что такое bitrix24 и для чего он
Битрикс24 помогает бизнесу работать
Мгновенно выходите на связь с любым сотрудником, согласовывайте документы и счета, общайтесь с коллегами.
Работа с документами
НR: структура и сотрудники
Подключайте почту, телефонию, соцсети, рекламу, сквозную аналитику, склады за пару кликов.
CRM.Оплата и Доставка
План продаж и отчеты
Выбирайте удобный режим работы с проектами, назначайте ответственных, используйте чек-листы и шаблоны регулярных задач.
Система фокусировки внимания
Работа с подрядчиками
KPI и оценка эффективности
Создайте свой сайт, используя готовые блоки и шаблоны. Подключите онлайн-чат и собирайте заявки от клиентов!
Адаптация под мобильные устройства
Получайте заказы из соцсетей и обрабатывайте их в CRM.
Привычный клиентам интерфейс
Работа с заказами в CRM
Уведомления через WhatsApp или SMS
Оплата заказов по ссылке
Нужно еще больше инструментов? Попробуйте подписку на Битрикс24.Маркет
Интеграции с соцсетями, отчеты, готовые отраслевые CRM, шаблоны сайтов и еще 1000+ возможностей для вашего бизнеса – в подписке по фиксированной цене!
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.
Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.
Что такое CRM
CRM (Customer Relationship Management) — это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи. Вместо табличек Excel, мессенджеров, множества документов и беготни по кабинетам остается один-единственный сервис. В него входят программы для сбора данных о клиентах, управления сделками, контроля за менеджерами, аналитики и прогнозирования. Он упрощает рутину, ускоряет принятие правильных решений и исключает ошибки.
Преимущества использования таких систем:
Управление взаимоотношениями с клиентами
Можно вкладывать огромные средства в привлечение посетителей – в маркетинг, рекламу, SEO-продвижение. Но просто так посетители клиентами не становятся.
Автоматизация и контроль отдела сбыта
«Битрикс24» включает базу лидов, контактов и компаний. Связанные с ними сделки и задачи обрабатываются роботами, с помощью настроенных цепочек бизнес-процессов. Автоматизировать можно рассылку писем, звонки, выставление счетов, добавление товаров и назначение ответственных и многое другое.
Начальник отдела в любой момент видит динамику и результаты работы подчиненных. По каждой операции можно узнать затраченное на нее время и отследить проблемные этапы, настроить «воронку продаж».
CRM рассчитывает показатели эффективности для каждого менеджера и составляет по ним сводный рейтинг.
Интеграция с бухгалтерией
Мобильность
Руководитель не может терять время впустую. Он использует любое ожидание для контроля и распоряжений, если на телефоне установлена мобильная версия CRM. Получит отчет, назначит ответственного, распорядится выставить счет клиенту прямо из пробки или очереди в налоговой.
Наше мобильное приложение позволяет оперативно получать сведения по новым лидам и сделкам, и полноценно управлять каталогом товаров, клиентской базой, задачами и планами.
Аналитика и прогнозы
Собранные сведения не только упрощают текущую работу с покупателями. Анализ по различным показателям дает основания для коррекции и прогнозирования планов сбыта.
«Битрикс24» формирует отчеты в различных разрезах, в том числе по «воронке продаж», суммам договоров, оплатам, забытым и текущим сделкам. С помощью визуального конструктора можно создавать собственные комплексные отчеты.
Безопасность
Виды CRM
«Битрикс24.CRM» не требует вложений!
Функционал «Битрикс24» обеспечивает все, что необходимо для организации деятельности компании.
Инструменты тесно взаимосвязаны, а это значит, что вам не придется переключаться между многочисленными сервисами. Не требуется дополнительного ПО. Не нужно долгого мучительного внедрения. Начать работать можно сразу после регистрации. Достаточно установить приложение на смартфон, компьютер или воспользоваться браузерной версией.
Что это?
помогает работать вместе
Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24.Офис. Подробнее.
Помогают работать вместе и успевать вовремя
В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.
Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются. Подробнее.
Помогает продавать больше
CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.
CRM-маркетинг помогает делать индивидуальные предложения разным сегментам, возобновлять повторные продажи и привлекать к покупкам новых покупателей. Подробнее.
Помогает любить клиента
Подключите всевозможные каналы связи: Телефонию, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, электронную почту, свои сайты к Битрикс24. Вы разделите весь поток обращений между собой в Контакт-центре, а клиенты продолжат общаться там, где удобно им.
Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохранятся в CRM. Подробнее.
Помогают продавать
Неоспоримое преимущество конструктора сайтов и магазинов Битрикс24 то, что он создаёт их уже внутри CRM. Контакты покупателей магазина и клиентов сайта, обратившихся к вам через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие обратный звонок, сразу попадают в CRM.
Подключите Яндекс.Метрика и Google.Analytics к сайту в один клик и получайте полную статистику по посетителям. Подробнее про сайты и про магазины.
Помогает оставаться на связи
Не каждому сотруднику для работы нужен компьютер — кто-то работает «в полях», на складе или в доставке. С ними также важно поддерживать связь, обсуждать рабочие вопросы и, конечно же, ставить и контролировать задачи.
Вы всегда остаётесь в курсе событий и продолжаете выполнять свою работу, даже вне офиса.
Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.
Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.
Что такое Битрикс24 и для чего он нужен
Сегодня мы разберем что такое Битрикс24 и его практическую ценность для бизнеса. Детально рассмотрим каким компаниям и как может пригодиться использование корпоративного портала. Расскажем какие задачи можно решить с помощью корпоративного портала и CRM.
Зачем нужен Битрикс24?
Инструментарий корпоративного портала позволяет организовать все внутренние процессы для коммерческого предприятия. С помощью Битрикс24 удобно контролировать рабочие процессы внутри организации, работать с клиентами, получать данные аналитики и статистики.
Контроль и курирование проектов предприятия
Основной задачей для руководителя компании является организация внутренних процессов. Внедрение корпоративного портала позволяет четко определить рабочие задачи и разработать инструкции для сотрудников. С помощью рабочего календаря, разделов «Задачи и проекты» и «Сотрудники» руководитель же получает полный контроль над процессами предприятия. А через «Живую линию» может удобно координировать задачи и выдавать поручения.
Подобный подход позволяет разработать структуру сотрудников предприятия, разграничить их права доступа и зону ответственности. Благодаря этому обеспечивается управление процессами предприятия, увеличивается эффективность сотрудников, предупреждаются ошибки и человеческий фактор.
Координирование удаленных сотрудников и партнеров
Сотрудников на удаленной работе или наемных рабочих довольно трудно контролировать. Организовать сотрудничество на стороне довольно проблематично, а привлечение к структуре компании часто сопровождается определенными рисками. Например, утечкой конфиденциальных данных или нарушением безопасности.
Битрикс24 предполагает добавление внештатных сотрудников в Экстранет. Данная система предполагает удобную организацию и контроль действий работников на удаленной работе или в командировке. Обеспечивает удобную и защищенную связь, предоставляет доступ к контролю и оценке эффективности внештатных рабочих. Кроме того, подобное решение также оптимально для работы с партнерами или поставщиками.
Делопроизводство и документооборот
Работа с документацией занимает массу времени и внимания специалистов, однако большинство процессов можно автоматизировать. С помощью настроек воронки продаж система автоматически будет конвертировать лиды в сделки, а благодаря интеграции с 1С — следить за товарным остатком и вести часть бухгалтерии. Результат внедрения: ускорение документооборота, снижение нагрузки на персонал, предотвращение ошибок в документации.
Ускорить и оптимизировать делопроизводство возможно также за счет подключения дополнительных приложений, позволяющих создавать шаблоны документов, запускать рассылки и т. д. Кроме того, в Битрикс есть умный календарь, ведущий подсчет времени работы специалистов и их рабочий график.
Полный контроль всего цикла продаж и работа с клиентами
Для успешного ведения коммерческой деятельности важно полностью контролировать этапы продаж компании, а также обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов. Система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет автоматизировать и оптимизировать большинство внутренних процессов предприятия.
С помощью CRM можно разработать воронку продаж, оптимизировать работу менеджеров на каждом этапе сделки с клиентом. CRM позволяет сохранить все данные клиента, учитывая его историю покупок, предпочтения, график посещений сайта и форму оплаты. Имея полностью заполненную карточку клиента можно разработать эффективный план продаж, увеличить качество сервиса, оптимизировать работу компании.
Онлайн-офис и коммуникатор
Корпоративный портал позволяет подключить онлайн-офис и обеспечить всех сотрудников компании единой системой коммуникации. Качество связи и коммуникации напрямую определяет эффективность работы компании и качество предоставляемого сервиса. Использование онлайн-офиса, коммуникационной системы и хранение данных на сервере компании — гарантия безопасной и быстрой связи.
Битрикс24 предполагает возможность подключения в единую сеть телефонии, email и всех мессенджеров. При этом коммуникация возможна как между сотрудниками внутри компании, так и менеджеров с клиентами.
Защищенное хранилище для всех документов
Для любого предприятия важно обеспечить безопасность и конфиденциальность при работе с документацией. Создание единой базы для хранения документации позволяет оптимизировать делопроизводство и ускорить решение бюрократических моментов, однако увеличивает риск утечки конфиденциальных данных.
Защищенное облачное хранилище Битрикс.Диск, подключаемое к корпоративному порталу, позволяет решить сразу все проблемы предприятия. Загрузка файлов в облако позволяет разработать удобную структуру документации и предоставить доступ к отдельным зонам конкретным сотрудникам. При этом использование облака позволяет удобно работать с документацией, а система доступов и SSL-шифрование — предотвратить утечку конфиденциальных данных.
Планирование и аналитика
Тайм-менеджмент и организация работы сотрудников с помощью календаря и раздела «Задачи и проекты» — основа для эффективной работы предприятия любого масштаба. Кроме того, через CRM-аналитику и отчеты проводится сбор статистических данных, позволяющих провести аудит и анализ всей структуры компании. Благодаря этому можно своевременно определить проблемные зоны и разработать стратегию и план действий для развития и продвижения.
Получить полную картину работы предприятия, его структуры и рабочих процессов возможно только при использовании корпоративного портала. Внедрение Битрикс24 позволяет полностью контролировать административно-хозяйственную деятельность компании. А также получать все необходимые данные для проведения анализа и тайм-менеджмента.
Что в итоге?
Корпоративный портал Битрикс24 оптимален для организации внутренних процессов компании любого масштаба, а также подходит для персонального использования. Инструментарий программы позволяет реализовать любые задачи и оптимизировать работу коллектива или всего предприятия.
Компания Первый БИТ предоставляет полный спектр услуг по настройке и внедрению Битрикс24. Проводим интеграцию любого уровня сложности, осуществляем техническую поддержку Битрикс24, расширяем возможности CRM. При необходимости проводим подробные консультации, обучим работе в Битрикс24.
Стоит ли работать с Битрикс24
Каждая организация, базирующая проекты в сети, рано или поздно подключает CRM. Благодаря ей специалисты могут налаживать рабочие процессы, создавать эффективные рекламные кампании, повышать конверсию и продажи, а также вести расширенную аналитику. Один из самых популярных сервисов – Битрикс24. Однако начинающие пользователи сталкиваются с функциональным интерфейсом и множеством непонятных параметров, поэтому либо отказываются от данной CRM, либо неверно настраивают инструменты.
Что такое Битрикс24 и кому подойдет сервис?
История сервиса
Битрикс24 – один из продуктов, поддерживаемых российской компанией 1С-Битрикс. Сервис распространяется по принципу Saas; это значит, что клиентам предлагается программное обеспечение, которое обслуживается на стороне провайдера. Пользователь получает доступ к выделенным функциям, но не может менять их назначение. Подобные сервисы работают по коммерческой лицензии, то есть услуги предоставляются после оплаты определенного тарифа.
Изначально некоторые инструменты Битрикс24 присутствовали в CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом», но в 2010 году руководство решило объединить разработки в единый Saas-сервис. В 2012 году система была официально запущена.
Что такое Битрикс24
Битрикс24 позиционирует себя как полноценный сервис для управления бизнесом, поэтому его нельзя назвать CRM в чистом виде. Сервис предлагает практически все для создания, ведения и анализа коммерческих проектов. Сегодня Битрикс24 используют 43,5% компаний, вышедших на онлайн-рынок, и с каждым годом количество организаций растет. Несмотря на то, что как минимум две трети российских предприятий пока не доверились CRM-сервисам, за прошлый год доля последних выросла на 24,1%.
Хотя в русскоязычном интернете рынок CRM конкурентоспособный, большинство предпринимателей предпочитают Битрикс24, так как в нем доступны практически все инструменты для ведения бизнеса. Одна из особенностей сервиса – наличие двух версий продукта: коробочной и облачной.
Главное отличие вариантов друг от друга – возможность работать с открытым кодом и собственными API. Владельцы облачной подписки не могут похвастаться такой гибкостью, однако именно сайтовая версия постоянно развивается и получает свежие обновления. Поэтому немало бизнесменов выбирают стандартную онлайн-подписку; в свою очередь компании, желающие выстроить собственную экосистему с кастомным кодом и API, приобретают коробочный сервис. Если возникают сложности с интеграцией локальной системы, специалисты Битрикс24 предлагают услуги по настройке и оптимизации.
Особенности Битрикс24
Ресурс можно с уверенностью назвать корпоративным порталом. Помимо знакомых CRM-элементов, здесь присутствуют:
Перечислить все инструменты одним списком не получится, как и описать каждый из них. Битрикс24 лучше рассматривать с позиции конкретной бизнес-задачи. После регистрации высветится окно, в котором будут предложены основные направления:
После выбора будут отображаться функции, связанные с указанным направлением, однако остальные инструменты всегда доступны, а решение можно в любой момент изменить.
Недостатки Битрикс24
Функциональность сервиса – одновременно и его недостаток. Немногие компании используют все инструменты, а малый бизнес чаще вовсе ограничивается бесплатным тарифом. При этом в личном кабинете вам будут постоянно предлагать платную подписку, оправдываясь дополнительными функциями, которые могут никогда не пригодиться. Тариф нельзя составить самостоятельно: оплачивая аренду ради конкретного инструмента, клиент получает множество расширений, которыми не будет пользоваться.
Также не всех устраивает социальная направленность сервиса. Разработчики пытаются «подсадить» компании на свои услуги, которые охватывают рынок видеоконференций, мессенджеров и соцсетей. С одной стороны все инструменты в одном интерфейсе, а с другой – работа в условном Телеграме может оказаться гораздо удобнее и практичнее.
Общие положения
Чтобы изучить все возможности Битрикс24, понадобятся недели и даже месяцы. Однако большинству компаний подойдут следующие функции:
Подробнее о каждом элементе написано в разделе помощи. Также всегда можно задать вопрос службе поддержки.
Личный кабинет
Попав в личный кабинет, пользователь сталкивается с множеством заголовков и баннеров. На самом деле все не так сложно.
Слева расположены основные инструменты. Большинство функций находятся именно здесь, но при желании нужные пункты меню ищутся через поисковую строку. Не стоит сразу настраивать знакомый инструмент: новичкам необходимо сперва ознакомиться с поддержкой, где расписан каждый заголовок.
Если количество пунктов меню кажется перегруженным, его можно изменить в разделе «Настроить меню» в нижней части списка.
Основное рабочее окно открывается заголовком «Новости». Здесь, помимо актуально информации, находятся баннеры с количеством пользователей онлайн и поставленными задачами.
Нажав на свою иконку, а затем на «Страницу профиля», мы попадем в меню настроек профиля. Администратор может редактировать каждого сотрудника. Можно добавить:
Также здесь добавляются «Задачи», заметки в «Календаре», редактируется информация на «Диске», показывается стена новостей в «Живой ленте» и графики «Эффективности» поставленных задач.
Тарифы
Тарифная система делится на три категории:
Битрикс24 – огромный портал с продвинутой функциональностью. Он подойдет как начинающему бизнесу, так и крупным компаниям. Однако порог вхождения довольно высок: новичкам придется разбираться в настройках, читать документацию и даже учиться на собственных ошибках.
Тарифная система не отличается лояльностью и заметно проигрывает конкурентам. Несмотря на это, Битрикс24 – самая популярная CRM в России. Если вам необходим полноценный инструмент для ведения бизнеса – смело регистрируйтесь в Битрикс24.