Что такое человек вип

Что такое человек вип

Часто встречается неправильное грамматически (избыточное) выражение «VIP-персона».

Содержание

Этимология

Интересные факты

Можно составить акронимную транслитерацию английской аббревиатуры — «Весьма именитая персона» (ВИП).

См. также

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «VIP» в других словарях:

VIP — VIP … English-Russian travelling dictionary

VIP — Bendroji informacija Rūšis: naujai skolinta santrumpa Kalbos dalis: daiktavardis Rašybos variantai: VIP as. Kilmė: anglų, VIP (very important person). Giminiški naujažodžiai: vipinis, ė; vipiškas, a. Pateikta: 2011 11 17. Atnaujinta: 2014 04 14 … Lietuvių kalbos naujažodžių duomenynas

Vip — и ВИП: Дословно с английского особо важная персона (en:Very Important Person) физическое лицо, имеющее право на персональные льготы или претендующее на таковые ввиду своей состоятельности в финансовом, политическом, социокультурном или ином… … Википедия

vip — s.m. e f.inv. CO persona importante, spec. nel campo economico, politico, sportivo, artistico, che gode di notevole notorietà pubblica: i vip della finanza, i vip dello spettacolo; in funz. agg.inv.: locale vip, viaggiatori vip <> <> … Dizionario italiano

VIP — (el. vip) sb., VIP’en, VIP’er, VIP’erne (fork. for very important person og (medlem af det) videnskabelige personale) … Dansk ordbog

VIP — UK US /ˌviːaɪˈpiː/ noun [C] ► ABBREVIATION for very important person: someone treated better than others in a particular situation because they are famous or have a lot of influence: »The police officer escorted the president and several other… … Financial and business terms

VIP — 〈 [vı̣p] Abk. für〉 very important person (sehr wichtige Person); die VIPs treffen sich in der VIP Lounge; seit ihrem letzten Erfolg ist auch sie ein VIP [Etym.: engl.] … Lexikalische Deutsches Wörterbuch

vip — /vip/ (o VIP) s.m. e f. [sigla dell ingl. very important person persona molto importante ]. [esponente noto del mondo politico ed economico e di ambienti mondani: è un ritrovo di v. ] ▶◀ big, celebrità, (pop.) papavero, personaggio, personalità,… … Enciclopedia Italiana

VIP — 1. abreviatura de polipéptido intestinal vasoactivo. 2. abreviatura de very important person (persona muy importante). Una habitación para VIP en un hospital es la reservada para dichas personas. Diccionario Mosby Medicina, Enfermería y Ciencias… … Diccionario médico

Источник

Кто такие VIP-персоны, и как ими стать

Что такое человек вип. Смотреть фото Что такое человек вип. Смотреть картинку Что такое человек вип. Картинка про Что такое человек вип. Фото Что такое человек випОбщество всегда имело разные слои: обязательно выделялись привилегированные личности – вожди, жрецы, знахари, воины-дружинники и т.д.

Современный социум тоже неоднороден и в нем есть свои VIP-персоны.

Это люди, имеющие определенный высокий статус и вытекающие из него льготы и привилегии. Сегодня VIP-персоны могут быть в любой сфере жизнедеятельности общества: политике, шоу-бизнесе, культуре, экономике.

Каждый из них добился определенного положения, которое подразумевает соответствующее к ним отношение со стороны владельцев ресторанов, гостиниц, развлекательных и иных заведений.

Такое социальное расслоение возможно, потому что люди постоянно развиваются, и улучшают в себе совершенно разные качества, поэтому и добиваются они разных статусов.

VIP-персонами называют также особых клиентов, к которым требуется нестандартное внимание, ввиду их ранга, социального положения, статуса.

Такие люди привыкли к высококомфортному существованию, поэтому они ждут повышенного внимания к своей личности в любом месте, где бы они ни появлялись.

Угодить VIP-персонам можно только предугадывая их пожелания, создавая для них максимально комфортные условия, а также выполняя любую их прихоть, естественно, в пределах допустимого разумом.

К сожалению, некоторые из таких людей злоупотребляют своим положением, а потому их пожелания могут быть крайне неординарными, но за свои выходки они соответственно платят щедро.

VIP-персоны – это особая социальная прослойка, которая пользуется только специальным, разработанным именно для них, сервисом. Очень часто в ночных клубах, в ресторанах, в гостиницах можно встретить отдельные помещения (ложе, номер, столики) для VIP-персон.

Как и полагается людям их социального статуса, VIP-персоны и отдыхают привилегированно.

В их распоряжении все элитные морские и зимние курорты, лучшие отели мира, самые дорогие яхты и автомобили. Даже летают на самолетах они на отдельных чартерных рейсах.

Кто-то становится VIP-персоной с момента рождения, потому что он родился в семье, уже имеющей высокий социальный ранг, а некоторые самостоятельно добиваются такого высокого положения, постепенно продвигаясь по карьерной лестнице или развивая собственный бизнес.

Каждый, при большом желании, может однажды стать VIP-персоной, но для этого ежедневно нужно прикладывать большие усилия и не ждать, когда вода начнет течь под лежачий камень.

Ведь особый ранг – это не наследственная особенность, а социальное преимущество, которое может быть заработано самостоятельно.

Источник

1. Кто такие VIP-клиенты?

1. Кто такие VIP-клиенты?

Владимир Киселев: С моей точки зрения, VIP-клиентами можно назвать относительно небольшую долю клиентской базы, приносящей основную прибыль. Что бы понять, кто это такие, необходимо обратиться к диаграмме Парето (известный принцип 20–80, 80–20). Речь идет о том, что есть максимум 20 % клиентов, приносящих минимум 80 % дохода и наоборот. Необходимо очень четко выделить именно эту категорию клиентов и продумать механизм их удержания и привлечения. Одним словом, по моему мнению, VIP-клиенты – это клиенты, приносящие основной доход, «курочки, несущие золотые яйца».

Владимир Сизых: Деление клиентов на категории в большинстве компаний достаточно условно. Однако можно выделить следующие признаки их группировки:

1. Объём привлеченных от клиента средств.

2. Брэндовость клиента (насколько его имя хорошо известно на рынке).

3. Согласие клиента на наглядность использования опыта компании-консультанта.

4. Стабильный клиент с многолетней историей общения.

Причем именно в такой последовательности. Для любой компании важно, сколько денег приносит тот или иной клиент. Когда я приношу руководству списки на подарки клиентам, то оно меня, в первую очередь, спрашивает, сколько денег нам принес тот или иной клиент. Это главный критерий, остальные признаки стоят на втором плане.

Надежда Данилова: Это серьезные бизнес-игроки московского и общероссийского масштаба – крупные компании и организации. Аудиторские компании, как правило, ожидают от них регулярных и постоянных заказов на аудит и консалтинг, надеются на их неформальные рекомендации владельцам других компаний крупного бизнеса, рассчитывают на возможную поддержку аудиторской компании в развитии и на инвестиции в совместные проекты.

Традиционно в своей рекламе аудиторские компании перечисляют своих VIP-клиентов, заставляя имена ключевых корпоративных клиентов работать на престиж аудиторской компании, создавая ей положительный образ.

Каждая аудиторская компания в понятие VIP-клиент вкладывает свой смысл: для одной фирмы – это высокие по статусу государственные структуры, для другой – это крупная коммерческая организация. Тем не менее, для любого предприятия VIP-клиент – это стратегически важный и перспективный партнер, который, чаще всего, приносит аудиторской компании наибольшую прибыль.

Широко известная классификация клиентов по привлекательности АВС-классификация, позволяющая разбить клиентов на три группы важности: Высокая – VIP-клиенты (класс «А») Средняя (класс «В»); Низкая (класс «С»). Эта классификация ориентирует менеджера по работе с клиентами, на кого направлять свои основные усилия на привлечение и удержание, кому предлагать дополнительные или более выгодные условия для сотрудничества.

VIP-клиент платит больше и чаще остальных клиентов. VIP-клиент платит за возможности и за отношение. Поэтому у VIP-клиента или потенциального ключевого корпоративного клиента всегда есть выбор, чьим VIP-ом стать. Не аудиторская компания его выбирает, а он выбирает аудиторскую компанию из множества подобных. Для VIP-клиента престижно обслуживаться в VIP-компании или хотя бы иметь VIP-условия обслуживания, поэтому так важно иметь «в кармане» эксклюзивные предложения, которые позволят ему выбрать вас.

Собирательный психологический и социальный портрет представителя VIP-компании, с которым работает менеджер по продажам, можно описать следующим образом. VIP-клиент четко делит весь мир на массового потребителя и VIP-ов: себя и узкий круг избранных. Знает цену себе и своим деньгам. Если говорить о VIP-персоне, которая представляет VIP-компанию, то чаще всего – это мужчина 35–45 лет (реже – бизнес-леди), с высшим образованием, бизнесмен, топ-менеджер, очень занятый и деловой человек. Этот человек уже состоялся как личность, многого добился в жизни, он легок в общении, такие люди отличаются уравновешенностью, терпением и открытостью, но при этом они требовательны и всегда готовы торговаться, добиваясь дополнительных льгот и возможностей, им нравится добиваться скидок.

Роман Масленников: В PR-агентстве каждый клиент имеет статус «особо важного». Специфика отрасли такова, что если клиент не будет чувствовать особый сервис, он не будет предрасположен воспринимать и принимать результаты PR-деятельности. Из трех инструментов продвижения – PR, по сравнению с рекламой и маркетингом, сам по себе носит звание VIP-услуги. Я исхожу из того, что реклама – массовая услуга, доступна в том или ином виде большинству, а маркетинг – взрослая услуга, для более или менее состоявшихся фирм. А PR – услуга статусная. Я тем самым не умаляю ее технологичности и прогнозируемой эффективности. Поэтому те, кто «созрел» до PR-услуг – уже «ви-ай-пи». К сожалению, не каждое PR-агентство это понимает.

ЗОЛОТОЕ PR-правило: Либо каждый клиент для вас VIP-клиент, либо это просто не ваш клиент вообще.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Почему венчурные инвесторы такие заносчивые?

Почему венчурные инвесторы такие заносчивые? Лучший способ общаться с венчурными инвесторами — это попытаться разобраться в их эго. Когда я впервые привлекал венчурные инвестиции, то обнаружил, что некоторые из них до боли заносчивы и сложны в общении. Думаю, что если бы

Кто такие интернет-миллионеры?

Кто такие интернет-миллионеры? Я не говорю о схемах быстрого обогащения. Интернет-миллионеры – это движение, ориентированное на построение гибкого и прибыльного бизнеса, основанного на стиле жизни и соответствующего личностным приоритетам его владельца,

Кто же такие фрилансеры?

Кто же такие фрилансеры? Фриланс объединяет в себе массу направлений и специальностей. Условно мы будем делить их на группы по направлениям: На рисунке представлены лишь ключевые направления, и это далеко не вся палитра фриланса. В общей сложности направлений более 100, и

Японцы не такие, как все

Японцы не такие, как все Менее чем за десятилетие японцы разительно переменились: в 1980-х мир считал их самым толковым и динамичным народом, но в 1990-х многие наблюдатели заподозрили, что они некомпетентны, неспособны проводить изменения или провести перестройку, в которой

правила не такие, как на земле.

правила не такие, как на земле. Инструктор по морскому праву. Академия торгового флота. Кинге-Попит, штат Нью-ЙоркБудучи курсантами академии, мы тратили уйму времени на обучение судовождению, погрузке грузов и вязанию узлов. Не меньше времени мы уделяли штудированию

Все такие разные

Все такие разные У каждого из нас есть свой болевой порог и различные ожидания вознаграждения. По этой причине не существует некоего универсального показателя, применимого для всех. Я использую комбинацию коэффициента MAR, показателей падения и общей отдачи, в то же время

Кого приглашать на такие разговоры?

Кого приглашать на такие разговоры? Подойдите к этому вопросу творчески. Это одна из первых предоставляющихся вам возможностей сломать старый шаблон. Не надо приглашать только тех, кто носит пышные титулы. Мнения каких людей будут полезны? Кто стоит в точке, где вершатся

32. Вы верите в эффект «магических цен»: 99, 9 руб. vs. 100 руб.? Не кажется ли вам, что такие цены только раздражают?

32. Вы верите в эффект «магических цен»: 99, 9 руб. vs. 100 руб.? Не кажется ли вам, что такие цены только раздражают? Верю. И много раз ловил себя на том, что меня с их помощью ловили.Меня они не раздражают, когда грамотно используются.Например, йогурт за 19, 99 рублей меня раздражать

Кто такие интеллектуалы?

Кто такие интеллектуалы? Произнося слово «интеллект», мы в первую очередь имеем в виду умственные способности. В научной литературе это понятие трактуется по-разному. Чаще всего умственные способности определяются как (я слегка перефразирую) общее умение

6. Выбирайте такие вопросы, чтобы то, слышал ли их кандидат ранее, было не (очень) важно

6. Выбирайте такие вопросы, чтобы то, слышал ли их кандидат ранее, было не (очень) важно В эру Интернета уже нельзя сохранить вопросы в секрете. Предусмотрительные интервьюеры должны понимать, что многие кандидаты могли уже слышать раньше те вопросы и головоломки, которые

Клиенты

Клиенты Главное, что нужно компании, – это не капитал и не прибыль. Главное – цель. Лидер должен изначально обозначить, почему он просит людей поступать так, а не иначе. Я всегда начинал с того, что заставлял свою команду сосредоточиться в первую очередь на клиентах.

Клиенты

Клиенты Третьим элементом маркетинговой стратегии являются клиенты. Вспомните всех людей, которые как-либо связаны с процессом реализации вашей продукции.Прежде всего изучите своего потребителя. Составьте описание всех ваших клиентов. Если вы только начинаете свой

Клиенты

Клиенты 1. Составьте подробное описание клиентов.2. Составьте абстрактное описание своего среднего потребителя.3. Насколько ваши продавцы и обслуживающий персонал соответствуют пожеланиям ваших клиентов?4. Что именно может не нравиться потребителям в ваших продавцах и

Кто такие менеджеры и чем они занимаются

Кто такие менеджеры и чем они занимаются Итак, все организации имеют ряд общих характеристик, в том числе потребность в менеджменте. Неудивительно, что и сам менеджмент обладает набором общих характеристик. Хотя организации и сферы ответственности сильно варьируются,

Принцип № 8: используйте такие неденежные стимулы, как признание и оценка достижений

Принцип № 8: используйте такие неденежные стимулы, как признание и оценка достижений Для этого принципа вы должны рассмотреть то, что вы можете дать своей целевой аудитории в знак признания и оценки ее усилий и издержек, связанных с изменением поведения, –

Источник

VIP-персона и особенности ее охраны и сопровождения

Что такое человек вип. Смотреть фото Что такое человек вип. Смотреть картинку Что такое человек вип. Картинка про Что такое человек вип. Фото Что такое человек вип

Профессия телохранителя в России зародилась в криминальных 90-х прошлого столетия. Вид деятельности развивался, стал не только профессиональной категорией, но и социальной культурой. Появилось понятие «личная охрана», а вместе с ним – «ВИП-персона». Сегодня состоять в элитном эскорте титулованных особ почетно и ответственно.

Определение понятия «ВИП-персона»

Аббревиатура VIP сложилась из английских слов Very Important Person. В вольном переводе это звучит как «большая шишка», «особо важная персона». В 40-е годы 20 века так в авиации называли высокопоставленных чиновников из числа пассажиров, которым требовались особый комфорт и безопасность в перелете.

Что такое человек вип. Смотреть фото Что такое человек вип. Смотреть картинку Что такое человек вип. Картинка про Что такое человек вип. Фото Что такое человек вип

Позднее понятие перешло в другие сферы. ВИПами называют определенную прослойку общества: влиятельных политиков, крупных предпринимателей, звезд эстрады, искусства. Но и постоянных клиентов эксклюзивных сервисов, элитарных покупателей также титулуют VIP-персонами.

Люди, которые в силу своих уникальных особенностей, природных способностей, образования, везения, трудолюбия или таланта добились всеобщего признания, особых жизненных достижений, высоко поднялись по социальной лестнице – ВИП-персоны России. Очевидно, что возглавляет такой список Президент РФ – один из самых влиятельных людей мира.

Когда необходимо сопровождение ВИП-персон

Статус, богатство, известность не только дают людям право на привилегии, преимущества и льготы, но и становятся источником опасности. Недоброжелатели охотятся за ВИП-персонами, стремясь устранить влиятельное лицо или конкурента, завладеть материальными ценностями. Титулованные личности самостоятельно нанимают телохранителей в ЧОП, либо заботу о публичных особах берет на себя государство.

VIP-персон сопровождают на переговорах, приемах, во время заключения контрактов, в деловых и развлекательных поездках. Охранники присутствуют рядом с клиентом и на выставках. презентациях, на отдыхе, дома.

Виды и особенности ВИП-охраны

В зависимости от специфики публичности наниматели могут получить следующие виды услуг:

Что такое человек вип. Смотреть фото Что такое человек вип. Смотреть картинку Что такое человек вип. Картинка про Что такое человек вип. Фото Что такое человек вип

Часть секьюрити разрабатывают безопасные маршруты следования «больших шишек». Особенность охраны знаменитостей – в нестандартном подходе к каждому клиенту.

Обязанности ВИП-охраны

Список задач телохранителя публичного лица разрабатывается в индивидуальном порядке.

Телохранитель не оставляет клиента без присмотра, всегда осторожен, готов выполнить свои обязанности. Охранник – «тень» ВИП-персоны – собран, корректен, при необходимости оказывает первую помощь пострадавшему.

Отбор и обучение телохранителей

Кандидатов отбирают по психофизиологическим, психологическим и моральным качествам.

На этапе отбора инструкторы проверяют:

Что такое человек вип. Смотреть фото Что такое человек вип. Смотреть картинку Что такое человек вип. Картинка про Что такое человек вип. Фото Что такое человек вип

Особенности охраны VIP-персон

Приветствуются порядочные, культурные люди, честные, ответственные и верные долгу. Склонных к авантюрам, психически неуравновешенных, пьющих, неопрятных личностей в элитную охрану не принимают. Возрастные требования – 25-30 лет, образование – высшее или среднее специальное.

На курсах подготовки кандидаты изучают также криминальную и экстремальную психологию. Это разделы науки, которые помогают выявлять потенциальную угрозу, «читать» намерения злоумышленников по выражению лица и глаз, телодвижениям.

Снаряжение телохранителей

Специальные знания и навыки окажутся бесполезными без базовой экипировки охранника.

Что такое человек вип. Смотреть фото Что такое человек вип. Смотреть картинку Что такое человек вип. Картинка про Что такое человек вип. Фото Что такое человек вип

Где VIP-персона нуждается в охране

Амуниция телохранителя включает следующие предметы:

Нелишним в экипировке будет маркер, чтобы записать что-либо или сделать заметку.

Источник

Значение слова «вип»

Что такое человек вип. Смотреть фото Что такое человек вип. Смотреть картинку Что такое человек вип. Картинка про Что такое человек вип. Фото Что такое человек вип

ВИП — военно-инженерная подготовка — предмет военной науки в военном деле

ВИП — вторичный источник питания (электротехника)

ВИП — транслитерация от VIP или Very Important Person (в переводе с английского — «очень важная персона») — человек, имеющий персональные привилегии, льготы из-за своего высокого положения, известности или богатства

ВИП — вменённые издержки производства (экономика)

Выпрямительно-инверторный преобразователь — часть электровоза

ВИП — Вазоактивный интестинальный пептид

ВИП — Внутритрубный инспекционный прибор

1. особо важная персона (о государственных и политических деятелях, знаменитостях из мира искусств и т. п.) ◆ На церемонию «Герой Бака» явились все приглашенные випы и тьма журналистов. Дарья Донцова, «Дворец со съехавшей крышей», 2013 г.

1. особо важная персона (о представителях государственной, политической и деловой элиты, популярных деятелях искусства и т. п.)

Делаем Карту слов лучше вместе

Что такое человек вип. Смотреть фото Что такое человек вип. Смотреть картинку Что такое человек вип. Картинка про Что такое человек вип. Фото Что такое человек випПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова заторный (прилагательное):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *