что такое celebrity look alike
TikTok: How to get the Celebrity Look-Alike filter
Users have been obsessed about TikTok’s Celebrity Look-Alike filter – here’s how to get it.
From dance challenges to filters, TikTok has become the most favourite social media app for many users around the world.
The site has seen celebrities and whole households taking part in choreographed dance routines, trying out different effects and filming pranks and stunts.
Following the success of Instagram’s Celebrity Look-Alike filter, TikTok now has a similar one – but with a slight twist.
What is the Celebrity Look-Alike filter?
Since going viral, this TikTok filter has proven to be a massive hit for many social media users.
Million Dollar Listing LA | Season 13 | Preview Trailer
The Celebrity Look-Alike filter won’t find your best celebrity match, instead you get to choose the celebrity you want or think you look alike.
TikTok users can upload pictures of their favourite celebrities and the results for some are amazing, while for others are very hilarious.
The Celebrity Look-Alike filter has already been used in over 125k videos, a figure we’re sure is set to rise further since the trend has gained huge popularity.
TikTok: How to get the Celebrity Look-Alike filter?
Users have fun with this filter
TikTok users are having a lot of fun with this filter and some have even used it to prank their family or friends.
Here’s a new trend to try out this weekend.
Have something to tell us about this article? Let us know
Что такое фильтр похожих изображений TikTok Celebrity Look Alike? Как его получить? [Руководство]
Это мир потрясающих фильтров и потрясающих эффектов. Приложение для обмена короткими видео стало увлекательным приложением для всех только потому, что оно значительно упростило процесс захвата клипа и редактирования. Кроме того, платформа с большой скоростью улучшает свои существующие функции и добавляет новые.
Что такое фильтр похожих изображений TikTok Celebrity Look Alike?
После Instagram TikTok представил аналогичный фильтр, но здесь он имеет изюминку, удивившую пользователей. С момента его запуска все пользователи социальных сетей спрашивают об этом новом фильтре. Он начал тенденцию и получил большой отклик у пользователей.
Это не тот фильтр, который подберет вам лучшую пару знаменитостей. Вместо этого здесь пользователь должен выбрать знаменитость, на которую вы хотите выглядеть, или вы думаете, что разделяете с ней некоторые черты лица или другие черты лица.
Пользователи могут загружать фотографии своих любимых знаменитостей и получать полезные результаты. Но не все выглядят потрясающе похожими. Здесь вы найдете множество возможностей посмеяться, потому что некоторые из них очень веселые.
С момента запуска TikTok Celebrity Look Alike Filter перевалил за триста тысяч просмотров видео, и он набирает огромную скорость. Это потому, что все больше и больше людей исследуют его после того, как достигли того, что это такое.
Таким образом, мы можем ожидать на платформе несколько действительно интересных видео и клипов с пользователями, использующими этот крутой фильтр.
Как сделать фильтр похожим на знаменитостей в TikTok?
Если вы только что узнали новости или посмотрели видео и хотите попробовать. Но не знаю, как тогда мы здесь с полным пошаговым объяснением. Здесь вы найдете ответ на вопрос, как получить фильтр двойников. Просто выполните шаги, указанные ниже.
Какими бы ни были результаты, вы можете поделиться им со своими друзьями и семьей и получить воодушевляющий ответ лайками и репостами. Но предупреждаем, не все люди обратились к потрясающим аватаркам своих любимых личностей.
Тем не менее, вы можете попробовать свой и узнать, насколько вам повезло. Пользователи TikTok получают массу удовольствия от этого нового фильтра, а некоторые подняли его на новый уровень, обманывая своих друзей розыгрышами и шутками.
Вы знаете, как удалить фильтр TikTok? Узнать здесь.
Заключение
На платформу прибыл фильтр похожих на знаменитостей TikTok. Это буквально положило начало тенденции, и вы можете стать ее частью, загрузив и создав с ней следующий пост.
Узнайте, сколько общего у вас есть с выбранным вами лицом знаменитости. Поделитесь со своим кругом и узнайте об ответах других.
Как собрать look-alike аудиторию в Facebook
В статье вы узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на посетителей вашего сайта или подписчиков аккаунта, и настроить на них рекламу.
Что такое look-alike аудитория
Look-alike аудитория — это аудитория, которая по каким-то параметрам похожа на исходную.
Поясню на примере. Допустим, вам нужно получить заказы. Вы загружаете в рекламный кабинет информацию о тех пользователях, которые уже делали у вас заказ. Алгоритм социальных сетей выясняет, что общего у ваших клиентов (место жительства, интересы, поведение в интернете), и делает выборку пользователей, которые у вас ещё ничего не заказывали, но по каким-то характеристикам похожи на ваших покупателей.
Алгоритм, умеющий собирать похожие аудитории, есть как во «ВКонтакте», так и в Facebook, Instagram.
Во «ВКонтакте» look-alike аудитория называется «похожей». К сожалению, по моему опыту, реклама, настроенная на похожую аудиторию во «ВКонтакте», менее эффективна, чем аналогичная реклама, показанная на look-alike аудиторию в Facebook, поэтому в статье рассмотрим настройку look-alike на примере Facebook.
Практика показывает, что look-alike аудиторию Facebook определяет достаточно точно. То есть пользователи, собранные с помощью look-alike, хорошо реагируют на таргетированную рекламу.
Однако важно выбрать правильную исходную аудиторию, чтобы реклама на look-alike тоже была эффективной.
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Какие бывают исходные аудитории для look-alike
Вы сами определяете исходную аудиторию, на основании которой формируете look-alike. Вот основные критерии для подбора исходной аудитории:
Это далеко не полный список возможных похожих аудиторий, которые вы можете собрать.
Как выбрать правильную аудиторию
Не существует точных рекомендаций по выбору look-alike аудитории под конкретную задачу, остаётся только тестировать: собирать несколько look-alike аудиторий по разным основаниям, запускать одинаковое рекламное объявление на них и сравнить результаты. Чем точнее выбрана исходная аудитория, тем лучше результат она даст.
Важно понимать, какую цель вы хотите достичь, и выбрать подходящую исходную аудиторию под эту цель. Например, если вы хотите, чтобы как можно больше пользователей посмотрели видео в таргетированной рекламе, создайте исходную аудиторию из пользователей, которые смотрели подобные видеоролики в социальной сети.
Размер исходной для look-alike аудитории должен быть не менее 100 человек. Facebook рекомендует использовать для look-alike исходную аудиторию от 1 000 человек. В таком случае алгоритм с большей вероятностью подберет подходящих пользователей.
Как создать look-alike аудиторию в Facebook
Перед тем, как создать look-alike аудиторию, вам нужно сформировать исходную аудиторию.
Как настроить похожие аудитории (look-alike) в Facebook Ads
В этой статье расскажем, как создавать в рекламном кабинете Facebook аудиторию, похожую на ваших клиентов или подписчиков, и запустить на нее рекламу.
Похожие (look-alike) аудитории в Facebook и Instagram позволяют охватить новых людей, которые имеют общие черты с вашими самыми ценными покупателями и активными пользователями. С большой вероятностью эти люди заинтересуются вашим рекламным предложением, а значит, сэкономят ваш рекламный бюджет при масштабировании кампании.
Как работает принцип look-alike аудиторий
При создании look-a-like аудитории в рекламном аккаунте Facebook сначала вы определяете источник данных — исходную аудиторию. Система находит что-то общее у исходной аудитории: целевые действия, местоположение, интересы, возраст, пол или поведенческие факторы. А затем по этим критериям алгоритмы подбирают новую аудиторию, которой можно показать вашу рекламу.
Источником данных для создания похожей аудитории могут быть:
В исходной аудитории должно быть не меньше 100 пользователей. Но в некоторых случаях должно быть не меньше 1000.
Какой из перечисленных вариантов источников данных сработает лучше, сказать сложно. Часто лучше всего аудитория собирается на основе базы с контактами клиентов. Остальные варианты рекомендуем тестировать на вашем проекте и опираться на данные аналитики рекламной кампании.
Как создать look-alike аудиторию на Facebook
Перед началом работы проверьте, что у вас создан рекламный аккаунт и к нему есть доступ уровня администратора или рекламодателя.
В меню рекламного аккаунта выберите вкладку «Аудитории»:
Если вы еще не создавали и не загружали аудитории, то система предложит вам это сделать:
Выберите кнопку «Создать похожую аудиторию».
И в открывшемся окне укажите источник. О том, как создавать пользовательские аудитории, мы писали в статье.
Например, есть список клиентов, которые купили ваш продукт в прошлом месяце. Данные вы можете выгрузить из CRM в виде файла со списком email и номеров телефонов. Для этого выберите «Список клиентов» и следуете подсказкам системы:
Назовите сегмент аудитории, чтобы в дальнейшем легко найти его в рекламном кабинете.
После загрузки файла с контактами установите при необходимости ее местоположение. Тогда алгоритм найдет похожих только в указанной геолокации — стране или регионе, город указать нельзя.
Установите размер похожей аудитории в процентах. На первом этапе рекомендуем устанавливать не выше 1% — это даст более точные настройки поиска. В дальнейшем процентный показатель можно увеличить, чтобы расширить аудиторию.
Как настроить рекламу в Facebook с использованием похожей аудитории
Настроить рекламу с look-a-like аудиторией можно двумя способами.
Способ 1: в разделе «Аудитории» в рекламном кабинете
Нажмите на нужную аудиторию, справа появится кнопка «Действия», нажмите на нее и выберите из выпадающего списка «Создать объявление».
Система перебросит вас в раздел Ads Manager, где вы сможете продолжить настройки.
Способ 2: в настройках групп объявлений
На этапе настройки группы объявлений в рекламном кабинете в разделе «Аудитория» выберите нужную.
Как настроить рекламную кампанию в Facebook, читайте в нашей статье.
Here’s Why You Can’t Trust Those Celebrity Look-Alike Videos on TikTok
Apr. 14 2021, Updated 3:43 p.m. ET
Do you ever get told you look exactly like a certain celebrity? Or are you perhaps waiting for the world/the internet to tell you who your celebrity look-alike is? If so, you’re definitely not alone. There’s something super intriguing about finding out that your face — on someone else’s body — is totally famous!
Recently, people have started making videos on TikTok that showcase their own celebrity look-alikes. The videos make it look as though they’re using a special TikTok filter, and they kind of are, but there’s a reason why you might be having a hard time finding it if you’re trying to make your own video. Don’t worry, though. We can help!
Here’s how people are making celebrity look-alike filter videos on TikTok.
The celebrity look-alike filter videos are pretty impressive. We definitely won’t deny that the filter appears to be pretty accurate in most of the videos that we’ve seen. However, in nearly every video we’ve come across, there are people in the comment section asking how to make their own celebrity look-alike video.
Unfortunately, it doesn’t look as though there is a specific TikTok app that can look at and analyze your face, then reveal your celebrity look-alike. So, how are people making these videos? Well, they’re cheating a little bit.
Basically, people are using the Shapeshift effect to make it appear as though TikTok is revealing their true celebrity look-alike. It’s actually really easy to do. Before anything else, you’ll need to save a picture of the celebrity to your phone’s camera roll.
You can choose any celebrity. It doesn’t actually matter if you really look like them (although it will look more realistic if you choose a celebrity to whom you bear at least a passing resemblance). It’s all part of the gimmick.
The shapeshift effect is available on TikTok in the U.S. now.
Before, it didn’t look like the shapeshifting filter was available in the United States. But ask TikTok, and you shall receive. Or something like that. If you don’t want to use the morph effect, you can find the shapeshifting filter on the app and do what all of the cool kids are doing.
To use the shapeshifting filter on TikTok, you go to the app and press on the Discover section. From there, search «shapeshifting.» The top result should be under the Effects category.