что такое ctr в гугл адвордс

Какой CTR в Google Adwords считается нормальным — рассчитываем средний CTR

На окупаемость инвестиций в рекламу и ее эффективность влияют множество параметров — от выбранного креатива до использованных ключевых слов. В статье рассмотрим один из таких параметров: кликабельность, или CTR. Расскажем, что это такое, как рассчитывается значение и какой процент считать нормальным.

Как рассчитывается CTR в Google Adwords

CTR — это кликабельность объявлений. Значение показывает, сколько из людей, увидевших ваше объявление, кликнули на него. Показатель выражен в процентах: например, при 2% всего два человека из 100 кликнули по вашему объявлению. При 0,5% всего один человек из 200 обратил на него внимание и сделал клик.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

CTR рассчитывается по простой формуле:

CTR = клики/показы×100

Рассчитаем показатели на примере. Например, при 58 000 показов и 240 кликах кликабельность составит всего 0,4%. Если есть 120 000 показов и 3 450 кликов, CTR составляет 2,8%. А если объявление получило 12 300 показов и 786 кликов, его кликабельность составляет 6,3%.

В Google Adwords показатель кликабельности рассчитывается для каждого ключевого слова и для каждого объявления. При этом если вы показываете одно и то же объявление и на поиске, и в КМС (контекстно-медийной сети), то CTR тоже будет средним.

Чем выше CTR, тем большее число людей кликают по вашим объявлениям. Высокий CTR хорош тем, что позволяет снизить стоимость клика — он в числе прочих параметров влияет на аукцион, на котором рассчитывается цена.

Какой CTR в «Адвордс» считается нормальным

То, какой CTR считается нормальным, зависит от места размещения. Кликабельность будет разной при размещении объявлений на поиске и в КМС. Объясним, почему.

Средние показатели CTR на поиске

На поиске кликабельность высокая за счет того, что вы работаете с «горячей» аудиторией — пользователи сами ищут информацию или хотят купить продукт. Вам остается только привести их на свой сайт, и какая-то часть трафика выполнит целевое действие.

На то, сколько нормальный CTR, влияет и место размещения объявления. Например, в спецразмещении — верхних позициях в поисковой выдаче — CTR может колебаться от 10 до 30%. Чем выше ваше объявление, тем больше у него кликабельность. В гарантии же вы платите меньше за клик и получаете, соответственно, меньший CTR: он может колебаться в диапазоне от 2 до 10% в зависимости от тематики и конкретного места показа.

Если показатели кликабельности слишком малы, возможна автоблокировка показов. На поиске объявления могут остановить, если их CTR меньше 0,5%.

Средний CTR баннера в КМС

Если размещаете баннеры или другие типы объявлений в КМС, кликабельность ниже. Это связано с тем, что вы работаете с более холодной аудиторией: эти пользователи косвенно интересуются продуктом, но пока не высказывают явного желания купить или протестировать его.

CTR объявлений в КМС в среднем составляет 1%. То, что меньше 1%, тоже норма, особенно для «сложных» ниш — например, недвижимости. То, что больше 1–1,5%, уже считается хорошим результатом. Правда, тут тоже все зависит от ниши.

Средний CTR в Adwords — примеры

То, какой средний CTR у объявлений, зависит от ниши и места размещения. Это косвенно подтверждено мнениями специалистов. Например, один из них после работы с клиентскими проектами составил свою таблицу кликабельности объявлений в КМС, РСЯ, «Директе» и «Эдвордсе». Приведены данные по размещениям, вошедшим в гарантию — для спецразмещения действительны другие условия.

Другой рассказал о средних показателях кликабельности объявлений на поиске вне зависимости от ниши.

Так, по последней таблице нормальный CTR — это 5–10%. Однако первый пользователь называет цифры около 2%, и это — норма для него, потому что он работает преимущественно со сложными нишами.

Средние показатели CTR разные для каждой ниши и для каждого места размещения. Чтобы тратить на рекламу меньше, стремитесь повышать кликабельность вне зависимости от того, какая она сейчас.

А какие показатели кликабельности считаете нормальными вы? Поделитесь своим мнением в комментариях. И не забудьте подписаться на наш канал в Telegram, чтобы получать уведомления о выходе новых материалов по арбитражу трафика.

Источник

Какой CTR считается хорошим в Google Ads? Несколько способов увеличить CTR, не переписывая объявление

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Это вечный вопрос, который волнует как специалистов (особенно новичков) так и клиентов. Можно сказать «чем выше, тем лучше», но все равно должно быть какое-то минимальное значение, при котором показатель кликабельности может считаться хорошим. Ниже вы найдете ответ, но сначала хотелось бы разобраться с тем, какие факторы влияют на CTR.

Что это за факторы?

Место показа. Поисковая сеть и КМС Google будут, по большей части, иметь разные показатели CTR.

Релевантность. Этот фактор сочетает в себе полный опыт поиска: от запроса к содержанию целевой страницы. Включает в себя тип соответствия ключевого слова, минус слова, аудиторию, оценку качества, текст объявления. Чем больше ваши ключевые слова и объявления связаны друг с другом, тем более актуальным будет ваше объявление для поисковиков. Эти элементы должны работать вместе, чтобы получить более высокий CTR.

Рейтинг объявления. Даже с высокой релевантностью, позиция объявления иногда будет низкой. Учитывайте рекламные блоки Google и рекламные объявления, и заметность текстового объявления значительно уменьшается. Наконец, если ваше объявление находится ниже вашей позиции в органическом поиске, то вы соберете достаточно трафика и без рекламы.

Устройство. CTR будет меняться в зависимости от устройства. Обычно на мобильных CTR бывает выше. Мобильные объявления также занимают большую часть экрана.

Итак, какой вердикт?

Исходя из этих факторов, хороший CTR составляет 2%.

На самом деле высокий CTR не всегда означает хорошую кампанию. Это может свидетельствовать о том, что ваша учетная запись тратит средства на рекламу для людей с меньшей вероятностью конверсии, т. е. аудитория менее заинтересована в продуктах или услугах вашего клиента. Кроме того, кампании в контекстно-медийной сети часто приносят конверсии при более низком CTR.

Важно также помнить, что CTR будет разным в зависимости от отрасли, и рассматривать этот показатель нужно вместе с другими, чтобы дать оценку кампании в целом.

Как улучшить CTR – еще один часто задаваемый вопрос. На базовом уровне все сводится к одному из факторов, изложенных выше: релевантность. Вы всегда должны стремиться к достижению более высокого CTR. 2% CTR хорош, но постоянное улучшение этого показателя сделает вашу учетную запись отличной.

Как повысить CTR, не переписывая объявление?

Хотя текст объявления и тестирование являются наиболее очевидным способом увеличения CTR, иногда вам нужно сделать нечто большее. Или иногда в тексте вашего объявления есть ограничения, которые могут затруднить вам обновление ваших объявлений так часто, как вам хотелось бы (я знаю, что иногда я сталкиваюсь с проблемами с одобрением крупных корпораций, которые могут немного ограничивать творчество).

Может, есть еще какая-то причина, по которой изменить текст объявления – не вариант, а кликабельность поднять нужно.

Держите несколько способов, как это можно сделать.

1. Добавьте минус-слова

Это самая базовая, самая простая и очень эффективная настройка. Недавно Google добавил в столбец ключевых слов свой SQR, чтобы помочь вам принять более правильные решения. Минус-слова помогут сделать объявление более релевантным. Мы уже рассмотрели выше, что это важный фактор для повышения кликабельности.

2. Убедитесь, что текст объявления соответствует запросам

Даже если ключевые слова имеют смысл для вашего бренда, но текст объявления не доносит до пользователя ценной информации, вы не будете получать клики. Важно сделать так, чтобы все преимущества вашего предложения отражались в вашем объявлении, а также включить запрос в текст или заголовок объявления. Если сообщение не синхронизируется с запросом (и вы не можете найти способ сделать это), вы должны перестать использовать эти ключи.

3. Проработайте типы соответствия

Посмотрите на свой CTR по типу соответствия. Точное соответствие всегда получает больше кликов по сравнению с фразовым и широким. Если вам нужна быстрая победа, используйте точное соответствие. Да, показов станет меньше, но кликабельность вырастет.

4. Измените стратегию таргетинга на устройства

Производительность на разных устройствах может быть совершенно иной. Пользователи смартфонов и планшетов чаще нажимают на объявления, чем пользователи компьютера. Если вы используете таргетинг только на десктоп, подумайте о том, чтобы добавить в свои кампании планшеты. Делайте это осторожно. У меня были отличные CTR в кампаниях с показом на планшетах, но ужасная конверсия (еще одна причина, по которой не нужно смотреть только на CTR). Мобильный поиск тоже дает высокий CTR, но убедитесь, что ваш сайт сможет обрабатывать мобильных пользователей.

5. Добавьте расширения объявлений

Об этих частях объявления написано немало, и не зря. Они действительно делают объявление заметнее и привлекательнее. Дополнительные ссылки, адрес, телефон – добавьте все по максимуму. Сделайте все возможное, чтобы ваше объявление было заметнее других.

6. Поднимите ставки

Это может быть самым мощным инструментом, поскольку средняя позиция очень сильно влияет на ваш CTR. Но это может быть немного опрометчиво. Это сродни покупке счастья. Если вы займете первые позиции, то увидите улучшения CTR. Но и цена за клик тоже взлетит.

Все, что находится на вершине результатов, будет иметь более высокий CTR. Я рекомендую попасть в верхнюю часть страницы, где это возможно и экономически выгодно. Получите более высокую видимость по вашим лучшим ключевым словам, а затем посмотрите, что будет с остальными.

Это быстрые подсказки, которые должны помочь увеличить ваш CTR.

Но напоследок хотелось бы сказать еще что: если KPI вашей учетной записи является CTR, вы должны еще раз подумать, чего вы действительно хотите от PPC. Получать клики приятно, но если дальше кликов дело не идет, вы тратите деньги. Посмотрите в Google Analytics, чтобы узнать, что делают люди, когда они попадают на ваш сайт, отслеживайте конверсии, чтобы вы могли видеть, делают ли они то, что вы хотите, посмотрите на свои показатели отказов. Если вы не следите за тем, что будет со всех этих кликов (с вашим новым, замечательным CTR), вы не сможете получить максимум от PPC.

Источник

7 крутых способов увеличить CTR в Google AdWords и обойти конкурентов

Всем привет! Сегодня я вам расскажу 7 крутых фишек, которые помогут вам создавать прибыльные объявления в Google AdWords. Вы узнаете:

А также многое другое. Не будем терять время, а лучше сразу перейдем к делу!

1. Создаем крутой заголовок

Рис.1 Всегда пишите вкусные заголовки, которые не только отражают ключевое слово, но и легко читаются, а также содержат «вкусняшки».

Если вы хоть раз проходили курс по Яндекс.Директ или Google AdWords, читали книги или подписаны на наш блог, то наверняка знаете золотое правило контекстной рекламы: ключ = заголовок. Именно такая конструкция показывает максимальный результат. Но далеко не все знают, что у заголовков в AdWords есть сразу несколько важных особенностей, о которых нельзя забывать.

Например в AdWords разрешено использовать интеркапитализацию, т.е. писать каждое слово с большой буквы. Такой способ написания запрещен в Директе, но разрешен в AdWords. И он практически всегда значительно повышает CTR объявления на русском языке. А если вы создаете кампанию на английском языке, то писать заголовок нужно исключительно таким образом!

2. Тестируем макросы

Рис.2 Тестируйте использование макросов замены в своих объявлениях для повышения CTR.

Второй крутой фишкой заголовка является макрос замены. По функционалу он напоминает шаблон в Яндекс.Директе. Что же такое макрос замены?

Макрос замены позволяет вам в автоматическом режиме подставлять запрос пользователя в заголовок с нужным вам форматированием. Более того, используя макрос, можно написать заголовок исключительно большими буквами и без труда пройти модерацию. Другой вопрос, что заголовок только из больших букв затрудняет прочтение и может снизить CTR. А заголовок из запроса с интеркапитализацией наоборот повысит.

Как им пользоваться? Очень просто! Вы создаете в группе объявлений второе объявление и пишите заголовок по тому же правилу «ключ = заголовок», с одним исключением: вы обрамляете результат следующей конструкцией:

Такая конструкция указывает, что в заголовок нашего объявления будет автоматически подставлен запрос, каждое слово которого будет начинаться с большой буквы. При этом, если запрос превысит ограничение по длине, то будет показан Заголовок_По_Умолчанию.

3. Супер длинный заголовок из 66 символов

Рис.3 Переносите первую строку объявления в заголовок при возможности, для этого используйте «.», «!» или «?» в конце строки описания №1.

А вы умеете создавать заголовки длиною в 66 символов? Как вы уже знаете, текст объявления AdWords состоит из Заголовка, Строки описания 1 и Строки описания 2. Обычно каждый текст отображается на своей строке. Но это правило можно нарушить!

Система будет автоматически переносить вашу Строку описания 1 в заголовок в тех случаях, где это будет возможно, но только если в конце вашей строки описания будет знак препинания (точка, вопросительный или восклицательный знак). Ваше объявление преобразиться и станет намного привлекательней.

4. Следите за показателем качества

Рис.4 Ваш показатель качества — главный показатель, который влияет на цену клика, позицию объявления и вероятность его показа.

Показатель качества объявления — самый важный показатель. Он собирает в себе огромное количество различных факторов, в том числе релевантность ключевого слова, объявления и сайта между собой, а также статистику работы.

К сожалению, показатель качества во многом рассчитывается из оценки морфологии. А, так как AdWords не очень силен в русском языке, возникают ситуации, при которых ваше объявление имеет очень низкий показатель качества еще на самом старте.

За этим показателем вы должны следить всегда. Если сложилась ситуация, что у вас показатель качества меньше 6, то вы:

Повторяете итерации с тестами объявлений до тех пор, пока не повыситься показатель качества. Если не получается его «реанимировать», то отключаете группу объявлений, т.к. низкий показатель качества влияет на всю рекламную кампанию.

5. Всегда используйте расширения

Рис.5 Всегда используйте расширения — они увеличивают визуальный объем объявления, а также повышают его рейтинг.

Google AdWords оценивает ваше объявление по тысячам различных факторов. Одна из важных составляющих объявления, о которой часто забывают, — расширения.

Многие думают, что если в тематике мало кликают по быстрым ссылкам или практически не звонят по телефону — добавлять такие расширения не требуется. Это ошибка. Google выдает каждому объявлению рейтинг и оценивает его качества, исходя из прогнозов. Чем больше информации он получает и чем более она релевантна, тем выше рейтинг объявления.

Таким образом, всегда добавляйте:

6. Экспериментируйте с отображаемым URL

Рис.6 Отображаемый URL — отличный способ еще раз сообщить о вашем продукте.

Отображаемый URL — еще одна дополнительная строчка для того, чтобы сообщить о вашем товаре. Всегда старайтесь протестировать разное написание Display URL, отображая в нем названия товара, выгоды или запрос пользователя.

Важно помнить, что в Display URL нельзя писать CTA. Вполне вероятно, что ваше кампанию могут остановить на модерации. Попробуйте более нейтральные тексты:

7. Быстрые ссылки — ваш лайфхак

Рис.7 Быстрые ссылки — ваш шанс рассказать о вашем продукте интересные факты, сообщить УТП или обозначить цену и акцию.

Быстрый ссылки — расширение рекламной кампании. Основная задача этих ссылок — предоставить быстрый доступ к подразделам сайта и уменьшить средний путь пользователя по сайту. Именно так они работают в SEO.

Мы будем использовать быстрые ссылки для других целей. С помощью быстрых ссылок Google AdWords мы:

Всегда создавайте 3-5 дополнительных быстрых ссылок, в которых описываются ваши предложения и «вкусняшки». Используйте быстрые ссылки как 3,4,5 строки описания. Напишите о ваших условиях доставки, обозначьте цену, добавьте CTA.

Правильно подобранные быстрые ссылки могут поднять CTR в 2 раза!

Подведем итог

Рис.8 Использование всех 7 фишек позволит вам достигать максимальных результатов и всегда быть на шаг впереди конкурентов.

Всего 7 простых фишек помогут вам обойти конкурентов, всегда занимать высокие позиции и экономить на рекламе. Давайте еще раз повторим, что нужно всегда помнить при написании объявлений:

Надеюсь советы будут вам полезны. Не забудьте репостнуть статью — это лучшее спасибо для нас, кнопка под статьей!

Источник

18 расширений объявлений в Google Ads: большой гайд для тех, кто хочет нарастить CTR и CR

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

С расширениями объявления становятся полезней и заметней, по ним чаще кликают, они приводят больше клиентов. В идеальном мире это так. Но на практике еще нужно понять, какие расширения будут полезны, как они работают и как их составить, чтобы был эффект.

Мы разобрали все доступные расширения объявлений в Google Рекламе, привели примеры, показали настройку и рассказали, как выжать пользу из всего этого «обвеса».

Что такое расширения объявлений и чем они полезны

Расширения — это дополнительные элементы, которые вы видите в объявлениях помимо заголовков, описаний и отображаемого URL.

Расширения бывают настраиваемыми и автоматическими.

Настраиваемых расширений 10 штук:

О них мы детально расскажем ниже.

Автоматические расширения система формирует самостоятельно после оценки ожидаемого эффекта. Их 8 видов. О них мы тоже расскажем.

Итого — 18 расширений. И первый вопрос: зачем они нужны?

Расширения делают объявления заметней и информативней. Сравните два объявления:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Здравый смысл подсказывает, что по первому объявлению будут кликать чаще. И не только потому, что оно выше, но и потому, что оно занимает больше места на выдаче.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Здравый смысл — это хорошо. Но взглянем на цифры — откроем реальную кампанию на поиске Google и посмотрим на средний CTR и коэффициент конверсии по объявлениям:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

По всем показам объявлений (с расширениями и без них) CTR в среднем составил 1,91 %, а коэффициент конверсии — 1,03 %.

А теперь смотрим данные по показам объявлений с расширениями за тот же период (в данной кампании были только уточнения):

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Здесь уже средний CTR в 3,6 раза выше (6,86 % против 1,91 %). При показе объявлений с уточнениями конверсия в 3,3 раза выше, чем при показе объявлений без них (3,52 % против 1,08 %).

Google так и говорит: «Расширения позволяют добавить в объявление дополнительную информацию и привлечь внимание клиентов. Обычно они повышают CTR объявления на несколько процентов». И это самая весомая причина их использовать. Хуже вы точно не сделаете, а лучше — почти наверняка.

Кроме того, расширения стоит использовать по другим причинам:

Нюансы при работе с расширениями

Обычно клики по объявлениям с расширениями стоят дороже, чем клики по объявлениям без них

Связано это с более высоким прогнозируемым CTR при показе объявлений с расширениями. Для Google добавление расширений — это, по сути, то же самое, что показ объявлений на более высокой позиции (где более высокий CTR).

Но это не означает, что для показа расширений нужен больший бюджет. Ожидаемый эффект от их использования перекрывает повышение стоимости клика. Кроме того, уловить это повышение на практике сложно из-за постоянного изменения массы факторов. И если проанализировать кампании, то окажется, что в одних стоимость клика по объявлениям с расширениями выше, а в других — ниже. Поэтому также надо учитывать CTR и коэффициент конверсии, которые вы получаете в результате добавления расширений.

Расширения показываются не всегда

То, что вы добавите расширения, не означает, что они будут показываться. Их показ зависит от трех факторов:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

По объявлению на первой позиции выводятся дополнительные ссылки с описаниями

Несмотря на то, что показ расширений возможен не всегда, мы рекомендуем их добавлять. И чем разнообразней они будут, тем лучше. Тем более что выбрать есть из чего.

Далее разберем все виды настраиваемых и автоматических расширений.

10 видов настраиваемых расширений в Google Ads

Расширения создаются в разделе «Объявления» / «Расширения».

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

После выбора вида расширения нужно указать уровень, на котором оно будет добавлено. Это может быть аккаунт, кампания или группа объявлений. Конкретные настройки зависят от вида расширения.

1. Дополнительные ссылки

Это ссылки, по которым пользователи могут попасть в различные разделы вашего сайта прямо из объявления. Поддерживаются в кампаниях на поиске и видеокампаниях на YouTube. На десктопах выглядят так:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

А так на мобильных (можно листать влево/вправо):

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Настройка дополнительных ссылок

Выберите уровень, на котором будет создаваться ссылка. Это может быть аккаунт, кампания или группа объявлений.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Укажите, будет ли создаваться новая ссылка или использоваться существующая (ее можно перенастроить — изменить текст, URL, уровень и т. д.).

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Введите тексты, описания и URL ссылок.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Описания 1 и 2 опциональны, но их лучше заполнять. В таком случае, если Google сформирует по вашему объявлению расширенный сниппет, у вас будут адекватные тексты описаний, а не сгенерированные системой:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Настройте для ссылок параметры отслеживания. Эти параметры работают на уровне дополнительных ссылок. Для идентификации расширения, по которому кликнул пользователь, в Google есть ValueTrack параметр .

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Если для пользователей мобильных у вас другой URL (например, поддомен мобильной версии), укажите его для корректного отслеживания трафика.

Подробно о трекинге трафика в контекстной рекламе читайте здесь.

В дополнительных настройках вы можете задать:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

После настройки ссылки, как и другие расширения, отправляются на модерацию.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Чтобы они ее прошли, нужно соблюдать правила. По большому счету, они мало чем отличаются от правил модерации объявлений. Но есть специфика:

После прохождения модерации ссылки начинают показываться.

Логика создания дополнительных ссылок

Прежде чем создавать дополнительные ссылки, продумайте схему, по которой они будут показываться. Рассмотрим варианты.

Дополнительные ссылки на уровне аккаунта. Если в рамках аккаунта рекламируется одна и та же компания, сюда есть смысл вынести ссылки на страницу с контактами, страницу «О нас» и другие общие страницы.

Чего точно не стоит делать, так это создавать ссылки на уровне аккаунта на конкретные товары, услуги, категории и промоакции. Тогда система начнет комбинировать ссылки в хаотичном порядке. В итоге, например, в объявлении о продаже айфона будут ссылки на холодильники и стиральные машины. Хотя логичней было бы сослаться на разные модификации айфонов, условия оплаты и доставки, кредитования и т. п.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Дополнительные ссылки на уровне кампании. Сюда есть смысл выносить ссылки на условия оплаты и доставки, промоакции, спецпредложения, онлайн-консультации. Если в рамках кампании рекламируется конкретная товарная группа, можно вынести ссылки на популярные товары.

Дополнительные ссылки на уровне группы объявлений. Здесь уже стоит привязываться к конкретному продукту/услуге, которые вы рекламируете. Пойти можно разными путями:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Несколько советов, которые помогут сделать дополнительные ссылки эффективными:

2. Уточнения

Это краткие описания/преимущества вашего оффера. В отличие от дополнительных ссылок уточнения не кликабельны. Визуально они воспринимаются как продолжение описания:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Уточнения доступны для поисковых кампаний (в том числе с включенными показами в КМС). В объявлении может показываться до 10 уточнений — в зависимости от размера экрана, браузера и длины уточнений.

Настройка уточнений

Выберите уровень, на котором будут добавляться уточнения: аккаунт, кампания или группа объявлений. Пропишите тексты уточнений — до 25 символов каждый.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Как и в случае с дополнительными ссылками, вы можете настроить расписание показа уточнений.

Как сделать уточнения эффективными:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

3. Структурированные описания

Позволяют раскрыть особенности товаров/услуг. Состоят из заголовка (например, «Курсы») и значений («SEO», «Контекстная реклама», «UX дизайн» и т. д.). Показываются только в объявлениях на поиске и не являются кликабельными. Выглядят как часть описания. Визуально отличаются от уточнений тем, что после заголовка идет двоеточие с перечислением через запятую значений:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

На десктопах может показываться до двух заголовков структурированных описаний, на мобильных — только один.

Настройка структурированных описаний

Как и в случае с предыдущими расширениями, вначале выберите уровень, на котором создаются описания. Далее выберите язык и тип заголовка («Кварталы», «Курсы», «Места», «Модели» и др.).

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Укажите значения, которые относятся к выбранному заголовку. Минимум — три на один заголовок.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

При необходимости задайте расписание показа описаний.

О чем писать в структурированных описаниях

Это один из самых простых видов расширений — в том плане, что содержание обуславливается заголовком, и особо ничего не нужно придумывать.

Вот несколько примеров:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

4. Номер телефона

Это расширение позволяет отображать в объявлении номер телефона. На десктопах номер не кликабельный, выглядит объявление так:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Пользователь мобильного при клике по номеру телефона может сразу позвонить вам. При этом звонок приравнивается к клику по объявлению.

Расширение «Номер телефона» не стоит путать с кампаниями с номером телефона. Объявления существенно отличаются:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Расширение показывается в поисковых кампаниях и КМС. Но в КМС есть ограничения:

Важно! Расширение с номером телефона — это один из разрешенных способов добавить номер телефона в объявление. Использовать номера в текстах объявлений и заголовках запрещено правилами модерации. Хотя все-таки находятся умельцы:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Объективно, это бессмысленная тактика.

Настройка номеров телефона

После выбора уровня, на котором будет отображаться номер телефона, выберите страну и введите номер телефона.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Проверьте, включены ли отчеты по звонкам.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Если нет, их желательно включить. Делается это в настройках аккаунта.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Укажите действие-конверсию «Звонки по объявлениям», чтобы система фиксировала звонки как конверсии. Также вы можете создать собственное действие-конверсию для отслеживания звонков.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Задайте корректировку ставок для клика по номеру телефона. Например, если вы хотите, чтобы номер телефона появлялся чаще при показе объявления, задайте повышающую корректировку.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

В дальнейшем изменить корректировку можно будет в разделе «Расширенные корректировки ставок».

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

В дополнительных настройках задайте приоритет для мобильных, если необходимо, и расписание показа расширения. В случае с номером телефона расписание играет важную роль, поскольку позволяет, например, настроить показ телефона только в часы работы колл-центра.

Требования к номерам телефонов

Есть ряд требований, которые важно соблюдать, чтобы ваш номер пропустили:

5. Форма для потенциальных клиентов

Это расширение сейчас в режиме бета-тестирования. Позволяет получать данные от пользователей еще до их перехода на сайт (или вовсе без такового). Например, пользователи могут отправить заявку, скачать лид-магнит, получить бонус и т. п.

Формы доступны только для поисковых кампаний, отображаются только пользователям мобильных устройств.

Форма работает так:

1. Пользователь видит объявление с призывом к действию в нижней его части.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

2. Кликает по ссылке, после чего открывается форма.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

3. Заполняет форму, отправляет, после чего или возвращается к поиску, или переходит по ссылке на сайт, или скачивает контент.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Настройка формы

Настройка формы состоит из трех этапов.

На первом этапе выберите призыв к действию («Подробнее», «Узнать цену», «Скачать», «Подать заявку» и т. д.) и укажите текст расширения (суть вашего предложения).

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

На втором этапе настраивается, собственно, форма. Укажите:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Также добавьте ссылку на вашу политику конфиденциальности (это обязательное требование) и загрузите фоновое изображение (1200 x 628).

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

На третьем этапе настраивается окно подтверждения отправки формы. Пропишите здесь заголовок, выберите призыв к действию («Скачать», «Перейти на сайт» или без призыва) и укажите ссылку для призыва к действию (это будет ссылка на загружаемый файл или на ваш сайт).

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Если вы управляете собранными данными с помощью вебхука, укажите его URL и ключ в блоке «Способ доставки данных о потенциальных клиентах».

После создания форма уйдет на модерацию. Собранные данные пользователей можно будет загрузить на странице расширений в формате CSV:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Важно! Данные о клиентах хранятся в течение 30 дней, потому не забывайте их регулярно скачивать. Или интегрируйте вебхук, чтобы делать это автоматически.

В каких случаях выгодно использовать форму

Этот вид расширения используется реже остальных. Возможно, потому что он еще новый, и по нему нет серьезных исследований. Кроме того, он более сложный с точки зрения маркетинга, чем те же ссылки, телефоны или уточнения.

Форму можно использовать для таких задач:

Лучше всего форма подойдет компаниям, которые продают сложный продукт. Например, маркетинговым платформам. С помощью формы можно предлагать в качестве лид-магнита ценный контент в обмен на контактные данные. А дальше уже — продвигать пользователя по воронке продаж.

6. Адреса

Это полезное расширение для компаний, у которых есть офлайн-точки (салоны красоты, рестораны, автосалоны, магазины и др.).

На десктопе адрес выглядит так:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

После клика по адресу открывается Google Карта с карточкой организации.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

На мобильных адрес выглядит так (здесь есть возможность сразу выстроить маршрут):

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Адреса указываются в объявлениях на Google-поиске, поисковых сервисах (например, Картах), КМС и на YouTube (в TrueView In-Stream и заставках, когда пользователи находятся неподалеку).

Настройка отображения адресов

После перехода к созданию расширения «Адреса» система предлагает 4 способа добавления адресов:

1. Указать предложенные адреса. Это новый функционал, доступен пока только для 23 стран (России в списке нет). Суть в том, что вы выбираете страну, и система предлагает адреса розничных сетей.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

2. Найти аккаунт в Google Мой Бизнес. Вводите URL рекламируемого сайта, и если он добавлен в GMB, вы увидите адрес. Выберите адрес, и система отправит запрос на привязанную почту на использование этого адреса. После подтверждения запроса адрес будет доступен в Google Ads.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

3. Установить связь с аккаунтом GMB. Выберите аккаунт, которым вы управляете, и подтянутся все указанные адреса.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

4. Запросить доступ к стороннему аккаунту GMB. Укажите электронный адрес аккаунта, доступ к которому нужно запросить. После подтверждения запроса адрес станет доступен.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Важно! Если в GMB вы укажете, что ваша компания временно закрыта (например, в связи с карантином), то расширения с адресами показываться не будут. То есть удалять их не нужно.

7. Партнерские адреса

Это расширение полезно производителям. Суть в том, что в объявлении показываются ближайшие розничные сети, в которых есть производимый товар. Также поддерживаются адреса автодилеров. Но расширение доступно только для 23 стран, среди которых России пока нет.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

8. Цены

Это расширение похоже на дополнительные ссылки, но оно «заточено» на продвижение товаров, услуг и их категорий. Помимо названия продукта указывается его цена. На десктопах расширение выглядит так (при клике по ссылке «Еще» появляется больше товаров):

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

На мобильных товары/услуги листаются вправо/влево:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

После клика по расширению пользователь попадает на указанную посадочную страницу.

Настройка цен

После выбора уровня добавления расширения задайте язык, валюту и префикс цены (по умолчанию его нет, но можно указать «от», «до», «в среднем»). Также выберите тип расширения с ценами («Бренды», «События», «Места» и проч.).

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Заполните данные о каждом расширении: заголовок, стоимость, описание, конечный URL и (опционально) URL для мобильных.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Как именно заполнять эти поля — зависит от типа, который вы выбрали. Вот примеры примеры заголовков и описаний:

Тип расширения «Цены»ЗаголовокОписание
БрендыPorta DoorsШпонированные двери
СобытияCyberMarketing-202010 ноября 2020
МестаМоскваРесторан в Москва-Сити
РайоныМосква-Сити1-комнатные апартаменты
Категории товаровБеговые кроссовкиМужские, женские, детские
Классы товаровЭкономСамые доступные двери
Категории услугПарикмахерские услугиСтрижка, покраска и др.
Классы услуг5-звездочный отельАквапарк, пляж, all in.
УслугиМужская стрижкаЛюбой стиль

Для того, чтобы расширение создалось, нужно добавить минимум 3 цены.

Как и для дополнительных ссылок, для цен можно задать свои параметры URL и график показа.

Как повысить эффективность расширения с ценами:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

9. Ссылка на приложение

Вы можете добавить в ваши объявления ссылки на приложения. Эти ссылки появляются для пользователей мобильных. При клике по ним они попадут на страницу приложения в Google Play или App Store (маркет определяется автоматически в зависимости от устройства).

Расширение выглядит так:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Не стоит путать расширение со ссылкой на приложение с кампаниями для приложений. Во втором случае объявление выглядит так (оно заточено исключительно под установку приложений):

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Настройка ссылок на приложения

После выбора уровня для добавления расширения укажите платформу вашего приложения. Затем найдите его — начните вводить название, и система выдаст доступные варианты.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

После выбора приложения напишите текст призыва к действию (до 25 символов).

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

При необходимости исключите показ расширения на планшетах, добавьте шаблон отслеживания и настройте график показа.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

10. Промоакция

Если у вас есть спецпредложение или вы планируете распродажу, используйте это расширение. Отображается оно на мобильных и десктопах и выглядит так:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Чем выгодно расширение:

Настройка ссылки на промоакцию

Выберите, куда добавить расширение. После этого укажите событие, к которому приурочена акция. Событий довольно много, поэтому высокая вероятность, что вы найдете подходящий вариант. В противном случае оставьте значение «Нет».

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Далее выберите язык и тип промоакции (денежная скидка, процентная скидка, максимальная или минимальная сумма скидки). Укажите название товара или группы товаров и ссылку на страницу с акцией.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Дополнительно можно указать сведения о промоакции: промокод или минимальную сумму заказа.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Обязательно нужно задать дату начала и окончания акции. По окончании периода расширение показываться не будет. Опционально задайте шаблон отслеживания и график показа.

Автоматические расширения

Бывает, что Google автоматически создает и показывает в ваших объявлениях некоторые виды расширений. Расширения создаются при двух условиях:

Всего может создаваться 8 видов автоматических расширений. Рассмотрим их.

Рейтинг продавца

Отображается средняя оценка по 5-балльной шкале и количество отзывов о вашей компании. Оценки подтягиваются не только из сервиса «Google Отзывы клиентов», но и из сервисов-партнеров (Feefo, Reevoo, eKomi, Yotpo и мн. др.).

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

После клика по ссылке в рейтинге пользователь попадает на страницу с отзывами:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Рейтинг выводится для кампаний на поиске при соблюдении одного из условий:

Не допускаются к показу рейтинг, если его значение ниже 3,5 баллов.

Лайфхак. Для того чтобы узнать, показывается ли рейтинг для вашего URL, введите в адресной строке браузера этот адрес ( <адрес_сайта>замените вашим URL):

Если рейтинг продавца сформирован, вы увидите примерно такую картину:

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Важно! Даже если у вашего сайта есть рейтинг продавца, это не означает, что он будет отображаться. Как и в случае с другими расширениями, все зависит от расклада на аукционе и других факторов.

Еще 7 автоматических расширений

Кроме рейтинга продавца Google может выводить другие автоматические расширения:

По сути, они не отличаются от настраиваемых расширений. С той лишь разницей, что генерируются автоматически.

Как отключить автоматические расширения

Информацию об автоматических расширениях вы можете посмотреть в одноименном разделе.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Вы увидите, какой вид авторасширений Google показывал. В нашем примере это динамические дополнительные ссылки. Проблема в том, что понять, какие именно это были ссылки, невозможно. Остается мониторить выдачу и смотреть, какие расширения появляются.

Если вы видите, что автоматические расширения ухудшают ваши показатели (или если вам нужно больше контроля), вы можете отключить их. Для этого перейдите нажмите на три точки в правом верхнем углу таблицы и откройте дополнительные настройки. В пункте «Отключить некоторые автоматические расширения» укажите, какой вид расширения отключить.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Почему расширения объявлений не показываются

Расширения показываются не всегда. Причины разные — от особенностей работы алгоритма рекламной платформы до ошибок при составлении расширений. Разберем возможные причины.

Расширение не связано с активной группой объявлений, кампанией или аккаунтом

Расширение показывается на том уровне, куда оно добавлено. Например, если вы добавили расширение к одной группе объявлений, то оно не будет показываться в других группах.

Для проверки привязки расширений откройте все расширения на уровне аккаунта в режиме «Связи». Так вы увидите, какие расширения к какому уровню привязаны, и быстро найдете нестыковки.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Расширение еще не прошло модерацию или отклонено

Как и объявления, все расширения проходят модерацию. Если расширение не показывается, проверьте его статус. Если оно отклонено, причина будет описана. Устраните проблему, чтобы расширение ушло на повторную модерацию.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

О модерации объявлений в Яндексе и Google читайте здесь.

У объявления недостаточный рейтинг или позиция

Если объявление не набирает минимально необходимого значения Ad Rank, расширения показываться не будут. Для повышения рейтинга улучшите качество объявлений, посадочных страниц и/или повысьте ставку.

Но последний вариант — экстенсивный. Лучше вначале поработать над объявлениями. Если у вас нет времени заниматься ими, автоматизируйте процесс. В частности, воспользуйтесь инструментом Click.ru для заказа объявлений с расширениями.

Ожидаемый CTR выше ожидаемого CTR объявления на верхней позиции

Такая ситуация часто возникает, если ваше объявление показывается на 2-4 верхних позициях. Казалось бы, у вас достаточный Ad Rank для показа в верхнем блоке выдачи, но расширения не выводятся. Это означает, что ожидаемый CTR вашего объявления с расширениями выше ожидаемого CTR объявления конкурента позицией выше. Такой ситуации система не допускает, поэтому искусственно занижает ваш ожидаемый CTR, не показывая расширения.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

На позициях 2-4 практически нет расширений

Обратите внимание, что в нижнем рекламном блоке расширения выводятся намного чаще, чем в объявлениях на позициях 2-4. Это как раз связано с ожидаемым CTR. У объявлений внизу он намного ниже, чем вверху, поэтому система спокойно «прикручивает» расширения.

что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть фото что такое ctr в гугл адвордс. Смотреть картинку что такое ctr в гугл адвордс. Картинка про что такое ctr в гугл адвордс. Фото что такое ctr в гугл адвордс

Щедрый обвес объявлений в нижнем блоке по тому же запросу

Не выполняются условия показа некоторых типов расширений

Уточните условия показа конкретного вида расширения. Например, ссылки на приложения и формы для сбора контактов показываются только на мобильных. Поэтому бессмысленно искать их на десктопах.

Также не стоит ожидать показа рейтинга вашей компании, если у вас оценка менее 3,5 или вы собрали менее 100 отзывов. Кроме того, вы не сможете выводить адрес, если компания не добавлена в Google Мой Бизнес.

И таких нюансов масса. Поэтому уточните условия показа нужного расширения, если оно не показывается.

Как эффективно использовать расширения: чек-лист

Используйте расширения грамотно — и от них будет эффект.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *