что такое bmi в музыке

BMI (1939-настоящее время)ТипНекоммерческийПромышленностьМузыкаОснован1939 г.Главное управлениеНью-Йорк, США

СОДЕРЖАНИЕ

История

Бизнес

BMI выдает лицензии пользователям музыки, в том числе:

BMI отслеживает публичные выступления из более чем 15 миллионов музыкальных произведений. BMI собирает общие сборы с пользователей музыки, таких как радиостанции, телестанции и концертные площадки. После вычета операционных расходов BMI ежеквартально распределяет деньги в качестве гонорара за исполнение среди своих авторов песен, композиторов и музыкальных издателей в соответствии с формулой расчета роялти. BMI имеет офисы в Атланте, Лондоне, Лос-Анджелесе, Нашвилле, Нью-Йорке, Остине, Вашингтоне и Пуэрто-Рико.

Награды

BMI ежегодно проводит церемонии награждения, которые чествуют авторов, композиторов и музыкальных издателей самых исполняемых песен года в каталоге BMI. Награды BMI включают премии BMI Latin Awards, BMI Pop Awards, BMI Film / TV Awards, BMI R & B / Hip-Hop Awards, BMI London Awards, BMI Country Awards, BMI Christian Awards и BMI Trailblazers of Gospel Music Honors.

Источник

Как зарегистрировать себя как автора произведения международно в системе ПРО?

1. Что такое PRO?
В всех цивилизованных странах мира есть организации, подотчетные американской корпорации BMI (основана в начале 20 века), которые занимаются фиксацией воспроизведения муз композиций в тв эфире, на радио, живьем на концентах, в фильмах.. Эти подотчетные организации играют роль сборщика информации в своих и других странах, фикисируют автомтаически где что и сколько раз звучало публично..
Так же, ПРО – занимаются промоушеном ваших работ. Они активно рассылают работы своих музыкантов агенствам. Да – для саундтреков в кино, дял тв и радио передач в фоне. Вобще м- размещение вашей музыки.

Так радио, тв – для вещания конкретного трека – имеют договор на легальное использование. Это может быть либо прямой договор с музыкантом, либо подписка на каталог PRO.
Второе более актуально. Вы – регистрируетесь у одного из ПРО, радиостанция покупает у одной из ПРО пакет подписки на вещание. В этот пакет входит стандартная цена, которая включает выплаты за каждый вопроизведенный экземпляр – радиостанцией, сеанс фильма, тв. И эти собранные средства (роялти) рапсределяются между теми, чьи произведения были использованы.
Да – если слышите трек ДепешМода в эфире, знайте что за этот проигранный трек, радиостанция отдала деньги своей платной легальной подпиской, и Депеши получат с этого реальные деньги (пусть и небольшие с одного трека, в сумме то много выходит по миру даже за день со всех радиостанций, тв, показов фильмов).

1б. Какие ПРО существуют?
BMI, Ascap, PRS Music… их много. И выбирать стоит с умом, у некоторых платная регистрация, у других виды на процент вашего авторства. Остановимся на самом логичном варианте – BMI.
1в. Что нужно для регистрации в BMI?
Это американская контора, и вы должны быть налогоплательщиком США для регистрации здесь. Как быть? Элементарно!
Нужно получить номер налогоплательщика в США – EIN. Делается это в течении получаса.
Нужен скайп и порядка 50центов на счету для разговора с американкой =)

a) качаем форму для заполнения SS-4 тут
b) заполняем форму:

p 1: Имя и фамилия, как в загранпаспорте.
p 2: оставить пустой
p 3: N/A
p 4a: Perovskoy 111-32 – Это ваш адрес (улица дом-квартира). Нельзя использовать ничего, кроме букв, цифр и пробелов.
p 4b: Penza Penza Region 440010 – Это город, область и почтовый индекс через пробел.
p 5a, 5b: оставить пустыми.
p 6: в моем случае Russian Federation
p 7a: то же самое имя, как в строке 1
p 7b: N/A
p 8a: галочка на No
p 8b: N/A
p 9a: галочка на Sole Proprietor. В поле для SSN – N/A
p 10: галочка на Started new business, в поле specify type – Music Distribution
p 11: дата начала работы. Можно написать дату заполнения. Смотрите сами. Я по телефону сказал: «Today! :)»
p 12: December – Это месяц окончания налогового года в вашей стране.
p 13: во всех клетках нули. Это количество наёмных рабочих в США, которое вы планируете нанять в ближайшем будущем.
p 14: Ставьте галку. Если не поставите, то Вам надо будет сдавать форму 941 каждый квартал. Так написано в форме. За подробностями в инструкцию.
p 15: N/A
p 16: Other (specify) Software Development and Distribution.
p 17: Music distribution via public marketplaces
p 18: галочка на No

с) при телефонном разговоре – вам не понадобиться глубокое знание англ. языка. Уверяю.
Но ориентироваться в произношении букв алфавита и цифр 1-9 вам прийдется точно. Поэтому прогоните себя пару
раз по произношению всех данных что заполнили в форму.
Хорошо. Морально готовимся к звонку.

Вот шаблон приветствия чтоб вам было проще.
Обратите внимание на разницу часовых поясов со штатами. Рабочие часы агенства по Москве – с д 20-00 до 9-00. То есть звонить прийдется с вечера.
Набрали номер. Ждем минут 15 очереди ответа оператора. Играет музыка (когда какая). С инетрвлом в минуту голос говорит – On hold. Ну то есть ждите ответа.. в среднем 15 минут музыки может максимум 20. Будьте готовы ждать.
Ответит американка. Ничего не говорите. Она полностью назовет свое имя. Назовет номер телефона, по котором если звонок обрвется можно будет перезвонить и продолжить разговор не начиная с начала.
Номер звонка – 1 (267) 941-1099
Скажите:
Hello! My name is Petr Sokolov. I’m a sole proprietor from Russia. I’d love to receive an Employer Identification Number, because I’m going to work with an American company.

Иногда они предлагают выслать анкету SS-4 по факсу тут же, надо сказать что вы звоните со скайпа, а факса сейчас у вас нет. Окей.
Далее по обстотельствам – но все просто. Вас будут спрашивать то, что вы заполнили в форме.
Вы – отвечаете по буквам. Диктуя, говорите пробелы (спэйс), и тире (слэш).
Она все запишет. Не торопитесь, вас должны понять. Если они будут говорить быстро, просите медленнее (slowly), но как правило они то говорят четко в отличии от нас)).

За минут 5-10 надиктуете все поля. Она попросит проверить. Будет читать, вы ей подтверждать (yes, угу)
Слушате внимательно. Как правило тут и фильтруются ошибки все. Исправляйте на ходу.
В конце спросит, готовы ли записать номер EIN? Конечно.
Под диктовку записываем номер типа 12-3456789.
Попросит вас прочитать и поправит если есть ошибка.

Все – у вас есть номер налогоплательщика США, не резидента страны.

1г. BMI.com – регистрация

Выбираем JOIN
если автор музкант (Songwriter/ Composer)
если издатель (самиздат или лейбл) – Publisher.

я выбирал первое хотя мог и второе.

Вносим вес данные для России. далее, будет этап, где указывается номер SSN( это и есть наш EIN). Внесите его!

Обращаем ВНИМАНИЕ. Хоть на сайте BMI и просят SSN, вам его не получить, вы же не гражданин США, но вы можете стать налогоплателтщиком не резидентом США, и для этого достаточно получения именно EIN. Его и вставите в поле SSN на сайте BMI при регистрации..

Завершите регистрацию. Все. Ждем 3-4 дня активации. На электронную почту придет оповещение о том, что вы зарегистрированы, и бумага о вашем счете в банке, куда будут переводиться деньги в случае сбора роялти, которую нужно распечатать и отослать им обратно. Но вы уже сможете зайти и так – и добавить все ваши текущие произведения.

ДОПОЛНЕНИЕ: по возникшим вопросам сразу укажу:
– доступ к аккаунту электронному, вам выдадут в течении 3-5 рабочих дней, придется подождать. А бумажный договор – в можете скачать в вашем аккаунте как он активруется в ближайшие дни (если вдруг не получите его копию на почту).

Окей, вы – легальный автор и вы в системе всемирной PRO.

1д. налоговая?
Каждый гражданини РФ, как физ лицо или юр лицо, должен предоставлять раз в год деклорацию о доходах.
Да, если у вас с этого будет приличный заработок, вам нужно будет указывать доходы. Это закон.
Но первые роялти будут перечисляться не раньше чем через пол года. Да и не думаю что многие из вас их получат так скоро.. по востребованности.
Если суммы хорошие, то налоговой банк вас сдаст с потрахами. По мелким суммам не стоит и беспокоиться.

Получаем W8-BEN
Форма избежания двойного налогового вычета. Качаем W8-BEN в сети.
Заполняем ее рукой, и отправляем в BMI (или иные места дохода за границей) в конверте..

p1. Name of individual or organization that is the beneficial owner — Ваше имя, в моем случае «Petr Sokolov»
p2. Country of incorporation or organization – страна, в моем случае «Russia» или «Russian Federation»
p3. Type of beneficial owner – Ставите галочку напротив «Individual»
p4. Permanent residence address – Пишем свой адрес, например «Moskovskaya 12-11»
City or town, state or province. Include postal code where appropriate. – Пишите город и почтовый индекс, например «Penza, 440000»
Country (do not abbreviate) Пишите страну, как и в пункте 2 (сокращения не допускаются)
p6. U.S. taxpayer identification number, if required (see instructions) – Сюда пишем свой EIN.
p7. Foreign tax identifying number, if any (optional) сюда можно по желанию написать свой ИНН.
p9. I certify that (check all that apply): Ставим галочку в пункте a. и затем вписываем свою страну

Далее на печать и подпись. Не забудьте поставить число.

Почему и зачем нужна регистрация?
Для этого уже есть весомая причина:

Композиторы выигрывают большую победу: ставка роялти за интерактивные потоки (Стриминг прослушивание) увеличится на 44% в течение следующих пяти лет.

Прямо сейчас потоковые сервисы платят около 10,5% от их дохода для авторов песен за использование композиционных авторских прав (право на основные песни, в отличие от конкретных основных записей этих песен).

Совет по авторскому праву объявляет захватывающее решение для авторов песен и издателей: в течение следующих пяти лет ставка выплат должна увеличиться до 15,1%.

$$ для потоковой передачи ваших основных записей выплачивается через дистрибьютора, лейбла но публикацию роялти почти невозможно собрать самостоятельно. Вот где приходит BMI или Компания Publishing как наша Gysnoize Publishing.

Источник

Production Music

Продакшн музыка для Вашего проекта

BMI был основан в 1939 году дальновидными людьми, которые хотели представлять композиторов развивающихся жанров и защищать публичное исполнение их музыки. Действуя на основе некоммерческой деятельности, в настоящее время BMI является крупнейшей организацией музыкальных прав в США и до сих пор стоит на страже новых талантов и новой музыки.

BMI является мостом между автором и организаций, которые хотят использовать музыку композитора в своём бизнесе. Как мировой лидер в области управления музыкальные прав, BMI служит в качестве защитника прав на музыку, что составляет более 8,5 млн. музыкальных произведений, созданных и принадлежащих более чем 600.000 авторов, композиторов и музыкальных издателей.

Роль BMI имеет международный характер. Авторов песен, композиторов и издателей, которые мы представляем включены в списки более чем 90 подобных правовых иностранных исполнительских организаций, с которыми BMI имеет соглашения о взаимном сотрудничестве. Например, в России организацией представляющей права авторов из BMI является РАО. Доходы от использования произведений наших авторов песен «​​на международном рынке представляет значительный процент общих доходов BMI.

Вся музыка, представленная на сайте ProductMusic.ru имеет регистрацию в BMI. Все права композиций можно проверить на сайте BMI.com как по названию композиции, так и по уникальному номеру BMI, например:

Композиция «Floating steps»
имеет свой номер BMI work #: 16155426

Production music

Free production music

Production music library

Production music online

Фоновая музыка

Инструментальная музыка

Музыка для магазина (кафе, презентаций)

Фоновая музыка для бизнеса

На этом сайте продаются неисключительные права для использования музыки в рекламе, на радио, на тв, в кино на 1 год и более, оформляемые на физическое или юридическое лицо.

Все представленные треки имеют мировую регистрацию прав BMI и ISWC код, исключительные права которых принадлежат автору сайта.

Источник

ru.knowledgr.com

Сонграйтеры BMI создают музыку виртуально в каждом жанре. BMI представляет таких исполнителей, как Patti LaBelle, Selena, Demi Lovato, Lil Wayne, Blueface, Birdman, Lady Gaga, DaminSwipt, Eminem, Rihanna, Shakira, Сэм Коук, Williame Nelson, Felson, Fates Domo Domino, Marines, Maranus, Mariconus, Mara и и и PKKKeya; и Chany; BMI также представляет музыкальный каталог Майкла А. Sony/ATV Music Publishing, в котором представлена музыка покойного исполнителя, а также самый большой репертуар любого каталога в истории.

История

В 1930-е годы радио приходит к как источник музыкальных развлечений, грозивших ослабить рекордные продажи и возможности для «живых» поступков. «Великая депрессия» уже собирала у артистов доходы от записей и живых выступлений. ASCAP, преимущественное роялти/лицензионное агентство на протяжении более двух десятилетий, требовало, чтобы радиостанции подписывались на «общие» лицензии, предоставляющие ASCAP фиксированный процент от дохода каждой станции, независимо от того, сколько музыки станция играла из репертуара ASCAP. В 1939 году ASCAP объявила о значительном увеличении доли доходов, которую лицензиаты должны будут платить. BMI была основана Национальной ассоциацией вещателей для предоставления недорогой альтернативы ASCAP. Таким образом, BMI создала конкуренцию в области исполнительских прав, предоставляя альтернативный источник лицензирования для всех пользователей музыки.

Большинство радиостанций США и все три радиосети отказались продлить свои лицензии ASCAP на 1941 год, решив полностью отказаться от воспроизведения ASCAP-музыки и опираясь на BMI repertoire. В феврале 1941 года, подобно соглашению, заключенному с ASCAP. Министерство юстиции и BMI заключили соглашение, требующее внесения определенных изменений в бизнес-модель BMI, в том числе предоставления лицензиатам возможности платить только за музыку, которую они на самом деле используют, а не покупать лицензионное соглашение.

Конкурируя с сильно зарекомендовавшим себя ASCAP, BMI искал художников, которых ASCAP, как правило, игнорировал или игнорировал. BMI также приобрела права на многочисленные каталоги, принадлежащие независимым издателям или контракты с ASCAP которых должны были истечь. Для новых авторов BMI предложила компенсировать сонграйтерам и издателям на основе фиксированной платы за выступление, в отличие от двухуровневой системы ASCAP, которая дискриминировала менее сложившихся сонграйтеров. Таким образом, несмотря на свою первоначальную мотивацию относительно роялти радиостанций и доходов BmSongarts, первая радиостанция, исполнители, и ее радиоконкург, первая организация, исполнители В 1940-е и 1950-е годы BMI была основной лицензионной организацией для кантри-художников и R & B-исполнителей, в то время как ASCAP был сосредоточен на более известных поп-исполнителях. Также за это время BMI расширила свой репертуар классической музыки, и теперь представляет большинство членов престижной Американской академии искусств и писем и 31 Puli er Prizes for Music. В июле 2017 года BMI возобновила долгосрочное партнерство с C3 Presents, крупнейшими в мире продюсерами музыкального фестиваля.

Практика BMI по продаже только «общих лицензий», а не лицензий для отдельных исполнителей, привела к крупному антимонопольному спору между BMI и CBS, в результате которого в 1979 году было возбуждено дело Broadcast Music, Inc. против CBS, Inc., в котором Верховный суд США постановил, что запрет Sherman Act на «фиксацию цен» не является жестким литературным, и должен быть истолкован экономических соглашений.

Бизнес

BMI выдает лицензии пользователям музыки, в том числе:

BMI отслеживает публичные выступления для более чем 15 миллионов произведений, и собирает и распределяет лицензионные доходы для этих выступлений в качестве авторских отчислений для более чем одного миллиона сонграйтеров, композиторов и музыкальных издателей. BMI имеет офисы в Атланте, Лондоне, Лос-Анджелесе, Нэшвилле, Нью-Йорке, Аустине, Вашингтоне, округ Колумбия и Нью-Рико.

Награды

Источник

Цифровое хамство: У гимна России появился американский «правообладатель»

В это сложно поверить, но американский сервис YouTube, принадлежащий корпорации Google, начал блокировать видеозаписи с гимном России. Причина: якобы появление у гимна нашей страны правообладателя в США. Как такая дикость вообще возможна? Но ответ прост: транснациональным корпорациям писан только тот закон, который им же выгоден.

Наверное, каждый житель России изумился бы, узнав о том, что правами на гимн нашей страны якобы обладает некая американская компания Broadcast Music, Inc. (BMI). Ведь именно такую принадлежность одному из атрибутов нашей национальной гордости приписывает американский же видеосервис YouTube. На самом деле сложно представить себе что-то более хамское.

Но как это могло случиться с творением Александра Александрова и Сергея Михалкова? Неужели пресловутое международное право, а также российские законы не защищают наш гимн? Защищают, однако Google и YouTube живут по законам собственным. Сейчас американский IT-гигант, владеющий популярным видеохостингом, снял свои претензии по правообладанию гимном России, но неясно, когда и по отношению к чему такие претензии возникнут снова.

Никакого стеснения

Одним из первых на блокировку видео с гимном России обратил внимание российский блогер Юрий Хованский. Он попытался разместить в YouTube видеозапись, где гимн России звучал «нота в ноту».

Вы знали, что вы не можете петь гимн России на YouTube, потому что он принадлежит неким BMI – Broadcast Music, Inc? Вот эти ребята владеют правами на гимн,

– заявил он на своём Telegram-канале.

Именно об этом ему и сообщил YouTube, пометив контент как «спорный». Более того, YouTube стал наказывать пользователей, разместивших видео с гимном России, удаляя их ролики из поисковой выдачи и рекомендаций. Ещё одна карательная мера – изъятие всех доходов от видео, где в том или ином виде звучит гимн, в пользу той самой BMI.

За гимн России немедленно вступился Роскомнадзор. В ведомстве потребовали снять ограничения на публикацию материалов, содержащих гимн, наложенные видеохостингом YouTube.

Блокировка платформой YouTube гимна России – это неприкрытое и недопустимое хамство в отношении всех граждан нашей страны. Обращаем внимание российских владельцев каналов, размещающих свой контент на данной платформе, на целесообразность перехода на российские видеохостинги,

Согласитесь, невозможно себе представить обратную ситуацию, при которой YouTube объявил бы правообладателем гимна США некую российскую компанию и начал бы блокировать видео с отчислениями в пользу этого владельца прав. К случившемуся с гимном России имеют отношение и алгоритмы YouTube, и то, как умело ими воспользовалась компания BMI. Разберёмся по порядку.

Что такое BMI?

Broadcast Music, Inc – это американская компания, которая занимается управлением авторскими правами на музыку и лицензированием. Её деятельность схожа с той, которую в России осуществляет, например, Российское авторское общество (РАО). Если объяснять самыми простыми словами, то РАО в России следит за тем, чтобы воспроизведение любых авторских произведений не осуществлялось без договора, по которому идут отчисления сначала в РАО, а затем от него – авторам.

На своём сайте BMI пишет, что компания была основана ещё в 1939 году как общество по дистрибьюции прав музыкантов, исполняющих джаз, блюз и кантри. За годы работы профиль организации несколько изменился, и теперь она пишет о себе так:

BMI – это мост между авторами песен и организациями, которые хотят публично воспроизводить их музыку. BMI, мировой лидер в области управления музыкальными правами, отстаивает ценность музыки, представляя более 17 миллионов музыкальных произведений, созданных и принадлежащих более чем 1,1 миллиона авторов песен, композиторов и музыкальных издателей.

Как впоследствии мы узнали от самой корпорации Google, блокировка гимна России началась после обращения из BMI, которая написала письмо о том, будто бы именно она является правообладателем гимна России и его воспроизведение якобы невозможно без разрешения от правообладателя. Абсурд и провокация, скажете вы? И будете правы. Но давайте посмотрим, как Google отреагировала на обращение Роскомнадзора и как вообще американская компания могла прибрать к рукам гимн России, который по определению не может быть объектом авторских прав.

Досадное недоразумение?

Сначала о главном. После обращения Роскомнадзора напрямую в Google там согласились и назвали претензию BMI необоснованной.

«Мы рассмотрели претензию BMI и определили, что она должна быть отозвана. Отпечаток Content ID, связанный с этой претензией, был настроен в нарушение наших правил», – ответили в Google.

Получается, что Google свалила всё на BMI. Мол, во всём виновата эта компания, которая некорректно настроила систему Content ID, распознающую в автоматическом режиме ту или иную композицию по цифровому «отпечатку». Интересно, что если исполнить гимн России не в той тональности или фальшиво, то YouTube «ругаться» не будет. А вот за официальную корректную версию приходит так называемый «страйк», в чём мы убедились, попытавшись загрузить на видеохостинг файл именно в оригинальном виде. Это доказывает, что BMI совершенно сознательно настраивала «отпечаток» именно на официальную версию гимна России.

Музыкальный журналист, юрист, специалист по авторским правам Павел Сурков объяснил, как BMI могла сделать это. По его словам, компания просто могла использовать уже имевшуюся ранее запись гимна России, принадлежащую ей, и на основании этого «присвоить» себе все остальные варианты корректного исполнения гимна.

Когда-то была сделана запись гимна, просто его сыграл какой-то оркестр. Есть фонограмма, которая была записана, и права на эту фонограмму ушли какому-то фонографическому обществу. У этого фонографического общества есть права на эту фонограмму, и он как держатель этой фонограммы накладывает этот запрет,

Специалист по информационной и компьютерной безопасности Сергей Вакулин проверил это утверждение и обнаружил, что в видеозаписи исполнения гимна России группой «Любэ» на YouTube правообладателем указана не только пресловутая BMI, но даже певец Джастин Бибер. Вакулин призвал обращаться с жалобой напрямую в YouTube, чтобы видеохостинг навёл порядок со своим алгоритмом распознавания музыки и авторских прав, а также пресёк подобные провокации.

Необходимо уже обращаться напрямую к YouTube, чтобы в дальнейшем уж точно распознавалось всё корректно. А YouTube должен уже по этому запросу работать так же, как он работал по запросу об удалении контента с призывом выйти на митинг несовершеннолетним,

Что же произошло на самом деле?

Нас пытаются убедить в том, что произошло недоразумение – BMI некорректно обратилась к Google, а алгоритм YouTube некорректно распознал исполнение гимна России. Вроде бы и взятки гладки, как говорится. Но давайте не забывать, что ролики в YouTube приносят прибыль тому, кто их размещает. И если в какой-то определённый момент видеохостинг определяет некий контент как пиратский и при этом у него есть сведения об истинном правообладателе, то доходы изымаются в его пользу.

Даже исходя из этого, можно сделать вывод, что перед нами очередной пример цифровой диверсии. Причём не просто против песни, а против гимна Российской Федерации.

BMI могла сознательно предпринять эту акцию, чтобы проиндексировать гимн нашей страны в свою пользу и забрать себе отчисления. И с этим вопросом, несомненно, нужно разбираться в судебном порядке.

В связи с этим стоит вновь вспомнить о таком понятии, как цифровой суверенитет. Пример с гимном России показывает, что он необходим не просто для защиты граждан России, СМИ и журналистов. Он необходим вообще для защиты национальных интересов и незыблемых ценностей России.

Ну и последнее. Цифровое хамство по отношению к гимну России – логичное продолжение той политики Google, в рамках которой эта корпорация летом 2020 года заблокировала аккаунт «Царьград ТВ» и лишила возможности смотреть наши передачи не менее 1 миллиона подписчиков. Права нашего канала до сих пор не восстановлены, хотя Google уже потерпела в суде первые поражения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *