Что такое чувство стихий в генши
Выбор редакции
Топ-400 лучших фантастических.
Топ-25 лучших аниме про вампиров.
Топ-1000 лучших зарубежных.
Новейший free-to-play хит Genshin Impact даже без скидок на условно-бесплатную модель распространения можно похвалить за множество удачных находок, но лучшая среди них – система стихий. Несмотря на кажущуюся сложность, рекомендуется как можно скорее разобраться с ней, ведь используя с умом встроенную в игру систему элементов можно не только разнообразить геймплей, но и значительно усилить мощность команды игрока. Учитывая важность механики мы подготовили отдельный гайд Genshin Impact, который посвящаем стихиям и комбинациям между ними.
Элементы в Genshin Impact: что это, как их использовать и какие они бывают
Элементы – это аналог магии, которая в зависимости от особенностей противника и окружающих условий может наносить усиленный урон или приводить к значительному ослаблению персонажа с помощью многочисленных дебафов.
Особенности каждого элемента напрямую зависят от того, к какой природной стихии он относится.
На данный момент в игре существует 7 элементов и соответственно 7 стихий:
Сразу отметим, что к основным элементам относятся только Гидро, Пиро, Крио и Электро, когда Дендро, Анемо и Гео отводится вспомогательная роль. В дальнейшем можно рассчитывать на добавление новых элементов в Genshin Impact. Ответим, что выбрать элемент главного героя (Странника) можно в меню игры, там же над каждым игровым персонажем показывается иконка, указывающая на какой именно стихии он специализируется.
Самый же интересный момент элементов и стихий – использование их в боевых условий и понятные каждому человеку физические законы, по которым они действуют. Например, атака льдом или электричеством может нанести больше урона тому персонажу, который находится в водоёме. Эти же правила касаются и остальных стихий, что открывает простор для экспериментов и создания комбо-атак элементами в Genshin Impact.
О комбинировании элементов мы расскажем ниже, а пока отметим, что при применении основных стихий можно рассчитывать на полезные дебафы, которые автоматически накладываются на противника:
Элементальная реакции и все комбинации стихий в Genshin Impact
Как вы уже знаете, после применения каждого элемента на противнике остается определенный дебаф, который можно или усилить, комбинируя его с другим элементом, либо заменить на другой дебаф, если стихии элементов не могут взаимодействовать.
Ниже вы можете прочесть возможные комбинации стихий, которые при взаимодействии друг с другом приводят к элементальной реакции:
Мы предлагаем на практике проверить, как работают все комбинации элементов в Genshin Impact, выбрать самые оптимальные и уже на их основании подобрать нужные персонажей с нужными стихиями в команде. Кроме того не забывайте, что все эффекты и дебафы от элементальной реакции работают и против вас, поэтому при сражении с противниками учитывайте окружающие условия и типы атак противников.
Все комбинации элементального резонанса и что это такое
Закончим гайд Genshin Impact на одной из важнейших составляющих системы стихий – элементальный резонанс. Под заумно звучащим термином скрывается достаточно простая концепция – каждому из четырех персонажей команды присуждается один элемент, который может комбинироваться с элементами других персонажей в команде и в сумме дать полезный бонус. То есть общий бонус отличается в зависимости от того, персонажей с какими стихиями вы возьмете в команду, а значит никогда не лишним будет уделить несколько минут менеджменту отряда.
Ниже мы собрали все комбинации элементального резонанса в Genshin Impact:
Читайте также про 20 культовых игр 90-х, которые изменили игровую индустрию. Часть 1 и часть 2.
Genshin Impact: Гайд по мастерству стихий
Прокачка мастерства стихий – это то, что многие игроки, особенно новички, откладывают на потом. А зря, ведь это один из наиважнейших параметров для практически каждого героя, благодаря которому повышается эффективность всего отряда. В этом гайде мы расскажем, как работает мастерство стихий в Genshin Impact и почему так важно прокачать его в первую очередь, а также поделимся основными способами повышения мастерства у персонажей.
Содержание:
1. На что влияет мастерство стихий в Genshin Impact?
Мастерство стихий – это атрибут героев в Genshin Impact, который влияет на общий урон всех членов отряда. Наряду с атакой, мастерство стихий является ключевым показателем, который используется для расчета бонусов к силе элементальных реакций, создаваемых персонажами. В частности он важен для пользователей катализаторов.
Это связано с тем, что данный атрибут увеличивает общий дамаг от реакций стихий и повышает прочность щитов элемента Гео. К примеру, при наличии 175 ед. мастерства стихий урон от реакций «Пар» и «Таяние» повышается на 30,9%, а урон от «Перегрузки», «Заряда», «Суперпроводника» и «Рассеивания» – на 74%. Согласитесь, такой дамаг позволит вам легко уничтожать боссов и группы монстров вне зависимости от типа осваиваемого контента.
2. Как сочетать персонажей, чтобы повысить мастерство стихий на максимум?
На наш взгляд, каждый игрок, который старается максимально повысить показатель мастерства своих героев, должен всегда сочетать главного/второстепенного ДПС с Сахарозой. Почему? Потому что она умеет увеличивать мастерство стихий союзников благодаря своему пассивному таланту «Замещение катализатора». Он повышает мастерство стихий каждого участника отряда на 50 единиц после вызова реакции «Рассеивание». Прибавка к атрибуту сохраняется на протяжении 8 секунд (не действует на саму Сахарозу, только на ее союзников).
Кроме того, у нее есть еще один пассивный талант, влияющий на мастерство стихий других героев в группе – «Сообразительный ветерок». Принцип его действия такой: если Сахароза наносит урон способностями «Эксперимент №6308» и «Запретно! Изомер 75 / Тип II», то мастерство стихий всех союзников увеличивается на 20% от максимального показателя мастерства Сахарозы. Бонус длится 8 секунд, но не действует на Сахарозу.
3. Основные способы увеличения показателя мастерства в Genshin Impact
Заранее запаситесь артефактами высокого качества, которые дают прибавку к мастерству стихий. Также не забывайте их прокачивать. Каждые +4 уровня у артефакта повышается одна случайная характеристика или добавляется новый параметр.
Однако имейте в виду, что если при прокачке артефактов вы изначально получаете не те параметры, которые вам нужны, то дальше тратиться на улучшение предмета не стоит. Попробуйте прокачать другой близкий по статам артефакт, даже если он фиолетового качества. Вам необходимо получить как можно больше мастерства стихий и не важно, что звездочек у предмета мало. По характеристикам он может превзойти большинство 5-звездочных артефактов.
Подбор бонусов от комплекта артефактов
Если вы даете прокачке мастерства стихий высокий приоритет, то вам не обойтись без таких наборов артефактов как «Инструктор» и «Странствующий ансамбль».
Комплект «Инструктора» обладает такими бонусами:
В свою очередь комплект «Странствующего ансамбля» дает герою следующее:
Как вы уже поняли, для отряда, полагающегося исключительно на силу элементальных реакций, подойдет «Инструктор». Если в вашей группе есть лучники или персонажи с катализаторами, то обратите внимание на «Странствующий ансамбль». При желании вы можете надеть на оного героя по два предмета из каждого набора, чтобы в сумме увеличить его мастерство на 160 ед.
В течение 10 сек. после срабатывания элементальной реакции бонус элементального урона увеличивается на 8%
16%. Эффект суммируется до двух раз.
4. Насколько на самом деле важно мастерство стихий?
После того, как в интернете появилось видео, где Дилюк нанес 115 тыс. урона ультимейтом, многие игроки в Genshin Impact бросились накапливать мастерство стихий, посчитав его наиважнейшим параметром для героев. В чем-то они действительно правы. Мастерство стихий, безусловно, оказывает влияние на урон персонажей, но не является самым главным параметром в игре.
Для начала нам нужно побольше узнать о характеристике «Атака». Она влияет практически на все – базовые способности, таланты, реакция стихий. Все это усиливается за счет повышения показателя атаки. В то время как мастерство стихий позволяет выжать максимальный урон, наносимый элементальные реакциями, атака делает урон героя стабильным и не зависящим от реакций стихий.
Поэтому мы рекомендуем вам не забывать о прокачке атаки. Она в сочетании с мастерством стихий сделает ваш отряд поистине смертоносным. А все потому, что мастерство увеличивает множитель. К примеру, если ваш герой наносит урон в 50 единиц, то при огромном показателе мастерства стихий этот урон увеличится на 100% и вместо 50 ед. вы нанесете 100 ед. Получается, чем больше атака, тем больше единиц урона помноженного на показатель мастерства вы сможете нанести противнику.
Однако не забывайте, что мастерство стихий влияет исключительно на элементальные реакции. Если вы полагаетесь только на одного героя и не особо стремитесь создавать реакции «Пар», «Таяние», «Перегрузка», «Заряд», «Суперпроводник» или «Рассеивание», то мастерство будет для вас бесполезной характеристикой.
Зачем в Genshin Impact нужно мастерство стихий?
В многопользовательском проекте от miHoYo присутствует множество механик, раскрывающихся по мере сюжетной прогрессии. Этим видеоигра действительно приближается в качественным одиночным синглам. Рассмотрим, что дает в Genshin Impact мастерство стихий.
Данный параметр имеет огромное значение, поскольку отражается на уроне, наносимом героем. Показатель определяет, как действуют стихийные реакции. Например, элементарное мастерство в 250 единиц с Melt («Плавление») позволяет увеличить дамаг на 40 % по сравнению с ситуацией, когда значение было на отметке в 150.
Аналогичное воздействие оказывается и на другие виды реакций, что необходимо учитывать. Для наращивания нужно не качать уровни, а развивать пассивные скиллы и добывать различные предметы, способные развивать персонажа. Просто обращайте внимание на воздействие различных артефактов, попадающихся в видеоигре. И не важно, к какому именно билду они относятся.
Что дает мастерство стихий в Genshin Impact? Гайд по MMORPG
Достаточно в качестве примера привести сет Wanderers Troupe, являющийся альтернативой артефактам. Ещё у Сахарозы есть специальный талант под названием «Преобразование катализатора», позволяющий выбить 50 очков бонусного мастерства после эффекта Вихря.
Понятно, что действие сохраняется на протяжении 8-10 секунд, однако в сражениях этого зачастую достаточно. Особенно против массивных врагов с большой шкалой HP.
Со временем использование элементалей улучшится, а ваша команда сможет наносить всё более разрушительные, эффектные и опасные для врага комбинации. Но для прохождения сюжетных миссий всё это не является обязательным. Развивайте персов как угодно, творческая свобода в MMORPG от miHoYo приличная.
В сегодняшнем гайде мы сравним сборки нескольких реакторов в мастерстве стихии и в статах на атк, урон и криты, для того чтобы понять какая сборка будет лучше и когда выгоднее отдевать мастерство стихии а когда нет. Для этого я посчитал урон нескольких персонажей в разных сборках и сравнил их. Но об этом позже, для того чтобы максимально раскрыть понимание этой темы, нам сначала необходимо разобраться с некоторыми игровыми механиками, которые напрямую определяют урон персонажа и реакций. Начнем с базовых понятий.
Что такое мастерство стихии и как оно влияет на урон
Мультипликативная реакция
Трансформативная реакция
Считается по другому. Когда мы прокаем трансформативную реакцию, у нас на экране вылетает два числа. Первое, это элементальный урон, который нанес персонаж, а второе число это как раз сама реакция. Важно то, что эти два числа никак не взаимосвязаны. Элементальный урон не умножается на мастерство стихии, соответственно его можно увеличить только надев на перса атк, урон и криты. Однако урон от реакции увеличивается только мастерством стихии и не увеличивается статами на атк, урон, криты и тд. Проще показать это в формуле.
1. Урон = атк * урон * крит
2. Реакция = базовый урон реакции * мастерство стихии
Общий урон = Урон + Реакция
Базовый урон реакции отличается для каждой реакции. Его определяет только уровень персонажа, больше вообще ничего. По реакциям я сделал отдельный гайд, ссылку оставлю. Разжевывать это сейчас не буду, ибо не в тему и уже есть видео про это. По итогу мы получаем следующие: атк, урон и крит повысят обычную атаку, но не усилят реакцию. Мс не усилит обычную атаку, но усилит реакцию. Нам нужно выбрать то, что даст больше урона в одну из этих категорий. К примеру, у нас обычная атака наносит 1000 урона, а реакция перегрузка 500 урона. Всего таким образом мы нанесем 1500 урона. Мы можем одеть часы либо на атк%, либо на мастерство стихии. В этом примере атк% увеличит наш урон на 300 ед, но не усилит нашу реакцию, а значит надев часы на атк% наш урон возрастет на 300 ед. и в общем мы получим 1800 урона. Если же мы оденем часы на мс, они в этом примере дадут нам 200 урона к реакции, но не усилят урон нашей атаки, что по итогу даст нам 1700 ед. общего урона. И опять же учитывайте то, что не каждая атака может прокнуть реакцию, соответственно эффективность мастерства стихии без реакции падает в 0.
Для того, что бы иметь понимание, о чем вообще написанно дальше, настоятельно рекомендую открыть таблицу.
Сян Лин
1 вариант
2 вариант
3 вариант
В общем слева на права мы убавляем мастерство стихии и прибавляем урон либо крит.
Мультипликативная реакция
В паре и в таяние урон в сборках будет разный, но их соотношения будут одинаковы, так как у них одинаковая формула для подсчета. Первый вариант даст нам 100% урона, второй 116%, третий 114%. Сейчас можно предположить, что выгоднее за место шапки на крит шанс дать Сян Лин мастерство стихии и она будет бить сильнее. Да, но только если она каждой своей атакой будет триггерить реакцию. Если же этого не добится и она будет триггерить реакцию лишь каждой второй атакой, то соотношение будет выглядеть уже так: первый вариант дает нам 100%, второй 121%, третий 128% урона. А это значит, что чем меньше у нее статов на мс и больше статов на урон и крит, тем больше она даст урона.
Из этого примера можно заключить то, что в мультипликативных реакциях персонажа лучше собирать в атк, урон и крит шанс, так как эффективность будет больше, особенно, если у вас не критует абсолютно каждая атака.
Трансформативная реакция
Трансформативные реакции считаются немного по другому, и они бустятся сильнее от мастерства стихии чем мультипликативные. Поэтому здесь у нас картина выглядит иначе. При 100% проке реакций, первый вариант наносит 100% урона, второй 93%, третий 81% урона. Тут мы наблюдаем обратную ситуацию. А именно то, что чем больше у нас мастерства стихии, тем больше у нас будет урона. Однако если мы снизим чистоту реакций на 50%, то получается следующая картина. Все варианты наносят примерно 100% урона и они равны между собой. Если в вашей пачке каждая атака прокает перегрузку, то вам выгоднее наращивать как можно больше мс. Если же нет, то вам выгоднее качать криты и урон, потому что по урону у нас будет равный результат, но если ваш персонаж попадет из пачки где он прокает перегрузку в пачку где он прокает пар или таяние, то он окажется в выигрышной ситуации.
Помимо этого, мы заметили, что в мультипликативных реакциях больше всего урона при 100% проке наносит не чистая сборка на крит и урон, а сборка на крит и урон с небольшой долей мастерства стихии. И да, это действительно так. Добавив немного мастерства стихии в нашу сборку, мы действительно повысим наш урон в реакциях сильнее, чем если бы мы заменили мс целиком атакой, но тут важно не переступить черту, иначе мы получим обратный эффект. Черта эта составляет примерно 100-200 ед. мс и я рекомендую вам набирать ее не через основные статы артов, а через саб статы в наинизшем приоритете.
В итоге для пиро реактора мы качаем атк, пиро урон и криты, в саб статы мы ставим криты, атк% и по возможности немного мастерства стихии. Давайте проверим работает ли это так же на крио и гидро реакциях и для примера возьмем Син Цю, а после посчитаем электро и анемо реакции, где все немного меняется.
Син Цю
Варианты статов у нас остались такие же как и в предыдущем примере:
1 вариант
2 вариант
3 вариант
Почему так? Все дело в таланте Син Цю и Сян Лин. Множитель таланта Сян Лин равен 156%, у Син Цю же он всего лишь 76%. Это значит, что Син Цю наносит меньше урона относительно реакции, чем Сян Лин, соответственно его эффективность урона атаки падает. Это указывает нам на закономерность. В трансформативных реакциях при выборе статов очень многое зависит от множителя талантов. Чем он выше, тем неэфективнее брать мастерство стихии и тем выгоднее брать урон и криты, так как они скейлят урон таланта. Если же реакция наносит больше урона, то выгоднее скейлить ее и брать мастерство стихии. Если бы у Син Цю был бы более высокий множитель таланта, эффективнее были бы криты и урон чем мс.
Это значит то, что чем меньше у персонажа, который прокает трансформативные реакции множитель таланта, тем выгоднее ставить ему статы на мастерство стихии. Это касается только трансформативных реакций.
Фишль
В следующем примере разберем Фишль, которая прокает только трансформативные реакции. Для Фишль у нас будет 4 варианта сборки.
1 вариант
2 вариант
3 вариант
4 вариант
Правило, которые мы можем выявить из этого персонажа то, что чем сильнее трансформативная реакция, тем выгоднее одевать мастерство стихии, при условии, что прокают все реакции. Если же нет, выгоднее качать урон и криты, как мы обычно и делаем с электро персонажами. Так же имейте ввиду, что если вы затачиваете перса под какуюто одну реакцию, то взяв его в другую команду, где прокается другая реакция, он будет наносить меньше урона. Поэтому лучше собирать в урон и криты, что бы перс подоше в любую пачку.
Самые сильные реакции от высшего к низшему
Венти
Для Венти я тестил следующие статы
1 вариант
2 вариант
3 вариант
Так как у венти небольшой множитель ульты, то изначально выгоднее его собирать в мастерство стихии, ведь урон реакции даст больше, чем сам его урон. Но так кажется лишь на первый взгляд. Эта сборка включает в себя бесструнный лук, который на Венти очень хорош. Однако мы так же можем вкачать Венти на атк и криты, дав ему к примеру небесное крыло. В таком случае куча статов на атк, урон и криты перевесят мастерство стихии и Венти будет эффективней в сборке на урон, нежели на мастерство стихии. Он так же останется саппортом, просто будет наносить больше урона.
Итоги
В мультипликативных реакциях выгоднее собирать персов на атк, урон и криты, мс в верхние статы ставить не нужно, хотя можно собрать немного мс в сабстатах. В трансформативных реакциях мы берем мс, если:
В абсолютном большинстве случаев, выгоднее качать персонажа на урон, если конечно правильно его собирать. Сборки на мастерство стихии эффективны только на некоторых анемо героях и некоторых реакторах в специфичных сборках с трансформативными реакциями, где персонаж прокает реакции с каждого своего удара. Если вы не уверены на счет того, какой стат для вашего перса будет лучше, можете переписать его статы в таблицу и сравнить несколько сборок. Это будет самый верный вариант именно для вас.
Характеристики персонажей в Genshin Impact. Подробно
Добро пожаловать в пост, в котором мы разберём все характеристики персонажей в игре Genshin Impact.
Для начала определим некоторые термины.
Все артефакты типа «цветок» увеличивают здоровье.
Абсолютно весь урон наносимый вашими персонажами учитывает эту характеристику. Чем выше это значение, тем больше урона персонаж наносит.
Все артефакты типа «перо» увеличивают атаку.
Также, если в команде есть 2 персонажа со стихией Огня (Пиро), вся команда получает бонус 25% к атаке. Если же в команде есть 2 персонажа со стихией Камня (Гео), то команда получает бонус 15% пока защищена элементальным щитом, например щит Ноэль.
Также, существует еда, которая увеличивает атаку на непродолжительный период времени.
Данная характеристика отвечает за то, на сколько ваш персонаж способен «выдержать» получаемый урон, т.е. какую часть урона персонаж в итоге проигнорирует. Чем выше данное значение, тем меньше урона персонаж получит.
Конечно же есть еда, которая увеличивает защиту. Также, у некоторых персонажей, например Ноэль, есть таланты, увеличивающие защиту.
Мастерство стихий определяет то, на сколько мощной будет реакция элементов, созданная вашим персонажем.
У некоторых персонажей, например Лизы, данная характеристика увеличивается с увеличением уровня персонажа.
Урон от взаимодействия стихий Перегрузка, Суперпроводник, Разбитый, Рассеивание и Электро-Заряженный увеличивается только с увеличением Мастерства стихий и уровня — сила атаки не учавствует!
Таяние и Пар учитывают силу атаки: урон Таяния увеличивается на силу х2, если катализатором стал Пиро, х1.5 — если Крио; урон Пара увеличивается на силу х2 если катализатором стал Гидро, х1.5 — если Пиро. Затем урон умножается на эффект Мастерства стихий.
Выносливость есть показатель того, как долго команда (да, стамина общая для всей команды) может использовать тяжёлые атаки (если зажать основную атаку), уворачиваться (нажатием на рывок), бежать (если зажать рывок), лететь и плыть. Выносливость восстанавливается автоматически, даже во время боя. Также стамину можно восстановить едой, а ещё едой можно уменьшить расход выновливости при некоторых действиях.
Если в команде есть два персонажа со стихией Воздуха (Анемо), то расход выносливости уменьшается на 15%. Также, таланты некоторых персонажей уменьшают расход выносливости при определённых действиях, например Амбер уменшает расход выносливости при полёте на 20% (для этого ей необходимо быть в команде).
Увеличить выносливость можно одним единственным способо — прокачкой Статуй Семи при помощи кулов — объектов в мире игры, раскиданных по карте. Отмечаются звёздочкой на мини-карте если вы находитесь недалеко от кула. Собрав все кулы, на момент написания данного текста (т.е. патч 1.1), можно увеличить стамину до 240.
Количество энергии, необходимое на активацию Взрыва стихии у каждого персонажа своё. Посмотреть его можно в характеристиках таланта — оно, вероятнее всего, будет в промежутке от 40 до 100.
Количество энергии, восполняемое элементальными частицами и шарами отличается для персонажей на поле, и остальных в команде + зависит от элемента частицы/шара:
Разные враги генерируют частицы в разные моменты сражения. Мелкие враги, например хиличурлы, генерируют частицу/шар, когда их здоровье доходит до 50% и после смерти. Более крупные враги, например, митачурлы (большие хиличурлы со щитом или топором), производят частицу/шар на 75%, 50% и 25% здоровья, а также после смерти. В зависимости от типа врага, частицы/шары могут быть элементальными или нет. Например, слаймы всегда генерируют элементальную частицу/шар в соответствии с их стихией.
Попадания по врагам элементальным скиллом генерируют 1-2 элементальные частицы/шара за каждого врага. Эти частицы всегда будут элементальными в соответсвии с элементом использованной способности.
Некоторые персонажи, например Венти, увеличивают данную характеристику за счёт прокачки уровня персонажа.
Характеристика определяет то, на сколько быстрее персонаж перемещается по отношению к их нормальной скорости. Увеличить скорость передвижения можно за счёт некоторых оружий, которые увеличивают скорость передвижения когда условия активации выполняются. Также, если в команде есть два персонажа со стихией Анемо, корость передвижения всей команды увеличивается на 10%.
Если в команде есть два персонажа с элементом Крио, то шанс критического попадания по Замороженным врагам и врагам с наложенным Крио элементом увеличивается на 15%. Также, некоторые персонажи, например Дилюк, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.
Характеристика в процентах указывает бонус к лечению, которое исходит от персонажа и распространяется на самого персонажа и на других в команде. Увеличивается артефактами.
Некоторые персонажи, например Джин, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.
Характеристика указывается в процентах и определяет бонус к лечению, получаемому персонажем. Увеличивается артефактами (см. артефакт выше, бонус от четырёх предметов).
Если в команде есть два персонажа с элементом Гидро, то вся команда получает бонус к получаемому лечению 30%. Также есть еда, которая увеличивает получаемое лечение на непродолжительное время.
Указывается в процентах, указывает то, на сколько больше урона может поглатить элементальный щит, наложенный на персонажа. Если на персонаже одновременно больше одного щита, урон распространяется на все щиты одновременно.
Увеличивается артефактами и некоторой едой.
Небольшой бонус тем, кто прочёл весь текст — информация о том, как ломать элементальные щиты.
В игре есть два типа щитов: обычные и щиты Фатуи.
Щиты Фатуи пропускают часть урона, но при этом имеют довольно-таки сильное сопротивление ко всему урону кроме их слабости. Фатуи довольно-таки часто умирают прежде чем их щит будет сломан. По сравнению с обычными щитами, щиты Фатуи слабы не к самим элементам, а к определённым взаимодействиям стихий. Стоит отметить, что взаимодействие стихий имеет естественный откат, так как после взаимодействия, с Фатуи со щитом на некоторое время пропадает их элемент.
Итак, что же чем ломать:
Вот и всё — все характеристики описаны, и бонус — описание того, как ломать элементальные щиты!
Надеюсь, что прочитав данный материал вы узнаете что-нибудь новое и полезное для более продуманной игры.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Тогда не будем мелочиться 😉
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
А я в общем-то почти приготовился проапдейтить своих бывалых друзей 10 уровня до 90 лв.. на остальных бензина не хватит
Комментарий удален по просьбе пользователя
Кстати это уже отдых)) из Валгаллы захожу отдохнуть от рутины)) дожил
Я просто понял что если переживать что мне не достался какой-то мега-перс или что-то подобное, то не то что удовольствия не будет, а вообще игру дропну.
Конечно если туда-сюда ресурсы растрачивать или донатить а потом переживать, то наверное можно словить.. см.выше ваш коммент (как вариант)
Я в своё время на работе «сгорел» поэтому не превращаю игру в работу.. наоборот как спасение.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Considering Main DPS Hydro units aren’t really necessary, I’d avoid pulling him unless you like his design. About equal to razor, but electro>hydro for current content.
Her Q is actually pretty good, but realistically you’ll be swapping and using bursts/skills too much to make it worth.
Я бы на такие гуиды не оглядывался, кек.
ты бы это всё в отдельный пост лучше завернул бы
Комментарий удален по просьбе пользователя
Следовало бы (не тебе, а вообще) тогда уж делать подробные гуиды по персонажам и артефактам, просто эффективные наборы можно найти по 1 запросу.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да мне-то не надо, игра не такая хитрая, для подсайта было бы норм. А карточки один фиг перевод, проще уж в источнике смотреть.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Зря они не указали, что Кли можно и нужно апать мастерство. Как по мне, это будет намного важнее атк%
Комментарий удален по просьбе пользователя
И вряд ли теперь вообще выпадет. Ее же баннер закончился, а в обычный ее не добавили.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Попытался поиграть, апнул 21 ранг, по собирал Геокулы всякие, пздц скучно, помимо базовых персонажей за это время получил только 3-4 и они все саппорты как я почитал, ни одного 5 звездного, ну и как то интерес стух к игрушке( а что вас в ней зацепило?
сюжетные квесты, музыка, прокачка персов, наличие 5* персов, высокий порог терпимости к гринду
Ну пост как для новичков в геншине сойдет но лучше если бы еще написал о суб статах и об их важности было б полезнее чем инфа о щитах фатуии :0