что такое collab в инстаграмме
Что такое коллаборация в Инстаграм и почему это результативно?
В настоящее время многие знаменитости, бренды и торговые марки понемногу переходят от кооперации к кооперации. Многие выпускают одежду, дизайнерские украшения, снимают общие дуэты и клипы, объявляют совместные акции. Подобный формат взаимодействия именуется коллаборацией. Ее применяют и блогеры, и торговые марки.
Что собой представляет коллаборация? Это кооперация, общая деятельность, сотрудничество разных сторон для получения взаимной выгоды. Участники кооперации – торговые марки, фирмы, блогеры, творческие личности – объединяют усилия, чтобы получить определенные результаты. Объединение ресурсов помогает существенно сэкономить.
Типы коллабораций
1. Взаимодействие с теми, чье мнение уже авторитетно. Блогеры – это категория людей, мнению которых доверяют подписчики, потому многим выгодно продвигать собственные услуги именно через них, а точнее через обзоры, прямые эфиры, сторис и т.д.
2. Взаимодействие со знаменитостями. Фанаты готовы переплачивать внушительные суммы за все, что связано с их кумирами. Поэтому компании всячески привлекают медийных личностей к сотрудничеству.
3. Взаимная популяризация людей, которые трудятся в схожих сферах. Обозначенный формат оптимален для представителей творческих профессий. Это касается, например, музыкантов, которые могут записывать совместные видео. Такие кооперации эффективны, поскольку аудитория и той, и другой стороны, как правило, совпадает.
4. Взамодействие с брендом. В частности, художник, который выкладывает свое творчество в сеть, посвящает свой арт определенной торговой марке. После этого многие компании предлагают сотрудничество таким талантливым авторам.
Каковы задачи коллаборации?
Большая часть торговых марок и блогеров вступают в коллаборацию, чтобы увеличить доход, продать больше товара, но есть и более глобальные цели. Это:
1. Привлечение внимания. Коллаборации помогают выделиться на фоне большого потока информации.
2. Повышение лояльности. В настоящее время пользователя Инстаграм и вообще клиента довольно-таки сложно удивить. Коллаборации помогают разнообразить контент.
3. Совместное продвижение продукта тоже помогает выделиться.
Главная цель такой кооперации – увеличение охвата рынка товаров и услуг. Поэтому при подборе партнера необходимо осознавать, что за выгода получается от этого взаимодействия.
Если вы хотите раскрутить свой аккаунт, увеличить популярность страницы, обращайтесь в нашу компанию и мы поможем накрутить просмотры в инстаграм.
Как сделать совместный пост в Instagram (соавторство или collabs)
Заходи в мою «телегу»
Там я в первую очередь делюсь новыми постами, а еще своими наблюдениями, кейсами из своей работы в SMM. Жми кнопку «Подписаться», жду тебя там.
Instagram «выкатил» новый способ делать коллаборации пользователей: совместные посты и reels. Новая опция «Collabs» или «Соавторство» — пользователи теперь смогут приглашать других людей в качестве авторов постов или видео. Кстати, об этом я опубликовал сразу в своем телеграм-канале, подписывайтесь.
Для того, чтобы добавить соавтора, во время того, как вы выкладываете пост или reels, вам нужно:
Кстати, все опыты и новые функции я тестирую на своем Instagram-аккаунте, так что тоже подписывайтесь, чтобы вдохновляться новыми идеями контента.
Как видно на скриншотах, пользователи будут получать уведомления о запросах на сотрудничество с помощью всплывающего окна в приложении, которое далее объясняет, что, если совместный пост будет принят, он появится на страницах профилей обоих пользователей и будет показан каждой из их аудиторий в приложении (алгоритм сам решит кому из подписчиков авторов показать контент).
Оба пользователя также появятся в итоговом посте/reel, и каждый из них сможет получить доступ к статистике, включая количество просмотров, количество отметок «мне нравится» и т.д.
Интересно, что Instagram подчеркивает, что «это не способ совместного создания контента, а скорее соавторство поста или ролика». По логике это правильно, ведь пост исходит от одного автора, который отмечает второго. Но основной смысл заключается в том, что это не процесс совместного размещения, как, например, пост о партнерстве брендов, а скорее средство отметить друзей и максимизировать охват среди общей аудитории.
Соавторство в Instagram однозначно позволит пользователям увеличить охват и вовлеченность за счет того, что их посты увидит более широкая, объединенная аудитория каждого автора.
Теоретически это может быть применимо и к брендам. Но, опять же, Instagram уже имеет теги «Брендированный контент» и инструменты сотрудничества для такого рода партнерств, так что это не совсем инструмент для брендов, только для личного использования.
Чем то это напоминает «Дуэт» от Tik-Tok, правда? Кстати, почитайте про наклейку «Ваш ответ».
Остались вопросы?
Отвечу на них в телеграме. А также напиши, помог ли тебе этот пост и что в него можно добавить.
Как использовать функцию Collab в Instagram на iPhone и Android
Instagram тестирует новую функцию под названием «Collab» в Индии и Великобритании. Это позволяет создателям совместно работать над сообщениями и барабанами, отправляя приглашения другим авторам. Если они соглашаются, сообщение или ролики имеют оба имени учетной записи и достигают подписчиков обеих учетных записей. Если вам интересно, как использовать функцию Instagram Collab на iPhone и Android, читайте дальше.
Примечание: Убедитесь, что ваше приложение обновлено до последней версии.
Как стать соавтором постов и роликов в Instagram
Как только человек, с которым вы пытаетесь сотрудничать, примет ваш запрос на совместную работу, ваш пост также будет доступен его подписчикам. Кроме того, этот человек будет показан как автор сообщения.
Вот как можно пригласить соавторов и использовать новую функцию Collab в приложении Instagram. В ходе тестирования я обнаружил, что вы можете сотрудничать с учетными записями, на которые вы подписаны, или с общедоступной учетной записью (даже если вы не подписываетесь на них).
Если вы не видите опцию Instagram Пригласить соавтора, не волнуйтесь. В настоящее время компания тестирует эту функцию и не предоставила ее всем. Проверьте это через несколько дней или недель, и, скорее всего, у вас тоже появится этот новый вариант.
Instagram постоянно пытается сделать свою платформу более удобной для создателей контента и брендов. Функция совместной работы Instagram для роликов и публикаций — последнее дополнение к этому шагу. Что вы думаете об этом и об Instagram в целом? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Коллаборация в Инстаграме
Объединение популярности может принести коммерческий успех известным персонам и крупным брендам. Коллаборации часто применяются среди производителей и блогеров, артистов, художников, деятелей науки. В Инстаграме и других социальных сетях коллаборации стали одним из успешных маркетинговых приемов, которые дают возможность повысить охват целевой аудитории и увеличить прибыль компании.
Что значит коллаборация?
Коллаборация – это сотрудничество, позволяющее повысить эффективность ведения деятельности. Применяется для обозначения процесса объединения людей или компаний для достижения общей или похожей цели.
Такая кооперация имеет ряд выгод, и каждая сторона получает преимущества. Объединяя информационные, кадровые, финансовые ресурсы, можно достичь успеха гораздо быстрее и экономичнее.
Коллаборация применяется во многих сферах. В коммерческой деятельности, в науке, искусстве, музыке. Для науки объединение дает возможность расширить сферы изучения и обменяться открытиями, для музыкантов – привлечь новую аудиторию, записать новые треки. Для торговых марок и компаний коллаборация дает возможность повысить лояльность к бренду и фирме, увеличить количество новых клиентов, выйти на новые рынки сбыта.
Коллаборация в Инстаграме
В социальной сети Instagram можно увидеть коллаборации между известными блогерами и инфлюенсерами, популярными торговыми марками. Этот тренд стал новым видом продвижения в социальных сетях для личностей, компаний, групп и объединений.
Например, компания, выпускающая одежду или обувь, заключает договор с известной моделью или актрисой, у которой есть большая аудитория подписчиков в социальной сети. После этого инфлюенсер публикует в своем аккаунте свои фотографии в одежде или обуви этой торговой марки, и все подписчики видят эту рекламу. Стремясь быть похожими на своего кумира, они начинают покупать рекламируемый бренд и продажи марки растут.
Популярность таких союзов обусловлена тем, что лояльность к популярной личности переносится на товары, которые она рекламирует. И при этом не всегда называется марка продвигаемого продукта, подписчики следят за тем, что носит и потребляет их кумир. Работает феномен социального доказательства – когда люди видят, что кто-то пользуется продуктом и хорошо отзывается о нем, их лояльности подсознательно повышается. Тот же механизм работает и при негативных реакциях.
Чтобы получить высокий эффект от объединения, компании-рекламодателю нужно выбрать персону, аудитория которой воспримет их продукт. То есть, продвижение натуральных соков или спортивной одежды в Инстаграме лучше доверить фитнес-блогеру, а ювелирные изделия – известной модели.
Хорошим примером является коллаборация торговой марки Adidas и рэпера Канье Уэста. Канье находится на пике популярности и его повседневный стиль идеально совпадает с продуктом компании.
Отличных результатов можно достичь за счет нестандартных, казалось бы, несовместимых союзов. Например, косметика CoverGirl и «Звездные войны» от Lucasfilm – удачная возможность охвата большой аудитории и отстройки от своего основного конкурента – компании Maybelline. Еще одной интересной коллаборацией является союз дизайнера Вирджила Абло (бренд стритвир-одежды Off White) и Маркуса Энгмана из компании IKEA. Они создали серию оригинальных ковров. Обе торговые марки получили приток новой аудитории.
По какому принципу нужно объединяться для получения коммерческого успеха
Основной мотив коллаборации – расширение охвата и рынка сбыта товаров или услуг. Поэтому при выборе партнера для объединения нужно понимать, какие выгоды можно получить из этого. То есть, могут ли подписчики этого блогера или другого инфлюенсера стать вашей целевой аудиторией (подходят ли они по возрасту, уровню доходов, интересам и другим факторам сегментирования ЦА). Кроме того, нужно оценивать примерное количество подписчиков, которые могут стать клиентами. Изучать параметры целевой аудитории можно выборочно по их аккаунтам.
Для объединения можно выбирать свою тематику или смежные отрасли. Например, компания, реализующая стройматериалы, может коллаборироваться с мебельной фабрикой или студией дизайна. Целевая аудитория студии красоты может перекликаться с ЦА фитнес-центров и т. д.
Виды коллаборации в Instagram
Социальная сеть Инстаграм предлагает разные виды рекламных инструментов, которые подбираются с учетом стратегических целей и бюджета компании-рекламодателя.
Какие формы сотрудничества можно использовать для продвижения в Instagram?
Коллаборация как взаимный PR
Объединение ради повышения популярности и привлечения новой целевой аудитории еще называется кросс-промо.
Какие инструменты можно использовать для этого в Instagram?
Обмен постами в сторис или SFS (shoutout for shoutout – упоминание за упоминание). Использование функции сторис очень эффективно. Это короткие рассказы продолжительностью 10 секунд, в виде небольшого видео или фотографии с подписью. Такой пост удаляется через 24 часа и не засоряет ленту. Можно использовать его таким образом: по договоренности с блогером или медийной личностью опубликовать скрин его аккаунта или какого-то поста в своей истории. Добавить подпись вроде: «Отличный контент у (ником того, с кем у вас коллаборация)! Подпишитесь!». В ответ ваш партнер сделает тоже самое.
Чтобы найти партнеров для коллаборации, нужно подбирать человека или компанию, у аккаунта которой примерно такое же количество подписчиков, схожая тематика деятельности, наличие реальных (а не накрученных) подписчиков и лайков. Нужно также более детально проговорить, с какими надписями будут публиковаться посты – чтобы потом не возникало конфликтных ситуаций и недоразумений. Когда размещается ссылка на профиль, она обязательно должна находиться в кликабельной зоне, иначе эффективность такого обмена будет очень малой.
Общее творчество
Другим примером успешной коллаборации является создание общих творческих продуктов. Например, два художника или иллюстратора объединяются и рисуют одну картину, которую затем публикуют каждый в своем аккаунте. Аудитория каждого из них видит взаимное творчество и, с высокой вероятностью, тоже начинает интересоваться работами соавтора. Такими же приемами пользуются музыканты, записывая совместные треки, и размещая их в своих аккаунтах в социальных сетях. Коммерческие компании для объединения ищут популярных партнеров, целевая аудитория которых может заинтересоваться с их продуктом, и объединяют усилия, создавая совместный продукт.
Привлечение крупных брендов
Чаще всего, коллаборация происходит между людьми или компаниями, разнозначными по степени популярности и аудитории подписчиков. А как привлечь многомиллионную аудиторию популярного блогера, артиста или бренда, при этом не обладая такой же известностью?
Многие начинают использовать упоминания крупных брендов в своих творческих работах или другой промо-активности. Например, художники или дизайнеры рисуют портреты, скетчи знаменитых актеров, размещая их в своем аккаунте с упоминанием страницы. Если работа сделана удачно и имеет отклик у аудитории, известные персоны могут опубликовать ее в своих сторис или в ленте. Для коммерческих компаний, не работающих в сфере творчества, можно предложить другой вариант. Например, выбрать крупную компанию, лидера в своей отрасли и публиковать полезные интересные статьи и новости, в которых вскользь упоминается известный бренд в качестве положительного примера и т. п. Есть разница с предыдущим инструментом, т. к. не в каждом случае получается договориться о взаимном упоминании друг друга. Приходиться действовать вслепую и это не всегда дает положительный результат. Но это может помочь начинающим предпринимателям и блогерам.
Креативный контент
Начинающим предпринимателям, компаниям или персонам, чтобы обратить на себя внимание нужно постоянно работать над созданием оригинального полезного контента. Это могут быть интересные новости из своей сферы, полезные статьи, инструкции, фотографии, видеоролики, лайфхаки и многое другое. Самое главное – это должно быть не скучно, полезно и изложено без сложной терминологии. Яркие нестандартные решения и «фишки» становятся вирусными, их начинают репостить подписчики на своих страницах, расширяя, таким образом, охват целевой аудитории. Контент нужно публиковать регулярно, без больших перерывов. Нельзя публиковать только рекламные ролики, т. к. это не интересно пользователям. Это может быть нативная (естественная) реклама, скрытая среди информационного или развлекательного контента. И даже такие ролики нужно чередовать с публикациями без рекламы.
Чтобы успешно продвигать свой продукт в Инстаграме, нужно использовать все предлагаемые маркетинговые инструменты. Коллаборации или объединения помогают расширить свою целевую аудиторию, повысить продажи, укрепить доверие и лояльность к бренду, увеличить объем продаж товаров или услуг. Нужно также использовать другие эффективные сервисы – таргетированную рекламу, массфолловинг и масслайкинг (массовая подписка на пользователей и лайки постов ЦА).
Что такое коллаборация в Инстаграм (+примеры)
Инстаграм неустанно пичкает пользователей уймой рекламных материалов. Мы листаем ленту, смотрим Сторис, мониторим посты известных блогеров, которые с энтузиазмом продвигают новый шампунь от секущихся кончиков. Привлекательный визуальный контент пробуждает в нас тягу к покупкам, ведь потребителям всегда хочется видеть то, на что они тратят деньги.
Коллаборация — это о том, как перейти от вечного противостояния к плодотворному сотрудничеству. Крупные бренды и популярные инфлюенсреры объединяют свои усилия, дабы привлечь внимание потенциальных клиентов к продукту. В выигрыше остаются обе стороны. В этой статье мы разберемся, что такое коллаборация, с чем ее едят и как она способствует повышению спроса.
Что такое коллаборация
Коллаборация — это сотрудничество, совместная деятельность. Термин произошел от испанского «con» (с) и латинского «laborare» – трудиться.
Если объяснять просто, то коллаборация базируется на взаимовыгодном сотрудничестве сторон, которые объединяют материальные возможности, кадровые ресурсы и идеи для достижения общей цели. Партнеры помогают друг другу заработать, привлечь новую аудиторию, повысить узнаваемость и продвинуть товар, минимизировав затраты.
Казалось бы, все просто, но не стоит забывать и о “подводных камнях”. Чтобы удвоить эффективность, необходимо учитывать два важных критерия: известность того, кто задействован в коллаборации, а также потребности целевой аудитории. Например, фитнес-блогер идеально впишется в концепцию протеиновых батончиков, но результативность коллаборации будет на нуле, если дело коснется рекламной кампании ювелирных украшений.
Идеальный тандем — Канье Уэст и Adidas. В данном случае звезды сошлись по всем фронтам: известных рэпер с отличным бэкграундом и бренд с многолетней историей создали продукт, который завоевал сердца миллионов. Разве это не прекрасное комбо?
Цели и задачи коллаборации
Да, основная цель заключается в том, чтобы продать как можно больше экземпляров и получить финансовую выгоду, но на коммерции свет клином не сошелся. Почему коллаборация так эффективна и кому подходит данный тип продвижения? Именно в этом нам и предстоит разобраться.
Привлечение внимания
Хорошо продуманная коллаборация помогает выделиться на фоне большого потока рекламных материалов. Каждый потребитель на подсознательном уровне желает быть уникальным. Люди хотят отхватить лимитированную коллекцию украшений или похвастаться перед друзьями эксклюзивными кедами. Вы можете пробудить в юзерах скрытые инстинкты, сыграв на их эмоциях.
Например, всемирно известный бренд MAC выпустил ограниченную серию косметических средств с изображениями персонажей из “Симпсонов”, приурочив это к юбилею мультфильма. Получилось круто и очень эффективно.
Еще один наглядный пример — Карл Лагерфельд и Н&М. Неслабая заявка на успех для масс-маркета. Дизайнер создал стильную капсулу по демократичному прайсу. Коллекция разлетелась уже в первые дни после старта продаж.
К слову, подобный вид сотрудничества стал первым, но не последним в истории Н&М. Так, самая успешная коллаборация шведского бренда с модным домом Balmain в 2015 году была распродана в считанные минуты, а в Сети до сих пор можно найти энтузиастов, которые без доли стеснения перепродают пакеты.
Оливье Рустен подключил всю свою фантазию и выпустил настолько кричащие и яркие вещи, что носить их в повседневной жизни было просто невозможно. Волна спроса, увы, поутихла уже через несколько недель, а некогда популярная капсула стала вызывать лишь насмешки. И это тоже заслуга пиарщиков, которые включали растяжки с вещами из коллекции на каждом повороте.
Нестандартно и оригинально — это мы о коллаборации спортивного бренда Puma и “Союзмультфильма”. В 2018 году была представлена коллекция Puma Suede. Создатели задействовали персонажей из “Ну, погоди!” и “Винни-Пуха”.
Совместное продвижение
Существует два варианта:
Отличный тандем — “Лукойл”, “Яндекс.Заправки” и Mastercard. С апреля по июль 2018 года каждый клиент мог заправиться на станции “Лукойл”, оплатить топливо через приложение “Яндекс.Заправки” и получить кэшбек в размере 10% на карту Mastercard.
Путем кросс-маркетинга в рамках своего партнерства пошли сеть магазинов Samsung и медиакомпания Ivi. Более того, акция была предложена именно при покупке телевизора, что означало близость целевой аудитории – любители просмотра фильмов в хорошем качестве.
Повышение лояльности
Современного потребителя очень трудно удивить. Если раньше клиент в 90% случаев выбирал продукцию одной торговой марки, то сейчас этот показатель снизился до 60%.
Пользователи хотят разнообразия и стремятся попробовать что-то новое. В данном случае нельзя преуменьшать важность визуальной составляющей, поэтому нет ничего удивительного в том, что бренды делают ставку на эстетику, прибегая к помощи популярных художников.
Примером подобного сотрудничества является создание лимитированной линейки конфет «Вдохновение» в соавторстве с Никасом Сафроновым. Во-первых, таким образом создатели привлекли внимание своей основной целевой аудитории — женщин, которые знакомы с творчеством художника. Во-вторых, потребительская ценность товара значительно возросла из-за уникального предложения.
Производители бытовой техники также не остались в стороне от трендов. Марка Smeg объединила усилия с брендом Dolce & Gabbana и выпустила ограниченную серию девайсов.
Виды коллабораций
Формы сотрудничества, которые можно использовать для продвижения в Instagram:
Как организовать коллаборацию
Если с видами и целями коллабораций все понятно, то с организационными моментами стоит разобраться более детально:
Ошибки в коллаборациях с инфлюесерами
Сотрудничество с лидерами мнений — новый тренд, обеспечивающий отличный фидбек. Сфера influencer marketing относительно новая, поэтому маркетологи часто действуют интуитивно, натыкаясь на уйму препятствий. Сейчас мы расскажем вам о “грехах”, которых лучше избегать, дабы быстро поладить с инстаблогерами.
Не загоняйтесь
Маркетолог Маша очень постаралась: составила грамотное ТЗ, нашла блогера, договорилась с ним о сотрудничестве и отправила исходные материалы. Одним словом, полностью отдалась процессу. Некий инфлюенсер Сергей, в свою очередь, прислал Маше несколько фото на выбор, но ни одно из них не подошло: то цвет стен не тот, то emoji раздражают. Маша попросила исправить данную оплошность и Сергей смиренно подчинился. Правда, на этот раз взялся за работу без души. Маша вышла из себя и добавила блогера в блэк-лист, тем самым напрочь сорвав дедлайны, так как найти другого Сергея — задача не из простых.
Что делать? ТЗ — это, конечно, хорошо, но не нужно лезть в дебри и скрупулезно следить за цветом скатерти, которая мелькает на фото. Сосредоточьтесь на главном.
Не убивайте креатив
Блогер Кристина накатала огромный пост о том, как она каждый день наносит на свое лицо новую маску с экстрактом огурца и не может нарадоваться, поэтому не без сожаления сдает подписчикам явки и пароли, дабы и они насладились этим блаженством. Стандартный продакт-плейсмент, но есть один нюанс: все это мы где-то уже видели. Условия соблюдены, но эффективность на нуле. Почему?
Что делать? Не гонитесь за модой. Может, коллаборация с блогерами вам не подходит, поэтому куда рациональнее будет инвестировать деньги, например, в контекстную рекламу. Если Инстаграм все-таки является основным каналом коммуникации, ищите вдохновение в новых трендах и подумайте над тем, как сделать рекламу более нативной.
Не лгите
Менеджер Василий, работающий на благо бьюти-индустрии, решил создать коллаборацию с известными блогерами, предложив им в дар продукцию бренда. Василий быстро промониторил аккаунты инфлюенсеров, бегло просмотрел количество подписчиков и разослал подходящим кандидатам коммерческое предложение. Естественно, не забыв упомянуть о том, как ему нравится их контент и как все эти люди вписываются в концепцию компании.
Первый ответ не заставил себя ждать, вогнав Василия в краску. Блогер Анна выразила недовольство предложением менеджера, так как девушка уже много лет пропагандирует отказ от декоративной косметики и вообще продвигает органическую жизнь.
Что делать? Мораль сей басни такова: внимательно изучайте профили блогеров. Кстати, можете воспользоваться удобным онлайн-сервисом trendHERO, который станет вашей палочкой-выручалочкой при выборе подходящего инфлюенсера.
Примеры коллабораций с блогерами в Инстаграм
Перейдем от слов к делу. Самое время поговорить о наиболее ярких примерах коллабораций с блогерами.
Colors de Benetton
United Colors of Benetton совместно с модными блогерами провели конкурс #wearecolors, в котором разыграли между участниками четырех команд два аромата бренда. Четыре блогера — Мари Сенн, Мария Новосад, Милена Чижова и Мария Вей — набирали команды, участники которых соревновались с конкурентами в умении создавать предметные композиции, модные образы и интерьерные композиции в Instagram.
Алена Венум и Настя Каменских
Алена Венум, у которой на счету свыше 5 миллионов подписчиков, совместно с Настей Каменских записала скетч “Типы подруг”. К слову, видео собрало 207 тысяч лайков. В итоге каждый получил выгоду: певица увеличила целевую аудиторию, а блогер, в свою очередь, разбавила ленту развлекательным контентом.
Стас Круглицкий (@stasprostoklass) и OZON
Стас Круглицкий — настоящий знаток женской философии, собравший благодаря забавным видео внушительную аудиторию. Сейчас на блогера подписано свыше 1 миллиона юзеров. Крайняя запись посвящена совместному проекту OZON и PUMA.
Суть акции проста: вы должны выложить фото или видео ваших тренировок в ленту с 1 по 30 сентября, поставить хэштеги #ozon4sport и #OZONxPUMA, а также отметить @ozonru и @pumarussia. За самые креативные и эффектные работы полагаются призы. Советуем поспешить!
Настя Ивлеева и ELSEVE
Настя Ивлеева (18 миллионов подписчиков) в своем блоге активно продвигает шампунь ELSEVE, который должен помочь избавиться от нежелательной желтизны волос. Последний пост посвящен 35% скидке на всю линейку бренда.
Советы и нюансы
Коллаборация будет более продуктивна, если вы прислушаетесь к следующим советам:
Заключение
Самое время подвести итоги. Коллаборация — это эффективный способ привлечь новую аудиторию или повысить узнаваемость бренда с помощью взаимовыгодного сотрудничества.
Для того, чтобы подобная форма продвижения принесла плоды, необходимо поставить перед собой конкретные цели и выбрать правильного партнера со схожими интересами. Даже если с первого раза получилось не так, как вы планировали, не стоит опускать руки и ставить крест на коллаборациях. Анализируйте ошибки, меняйте стратегию и пробуйте еще!
trendHERO — полезный сервис, который поможет вам тщательно изучить инфлюенсера и его целевую аудиторию.