что такое a t oil temp
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
A/TOIL TEMP — что это значит? (в машине Toyota)
Данный индикатор сообщает о высокой температуре масла АКПП, говорит о неисправности АКПП.
Дополнительная информация: индикатор сообщает о высокой температуре трансмиссии, которая может появиться из-за высокой нагрузки на коробку. Можно попробовать дать остыть, снизить нагрузку. Важно понимать — перегретое масло теряет свои качества, повышается износ присадок, масло темнеет, появляется запах гари.
Когда горит A/TOIL TEMP — машина может работать на очень низких оборотах, трястись. Но в 99% отображение индикатора A/TOIL TEMP сообщает о неполадках с коробкой. Даже если горит иногда, не постоянно — необходимо посетить сервисный центр.
Иногда лампочка гаснет с определенной попытки завести машину.
Один человек написал — лампочка горела даже после запуска двигателя, после движения гасла. Избавиться удалось путем замены масла АКП (желательно с промывкой сеточки). Индикатор должен гаснуть сразу после запуска двигателя.
Чаше всего решить проблему можно путем замены масла со снятием поддона автомата (внимательно проверить на наличие металлической стружки) и заменить фильтр.
Также проблема может быть в радиаторе, который плохо охлаждает. Можно попробовать промыть аккуратно водой зону, где стоят трубки АКПП.
На форуме нашел информацию, что кроме замены масла (рекомендуется использовать фирмы TOYOTA), желательно поменять фильтр АКПП + прокладку под него + прокладку поддона. Также стоит купить промывку АКПП, если ее залить — вся грязь уйдет в поддон.
В редких случаях виной всему может быть сам глючный датчик.
Ошибка AT OIL TEMP после замены коробки
Всем добрый день. Вообщем, решили заменить коробку, в связи с неисправной старой. Ставим контрактную TZ1. После замены завели машину, стала мигать лампочка AT OIL TEMP, а чуть позже вышла ошибка 0748. Может кто владеет инфой, что это может быть? И на что смотреть? Заранее спасибо
Комментарии 13
После небольшого ада с коробкой решил более подробно рассказать, чем же все закончилось…
Как я писал ранее, контрактная коробка не захотела изначально работать. Причинами были (помятый поддон коробки и разбитый солениод, а так же неисправный один из датчиков скорости заднего привода). И еще при снятии глушителя обнаружили большую трещину, которая практически разломила трубу пополам. Как оказалось, трещина уже была до снятия и ее просто добили до конца.
Поэтому было решено:
1. Заменить разбитый солениод от старой коробки (повезло то, что все подошло удачно). В итоге избавились от одной ошибки P-0748 (Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии). Но после получили другую ошибку P-093 (какая та ошибка датчика скорости). Из-за этого не крутился задний привод вообще. Но так как в коробке этих датчиков было 3, то было не понятно, какой из датчиков был неисправен.
2. Поэтому было решено заменить все датчики так же со старой коробки. Но здесь был небольшой геморрой, т.к. датчики были в общей косе. Сначала хотели заменить всю косу, но потом обнаружили, что в старой коробке общее количество соленоидов было на 1 меньше, чем в новой. Поэтому просто так косу не поменяешь. В итоге решили отрезать сами датчики и припаять их к косе от новой АКПП. А чтобы в третий раз не разбирать новую коробку, то просто решили не париться и заменили все детали в АКПП, отвечающие за задний привод от старой к новой.
3. Заварили сразу глушитель и поставили все на место.
4. Еще были заменены: новое масло АКПП с фильтром АКПП (оригинал), фильтр топливный (оригинал), фильтр воздушный (оригинал), фильтр салонный (дубликат)
Итог — успешный ФИНИШ )))).
После замены коробка 1 день немного подтупливала плохо отзывалась на газ и непонятно переключала передачи. На второй день полностью адаптировалась. Появилась тяга, переключения стали четче, почти незаметные. Уже проехал по трассе 200 км и по городу немного покотался. Получаю большое удовольствие.
Так же обратил внимание, что на трассе перестал появляться CHECK с ошибкой P0420 (Слишком низкая производительность катализатора (bank 1). Она у меня обычно всегда появлялась именно по трассе свыше 110 км/ч. Видимо сварка глушителя помогла — не знаю…
Всем огромной удачи! Не ломайтесь…
Тоже по трассе выскакивает P0420. Думаешь дело в глушителе?
Привет. У тебя катализаторы на месте или ты их снял? Обманки нет на лямбде?
Привет! Нет, вроде бы всё на месте. Я ничего не трогал.
Если катализаторы у тебя нормальные, то похоже лямбда не справляется задняя. Либо катализаторы устали уже и лямбда выдаёт сигнал ошибки. Думаю, что пора вырезать каты и ставить пламягасители с обманкой… Тогда ошибки не будет.
Мне тоже надо, но финансы пока не позволяют)))
Блин, не охота вырезать. Как токсичность потом будет? Да и не люблю, когда выхлоп воняет.
Если поставишь пламягасители, то понять не будет. Но токсичность будет выше, чем по заводу. Воняет обычно тогда, когда кат стоит, но уже выгорел и не справляется со своей функцией…
Ясно. Ну вот по токсичности тоже пугает. А то как-то попался на нерабочую подсветку заднего номера. ГАЙцы записали как токсичность. Поехал в гаи, там проверили токсичность — очень высокая. На месте договориться не удалось. Поехал на СТО, там так накрутили, что тачка больше никогда не ехала нормально. В общем так и продал свой старый опель. Геммора схватил немерено! Теперь боюсь всего того, что связано с токсичностью. Слава Богу на прошлой легаси была как у новой. Тут тоже думаю всё хорошо. Видимо буду сначала лямбду мучить, как денег поднакоплю, а там — видно будет. Кстати, я узнавал, наши мозги спокойно шьются под ЕВРО-2. Такая процедура будет стоить от 35 до 50 на различных СТО.
Что такое a t oil temp
Сообщение igric » 24 май 2007, 10:43
Народ! Подскажите! Начала загораться на приборной панели лампочка
A/T TEMP. Т.е. как я понимаю перегрев трансмиссии.
Вчера ехал часа полтора по городу. Пробка не пробка, но как-то вяло.
Ни с того ни с сего опять загорелась. Остановился, постоял минут 10.
Больше не зажигалась.
Что это может быть. Может она еще о чем-то может сигнализировать?
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?
Сообщение DSrus » 24 май 2007, 11:27
больше она ни о чем, кроме температуры жидкости в АКПП, не сигнализирует.
вот такая инфа к размышлению.
Сообщение u-gin » 24 май 2007, 13:21
Сообщение volgstal » 24 май 2007, 15:02
Сообщение Володя » 24 май 2007, 15:27
Сообщение SNOOPER » 24 май 2007, 21:27
igric писал(а): Народ! Подскажите! Начала загораться на приборной панели лампочка
A/T TEMP. Т.е. как я понимаю перегрев трансмиссии.
Ну изучай
Bulletin No.: TSB-00-23-008
Date: November, 2000
PURPOSE
This bulletin introduces a new expanded A/T oil pan kit to correct a condition whereas the A/T overheat indicator activates under certain circumstances.
BACKGROUND INFORMATION
SYMPTOM
The A/T overheat indicator may activate when the vehicle is driven under heavy load conditions such as high speed operation or trailer towing or when the transmission is over-filled.
NOTE: An A/T overheat condition is indicated differently on different model year Montero Sport vehicles: Refer to Fig. 1. 1999: The «N» (neutral) indicator lamp flashes approximately 2 times per second to indicate an A/T overheat condition. 2000 & 2001: 2WD models use the flashing «N» lamp as with the 1999 model, and 4WD models use the A/T Warning indicator (like the 1997-98 vehicles) to indicate an A/T overheat condition.
REMEDY
To correct this condition, install the new, expanded capacity A/T oil pan kit. This kit includes an expanded oil pan, a larger oil filter, and a lengthened ATF level gauge (dipstick).
AFFECTED VEHICLES
1999-2001 Montero Sport built before October 2, 2000 (up to and including VIN: 1P022934 with transmission #BH3293).
NOTE: The above production date and VIN information are approximations. The new A/T oil pan and related components were introduced at the factory beginning with September 21, 2000 transmission production (transmission #BH3294) [approximately October 2, 2000 vehicle production (beginning VIN: 1P022935)]. Be sure to check the transmission number to make sure it is earlier (or lower) than BH3293 before beginning repairs. Transmissions with numbers later (or higher) than BH3294 already have the new expanded oil pan kit. Proceed with service manual procedures for ATF overheating if a vehicle with a BH3294 or higher transmission number exhibits the A/T overheat indication.
PROCEDURE
If you determine that the vehicle is experiencing the ATF overheat condition described above, proceed with the following procedures for installing the expanded oil pan kit. Refer to section 23B in the service manual for additional assembly and disassembly information.
Drain the automatic transmission fluid (ATF). See Fig. 2.
Remove the oil level gauge and the oil level gauge/fill tube. See Fig. 3.
Remove the original oil pan and filter.
Install the new filter from the kit. Be sure to use the new O-ring (included in the kit) as shown in Fig. 4 Torque the oil filter securing bolts to 5.9 N.m (52 in-lb).
Referring to section 23B in the service manual (Transmission Overhaul), clean and install the magnets, then, using Mitsubishi sealant MR166584 (or equivalent), install the new oil pan from the kit. See Fig. 5. Torque the oil pan mounting bolts to 11 N.m (97 in-lb). See also Fig. 4.
CAUTION: Make sure the magnets are cleaned thoroughly before reinstalling.
Install the original oil level gauge/fill tube into the new oil pan. Be sure to use a new O-ring as shown in Fig. 6. Torque the fill tube mounting bolts to the correct value as shown.
CAUTION: Be sure to flush the transmission cooler tubes before filling the transmission and operating the vehicle.
Flush the cooler tubes. Refer to FLUSHING THE COOLER TUBES, in Section 23A in the service manual for complete instructions:
1999 Service Manual, Page 23A-155 (MEDIC Document Info. No. M2310-130-0056-01)
2000 Service Manual, Page 23A-159 (MEDIC Document Info. No. M2310-130-0094-01)
2001 Service Manual, Page 23A-347 (MEDIC Document No. not available at this time, refer to 2000 model MEDIC Document Info. No.)
Add ATF. Insert the new, longer oil level gauge (dipstick) from the kit into the oil level gauge/fill tube and check the fluid level. Add more ATF if necessary to bring the level to the full mark when COLD.
Check the ATF level according to the following steps:
Drive the vehicle until the fluid temperature reaches the normal operating range (70-80 degrees C [158-176 degrees F])
NOTE: Use the MUT-II scan tool to check the ATF temperature. Refer to page 23A-43, ATF Temperature Sensor check, in the 1999 or 2000 Montero Sport service manual (MEDIC document Info. No. M2310- 132-0069-02).
Check that the fluid level is between the «HOT» marks on the new dipstick.
CAUTION: 1)When the ATF level is higher than the «HOT» mark on the dipstick, the ATF can overheat during driving, resulting in transmission damage. 2)If the ATF level is low, hydraulic pressure in the transmission will drop, resulting in delayed shifting and slipping of the internal clutches and brakes.
NOTE: The «COLD» mark is for reference only. The «HOT» mark is the standard area where correct ATF level is measured.
After confirming that the ATF level is correct, insert the new dipstick back into the oil level/fill tube and test drive the vehicle before returning to the customer.
PARTS INFORMATION
PARTS INFORMATION
Part No. Description Remarks
MR593383 Oil Pan Kit Kit Contents: Oil Pan Assy: MR528582 Oil Filter: MR528836 O-ring, valve body/oil filter: MD622023 Oil Level Gauge Assy: MR593156
MD951878 O-Ring O-ring, oil level gauge/fill tube
MR166584 Mitsubishi Sealant For sealing oil pan
WARRANTY INFORMATION
Oil Pan Replacement
Labor Operation No.: 23314110
Time Allowance: 1.9 hrs. (3.5L)
Oil Cooler Line Flush
Labor Operation No.: 233141A1
Time Allowance: 0.4 hrs. (3.0L & 3.5L)
Warranty Coverage: 5 years/60,000 miles (Powertrain) Special
Warranty Information: Normal warranty procedures apply.
Загорелась A/T OIL TEMP
Выехал с прицепом. Прошел около 75 км по трассе со скоростью около 90км. Прицеп пустой. Вес — 1200кг
Загорелся красный сигнализатор повышения температуры масла в трансмиссии.
Остановился. Через пару минут завел. Ничего не загоралось. Догнал прицеп до ближайшей стоянки. Отцепил и поехал к официалам масло с фильтром менять для начала.
Toyota Land Cruiser Prado 2013, двигатель дизельный 3.0 л., 173 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Комментарии 14
Очень часто езжу с прицепом, часто наблюдал такую картину!
Сейчас стараюсь держать коробку на пониженной передаче и проблем больше не возникало!
Если еду в пределах 110 с тележкой выставляю а автомате до 3передачи (у меня 2,7 с 4хступым автоматом)!
Один раз ехал в паре с товарищем, у него LC 200, он прицеп тащил! Вдруг говорит температура масла в автомате загорелась, дал ему тот же самый совет и больше у него проблем не возникало!
в мануале так написано
Ты в коробке масло перегрел и заглушил его, чтоб остыло?
Купил себе диагностику Launch, одна из основных задач была смотреть температуру масла в автомате.
Когда тащил прицеп килограмм на 800 — было так же, как и без прицепа. Но как поехал по лесам, температура выросла градусов на 10, но не поднималась выше температуры мотора.
На прошлой машине менял радиатор автомата на увеличенный, на Соренте он и так огромный с завода, наверное потому и не растет температура с прицепом.
А масло. чтобы там не писали в книжках, его надо менять раз в 60 тыс.
На табло загорелись лампочки «A/T OIL TEMP» и «знак аккумулятора»
На табло загорелись лампочки «A/T OIL TEMP» и «знак аккумулятора».Стали гореть ещё давно летом когда ехал по гравийке в дождь. Сначала они мигали(причем одновременно), потом дня через 2-3 стали гореть постоянно. Масло в коробке вроде нормальное, генератор тоже. В чём проблема? в датчиках? помогите советом, пожалуйста.
В этой теме 7 ответов
во-первых, если они загорелись оба значит они запаралелены у тебя, причина в чем то одном. исходя из того что моргали в дождь значит генератор, в дождь ремень растягивается. я бы проверил натяжку ремня генератора и все.
У меня тоже загорелись сегодня на ходу и не гаснут. генератор снял протестил. все в норме. хз в чем проблема.
spotnap пишет:
На табло загорелись лампочки «A/T OIL TEMP» и «знак аккумулятора».Стали гореть ещё давно летом когда ехал по гравийке в дождь. Сначала они мигали(причем одновременно), потом дня через 2-3 стали гореть постоянно. Масло в коробке вроде нормальное, генератор тоже. В чём проблема? в датчиках? помогите советом, пожалуйста.
Эти лампы горят одновременно, если генератор не выдает нормалное напряжение (или аккумулятор сильно-сильно засажен, практически мертв).
Нашел в чем проблема. Предохранитель на 5а под капотом сгорел. сейчас все в порядке))))
Предохранители просто так тоже не горят, была видать какая-то причина.
У всех авто проблема 3х проводков выходящих из генератора. бывает что замыкают.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 41 Возраст: 41
Исполнилось: 49 Возраст: 49
Исполнилось: 39 Возраст: 39
Всего 26 именниников.
В списке наиболее активные.