что такое clean desk policy
Что такое clean desk policy
За последние 3 года я привел в порядок немало macbook imac. И обратил внимание на то, что, если рабочий стол завален грудой документов, изображений, музыки и прочего, то это нередко приводит к медленной работе компьютера.
Решение нашлось достаточно давно, оно было банальным: держать пустым рабочий стол. При этом все документы хранились в папке документы или же просто были разбросаны по диску, что, согласитесь, не самое правильное решение. И вот не так давно я узнал о технике под названием CDP (CLEAN DESK POLICY) или «политика чистого стола». Лайтовый вариант я предлагаю вам взять на вооружение.
Не считаю себя педантом, но временами все-таки прибегаю к тотальной уборке, польза от этого видна сразу: меньше становится отвлекающих факторов, проще находятся нужные файлы и, возможно, крепче спится по ночам, но это не точно. Проходит пара-тройка дней-недель, и все снова приходит в запустение, так продолжалось из года в год.. Пока не наткнулся на книгу Дэвида Алена «Getting Things Done (GTD) или как привести дела в порядок» и начал применять советы в повседневной деятельности.
Как надежно скрыть по-настоящему важную информацию?
А еще CDP про безопасность, стандарт в каждой организации может быть свой, но в целом должны выполняться следующие пункты:
Ваша информация по уходу должна надежно запираться, включая сменные носители(флешка, внешний жесткий диск и т.п.);
Возможности для копирования важной информации должны присекаться;
Вы можете установить пароль; Отключить автоматический вход ( чтобы при включении ваш mac запрашивал пароль); Включаем автоматическое запирание при выходе mac из режима заставки, по умолчанию этот параметр задан 5 минутами, но можете поставить сразу; (Проходите в системные настройки, далее «Защита и безопасность» на вкладке основные выбираете нужный параметр)
Далее можете включить сквозное шифрование жесткого диска; (Заходим в системные настройки, далее Защита и безопасность, на вкладке FileVault нажимаем на замок, вводим пароль и нажимаем на клавишу включить FileVault.)
Если же вы хотите еще больше обезопасить ваши данные, рекомендую вам посмотреть в сторону Hider от компании MacPaw, их основным продуктом, с которым вы наверняка сталкивались, является CleanMyMac.
clear desk policy
1 Clear desk policy
См. также в других словарях:
clear — <
Wikipedia:Reference desk/Miscellaneous — The Wikipedia Reference Desk covering the topic of miscellaneous. Miscellaneous #eee #f5f5f5 #eee #aaa #aaa #aaa #00f #36b #000 #00f miscellaneous Wikipedia … Wikipedia
Domestic policy of the George W. Bush administration — President George W. Bush signs into law S.2590, the Federal Funding Accountability and Transparency Act of 2006 in the Dwight D. Eisenhower Executive Office Building. Looking on are Sen. Susan Collins (R ME), Chairwoman of the Senate Homeland… … Wikipedia
Wikipedia:Reference desk/Computing — The Wikipedia Reference Desk covering the topic of computing. Computing #eee #f5f5f5 #eee #aaa #aaa #aaa #00f #36b #000 #00f computing Wikipedia:Reference de … Wikipedia
Middle Eastern foreign policy of the Barack Obama administration — See also: Foreign policy of the Barack Obama administration Further information: Arab Israeli peace process For purposes of U.S. foreign policy, the Middle East consists of Gaza, Iran, Iraq, Israel, Libya and Syria.[citation needed] Contents … Wikipedia
Domestic policy of the Harper government — Several policies regarding interior and domestic issues in Canada were planned and adopted by the Canadian Cabinet, chaired by Prime Minister Stephen Harper, following the January 23, 2006 election of the Conservative Party to a minority of seats … Wikipedia
1993 Bishopsgate bombing — Infobox terrorist attack title=Bishopsgate bombing caption= Some of the destruction caused by the bomb location=Bishopsgate, City of London target=Financial district date=24 April 1993 time= 10:25 am timezone= GMT type=Truck bomb fatalities=1… … Wikipedia
AWB Limited — Infobox Company company name = AWB Limited company company type = Public company (asx|AWB genre = foundation = 1 July, 1999 founder = location city = location country = location = Melbourne, Australia origins = Australian Wheat Board key people … Wikipedia
Ludwig von Mises — Ludwig Heinrich Edler von Mises Austrian School Born 29 September 1881(1881 09 29) Lemberg … Wikipedia
Russia — /rush euh/, n. 1. Also called Russian Empire. Russian, Rossiya. a former empire in E Europe and N and W Asia: overthrown by the Russian Revolution 1917. Cap.: St. Petersburg (1703 1917). 2. See Union of Soviet Socialist Republics. 3. See Russian… … Universalium
United States — a republic in the N Western Hemisphere comprising 48 conterminous states, the District of Columbia, and Alaska in North America, and Hawaii in the N Pacific. 267,954,767; conterminous United States, 3,022,387 sq. mi. (7,827,982 sq. km); with… … Universalium
Clear desk policy
Смотреть что такое «Clear desk policy» в других словарях:
clear — <
Wikipedia:Reference desk/Miscellaneous — The Wikipedia Reference Desk covering the topic of miscellaneous. Miscellaneous #eee #f5f5f5 #eee #aaa #aaa #aaa #00f #36b #000 #00f miscellaneous Wikipedia … Wikipedia
Domestic policy of the George W. Bush administration — President George W. Bush signs into law S.2590, the Federal Funding Accountability and Transparency Act of 2006 in the Dwight D. Eisenhower Executive Office Building. Looking on are Sen. Susan Collins (R ME), Chairwoman of the Senate Homeland… … Wikipedia
Wikipedia:Reference desk/Computing — The Wikipedia Reference Desk covering the topic of computing. Computing #eee #f5f5f5 #eee #aaa #aaa #aaa #00f #36b #000 #00f computing Wikipedia:Reference de … Wikipedia
Middle Eastern foreign policy of the Barack Obama administration — See also: Foreign policy of the Barack Obama administration Further information: Arab Israeli peace process For purposes of U.S. foreign policy, the Middle East consists of Gaza, Iran, Iraq, Israel, Libya and Syria.[citation needed] Contents … Wikipedia
Domestic policy of the Harper government — Several policies regarding interior and domestic issues in Canada were planned and adopted by the Canadian Cabinet, chaired by Prime Minister Stephen Harper, following the January 23, 2006 election of the Conservative Party to a minority of seats … Wikipedia
1993 Bishopsgate bombing — Infobox terrorist attack title=Bishopsgate bombing caption= Some of the destruction caused by the bomb location=Bishopsgate, City of London target=Financial district date=24 April 1993 time= 10:25 am timezone= GMT type=Truck bomb fatalities=1… … Wikipedia
AWB Limited — Infobox Company company name = AWB Limited company company type = Public company (asx|AWB genre = foundation = 1 July, 1999 founder = location city = location country = location = Melbourne, Australia origins = Australian Wheat Board key people … Wikipedia
Ludwig von Mises — Ludwig Heinrich Edler von Mises Austrian School Born 29 September 1881(1881 09 29) Lemberg … Wikipedia
Russia — /rush euh/, n. 1. Also called Russian Empire. Russian, Rossiya. a former empire in E Europe and N and W Asia: overthrown by the Russian Revolution 1917. Cap.: St. Petersburg (1703 1917). 2. See Union of Soviet Socialist Republics. 3. See Russian… … Universalium
United States — a republic in the N Western Hemisphere comprising 48 conterminous states, the District of Columbia, and Alaska in North America, and Hawaii in the N Pacific. 267,954,767; conterminous United States, 3,022,387 sq. mi. (7,827,982 sq. km); with… … Universalium
Политика Clean Desk: защита данных через минимализм
Содержание:
Принцип политики чистого стола: проблема
Политика чистого стола (CDP) в основном используется в компаниях, которые Совместное использование рабочего стола соответственно Горячий стол работать, то есть ни один сотрудник не имеет постоянного рабочего места, но устанавливает свой ноутбук там, где есть место. Чистое рабочее место абсолютно необходимо, чтобы это происходило без потери времени. Помимо удаления файлов, сюда входят также стикеры, визитки и USB-накопители.
Это определенно может быть вопросом отрасли. Так относится к вакансиям с одним увеличение клиентского трафика таких как юридические фирмы, медицинские практики или органы власти, в особенно высокой степени, обработка личных данных.
Политика чистого стола: это то, что могут делать сотрудники
строить планы
Защищать
Выбирать
В конце дня снова соберите все документы и аккуратно сложите их. Конфиденциальные данные должны храниться в запираемых ящиках.
Два наиболее важных аспекта этого принципа, а именно: Уборка и запирание, уже вступают в игру здесь. Теперь никто, на чьем столе до сих пор царил «творческий хаос», не становится в одночасье фанатиком порядка, потому что требуется определенная дисциплина. Ведь не на каждую бумажку есть полочка.
Политика чистого стола помогает отделить важное от неважного.
Определение политики чистого стола: преимущества
Вы экономите время и деньги.
Исследования показывают, что сотрудники тратят в среднем два с половиной часа в день. Найти информацию. Если преобразовать это в компанию размером 300 человек, это будет 750 часов отсутствия в день, когда люди не работают продуктивно.
CDP также означает, что вы можете, если возможно Оцифровать документытак что сотрудники могут получить доступ к папкам с одинаковыми именами в фиксированных местах хранения. Это, в свою очередь, позволяет сэкономить на бумаге и тонере, а также на обслуживании принтера.
Вы реализуете защиту данных.
Ваши клиенты имеют право на информационное самоопределение, которое является частью общей Права личности является. Это, в свою очередь, защищено пунктом 1 статьи 2 в сочетании с пунктом 1 статьи 1 Основного закона.
Они производят хорошее впечатление.
Когда случаются неожиданные туры компании, CDP также окупается. Чистый и аккуратное рабочее место делает вашу компанию более презентабельной и эффективной.
Вы избегаете любопытных глаз.
Сотрудники часто оставляют конфиденциальные данные, такие как пароли, на своих рабочих столах. Часто используются стикеры, на которых указаны имена, номера телефонов и другие реквизиты. Эти привычки поощряют нечестных сотрудников, а также уборщиков и охранников. Чтобы увидеть информациюэто фактически должно быть закрыто для них.
Вы создаете спокойствие.
Все на своих местах. Если все можно найти сотрудники могут полностью сосредоточиться на своей работе вместо того, чтобы лихорадочно искать документы в отчете. Не говоря уже о начале работы: аккуратный стол очень важен более гостеприимный чем грязный.
Защита данных Clean Desk: ответственность работодателя
Чтобы сотрудники могли реализовать CDP, работодатель также должен иметь создать соответствующие условия. Это включает в себя соответствующее информирование о новых правилах, а также предоставление соответствующей помощи.
Это можно сделать таким образом, чтобы сотрудники поощрялись к этому, если это возможно. воздерживаться от распечаток. Для этого добавьте подпись к каждому электронному письму: Прежде чем печатать это письмо, подумайте об окружающей среде. Преимущество заключается не только в работе с оцифрованными файлами, но и в экономии электроэнергии и бумаги, а также в помощи в отслеживании событий.
Когда дело доходит до защиты конфиденциальных данных, конечно, должны быть доступны соответствующие варианты хранения. Ты можешь это сделать запираемый рулонный контейнер или тумбочки. Ноутбуки можно соответствующим образом закрепить замками, чтобы они могли оставаться на столе.
Помогите своим сотрудникам внедрить политику чистого стола, например, разместив заметные уведомления. В конце дня вы должны проверить рабочие места. Сотрудники, которые не подчиняются CDP, должны сначала связаться с ним. Мы будем уведомлены о неправомерном поведении, проступки также должны быть задокументированы. Если это не соблюдается трижды, должны последовать заранее определенные последствия.
Вы также можете вознаградить сотрудников, которые особенно хорошо реализуют новые правила. Создавайте стимулы.
Немецкий шаблон политики «Чистый стол»: пример правил
Мы перечислили здесь шаблон (на немецком языке) и пример того, как может выглядеть такая политика чистого стола:
обзор
Чтобы улучшить наши правила безопасности и действовать в соответствии с руководящими принципами защиты данных, мы, НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ, вводим политику чистого стола для рабочих мест с компьютерами. Мы хотим гарантировать, что важные и конфиденциальные данные, независимо от того, хранятся ли они на бумаге или в оцифрованном виде, хранятся в безопасности, когда рабочее место пусто.
Целью данного руководства является предотвращение доступа посторонних лиц к этим данным. Кроме того, сводятся к минимуму такие риски, как потеря или повреждение. Мы руководствуемся правом на информационное самоопределение в соответствии с пунктом 1 статьи 2 в сочетании с пунктом 1 статьи 1 Основного закона.
срок действия
Эти правила распространяются на всех сотрудников компании NAME, независимо от их рабочего времени по контракту.
Методические рекомендации
Если рабочее место не используется в течение длительного периода времени, вступает в силу следующее правило: все важные и конфиденциальные документы должны быть удалены со стола и уложены в ящик или рулонный контейнер. Это также относится к носителям информации, таким как USB-накопители, компакт-диски и DVD-диски.
Любые бумажные отходы, содержащие секретную или конфиденциальную информацию, необходимо утилизировать в специально предназначенном для этого контейнере для отходов данных. Ни при каких обстоятельствах такие данные не должны попадать в корзину. В конце рабочего дня компьютерные рабочие места находятся под охраной.
Это включает в себя то, что все ноутбуки, планшеты и запоминающие устройства хранятся и запираются в ящиках или рулонных контейнерах. Соответствующие ключи не следует оставлять на ящике или контейнере для рулона. То же самое и с принтерами и факсами: не оставляйте там распечатанные данные с конфиденциальной информацией.
соблюдение
Соблюдение этого правила будет официально проверяться НАДЗОРОМ ИЛИ ОТДЕЛОМ на выборочной основе.
Игнорировать
Чтобы это постановление было успешно реализовано, всем нужно помочь. Несоблюдение этих требований приведет к дисциплинарному взысканию, которое может даже привести к расторжению.
ПОДПИСНАЯ КОМПАНИЯ, ПОДПИСЬ СОТРУДНИКА
5 Benefits to Having a Clean Desk Policy
Last updated on December 2, 2021
One of the simplest ways to become compliant with basic privacy and security principles, increase productivity, and have a great-looking office is to implement a Clean Desk Policy.
A clean desk policy and a clear screen policy work hand-in-hand to safeguard your organization’s sensitive information.
What is a Clean Desk Policy?
A clean desk policy instructs that all employees must clear their desks at the end of each work day. This not only includes documents and notes, but any post-it notes, businesses cards, and removable media (e.g. USB memory sticks).
The purpose of the clean desk policy is to help your organization reduce the risk of information theft, fraud, or a security breach caused by sensitive information being left unattended and visible in plain view.
The Benefits of a Clean Desk Policy
A clean desk policy should be adopted because of the numerous benefits it can provide your organization.
1. Save Time and Money
A clean desk policy will encourage employees to use digital versions of documents, significantly reducing your organization’s costs of paper, ink toner, and printer maintenance.
2. Make Good Impressions
Who knows who and when someone will visit your office? A clean and tidy workspace makes your organization look efficient and presentable to anyone who decides to visit, including the auditors!
3. Easy ISO Compliance
A clean desk policy is not only ISO 27001/17799 compliant, it also complies with basic privacy principles.
Canada’s federal privacy legislation PIPEDA requires that Canadian organizations safeguard personal information. UK’s Data Protection Act requires organizations in the UK to ensure that personal information is kept secure.
4. Discourages Prying Eyes
Employees usually leave sensitive information on their desk.
Post-it notes are usually the worst culprit, containing names, phone numbers, and even user names and passwords visible in plain view. These habits encourage dishonest employees, cleaning crews, and maintenance staff to view information they should not have access to.
5. Reduce Stress
A place for everything and everything in its place. When your employees are organized they can spend more time concentrating on work rather than feeling stressed because they can’t find a report due in the next 10 minutes.
Implementing a Clean Desk Policy
You are convinced that your organization needs a clean desk policy. Great! Here are a few steps to help you implement a policy.
Put it in Writing
A clean desk policy should be in writing and communicated to all employees, especially during introductory and refresher training. Consequences for failure to comply should be serious yet practical, especially if your organization works with much sensitive information. Have all employees sign the document for approval.
Not sure where to start? We’ve created a free clean desk policy template for you to modify and use in your business. You can also spread the word using our free poster.
Add a Reminder to Email Signatures
You have probably seen it below many email signatures: Please consider the environment before printing this email. If your organization uses standardized email signatures, consider having this reminder added to the bottom.
Lockable Storage
You can’t implement a clean desk policy if you have no where for employees to put their documents. Consider purchasing small, lockable storage boxes for employees that fit under their desk.
Encourage Electronic Documents
Have employees work with electronic documents whenever possible. Without the need to print and work with physical papers, your employees will always have a clear desk whenever they log out of their computers.
Get Rid of Documents Securely
Your employees should never throw any work-related documents into the waste basket. Once garbage leaves your company’s doors, it becomes public property. Nothing can ruin your organization quicker than careless employees throwing sensitive information into a waste basket. Your organization does not want to be on the front page of the newspaper for exposing sensitive information.
Implement a document destruction policy to ensure all documents are disposed of securely.
Perform Routine Backups
If you discourage employees from using physical documents, make sure your organization has a dependable backup routine in place. Employees need to know that their documents will be safe in the event of a power loss or hard-drive crash.
Enforcing a Clean Desk Policy
Implementing a clean desk policy and having a nonchalant attitude towards enforcement will render your policy useless.
Random Checks
Have someone conduct random weekly checks, possibly at the end of a work day. All papers, notes, post-its, or any other documents containing sensitive information should be shredded immediately. Removable media, such as CDs, floppy disks, or memory sticks can be confiscated temporarily. It is usually a good idea to have this responsibility with one person. In many organizations, it is the office manager that conducts these checks.
Looking for an audit checklist? See our free clean desk policy audit checklist.
Upper Management Support
A clean desk policy needs to be taken seriously — especially with all levels of management. If your employees see that upper management does not have to abide by the policy, they will soon lose faith.
The fact that upper management usually handles more sensitive documents should reinforce the need for a clean desk policy for all employees regardless of their status within the organization.