что такое анкор в тексте

Анкор

Типология анкоров

По типу написания анкоры делятся на следующие виды:

Как правильно составить анкор?

Чтобы поисковые системы не посчитали ссылки спамом, анкор должен быть правильно составлен, а для этого необходимо придерживаться следующих правил:

1) Количество. Анкоры с одним и тем же текстом не принесут пользы. Учитывается и соотношение разбавленных анкоров к неразбавленным: 70-75% к 25-30%. Например, для анкора «купить машину» можно составить такие анкоры, как «купить подержанную машину», «купить недорогую машину», «купить отечественную машину» и т.д.

2) Читабельность. Анкор должен быть построен по принятым грамматическим правилам, например, анкор «купить машину в Москве Казани дешево» будет, скорее всего, забракован вебмастером, а поисковой системой принят за спам.

3) Тематичность. HTML-cсылка с анкорным текстом «купить машину» не должна размещаться на сайте, посвященном вопросам религии. Хотя многие оптимизаторы до сих пор пренебрегают тематичностью при покупке ссылок.

4) Грамотность. Присутствие грамматических или пунктуационных ошибок – лишний повод отказать в размещении ссылки.

5) Желательно отсутствие повторов ключевых слов. Ссылка с анкором «купить машину, купить машину», вероятно, не будет размещена, а сам интернет-ресурс из-за такой ссылки рискует попасть в black-лист вебмастера.

6) Уникальность. Чтобы избежать «склейки анкоров», как часто данное явление называют оптимизаторы, они должны различаться, в частности, за счет разнообразных прилагательных. Например, «купить недорогую машину», «купить подержанную машину» и т.д.

Грамотно писать анкоры могут либо сами оптимизаторы, либо копирайтеры, которых можно нанять на многочисленных биржах контента.

Чтобы составить правильный и качественный анкор, оптимизаторы обращаются к статистике запросов поисковых систем, которую можно найти в специальных сервисах статистики: для этого надо ввести необходимый запрос и собрать полученные результаты, при этом следует обратить внимание на популярные запросы и анкоры. На основе всего этого оптимизатор получает большое количество уникальных и разбавленных анкоров.

Еще одним немаловажным пунктом при составлении анкоров считается написание околоссылочного текста, который находится перед, после или вокруг анкора. Например, в тексте «Продажа машин в Москве: купить машину по низкой цене» с ссылкой «купить машину», околоссылочным, окружающим текстом перед анкором считается «Продажа машин в Москве», а словосочетание «по низкой цене» является околоссылочным текстом после анкора.

Источник

Что такое анкор и зачем он нужен

что такое анкор в тексте. Смотреть фото что такое анкор в тексте. Смотреть картинку что такое анкор в тексте. Картинка про что такое анкор в тексте. Фото что такое анкор в тексте

Рассказываем о том, что такое анкор. Как он работает, зачем он нужен и как правильно его использовать для улучшения SEO-показателей своего сайта.

Что такое анкор?

«Анкор» – это транслитерация английского слова anchor, что в переводе означает «якорь». Под якорями в SEO и копирайтинге понимается гиперссылка, то есть кликабельный текст, нажатие на который ведет на другую веб-страницу или блок текста на этой же странице.

По сути, это ссылки. Но они нужны в тексте не только для построения маршрутов между разными страницами и сайтами, но и для создания релевантных связей между этими страницами, а также для добавления в текст дополнительных ключевых фраз.

Поэтому, в отличие от обычных ссылок, для оформления анкоров есть ряд правил, которым нужно четко следовать, чтобы они позитивно влияли на ранжирование страницы в поисковой выдаче Google и Яндекс.

Примеры оформления анкор-текста

На странице анкор выглядит как обычный текст, но со слегка измененным внешним оформлением. Оформление зависит от браузера и от того, какие стили используют разработчики конкретного ресурса.

Зачастую анкор представляет собой подчеркнутый текст синего цвета. Как и любая ссылка, если вы ее уже посещали, анкор будет подсвечен фиолетовым цветом.

Но изменить стиль оформления можно на любой другой, причем для этого достаточно отредактировать подключенный к странице CSS-файл.

В коде анкор выглядит следующим образом:

Типы анкор-текста

Анкоры отличаются используемыми ключевыми фразами.

Некоторые анкоры полностью включают в себя ключевое слово или фразу. Такой подход позволяет увеличить в тексте количество точных вхождений, «ключей». Но зачастую копирайтеры и SEO-специалисты задействуют в тексте различные вариации ключевых фраз или их части.

Также анкор-текст может представлять собой брендовое наименование или обычную ссылку. То есть гипертекст, но не скрытый в какой-то фразе, а в виде чистого URL. Например, www.apple.com вместо apple.

Есть более «классические» варианты. Например, гиперссылки с текстом «Нажми на меня!» или же адреса, скрытые за изображениями (картинки тоже становятся кликабельными).

Как правильно оформлять анкор-текст?

Как я уже сказал выше, анкоры требуют соблюдения определенных правил при оформлении. Они несложные. Главное – запомнить несколько базовых принципов и следовать им.

Соблюдайте естественный поток текста

Надо понимать, что копирайтинг – это ремесло создания естественных, легкочитаемых текстов. Поэтому добавление в текст гиперссылок должно подчиняться тем же правилам. Нельзя просто так пихать анкоры в разные участки статьи и надеяться, что это сработает.

что такое анкор в тексте. Смотреть фото что такое анкор в тексте. Смотреть картинку что такое анкор в тексте. Картинка про что такое анкор в тексте. Фото что такое анкор в тексте

Самый простой способ понять, стоит ли добавлять гиперссылку, – оценить, насколько легко ее туда внедрить. Если приходится тратить кучу времени на подбор ключей и выбор места для размещения анкора, то лучше вообще его не добавлять. Это работает по тому же принципу, что и взаимодействие с обычными ключами. Никто в здравом уме не будет жертвовать логикой повествования и правилами русского языка, лишь бы вместить в текст еще пару-тройку ключевых фраз.

Избегайте всего, что делает ваш текст нечитаемым или трудночитаемым.

Вписывайте анкор в контекст статьи

Даже если нужно нагнать трафика на какую-то ссылку, нельзя насильно впихивать анкоры, не соответствующие тематике. Релевантность – главный критерий качества гиперссылок.

Это касается как контента в анкоре, так и контента, скрываемого за ним. Чем крепче связь между этими элементами, тем лучше к подобным страницам будет относиться поисковик.

Не перебарщивайте с длиной

Ключевые фразы не должны быть слишком длинными. Иногда это не только усложняет написание текста, но и пагубно влияет на читаемость. А вместе с тем и на оценку сайта поисковыми роботами.

Чересчур длинные ссылки не сработают, и это несмотря на то, что технических ограничений по длине не существует.

Хорошей SEO-практикой считается использование сжатых ключей-ссылок. В идеале стоит ответить себе на два вопроса:

Как лучше всего оформить гиперссылку, чтобы она точно описывала адрес, скрывающийся за ней?

Какое слово может побудить посетителей страницы кликнуть по анкору?

Слишком короткие ссылки тоже вредят. Старайтесь включать в гипертекст как минимум два (а лучше три) слова.

Избегайте шаблонных анкор-текстов

То, что выше в статье я назвал «классическим» вариантом анкора, можно считать шаблонным. Фразы в духе «нажми на меня», «по этой ссылке», «кликните сюда» и подобные им хоть и используются довольно часто, но не несут такой пользы, как анкоры, совмещенные с ключевыми фразами.

Во-первых, это выглядит слишком вычурно. Обрывает предложение и заставляет человека обратить внимание на текст, никак не связанный с остальной статьей.

Во-вторых, бессмысленно упускать возможность использовать в анкоре ключевую фразу или какой-то другой релевантный текст, позитивно влияющий на SEO-показатели.

Маневрируйте между ключевыми фразами

Многие SEO-специалисты используют тактику равномерного распределения ключевых слов по всему тексту. Важно не концентрировать их в одном-двух абзацах. А некоторые копирайтеры и вовсе избегают размещения «ключей» даже в соседних предложениях, потому что это якобы тоже негативно сказывается на позициях страницы в поисковой выдаче.

Из-за это считается, что анкоры могут мешать корректному распределению ключевых фраз по тексту, так как часто текстом для гиперссылок выступают как раз «ключи».

Поэтому, добавляя анкоры, следите за окружающим их текстом, чтобы не допустить переизбытка ключевых слов в одном месте.

Не обманывайте пользователей

Анкор – это ссылка с каким-то названием. Например, это может быть отсылка к другой статье в виде названия продукта. Взглянув на название этой ссылки, читатель должен четко понимать, куда он попадет, если кликнет по ней.

что такое анкор в тексте. Смотреть фото что такое анкор в тексте. Смотреть картинку что такое анкор в тексте. Картинка про что такое анкор в тексте. Фото что такое анкор в тексте

Естественно, если анкор говорит о том, что перенесет вас на статью по смежной тематике, а на деле переадресует на какой-то сторонний ресурс или вовсе фальшивую страницу для перегонки трафика, то читатель будет разочарован. Вы подорвете его доверие. В дальнейшем он вряд ли станет положительно относиться к вашему сайту и продолжать кликать по гиперссылкам.

Четко давайте понять, что анкор кликабелен

Этот совет может показаться очевидным, но некоторые начинающие специалисты в области дизайна и верстки в своих экспериментах иногда заходят так далеко, что забывают об удобстве пользователей.

Переоформлять такие фундаментальные вещи, как внешний вид ссылок, – дурная практика. Но если уж зачем-то решили сменить стиль, то не забывайте, что он должен быть не только красивым, но и функциональным. Иначе какой смысл вставлять ссылку в текст, если пользователь не поймет, что на это слово можно нажать.

Часто задаваемые вопросы

Основные моменты мы разобрали, но на этом вопросы не заканчиваются.

Как оптимизировать анкоры?

Так же, как и другие элементы текста. Используйте названия ссылок, которые легко читаются и не имеют разночтений. Но не перебарщивайте с оптимизацией. Не используйте слишком большое количество повторяющихся ключевых фраз. В SEO очень важно поддерживать баланс, чтобы поисковые роботы адекватно реагировали на ссылки.

Действительно ли анкор-текст необходим?

Желателен. Он действительно позитивно влияет на SEO-показатели. Анкоры дают поисковым системам понять, о чем статья, которая скрывается за гиперссылкой. Анкоры официально считаются одним из ключевых сигналов для поисковиков. Это подтверждается некоторыми патентами Google.

Отсутствие анкоров многие считают дурной SEO-практикой.

Вместо заключения

На этом все. Если хотите стать более продвинутым SEO-шником или копирайтером, то используете анкоры с умом. Старайтесь использовать их часто, но не перебарщивайте. Экспериментируйте, наблюдайте за трафиком и отслеживайте влияние анкоров на динамику развития сайта.

Источник

Что такое анкор в тексте

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Что такое анкор в тексте, какие виды существуют, как правильно его составить и какие условия необходимо соблюдать, чтобы поисковые системы не посчитали его спамом.

Что такое анкор в тексте

Анкор – это текст ссылки, находящийся между открывающим «а» и закрывающим «/а» тегами
(теги – идентификатор для поиска данных и задания внутренней структуры).

Ссылки соединяют друг с другом веб-ресурсы.

Анкоры учитываются при раскрутке сайтов и влияют на их позиции в зависимости от ключевиков, играют важную роль в их сортировке в поисковой выдаче.

Типы анкоров

Они подразделяются на типы:

Анкор надо уметь правильно составить, в противном случае его посчитают спамом

Чтобы этого не произошло, нужно соблюдать условия:

Важным моментом при его написании является околоссылочный текст. Он пишется вначале или в конце анкора.

Например, в тексте «Продажа квартир в Сочи по доступным ценам» ссылкой является «Продажа квартир в Сочи», а околоссылочным текстом «по доступным ценам».

Посмотрим видео на тему Что такое анкор в тексте

Что такое анкор ссылки? Как сделать ссылку анкором?

Что такое безанкорные и анкорные ссылки? В чем между ними разница?

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Что такое анкор в тексте, какие виды анкора существуют и как правильно его составить, чтобы поисковые системы не посчитали его спамом.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Источник

Анкор ссылки и его роль в SEO: что важно знать и как с ним работать?

Анкор — одно из самых важных понятий в языке SEO специалиста и маркетолога, который курирует продвижение сайта в поисковых системах. От правильного использования анкоров зависит то, насколько эффективным будет SEO.

В статье мы разберем:

Также поговорим об особенностях работы с анкорами в англоязычном сегменте и при продвижении на русскоязычном рынке.

текст вашей ссылки

Еще с 2012 года Google анализирует анкоры, под которыми скрыты ссылки на сайт. Для этого разработан алгоритм Penguin. Он понижает в выдаче сайты, анкор-лист которых переполнен прямыми вхождениями коммерческих поисковых запросов.

Поэтому все SEO специалисты и линкбилдеры следят за тем, чтобы анкор-лист был максимально разнообразным, включал как можно больше информационных и навигационных запросов. Кроме того, у сайта должно быть максимальное количество безанкорных ссылок.

Обычно называют цифру от 60% до 80%. Но анализ топов показывает, что это правило работает не всегда. Поэтому мы рекомендуем проанализировать конкурентов и составить ссылочную стратегию, в которой будет прописано оптимальное соотношение всех типов ссылок.

Анкоры делят по частотности ключевого слова и типу его вхождения. Разберем, каждую из категорий.

Здесь всё очевидно. Анкоры, в которых есть прямое вхождение ключевого слова. Запрос может быть коммерческим, но таких анкоров должно быть минимум. Ссылки с прямыми анкорами лучше размещать на сайтах с максимальными показателями DR.

Здесь вхождение ключевого слова будет разбавленным. Например, запрос «выбрать машину» превратиться в анкор: «правильно выбрать первую машину».

По частотности анкоры делят на три типа:

Есть несколько правил, которые при любой стратегии работы со ссылками обеспечат лучший результат продвижения и помогут избежать проблем с поисковыми фильтрами:

Безанкорные ссылки — отдельная категория бэклинков. К ним относят:

Обычно число безанкоров от 60 до 80%. Но оптимальный процент подскажет только анализ конкурентов по выдаче.

Перед тем как продвигать сайт ссылками, нужно завершить его внутреннюю SEO оптимизацию. Линкбилдинг будет эффективным, если у ресурса нет технических проблем и он естественным путем дорос до топ-30 и топ-20 выдачи по основным запросам.

Предположим, что все работы уже выполнены и можно переходить к продвижению ссылками. Один из основных этапов работы — составление анкор-листа. Разберемся, как это делать правильно.

Любые работы по маркетингу и SEO начинаются с анализа конкурентов. Касается это и работы с анкорами. Предварительно нужно определить страницы, ссылки на которые вы будете наращивать. Затем, нужно поработать со списком конкурентов.

Анализ каждого сайта очень удобно выполнять в Ahrefs. Отчет со структурой анкор-листа будет выглядеть примерно так:

Здесь виден пример преобладания брендовых анкоров. Такой лист безопасен для сайта, но у большинства ресурсов будет совсем другая картина.

Среди конкурентов в топе могут оказаться сайты с заспамленным анкор листом. Почему так происходит? Исследования экспертов по линкбилдингу выделяют три основных причины:

и несколько от нас:

В любом случае, сай ты с переспамленным анкор-листом — это аномалия, которую нельзя брать в качестве примера. Сколько конкурентов анализировать? Здесь все зависит от ниши. Но для полной картины рекомендуем брать минимум три сайта. На основе собранной статистики можно определить оптимальное соотношение анкоров и самые подходящие фразы. Обратите внимание и на количество брендовых анкоров у ваших конкурентов.

Качественный анкор-лист примерно на 50% состоит из брендовых фраз. Это анкоры, в которых упоминается название компании. Оно может быть в разных вариантах написания и сочетаться с другими словами. К брендовым анкорам относят:

Брендовые фразы можно сделать очень разнообразными, а это позволяет разбавить анкор-лист в целом.

Первое, о чем нужно помнить: не направляйте все анкорные ссылки на 2-3 страницы. Направляйте их на максимальное количество адресов. Есть несколько общих правил в распределении:

Все эти рекомендации применимы для рынка СНГ и при продвижении в англоязычных странах. Хотя у работы с анкорами при продвижении на запад есть и специфика, о которой мы поговорим отдельно.

При работе с анкорами возникает несколько типичных технических вопросов. Давайте с ними разберемся:

В: Как правильно писать анкоры для продвижения?

О: Главное правило — делать фразы максимально естественными и читабельными. Сохраняйте обычный порядок слов. Не советуем использовать фразы типа «текстиль домашний цена».

В: Какой длины должны быть анкоры?

О: Большинство фраз будут в 3-4 слова. Но это — не строгое правило.

В: Сколько использовать анкорных и сколько безанкорных ссылок?

О: Ориентируйтесь на средние показатели ссылочного профиля конкурентов. Сайт точно не попадет под фильтры, если использовать больше 60% безанкорных ссылок.

В: Что такое околоссылочный текст?

О: Так называют комментарий, пост или статью, в которые вписан анкор ссылки. Текст должен быть осмысленным, полезным и привлекать внимание. Иначе он не принесет трафика сайту.

В: Как правильно использовать коммерческие анкоры?

О: Фразы со словами купить, цена, заказать и аналогичными нежелательно использовать в прямом вхождении. Гораздо безопаснее применять частичное вхождение ключевого слова и добавить в околоссылочный текст слова с коммерческим контентом

Возникает логичный вопрос. Отличается ли работа с анкорами при продвижении в буржунете? Беглый анализ выдачи по запросу anchor text показывает, что в теории все практически идентично. Специалисты Moz и Ahrefs называют одни и те же типы анкоров.

Кроме этого выделяют ссылки, с анкором в атрибуте Alt изображения. Код ссылки может выглядеть так:

Западные SEO специалисты акцентируют внимание на том, что анкоры указывают Google, по каким поисковым запросам ранжировать страницу. Соответственно, более разнообразный анкор-лист становится конкурентным преимуществом сайта при продвижении.

Эксперты Ahrefs рекомендуют не делать акцент на анкорах с точным вхождением ключевого слова. Преобладание разбавленных и частичных вхождений позволяет сайту ранжироваться по long-tail запросам. А их общая частотность в каждом кластере, как правило даже больше, чем у основной высокочастотной фразы.

И, конечно, чем естественнее околоанкорный текст, тем лучше. Об этом говорят SEO специалисты Ahrefs, Moz и Брайан Дин на Backlinko. Слова и фразы рядом со ссылкой, также указывают Google, по каким запросам ранжировать страницу. Поэтому, нет смысла перенасыщать анкор-лист прямыми вхождениями.

Еще одна особенность в работе с анкорами для TIER 2, TIER 3. Мэт Дигити в своей статье разобрал этот вопрос. Он дает две рекомендации для линков второго и третьего уровней:

Давайте посмотрим на примеры естественных анкор-листов в разных сегментах интернета. Везде ли одинаковая пропорция разных типов анкорного текста?

Мы покажем несколько интересных примеров из разных сегментов рынка. Эти данные в очередной раз показывают, что понятие естественный анкор-лист не обязательно вкладывается в строгие рамки процентных соотношений.

Для разбора мы взяли сайта из разных ниш. Посмотрим, как выглядят их анкор-листы.

Почти все сайты в топ — 1, молодые и уже успевшие повидать апдейты, но посмотрите на их анкор листы.

Здесь мы тоже видим почти полное преобладание безанкоров. И также используются разные вариации URL адреса. Анкорных ссылок у данного сайта очень мало.

А здесь анкоры официального интернет-магазина итальянской обуви от производителя. Сайт занимает первую позицию по брендовому запросу Vitto Rossi и другим фразам с высокой конверсией.

Как и в предыдущих примерах, здесь преобладают безанкорные ссылки. Но есть и две интересных особенности.

Как видно из трёх примеров, безанкоров может быть больше 80% Также желательно использовать для них разные варианты URL и ссылки-изображения.

Теперь посмотрим на несколько примеров продвижения на запад.

Здесь распределение выглядит совсем иначе. Сразу бросается в глаза преобладание брендовых анкоров в разных вариантах. А на втором месте идут ссылки-изображения. На третьем с конца месте единственный коммерческий анкор go coupon, связанный с предложением скидки.

Следующий пример — еще один интернет-магазин. Это крупный сайт по продаже товаров для дома. Больше всего здесь брендовых анкоров, ссылок-изображений. Брендовые анкоры максимально разнообразные, что тоже служит для Google положительным сигналом.

Разберем и пример из серой ниши. Здесь много безанкоров. Далее, в очередной раз видим большое количество ссылок-изображений, морды в казино делают очень часто таким образом. Такие линки есть почти во всех анкор-листах, которые мы разобрали, независимо от ниши и рынка. Ссылки-изображения безопасны для сайта. Хотя, конечно, их не должно быть слишком много.

А как выглядит заспамленный анкор-лист? Мы анализировали много сайтов и нашли особенно интересный случай. Судя по отчету, к сайту на скрине ниже конкуренты применяют приемы негативного SEO и пытаются завести его под фильтр.

А вот еще один пример того, как сайту в абсолютно белой тематике конкуренты с помощью Xrumer проставляют много спамных, совершенно нерелевантных анкоров.

Негативное SEO, к счастью, срабатывает не всегда. Даже при массированной постановке таких ссылок Google может понять, что на сайт не нужно накладывать фильтр. Своевременное отклонение вредных ссылок может спасти ситуацию.

Беглый анализ нескольких примеров с рынка СНГ и англоязычных стран показывает, что самые безопасные для сайта:

А теперь посмотрим, что говорят о работе с анкор листами SEO специалисты.

В комментарии для редакции нашего блога Артём выделил несколько принципов и правил, которым следует в работе со ссылками:

При простановке ссылок, как правило, придерживаясь пропорции:

— безанкорные — 80% (10% брендовые + 70% безанкорные)

Однако, всегда перед составлением ссылочной стратегии анализирую основных конкурентов и вношу коррективы в зависимости от их ссылочного профиля.

Для безанкорных использую крауд-ссылки, каталоги, сайты вопросов-ответов и дешёвые статейные. А вот анкорные проставляю на самых «жирных» и тематически близких к продвигаемому проекту сайтах.

Закупаем на две группы запросов:

1. Те, что находятся на 20-30 позициях, для добивки их в ТОП-10.

2. Те, что в ТОП-10 — для удержания позиций и придания естественности ссылочному профилю, т.к. по логике чем ближе к ТОПу страница, тем чаще на неё ссылаются.

В качестве анкоров берём наиболее частотные запросы из семантики и из выгрузки Яндекс.Метрики, по которым продвигается посадочная и есть заходы, НО стараюсь повторять их не чаще 1-3 раз. Если запросы кончаются — разбавляю и склоняю.

Важный момент — всегда превращаю анкоры в читабельную форму, т.е. если запрос «купить унитаз спб», то анкор будет «купить унитаз в Спб» — регистр тоже правлю.

Стараюсь не использовать анкоры длиннее 4 слов (вместе с предлогами).

При работе с анкорами Михаил рекомендует:

1. Принцип максимального разнообразия.

Стараюсь делать анкоры максимально разнообразными. Во многих случаях делаю так, что ни один анкор не повторяется, все уникальные. Конечно, речь об анкорных ссылках.

Безанкорные ссылки тоже стараюсь делать разнообразными, использую заглавные буквы, и разные сочетания написания домена (с https и без, с www и без, со слешем в конце и без, с доменной зоной и без).

Этот же принцип использую в отношении dofollow/nofollow ссылок, и анкорных/безанкорных.

При этом не придерживаюсь какой-либо системы. Сегодня захотелось мне сделать 70% анкорных и 30 безанкорных — делаю. Завтра это соотношение может быть 10 к 90, или 30 к 70, и т.д.

Когда нет никакой системы, системе сложнее отследить закономерности.

2. Второй принцип касается продвижения молодых сайтов.

В первые полгода-год я использую не менее 50% безанкорных ссылок.

В результате своих экспериментов я пришел к выводу, что такой подход безопаснее для молодых сайтов.

После того, как сайту исполнится год, применяю для него принцип максимального разнообразия.

Еще один эксперт говорит о том, что нет смысла придерживаться фиксированных пропорций анкоров и безанкоров.

У меня нет каких-то четких правил, я просто иду в ahrefs и смотрю среднюю медиану по конкурентам. Отсюда вырисовывается примерное соотношение. На любые «легкие» ссылки (крауд, сабмиты, сателлиты, пресс релизы etc) всегда ставлю безанкорку, дальше на более серьезные «тяжелые» ссылки вроде ссылок с гостевых статей, тематических сайтов обычно всегда проставляю анкорный текст в виде ключевых фраз, под которые оптимизирована продвигаемая страница.

Анкорный текст ссылки оказывает влияние на релевантность, вес и соответственно ранжирование страницы в поиске. А как известно, поисковые алгоритмы и антиспам-команды отслеживают зорким взглядом все факторы, оказывающие сильное влияние на ранжирование. В частности, акцепторы с анкорами, проставленными с низкокачественных нетематических сайтов рискуют попасть под ручные или автоматические фильтры Google «Пингвин», «Панда» или «Переспам» в Яндексе.

Прописывать анкоры на хороших трафиковых СДЛ донорах в вашей тематике гораздо безопаснее.

Так вышло, что со ссылками я познакомился раньше, чем узнал слово «SEO». Году в 2004 знакомый предложил мне оплатить интернет (тогда еще dial-up) в обмен на то, что я зарегистрирую два сайта в каталогах. При регистрации надо было указывать ссылку и заголовок – он и становился анкором. Только спустя какое-то время я узнал, что по словам из заголовка ссылки сайт лучше ранжировался. С тех пор мало что изменилось в этом вопросе…

Однако же, если раньше можно было «бомбить» одинаковыми анкорами до тех пор, пока сайт не выходил в топ, то сейчас так делать не стоит. Я придерживаюсь стратегии: каждая ссылка должна иметь уникальный анкор (не считая анкоров с названием компании или url – так называемые безанкорные ссылки).

При покупке вечных ссылок в статьях я использую только уникальные анкоры, а если речь про арендные, то на каждый анкор я закупаю 2-3 ссылки (и это только потому, что не 100% ссылок индексируются, а как раз примерно половина).

Работая с клиентами часто сталкиваемся с различными тематиками, сайтами, гео и другой спецификой. Присоединяясь ко всем мнениям, выделим тезисно как мы видим анкор лист, и на что обращаем внимание. Отметим, что для начала построения всегда смотрим на конкурентов, после анализируем и тогда формируем анкор лист визуально, идем к результату.

Исходя из опыта в Бурже построение анкор листа по стандартам задание не из легких: высокая конкуренция, особенности ниш.

Поэтому, мы выделяем такие правила построения:

В построении анкор листа для СНГ мы придерживаемся таких параметров:

Можно много говорить о построении анкор листа, но главное перед построением закончить внутреннюю оптимизацию, соблюдать динамики проставления ссылок, провести анализ конкурентов, сделать работу над ошибками, и быть гибкими, так как нет единого образа или правила.

Грамотно построенный анкор-лист делает продвижение эффективным и упрощает постановку задач линкбилдерам. Кроме того очень важен и околоанкорный текст. Он должен быть содержательным и полезным с логичным вхождением анкора и ключевых слов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *