что такое ctr простыми словами

Что такое CTR

Многие SEO-специалисты и рекламщики, работающие с метрикой, не раз сталкивались с таким понятием, как CTR. Оно часто проскакивает в статистике запросов, но что это такое, знают далеко не все. Если вам предстоит оптимизировать эффективность рекламной кампании, то без этого показателя никуда.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, что представляет собой CTR, от каких факторов он зависит и как его можно увеличить.

CTR: что это такое и как рассчитывается

CTR (от англ. Click-Through Rate) – это показатель кликабельности, с помощью которого можно посмотреть, сколько посещений было на сайте после просмотра рекламного объявления. Благодаря этому мы можем проанализировать статистику и определить, насколько удачно была запущена реклама.

Рассчитывается CTR по довольно простой формуле:

Для примера возьмем ситуацию, когда нашу рекламу показали 5000 раз с 50 кликами. Подставив значения, мы получаем 1% – это и есть наш показатель кликабельности. В разных ситуациях он означает совершенно разные результаты.

Когда CTR считать эффективным

Все зависит от того, какое рекламное объявление было выпущено. Если это таргетированная реклама, то показатель один, если контекстная – другой, для баннеров – третий. Ниже рассмотрим, как это все работает.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама основана на конкретных показателях, относящихся к пользователю. Такая реклама будет показываться только тому, кто соответствует настроенным критериям. Например, мы можем настроить рекламную кампанию детской одежды таким образом, чтобы она отображалась только у матерей 30-35 лет в одном местоположении.

Хоть и настройки очень гибкие, показатель CTR обычно не достигает больших значений. Связано это с тем, что подобные объявления отображаются у всех пользователей из выбранной целевой аудитории. С одной стороны, это хорошо, но не каждый ищет то, что предлагает настроенная реклама. Поэтому многие пользователи будут попросту проходить мимо, а значит, клики расти не будут. В результате значение CTR может разниться от 0,1% до 1%.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это та реклама, которая удовлетворяет запрос пользователя. Чаще всего мы видим ее в поисковиках на первых позициях с пометкой «Реклама». Ключевые запросы принято разделять на несколько категорий: коммерческая, информационная и геозависимая. В каждой из них значение CTR может отличаться.

Важно знать и о высокочастотных ключах, например, «ноутбук», «машина», «квартира». По подобным запросам привлекается довольно много трафика, однако много кликов собрать обычно не удается.

Рекламные баннеры

Как и в случае с таргетированной рекламой, баннеры не отличаются высоким показателем CTR. Связано это с тем, что они появляются довольно хаотично: пользователь просматривает баннеры на разных ресурсах, и от него не зависит их появление. Исходя из этого, посетители редко переходят по объявлениям, а значит, их CTR заметно мал. Обычно он достигает 0,4% у Яндекса и 0.08% у Гугла.

Что влияет на CTR

Как я уже сказал, CTR – один из важнейших показателей рекламы. Чем выше его значение, тем удачнее была сработана рекламная кампания. Рассмотрим факторы, которые на это влияют:

Помимо вышесказанного, на CTR влияет и сезонность, но это больше относится к роду деятельности, который зависит от времени года.

Как можно увеличить CTR

Мы уже рассмотрели некоторые способы увеличения CTR, но вот более значимые рекомендации, которые помогут вам в этом:

Также советую детально анализировать конкурентов, но не копировать их. Пробуйте разные подходы – значение CTR всегда подскажет, в каком направлении двигаться.

Заключение

Сегодня мы поговорили о том, что такое CTR. Это довольно простой способ получить статистику об эффективности запущенной рекламы. Важно понимать, что никакое значение не является гарантом того, что пользователь приобретет товар или воспользуется услугой. Чтобы реклама окупалась, важно прорабатывать UX/UI-дизайн и текстовую составляющую сайта. Пробуйте, экспериментируйте, изучайте подходящие материалы, и тогда эффективность не заставит ждать.

Источник

CTR (click-through rate, показатель кликабельности)

С помощью CTR определяют эффективность рекламной кампании, в частности релевантность контекстных объявлений, баннеров запросам целевой аудитории. Переводится аббревиатура с английского, как click-through rate – коэффициент кликабельности. CTR может быть применим к абсолютно любому инструменту привлечения трафика, будь то ссылка с UTM-метками, сниппет в поисковой выдаче или графико-текстовое объявление в РСЯ. Обязательное условие для вычисления коэффициента – учет количества показов и кликов.

Как рассчитать?

Формула CTR достаточно проста и универсальна:

Общее кол-во кликов / общее кол-во показов * 100%

Коэффициент CTR – это соотношение кликов по рекламе к числу её показов. Разберем на примерах:

Формула универсальна, но её польза познается в сравнении. Например, в кампании 10 объявлений. Посчитав за отчетный период CTR, можно сравнить коэффициент кликабельности и отключить или улучшить неэффективную рекламу.

На что влияет CTR?

Этот показатель применим к оценке эффективности всей кампании и отдельного рекламного инструмента. Соответственно чем выше кликабельность баннера или объявления, тем эффективнее генерируется релевантный трафик на целевую страницу. Какие факторы влияют на CTR:

Что такое CTR в контекстной рекламе?

Контекстные объявления в поиске обладают наиболее высоким показателем CTR по сравнению с другими видами рекламы. Это достигается благодаря тому, что системы Яндекс.Директ и Гугл Адвордс предоставляют платную возможность рекламодателями транслировать свои предложения и привлекать целевой трафик.

CTR в контексте – один из главных показателей подсчета эффективности рекламы. Средний показатель в Директе и Адвордс находится на уровне 8-10%. Всё, что выше 10% уже можно считать хорошей кликабельностью. При значениях ниже 5% рекомендуется поработать над объявлениями, подобрать более точные запросы, выбрать оптимальную стратегию показов и сменить блок размещения.

Количество и стоимость показов объявления в системах контекстной рекламы определяются по аукциону, в котором важную роль играет как раз показатель CTR. Если он высокий, то и предложение рекламодателя показывают чаще, а стоимость клика постепенно снижается.

CTR сайта в поисковой, естественной выдаче

Коэффициент кликабельности ресурса в органической выдаче зависит от нескольких факторов:

На CTR в поиске также влияет и ряд дополнительных факторов – сезонность запроса, регион продвижения и другие. Коэффициент помогает прогнозировать естественный трафик в зависимости от позиции сайта в выдаче.

Как повышать CTR?

Существует несколько основных рекомендаций, как повышать кликабельность:

Резюме

Мы изучили, что такое CTR. Разобрались, как считать этот коэффициент, где его применять и с какой целью. Важно понимать, что показатель кликабельности – это простая и универсальная, но относительная метрика. Клики по рекламе сами по себе не являются гарантом совершения целевого действия пользователем, они показывают только эффективность конкретного объявления или баннера.

Читайте также:  юля с днем рождения поздравления красивые слова женщине

Источник

Что такое CTR – что это за показатель в рекламе, как его рассчитывать и прогнозировать и какой CTR можно считать хорошим

Отношение количества кликов к числу показов в процентах.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога iklife.ru. В этой статье я вам расскажу о том, что такое CTR. Покажу на примере, как он рассчитывается, дам советы о том, как его улучшить.

CTR – это отношение количества кликов по вашему объявлению к числу его показов в процентах. То есть показали вы свое объявление 1 000 раз, 10 человек по нему кликнули – CTR вашего объявления – 1 %.

Аббревиатура образована из трех английских слов: «click through rate». Перевести каждое слово по отдельности не получается, будет пропадать смысл. Общее значение фразы – рейтинг кликов.

Как рассчитать CTR – формула с примером

Ваши действия такие:

Если у нас объявление было показано 100 раз и 50 человек по нему кликнули – получается 50/100*100 = 50 %. Как видите, расчет простой.

От чего зависит CTR

От типа аудитории. Если вы показываете свою рекламу «холодной аудитории», которая никогда о вас не слышала – будет одно количество кликов. Если рекламироваться аудитории, которая вас хорошо знает и уже покупала ваши продукты, кликов будет в разы больше.

Вы сделали курс по программированию и начали продвигать его через контекстную рекламу. Человек вводит запрос «курсы по программированию» и видит ваше объявление: «Курс от Иванова Андрея». Кликнет он по нему? Не факт. Он вас вообще не знает. Ваше имя ему ни о чем не говорит.

А теперь представьте, что у вас канал на ютубе, где вы учите людей программировать. У вас там десять тысяч подписчиков. Люди постоянно говорят, что вы объясняете все очень классно и понятно, ставят вам лайки, репостят ваши ролики.

Вы записываете очередное видео и говорите: «Решил сделать углубленный платный курс вот по такой-то теме». Логично, что кликов по ссылке на курс будет в разы больше. Потому что люди знают: «Этот человек хорошо объясняет, надо посмотреть, что за курс, наверняка классный».

От вашего УТП. УТП – уникальное торговое предложение. Это то, что отличает вас от конкурентов. Например, у вас интернет-магазин книг. В интернет-магазине «Лабиринт» курьеры доставляют книги домой, если клиент их покупает на 1000 рублей или еще дороже. А вы доставляете, если книги куплены хотя бы на 500 рублей. В этом ваша уникальность, ваше преимущество перед Лабиринтом.

Если УТП сильное, оно обязательно зацепит потенциального клиента и поднимет вам CTR.

От качества объявления. Вот здесь часто возникают проблемы.

Ваши объявления должны обращать на себя внимание человека и при этом быть аккуратными, картинки на них должны быть красиво обрезаны, в тексте не должно быть ошибок и опечаток. Если они есть – это отталкивает аудиторию.

Будьте осторожны с автоматическими конструкторами объявлений в Гугле и Яндексе. Они неплохо собирают рекламные материалы, но надо правильно написать все заголовки и описания, чтобы программа красиво их «склеила».

Как позиция в выдаче влияет на CTR

Это актуально для тех, кто рекламируется на поиске. Несколько интересных фактов:

Какой CTR хороший

Смотрите, вот человек вводит запрос в интернет «взять кредит» и ему выдается реклама ваших кредитов. Высока ли вероятность, что он по ней кликнет? Да, потому что он ОСОЗНАННО хочет взять кредит. Для этого он в интернет и зашел.

А вот другой пример. Вы читаете статью про многозначные слова в русском языке, а слева вам показывается реклама курсов по программированию. Есть у вас желание кликать? Нет, вы вообще не о том сейчас думаете.

Здесь CTR будет намного ниже.

Если вы продаете цветы, CTR будет очень разным в будние дни и в преддверии праздников, особенно на 8 Марта, 1 Сентября, 9 Мая и другие подобные даты.

Так что никакого «хорошего» или «нормального» значения нет.

Если вы запускаете первую рекламную кампанию – прогнозировать CTR по ней в принципе невозможно. Надо ждать, смотреть статистику и потом уже строить прогнозы.

Надо ли гнаться за высоким CTR

Вам не нужны клики. Вам нужны продажи. Вы можете так написать свое объявление, чтобы отсечь всю нецелевую аудиторию. В результате кликов будет мало, но они будут очень конверсионными. И почти все люди, которые кликнут по вашей рекламе, будут у вас что-то покупать.

Но есть другая проблема. Если вы рекламируетесь в Гугле или Яндексе, они берут с вас деньги за клики. И если у ваших объявлений низкий CTR, Яндекс и Гугл будут мало с них зарабатывать. Поэтому они постараются показывать вашу рекламу реже, чем рекламу конкурентов. Меньше показов – меньше клиентов.

Выходов два: либо все-таки повышать CTR, либо увеличивать ставку за клик. То есть платить Яндексу, например, не 3 рубля, а 6.

Какой путь выбрать – решать вам. Тестируйте разные объявления, сравнивайте кликабельность и количество продаж.

Как повысить CTR

Четко определите свою целевую аудиторию. Если у вас кафе в Самаре, вам не надо рекламироваться на всю Россию. И даже на всю Самару, наверное, не надо.

В инструментах Яндекса и Гугла можно очень хорошо настроить геотаргетинг, вплоть до рекламы в отдельных домах. Так что вы можете показывать свои объявления только тем, кто проживает в вашем районе. Или тем, кто постоянно ходит в торговый центр, рядом с которым находится ваше кафе.

Правильно сделайте кросс-минусовку. Кросс-минусовка – это когда вы во всех объявлениях убираете ключевые запросы, под которые не хотите показываться. Например, если вы продаете самоучители английского, вам надо «отминусовать» запросы типа «самоучители английского бесплатно», «самоучители английского б/у».

Протестируйте разные форматы объявлений. Как в Гугле, так и в Яндекс.Директе есть инструмент, который «собирает» несколько объявлений из разных частей. Вы прописываете несколько заголовков, несколько текстов, добавляете картинки, а поисковики сами собирают из них все возможные комбинации. Потом эти комбинации показываются людям, вы смотрите статистику и отбираете варианты с наилучшей конверсией.

Изучайте конкурентов. Смотрите, как конкуренты делают свои объявления, какие у них цены, акции, скидки.

Если вы занимаетесь контекстной рекламой – вот вам лайфхак. Когда введете запрос, нажмите на кнопку «Показать все» – у вас откроется страница со всеми рекламными объявлениями по теме:

Размещайтесь в тематическом контенте. Когда вы делаете контекстную рекламу, проблем не возникает – поисковики показывают ваше объявление под соответствующими запросами или показывают его только тем пользователям, которые интересовались ранее вашими товарами.

Читайте также:  текст песни я ела пачками фуро потом меня сбила фура

А если вы сами публикуете где-нибудь партнерские ссылки или собственные баннеры – выбирайте только тематический контент. Курсы по психологии надо рекомендовать в статьях по психологии, рекламу кредитов бессмысленно делать в рассылках, которые не связаны с кредитами или финансами.

Что значит «аномально высокий CTR»

Это когда кликов очень много, но пользователи ведут себя странно – или ничего не покупают, или проводят на сайте одно и то же время, или сразу закрывают сайт и уходят.

Причины могут быть такие:

Аномально высокий CTR всегда должен настораживать.

Как правильно собирать статистику по CTR

Когда я изучал Контекстную рекламу на курсе от Нетологии, мне говорили, что анализировать CTR и другие показатели надо за «полный временной цикл» рекламной кампании. То есть, например, за все 24 часа в сутках или за всю неделю. Иначе результаты будут неточными.

Анализ кликов за день покажет, в какое время суток люди чаще переходят на ваш сайт. Анализ за неделю поможет сравнить будние и выходные дни. Если вы хотите рекламироваться долгосрочно – имейте в виду, что в разные времена года CTR и количество продаж будут разными. Если у вас все хорошо рекламируется и продается зимой – не факт, что так будет летом, в сезон отпусков.

В контекстной рекламе есть инструменты, которые позволяют уменьшать/увеличивать показы в разное время суток и в разные дни недели. Яндекс требует, чтобы общее время показов было не меньше 40 часов, в Гугле такого требования нет.

Это весь материал по CTR, я старался объяснить вам тему максимально подробно. Если есть вопросы – задавайте.

Источник

Что такое «кликабельность» (CTR) простыми словами

Показатель «кликабельности» (CTR) является вторым по важности критерием, применяемым для измерения эффективности рекламной (маркетинговой) деятельности в Интернете.

На первом месте по важности все еще остается непосредственный факт совершения коммерческой сделки (факт покупки, оплаты, перевода денег, совершения заказа и др.).

Немного о кликабельности и конверсии

Посетитель, попавший на сайт рекламодателя, прекрасно вписывается в показатели CTR (кликабельности), повышая их, но не обязательно оканчивает свой визит заказом услуг или покупкой товаров, представленных на ресурсе.

Выходит, кликабельность или CTR (click-through rate – на английском) имеет важнейшее значение, но не является первоочередным и первостепенным показателем.

Кроме того, эти понятия нередко связывают с конверсией (процентом отдачи или просто отдачей) какой-либо деятельности в Интернете или даже за его пределами.

И это действительно удобно. Конверсия (измеряемая как и кликабельность в процентах) может стать универсальным критерием эффективности любой активности. Например, с помощью расчета конверсии несложно оценить:

Это кликабельность

Но вернемся к кликабельности, которая является отношением числа кликов к общему количеству просмотров. Соответственно, вся формула (которой так пугаются новички) легко умещается в одну строку:

Число кликов / количество просмотров * 100%

Рассмотрим пример: на определенную страницу вашего сайта попало из разных источников 1000 гипотетических посетителей, пятеро из которых прошли по центральному рекламному баннеру.

Это означает, что CTR рекламного баннера, размещенного в центре вашей виртуальной площадки, составит:

5 делим на 1000 и получаем 0,005 * 100% = 0,5%. В итоге, грамотный вебмастер сделает вывод, что данная кликабельность не является сколько-нибудь значимой и начнет экспериментировать.

Перемещая один и тот же рекламный блок в разные места нашего ресурса, мы можем, как повысить кликабельность, так и понизить ее, но для этого требуется провести эксперимент.

Возможно даже есть смысл поработать с размерами баннера, с его внешним видом, с его представлением на сайте и т.д.

Добившись высокого CTR мы существенным образом повысим уровень дохода собственной площадки, что и является конечной целью всей этой деятельности.

Аналогичным образом можно оценить не только эффективность баннерной рекламы, а любые показатели вообще. Например, какова кликабельность вашего сайта в результатах поисковой выдачи?

Как часто по вашим предложениям проходят заинтересованные посетители? Что нужно сделать, чтобы выйти на целевую аудиторию и повысить CTR своей площадки в результатах общей выдачи?

ВАЖНО : CTR измеряется в процентах, и именно поэтому результат деления в формуле выше множится на 100%. При этом никто не запрещает оценить результативность без процентов, простым численным соотношением.

Главное – вы должны получать достоверную объективную информацию о тех или иных изменениях в рамках собственного проекта, что избавит вас от слепой и необдуманной деятельности, которая может нанести вред площадке.

Время экспериментов

Для поднятия CTR, кроме вышеописанных методов (изменение положения, наполнения и размеров), нередко применяют настройки таргетинга (целевые настройки), встречающиеся во всех рекламных сервисах.

Чего только не придумают «продавцы», дабы получить своих клиентов. И в этом плане рекомендуется последовать их примерам, т.к. вебмастер в своей деятельности уподобляется продавцу, предлагающему информацию в условиях самой жесткой конкуренции.

Действительно, нам же нужны новые посетители, так почему бы не посвятить немного времени на улучшение собственного сайта, который станет желанным подарком для пользователя, а не очередной копией копий.

Экспериментируйте всегда и во всем, но каждый раз контролируйте получаемые результаты, чтобы эта работа шла на пользу, а не наоборот! Удачи и высокого CTR!

Источник

Какой CTR считается хорошим, как рассчитать показатель и повысить

Показатель CTR — одна из самых показательных метрик, на которую опираются маркетологи, владельцы сайтов и веб-мастера — те, кто занимается продвижением. CTR дает понять, какой контент пользователи хотят видеть, это помогает компании выстраивать контакт, расширяя взаимодействия с аудиторией.

Что такое CTR

CTR или Click-Through Rate — это отношение числа пользователей, нажавших на конкретную ссылку, к общему числу пользователей, которые её увидели. Он измеряет, насколько хорошо ваша ссылка — будь то рекламная кампания Google Ads, баннер в РСЯ или Вконтакте — привлекает людей на ваш ресурс.

Формула CTR выглядит следующим образом:

Хороший показатель CTR зависит от отрасли.

По всем маркетинговым каналам — электронная почта, PPC, социальные сети и иным — показатели сильно различаются в разных отраслях.

Это происходит потому, что отрасль учитывает практически все факторы маркетинговой стратегии — от целевой аудитории до самого CTR.

Зачем CTR считают в маркетинге

Показатель кликабельности говорит, насколько качественным было опубликованное объявление. На основании этой метрики определяют стоимость клика: CTR работает и для Яндекс.Директ, и для Google Ads. Чем выше показатель CTR, тем дешевле обходится рекламодателю один клик пользователя. Таким образом, поисковые системы мотивируют создавать качественные объявления. Можно тестировать различные креативные разработки, внедрение новых баннеров, а изучать реакцию аудитории с помощью CTR.

Читайте также:  как заполнять книгу учета доходов при патенте образец заполнения

Зачем увеличивать CTR

У объявлений с низким показателем стоимость за один клик выше. Соответственно растут расходы на рекламный бюджет. Бизнесу приходится тратить на продвижение больше, чем конкурентам. А если CTR по определенной фразе падает ниже 0,5%, система перестает показывать такое объявление, так как оно не приносит ожидаемого дохода.

От чего зависит CTR

На показатель кликабельности влияет:

Чтобы получить лучшие результаты по контекстной рекламе, воспользуйтесь автоматизацией контекстной рекламы Calltouch. Сервис будет прогнозировать и применять ставки, а вы сможете уделять внимание более сложным задачам.

Оптимизатор

В контекстной рекламе

В данном случае на CTR будут влиять:

В медийной рекламе

CTR в этом формате зависит от внешнего вида размещенного объявления. Важно делать акценты на визуальных элементах, которые будут цеплять внимание пользователя, побуждать их узнавать о бренде, интересоваться продуктом и переходить по ссылке. Объявление должно иметь продуманный дизайн с гармоничным сочетанием цветов и графических элементов, короткий текстовый призыв, побуждающий посетить сайт компании. На вовлеченность пользователей влияет:

Формула расчета CTR

Чтобы узнать эффективность рекламной кампании, нужно разделить количество тех, кто заинтересовался рекламой, на тех, кто ее увидел, и перевести в проценты:

CTR = (Число кликов/число показов) х 100%

Примеры расчета

Показатель можно рассчитывать вручную или с помощью специальных сервисов для организации рекламы. Приведем пример для самостоятельного расчета. Если рекламное объявление показали 1000 раз, а переходов было 30, CTR будет равен 3%.

Также можно рассчитать CTR не только для одного объявления, но и для всей рекламной кампании. Если в один месяц число показов объявления — 8000 при количестве кликов в 1500, а в другой — 9000 при 1300 кликов, расчеты будут выглядеть так:

CTR 1 = (1500/8000)*100 = 18,7%

CTR 2 = (1300/9000)*100 = 14,4%

CTR кампании (1500+1300)/(8000+9000)*100= 16,4%

Какой CTR считается хорошим в SEO?

Конечная цель любого SEO — высокая позиция в органических результатах поиска. Неудивительно, что результаты на первой странице показывают самые высокие CTR. В своём исследовании 5000 запросов Ignite Visibility получили следующие показатели кликов для каждой страницы, то есть, нормальный CTR:

Таким образом, хороший CTR действительно зависит от того, на какой позиции и странице отображается ваша ссылка, и лучший способ повысить этот показатель — подняться в выдаче.

Как улучшить CTR для SEO

Какой CTR считать хорошим в PPC?

PPC — это стратегия pay-per-click. Она применяется, например, в контекстной рекламе, когда рекламодатель платит за отдельные клики, принесённые площадкой.

В исследовании, опубликованном Wordstream, сказано, что во всех отраслях средний CTR для рекламы на поиске составляет 1,91%.

Конечно, это средняя температура по больнице и результаты сильно различаются по отраслям. Например, сервисы знакомств демонстрируют показатель значительно выше среднего — около 3,4%. Финансы, B2B, потребительские услуги и технологии чувствуют себя так же комфортно: средний CTR составляет 2,65%, 2,55%, 2,4% и 2,38% соответственно.

С другой стороны, такие отрасли как юридические услуги, электронная торговля или промышленные услуги сражаются за места с минимальным CTR.

Для PPC показатели в районе 3-5% считаются превосходными.

Как улучшить CTR для PPC

Какой CTR считается хорошим в медийной рекламе?

Это же исследование Wordstream показало, что средний CTR для медийной рекламы составляет 0,35%

На самом деле, средние показатели по всем отраслям значительно ниже, чем у поисковой рекламы, но не паникуйте. Так как кампании по повышению узнаваемости бренда являются лишь входом в воронку, этого следует ожидать.

Индустрия высоких технологий показывает наилучшие результаты в медийной рекламе. Их средний CTR составляет 0,84%, что является самым высоким показателем среди всех исследованных отраслей.

Все юридические услуги, знакомства, персональные услуги показали CTR выше среднего — 0,52%.

Как улучшить CTR для медийной рекламы

Какой CTR считается хорошим в email-рассылках?

Электронная почта имеет одни из самых высоких показателей CTR.

В целом, согласно исследованию MailChimp, средние показатели кликов в почтовых рассылках колеблются чуть ниже 4%. Тем не менее, аналогичное исследование, проведенное Constant Contact, говорит о гораздо более высоких CTR.

Некоторые различия обусловлены отраслью. Например, индустрия путешествий в широком смысле, согласно MailChimp, имеет CTR на уровне 2,17%, в то время как по более специфической отрасли автомобильных услуг Constant Contact получила 8,3%.

Как улучшить CTR для email-рассылок

Какой CTR считается хорошим в социальных сетях?

В этом случае хороший CTR будет снова зависеть от того, какой канал вы используете.

Твиттер имеет самый высокий общий рейтинг — в среднем, 2%. LinkedIn находится в числе аутсайдером со средним CTR, равным 0,06%.

Instagram с результатом 0,94% и Facebook с 0,72% располагаются посередине.

Расхождения в цифрах похожи на то, что вы видите в поисковой или медийной рекламе — там у пользователей разные намерения, а также сама реклама преследует специфические цели.

LinkedIn, например, не известен широко и редко используется в рекламных целях. Скорее, он сосредоточен на деловых отношениях и налаживании связей.

В отношении видеообъявлений в Facebook, важно помнить, что CTR различается не только по каналам, но и по типу рекламы.

Как улучшить CTR для соцсетей

Почему одного высокого CTR недостаточно

Высокий показатель кликабельности — не главная задача рекламной кампании. Он помогает в достижении основной цели показа объявлений, но опосредованным путем. Чем выше CTR, тем меньше будет цена за клик и тем более выгодную позицию в поисковой выдаче займет объявление. Однако это не означает, что потенциальный клиент откликнется на объявление звонком или сообщением. Важно отслеживать и другие показатели эффективности рекламной кампании, например, конверсию. Объявление будет бесполезным, если на него часто кликают, но рекламодатель не получает заказы и прибыль.

Повысить конверсию вам поможет виджет Обратный звонок Calltouch. Окно появится в тот момент, когда посетитель сайта захочет позвонить и соединит его с вашими менеджерами за полминуты.

Виджет обратного звонка для сайта

Заключение

Реклама привлечет трафик, который с высокой вероятностью конвертируется в клиентов. Высокий показатель CTR не считается гарантией получения заявок, но при отслеживании результатов рекламного объявления эту метрику важно учитывать. CTR поможет выявить неэффективные объявления, на которые может и не стоит тратить бюджет.

Источник

Академический образовательный портал