что такое citadel в майнкрафте
Крепость
Крепость, или цитадель, (англ. Stronghold) — натуральная структура, одно из нововведений обновления Adventure Update. Эти структуры проявляются в игровом мире случайным образом. Крепости могут быть найдены с помощью ока Края.
Содержание
Генерация [ ]
Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.
Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.
Bedrock Edition [ ]
В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.
Java Edition [ ]
В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
Распределение крепостей в игровом мире
№ кольца | Внутренний радиус | Внешний радиус | Количество крепостей |
---|---|---|---|
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
Структура [ ]
Подземная крепость представляет сложную структуру из каменного кирпича различных видов, этажи которой связаны наклонными (пологими каменными и крутыми булыжниковыми) и винтовыми лестницами. Некоторые помещения крепости разделены деревянными и железными дверьми, рядом с последними с двух сторон находятся кнопки. Часть железных дверей находится в открытом состоянии, иногда без кнопок. Проходы бывают обрамлены железной решёткой. Иногда помещения бывают освещены факелами.
В крепости встречаются специальные структуры:
Как правило, крепость генерируется в пещерах, сами крепостные структуры не имеют выхода на поверхность. Вследствие независимой генерации этих структур, крепости очень часто пересекаются или смешиваются с заброшенными шахтами, каньонами и сокровищницами, что может затруднить исследование крепости игроком.
В крепостях мобы встречаются реже, чем в обычных пещерах, так как крепости достаточно хорошо освещены. Крепость — одно из немногих мест, где можно встретить чешуйницу, которая появляется из блока под названием «Заражённый камень» (ID 97) или спаунится из специального спаунера мобов в портальной комнате.
Содержимое сундуков [ ]
В хранилищах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Яблоко | 15 ⁄62 | 47,54 % | 1—3 |
Уголь | 5 ⁄31 | 34,33 % | 3—8 |
Железный слиток | 5 ⁄31 | 34,33 % | 1—5 |
Золотой слиток | 5 ⁄62 | 18,6 % | 1—3 |
Красная пыль | 5 ⁄62 | 18,6 % | 4—9 |
Железная кирка | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄62 | 3,97 % | 1 |
В коридорах размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от двух до трёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Хлеб | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Яблоко | 5 ⁄33 | 33,46 % | 1—3 |
Жемчуг Края | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1 |
Железный слиток | 10 ⁄99 | 23,26 % | 1—5 |
Железный меч | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Красная пыль | 5 ⁄99 | 12,12 % | 4—9 |
Железная кираса | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железная кирка | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные поножи | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Золотой слиток | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1—3 |
Железный шлем | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Железные ботинки | 5 ⁄99 | 12,12 % | 1 |
Алмаз | 1 ⁄33 | 7,39 % | 1—3 |
Золотое яблоко | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Седло | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Железная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Золотая конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
Алмазная конская броня | 1 ⁄99 | 2,5 % | 1 |
В библиотеках размещены сундуки, в которых может сгенерироваться от одной до четырёх стопок предметов со следующими вероятностями:
Стопка предметов | Вероятность спауна | Вероятность генерации хотя бы одной стопки | Число предметов в стопке |
---|---|---|---|
Книга | 20 ⁄43 | 73,6 % | 1—3 |
Бумага | 20 ⁄43 | 73,6 % | 2—7 |
Карта | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Компас | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Зачарованная книга | 1 ⁄43 | 5,68 % | 1 |
Алгоритм генерации указанное количество раз размещает один из предметов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Крепость», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Недреманное око | Следуйте за оком Края | Огненные недра | Попадите в крепость. | minecraft:story/follow_ender_eye |
Интересные факты [ ]
История [ ]
Галерея [ ]
Первый скриншот, на котором можно увидеть крепость
Скриншот, на котором показан подземный каньон. На нём также изображена часть крепости
Установка Citadel на выделенный сервер Ubuntu 13.10
Вступление
Что такое Citadel?
Citadel – это гибкое открытое веб-приложение обеспечения коллективной работы (или просто «групповове ПО»).
Данное приложение предоставляет следующие функции:
И это еще неполный список возможностей приложения Citadel.
Что такое «групповое ПО»?
Групповое ПО (англ. groupware), или программные средства обеспечения сотрудничества (англ. collaboration software) – это класс программ, разработанных с целью сделать сотрудничество людей, работающих над выполнением коллективных задач, максимально эффективным и удобным. Такие программы, как правило, включают в себя функции планирования, ведения календаря, электронной почты, список задач, а также обмен и управление файлами.
Microsoft Exchange и Google Apps – одни из наиболее популярных программ обеспечения коллективной работы.
Зачем нужны Groupware-приложения?
В современном мире возможность удобно организовать коллективную работу имеет огромное значение. В целом, групповое ПО необходимо по многим причинам; обеспечение конфиденциальности и управление данными – пожалуй, одни из важнейших.
Требования
Данное руководство подразумевает наличие предварительно настроенного сервера Ubuntu 13.10.
Создайте SSH-подключение к серверу и приступайте к выполнению инструкций.
1: Установка Apache и MySQL (опционально)
Не всегда, но часто Citadel используется вместе с HTTP-сервером и сервером баз данных.
Примечание: если в этом нет необходимости, переходите к разделу 2.
Обновление системы
Чтобы убедиться в том, что система находится в актуальном состоянии, запустите:
sudo apt-get update
sudo apt-get upgrade
Установка стека веб-приложений
В случае необходимости Citadel можно связать с текущим стеком веб-приложений.
Обратите внимание: нужно заранее определиться, использовать стек или нет, и установить его предварительно.
Есть несколько вариантов установки веб-сервера и соответствующего программного обеспечения. Одним из популярнейших стеков является LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP).
Примечание: чтобы получить инструкции по установке LAMP на сервер Ubuntu, читайте это руководство.
Устанавливая стек веб-приложений заранее, вы получаете возможность более гибкой настройки Citadel в дальнейшем.
Чтобы получить веб-интерфейс для управления базами данных, установите PHPMyAdmin.
Примечание: полезные рекомендации по установке PHPMyAdmin в Ubuntu можно найти в статье «Установка и защита phpMyAdmin на сервере Ubuntu 12.04».
2: Установка Citadel
Подготовив систему, можно приступать к установке пакетов Citadel:
sudo apt-get install citadel-suite
На новом сервере с предварительно установленными Apache, PHP и MySQL в результате будут установлены следующие пакеты:
citadel-client citadel-mta citadel-server citadel-suite citadel-webcit libc-ares2 libcitadel3 libev4 libical1 libjs-prototype libjs-scriptaculous libsieve2-1 tinymce
В процессе установки Citadel на сервер будет добавлено следующее необходимое программное обеспечение:
3: Настройка Citadel
В ходе установки Citadel запросит некоторую информацию. Этот этап очень важен, поскольку некорректные ответы на запросы могут повредить веб-сервер и нарушить функционирование установки.
Какой IP-адрес должно прослушивать приложение Citadel?
В случае если нет весомых оснований менять настройки по умолчанию, рекомендуется оставить стандартное значение, прослушивающее все адреса (это значение 0.0.0.0).
Режим аутентификации Citadel
Далее нужно выбрать один из четырех предложенных режимов аутентификации Citadel:
Если вы не знакомы с режимами LDAP и Active Directory, а система учетных записей непродуманна, рекомендуется оставить стандартный режим Internal.
Учетная запись администратора Citadel
В следующем окне нужно ввести имя пользователя для учетной записи администратора. При использовании рекомендованного режима аутентификации Internal такая учетная запись будет создана в процессе установки.
Пароль администратора Citadel
Далее нужно установить пароль учетной записи администратора. Откройте любой удобный менеджер паролей, создайте надежный пароль, введите, а затем подтвердите его.
Настройка Webcit
Citadel поставляется с сетевой системой управления Webcit. При использовании веб-сервера Apache выберите в появившемся окне Apache2. При использовании Nginx (или в случае отсутствия HTTP-сервера) выберите Internal.
Языковые предпочтения Webcit
Рекомендуется оставить стандартное значение параметра Login Language – это User-defined.
Порт Webcit
Важно: будьте предельно внимательны на данном этапе! Использование порта 80 одновременно системой Webcit и веб-сервером может привести к серьезным неполадкам и сбоям обоих компонентов.
SSL-порт Webcit
При наличии сертификата безопасности можно создать защищенное подключение к Webcit. Для этого нужно задать порт в параметре Webcit HTTPS Port. Опять же, будьте очень внимательны: на данном этапе снова может возникнуть конфликт портов. Потому при использовании веб-сервера рекомендуется изменить порт Webcit с 443 на 444, иначе это может привести к плачевным последствиям.
4: Тестирование установки Citadel
После установки приложения Citadel нужно перезапустить Apache:
sudo service apache2 restart
Откройте сайт на заданном ранее порте (в данном случае это порт 2000). URL будет иметь примерно такой вид:
Если установка прошла успешно, на экране появится страница авторизации.
5: Управление и тонкая настройка Citadel
Настройка доменного имени
Установив и запустив Citadel, нужно выполнить последние действия по настройке приложения. Для начала укажите доменные имена, которые должно поддерживать приложение. Для этого запустите Webcit и нажмите кнопку Administration в нижней части левого меню (как раз перед кнопкой Log off).
В новом окне кликните по ссылке Domain names and internet mail configuration в панели Global Configuration.
В полях Local host aliases и Directory domains укажите базовое доменное имя (например, example.com без префикса www).
Управление учетными записями пользователей
Чтобы создать, удалить или отредактировать учетную запись пользователя, вернитесь в меню Administration и выберите Add, change, delete user accounts в панели User account management.
В панели Add users внесите новое имя пользователя.
Обратите внимание: это имя также будет действовать в качестве имени пользователя в адресе электронной почты; учитывайте этот факт при выборе имени пользователя.
В следующем окне укажите пароль и поставьте флажок в поле Permission to send internet mail. Затем нажмите кнопку Save changes.
Готово! Теперь новый пользователь имеет собственный адрес электронной почты, доступ к общим календарям, планированию, заметкам, задачам, чату и многим другим полезным функциям.
Итоги
Как видите, Citadel – достаточно мощный набор инструментов обеспечения коллективной работы. За более подробной информацией о Citadel обратитесь к домашней странице приложения.
О хедж-фонде цитадель, как играют большие дяди.
Продолжаю копать хедж-фонды мира на их структуру и стратегии, это вообще кому то интересно?) Или можно не публиковать, напишите хотя б «+» в комментариях?
История
Еще в 1986 году, будучи 18-летним первокурсником Гарварда, Кеннет Гриффин (Kenneth Griffin) прочитал статью в журнале Forbes о том, что акции компании Home Shopping Network Inc слишком дороги. Гриффин принял ее к сведению: свои сбережения он поставил на то, что цена этих акций пойдет вниз. И получил прибыль.
Во время второго года обучения в Гарварде он основал хедж-фонд, сфокусированный на арбитраже по конвертируемым облигациям. Фонд был капитализирован на 265 000 долларов собранные с помощью его друзей и семьи, включая деньги его бабушки. Он установил спутниковую связь со своим общежитием для получения рыночных данных в режиме реального времени. Инвестиционная стратегия помогла сохранить капитал во время краха фондового рынка 1987 года. Ранний успех Гриффина позволил ему создать второй фонд, и суммарный капитал двух фондов составлял чуть более 1 миллиона долларов. Гриффин окончил Гарвард в 1989 году по специальности экономист.
В 1990 году Гриффин основал фонд Citadel с 4,6 миллионами долларов. К 1998 году Citadel выросла до команды из более чем 100 сотрудников и инвестиционного капитала в 1 миллиард долларов.
В июне 2002 года Гриффин был включен в CFO Magazine ‘s Global 100, список самых влиятельных людей в мире финансов.
Гриффин неоднократно появлялся в Forbes, впервые в 2003 году, с капиталом в размере 650 миллионов долларов. В 34 года он был самым молодым управляющим, побывавшим в этом списке. В сентябре 2004 года журнал Fortune оценил Гриффина, которому в этом году было 35 лет, как восьмого самого богатого американца в возрасте до 40 лет. В 2006 году Гриффин был пятым самым молодым из семи участников в возрасте до 40 лет, перечисленных в Forbes топ-400. В 2007 году капитал Гриффина оценивался в 3 миллиарда долларов. К 2014 году уже 5,5 млрд долларов.
Citadel LLC
В компании Citadel LLC работает более 1400 сотрудников, штаб-квартира находится в Чикаго, а офисы расположены в Северной Америке, Азии и Европе.
По состоянию на конец 2018 года Citadel управляла капиталом более 28 миллиардов долларов и являлась одним из крупнейших в мире хедж-фондом. Citadel считается одиннадцатым по величине капитала в мире, и вторым по величине мульти-стратегическим хедж-фондом в мире. Активы хедж-фонда увеличились на 29% и более чем на 10 миллиардов долларов с 2014 года.
Компания имеет в своей структуре 2 основных фонда: Citadel Securities, один из крупнейших в мире фондов; и Citadel Securities, один из ведущих маркет-мейкеров в мире, чьи торговые продукты включают акции, опционы на акции и процентные свопы для розничных и институциональных клиентов.
Citadel Securities была основана в 2002 году и является маркет-мейкером, обеспечивающим ликвидность и проведение торговых операций розничным и институциональным клиентам. Автоматизация Citadel Securities привела к более надежной торговле с меньшими затратами и более узкими спредами. Barron недавно оценил Citadel Securities как номер 1 в обеспечении повышения цен для инвесторов как в рамках S&P 500, так и за его пределами.
Citadel Securities продвигает на рынке более 7000 ценных бумаг, зарегистрированных в США, и около 18 000 внебиржевых ценных бумаг по всему миру. Citadel Securities является крупнейшим маркет-мейкером по опционам в США, выполняя около 25 процентов операций по акциям, зарегистрированных в США. По данным Wall Street Journal, около трети заказов на акции от индивидуальных инвесторов выполняется через Citadel.
Citadel Technology, основанная в 2009 году, является полностью принадлежащим и независимо управляемым филиалом Citadel. Он предлагает технологии управления инвестициями, разработанные внутри Citadel, для других инвестиционных фирм и фондов.
Стратегия
Как и другой известнейший американский инвестор, Джеймс Саймонс, Гриффин в работе Citadel придерживается математических методов – сказывается его любовь к цифрам и логике. Правда сам он уже несколько лет как не торгует на бирже, доверяя это делать тем, у кого это получается лучше – в основном компьютерам. Как и Саймонс, он активно привлекает к работе фонда математиков и физиков и больше полагается на компьютерные модели, чем на живых трейдеров со всеми их ошибками и стрессами. Математический отдел компании находится на 36-м этаже здания Citadel в Чикаго, и в этом помещении все стены покрыты специальным легкомоющимся материалом, позволяющим писать сложные формулы прямо на белых стенах. Подобная доска стоит и в кабинете самого Гриффина, и он нередко берется за старое и сам выводит сложные уравнения.
У Citadel — один из наиболее мощных по интеллектуальной силе аналитических отделов среди всех инвестиционных фондов, а также есть «запасная» компьютерная система, расположенная где-то за пределами Чикаго. Подобная организация работы характерна скорее для крупных банков, но не для «простых» хедж-фондов, однако вполне вписывается в общую картину «несокрушимой» кампании, которая есть в голове у Гриффина.
Сейчас на Citadel приходится 2-3% дневного оборота торгов на Нью-Йоркской, Лондонской и Токийских биржах (около 70 млн. акций), почти 10% рынка казначейских облигаций и около 15% рынка опционов. На рынке опционов Citadel – единственный хедж-фонд, который может действительно серьезно влиять на торги.
Фонд не ограничивает свою торговлю перечисленными инструментами, а зарабатывает буквально на всем, что продается и покупается: от фьючерсов на газ до валюты. По словам Марка Юско (Mark Yusko), бывшего главы департамента инвестиций фонда Университа штата Северная Каролина, который был инвестором Citadel, «фонд нередко идет туда, куда другие люди не идут, и крупно на этом зарабатывает». Одним из таких крупных заработков для Citadel стал российский рынок. Гриффин одним из первых после кризиса 1998 года начал заявлять о том, что российский рынок уже снова «достаточно безопасен» для инвестора. В 2001 году, сразу после краха Enron, фонд снова пришел туда, откуда люди бежали и вложился в энергетический сектор, создав для работы на этом рынке целый отдел.
The Citadel
Ретрошутеры – жанр обманчиво простой. Может показаться, будто для создания шедевра в стиле 90-х требуется совсем немногое: нарисовать картинку попроще, дать герою пушку побольше, зарядить фоном тяжёлый рок – и вуаля, экшен старой закалки готов. На практике же всё отнюдь не столь прозрачно, и из тысяч неоклассических боевиков лишь десятки, если не единицы, действительно ощущаются как подобает олдскульному хиту. Сегодня речь пойдёт об одном таком якобы старомодном релизе – быть может, далеко не самом удачном по форме, но как минимум амбициозном по содержанию.
Название The Citadel, правда, едва ли кому-то что-то скажет: научно-фантастический FPS со дня премьеры успел утонуть в потоке таких же малозаметных релизов. С одной стороны, логично – Steam каждый день выходят десятки инди, и без рекламной кампании в топах продаж малоизвестные новинки подолгу не задерживаются. И в то же время обидно: у игры, несмотря на ряд проблем, есть потенциал. Что ж, самое время бросить детищу таинственного doekuramori (так зовут автора) спасательный круг.
Вниз по кроличьей норе
The Citadel повествует о жестоком конфликте человечества и так называемого Спящего бога. Некогда священное создание медленно, но верно сводит с ума своих прислужников, превращая добрых, разумных людей в бескомпромиссных солдат с неутолимой жаждой убийства. Противиться чарам способна лишь отважная Мученица – но сумеет ли воительница проникнуть в самое сердце зловещей Цитадели и остановить безумие пока не поздно? И скольких своих братьев и сестёр ей придётся прикончить на пути к цели?
Ещё одна занятная находка связана с системой здоровья. В отличие от абсолютного большинства прочих шутеров, в The Citadel от геймера требуется следить за сразу тремя показателями состояния главной героини: за её HP, за доступным ей кислородом и за её сытостью. Если с первым пунктом всё более-менее понятно (чем больше в Мученицу попадают, тем ближе она к гибели), то два других для подобной игры немного в новинку.
Воздух – по факту эквивалент выносливости. Его необязательно пополнять, он расходуется, только когда девушка бегает или прыгает, и возвращается к норме сам по себе. А вот с голодом история принципиально иная: без еды воительница просто-напросто умрёт – чем более она голодна, тем меньше у неё запас здоровья. Чтобы быть в тонусе и держать два прочих параметра на максимуме, героине надо регулярно что-то жевать. Припасы, к счастью, щедро раскиданы на уровнях и продаются у Тайко, однако само по себе ограничение интересно отражается на динамике происходящего: запасы аптечек и сухпайков легко могут закончаться в самый неподходящий момент. Если, конечно, не играть на местном эквиваленте Easy.
На новый лад
Wolfenstein 3D, Rise of the Triad, Blood, Quake и прочие хиты конца прошлого века – они вошли в историю не столько благодаря «мясу», сколько благодаря запоминающимся локациям и грамотному дизайну каждой (ладно, практически каждой) схватки с монстрами. Просто накидать в зал десяток одинаковых «мобов», как это любят делать сегодня, недостаточно. Настоящее мастерство – это взять несколько уникальных, взаимодополняющих противников и расположить их так, чтобы битва с ними превратилась чуть ли не в логическую головоломку. Чтобы кровь стыла в жилах, чтобы каждая новая комната воспринималась как уникальное приключение, а не как рутина сродни покосу травы на лужайке.
Почему-то эта простая истина ускользает от авторов некоторых ретробоевиков. В их глазах коньком классики были именно реки крови, орды легко дохнущих под огнём пулемёта злодеев, а остальное второстепенно. Но вот ведь незадача: большие пушки, лабиринтообразные уровни, подчёркнутая крутость протагониста и двумерные злодеи – это всего лишь форма, не содержание.
Например, даром что в игре много типов врагов, практически все они до боли однообразны: сплошь солдаты, шмаляющие в героиню издалека. Да, номинально тут есть кидающиеся топорами культисты, десантники с дробовиками, мужики с автоматами – но какая разница, если гады действуют по одному сценарию и в абсолютном большинстве случаев взаимозаменяемы? Тут нет своего Пинки, нет Ревенантов, нет Архвилей или Потерянных Душ – рядовых (и не очень) противников, которые одним только своим присутствием на поле боя вынуждают менять тактику и продумывать каждое действие наперёд. Семь бед, один ответ – шмаляй, шмаляй, шмаляй.
От схожих бед страдают и сами уровни: они сливаются в зеленовато-синюю массу коридоров с редкими вкраплениями открытых (но не менее унылых) пространств. Хуже того, локации максимально статичны и совершенно безжизненны: в отличие от Blood, в The Citadel вообще нет хитрых ловушек и подстав, вынуждающих держать ухо востро. Можно сколько угодно ругать «шкафы с демонами» за банальность, но они добавляли в процесс зачистки карт толику непредсказуемости, проверяли игрока на прочность. А тут что? А ничего. Из всей кампании запоминается лишь пара-тройка эпизодов – как правило, те, в которых Мученица садится в боевого робота и разносит злодеев к чертям. Жаль, что таких моментов очень-очень мало. Хотя, быть может, именно поэтому они так врезаются в память.
Даже боссы и те здесь словно для галочки. Казалось бы, против женщины-воина выступают ангелы, могучие существа на страже Спящего бога, – воображение рисует удивительные поединки, необычные арены. Ан нет, по факту за девушкой выходят просто турели на колёсиках (в лучшем случае). Которых надо валить в серых залах с десятком-другим «мобов».
Так что же такое The Citadel – жалкая имитация олдскула или толковый новодел, которому просто не хватает полировки? Скорее второй вариант: в отличие от, например, Project Warlock, творение doekuramori не наскучивает за полтора часа. Геймплей, даром что недотягивает до высот своих предков, бодр, арсенал внушает уважение, а сеттинг сам по себе любопытен, даже с учётом того, что автор его толком не раскрыл. Главное – попытаться выкинуть из головы сравнения с Doom и не ждать от игры геймплея уровня SIGIL Джона Ромеро (John Romero). Хотя по меркам копеечных боевиков новинка вполне себе неплоха, дизайнеру до автора Daikatana ещё очень и очень далеко.
Плюсы: бодрый экшен; богатый арсенал; обилие интересных идей; демократичный ценник; местами очень толковый дизайн карт.
Минусы: однообразный даже по меркам жанра геймплей; скучноватые противники и уровни; откровенный перебор с насилием; убогие боссы и ряд технических проблем.