – соответственно два багажных места. И 0 рс означает безбагажный перелет пассажира – такой пассажир может взять с собой на воздушное судно бесплатно только ручную кладь, а большой чемодан – за дополнительную оплату.

Изменилась эта система из-за устранения проблем с весовой путаницей.

Авиакомпания на сайте анонсирует свои нормы, применимые к одному багажному месту – максимальный вес и максимальные габариты.

У каждой компании они свои. Чаще всего максимальный вес варьируется около 20 кг в эконом-классе и 30 кг в бизнес-классе. А габариты – до 203 см по сумме трех измерений (высоты, ширины и глубины чемодана, рюкзака или сумки). Эти цифры хоть и самые распространенные, но не единые для всех. Перед полетом обязательно выясните точные конкретно для своего авиаперевозчика.

В зависимости от авиакомпании обозначения 1 места зарегистрированного багажа может меняться. Например: 0р, 1p или 2р. Принцип тот же, что и описанный выше. То есть багаж 1 р означает, что в стоимость билета входит один чемодан допустимых габаритов и размеров на одного пассажира. Чаще всего это норма Эконом и Комфорт классов. Рядом с цифрой могут стоять разные латинские буквы, например, N. В этом случае багаж 1n означает то же, что и 1р и 1рс.

что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Смотреть фото что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Смотреть картинку что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Картинка про что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Фото что такое 1рс в авиабилете для пассажира

Кстати, безбагажный тариф в авиабилете может быть помечен как «nil». Эти буквы, как и предыдущие примеры, путешественник увидит в графе багажной нормы. В этом варианте пассажиру максимум доступен маленький чемоданчик ручной клади и дамская сумочка или небольшой рюкзачок (нормы ручной клади проверяйте в официальной информации от авиаперевозчика, ибо они могут ох как разниться).

Встречаются ли свои варианты мест багажа у российских авиалиний?

На билетах отечественных авиалиний штучная система нормы бесплатного провоза багажа может обозначаться символами «1км». Но километры тут совсем ни при чем. Норма провоза багажа 1 км в авиабилете означает все то же одно зарегистрированное багажное место на пассажира. А «км» фактически расшифровывается – количество мест, а никак не количество километров до цели, как можно было бы подумать. А вот БелАвиа определяет одно багажное место в билете как «01p». Из-за таких вот отличий, если пассажир привык летать одним авиаперевозчиком, и возникают путаницы и недопонимания у пассажиров.

Легче и дешевле зарегистрировать свой багаж непосредственно во время покупки авиабилета на выбранный рейс.

В первую очередь это касается лоукостеров. Стоимость регистрации чемодана в аэропорту может существенно отличаться от цены на сайте авиаперевозчика. Внимательно изучите багажный раздел, и вы имеете все шансы существенно сэкономить на своем отдыхе или бизнес-путешествии. Приятного полета!

Источник

Провоз багажа и ручной клади

Самолёт может поднять ограниченный объём грузов, поэтому нормы багажа и ручной клади для пассажиров ограничены. Рассказываем, что можно и что нельзя брать в самолёт, как не переплатить за перевес и какие правила действуют для младенцев.

Нормы ручной клади

Ручная кладь — это вещи, которые вы можете взять с собой в салон самолёта. Во время полёта ручную кладь кладут на багажную полку или под сиденье впереди стоящего кресла, чтобы она не мешала в случае эвакуации.

Ручную кладь проверяют на стойке регистрации в аэропорту и перед выходом на посадку.

Максимальный вес ручной клади устанавливает авиакомпания — обычно это 5-10 кг. Билеты по самым дешёвым тарифам обычно включают только ручную кладь. Иногда ручная кладь может не входить в стоимость билета, тогда за неё надо доплатить.

Сколько ручной клади можно взять на рейс, лучше уточнять до покупки авиабилета. При выборе билета на Туту вы увидите нормы ручной клади и багажа для каждого билета.

Некоторые авиакомпании ограничивают размер ручной клади. Например, у «Победы» суммарные габариты ручной клади не могут превышать 36*30*27 см. Вся ручная кладь пассажира должна уместиться в калибратор с указанными габаритами. А если не помещается — придётся доплатить за перевес. Стоимость доплаты можно узнать на сайте авиакомпании или на стойке регистрации. Как правило, в аэропорту это стоит дороже.

При выборе авиабилета изучите требования авиакомпании к весу и размеру ручной клади. Чтобы не было неприятных сюрпризов в аэропорту, измерьте свою сумку, рюкзак или чемодан, чтобы выяснить, подходят ли они по размеру. Взвесьте ручную кладь дома или в аэропорту, на любой свободной стойке взвешивания багажа.

Многие перевозчики разрешают брать в салон помимо ручной клади некоторые вещи. Список этих вещей различается — советуем проверить его на сайте авиакомпании. В большинстве случаев допускается взять:

Нормы багажа

Багаж — это сумки и чемоданы, которые вы при регистрации на рейс сдаёте в багажный отсек. Нормы багажа у авиакомпаний разные и зависят от тарифа.

Мы показываем нормы багажа для каждого авиабилета. Как правило, самые дешёвые билеты включают только ручную кладь. Используйте фильтр «С багажом», если вам нужен багаж.

Бывают тарифы, которые ограничивают не только вес багажа, но и количество мест, то есть сумок или чемоданов. Например, если багаж укладывается в норму по весу, но запакован в две сумки, придётся оплатить ещё одно багажное место.

Пассажир может докупить багаж, если он не включен в билет или требуется перевезти больше багажа, чем допускает тариф. Например, на Туту при покупке авиабилетов S7 и «Победа» можно докупить багаж сверх тарифа.

Стоимость дополнительного (сверхнормативного) багажа смотрите на официальном сайте компании. У многих перевозчиков багаж стоит дешевле, если оплачивать его заранее, а не в аэропорту.

Как оплатить дополнительный багаж или ручную кладь:

Если необходимо купить билеты на компанию и не всем нужен багаж, то возможным решением будет купить всем билеты только с ручной кладью, а потом докупить нужное количество мест багажа.

Если пассажир оформляет билеты туда-обратно, а багаж нужен только в одну сторону то можно поступить так же: сначала купить билеты без багажа, а потом докупить багаж для одного сегмента полёта.

Иногда докупать багаж бывает менее выгодно, чем покупать билет сразу с багажом. Внимательно изучите тарифы и стоимость дополнительного багажа на сайте авиакомпании.

Запрещённые и разрешённые вещи

Авиационные правила ограничивают список вещей, которые пассажир может взять на борт.

Есть предметы и вещества, которые:

— запрещено брать в полёт в принципе, например, взрывчатые и ядовитые вещества;

— разрешено перевозить, но только в багаже (острые предметы вроде ножниц);

— разрешено перевозить только в ограниченном количестве (жидкости в ручной клади).

Например, в ручной клади можно провозить жидкости, крема или гели объёмом не более 100 мл, а в сумме не более 1 л. Это относится и к питьевой воде. Баночки и пузырьки надо упаковать в прозрачный пакет и выложить на ленту во время прохождения досмотра. Ёмкости более 100 мл использовать нельзя: если у вас наполовину пустая бутылка шампуня объёмом 200 мл, её всё равно попросят выбросить. Многие путешественники пользуются специальными дорожными наборами с пузырьками небольшого объёма.

В ручной клади запрещается провозить аэрозоли. Духи, дезодорант или солнцезащитный спрей лучше сложить в багаж, чтобы не пришлось выкидывать при досмотре.

Нельзя брать в салон самолёта любые острые предметы, включая маникюрные ножницы, швейцарские ножи, спицы и т.д. Их нужно сдать в багаж.

Нормы багажа для детей

Для детей до 2 лет, которых в авиации называют инфантами, действуют отдельные правила. Билет инфанту обычно оформляется с большой скидкой или бесплатно, если он не занимает отдельного кресла — летит на руках у родителя. Чтобы ребёнок сидел в отдельном кресле, в том числе в люльке или автокресле, за билет придётся заплатить.

Сколько ручной клади и багажа можно взять для ребёнка до 2 лет, зависит от тарифа билета и отличается у разных авиакомпаний. Чаще всего бесплатный билет для инфанта в эконом-классе включает только ручную кладь, а багаж нужно докупать отдельно.

Помимо ручной клади некоторые авиакомпании разрешают пассажиру с ребёнком взять с собой запас детского питания и воды, а также коляску, люльку или детское автокресло. Подробности нужно уточнять на сайте или по горячей линии перевозчика.

Коляски, люльки и кресла

Некоторые авиаперевозчики разрешают пассажиру, который летит с ребёнком, бесплатно перевозить:

В салон самолёта эти предметы можно брать, если они соответствуют размерам ручной клади. Люльку или детское автокресло допускается использовать в пути, если малышу куплено отдельное место. Автокресло должно быть одобрено для перелётов — такие кресла имеют специальную маркировку «For use in aircraft». Если люлька и автокресло не используются в полёте, их кладут на багажную полку.

Люльки, автокресла и коляски размером больше ручной клади сдают в багажный отсек. Иногда авиакомпании разрешают пользоваться детской коляской до трапа самолёта, после чего забирают её в багажное отделение. Этот момент надо уточнять в авиакомпании заранее.

Перевезти бесплатно детскую коляску, люльку или кресло не получится, если пассажир путешествует без ребёнка.

Маломобильный пассажир имеет право взять в полёт инвалидное кресло. Кресло с размерами больше ручной клади сдают в багажное отделение.

Спортивное снаряжение

Спортивное снаряжение перевозится бесплатно или за доплату — это зависит от тарифа билета и правил авиакомпании. Многие авиакомпании на период горнолыжного сезона разрешают перевозить лыжное оборудование в качестве багажа или сверх нормы багажа.

Если вы хотите взять в поездку лыжи, сноуборд, доску для сёрфинга, велосипед или другой спортинвентарь, заранее уточните условия перевозки на сайте авиакомпании. Свяжитесь с перевозчиком по горячей линии, чтобы узнать, можно ли провезти снаряжение на выбранном вами рейсе. Учтите, что авиакомпании могут ограничивать количество спортинвентаря на борту, например, не более 20 комплектов лыж на рейс.

Обычно спортивное снаряжение перевозится в багажном отсеке в чехле. Размеры инвентаря не должны превышать габариты, установленные авиакомпанией.

Если вы покупаете авиабилет на Туту, мы можем запросить для вас услугу провоза спортивного инвентаря. Обратитесь к нам не позже чем за 72 часа до рейса любым способом: в личном кабинете на сайте, по телефону 7(499)715-41-05, в мессенджерах или по почте: info@tutu.ru, avia@tutu.ru.

В обращении сообщите следующие данные:

Перевозчику понадобится 24 часа, чтобы дать ответ на запрос. Мы обязательно сообщим, подтвердила ли авиакомпания перевозку спортинвентаря.

Нормы багажа и ручной клади российских авиакомпаний

Ниже представлены нормы компаний «Победа», S7, Utair, «Уральские авиалинии», «Аэрофлот», Nordwind. Когда тарифы меняются, мы стараемся внести изменения как можно скорее, но это занимает какое-то время. Самую актуальную информацию по тарифам вы увидите в поисковой выдаче на Туту.

Источник

Классы бронирования авиабилета: S, Y, F и др.

Классы бронирования билета легко спутать с классами обслуживания, хотя это очень разные понятия.

Класс бронирования — сочетание букв (прописная латинская буква), которое обозначает квоты мест на рейсе и соответствует определённой стоимости тарифа перевозки.

Классам бронирования соответствуют правила тарифа — условия использования билета.

Все классы бронирования распределены по классам обслуживания. Например, больше десяти классов бронирования могут принадлежать одному экономическому классу. То есть несколько пассажиров эконом-класса летят в одном салоне, на соседних местах, но их билеты стоили по-разному. Тарифы распределяются так:

Первый класс:

F — стандартный тариф;

А — первый класс со скидкой;

P — премиальный первый класс, наиболее комфортный;

R — сверхзвуковой класс (есть только на большом пассажирском лайнере Аэробус А380).

Бизнес-класс:

I, D, Z — билеты со скидкой;

С — стандартный тариф;

J — билеты премиального бизнес-класса с широким ассортиментом услуг.

Эконом-класс:

S, Y — стандартный эконом;

B, H, K, L, M, N, Q, T, V — билеты со скидкой;

G, Х — эконом групповой;

Е — тариф без предварительного бронирования, используется на чартерных рейсах, места в салоне можно подтвердить только при регистрации;

U — тариф без предварительного бронирования, но с гарантией места.

Чётких признаков у классов нет, авиакомпании создают свои тарифы и классы бронирования. Одна авиакомпания делает билет Y самым дорогим в эконом-классе, и его можно вернуть в любое время. Другая накладывает на такой же класс ограничения и делает тариф невозвратным.

Класс бронирования напрямую влияет на цену билета: чем дешевле билет, тем ниже класс и строже правила тарифа.

Похожие статьи

Авиабилеты для детей

Особенности покупки авиабилетов на детей разных возрастов.

Как справиться с боязнью полётов

Даём несколько советов, как расслабиться на борту самолёта и побороть боязнь летать.

Выбор места в самолёте

Разбираем, в какой части самолёта удобнее сидеть и как решить, какое место выбрать.

Источник

Нормы и особенности провоза багажа 1рс

что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Смотреть фото что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Смотреть картинку что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Картинка про что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Фото что такое 1рс в авиабилете для пассажира

Нормы провоза багажа по габаритам и по весу указываются в правилах авиаперевозчиков. А право на бесплатный провоз определенного количества мест российские авиакомпании с недавних пор стали обозначать в билете аббревиатурой «рс». Под этими буквами скрывается английское название «Piece Concept». В иностранных компаниях данное обозначение применяется уже давно.

Подобную систему символов начали внедрять с целью распространения общепринятых стандартов на российских перевозчиков «Аэрофлот», а за ним и на другие авиакомпании. Разобраться в обозначении для багажа «1рс» — что именно это значит, легко. Если ты увидишь в билете такие символы, это означает, что ты можешь провезти одно багажное место, ничего не оплачивая дополнительно. Но каждый перевозчик устанавливает свои нормы, касающиеся килограммов и сантиметров.

что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Смотреть фото что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Смотреть картинку что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Картинка про что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Фото что такое 1рс в авиабилете для пассажира Пример авиабилета с пояснениями

Что означает багаж «1рс» в авиабилете

Багаж «1рс» может включать в себя не только чемодан, предназначенный для размещения в грузовом отсеке. Если ты заметишь такие значки, это означает возможность бесплатно взять с собой в салон авиалайнера предмет, обладающий соответствующими параметрами по весу и размерам.

Обозначение «1рс» дает право зарегистрировать и сдать в грузовое отделение одну сумку. По аналогии символ «2рс» соответствует разрешению на бесплатный провоз двух мест багажа. «0рс» — отсутствие бесплатной возможности провезти чемодан в багажном отделении, но ручная кладь при этом может быть разрешена.

Как правило, количество бесплатных мест багажа соответствует классу обслуживания. «1рс» — норма для эконом-класса, «2рс» — для тарифов бизнес-класса.

Важно! Маркировка обозначает только количество чемоданов. Скрывающиеся за нормой провоза багажа «1рс» габариты и вес разрешенного груза в конкретном выражении описаны в правилах авиаперевозчика.

Размеры и нормы провоза багажа

Под каждой единицей багажа «1рс» понимаются разные нормативы, хотя сходства в правилах различных перевозчиков иногда присутствуют. Например, нормы при провозе багажа «1рс» в эконом-классе «Аэрофлота составляют:

Другие перевозчики тоже определили свои предельные нормативы для полетов в эконом-классе, устанавливающие какой вес и габариты чемодана соответствуют багажу «1рс»:

У зарубежных авиаперевозчиков свои нормы, но одно место груза весом свыше 32 кг к транспортировке часто не допускается.

Важно! В случае превышения весовых или габаритных показателей все авиакомпании назначают дополнительную плату.

Например, доплата за превышение габарита свыше 203 см и за вес больше 23 кг в компании «S7» — от 2000 руб. на рейсах внутри страны. Стоимость или цена 1 кг перевеса не рассчитывается. Плата взимается за любое количество лишних килограммов по единому тарифу. Однако стоимость разная для диапазона перевеса 23-32 кг и 32-50 кг. При заграничных полетах в прямом или обратном направлении доплата взимается в европейской или американской валюте — до 100 EUR/USD и больше в зависимости от стран перелета, а также в китайских юанях или тайских батах.

В «Победе» перевес рассчитывается за каждый килограмм: 500 руб. при полетах внутри страны, 10 EUR — на международных направлениях.

Важно! Часто расценки за перевес таковы, что выгоднее купить еще одну багажную позицию, чем пытаться провезти один габаритный и тяжелый чемодан.

Можно ли увеличить норму

что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Смотреть фото что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Смотреть картинку что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Картинка про что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Фото что такое 1рс в авиабилете для пассажира

Стандарты «1рс» багажа нельзя снизить. Если ты совершаешь полет «Аэрофлотом», то «1рс» входит в стоимость билета. И неважно, воспользуешься ты багажным отделением или нет.

Но возможно приобретение дополнительных багажных мест, что означает получение символа в билете «2рс» вместо «1рс», если покупается одна позиция сверх норматива. Каков размер доплаты за дополнительное место, определяет авиаперевозчик.

Если хочешь увеличить число позиций провозимого багажа сверх разрешенных бесплатных норм провоза «1рс», необходимо купить место в авиакомпании. Обычно для оплаты предлагается использовать три варианта:

Важно! Во многих авиационных компаниях заблаговременная покупка дополнительной позиции багажа «1рс» обойдется в гораздо меньшую сумму, чем оплата непосредственно перед вылетом.

«Победа» предлагает дополнительный багаж «1рс» разной стоимости:

«Аэрофлот» возьмет за одну багажную позицию сверх нормы 2500 руб. при внутрироссийских перелетах, 50-100 EUR/USD на международных направлениях. За последующие места заплатишь гораздо дороже.

Рекомендации авиапутешественникам

После внедрения нормы «1рс» авиакомпании получили более гибкую систему перевозки грузов, позволяющую им вводить дополнительные платные услуги и выставлять в продажу билеты по привлекательной стоимости. Ты должен четко разобраться в багажных нормах и выбрать для себя экономически выгодный вариант.

Источник

Что означает норма провоза багажа 1pc

Относительно недавно практически у всех авиатуристов компании «Аэрофлот» возник вопрос: откуда на билете появилась надпись багаж 1pc, что это значит? Попробуем разобраться.

Багаж 1 pc — что это значит

что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Смотреть фото что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Смотреть картинку что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Картинка про что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Фото что такое 1рс в авиабилете для пассажираКомпания «Аэрофлот» решила повысить уровень оказания услуг по транспортировке пассажирских авиагрузов. Поэтому она ввела новые стандарты в этой области — количество мест, которое занимает этот груз. Ранее правила провоза авиабагажа касались только его веса и габаритов. Они не должны были превышать установленный компанией показатели. Можно было бесплатно транспортировать не более 5-10 кг на одного пассажира.

Нововведения были зафиксированы не только в «Аэрофлоте», но и в других российских и иностранных авиакомпаниях.

Что означает норма провоза багажа 1pc? Правило распространяется как на ручную кладь, так и на отсек для груза в багажном отделении авиасудна. Если в билете напротив места ручной клади значится 1pc, турист может взять в салон самолета только одну сумку, которая приравнена к ручной клади. Аналогичная надпись будет и напротив строки по провозу сумки в грузовом отсеке. Масса и габариты авиагруза отличаются у каждой авиакомпании.

Надпись 2pc означает, что пассажир для транспортировки авиабагажа в салоне и в грузовом отсеке может использовать два места. Таким правом перевозки могут воспользоваться пассажиры бизнес-класса. Туристы, путешествующие экономическим классом, могут везти бесплатно одну сумку в качестве ручной клади и одну — в качестве авиагруза в багажном отсеке.

Примечание. Вес и габариты авиабагажа для бесплатной транспортировки ограничены. Стандарты устанавливает каждый авиаперевозчик самостоятельно.

При перевесе сумок пассажиру придется заплатить за дополнительное место в грузовом отсеке или в салоне.

Размеры и нормы провоза багажа 1pc

что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Смотреть фото что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Смотреть картинку что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Картинка про что такое 1рс в авиабилете для пассажира. Фото что такое 1рс в авиабилете для пассажираКак уже было сказано выше, каждый авиперевозчик устанавливает свои правила транспортировки груза. У компании «Аэрофлот» нормы провоза багажа 1pc означают, что пассажир может бесплатно провести груз до 23 кг. В бизнес-классе вес авиагруза для бесплатной транспортировки увеличен. Он составляет 32 кг. Такой стандарт в авиабилете отмечен как 2pc. Что касается ручной клади, у «Аэрофлота» норма 1pc означает, пассажир может взять в салон сумку, масса которой не превышает 10 кг, в бизнес-классе — до 15 кг.

У авиакомпании «Победа» не установлены нормы провоза бесплатного авиабагажа. Пассажир может взять с собой только ручную кладь. За транспортировку авиабагажа в грузовом отсеке придется заплатить. В их билетах провоз этого багажа обозначают как 0pc. Это означает, что бесплатных багажных мест в авиасудне не предусмотрено. Масса ручной клади по норме 1pc не должна превышать 10 кг.

Нормы перевоза авиабагажа в других авиакомпаниях:

Иностранные перевозчики установили свои стандарты транспортировки авиагрузов. Для международных перелетов вес сумки «1pc» не должен превышать 32 кг.

Можно ли увеличить норму

Повышение стандартов транспортировки грузов у каждого авиаперевозчика оплачивается дополнительно. Сделать этого можно непосредственно в аэропорту или посредством интернет-ресурсов.

Примечание! Нормы провоза багажа 1pc в статусе бронирования не отличаются от норм при приобретении билета на авиасудно в аэропорту.

Поэтому о перевесе ручной клади или зарегистрированного груза пассажир должен предупредить авиаперевозчика. Последний бронирует дополнительные места для авиабагажа, которые необходимо будет оплатить.

Каждый перевозчик устанавливает определенные правила оплаты сверхнормативного груза. Они зависят не только от массы сумки, но и ее габаритов. Также стоимость провоза багажа с перевесом зависит от страны перелета. На внутренних рейсах за сверхнормативный груз пассажир заплатит до 2500,00 рублей. Международные авиарейсы предусматривают плату в иностранной валюте. Она варьируется между 50-100 дол. США или евро. Это стоимость одного дополнительного места для авиабагажа. Если турист превысил норму транспортировки авиагруза в несколько раз, дополнительные второе и последующие места обойдутся ему намного дороже.

Нужно знать, что покупать дополнительное место при перевесе багажа выгоднее заранее, нежели непосредственно в аэропорту. Например, у «Аэрофлота» стоимость дополнительного места для груза, которое оплачено заранее, на 50% ниже, чем при оплате во время регистрации. Также стоит учесть, что у каждого дополнительного места имеется своя норма веса: 10 кг и 20 кг. Это стоит учитывать при выборе билетов.

Советы авиатуристам

Чтобы соблюсти стандарты компании-перевозчика, нужно предварительно уточнить их правила транспортировки авиагрузов. Вес багажа лучше перепроверить несколько раз, чтобы уже на его регистрации не возникали проблемы. Если у туриста отсутствует авиабагаж, который необходимо сдать в грузовой отсек, он может приобрести билет с тарифом 0pc.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *