что такое codelink for vin haval

Что такое codelink for vin haval

Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:

Информация ТС

Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.

Отзывы по неисправностям

По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.

Цена и пробег

Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.

Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.

Источник

Что такое codelink for vin haval

Прибор Codelink® напрямую соединяет электронные системы автомобиля со стендом «сход-развал» Hunter для сброса ключевых элементов динамических электронных систем безопасности ESP, которые требуются после выполнения процедуры регулировки углов установки колес, таких как сброс датчика положения рулевого колеса (SAS) и связанных с ним систем активной безопасности с помощью одной процедуры с простым и дружелюбным интерфейсом.

что такое codelink for vin haval. Смотреть фото что такое codelink for vin haval. Смотреть картинку что такое codelink for vin haval. Картинка про что такое codelink for vin haval. Фото что такое codelink for vin haval

Простое, интегрированное решение для быстрого обслуживания автомобиля

что такое codelink for vin haval. Смотреть фото что такое codelink for vin haval. Смотреть картинку что такое codelink for vin haval. Картинка про что такое codelink for vin haval. Фото что такое codelink for vin havalПростота и доступность

Новый последний шаг в регулировке…

До внедрения продвинутых систем регулировка углов установки колес («сход-развала») происходила в два основных этапа: после проведения компенсации биения, измерения кастера и получения первичных измерений производились регулировки сначала задней оси (при наличии возможности) для совмещения линии тяги с осевой линией симметрии автомобиля, а затем регулировки передней оси.

что такое codelink for vin haval. Смотреть фото что такое codelink for vin haval. Смотреть картинку что такое codelink for vin haval. Картинка про что такое codelink for vin haval. Фото что такое codelink for vin haval

После распространения электронных систем динамической стабилизации стало важно выполнить сброс датчика положения руля

что такое codelink for vin haval. Смотреть фото что такое codelink for vin haval. Смотреть картинку что такое codelink for vin haval. Картинка про что такое codelink for vin haval. Фото что такое codelink for vin haval

Набор Codelink 20-2813-1 не содержит приемника радиомодуля Zigbee и предназначена для клиентов которые хотят использовать его с премиальными консолями WA370 и более старшими, где этот радиомодуль уже включен. Для консолей WA360, WA320 и WA320 его также можно использовать с кабелем 38-784-3 который поставляется в комплекте.

Также Codelink позволяет извлечь диагностические коды связанные с эмиссией и включить их в распечатку

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Что такое codelink for vin haval

Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:

Информация ТС

Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.

Отзывы по неисправностям

По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.

Цена и пробег

Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.

Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.

Источник

Что такое codelink for vin haval

Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода. Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение. Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого. Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель, комплектация и цвет. Нет транспортных средств с одинаковыми кодами. Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю, поступающему с производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и государственные учреждения, такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль, и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля. Расшифровка кода может помочь узнать следующее:

Информация ТС

Информация о производителе, объем двигателя, марка, модель и год производства. Модельные года, в которые производился конкретный автомобиль. Для какого рынка выпускалось конкретное атво.

Отзывы по неисправностям

По требованиям органа надзора технического состояния автомобилей, некоторые автомобили отзываются в связи с браком. Если конкретный автомобиль подлежит отзыву, данная информация в явном виде будет указана.

Цена и пробег

Исходя из анализа данных рынка автомобилей, можно легко посчитать сколько в среднем стоит автомобиль конкретной комплектации и модификации. А так же узнать средний пробег такого авто.

Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.

Источник

02. Первые трезвые впечатления и пара ништяков

что такое codelink for vin haval. Смотреть фото что такое codelink for vin haval. Смотреть картинку что такое codelink for vin haval. Картинка про что такое codelink for vin haval. Фото что такое codelink for vin haval

Добрый день, дорогие читатели и гости бортового журнала Веселого Лаваша. На одометре чуть меньше 1000 км, поэтому хотелось бы поделиться с вами впечатлениями от езды и эксплуатации, а также рассказать про парочку ништяков, которые были куплены и установлены Лавашику. Все, что я излагаю в данном посте, это мое личное, так сказать, субъективное мнение, которое не претендует на звание истины в последней инстанции.
Начнем, пожалуй, с впечатлений. В целом машиной очень доволен, все нравится. Ехать комфортно, относительно (как гласят слова великого физика об относительности всего и вся в нашем мире) не шумно. За за рулем устроился удобно, эргономика в целом на уровне. Отдельно остановлюсь на блоке управления климатом и режимами езды (снег, грязь, песок и т.д.), который завязан на магнитолу. В принципе, я не вижу в целом ничего предосудительного в такой реализации алгоритма взаимодействия между водителем и климатом. Хотя должен признаться, что изначально был настроен несколько скептически, посмотрев не один ролик на YouTube. Но потом я пересмотрел свое отношение к данному вопросу, потому что понял, что в принципе все необходимые кнопки управления выведены на этот самый блок управления климатом, а все второстепенное управляется с экрана магнитолы.

что такое codelink for vin haval. Смотреть фото что такое codelink for vin haval. Смотреть картинку что такое codelink for vin haval. Картинка про что такое codelink for vin haval. Фото что такое codelink for vin haval

что такое codelink for vin haval. Смотреть фото что такое codelink for vin haval. Смотреть картинку что такое codelink for vin haval. Картинка про что такое codelink for vin haval. Фото что такое codelink for vin haval

К примеру: отмечали, что режим ECO выведен на отдельную кнопку, а остальные режимы (снег, грязь, песок и т.д.), и это неудобно. С другой стороны, после анализа, в голове назрел контраргумент. Допустим едете вы на трассе, включили этот самый режим ECO, понимаете, что нужно ускориться, что с данным режимом сделать очень сложно. Нажали на кнопочку и выключили этот режим, вернувшись в обычный. А переключение режимов грязь, песок, снег и т.д. вряд ли так необходимо делать именно на ходу, потому что сомнительно, что вы едете с какой-то скоростью сильно больше 60 км/ч в режиме снег из-за снежных погодных условий, потом резко ныряете в грязь, а после нее тут же в песок и все это без остановки. Единственное нарекание вызывает тот факт, что в перечень этих режимов впихнули режим Спорт. А с другой стороны деть его больше особо и некуда. Некуда, потому что коробка переключается в режим ручного переключения, автомата, нейтрали, движения задним ходом, так что тут его особо никуда не впихнешь. Выводить на отдельную кнопку? Тоже как-то сомнительно… В общем, считаю, что с учетом изложенного вполне себе неплохое решение. Кстати, режимы не испытывал, пока машина на обкатке. Все, что я излагаю в данном посте, это мое личное, так сказать, субъективное мнение, которое не претендует на звание истины в последней инстанции.
Мультируль с большим количеством кнопочек, в т.ч. и с кнопочкой подогрева. Количество этих самых кнопочек меня повергло в шок, но потом разобрался. Кстати, надо отдать должное китайцам, мануал составлен очень хорошо, хотя и есть разночтения между теорией и реальностью, но они настолько малосущественны, что упоминать о них не буду. В целом, прочтение мануала у меня заняло около 40 минут от корки до корки, сидя в машине.

что такое codelink for vin haval. Смотреть фото что такое codelink for vin haval. Смотреть картинку что такое codelink for vin haval. Картинка про что такое codelink for vin haval. Фото что такое codelink for vin haval

Рычаги управления светом и дворниками у меня не вызвали каких-то сложностей в понимании их работы. Отдельно хотелось бы остановиться на том, как сделали управление работой заднего дворника и омывателя заднего стекла. Хотите помыть стекло без включения на постоянную работу — пожалуйста, хотите при работающем заднем дворнике — без проблем. Такой восторг данное решение вызвало у меня после сравнения с тем, как это было реализовано в Патриоте. Там, чтобы включить омыватель, надо было вначале включить дворник, размазав грязь и пыль по всему заднему стеклу…

что такое codelink for vin haval. Смотреть фото что такое codelink for vin haval. Смотреть картинку что такое codelink for vin haval. Картинка про что такое codelink for vin haval. Фото что такое codelink for vin haval

что такое codelink for vin haval. Смотреть фото что такое codelink for vin haval. Смотреть картинку что такое codelink for vin haval. Картинка про что такое codelink for vin haval. Фото что такое codelink for vin haval

Магнитола — это отдельный весьма интересный момент, особенно после человека пересевшего в автомобиль, большая часть электроники которого разработана в 21-м веке. По звучанию все сносно, но это для меня, потому как в список заядлых аудиофилов меня можно занести только для галочки. Да и при такой стоимости автомобиля (для наглядности лучше пересчитать в доллары) глупо рассчитывать там на премиальную акустику типа Bose. Можно поиграться с настройками, поменять цветовые схемы, настроить складывание зеркал при блокировке ЦЗ на парковке, настроить предупреждения о безопасной дистанции и т.д. Короче, вполне себе функционально. Единственное — нет навигации. Но есть Apple Carplay и Android Auto с гугл-картами, доехать в принципе можно. Насчет навигации. В патриоте стоял Навител, который потом отвалился. В принципе не очень нужная вещь, с учетом современного развития взаимодействия между гаджетами и магнитолами. Также хотелось бы, чтобы подогрев сидений вывели все же на отдельную кнопку, без привязки к магнитоле.
Дисплей в моей комплектации лишен привычных многим водителям стрелочных индикаторов. Конфигурацию выводимых параметров в принципе можно настроить без особого труда, но с ограничениями по их группированию. На солнце есть некоторые блики, но проблем с идентификацией скорости и числа оборотов не испытываю.

что такое codelink for vin haval. Смотреть фото что такое codelink for vin haval. Смотреть картинку что такое codelink for vin haval. Картинка про что такое codelink for vin haval. Фото что такое codelink for vin haval

Относительно эргономики у меня нет глобальных претензий, единственно не очень удобно расположены USB-порт и розетка. Но опять же, я просто вставил зарядку в розетку и шнур в USB-порт. С учетом того, что сейчас большинство девайсов уже имеют гнезда Type-C, то для подстраховки можно купить универсальный кабель зарядки Type-C и Mini-USB.

что такое codelink for vin haval. Смотреть фото что такое codelink for vin haval. Смотреть картинку что такое codelink for vin haval. Картинка про что такое codelink for vin haval. Фото что такое codelink for vin haval

Сзади сидеть удобно, места много. Сиденья регулируются по углу наклона спинки. К сожалению сделано это за счет съедания пространства в багажнике. Также есть обогрев задних сидений, который включается с кнопки, а также дефлекторы и USB-порт. Как он работает с магнитолой, я не проверял.

что такое codelink for vin haval. Смотреть фото что такое codelink for vin haval. Смотреть картинку что такое codelink for vin haval. Картинка про что такое codelink for vin haval. Фото что такое codelink for vin haval

Еще одним приятным моментом в плане оснащения салона стал USB-порт в зеркале заднего вида. Приятно это тем, что нет необходимости в протяжке шнура от видеорегистратора с вскрытием обшивки стоек, припаиванием штекера к проводке автомобиля и т.д.

что такое codelink for vin haval. Смотреть фото что такое codelink for vin haval. Смотреть картинку что такое codelink for vin haval. Картинка про что такое codelink for vin haval. Фото что такое codelink for vin haval

В плане открытия капота и эргономики моторного отсека мне все нравится, особенно после моего Уазки, в котором чтобы достать щуп для проверки уровня масла мне нужно было встать на колесо, изогнуться и выдернуть щуп из трубки. Кстати, тут нередко была проблема, когда щуп оказывался в руках владельца вместе с трубкой. Воздухозаборник расположен высоко, практически на уровне с замком капота, что радует. Генератор китайские инженеры также расположили повыше, что с нашими лужами не может не радовать. Номер двигателя выбит в удобном для обзора и фотографирования месте. Расположение заливной горловины также не должно доставить хлопот при доливе омывайки. Пространство между агрегатами присутствует. Т.е. в общем и целом хочется отметить, что в целом компоновка агрегатов в моторном отсеке была проработана китайскими инженерами.

что такое codelink for vin haval. Смотреть фото что такое codelink for vin haval. Смотреть картинку что такое codelink for vin haval. Картинка про что такое codelink for vin haval. Фото что такое codelink for vin haval

По управляемости автомобиль меня устраивает, жалоб нет. Расход пока что около 14 литров, но это учитывая пробки и кондиционер. Возможно снизится, но с учетом массы автомобиля и нахождения его на обкатке не вижу повода для беспокойства.
В плане освещения претензий нет, LED-оптика справляется со своей задачей более чем. Однако удивило отсутствие омывателя фар и автокорректора. Наверное сэкономили… Хотя говорят, что типа омыватель это лишнее. Ну не знаю… Хотя после езды в дождь фары остались чистыми, ничего не налипло. Также есть функция подсветки поворотов противотуманками, работает она до 40 км/ч, но лично мне больше и не надо, т.к. нет привычки входить ночью в неосвещенные повороты на больших скоростях. Претензий к работе датчика дождя и света нет, работают адекватно.

что такое codelink for vin haval. Смотреть фото что такое codelink for vin haval. Смотреть картинку что такое codelink for vin haval. Картинка про что такое codelink for vin haval. Фото что такое codelink for vin haval

Салонное освещение тоже на уровне. Светит ярко, включается и выключается понятно, без сложностей.

что такое codelink for vin haval. Смотреть фото что такое codelink for vin haval. Смотреть картинку что такое codelink for vin haval. Картинка про что такое codelink for vin haval. Фото что такое codelink for vin haval

Отдельно хотелось бы остановиться на адаптивном круиз-контроле. Эта штука шикарна своим удобством и экономией топлива, но развращает. Работает адекватно, и, самое главное, он лишен VAGовской болячки, когда при езде на круизе он не дает объехать другого водителя по правому ряду. Знаю, что данная проблема устраняется перепрошивкой, но все же… Я понимаю заботу о безопасности и все такое, но совсем скатываться до паранойи не надо. Сама замедляет автомобиль вплоть до полной остановки, и сама же набирает скорость до нужного значения. Единственно, что остановка не должна быть длинной, иначе приходится разгоняться самому, но это уже если совсем хочешь прокрастинировать. Интерфейс в целом дружелюбный и понятный.
Многие обзорщики отмечали, что разрешение камер оставляет желать лучшего, но с другой стороны: вы на них собираетесь снимать фильмы и отправлять их на каннский кинофестиваль, Кинотавр и номинироваться на Оскары, Золотые Глобусы? Также отмечали маленький объем багажника. С этим соглашусь, но с другой стороны, возить воздух при наличии различных сервисов по доставке мелких грузов в московском регионе я тоже не вижу смысла, так что не самый большой недостаток. В плане обшивки багажника мне понравилось отсутствие пластиковых элементов на стенках и спинках сидений, только карпет. Да, чистить его не самое простое занятие, но с другой стороны я дрова и опилки в багажнике не вожу, а если что-то грязное, то заблаговременно стелю клеенку.
Что касается тандема «двигатель-коробка» некоторую нервозность вызывали турбина и китайский DSG. Однако, после просмотра роликов на том же YouTube было выяснено несколько успокаивающих фактов:
— DSG сделан теми же инженерами, что и «мокрый» DSG VAG, который стоит на том же Skoda Kodiaq с мотором 2,0, только с учетом устранения недостатков, которые были выявлены на VAGовских конструкциях;
— этот самый DSG и двигатель для нашего рынка несколько «задушены» производителем в угоду ресурсу. Про сам мотор обзорщики говорили, что он ставился на прошлые модели семеqства Haval и сделан по классике, т.е. с чугунным блоком. И особенно удивило, что для внутреннего рынка он идет с более мощной прошивкой в 230 л.с. Сразу оговорюсь, что прошивать не буду, т.к. меня вполне устраивают ездовые повадки с заводскими прошивками.
Что касается ништяков, то в принципе заводское оснащение машины более чем адекватное и особо не требует на мой взгляд дополнительных закупов комплектующих. Но все же фантазия подсказала, чего не хватает. Поэтому были закуплены:
— видеорегистратор Xiaomi 70mai Dash Cam Pro Plus A500 Black (Черный) Global Version;
— шнур для подключения регистратора (идущий в комлекте слишком длинный, а короткий не положили);
— набор автомобилиста для прохождения ТО;
— рамки для номеров (не хотелось ездить с рекламой автосалона).
Данная модель регистратора выбиралась путем сравнения с аналогами от других производителей. Главным требованием было наличие Wi-Fi, который был еще в регистраторе на Патриоте. Главное отличие регика от Xiaomi предыдущего в скорости скачивания видео по Wi-Fi на телефон. Согласитесь это удобнее, чем процедура по выковыриванию флешки из регика, вставка в телефон, а потом обратная процедура. Регик не закрывает обзор и практически полностью умещается за зеркалом заднего вида. Качество съемки мне показалось приемлемым. Единственно, что возникли некоторые сложности, когда пытался подружить регистратор и смартфон, но в принципе это решаемо.
По итогу могу сказать, что в целом автомобиль с точки зрения конструкторских решений, особых претензий к которым лично у меня нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *