что такое asin на амазоне
Где купить штрих-коды Amazon UPC, ASIN, ISBN, EAN, FNSKU и всё, что о них нужно знать
Занимаясь бизнесом на Амазон, вы столкнётесь с вопросом покупки штрих-кодов, без которых невозможна организация продаж своих товаров в США.
При создании нового продукта/товара в системе он становится уникальным, поэтому ему необходимо присваивать специальный код для идентификации. О том, какие штрих-коды возможны в системе Амазон, чем они отличаются и где их покупать речь пойдёт ниже.
GS1 идентификатор – суровый монополист
Независимая и единственная в своём роде всемирная организация GS1 занимается стандартизацией учёта штрих кодов на официальном уровне. В разных странах мира есть соответствующие подразделения, например, для нас это «GS1 Украина».
Официальный сайт сервиса – http://www.gs1.org. Купить штрих-коды там можно, если вы являетесь юридическим лицом. Процедура не самая простая, поэтому штрих-коды GS1 используют на Амазон очень редко.
Тем не менее, если вы заинтересованы в этом, общий порядок процедуры таков:
Зайти на сайт, зарегистрироваться и предоставить пакет документов своего предприятия (информацию о компании, копия выписки из статистики и свидетельства о регистрации).
Подписать договор и оплатить взнос, после чего вы станете членом ассоциации.
Только после этого вы сможете подать заявку на получение кода для продукта, подкрепив определёнными данными (параметры товара, его состав, название торговой марки, документ ТУ или ГОСТ, внешний вид, упаковка и др.).
Чтобы вам присвоили код, нужно ожидать около 7-10 дней, однако учтите, что вы ещё тратите немало времени на сбор всех документов. Для 1 вида товара понадобится 1 штрих-код. Например, если хотите продавать 300 одинаковых игрушек, для них нужен будет только 1 GS1. Однако, есть и другие варианты штрих-кодов, которые получить гораздо проще.
Штрих-коды EAN и UPC – классика жанра
EAN (European Article Number) – европейский стандарт, состоящий из 13 цифр. UPC преобразовывается в него простым добавлением 0 вначале, при этом рисунок кода полностью совпадает. Таким образом обеспечивается совместимость европейских и американских кодов, что иногда требуется при переупаковке товаров.
Купить штрих-код UPC можно здесь:
Это так званые «белые списки» регистраторов, проверенные тысячами покупателей. Существуют также и «чёрные» — мошеннические онлайн-сервисы, которые продают чужие неуникальные коды UPC. Здесь нужно быть предельно осторожным.
Код UPC присваивается для каждой модификации товара. То есть, два одинаковых продукта, но в различном цвете или размере – это уже будет два разных UPC. Ценовая политика построена так, что чем больше кодов вы покупаете за один раз, тем меньше их цена. Поэтому вам выгоднее закупиться впрок.
Штрих-коды FNSKU (FBA SKU)
FNSKU (FBA SKU) – это идентификатор, состоящий из 10 цифр и букв, который вам понадобится, если вы собираетесь использовать фулфилмент, т.е. доставку товаров на склады Амазон (сервис FBA). Покупать отдельно его не понадобится. Он генерируется автоматически на основании уже купленного кода UPC во время заполнения полей листинга.
Например, когда вы заполняете листинг своего продукта на сайте, Амазон просит вас заполнить поле для идентификаторов EAN/UPC:
На этом этапе FNSKU пока ещё отсутствует. Он будет создан во время оформления Shipment, если вы выберете доставку продукции по системе фулфилмент (FBA).
Идентификатор ASIN – родной код Амазона
ASIN код – это уникальный идентификатор товара, который система Амазон присваивает ему во время добавления товара на сайта. Он отображается в карточке товара и по нему можно осуществлять поиск на сайте.
Другими словами, по коду FNSKU Амазон ведёт учёт товаров на складе, а по коду ASIN – на сайте. Его не нужно приобретать отдельно, он также генерируется автоматически. Во время создания нового товара вы просто указываете в нужном поле UPC, а взамен Амазон выдаёт два кода:
Этот код важен для пользователей приложений, работающих с Amazon. По нему можно быстро увидеть статистику продаж, а также найти его в системе.
Книжный код ISBN
Итак, самая трудная часть – долгая теоретика уже пройдена и вам остаётся только применять свои знания на практике. Смело изучайте возможности системы и успешно продавайте свой товар. Бизнес на Амазон – ответственный процесс, но благодаря множеству инструментов системы он становится намного проще. Главная цель – получение прибыли, так что не отступайте от неё ни на шаг. Успехов!
Что такое номер Amazon FNSKU и как его получить?
В этом блоге мы обсудим, что делает Amazon FNSKU и как его получить.
Зачем нужен Amazon FNSKU
FNSKU используется Amazon для печати этикеток ваших продуктов. Этот код служит уникальной цели для вашего продукта. У вас может быть такой вопрос: зачем мне FNSKU, если на моем продукте уже есть штрих-код или UPC?
Просто потому, что при таком большом количестве продавцов есть большая вероятность, что кто-то другой продает тот же продукт, что и вы. И если вы оба используете одно и то же СКП чтобы отправить один и тот же товар, есть вероятность, что они окажутся вместе. Я почти уверен, что тебе это не нравится, не так ли? Чтобы избежать путаницы, Amazon хочет, чтобы все продавцы указывали FNSKU на транспортной этикетке продукта. Если это сделано правильно, сопоставление каждого продукта с соответствующим продавцом упрощает отслеживание. Без суеты, потому что это легко идентифицируется благодаря FNSKU.
Кроме того, FNSKU просто сопоставляется с ASIN, дополнительная метка не требуется. Это проще и дешевле.
Amazon FNSKU для продуктов с торговой маркой
Важно, чтобы все продукты, выпускаемые Amazon, были правильно маркированы. Если вы наносите этикетку на свою продукцию, необходимо наклеить старую / все остальные этикетки, которые можно сканировать.
Теперь давайте кратко рассмотрим, что означает код HS. Этот код представляет собой число, которое призвано помочь таможенным органам легко найти соответствующую ставку налогообложения для импортируемого товара.
Вся продукция точно оформляется документально и точно определяются таможенные тарифы. Запись на заказ осуществляется с использованием тарифного номера, который состоит из 8 цифр и необходим для создания документов на импорт.
Как получить Amazon FNSKU
Получить FNSKU на Amazon так просто. Если у вас уже есть это, Amazon может подключить ваши продукты к вам, как только они прибудут в их центры выполнения. Это также важно, особенно если вы являетесь продавцом Fulfillment by Amazon (FBA) и у вас есть планы по доставке продуктов клиентам.
Вот совет: выполните следующие простые шаги, чтобы получить FNSKU для любого из продуктов, которые вы продаете FBA:
После того, как Amazon сгенерирует его, как вы можете получить код FNSKU? Просто следуйте инструкциям ниже:
* Это важное примечание, которое следует запомнить: процесс получения FNSKU отличается для продавцов частной торговой марки, арбитражных продавцов и оптовых продавцов. Посмотрим как.
Другие штрих-коды для Amazon
Если вы продавец на Amazon, то знаете, что штрих-коды отличаются от FNSKU.
Самый простой способ понять это:
Заключительные мысли
Когда вы будете готовы отправить свой инвентарь в свой центр выполнения Amazon, вам нужно взглянуть на то, что нужно проверить с точки зрения маркировки и упаковки ваших продуктов. Вы должны убедиться, что каждая отправка должна быть правильно идентифицирована соответствующей этикеткой с идентификатором отправления и распечатана в рабочем процессе создания отправления. Или, если вы уже создали отправление, получите доступ к нему из очереди доставки.
Используйте следующие рекомендации в качестве своего контрольного списка:
Что такое обратный поиск ASIN для продажи на Amazon?
Когда вы проводите стандартное исследование ключевых слов, вы полагаетесь только на свое собственное воображение, чтобы найти базовые ключевые слова. Затем вам нужно посмотреть на прогнозы, которые могут быть даже неточными, затем протестировать эти ключевые слова и, возможно, потратить впустую много рекламных расходов, пытаясь выяснить, какие из них самые лучшие.
При обратном поиске ASIN вы используете ключевые слова, которые уже доказали свою эффективность.
По сути, обратный поисковый инструмент ASIN дает вам ключевые слова, по которым товар конкурента в настоящее время ранжируется, просто введя ASIN этого продукта. Это очень важно, потому что вы можете пропустить все пробные версии и ошибки и получить право на ключевые слова, которые уже работают для аналогичных продуктов. Тогда вам просто нужно немного времени и смекалки, чтобы разработать свои стратегии оптимизации и PPC на основе предложений, которые вы получите.
Это гораздо более быстрый и эффективный способ найти ключевые слова, которые привлекают больше покупателей и лучше конвертируются.
Основы ASIN
Вот некоторая базовая информация о ASIN, которую вы должны знать, если вы новичок в Amazon или еще не сделали скачок.
Что такое ASIN?
Чтобы найти ASIN любого продукта на Amazon, просто найдите десятизначный буквенно-цифровой идентификатор в URL страницы продукта. Вы также можете прокрутить список вниз, пока не дойдете до описания и не найдете его там. (Вы также можете увидеть ASIN продуктов, которые вы уже продаете, на странице инвентаризации в Продавце.)
Почему важен ASIN?
Будучи уникальным для Amazon, вы должны иметь ASIN для продажи на рынке. ASIN также облегчает идентификацию продуктов на рынке, особенно когда многие продавцы продают один и тот же продукт.
ASIN также важен, потому что он позволяет выполнять обратный поиск ASIN.
Давайте посмотрим, что это такое и как это делается.
Обратный поиск ASIN
Обратный ASIN Преимущества поиска
Имея эту информацию у вас под рукой, вы можете потратить время на разработку стратегии PPC с поддержкой оптимизированной копии продукта.
Проблема, с которой сталкиваются многие продавцы с помощью инструментов обратного поиска ASIN, заключается в том, что они дороги. Но на самом деле это не так. Время, которое вы экономите от фазы исследования до получения желаемого рейтинга, больше, чем компенсирует ежемесячные платежи. Чем больше у вас наглядности и чем быстрее вы конвертируете, тем больше продаж вы можете привлечь, чтобы покрыть эти расходы, и больше.
Обратные примеры инструментов поиска ASIN
Как и было обещано, вот краткое изложение двух самых популярных инструментов поиска ASIN на рынке сегодня.
Ключевое слово Scout
Чтобы выполнить обратный поиск ASIN с помощью любого из этих инструментов, все, что вам нужно сделать, это ввести ASIN в строку поиска и нажать кнопку. Затем вы можете сохранить данные для последующего использования. Это так просто.
Заключительные мысли
Что такое UPC, EAN, FNSCU и ASIN?
Одним из важных моментов 2020 года в организации продаж своих продуктов в Амазон, Гугл Шоппинг и ряде других площадок является получение специального кода, который его идентифицирует. При создании нового продукта мы также создаем новый бренд, что означает, что продукт становится уникальным. Теперь я расскажу вам, что делает продукт уникальным и как его идентифицировать.
Что такое штрих-код?
Чтобы распознавать товары, используйте штрих-коды. Штрих-код – это графическая информация, которая применяется к поверхности, упаковке или маркировке продуктов, что помогает читать информацию с помощью аппаратного обеспечения (сканеров). Предусмотрены в виде чередующихся черных и белых полос разной толщины. В общем, это тип информации, предоставляемой зашифрованным кодом.
Что такое код UPC и EAN?
В любом товаре или его упаковке вы можете увидеть специальный печатный код, в котором закодированы коды UPC или EAN.
Штрих-код UPC содержит информацию о продукте и его изготовителе. Существует штрих-код UPC и код UPC. Разница заключается в том, что штриховой код UPC представляет собой изображение горизонтальных линий и цифр под ними, а код UPC – это всего лишь набор определенных чисел. Вам при выставлении товара на Амазон может понадобиться один 12-значный код UPC.
Если вы планируете совершать продажи на Amazon, вам необходимо сначала приобрести UPC коды.
Европейский номер EAN (Европейский номер продукта) – это европейский стандарт штрих-кода, предназначенный для кодирования идентификатора продукта и производителя. Он является аналогом стандарта UPC для США: https://ru.wikipedia.org/wiki/European_Article_Number.
Через некоторое время эти две системы слились в один сервис – GS1. Если вы, например, являетесь производителем в европейском масштабе и хотите получить от них уникальный код, вы должны перейти по ссылке и подать заявку: http://www.gs1.org/. Это довольно проблематично и не дешево, так что нас это не особенно интересует, пока объемы продаж не будут соответствующими.
Как получить коды UPC или EAN?
Получить коды UPC или EAN возможно не только через GS1, но и через многие другие сервисы-оптовики, которые смогут вам продать коды намного дешевле, чем через GS1. Но здесь вы должны быть осторожными, потому что некоторые из них могут вам продать уже используемые коды.
Сколько кодов мне нужно для выставления моих товаров?
Для каждого отдельного элемента необходим уникальный код, например:
В товарах, для которых требуется больше кодов UPC, есть свое преимущество – чем больше кодов вы закажете, тем меньше цена на них.
Что такое код ASIN?
ASIN (стандартный идентификационный номер Amazon): он состоит из десяти символов (буквы и цифры), вы можете найти его в информации о продукте на странице Amazon.
Код ASIN создается вместе со страницей товара. Когда вы создаете новый товар, вы отдаете код UPC Амазону, а взамен получаете два кода:
По ASIN вы сможете легко найти свой продукт, просто набрав код в поиск сайта Amazon.
Что такое код FNSCU?
FNSCU – Единица обслуживания запасов сети соответствия. Этот код, аналог ASIN, состоит из десяти символов, состоящих из цифр и букв. Это идентификатор продукта в Amazon FBA и выглядит он как штрих-код.
Код FNSCU должен быть наклеен на все единицы продукта, который вы хотите продать на Amazon, потому что именно этот код идентифицирует физический продукт, а не другие коды, перечисленные выше.
Как идентифицировать товары в Амазон?
При создании продукта в Amazon FNSCU еще не существует, это происходит на следующем этапе:
Исходя из этого, вам необходимо наклеить коды на ваш товар, или передать коды вашему поставщику и запросить их размещение на товаре и упаковке.
После того, как товар доставляется в Amazon FBA, персонал сканирует его и отправляет на склад.
Таким образом, код UPC является уникальным для товара, а код FNSCU является уникальным для продавца, то есть после сканирования кода можно узнать, кто из продавцов относиться к определенному товару (или группе товаров).
Поэтому нужно понимать, что каждая упаковка должна содержать только один код FNSCU, которым заклеивают все другие коды для безошибочной обработки складом Amazon.
Как выставить новый товар на Amazon и где купить UPC EAN (ASIN) коды
Это руководство предназначено для того, чтобы пройти через все шаги по выставлению вашего первого листинга на Amazon. Хотя каждый продукт уникален и может потребовать дополнительных полей на Amazon, это пошаговое руководство будет охватывать все основы.
В конце этой статьи вы будете уметь делать каждый шаг самостоятельно и использовать их для создания собственного листинга товара в Amazon. Например, я создам листинг для бутылки с водой, но, поскольку это не настоящий продукт, я к сожалению, не смогу пройти через систему доставки.
ШАГ № 1: после входа в учетную запись продавца, нажмите «Добавить продукт» в раскрывающемся меню «Inventory». (Примечание. Вы также можете загружать продукты, нажав «Добавить продукты через загрузку». Этот метод полезен для различных видов продуктов, но если это ваш первый товар, вы можете быть перегружены таблицами.)
ШАГ № 2: на странице добавления товара вы можете выбрать один из трех способов. Во-первых, вы можете добавить продукт, который уже находится на Amazon. Вы можете сделать это, выполнив поиск продукта по имени или идентификатору продукта. Во-вторых, вы можете нажать «Создать новый листинг» чуть ниже поля поиска. Это подойдет, если вы загружаете совершенно новый продукт, который в настоящее время не продается на Amazon. В-третьих, если вы хотите загрузить сразу несколько продуктов, вы можете использовать функцию «массовой загрузки» справа от экрана.
В этом руководстве я расскажу вам, как создать новый товар вторым методом.
ШАГ № 3: После того, как вы нажмете «Создать новый листинг», вам будет предложено присвоить ваш новый продукт категорию в Амазон. Вы можете найти категорию одним из двух способов: использовать функцию поиска или просматривать категории.
Для удобства я люблю использовать функцию поисковой системы.
ШАГ № 4: После ввода вашего продукта в панель поиска вам будут предоставлены все возможные категории для этого конкретного продукта. Для моей бутылки с водой я получил 12 различных вариантов категорий, в которые моя бутылка для воды подойдет. Выберите тот, который наиболее подходит вашему продукту.
Для моей бутылки с водой я выберу четвертый вариант «Спортивные бутылки с водой».
ШАГ №5: введите информацию для вашего нового продукта. На следующей странице вы заметите, что ваша информация листинга делится на 7 вкладок: Vital Info, Variations, Offer, Images, Description, Keywords и More Details.
Я проведу вас по основным полям каждой вкладки, давайте начнем с первой вкладки – Vital Info.
Вкладка # 1 – Vital Info
Название вашего продукта – это имя, которое каждый клиент видит в списке товаров на сайте. Очень важно, чтобы вы поместили как можно больше ключевых слов и функций в свой заголовок. Вместо того, чтобы просто использовать «Бутылку с водой» в качестве названия моего продукта, я использовал «Легкая и герметичная бутылка для воды, 18 унций, для походов, кемпинга, велосипеда и работы». И мое название могло бы продолжаться до тех пор, пока я не достигну 250 символов.
Если вы продаете свой собственный продукт с частной маркировкой (Private Label/PL), просто используйте свое название бренда / компании для обоих этих полей.
Вам это не понадобится, если товар не является запасной частью другого продукта.
Поскольку я не продаю 2 или 3 упаковки бутылок с водой, я введу здесь 1.
Щелкните внутри поля, чтобы получить список материалов на выбор. Я притворюсь, что моя бутылка с водой сделана из пластика.
Я ввожу цвет своего продукта, но я оставляю поле «Карта цветов» пустым. Если вы планируете продавать несколько цветов, вы узнаете что делать, когда мы перейдем на вкладку Variety.
Если это не относится к вашему продукту, оставьте его пустым. Я использовал «Круглый», но я думаю, что большинство клиентов и так догадаются об этом.
Вы также можете оставить это поле пустым, если на вашем продукте нет линзы.
Здесь я мог бы использовать или 18 унций, или X-Large, в зависимости от того, что я хочу подчеркнуть.
Ни один из параметров не относится к моей бутылке с водой.
Большинство продуктов должны иметь GTIN (глобальный идентификационный номер торговой марки), который обычно является чем-то вроде UPC или (для книг) ISBN. Однако вам может быть предоставлено освобождение в зависимости от вашей категории продукта. Если вы заинтересованы в получении освобождения, вот руководство Amazon по категориям продуктов и возможностям освобождения:
Если ваш продукт связан с другим продуктом, вы должны ввести идентификатор другого продукта. Например, если моя бутылка с водой была совместима только с конкретным велосипедом, я бы связал свою бутылку с водой с UPC велосипеда. Если ваш продукт является отдельным продуктом, оставьте эти поля пустыми.
Здесь вы вводите длину, ширину и вес вашего продукта.
Они не применяются к бутылке с водой, но если ваш предмет предназначен для поддержки веса, тогда дайте клиенту информацию в этих полях.
Поздравляю Вы завершили первую вкладку информации в своем листинге. Перейдем ко второй вкладке «Вариации».
Вкладка # 2 – Вариации
Если ваш продукт будет выпускаться в различных цветах, размерах или любых других различных вариантах, вам нужно указать это здесь. Просто откройте раскрывающееся меню и выберите тип варианта, который подходит вашему продукту.
После того, как вы выбрали вариант, откроется больше полей, чтобы дать дополнительное разъяснение для вашего продукта. Просто заполните различные варианты, которые у вас имеются, затем нажмите «Добавить варианты».
После того, как вы добавите варианты, они появятся ниже. Теперь просто заполните соответствующую информацию для каждого варианта, и все готово!
Еще одна вкладка готова! К следующей!
Tab # 3 – Предложение
Вы не обязаны заполнять эту вкладку, но, если она вам поможет, выберите соответствующее обозначение.
Пропустите это, если ваш продукт не был опубликован.
Если вы предлагаете какие-либо гарантии на свой продукт, введите их здесь. Я набрал: «Если по какой-то причине вы недовольны бутылкой с водой, мы предлагаем полную гарантию возврата денег».
Если вы хотите, чтобы клиенты знали, когда вы выпустили этот продукт, укажите это здесь. Большинство продавцов оставляют это поле пустым.
Если ваш продукт не был сделан в США, и ваш ярлык указывает страну происхождения, вы можете включить эту информацию здесь.
Если вы не используете Fulfillment от Amazon и хотите разрешить подарочную упаковку и подарочные сообщения для своего продукта, вы можете сделать это здесь.
Если вы используете услуги сбора налогов от Amazon, вы можете ввести свой код здесь.
Если вы не используете Fulfillment от Amazon, вы можете указать время, необходимое для отправки продукта после его заказа.
Вы можете оставить это поле пустым.
Моя гласит: «Как всегда, пожалуйста, прочитайте и соблюдайте все примечания и предупреждения». Если вы не знаете точную формулировку своего дисклеймера, обратитесь к производителю или обратитесь за юридической помощью.
Просто выберите дату, когда вы хотите, чтобы ваш продукт был доступен для продажи на Amazon.
Если ваш продукт подписан, вы можете включить эту информацию здесь.
На этом этапе вы выберете, хотите ли вы обрабатывать заказы продукта самостоятельно или позволить Amazon выполнять их. Я от всей души рекомендую использовать Амазон, если это вообще возможно.
Boom! Вы закончили с Tab # 3!
Вкладка # 4 – Изображения
На вкладке «Изображения» просто загрузите соответствующие изображения для своего продукта. Не забудьте соблюдать рекомендации, данные Amazon на этой странице.
Вкладка # 5 – Описание
Вкладка «Описание» разделена на два раздела: «Основные характеристики продукта и описание продукта».
Основные характеристики продукта
Поля «Основные характеристики продукта» станут вашими буллетами, расположенными вблизи верхней части вашего списка, например:
Есть два факта, которые вам нужно знать о возможностях продукта:
1) Хотя Amazon утверждает, что этого не делает, многие продавцы подтвердили доказательство того, что Amazon оценивает ваш продукт на основе ключевых слов в ваших продуктах. Я рекомендую использовать в этих функциях столько уникальных ключевых слов, сколько возможно.
2) Amazon говорит, что они ограничивают вас до 100 символов в поле. Однако, если вы используете больше, слова все еще отображаются в вашем списке (они не усекают предложение). Теперь Amazon может в конечном итоге начать разбираться в длине ваших ключевых функций, но на данный момент они, похоже, не возражают. Моя рекомендация? Используйте столько места, сколько сможете, и заполните это пространство ключевыми словами.
Описание продукта – еще одна возможность продать ваш товар клиенту.
Используйте это поле, чтобы продать клиенту преимущества вашего продукта. Не просто расскажите о функциях, но и попытайтесь объяснить, как ваш продукт решает проблемы вашего клиента. Вы будете ограничены 2000 символами.
Woohoo! Вы на Вкладке # 6!
Вкладка # 6 – Ключевые слова
Вкладка «Ключевые слова» является основной частью вашего листинга на Amazon. Хотя ни один клиент не будет видеть информацию, которую вы вводите здесь, Amazon будет использовать эту информацию всякий раз, когда клиенты будут искать ваш продукт или связанные продукты.
Заполните поле каждого поискового термина таким количеством уникальных ключевых слов, каким сможете и разделите каждое ключевое слово запятой. Помните, что нет необходимости повторять ключевые слова, поэтому, если вы использовали ключевое слово в заголовке или буллетах, вам больше не нужно использовать его здесь.
Вот почему интенсивные исследования ваших ключевых слов настолько важны. Вы хотите иметь достаточное количество ключевых слов для использования в своем названии, буллетах и в этих поисковых фразах.
Платиновые ключевые слова
Вы не платиновый продавец, так что двигайтесь вперед.
Предметная область, другие атрибуты, предполагаемое использование и целевая аудитория
Следующие четыре раздела – это все поля, основанные на выпадающих меню. Просто нажмите на каждое поле, и вам будет предоставлено раскрывающееся меню соответствующих вариантов.
Возможно, у вас возникнет соблазн пропустить эту часть процесса, так как для завершения потребуется некоторое время (и по вкладке № 6 вам это надоело). Но помните, что Amazon использует всю эту информацию для каталога вашего продукта и для поиска клиентов.
Почему бы не дать им как можно больше информации?
О, и, кстати, вы на своей последней вкладке!
Tab # 7 – Подробнее
Я не собираюсь плотно проходить через раздел More Details по трем причинам:
1) Эта вкладка настроена на основе вашей категории продуктов. Если вы не находитесь в категории бутылок с водой, это не поможет вам показать, как заполнить этот раздел, потому что мои поля будут отличаться от ваших.
2) Это довольно понятно. Вы просто проходите через каждое поле и заполняете столько, сколько сможете. Некоторые поля не будут иметь никакого отношения к вашему конкретному продукту, но другие могут быть полезны для Amazon.
3) Это самая длинная вкладка из всех!
Но мне нужно указать, что это вкладка, на которой указывается ваша цена. У вас должно быть два конкретных места для ввода цены:
Рекомендованная розничная цена производителя: это не та цена, которую заплатит ваш клиент. Это цена, по которой вы определяете, сколько клиент мог бы заплатить. В вашем листинге указывается в поле как list price. В приведенном ниже примере продавец ввел 35,95 долларов США в поле «Рекомендуемая розничная цена».
В конце концов, эта цена становится «якорной ценой» для вашего продукта. Это дает клиенту почувствовать выгоду и вызывает ощущение хорошей сделки. Выберите ее мудро.
Вывод
После того, как вы пройдете каждый из этих шагов и заполните необходимую информацию для своего продукта, пришло время щелкнуть ссылку «Сохранить и закончить» внизу.
Если ссылка по-прежнему затенена (не позволяя вам щелкнуть по ней), это связано с отсутствием важной информации. Посмотрите на вкладки и посмотрите, есть ли те, которые отмечены предупреждающим восклицательным знаком.
Если это так, перейдите на эту вкладку и заполните поле, выделенное красным.
Если у вас все еще есть трудности, не стесняйтесь использовать поддержку Amazon, открыв другое окно браузера и вернувшись на главную панель инструментов Seller Central. Нажмите ссылку «Справка» в верхнем, правом углу страницы, а затем выполните соответствующие шаги.
Три раза ура! Вы только что выполнили все шаги, необходимые для выставления вашего товара на официальном сайте Амазон!
Конечно, вам все равно нужно будет настроить свои варианты доставки, если вы используете Amazon FBA, но если вы смогли справиться с листинговой частью, доставка для вас будет, как два пальца..
И в зависимости от вашего продукта у вас может быть еще несколько полей для заполнения. Но теперь вся ваша основная информация уже должна быть хорошей.
Продолжайте! Вас ожидают продажи!
Вот вы и закончили читать. Теперь, когда вы настроили свой листинг, следующим шагом будет сосредоточиться на получении отзывов о товарах. Один из лучших способов получить обзоры продуктов – просто просить своих клиентов. Используйте Salesbacker для автоматизации процесса запроса отзывов (требуется не более 7 минут для запуска и работы).