что такое ads manager в инстаграм

Настраиваем рекламу в Instagram. Ads Manager

В детстве у меня был старый радиоприёмник, который я любила терзать на предмет неизвестных радиоволн. Ну, правда, вдруг услышу секретные переговоры таинственных шпионов?

Но в рекламе нельзя настраиваться на «какую-нибудь» волну. Цель у нас одна: нужная нам аудитория. И чтобы попасть на неё, недостаточно знать «частоту» и крутить один-единственный переключатель…

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Шаг 1

Чтобы настроить рекламу в Instagram, заходим в Ads Manager на странице Facebook. Если вы ещё не создавали рекламу, будет только «создать рекламу», если что-то такое уже делали, зайти можно и через «управлять рекламой».

Начинаем всё с выбора цели рекламной кампании. У меня уже есть реклама, так что открылся список. Новичок сразу попадёт в блок «создать кампанию», где предложат выбрать цель. Нас интересует вовлеченность для публикации. Именно с её помощью получится собирать подписчиков в наш профиль.

– Выбираем «Вовлеченность» в столбце «Лиды». Листаем вниз и нажимаем «Продолжить».

Шаг 2

– Настраиваем рекламный аккаунт, если вдруг предложат (это случится, скорее всего, если вы до этого вообще не заходили в ads manager).
– Настраиваем аудиторию, на которую будем таргетироваться.
– Определяем географию пользователей (город или несколько городов, страна, можно даже район или улицу), возраст, пол, интересы, работу и т.д.

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Шаг 3

Листаем вниз и переходим к Видам плейсмента:

– Нажимаем на «редактировать плейсманты» и выбираем в платформах Instagram.
– Отключаем Facebook и Audience Network.
– Перелистываем ниже, в разделе «Бюджет и график» прописываем дневной бюджет.
Ставку оставляем автоматическую (это в расширенных параметрах, их можно открыть или скрыть).
– Жмём «Продолжить»

Шаг 4

Выбираем уже готовый пост из тех, что уже есть в Instagram, либо загружаем свой.

При выборе существующей публикации переходим в блок «оформление»
– Выбираем пост, который хотим рекламировать.
– Добавляем, если хотим, кнопку с призывом действия или оставляем без неё: подробнее, в магазин, отправить сообщение. С кнопкой нужно вводить url сайта, который собираетесь продвигать.
– Нажимаем «продолжить»

Посмотреть статус рекламы можно во вкладке «рекламные кампании».

Индивидуализированная аудитория

Чтобы показывать рекламу людям, которые уже как-то взаимодействовали с вашим аккаунтом, нужно создать индивидуализированную аудиторию.
– В Ads Manager выбираем пункт меню – «Аудитории».

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

– Нажимаем «Создать аудиторию»
– В выпадающем списке выбираем «Индивидуализированные аудитории».
– В открывшемся окне внизу жмём «Вовлеченность»
– Выбираем аккаунт instagram

Откроется окно с категориями аудиторий в выпадающем списке:

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Теперь у вас есть база знаний, чтобы запускать свою рекламную кампанию в ads manager. Будьте внимательны с настройками аудитории, тестируйте разные варианты рекламы – успех приходит с опытом.

Источник

Как настроить рекламу в Instagram через Facebook

Facebook Ads Manager предоставляет широкие возможности для настройки рекламной кампании в Instagram. Хотя этот инструмент часто отпугивает начинающих рекламодателей и предпринимателей. Елена Сергеева подготовила подробное руководство, из которого вы узнаете, как самому правильно настроить рекламу в Instagram через Facebook.

Шаг 1: создание бизнес-страницы

Для бизнес-страницы понадобится личный аккаунт в Facebook. Как ее настроить, рассказываем в инструкции.

Если у вас уже есть бизнес-страница на Facebook, можно пропустить этот шаг.

Шаг 2: подключение аккаунта Instagram к бизнес-странице Facebook

Для запуска таргетированной рекламы вам потребуется переключить Instagram-аккаунт на профессиональный или аккаунт автора.

Сменить тип аккаунта можно в настройках Instagram, а затем бизнес-аккаунт необходимо привязать к бизнес-странице Facebook. Подробнее об этом — в статье.

Шаг 3: Настройка рекламной кампании в Instagram через Facebook Ads Manager

Войдите в Ads Manager. Если у вас еще нет рекламного кабинета, воспользуйтесь нашим пошаговым руководством.

Структура кампании для Instagram внутри рекламного кабинета Facebook состоит из трех основных блоков:

От грамотной настройки на каждом из этих уровней зависит то, насколько эффективно будет работать таргетированная реклама профиля или страницы сайта в Instagram.

Нажмите зеленую кнопку «Создать» и переходите к настройкам кампании.

Укажите цель кампании:

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Как выбрать цель рекламной кампании в Instagram

Затем во вкладке «Новая группа объявлений» установите бюджет:

Алгоритм Facebook Ads самостоятельно распределит бюджет между всеми объявлениями.

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Следующий шаг самостоятельной настройки — группы объявлений.

Задайте параметры целевой аудитории вашего проекта или бизнеса.

Добавьте геотаргетинг. Можно выбрать людей, живущих в выбранном месте, недавно его посетивших или путешественников.

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Укажите пол, возраст, язык. Для настройки таргетингов исходите из портрета вашей аудитории.

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Выберите интересы или модель поведения. Сделать это можно во вкладке «Детальный таргетинг». Выбирайте не более 2-5 интересов из одной категории.

При необходимости можно сузить выбранный сегмент поведенческими характеристиками, например, параметром «Вовлеченные покупатели».

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Отслеживайте прогноз охвата аудитории на шкале справа — стрелка должна находится в зеленом секторе.

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

При необходимости подкорректируйте настройки — уберите или добавьте интересы, выберите опцию «Сузить аудиторию».

После настройки интересов переходите к выбору мест размещения рекламы. По умолчанию в Facebook Ads Manager есть все возможные форматы-плейсменты. Но если вы планируете настроивать таргетированную рекламу только для Instagram, нажмите «Выбор мест размещения вручную» и уберите лишние галочки.

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Можно отключить какую-либо площадку: например, убрать показы рекламы в Stories или в разделе «Интересное».

Теперь переходите к настройкам объявлений. Это финальный этап в самостоятельной настройке рекламы в Instagram через Facebook.

Убедитесь, что объявление настраивается для нужного аккаунта Instagram:

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Выберите необходимый формат объявления:

Загрузите графические материалы и тексты, а также добавьте ссылку, куда будет вести ваши объявления.

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Проверьте, как будет выглядеть объявление на разных плейсментах. В Facebook Ads Manager можно воспользоваться встроенным редактором фото и видео для корректировки загруженных креативов.

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Если на уровне кампании вы выбрали цель «Трафик», то добавьте ссылку на профиль Instagram формата https://www.instagram.com/имяаккаунта или на внешний сайт с UTM-разметкой.

Осталось нажать зеленую кнопку «Опубликовать» в правом нижнем углу экрана —и ваша рекламная кампания отправится на модерацию.

После успешной проверки начнутся показы объявлений в Instagram. Статус показа изменится на «Обучение» или «Действующая». В случае ошибки в настройках вы увидите красный значок — нужно вернуться к настройкам и внести правки согласно рекомендациям системы.

Всего за 3 этапа этой пошаговой инструкции вы сможете настроить самостоятельно таргетированную рекламу в Instagram и разобраться с базовыми возможностями Facebook Ads Manager.

Впервые запускаете рекламу в Instagram?

Настроим бесплатные кампании для старта! Заполните бриф и пополните счет на сумму от 10 000 рублей. Деньги пойдут на оплату рекламы

Источник

Рекламные кампании в Instagram: подробный чеклист по их запуску через Facebook Ads Manager

Готовый чеклист по работе с личным рекламным кабинетом Facebook для начинающих специалистов

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

По статистике, 200 миллионов пользователей Instagram ежедневно посещают как минимум 1 бизнес-страницу в сутки, а 33% всех просматриваемых Stories в социальной сети — реклама продукта.

Формирование и запуск качественных рекламных кампаний через Ads Manager позволяет использовать бо́льшую часть возможностей, которые предоставляет нам Instagram. Но как работать с рекламой в Instagram?

Сперва — почему именно Facebook Ads Manager?

Ведь само приложение Instagram имеет функцию продвижения рекламных постов. Однако ограниченные настройки не позволят использовать все возможности этой социальной сети и подходят только для новичков-рекламодателей.

Ads Manager, напротив, позволяет настраивать аудиторию по интересам, геолокации, прошлым взаимодействиям с продуктом и компанией. Этот инструмент предоставляет возможность выбора разных форматов рекламы и одновременного запуска нескольких рекламных кампаний. Даже если нет аккаунта в Instagram, при помощи Ads Manager в этой соцсети можно запускать рекламу и получать конверсии. Как? Рассказываем.

Пять проблем, с которыми сталкиваются руководители во время найма, и как их решать

Читайте колонку Марины Хадиной, директора по развитию Talantix — облачной CRM-системы для найма от hh.ru.

Шаг 1. Определение цели рекламной кампании

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Любая рекламная кампания должна иметь цель, которая коррелирует с главной бизнес-задачей компании — получением прибыли. Мы рассмотрим цели, которые которые чаще всего используются в Ads Manager.

Что нужно бизнесу: донести информацию

Цели в Ads Manager: узнаваемость бренда, охват.

Чаще всего это информация об акциях, новом товаре, каких-то изменениях, важных для покупателя.

К коммуникативной цели также относится ситуация, когда компания желает сформировать у аудитории определённую точку зрения, выгодную для бизнеса.

Например, частая ситуация — попытки производителей кисломолочной продукции распространить идею чрезвычайной пользы натурального йогурта для здоровья человека. Чем больше людей в это поверят, тем выше будут продажи йогуртов бренда.

Правильно донесённая идея пользы продукта без прямого призыва к его непосредственной покупке в перспективе обеспечит компании дополнительную прибыль.

Что нужно бизнесу: повысить объём продаж

Цели в Ads Manager: трафик, генерация лидов, сообщения, конверсии.

Генерация прибыли — конечная цель практически любой компании.

Используя релевантный визуальный контент, можно привлечь пользователей на страницу покупки продукта, страницу с контактной формой, побудить человека скачать приложение или приобрести продукт. Реклама при этом может иметь разную форму, но конечная цель одна — повысить уровень продаж.

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Так, российское подразделение McDonald’s в России изучило поведение своих клиентов, сформировав 12 тачпоинтов с креативными сообщениями, переводящими пользователя на сайт с онлайн-заказами.

Основной целью рекламной кампании было увеличение трафика. Цели удалось достигнуть: количество посещений сайта увеличилось в 1,5 раза, а рекламируемый сэндвич «Чикен Премьер» побил рекорды по количеству онлайн-заказов.

Если выбирается цель «Конверсии», то система сама оптимизирует рекламу так, чтобы её увидела аудитория, похожая на ту, что уже совершает конверсии.

Цель «Сообщения» отправляет заинтересованную аудиторию прямо в Messenger или WhatsApp Business для немедленного общения с представителем компании, например, для регистрации в бесплатном вебинаре.

Цель «Генерация лидов» подходит для компаний, не имеющих своего сайта, и даёт возможность представителям заинтересованной аудитории перейти к форме обратной связи.

Что нужно бизнесу: повысить посещаемость торговой точки/заведения

Цели в Ads Manager: посещаемость точек, охват, трафик.

С посещаемостью точек всё понятно. Но, имея интересную идею, можно использовать также работу с охватом и трафиком. Для этого стоит задействовать интерактивы, конкурсы и игровые механики. Конечной точкой заинтересованного подписчика должно стать посещение заведения или магазина.

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Например, одесский ресторан «Будапешт» привлёк на празднование своего дня рождения пользователей из соцсетей, используя интерактивы.

Первые 10 авторов в комментариев к посту компании получали особый подарок от шеф-повара заведения. Задача была выполнена — вовлечённость и охват аудитории повысились.

Что нужно бизнесу: увеличить число подписчиков

Цели в Ads Manager: трафик, вовлечённость.

Если у компании есть профиль в Instagram, то увеличение числа «живых» лояльных подписчиков обязательно будет в списке целей.

Обычно это достигается путём комплексных действий, в том числе и за счёт рекламных кампаний.

При формировании объявления особое внимание нужно уделить созданию подробного портрета целевой аудитории, поскольку побудить человека подписаться гораздо легче, чем в дальнейшем удержать его внимание. О выборе интересов пользователя будет подробнее описано в следующем пункте нашего чеклиста.

Шаги, которые нужно сделать при выборе цели кампании

Если аудитория идёт по ссылке на сайт, необходимо заранее установить аналитику: Я.Метрику, Google Analytics, пиксель Facebook, колл-трекинг и другое. А также проверить соответствие посадочной странице УТП.

Если аудитория идёт по ссылке на профиль компании в Instagram, тогда необходимо зафиксировать сбор аудитории в бизнес-профиле (раздел «Аудитории» — «Создать персонализированную аудиторию»).

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Проверить соответствие посадочной страницы.

Настроить цели внутри пикселя Facebook, предварительно создав пиксель в разделе Event Manager.

Настроить WhatsApp Business и Manychat.

Цель — генерация лидов.

Использование такого вида цели имеет много недостатков: низкая конвертация, быстрая потеря интереса аудитории к продукту после отправки заявки.

Для сглаживания минусов применения лидогенерации необходимо тщательно продумать пункты формы связи, сделав её более подробной. Немотивированные пользователи Instagram не станут тратить время на её заполнение, так что компания получит больше дополнительной информации о реальных лидах.

Шаг 2. Настройка целевой аудитории

Без создания максимально точного портрета потенциального покупателя любая рекламная кампания превращается в «стрельбу из пушки по воробьям».

Портрет покупателя — это сборный образ человека, которого интересует не только продукт или услуга компании, но также любая информация, связанная с тематикой этого бизнеса.

Например, компания ChinaGroups, помогающая клиентам уехать на учёбу в Китай, старается удержать внимание своей аудитории. Её потенциальными клиентами в Instagram являются не только студенты и их родители, но и вообще все пользователи, кому интересен Китай и его традиции.

Понимая это, ChinaGroups публикует информационные статьи, любопытные факты о Поднебесной и запускает рекламные кампании для удержания даже тех подписчиков, которые никогда не побывают в Китае.

Начинать писать портрет целевой аудитории нужно ещё до начала работы с личным кабинетом Ads Manager. Есть два метода, которые позволяют это сделать.

Метод персон — создание портрета ЦА на основе социально-демографических признаков клиентов, а также на основе географического распределения их домов, работы и любимых заведений. Здесь использовать можно всё: возраст, пол, уровень дохода, образование и профессию.

Метод Jobs To Be Done — создание портрета ЦА на основе того, каким образом продукт сможет решить проблемы клиента. Например, топ-менеджер хотел бы питаться правильно, но из-за рабочего графика не успевает готовить себе обеды. И он с удовольствием будет питаться в ресторане здорового питания, расположенном неподалёку от места работы.

Оба метода — рабочие и стоят того, чтобы использовать их в комплексе. Но, если метод первый — базовый и необходимый для любого типа бизнеса, то “ Jobs To Be Done” помогает «довести» конкретного клиента до покупки, удовлетворив его узкую потребность.

Анализ целевой аудитории желательно проводить на основании реальных данных о покупателях. Но если бизнес очень молодой, это сделать сложно, поэтому на помощь приходит статистика в собственных системах аналитики, а также профили конкурентов, которые возможно проанализировать вручную (сложнее) или при помощи сторонних сервисов (проще), например, epicdetect.com.

В дополнение к вышеуказанным методам анализа стоит добавить методы психотипов и архетипов, которые позволяют сформировать психографический портрет покупателя: его ценности, кумиры, тип личность и мотивацию к покупке.

Это позволяет понять эмоциональную ценность продукта для покупателя и создавать на основе этого знания уникальные рекламные кампании. В целом будет полезно также изучить рынок, воспользовавшись открытой информацией в сети, а также статистику социальных сетей по регионам.

Шаг 3. Создание УТП для каждой из групп ЦА

УТП — персонализация рекламируемого продукта под запросы разных групп нашей аудитории.

Помните пример с рестораном полезного питания? Для нашего топ-менеджера важна не сколько стоимость обеда, сколько польза блюд и близость к месту работы. Если взять его секретаря, молодую незамужнюю девушку 25 лет, ей важнее престиж заведения и количество посетителей мужского пола с уровнем дохода выше среднего.

И для топ-менеджера, и для его секретаря одно и то же заведение будет предлагать один и тот же продукт — полезные обеды. Но визуализация и подача информации в объявлении будет разной. Девушка обратит внимание на обстановку заведения и фотогеничные блюда, а мужчина — и на месторасположение ресторана и на состав блюд.

Шаг 4. Создание креативов под УТП

Любое креативное решение имеет свои нюансы, которые необходимо учитывать. Рассмотрим несколько важных моментов в процессе создания креативов под УТП.

Ловите тренды. Весь мир с нетерпением ждёт выхода очередного сезона «Рассказа служанки»? Самое время это использовать. Молодая аудитория не может устоять на месте, услышав композицию Билли Айлиш? Добавьте мелодию исполнителя в качестве саундтрека (осторожнее с авторскими правами).

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Используя формат видеоролика или анимации, следите, чтобы он дополнял УТП, привлекая к нему внимание, а не отвлекал.

Текстовая часть видеоряда с уникальным предложением должна оставаться неподвижной, чтобы зафиксировать внимание зрителя на самом главном.

Анализируйте промо конкурентов. Для этого нужно зайти на аккаунт конкурента и кликнуть на три точки в правом верхнем углу. Далее выбираем: информация об аккаунте — активные объявления. Здесь можно смотреть актуальные рекламные кампании в ленте и историях Instagram.

Шаг 5. Проработка рекламной кампании в кабинете Facebook Ads Manager

Плейсментом или местом размещения рекламы в Instagram может быть:

Далее необходимо добавить с ЦА для данного рекламного объявления, используя уже проработанный портрет клиента, в том числе по группам интересов и другим показателям. На этом этапе можно воспользоваться рекомендациями от Facebook.

Важно помнить, что при сильном сужении ЦА охваты также будут меньше, поэтому не стоит слишком усердствовать.

Привязывая ссылку на сайт, нужно добавить UTM-метку для отслеживания количества переходов на сайт от запущенной рекламной компании.

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

В Ads Manager есть возможность тестировать на одной и той же аудитории несколько рекламных объявлений с целью выявить наиболее эффективный подход. Для этого выбирается формат А/В-тестирования и то объявление, которое менее эффективно, будет отключено автоматически.

Шаг 6. Статистика и анализ результатов УТП

Анализ результатов рекламных кампаний — такой же важный этап, как и их запуск. Кроме внутренних инструментов статистики Instagram и Facebook, стоит вести и самостоятельный учёт результатов рекламы. Делать это можно в таблицах Excel по примеру ниже.

Регулярно проводите анализ и получайте результаты в динамике — тогда у вас появится возможность вовремя оптимизировать рекламную кампанию и не выбрасывать деньги на то, что не работает или работает плохо.

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Использование Facebook Ads Manager в качестве рекламного инструмента требует больших навыков и более глубоких знаний в SMM Instagram, чем простое продвижение постов через приложение соцсети. Но результаты и приобретённый опыт стоят времени, затраченного на освоение рекламного кабинета Facebook.

Источник

Как настроить рекламу в Instagram: 5 простых шагов в Facebook Ads manager

Размещение рекламы в Instagram сегодня превратилось в необходимость. Instagram быстро и уверенно превращается из социальной сети в могучую коммерческую платформу с миллиардом активных пользователей. Такой рекламный потенциал невозможно игнорировать ни крупным брендам, ни маленьким компаниям. Таргетинг в Instagram становится для всех игроков рынка актуальной проблемой, которую придется решать: как настроишь рекламу в Instagram, так и «полетит» твой бизнес.

Особенно привлекателен Instagram трафик для B2C сегмента с товарами лайфстайл тематики. Как работает реклама в Instagram? Средний пользователь проводит на платформе 25 минут в день, внимательно просматривая посты лидеров мнений и друзей. Бренд одежды или товаров для дома может максимально нативно рекламировать свои товары, работая с блогерами или запуская рекламу в ленте.

Итак, как разместить рекламу в Instagram, с чего начать запуск? Определите реалистичные и конкретные цели вашей кампании, выделите бюджет. О том, как разместить рекламу в Instagram, мы расскажем в пяти простых пунктах.

Шаг 1: Добавьте свой Instagram аккаунт в Facebook

Чтобы подключить аккаунт через Facebook Business Manager, кликните на Настройки компании > Аккаунты Instagram. Выберите “Заявить права на новый аккаунт Instagram” и введите логин и пароль Instagram аккаунта.

Если в меню «Интересное» (см. фото снизу) у вас нет значка Ads Manager, жмите «Реклама» в поле меню «Создать», и вас переведет в менеджер.

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Шаг 2: Выберите цель

Выбор формата рекламы и особенности таргетинга в Instagram зависят от установленной цели: видео, фото или карусель (несколько фотографий с кнопкой).

На видео вы можете показать тестирование товара или услуги, производственный процесс, также можно разместить обучающий ролик. Помните, что все должно считываться и при выключенном звуке.

Шаг 3: Настройте таргетинг

Вы можете указать конкретную страну или даже город или район, и тогда реклама в Instagram будет показываться только тем, кто находится неподалеку.

Начните с создания портретов ваших идеальных покупателей. Разделите их на основные группы по стилю жизни, интересам и увлечениям. В какое время они проверяют ленты соцсетей? Как часто покупают вещи онлайн? На каких блогеров подписаны, какие фильмы смотрят? Какая эстетика и стиль будут им близки? Эта информация поможет вам таргетировать аудиторию по интересам, а не только по демографическим параметрам.

Задавая бюджет, на начальных этапах рекомендуем попробовать 100-200 рублей на кампанию, чтобы разобраться с механизмом и оценить результаты. Когда почувствуете себя увереннее, можно увеличить бюджеты.

Шаг 4: Создайте яркие креативы

что такое ads manager в инстаграм. Смотреть фото что такое ads manager в инстаграм. Смотреть картинку что такое ads manager в инстаграм. Картинка про что такое ads manager в инстаграм. Фото что такое ads manager в инстаграм

Шаблоны Instagram постов в Crello

Не беда, если в вашей команде нет профессионального дизайнера, – можно следовать основным принципам дизайна и создавать креативы самому, используя графические редакторы с готовыми шаблонами.

Шаг 5: Придумайте текст и добавьте хештеги

Используйте текст в заголовке и описании для того, чтобы начать диалог с пользователями. Коротко расскажите о предложении, укажите цену товара, детали акции. Будьте коротки, информативны и точны в формулировках, напишите четкий призыв к действию.

Добавьте хештеги, которые помогут увеличить охват поста. Если речь идет о полноценной кампании бренда, придумайте для нее свой хештег. Это пригодится для конкурсов с user-generated content и розыгрышей.

Все только начинается

Настройка и запуск рекламы в Instagram – только начало работы по привлечению аудитории. Дальше начинается настоящая работа по тестированию и анализу разных форматов, настроек таргетинга и посадочных страниц. Главное – не сливать весь бюджет сразу на первый запуск и анализировать все метрики воронки.

Об этом расскажем подробнее в следующих постах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *