что такое cpm в телеграмме

Сколько стоила реклама в Телеграм-каналах в феврале 2021 года? Исследование Telega.in

Рост стоимости рекламных размещений в феврале наблюдался сразу в восьми из топ-10 популярных тематик. Но и CPM по большинству категорий тоже вырос.

что такое cpm в телеграмме. Смотреть фото что такое cpm в телеграмме. Смотреть картинку что такое cpm в телеграмме. Картинка про что такое cpm в телеграмме. Фото что такое cpm в телеграмме

По данным Telega.in, в феврале общий тренд на повышение стоимости рекламы в Telegram продолжился. Наибольший рост отмечен в следующих категориях: ИТ (+19%), Бизнес и Финансы (+17%) и Недвижимость (+16%).

Из топ-10 самых популярных тематик, рост стоимости рекламных размещений в феврале наблюдался сразу в восьми. Так, стоимость растёт в следующих категориях:

При этом стоимость рекламы в тематиках «Удалёнка и фриланс», а также «Авторские блоги» за февраль практически не изменилась.

ТематикаCPM на 1 февраля 2021 г.CPM на 1 марта 2021 г.Динамика изменения CPM
1Криптовалюты1685 ₽1742 ₽+3%
2Интернет, маркетинг1052 ₽1156 ₽+10%
3Недвижимость895 ₽1040 ₽+16%
4Бизнес и финансы825 ₽963 ₽+17%
5Товары и услуги643 ₽672 ₽+5%
6Работа525 ₽587 ₽+12%
7ИТ491 ₽584 ₽+19%
8Удалёнка и фриланс555 ₽553 ₽−0,04%
9Авторские блоги518 ₽509 ₽−0,02%
10Спорт444 ₽454 ₽+2,2%

Дмитрий Анатольевич Корнилов

Руководитель отдела аналитики Telega.in

Самыми дорогими по CPM всегда будут каналы для бизнеса, то есть те каналы, которые позволяют «продвигать» определённый перечень услуг и товаров, обеспечивают бизнес-коммуникации, а также рассчитаны на интересы платёжеспособных рекламодателей. Безусловно за высоким CPM стоит также и более высокая конверсия и/или маржинальность бизнеса.

По большинству категорий CPM за февраль вырос. На рост, по мнению исследователей, повлияли 3 основных фактора:

Увеличение интереса рекламодателей к Telegram. Бурный рост интереса, по нашим оценкам, продолжится, особенно в связи с выбранным в конце 2020 года направлением Telegram на монетизацию. Постепенное оживление бизнеса после «пандемии» также положительно влияет на увеличение рекламы.

В самых дорогих тематиках по-прежнему наблюдается нехватка качественных авторских каналов, из-за чего отчасти избыточный спрос на последние дополнительно «толкает» ценники вверх.

Инфляция в РФ в феврале 2021 года ускорилась. По официальным данным потребительские цены поднялись 0,78% за месяц или 5,67% в годовом сопоставлении.

Изучить актуальную аналитику по всем тематикам можно в разделе «Статистика тематик Телеграм-каналов».

Источник

Словарь терминов для администраторов телеграм каналов

что такое cpm в телеграмме. Смотреть фото что такое cpm в телеграмме. Смотреть картинку что такое cpm в телеграмме. Картинка про что такое cpm в телеграмме. Фото что такое cpm в телеграмме

Собрали для вас словарь терминов для администраторов телеграм каналов и для рекламных менеджеров,но будет полезен и обычным пользователям.

Просмотры — уникальные просмотры поста с одного устройства.

Канал — это инструмент для трансляции публичных сообщений для широкой аудитории.

Пост — публикация в канале.

Оптимальное время — время, когда просмотры постов набираются активнее всего.

Паровоз — самый крупный канал в подборке, назван так потому что тянет все остальные каналы, добавляя им своей аудитории.

Сниппет — текст предпросмотра ссылки в после, показываетс сразу же под постом.

Взаимопиар, «ВП» — взаимная реклама. Авторы обмениваются рекламой своих каналов на бесплатной основе.

Бот — программа для автоматизации. Может вести диалог с каждым пользователем один на один, а может автоматизировать работу с каналом или чатом.

Реакции — интерактивные кнопки под постами в каналах. Используются, чтобы узнать мнение подписчиков. Можно вставить варианты ответа текстом или эмодзи.

Инвайт — приглашение в канал или чат по уникальной ссылке.

Приват/приватный — закрытый формат канала или чата с инвайтом.

Пин, «Запинить», закреп — закрепление важного поста вверху. Работает в каналах и супергруппах.

Группа — чат на 200 пользователей. Новые участники не видят историю чата.

Супергруппа — чат на 100 000 пользователей с возможностью запинить пост. Новым участникам открыта история чата.

Репост — способ поделиться постом в канале или чате.

ТОП — последний пост в канале.

1/24 — означает, что рекламный пост оставят на 1 час в топе и удалят через 24 часа. Условия у всех разные.

Стикерпак — набор телеграм-стикеров. Каждый может создать свой стикерпак. Используется, например, для продвижения канала или бренда. Люди добавляют смешные стикерпаки себе, повышая лояльность к бренду.

Эмодзи — смайлики. Все их любят, но в меру.

Пиар, «PR» — реклама.

Профит — прибыль.

Дайджест — подборка статей и ссылок в одном посте.

Instant View — возможность просматривать страницы сайта в приложении Телеграме. Подхватывается только полезная часть страницы с текстом и картинками.

Markdown, «MD», маркдавн — способ форматировать текст.

Статистика/стата — показатели канала и эффективность постов. Ссылка на сервис со статистикой.

Телеграф, telegraph — официальный сервис для оформления статей.

Источник

Телеграммы, отправляемые после вылета ВС

В этой телеграмме дается фактическое время вылета из аэропорта, были ли задержки, при­чина задержки.

Может содержать данные о времени отгона трапа, об общем количестве пассажиров, предварительное время прибытия в пункт назначения.

12.9. Организация коммерческого обслуживания самолета по прилету

Супервайзер уточняет по номеру рейса тип и номер самолёта, время прилета, номер места стоянки.

К моменту прибытия ВС на стоянку супервайзер убеждается в присутствии наряда ОПК, сотрудников САБ, таможни и грузчиков.

В случае их отсутствия докладывает на «Контроль». Убеждается в наличии средст перронной механизации.

После заруливания ВС на место стоянки супервайзер организует, в соответствии с техноло­гическим графиком, подачу средств механизации для высадки пассажиров, получает у бри­гадира бортпроводников перевозочную докумен-тацию и организует разгрузку багажно-грузовых отсеков ВС в соответствии с LOADING INSTRUCTION и информацией бригадира бортпроводников. В первую очередь разгружается багаж пассажиров.

Весь порядок очередности операций при организации коммерческого обслужива­ния ВС по прилету, а также очередность подъезда спецтехники к ВС определяет супервайзер, исходя из конкретных условий. Указания являются обязательными для выполнения работниками оперативных смен КНОП и смежных служб.

В случае отсутствия схем загрузки супервайзер определяет фактическое размещение ком­мерческой загрузки, объясняет представителям СОГП очередность и порядок выгрузки коммерческой загрузки, записывает номера контейнеров и паллет.

что такое cpm в телеграмме. Смотреть фото что такое cpm в телеграмме. Смотреть картинку что такое cpm в телеграмме. Картинка про что такое cpm в телеграмме. Фото что такое cpm в телеграмме

После окончания разгрузки супервайзер осматривает все грузовые отсеки и пустые контей­неры на предмет отсутствия багажа, груза и почты.

В случае необходимости докладывает в ПДСП о готовности самолета к буксировке.

В случае чартерных, специальных рейсов иностранных авиакомпаний или других ве­домств супервайзер сообщает диспетчеру ЦД СОП тип, модификацию, бортовой номер ВС, а так­же виды обслуживания.

Фактические данные по средствам пакетирования следует представлять в контейнерную группу.

Груз и почта передается работникам почтово-грузового комплекса, которые в CARGO MANIFEST делают запись о количестве принятых мест, указывают свои фамилии и распи­сываются. Багаж от самолета доставляется на раскомплектацию.

Багаж экипажа принимается под самолетом ответственным членом экипажа.

Дипломатическая почта принимается под самолетом ответственными лицами с предъ­явлением отчетных документов, где супервайзер указывает количество мест, расписывается и ста­вит печать.

В случае если размещение и принадлежность коммерческой загрузки вызывают со­мнения, супервайзер вызывает на перрон сотрудников САБ и других должностных лиц и контей­неры вскрываются, о чем составляется «Перронный акт».

В процессе обслуживания ВС по прилету супервайзер передает на «Контроль» информацию о начале и окончании следующих технологических операций:

— постановке ВС на место стоянки;

— разгрузке груза и почты.

После высадки пассажиров и организации снятия с ВС коммерческой загрузки, в соответствии с единым технологическим графиком обслуживания ВС по прилету работа диспет­чера считается законченной.

Оформление документации

После окончания коммерческого и технического обслуживания по прилету и вылету супервайзер сдает заполненный «Лист учета работ» инженеру по организации управления произ­водством для передачи в отдел учета услуг.

LOADING INSTRUCTION с номерами контейнеров сдает инженеру по организации управления производством с записью в «Журнале учета средств пакетирования». LOAD-SHEET и CARGO MANIFEST сдает в архив.

супервайзер фиксирует замечания по обслуживанию ВС по прилету и вылету в «Журнале учета рейсов»

Для рейсов иностранных авиакомпаний супервайзер заполняет «Карточку учета дополни­тельных услуг» со своими замечаниями по обслуживанию и причине задержки рейса, если это имело место.

Супервайзер заполняет отчет о рейсе по вылету и прилету.

Средства механизации определяются типом ВС, соответствием с телеграм-мами LDM, СPM, MVT, суточным планом прилета. Место стоянки должно быть подготовлено для приема самолета и оборудовано средствами пожаротушения.

Пример телеграммы LDM о загрузке рейса:

CDGKLNL 30/0930JM LDM

QU Код срочности SVOKNCN Код аэропорта (куда)

.CDGKLNL 30/0930JM Код аэропорта (откуда) Дата/Время Инициалы отправителя

XX241/30.Номер рейса/Дата. ZZ-YYY. Регистрационный номер ВС.

12F/35B/136Y Компоновка. 2/8 Экипаж

-SVO.102/10/3.Пункт назначения. Пассажиры- взрослые/дети/младенцы. T5980.1/1300.2/3200.4/1100.5/380.Общая загрузка. Распределение по отсекам РАХ – пассажиры по классам. РАD – бесплатные пассажиры.

Пример телеграммы CPM о размещении загрузки в багажно-грузовых отсеках:

QU SVOKNCN Код срочности Код аэропорта (куда)

CDGKNNL 30/0930 Код аэропорта (откуда) дата/время отправления.

CPM Вид телеграммы

XX241/30.ZZ-YYY.3P2C № рейса/дата/регистрационный номер ВС.

3 паллеты и 2 контейнера.

-11P/SVO/1300/B Позиция/пункт назначения/вес (кг)/вид загрузки

Информационные коды по обработке коммерческой загрузки/объема, применяемые в перевозочных документах и телеграммах.

КодОписание
BBAGGAGE (багаж, не определенный как иначе)
BTBAGGAGE TRANSFER (трансфертный багаж)
CCARGO (груз)
DCREW BAGGAGE/SERVICE CONTAINER (багаж экипажа)
EEQUIPMENT/SPARES (оборудование в отделениях, например, не-занесенные в манифест запчасти)
FFIRST CLASS BAGGAGE(багаж первого класса и/или приоритетно обслуживаемый багаж.
MMAIL (почта)
NNO CONTETAINER (отсутствие средств пакетирования в данном месте)
PPALLET (паллета)
UUNSERVICEABLE CONTAINER/PALLET (средство пакетирования не пригодное к эксплуатации))
XEMPTY CONTAINER OR EMPTY PALLET (пустые средства паке-тирования)

Коды объемов средств пакетирования:

КодСтепень заполнения средства пакетирования
FULLY LOADED (cвободного объема нет)
¼ AVAILABLE (четверть объема свободна)
½ AVAILABLE (половина объема свободна)
¾ AVAILAIBLE (три четверти объема свободны)

Бортпроводник выполняет следующие функции:

— организует разгрузку багажно-грузовых отсеков в соответствии со «Схе-мой загрузки ВС».(См.Приложение )

— на контейнерных типах ВС фиксирует в представленных перевозочных документах факт выгрузки средств пакетирования с багажом, почтой, грузом.

По завершению выгрузки багажа, груза и почты из ВС и при отсутствии неисправностей, бортпроводник и бригадир грузчиков расписываются в документах о приеме-сдаче коммерческой загрузки (в базовом аэропорту).

При необходимости фиксируют факт нарушения упаковки, целостности груза, почты и багажа в предоставляемом перронном акте. Представитель авиакомпаний или уполномоченное лицо делает отметку в грузовом и почтовом манифестах и немедленно сообщает об этом в аэропорт отправления коммерческой загрузки. В случае приема дополнительной коммерческой загрузки на борт ВС или ее снятия в промежуточном аэропорту составляется новая «Схема загрузки» в двух экземплярах под роспись.

При возникновении ситуаций, влияющих на безопасность полета или угрожа-ющих здоровью и жизни людей, инцидентах с опасным грузом, разливом легковоспламеняющихся жидкостей, супервайзер прекращает работы по коммерческому обслуживанию ВС на перроне, докладывает оперативному руководству. При необходимости вызывает технические средства и принимает меры по выводу людей из опасной зоны.

Источник

CPM (Cost Per Mille)

Начав работать с веб-аналитикой в маркетинге, рекламе и продажах, вы непременно зададитесь вопросом, что такое CPM. Пройти мимо не получится, так как это один из популярных инструментов определения стоимости рекламной кампании (РК). Не только в Интернете, но и в печатных СМИ, на радио и телевидении.

что такое cpm в телеграмме. Смотреть фото что такое cpm в телеграмме. Смотреть картинку что такое cpm в телеграмме. Картинка про что такое cpm в телеграмме. Фото что такое cpm в телеграмме

Вы уже знаете, что соотношение затрат к доходам показывает эффективность того или иного рекламного канала. Маркетологи анализируют значения CPM и другие метрики, чтобы сформировать максимально выгодные стратегии использования бюджета.

В этой статье мы рассмотрим одну из моделей оплаты рекламы, узнаем, где она применяется и как рассчитывается.

Что значит CPM

Без прогнозирования расходов не запустить сколь-нибудь эффективной кампании. Подсчитывая сумму затрат и доходов, маркетологи опираются на одну из существующих моделей оценки рекламного бюджета.

что такое cpm в телеграмме. Смотреть фото что такое cpm в телеграмме. Смотреть картинку что такое cpm в телеграмме. Картинка про что такое cpm в телеграмме. Фото что такое cpm в телеграмме

CPM – это аббревиатура от Cost Per Millenium, то есть цена за тысячу показов баннера, объявления или любого другого коммерческого блока. Millenium или сокращенно Mille в переводе с латыни означает 1000. То есть реклама будет показана одной тысяче пользователей сайта по фиксированной стоимости.

В онлайн-среду эта модель оплаты пришла из СМИ. Печатные издания, телевидение работают на массовую популяризацию брендов рекламодателей, поэтому стоимость рассчитывают сразу за тысячу потребителей, а не по единичному адресату.

Что такое CPM в рекламе и как эта модель используется

что такое cpm в телеграмме. Смотреть фото что такое cpm в телеграмме. Смотреть картинку что такое cpm в телеграмме. Картинка про что такое cpm в телеграмме. Фото что такое cpm в телеграмме

Не бывает хороших или плохих рекламных моделей, есть неверно спланированные кампании. Когда ошибочно выбран способ продвижения продукта, то и нечего пенять на «унылые» показатели CPM илиСРС. Однако есть рекомендации, где и когда лучше использовать модель оплаты за показы, чем за клики.

CPM подойдет, когда вы хотите заявить о своем продукте или услуге большей аудитории целевых пользователей, популяризировать бренд, торговую марку. Оплата за показы годится и для информирования клиентов о скидках, акциях, распродажах и прочих программах лояльности. Обычно для такой рекламы требуются большие бюджеты, потому что эффективность кампании напрямую зависит от того, как часто объявления показывается в медийно-контекстной сети поисковиков. В настройках вы указываете стоимость за 1000 демонстраций рекламы выбранной целевой аудитории. Ориентируясь на предложенную цену, площадка-донор выстраивает график показов.

Модель CPM часто используют стартапы для того, чтобы заявить о себе на рынке, а также известные бренды для продвижения в массы нового продукта или услуги. Об эффективности показов рекламы на площадке можно судить по количеству кликов (CTR) по баннеру. Если объявление накручивает пустые показы, то стоит задуматься о правильности выбора ЦА или проверить настройки кампании.

Расчет CPM на примерах

что такое cpm в телеграмме. Смотреть фото что такое cpm в телеграмме. Смотреть картинку что такое cpm в телеграмме. Картинка про что такое cpm в телеграмме. Фото что такое cpm в телеграмме

Классическая формула расчета стоимости 1000 показов использует всего два показателя. Первый – цена размещения объявления в рекламном источнике, например в медийно-контекстной сети Гугл или Яндекс, соцсетях. Второй – ожидаемое количество просмотров объявления целевой аудиторией. Формула выглядит так:

CPM = стоимость размещения рекламного блока / количество просмотров * 1000 показов

Например, цена размещения баннера на сайте 5000 рублей в неделю, в среднем ресурс посещают 10 000 человек за семь дней. Считаем CPM = 5000/10 000*1000 = 500 рублей за тысячу показов рекламного блока.

Повторим для закрепления ещё раз на другом примере. Стоимость размещения объявления на новостном портале 1560 рублей за семь дней, источник выдает примерную статистику 13 200 показов за неделю. Исходные данные на руках, считаем CPM = 1560/13200*1000 = 118 рублей за тысячу просмотров.

Усложним задачу. Попробуем определить CPM, зная только стоимость размещения и количество переходов по баннеру.

Например, мы продвигаем баннер с помощью таргетированной рекламы во Вконтакте. Месячный бюджет составляет 7000 рублей. В прошлый месяц получили 200 кликов по объявлению. CTR баннера – 0,9%. Мы не знаем, сколько было просмотров рекламного блока, но с помощью показателя click-through rate посчитаем количество показов и CPM.

У нас есть формула CTR = количество кликов / количество показов *100%. Подставим известные значения:

0,9% = 200 / количество показов * 100%

Количество показов = 200 * 100% / 0,9 = 22222 показов

CPM = 7000 / 22222 * 1000 = 315 рублей за тысячу просмотров.

Когда вы работаете с площадкой по модели CPM, нужно стараться больше выживать кликов из показов. То есть баннеры, объявления должны цеплять аудиторию и мотивировать переходить по ним. Следует чаще проверять CTR и, ориентируясь на его значение, работать с креативами: менять тексты, цвет, изображение, кнопки и другие элементы.

Например, вы можете купить трафик за 60 рублей 1000 просмотров или 6 рублей за клик. Бюджет кампании 6000 рублей. Выбирая модель CPC (оплата за клик), получите = 6000/6 = 1000 кликов. Работая по модели CPM, вы получите = 6000/60*1000 = 100 000 показов. Если CTR баннера равен 3%, то за этот же бюджет можно получить втрое больше кликов = 100 000 * 3% / 100% = 3 000 переходов.

В этом случае модель оплаты за тысячу показов потенциально принесет больше конверсий. Поэтому при работе по CPM нужно в первую очередь анализировать баннеры и повышать их кликабельность, то есть показатель CTR. Эта модель дешевле, чем оплата за клик, но при меньшем бюджете может принести больше целевых переходов.

Также в CPM можно регулировать частоту показов, то есть при малой эффективности уменьшать количество просмотров, а при хорошей кликабельности – увеличивать.

Резюме

Мы изучили, что такое CPM – это стоимость за 1000 показов рекламного сообщения целевой аудитории. Узнали, что модель используют чаще для имиджевого продвижения бренда, а также для увеличения охвата ЦА.

Cost Per Mille напрямую взаимодействует с CTR. Чем меньше баннер собирает нецелевых просмотров, тем дешевле обходятся клики. Соответственно вы экономите бюджет и получаете больше переходов, конверсий, продаж.

Источник

Ценообразование в Телеграм: расчет стоимости рекламы, что такое CPM

Рассказываю подробно о том, как устроено ценообразование в Телеграм, или, проще говоря, как правильно подобрать оптимальную цену при продаже рекламы.

что такое cpm в телеграмме. Смотреть фото что такое cpm в телеграмме. Смотреть картинку что такое cpm в телеграмме. Картинка про что такое cpm в телеграмме. Фото что такое cpm в телеграмме

О ценообразовании я уже писал кратко в одной из статей, но, так как в личку поступило много вопросов, решил разобрать все детально.

Уголок Админа — авторский блог о Телеграм. Только качественная и полезная информация о продвижении и развитии Телеграм-каналов.

Цена за 1000 просмотров (CPM)

Для начала разберемся с терминами. В Телеграм, как и вообще в рекламе, есть такое понятие, как CPM

CPM — это аббревиатура, которая расшифровывается как Cost Per Mille, что означает «цена за тысячу показов».

Вычисляют CPM по формуле: стоимость размещения рекламы / количество просмотров * 1000

Пример. Покупаем рекламу в канале за 1000 руб., в формате 1/24 (рекламный пост висит час в топе и 24 часа в ленте). За 24 часа рекламный пост собирает 2000 просмотров. Значит, цена за 1000 просмотров будет 500 руб. (1000 / 2000 * 1000 = 500).

Чтобы продавать рекламу, как раз и нужно знать цену за 1000 просмотров (CPM) в той или иной тематике. Для этого первым делом анализируем конкурентов.

Анализ конкурентов

Для примера возьму самый обычный развлекательный канал с мемами, собирающий 1000 просмотров на пост за сутки.

Первым делом иду в чаты «Куплю/продам», нахожу похожие каналы развлекательной тематики и смотрю их цены и суточный охват постов. Оптимально посмотреть хотя бы 20-30 максимально близких каналов и выписать все данные в табличку или на листок бумаги.

что такое cpm в телеграмме. Смотреть фото что такое cpm в телеграмме. Смотреть картинку что такое cpm в телеграмме. Картинка про что такое cpm в телеграмме. Фото что такое cpm в телеграмме

Внимательно анализирую полученные данные и понимаю, за сколько в среднем админы продают рекламу в похожих каналах.

В моем примере это 260 руб. за 1000 просмотров (200+400+100+200+400 =1300 и 1300 ÷ 5 = 260). Значит в развлекательном канале, собирающем 1000 просмотров за сутки, я могу продавать рекламу за 260 руб. за пост и, скорее всего, покупатели будут.

Иду на сайт и выбираю категорию «юмор и развлечения.»

Появляется выдача с каналами нужной тематики, идущих по убыванию от самых больших.

Дальше просто пишем админам 5-10 каналов и запрашиваем цены. Например, я пишу админу Двача.

что такое cpm в телеграмме. Смотреть фото что такое cpm в телеграмме. Смотреть картинку что такое cpm в телеграмме. Картинка про что такое cpm в телеграмме. Фото что такое cpm в телеграмме

Час топа и 48 часов в ленте стоят 20 000 руб. Теперь необходимо понять, сколько примерно просмотров соберет рекламный пост. Иду в ленту канала и смотрю, сколько просмотров набирают посты за 48 часов. Это примерно 150 000 просмотров.

Как узнать сколько у канала Двач цена за 1000 просмотров? По формуле.

CPM = стоимость размещения рекламы / количество просмотров * 1000

20 000 / 150 000 * 1000 = 133.33. Цена за 1000 просмотров в развлекательном канале Двач составляет 133 рубля.

Значит я могу продавать рекламу в своем развлекательном канале, набирающем 1 000 просмотров за сутки по цене 130 руб. за пост.

Анализ пошагово и выводы

Примеры упрощенные, выделю суть:

Если не анализировать конкурентов и ставить цены наобум, можно получить две крайности.

Первая — это когда вы продаете рекламу дороже, чем другие каналы по нише. В этом случае число покупателей будет стремиться к нулю (они найдут у кого купить дешевле).

Вторая — это когда вы продаете рекламу намного дешевле, чем другие каналы по нише. В этом случае покупателей будет много, но вы теряете часть возможных доходов.

Как строится ценообразование в Телеграм я рассказал, разберу факторы, влияющие на цену.

Факторы, влияющие на цену рекламы

Качество канала и аудитории. Многие рекламодатели сегодня смотрят статистику канала детально, прежде чем купить в нем рекламу.

Если канал часто участвовал в мегаподборках, был уличен в накрутке просмотров или подписчиков, то большинство рекламодателей ничего не купит. В этом случае нужно снижать цену на 30-50% по сравнению с конкурентами, чтобы хоть как-то заинтересовать рекламодателя.

Условия размещения рекламы. Можно продавать рекламу дороже, чем конкуренты, создав более выгодные условия. Например, большинство админов продает рекламу по стандартной схеме: 1 час топа и 24-48 часов в ленте, затем реклама удаляется.

Чтобы продавать рекламное место по более высокой цене, предлагаем лучшие условия размещения: даем больше часов топа, дольше держим пост в ленте или вообще оставляем его навсегда.

Рост и развитие канала. Во многих рекламных объявлениях можно часто увидеть пометку «канал под закупами». Это значит в канал активно вкладываются деньги и покупается реклама. Если вы развиваете свой канал и ежедневно закупаете рекламу для него, то можно повысить цену, по сравнению с конкурентами.

Ширина ниши. В Телеграм еще остались узкие ниши, которые практически незаняты. Если ваш канал первый в нише, то и продавать рекламу можно по более высокой цене. У рекламодателя просто не будет возможности найти каналы с похожей аудиторией и он заплатит больше. Обычно самые узкие ниши — это региональные.

Например, вы развили канал «Подслушано Новосибирск» до 30 000 подписчиков. Конкурентов почти нет, или их каналы крошечные. Естественно, рекламодатели будут идти только к вам, а вы может поднять цену на рекламу выше.

Заключение

Я рассказал как устроено ценообразование в Телеграм и разобрал основные факторы, влияющие на стоимость.

Надеюсь, статья была для вас полезной. Всегда рад видеть ваши комментарии. Подписывайтесь на канал для админов в Телеграм и рассылку, делитесь статьей.

Успехов вам! До новых встреч в следующих статьях. С уважением, Дмитрий Толстой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *