Что такое читеры в играх на андроид

Опции темы

ВНИМАНИЕ: Статья носит ознакомительный постулат и предназначена для борьбы против Читеров.

Начнем с того, кто таковой читер?

Читеры есть во всех онлайн играх, с ними постоянно борется администрация, их терпеть не могут игроки, их унижают, закрывают доступ к игре, и т.д.

Администрация, обычно, ставит бан на таковых играков.

Бан (англ. «Ban”— запрещать, объявлять вне закона) — один из как бы принятых в Вебе методов контроля за действиями юзеров. Всем известно о том, что обычно, бан заключается в лишении либо ограничении каких-то прав юзера, вплоть до, как мы привыкли говорить, полного запрета на вход на веб-сайт (сервер).

Вообщем читером быть не так просто как кажется…

История возникновения читов.

Читы возникают совместно с игрой. Создатели игры сами делают читы, благодаря которым они могут как раз наращивать либо уменьшать, как заведено, различные характеристики в игре, перебегать на хоть какой уровень, наращивать либо, стало быть, уменьшать средства (очки) и т.д. Все это изготовлено для того, чтоб при тестировании проверить каждый отдельный отран управления в игре и быстро переключаться на определенный уровень.

2-ой тип читерства- это изменение тех либо других файлов в игре, что на данный момент является не самым популярным видом читерства. Такие читеры могут поменять цвет игрока, кожу и остальные характеристики модели персонажа, что, мягко говоря, дозволит им лучше созидать противника в тех либо других местах. Такие читы именуются, обычно, SkinHack.

Ну и 3-ий самый непростой и самый худший для честного юзера чит. Это утилита, которая изменят код игры в оперативной памяти.
Есть три самые известные читерские программы, которые поражают своими способностями. Пожизненный бан в игре за внедрение этих читов гарантирует 100%.
Это такие как SpeedHack, Aimbot, WallHack.

Как эти читы работают и как как бы найти внедрение этих читов.

SpeedHack – этот чит скорости, нередко игроку не хватает скорости передвижения, которая есть в игре. Потому он, мягко говоря, запускает SpeedHack и бегает (время от времени даже просто как бы летает с чокнутой скоростью) скорее всех игроков.

Найти такового читера просто, поглядите на то, как двигаются все игроки и сравните с той скоростью, с которой бегает читер. Дальше пишите видео (как записать видео Здесь) и отправляйте администрации (жалоба на читера Здесь). Пожизненный БАН читеру гарантирован.

Aimbot – этот чит самый популярный из всех. Он дозволяет автоматом наводить прицел на голову и автоматом спускать курок, еще одна возможность Aimbot, это отключение отдачи у орудия, потому все пули будут лететь точно туда, куда читер направил прицел.

Изловить такового читера тоже не трудно, попадание в голову из различного орудия, разумеется, наводит на мысль, что это читер употребляет Aimbot. Пишем видео с сохраненной игры (как записать видео, в конце концов, Здесь) и отправляем администрации (жалоба на читера Здесь).

WallHack – это один из самых сложных читерских программ. Он дозволяет созидать конкурента через стенки и, тем убивать игрока не дождавшись его возникновения впереди себя. Не для кого не секрет то, что этот чит разламывает графический движок в игре, и тем читер может как раз убивать через стенки всех кто находиться на той стороне преграды.

Найти читера использующего WallHack не так просто, много не плохих игроков, которые тоже могут убивать через стенки. Но есть одна уловка, по которой можно наконец-то взять читера за одно место. Понаблюдайте за читером как он целиться в стенку, ежели его прицел прогуливается по стине за, как всем известно, головой противника и выстрел идет конкретно в голову, то смело делайте видео (как записать видео Здесь) и отправляйте сюда (жалоба на читера Здесь).

Три вида, как мы с вами постоянно говорим, морального портрета читеров.

1. Читер с морально, как многие думают, заниженной самооценкой. Эти читеры традиционно по настоящей жизни постоянно обижены. У их не достаточно друзей, почаще всего они вытерпели унижение со стороны остальных людей. Все это, стало быть, оставляет след на жизни и в игре, они традиционно имеют позывные (ники) именитых людей либо удачных игроков. Мало кто знает то, что они изредка, наконец, разговаривают с иными игроками, не вступают в кланы, они терпеть не могут всех.

2. Так, как многие думают, именуемые горе «приколисты», которые задумываются, что ежели они, вообщем то, будут всех выносить в игре, то игрокам будет смешно, но смешно бывает лишь им самим. Традиционно это бывалые игроки, которые просто не вышли из возраста малышей. Очень хочется подчеркнуть то, что у их есть собственный основной персонаж, и есть, как все знают, много остальных, с которым они типо «прикалываются» включая читерские программы. Всему виной, что ему скучновато быть самим собой, традиционно у таковых людей чрезвычайно тонкий юмор и завышенная самооценка.

Выбирать в любом случае вам… Быть читером либо оставаться обыденным игроком. Меняя себе лишь свои дивайсы (клавиатура, мышь и т.д.). В любом случае даже самому опытнейшему читеру постоянно угрожает в 99.9 вариантах из 100 пожизненный бан.

Источник

Борьба с читерами в онлайн-играх: 22 «нужно» и «нельзя»

Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть фото Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть картинку Что такое читеры в играх на андроид. Картинка про Что такое читеры в играх на андроид. Фото Что такое читеры в играх на андроид

Почти невозможно найти успешную многопользовательскую онлайн-игру (кроме тех, в которые играют только друзья разработчика), в которой нет читеров. Другими словами, если в вашей публичной игре нет читеров, она или недостаточно популярна, или распознавание мошенников работает не слишком хорошо. Во всех остальных случаях вам придётся иметь дело с читерством. Изучите список шагов которые НУЖНО и НЕЛЬЗЯ совершать (подробное обсуждение темы читерства приведено в моей трёхтомной книге, см. примечание в конце статьи) при борьбе с мошенничеством в играх.

1. Добавьте в условия использования своё право блокировать читеров

Нужно не просто добавить это право, но и указать, что такие решения принимаются «на собственное усмотрение». Однако здесь могут возникнуть трудности:

2. Если вы используете движок защиты стороннего изготовителя, НУЖНО добавить поверх него как можно больше своей защиты (или, что ещё лучше, объединить стороннюю и свою защиту)

Конечно, сторонние разработчики движков защиты часто знают, что делают, но в условиях взлома систем с принципом security-by-obscurity такие движки становятся мишенью для всего хакерского сообщества. Поэтому добавление защиты сверху значительно улучшает ваше положение.

3. НУЖНО бороться с читерами с самого начала

Как только появится сообщество читеров, делающих деньги на продаже читов к вашей игре, любое действие с вашей стороны будет вызывать ГОРАЗДО большее сопротивление. Другими словами, НЕЛЬЗЯ кормить читеров.

4. НУЖНО использовать полномочный сервер

Это действительно очень важно. Более того, НУЖНО переместить всю логику на сервер. В идеальной ситуации в клиенте вообще не должно приниматься решений. Поскольку это не всегда возможно на 100% (в основном потому, что игры имеют очень высокий темп) НУЖНО бороться против каждого решения, принимаемого в клиенте. Чем больше расчётов выполняется в клиенте, тем больше возможностей у атакующего. Если вы не будете агрессивно переносить всё на серверную сторону, это постепенно станет Очень Большой Проблемой (я сталкивался с этим, и по такой теме было один доклад на GDC 2016).

НЕЛЬЗЯ придерживаться deterministic-lockstep архитектур (в которых синхронизация происходит только отправкой данных ввода). Хотя игры с deterministic-lockstep архитектурой меньше страдают от решений, выполняемых на стороне клиента, они довольно уязвимы к атакам утечки информации (таких как Wallhack и Maphack. См. ниже пункт о том, как ограничить клиент только необходимой для него информацией).

5. НУЖНО шифровать трафик

Шифрование трафика позволяет оградиться от нескольких типов атак, в том числе на основе прокси (с которыми иначе почти невозможно справиться) и некоторых типов ботов.

Замечания в этой связи:

6. НУЖНО отслеживать публично доступные и платные читы

Находите их, анализируйте и выпускайте исправления как можно раньше. Если игра достаточно успешна, стоит выделить для этого отдельную команду.

Не забывайте при анализе читов следующие принципы:

Очевидно, что чем популярнее чит, тем выше он должен быть в списке исправлений.

7. НЕЛЬЗЯ нанимать известных читеров

На самом деле у этого правила есть исключения. Во-первых, оно не касается white-hat-хакеров. Во-вторых, МОЖЕТ быть приемлемо нанять известных читеров, с соблюдением ВСЕХ следующих условий:

8. НУЖНО думать о политике блокировок

Будете ли вы банить читеров навечно, или всего на несколько дней? А как насчёт рецидивистов (на GDC 2016 говорили, что 72% читеров снова пробуют жульничать)? Какая у вас есть защита от читеров, открывающих новую учётную запись (подсказка: в F2P-играх на ПК такая защита почти отсутствует)?

9. Проверенное правило: НЕЛЬЗЯ полагаться на игроков в жалобах на читерство

Кроме того, НЕЛЬЗЯ поощрять игроков жаловаться на читеров. Они в любом случае будут жаловаться на то, что посчитают читерством, но подталкивание к жалобам может легко превратить достаточно большое количество игроков в параноиков. Хотя в некоторых случаях блокировка голосованием МОЖЕТ быть необходимой, разрешение игрокам выкидывать противников редко бывает хорошей идеей.

С другой стороны, НУЖНО воспринимать жалобы о читерстве серьёзно и вручную просматривать информацию в таких отчётах. Для этого НУЖНА отдельная команда, если игра успешна. И вам НУЖНО собрать достаточную информацию (статистическую и любую другую) для выполнения такого анализа. НУЖНО хранить такую информацию в базе данных и добавлять отчёты по запросам античитерской команды.

10. НУЖНО передавать клиенту только необходимую информацию

Другими словами, реализуйте так называемую систему «управления интересами». Любые данные в клиенте могут быть взломаны, поэтому передача уязвимой информации, которая не должна быть публичной — это Очень Плохая Идея. Если не реализовать управление интересами, то вы почти гарантировано подвергнете игру читам, делающим стены прозрачными (Wallhacks) и убирающим туман войны (Maphacks), а также ESP-читам (позволяющим видеть здоровье и другие параметры противника).

11. НУЖНО использовать C++ в клиенте

C++ можно взломать, но я обычно разделяю «крекинг» и «полномасштабную обратную разработку». По моему опыту, хотя программу на C++ можно «крякнуть» (т.е. можно найти и отключить ограниченный набор проверок, и найти и изменить ограниченное количество мест в памяти), полномасштабная обратная разработка для C++ гораздо более сложна, чем для C#/Java (я даже не говорю о JavaScript без компиляции Emscripten).

Если уж мы упомянули об этом, то надо заметить, что для этой цели Emscripten почти также хорош, как и C++. Сейчас я не могу ничем подтвердить свои слова, но судя по тому, что я знаю, всё выглядит именно так.

12. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не выпускайте игру с отладочной информацией внутри

Нужно ли это объяснять?

13. НУЖНО пройтись по коду и отфильтровать все сообщения об ошибках

То есть вам нужно избавиться от всех сообщений, которые не важны ни для кого, кроме вас (если вы хотите их сохранить, то можно всегда заменить их соответствующими хэшами).

Я помню случай, когда используемый алгоритм был восстановлен по невинному сообщению сторонней библиотеки, и это, в свою очередь, упростило создание почти хака. Повторюсь, в клиенте нужно обфусцировать всё, потому что любая выдаваемая информация может быть использована против вас (да, это очень похоже на правило Миранды).

14. НУЖНО беречь исходный код как свою жизнь

Если исходники утекут к хакерам, то 99% обфускации не будут иметь смысла.

В частности, если вы большая компания, то разделите исходный код на части, чтобы каждая часть была доступна только соответствующей команде. Кроме прочего, это поможет снизить ущерб от атак целевого фишинга на вашу команду, от которых практически невозможно защититься.

15. НУЖНО проверять целостность клиента (в том числе ресурсов и/или конфигурации)

Это нужно выполнять хотя бы при запуске клиента (в идеале — и в процессе его работы, но это уже другая история).

Также обеспечьте отправку отчётов на сервер в случае компрометации клиента — если это и не чит, то определённо тревожный сигнал.

16. НУЖНО установить в клиенте «ловушки» для читеров

Вот типичные примеры ловушек:

17. НЕЛЬЗЯ сообщать читеру сразу же, что вы его поймали

Вместо того, чтобы сразу же блокировать читера, обычно всегда лучше отложить бан. Лично я не большой поклонник «волн блокировок» и предпочитаю случайные задержки для каждого игрока, но даже волны блокировок НАМНОГО лучше немедленных банов.

18. Не забывайте, что почти любая компенсация лага открывает возможность для читов, основанных на времени

Практически невозможно отличить действительную задержку от внесённой взломанным клиентом (искусственный лаг). С другой стороны, если вы достаточно аккуратны, то сможете ограничить воздействие таких читов на геймплей.

19. НЕЛЬЗЯ полагаться ни на какие способы идентификации компьютера

Вы МОЖЕТЕ реализовать их, но не забывайте, что идентификация компьютера обходится тривиально (и обеспечьте, чтобы отделы маркетинга/монетизации/бизнес-аналитики тоже знали об этом, иначе они будут полагаться на идентификацию для предотвращения злоупотреблений рекламой).

20. НУЖНО собирать статистику, которая может быть связана с читерством

Например, если игрок попадает в занимающий 5 процентов тела центр тяжести противника 95% времени, то можно что-то заподозрить.

Железное правило: статистика НЕ ДОЛЖНА использоваться как прямое доказательство, это только тревожный сигнал. Как выяснить, что делать с этим сигналом — отдельная история.

Последнее по порядку, но не по значимости: НЕЛЬЗЯ полагаться только на статистику, собранную клиентом. Другими словами, собирайте как можно больше статистики на стороне сервера.

21. НУЖНО обдумать CAPTCHA для распознавания гриндящих ботов

Один из типов защиты, достаточно хорошо работающий против нежелательных ботов (обычно занятых гриндом) — это CAPTCHA. Надо признать, что она довольно раздражает, но я видел примеры того, как разработчик объяснял необходимость CAPTCHA сообществу игроков, и те признавали её «необходимым злом», если она проверяет пользователей только изредка.

Учтите, чтобы она работала, это НЕ ДОЛЖНА быть CAPTCHA для всех, её НАДО активировать только при срабатывании одного из тревожных сигналов.

22. НУЖНО быть готовыми к сканированию компьютеров игроков на предмет известного читерского ПО

Это довольно противоречивый вопрос, но скорее надо реализовать эту функцию, чем нет. Для большинства игр сканирование компьютеров игроков — это ГОРАЗДО меньшее зло, чем беспрепятственное читерство (оно разрушает для игроков интересность процесса, а значит, убивает вашу игру).

В целом, реализация такого сканирования очень сложна (она довольно похожа на написание собственного антивируса), так что я дам здесь несколько советов:

Заключение

Конечно же, приведённый выше список неполон. Если ваша игра успешна, вам придётся самому узнавать на этом пути что-то новое (иногда это даётся очень тяжко). Однако вот самый важный принцип, который СИЛЬНО помог нам в этом отношении:

«Чтобы спастись от медведя, не нужно бежать быстрее него. Достаточно бежать быстрее, чем человек рядом с тобой».
Джим Батчер

В нашем случае это можно перефразировать так:

«Не обязательно защищаться от читерства на 100%, чтобы спасти игру от читеров. Достаточно быть лучше своих конкурентов».
«No Bugs» Hare

Экономика читов (особенно продаваемых за деньги) говорит нам, что при наличии двух целей, одна из которых очень привлекательна, но хорошо защищена, а другая средне привлекательна, но защищена слабо, коммерческие читеры определённо выберут последнюю. В конце концов, это просто бизнес, ничего личного.
Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть фото Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть картинку Что такое читеры в играх на андроид. Картинка про Что такое читеры в играх на андроид. Фото Что такое читеры в играх на андроид

В этой статье вкратце рассмотрена тематика читерства на основании материалов из книги «Development and Deployment of Multiplayer Online Games» («Разработка и выпуск многопользовательских онлайн-игр»).

Источник

что такое «Читер»?

Читер (читак, читераст, мошенник, от англ. cheater — жулик) — в широком смысле слова — мошенник. Именно с такими воплями дикие предки американцев когда-то простреливали своих однопартийцев по покеру. Хотя и сейчас вполне…

Читерство — это любое получение превосходства над остальными путем мошеннических программ, в том числе и других мошеннических действий IRL.

Читер (читак, читераст, мошенник, от англ. cheater — жулик) — в широком смысле слова — мошенник.

В сетевых играх читер портит остальным игрокам удовольствие от игры, а сам приходит потешить ЧСВ путем кармадрочерства. Нубы как правило не могут различить читеров и хороших игроков, что доставляет читеру лулзов и добавляет пикантности в игру даже без наличия самого читака. Например, команды коллективного кика и бана (votekick, voteban) в 95 % случаев применяются обиженными (иногда — троллями для лулзов) против таких же обычных игроков, кто бы мог подумать.

Помните: яростная ненависть беспомощных задротов даже с хорошо настроенными детекторами лишь добавляет читеру анального удовольствия.

Единственный рецепт спокойной игры прост — постоянное наличие хотя бы одного опытного играющего админа на сервере, который действительно умеет чистить сервер как от настоящих читеров, так и от ноющих параноиков. Впрочем, и такие админы частенько лажают, и банят хороших игроков.

Читер в Battlefield 2 и бурление говн. В случае заявления читерства чаще встречаются следующие отмазки:

Источник

Читы в шутерах и все, что нужно о них знать: говорят геймпродюсеры, читоделы и разработчики антивирусов

Общий взгляд на читы и античиты от Яны Медведевой.

60% игроков страдали от читеров: к такому заключению пришли исследователи компании Irdeto, которые опросили почти 10 тысяч человек из Китая, Германии, Японии, США и других стран.

Но какие процессы за этим кроются? Как чит позволяет увидеть невидимое и выстрелить в недостижимое? Создатели читов не всегда готовы делиться тонкостями работы, разработчики античитов хранят свои секреты. «Обмани меня» и «Догони меня, если сможешь» в одном флаконе. Но даже так информации набиралось на десяток страниц: из открытых источников, форумов и десятка интервью с теми, кто работает в этой сфере. И этот текст – все еще не полная картина читерства как явления, а только ее самая понятная часть.

Sports.ru не одобряет использование читов. Текст носит исключительно исследовательский характер.

Из этого текста вы узнаете:

• Как вообще работают читы

• Почему разработчики до сих пор не справляются с читерами

• Какие есть классы читов

• Как развивались и развиваются читы

• Как работают античиты и почему антивирус может победить читеров.

50 оттенков читов: как мы видим через стены и попадаем в цель

В офлайне мы с удовольствием пользовались специальными комбинациями букв и цифр, чтобы добраться до инструментов, которыми разработчики тестировали игру на баги. Или запускали Artmoney, стараясь накинуть себе побольше игрового золота. Но чем больше игры уходят в онлайн, тем сложнее становится процесс взлома игры.

Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть фото Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть картинку Что такое читеры в играх на андроид. Картинка про Что такое читеры в играх на андроид. Фото Что такое читеры в играх на андроид

Самые примитивные первые читы не отличались оригинальностью. Например, подкованные игроки копались в файлах игры, находили там текстуры стен и заменяли их прозрачными фрагментами. И вот вместо загроможденной карты перед тобой пустая площадка, по которой передвигаются союзники и соперники. Разработчики быстро разобрались с этими фокусами и старались прикрыть дыры, чтобы замена была не так проста.

С тех пор задача чита, в общем-то, не изменилась. Тебе все еще нужно подменить одни данные другими. Только теперь речь идет не о легко обнаруживаемых файлах текстур, а о пакетах данных, библиотеках и ключах шифрования.

Для того, чтобы разобраться в их функционале, нужно понять самое важное: онлайн-игра – это процесс обмена данными клиента и сервера. Ты выстрелил – сервер получил об этом информацию и раздал другим. Соперник бросил гранату – сервер передал эти данные тебе.

«Читы актуальны для игр, которые обсчитывают что-то на компьютере пользователя. Игры сейчас настолько насыщены событиями, что в угоду геймплею не удается все операции производить на стороне сервера. Клиент игры отправляет информацию серверу, а тот уже отдает другим игрокам информацию о том, что ты сделал. И сервер доверяет информации, которая приходит от игрока. Даже если ее подменили в процессе», – объясняет продюсер Warface Евгений Паринов.

Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть фото Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть картинку Что такое читеры в играх на андроид. Картинка про Что такое читеры в играх на андроид. Фото Что такое читеры в играх на андроид

Поэтому читы так популярны в FPS – здесь важна каждая доля секунды. Пока не все игроки обзавелись высокоскоростным интернетом и мощными компьютерами, создатели игр не могут производить все расчеты на сервере.

«В каких-то играх 150 мс могут быть не так заметны. А вот для шутера – это критично», – дополняет Паринов.

Что сами создатели читов, что борцы с ними с удовольствием делят программы на классы, уровни и группы. И речь идет не о бесплатных или платных читах в шутерах, а о том, как именно они взаимодействуют с игрой. Несмотря на то, что есть множество способов внедриться в процесс, среди самых популярных функций (за исключением ботов) выделяются две большие группы. Одни работают с данными, которые игрок получает от сервера, другие – с отправляемыми.

«От чего можно сгореть в паблике? От молотова».Блиц-опрос с игроками и комментаторами Blast Pro Series

Яркий представитель первой группы – Wallhack. Теперь чтобы видеть соперника сквозь стены не обязательно заменять текстуры на прозрачные. Можно просто вытянуть эту информацию из игры. Несмотря на то, что обычный игрок не видит соперника за препятствиями, тот все равно существует в данных, которые сервер передает клиенту.

«Чтобы слышать шаги, стрельбу, видеть результаты его действий, этот объект действительно существует в игровом клиенте. Читы встраиваются в эти внутренние процессы, вычисляют, где это все обсчитывается и показывают то, чего игрок видеть не должен », – разъясняет Паринов.

Можно ли спасти игру от подобных читов? В теории, да. Нужно просто ограничить количество данных, которыми сервер делится с клиентом. Например, передавать информацию о сопернике только в тот момент, когда игрок действительно должен его увидеть. Но если у пользователя будут проблемы с интернетом, то он просто получит эти данные с задержкой. И все, все удовольствие испорчено.

Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть фото Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть картинку Что такое читеры в играх на андроид. Картинка про Что такое читеры в играх на андроид. Фото Что такое читеры в играх на андроид

Второй тип читов работает с данными, которые игрок передает в сторону сервера. Например, это известные Aim-читы или Trigger-боты, стреляющие за игроков, как только курсор наводится на цель. Эти программы подменяют информацию о том, где находится твой курсор и попал ты в цель или нет.

«Например, ты наводишь мышку, стреляешь и попадаешь. Делаешь ли ты это самостоятельно или за тебя это сделала программа – сервер не знает. Он просто принимает это на веру», – рассказывает продюсер Warface.

На бумаге все просто: вот тебе данные – делай с ними, что хочешь. На деле же задача каждой игры – как можно более эффективно зашифровать и скрыть эту информацию, а читеры должны раскопать ее и незаметно подменить. И вот тут начинается настоящая работа.

Копай глубже: как обмануть игру и античит

Первые читы встраивались напрямую в клиент. Библиотеки файлов игр подменяли так, что в игре появлялись дополнительные функции. Такие читы было достаточно просто обнаружить, проверив игру на целостность. Действовать нужно было более ювелирно. Так читы разделились на две большие группы.

Новые подсадки, прострелы и раскидки. Valve показала обновленный Cache

Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть фото Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть картинку Что такое читеры в играх на андроид. Картинка про Что такое читеры в играх на андроид. Фото Что такое читеры в играх на андроид

Эффективность таких читов зависит от самой игры. Там, где решает расположение противников или лута, их будет вполне достаточно, чтобы уничтожать соперников. Однако самим читоделам удобнее работать с замененными библиотеками игры и прямо внутри оперативной памяти. Так можно использовать полный функционал игры. А значит, для этого понадобится инжектор.

Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть фото Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть картинку Что такое читеры в играх на андроид. Картинка про Что такое читеры в играх на андроид. Фото Что такое читеры в играх на андроид

Когда топорные методы инжектов (замены библиотек) устарели, читеры взялись за использование уязвимостей и дыр внутри драйверов. Чему больше всего будет доверять игра? Конечно же, железу. Ну не станут же создатели видеокарт зазря копаться в памяти игры? Так драйвера стали неплохим прикрытием для того, чтобы работать с поступающими и отправляемыми данными. Как утверждают читеры, некоторые из их творений до сих пор работают через NVidia. И не только.

«В этом случае своеобразная вина ложится не только на разработчиков, чьи системы защиты не способны заметить вмешательство и доверяют всему подряд. Но и на тех, кто отвечает за дырявые драйвера, которые оказалось так просто использовать», – продолжает создатель читов.

Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть фото Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть картинку Что такое читеры в играх на андроид. Картинка про Что такое читеры в играх на андроид. Фото Что такое читеры в играх на андроид

Сегодняшние читы вышли на новый уровень. Теперь их разработчики научились не просто пользоваться чьими-то уязвимостями, а самостоятельно мимикрировать под драйверы. Для этого они используют администраторские права Windows.

«Например, в одной онлайн-игре бот представлял из себя флешку, которая вставлялась через USB-порт. И при запуске игры это устройство представлялось как клавиатура и мышка. В самой игре этот бот «бегал» и зарабатывал игровую валюту без участия самого игрока», – рассказывают сотрудники компании Иннова, разработчика и издателя компьютерных и мобильных игр.

Fnatic обхитрила Vitality звуком шагов в решающем раунде карты. Гениально!

«Мне сложно представить, что может быть дальше. Но уже сейчас это очень глубокая работа. Мы прямо можем говорить, что это взаимодействие на уровне ядра операционной системы», – подтверждает Евгений Паринов. Если методы борьбы с предыдущими угрозами Warface уже разработала и реализует, то покорение нового уровня пока в процессе.

Но мало просто спрятать сам процесс куда-то в глубины системы. Дальше читеры пользоваться различными ухищрениями, чтобы осложнить обнаружение угрозы. Одни засоряют код чита сторонним мусором, чтобы сложнее было вычислить рабочую часть. Другие постоянно меняют след сторонней программы, чтобы не попасть в базы известных читов. Или же оперируют внутри самих античитов.

Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть фото Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть картинку Что такое читеры в играх на андроид. Картинка про Что такое читеры в играх на андроид. Фото Что такое читеры в играх на андроид

«Ничто не мешает этой программе сломать не только игру, но и сам сканер, чтобы тот ничего не нашел, – поясняет продюсер Warface. – Это как в фильме «Начало». Опуститься на уровень одного сна недостаточно. Ты подменяешь не только что-то в конечном приложении для достижения своих целей, но и что угодно и где угодно для спокойной работы. Если ты знаешь, что где-то существует сканер, то ты берешь и модифицируешь его, чтобы он ничего не нашел».

К примеру, прямо сейчас существует чит, который буквально отключает VAC в Steam.

«Можно делать все что угодно, – рассказывает Tannim. – Мы закидывали любые вещи, за которые должны были дать бан. Но бана нет. С ним читерить можно даже через ArtMoney. Может быть, Valve ждут с волной банов, но это очень глупое решение».

Как любая болезнь, они изменяются, подстраиваются и эволюционируют. И все это чтобы остаться неуязвимыми для тех, кто выступает щитом в этой борьбе – античитов.

На страже чистых данных: как работает античит

Действие рождает противодействие. Чит рождает античит. Появление читов в играх привело к тому, что сами разработчики игр и сторонние компании бросились создавать продукты, которые должны защитить игроков от тех, кто использует нечестные преимущества. И среди античитов происходит не менее увлекательная эволюция.

Все началось с обычного скана памяти в поисках всего, что может напоминать вредоносную программу. Но создатели читов быстро научились прятать свои следы простейшими методами. Пришлось искать новые способы вычисления читеров. Even Balance в 2000 году представила античит PunkBuster, который впервые появился в Half-Life. Клиент ставился на компьютер игрока и параллельно с игрой сканировал память, чтобы обнаружить все подозрительные изменения. Плюсом к этому античит временами делал скриншоты экрана игрока, чтобы проверить его на наличие стороннего интерфейса или подозрительных моментов.

Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть фото Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть картинку Что такое читеры в играх на андроид. Картинка про Что такое читеры в играх на андроид. Фото Что такое читеры в играх на андроид

Читеры достаточно быстро научились обходить это. Например, меняли модуль так, что он не пересылал скриншот на сервер и делал вид, что случилась потеря пакетов. Или же отправлял просто снимок черного экрана – у античита была проблема с совместимостью с новыми версиями Windows, поэтому это всегда можно было использовать как отмазку. Самые продвинутые читы фиксировали момент снятия скриншота и ровно на эту секунду выключали интерфейс чита. И все – клиент чист.

И так происходит с каждым античитом, который выходит на рынок.

Современные античиты делятся на три основных типа. Первый, клиентский, работает прямо на компьютере игрока. Он сканирует систему на наличие сторонних программ, взаимодействующих с памятью игры. Проверяет, не изменены ли файлы приложений и какие новые устройства добавляет пользователь. Его эффективность зависит от базы данных и умелости читера. Но при этом такой античит может немного загружать сам компьютер пользователя.

Второй тип – серверный. Это некий набор системных ограничений, а сервер по этому списку постоянно проверяет, соответствует ли им поток поступающих данных.

«В этом варианте анализируются игровые события, – поясняет Антон Селихов, руководитель проекта Kaspersky Anti-Cheat. – Например, если игрок делает хэдшот на расстоянии 100 метров, а игровой механикой предусмотрен радиус зоны, где можно видеть других игроков в 75 метров, такое событие считается подозрительным, но не доказывает читерства. Но если таких событий накопилось какое-то количество, игрок считается читером и применяются санкции».

Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть фото Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть картинку Что такое читеры в играх на андроид. Картинка про Что такое читеры в играх на андроид. Фото Что такое читеры в играх на андроид

«Конечно, клиентская часть антивируса – штука надоедливая и мешает, – объясняет Tannim. – Но большую часть проблем создает именно серверная часть. Например, так это работает в World of Tanks. У них все происходит на сервере, где все это защищается. И поэтому сделать там что-то практически невозможно».

Преимущество серверных античитов состоит в том, что они не просто ловят за руку нарушителей. Они могут предотвратить сам факт нарушений, выставив ограничения.

«Это касается серверной части ESEA и FaceIT. У них есть ограничения на сервере, которые просто не позволяют использовать подобные вещи. Например, очень быстрые приседания, – рассказывает Tannim. – Существует античит для CS:GO, который написал парень из Украины. Он стоит 100 долларов. По сути, он обрубает практически все функции читов».

Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть фото Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть картинку Что такое читеры в играх на андроид. Картинка про Что такое читеры в играх на андроид. Фото Что такое читеры в играх на андроид

Но для всесторонней безопасности самым распространенным и эффективным пока остается гибридный тип античитов. Тут тебе и клиентская часть, которая постоянно мониторит память, и серверная, пополняющаяся новыми ограничениями и обрабатывающая информацию от клиента. Эффективность их работы будет зависеть от множества факторов: и от размера базы известных читов, и от количества ограничений на сервере, и от скорости обработки информации. И, конечно, обновлений от разработчиков, которые должны не только заниматься системой защиты, но и закрывать дыры в самой игре.

«EAC (Easy Anti-Cheat) есть и в CS:GO, и в PUBG, и в Fortnite. Только в CS:GO с ним справится любой школьник, а в Fortnite это практически невозможно. Скорее всего, в Valve просто используют устаревшую версию и не обновляют кк. Или, например, существует анти-аим, который не позволяет игрокам по тебе попасть. Фикс этой функции лежит на Github [Sports.ru – сайт софт-обеспечения с кодом в открытом доступе и совместной разработкой]. Его нужно просто взять и вставить. Но Valve этого не делают, им все равно», – делится Tannim.

Слакс рассказал, что организация турниров – ад: спонсоры ушли за 6 часов до начала, топ-команды не хотели играть

Что именно и как ищет каждый из античитов – информация, которую сложно обнаружить. Создатели читов заинтересованы в том, чтобы пользоваться уязвимостями, а не копаться в деталях. Иногда им самим бывает сложно определить, за что игрок попал в бан. Для того, чтобы запутать читоделов, разработчики используют отложенные блокировки.

«VAC может прилететь через два месяца после детекта. Это сделано для того, чтобы нам, кодерам, было сложнее понять, где именно спалился чит. К тому времени в чите может смениться множество деталей. Так что мы так и не узнаем, на какую часть старой версии сработал античит», – объяснил создатель читов.

Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть фото Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть картинку Что такое читеры в играх на андроид. Картинка про Что такое читеры в играх на андроид. Фото Что такое читеры в играх на андроид

Разработчики античитов не спешат делиться своими секретами. Не хотят распространять информацию ни среди разработчиков читов, ни среди своих конкурентов – разве что учиться на их ошибках. Поэтому довольствоваться приходится крупицами информации.

Например, VAC еще с первых версий сканирует CRC – уникальную сигнатуру каждого файла в системе. Компания собирает базу таких CRC с доказанных читов, а потом сравнивает с тем, что приходит с компьютера игрока. Совпадение приводит к бану.

Поэтому читерам приходилось постоянно менять CRC-код и генерировать новый для каждого уникального пользователя. А VAC – разрабатывать новые системы защиты, которые было бы не так просто обойти. Правда, получается это с переменным успехом.

«Четкого описания работы античита, даже VAC, нет. Есть только теории. Одна из них состоит в том, что он вообще ничего не делает, просто рандомно банит каких-то людей. Учитывая случаи бана честных игроков, эта теория может даже быть оправдана!» – иронизирует Tannim.

Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть фото Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть картинку Что такое читеры в играх на андроид. Картинка про Что такое читеры в играх на андроид. Фото Что такое читеры в играх на андроид

Адаптируйся и догоняй: как развиваются античиты

«На одной базе данных они бы далеко не уехали. Мы запросто можем заменить то, что попало в список на детект, – заявляет создатель читов. – Вместо того, чтобы скупать и препарировать платные версии, разработчики античитов улучшают методы сканирования и внедряют новые системы обнаружения».

Одним из самых крупных и публичных обновлений в свое время поделилась Valve. В 2018 году Джон Макдональд на Game Developers Conference рассказал о новой разработке компании – VACNet для CS:GO. Новая система должна была стать не заменой, а дополнением к существующему античиту. Она анализирует не сигнатуры и следы сторонних программ, а само поведение игрока, точнее – передвижение его мышки.

Схема проста: VACnet фиксирует положение курсора в самые понятные моменты игры – например, во время стрельбы. А именно за четверть секунды до выстрела и через полсекунды после него. Если передвижение мышки совпадет с шаблоном, который используется в читах, игрок получит бан. Чтобы избежать ложных обвинений, таких случаев должно набраться больше сотни на игрока. Обучать систему новым паттернам и шаблонам планировалось с применением нейронных сетей и трех с лишним тысяч процессоров. И совсем недавно в сети появился патент с описанием подобной системы, которая будет работать не только на стрельбу.

«Предположим простую функцию – антиаим. Чит выворачивает модель так, чтобы сложнее было попасть, во время выстрела резко меняя положение игрока. Античит (или их нейронка) просто будет проверять на скорость выворачивания моделей, – объясняет Tannim. – Если камера игрока не соответствует модели и при этом еще и резко меняется, то он читер. Условно, модель игрока смотрит в одну сторону, а камера игрока в другую. Как так может быть? Это простейший вариант выявления, при том там даже не надо сложной математики. Просто смотреть на векторы».

Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть фото Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть картинку Что такое читеры в играх на андроид. Картинка про Что такое читеры в играх на андроид. Фото Что такое читеры в играх на андроид

Как заявили разработчики, еще в декабре 2017 года система работала даже эффективней, чем Overwatch.

«Когда человек отправляет игру в Overwatch, вероятность того, что читера обвинят, составляет 15-30%. Это зависит от множества факторов: время года, продажи игр, каникулы. Много всего, но смысл в том, что люди очень редко выносят обвинительный приговор читерам. VACnet делает это в 80-95% случаев », – объяснил тогда Джон Макдональд.

Сами же создатели и распространители читов отнеслись к этой идее скептически. Все дело в материале, на котором будет учиться VACnet.

«Возможно, они и добавили эту систему с машинным обучением. Но она все равно не работает, – заявляет Tannim. – Потому что когда у тебя все игроки – читеры, ты ничего особо не вычислишь. Когда в игре все играют с читами, то ни у кого нет значимого преимущества, которое нужно анализировать. И дело в том, что другие разработчики используют подобную систему уже лет 5-7 либо фиксят это на уровне игры».

Обзор Borderlands 3 – игра затягивает не меньше Diablo или Destiny. Заслуженно ли?

Сделать качественный скачок в борьбе с читами планирует и «Лаборатория Касперского», которая уже анонсировала создание своего античита для киберспортивных платформ, а позже и мультиплеерных игр. Для них эта среда вполне привычна, ведь разработчики уверены, что читы взаимодействуют с компьютером и игрой так же, как и вирусы.

«Также как разработчики вирусов пытаются спрятать свой код от антивирусных компаний, разработчики читов пытаются спрятать читы от разработчиков игр, избежать их обнаружения, – пояснил Сергей Голованов, ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» и аналитик вредоносного ПО в различных онлайн-играх. – Внутри оба (читы и вирусы), загружаясь в браузер или оперативную память, читают и модифицируют память. Например, вредоносная программа внедряется в код браузера и модифицирует его; ждет, пока пользователь введет данные банковской карты, чтобы их украсть. Точно также читы модифицируют код браузера для игры, чтобы получить игровое преимущество».

Главным преимуществом своего античита по сравнению с конкурентами «Лаборатория Касперского» считает большой опыт в борьбе с угрозами. Им не важно поведение игрока, они не собираются анализировать его действия. Зато планируют глубже заглянуть в специфику читов с технической стороны.

Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть фото Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть картинку Что такое читеры в играх на андроид. Картинка про Что такое читеры в играх на андроид. Фото Что такое читеры в играх на андроид

Создатели читов с ними согласны: ничего нового в подходе они пока не видят, но уверены, что инструментарий у этих ребят будет куда серьезней, чем у Valve.

«Создатели антивируса понимают, как быстро сканировать систему, какими уязвимостями можем воспользоваться мы, – делится опасениями создатель читов. – Не думаю, что наши идеи сильно отличаются от того, что уже придумали хакеры. И вполне возможно, что существует то, до чего мы еще не догадались. А Касперский уже будет к этому готов».

Это значит, что когда разработчики читов выйдут на новый уровень или найдут новую лазейку, «Касперскому» будет проще обнаружить их действия. Если создатели не оплошают, то этот античит будет догонять читеров куда быстрее конкурентов.

«Новые классы угроз безусловно есть. И сложно о них узнавать, когда ты их не видишь, – рассказал на презентации античита Антон Селихов, руководитель проекта. – И здесь у нас есть преимущество: мы умеем работать с угрозами, о которых до нас никто не знал. В киберзащите есть опыт работы с целевыми сложными атаками, которые было сложно обнаружить. Мы умеем работать с этими атаками».

Одни делают громкие технологические скачки или пользуются накопленным опытом, чтобы бежать впереди идей читеров. А другим приходится поспевать за прогрессом, который постоянно демонстрируют новые версии читов. Самый сложный момент наступает, когда запрещенные программы уходят вглубь процессов, пытаясь скрыть свою деятельность. Как, например, это случилось с переходом на драйверные инжекторы.

Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть фото Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть картинку Что такое читеры в играх на андроид. Картинка про Что такое читеры в играх на андроид. Фото Что такое читеры в играх на андроид

«Нам тоже приходится переходить на новый уровень доступа. Потому что если мы будем находиться на ступеньку ниже, то вредоносные программы просто откажут нам в доступе, – объясняет продюсер Warface Евгений Паринов. – Калькулятор на компьютере же не может управлять драйверами!»

Но если на обезвреживание новой версии популярного стандартного чита уходит несколько дней, то выход на новый уровень может потребовать месяцы. Для этого используют реверс-инженеринг.

«Когда ты запускаешь программу и получаешь результат, то через реверс-инженеринг можно выяснить, как она к нему пришла, – разъясняет Паринов. – Когда мы впервые столкнулись с читами на основе драйверов, через анализ процессов в операционной системе, процессов, которые обращаются к клиенту игры и модифицируют его, мы выяснили, куда уходят корни проблемы. Например, на компьютере пользователя запущено два процесса, хотя должен быть один. Значит, кто-то под него маскируется».

Хоть сам факт существования драйверных античитов уже давно не секрет ни для MRAC, ни для FaceIT или ESEA, борьба с ними остается приоритетной задачей. И кто знает, куда смогут заглянуть разработчики читов дальше.

Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть фото Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть картинку Что такое читеры в играх на андроид. Картинка про Что такое читеры в играх на андроид. Фото Что такое читеры в играх на андроид

Технологические салки: кто ведет в битве читов и античитов?

«Нормальные античиты так усложнили, что это уже практически не стоит того. FaceIT не выдает данные о соперниках, пока игрок не должен их получить. Поэтому нормально работает там только Аим. Платить 150 долларов только за это, а потом еще и получить бан после достижения 10 уровня?» – сомневается Tannim.

Он, выступая на стороне разработчиков читов, признает, что создатели систем защиты постоянно преподносят сюрпризы, а методов обхода становится все меньше. Персональные читы, которые так яро рекламируются разработчиками, вполне могут оказаться копией тех же программ, которые можно достать бесплатно. Может, обнаружат их чуть позже, потому что прецедентов для анализа будет меньше. Но разработать принципиально новые методы обхода античитов практически невозможно.

«У меня есть знакомый, который делает читы не для дохода, а потому что ему это нравится. И у него в Warface банов нет уже почти год – это невероятный показатель, – рассказывает Tannim. – Но, во-первых, он сильно запарился. А во-вторых, он один из лучших программистов на планете. Не так много людей в мире могут сделать подобное. Так что античит тебе не помешает только если у тебя есть подобный уровень знаний».

Видеоигры полезны. Шутеры восстанавливают зрение, а Тетрис борется с посттравматическим синдромом

Создатели античитов отвечают обратным реверансом – они всегда чувствуют себя догоняющей стороной, которая пытается поймать нарушителей за хвост. Кто-то не очень эффективно, как Valve, но кто-то успевает заслужить доверие, как FaceIT или MRAC.

«Мы с большим уважением относимся к людям, которые разрабатывают это программное обеспечение – в плане их технической подкованности. Да и сами читы – это не абсолютное зло. Зло – это использовать их в киберспортивных турнирах и там, где люди пытаются получить удовольствие», – утверждает Антон Селихов из «Лаборатории Касперского».

Чтобы сократить разрыв, создателям античитов приходится не только разрабатывать новые методы сканирования или ограничения для серверной части. Работа ведется и на многих других фронтах бесконечной войны. Первый батальон помощи – это пользователи, которые отправляют жалобы на нечестных игроков.

«На самом деле, все читы сложно обнаружить. И для этого разработчики организуют обратную связь с игроками. Когда игроки видят читы, они имеют возможность жаловаться на других игроков. По таким подсказкам можно найти читера и исследовать, как он этими читами пользуется и как он их модифицирует», – объясняют в компании Иннова.

Сотрудники MRAC каждый день обрабатывают до 3 тысяч жалоб. 7-10 боев с доносами достаточно, чтобы читер попал в топы и сотрудники компании начали работу над изучением проблемы. Но чем меньше жалоб, тем меньше вероятность, что чит обнаружат.

«Мы не отказываемся таких людей ловить, – поясняет Евгений Паринов. – Но если бы на него жаловались, мы бы его отследили и забанили. А если мы не получаем на него жалоб, значит, он не так сильно вредит. И мы можем заниматься какими-то более актуальными и действительно волнующими игроков проблемами. Но рано или поздно мы на этого игрока все равно выйдем».

Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть фото Что такое читеры в играх на андроид. Смотреть картинку Что такое читеры в играх на андроид. Картинка про Что такое читеры в играх на андроид. Фото Что такое читеры в играх на андроид

На другом фронте идет информационная война. Многие компании-разработчики считают своим долгом не только пробираться в закрытые группы, чтобы изучать новые платные читы, но и блокировать сообщества и видео на YouTube.

«Дело не только в борьбе с читами, но и с их распространением. У нас спокойно существует группа в VK, ты в нее написала. В Fortnite бы ее уже удалили. А в Warface еще и повестка в суд бы пришла», – подтверждает Tannim. Когда-то он занимался читами в Warface и на его аккаунт до сих пор приходят страйки от Youtube.

Наконец, дело доходит и до кадров. Создатели античитов нередко пытаются переманить на свою сторону кодеров. Истории о том, как бывший читер стал сотрудником крупной компании и поделился своим опытом уже не редкость. А иногда речь идет не только о желании сменить профессию, но и о желании заработать.

«Обычно такое бывает в условиях конкуренции, – объясняют в Innova. – Когда разработчики читов предоставляют образцы приватного стороннего программного обеспечения соперников, которые мешают получать им прибыль».

Война идет по всем фронтам. Одни пытаются найти новые способы спрятать свое вмешательство, другие – обнаружить. Читеры уходят на уровень ядра операционной системы, и античитеры ныряют за ними. Пока у игроков есть непреодолимое желание быть круче, чего бы это ни стоило, читы в играх будут жить. А значит у античитов тоже будет работа, о которой мы сможем только догадываться.

«Да, для нас это тоже гонка вооружений, – заключает Tannim. – Только с условной Вакандой. Это какая-то банановая страна, но что там внутри – никто не знает».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *