что такое ctr в рекламе вконтакте

Как утроить CTR в Вконтакте?

Что скрывать, для 75 миллионов россиян социальная сеть ВКонтакте — практически дом родной. И немудрено, что практически любая компания, так или иначе распространяющая свои услуги через глобальную сеть, хочет с ней сотрудничать. И если вы читаете эту статью, то наверняка ваша реклама там уже крутиться.

Но что делать, если настройки таргетинга выставлены идеально, а CTR так и не растет, сливая при этом всё больше и больше ваших денег? Приготовьтесь, сейчас вы узнаете отличный способ, как подкрутить краны, и начать наслаждаться ростом эффективности вашей рекламы!

Найдите ваших покупателей, или подбор ЦА

Вы наверняка уже знаете, кто является вашей целевой аудиторией (ЦА) и в каких сообществах и группах эти люди ночуют. Именно эта информация нам и понадобится. Тщательно отберите их, убедитесь, чтобы группы были живыми (там устраивали «карнавалы», было множество лайков и нескончаемый поток комментариев).

Если в группе постоянно выкладывают тематические посты (от 5-7 в день), люди их комментируют (более 2 комментариев), ставят лайки (более 10-15 на каждый пост), делают репосты, и вы видите, что в этой группе есть жизнь – то она вам подходит! Ниже вы можете посмотреть отличный пример.

Рис.1 Примером хороших групп служат сообщества, где много лайков, репостов и комментариев под живыми и интересными постами.

Ах да, если вы, например, продаете свадебные платья, подобные сообщества я бы всё-таки не брала (пожалейте свои деньги и нервы) ↓

Рис.2 Не пренебрегайте анализом вашей ЦА. На подобные паблики подписаны явно не ваши клиенты.

Церебро Таргет – повысь CTR, понизь цену клика

что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть фото что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть картинку что такое ctr в рекламе вконтакте. Картинка про что такое ctr в рекламе вконтакте. Фото что такое ctr в рекламе вконтакте

Рис.3 На данный момент Церебро Таргет — лучший инструмент для подбора аудитории.

А теперь самое важное! Вконтакте есть одно удивительное приложение, называется оно Церебро таргет, и с его помощью вы можете вытащить из этих групп всю активную аудиторию – а это именно те люди, благодаря которым группа стала живой!

Церебро — инструмент, используемый при настройке таргетированой рекламы. Он позволяет извлечь из Вк практически любую аудиторию. Церебро имеет много функций и может вытаскивать для вас самую разную информацию: активная аудитория, аудитория обсуждений, сообществ, постов, контакты сообществ, пересечение аудитории, фильтры и многое другое.

P.S.: Правда заплатить всё-таки придётся.

Как не спустить деньги с помощью Церебро

Мы взяли группу, как видите, в ней 10 128 человек ↓

Рис.4 Лучше всего выбирать группы, которые имеют 5-20 тыс. подписчиков.

Загрузили в Церебро и запустили анализ. Количество активностей ставим 3 – чтобы наверняка:)

Рис.5 3 активности дают нам уверенность в отобранных людях и их заинтересованности.

И вот результат: 1969 человек! Т.е. из 10 тыс. подписчиков, действительно интересующихся данным вопросом всего 2 тыс., а это в 5 раз меньше! Другими словами, если бы эта группа была добавлена в интересы таргетинга, то 8ми тыс. человек ваша реклама, скорей всего, показывалась бы впустую.

Рис.6 Церебро Таргет нашел 1969 активных человек, что сильно отличается от количества подписчиков.

Этот список сохраняется на компьютер, берегите его — в нём содержатся id вашей целевой активной аудитории!

Группа ретаргетинга. Ваши покупатели здесь!

Из полученного списка id создается группа ретаргетинга (в неё вы можете загрузить сразу несколько списков). Ретаргетинг → Создать группу → Загрузить и сохранить.

Рис.7 Из полученного списка id создается группа ретаргетинга, которая повысит ваш ctr.

Рис.8 Не забудьте добавить вашу группу ретаргетинга при создании объявления в доп. параметрах.

После чего, при создании объявления, вам надо добавить интересующую группу ретаргетинга в дополнительные параметры, настроить географию, пол, возраст и — вуаля!

Осталось лишь нажать кнопку «сохранить» и запустить рекламу!
А теперь можете заварить себе чая, немного расслабиться и начать наблюдать, как ваш CTR начнёт расти!

Успех в цифрах

Без группы ретаргетинга: С группой ретаргетинга:

1497,85 руб. / 89 = 16,83 руб. за клик 10811,49 руб. / 2238 = 4,83 руб. за клик

Итог: CTR вырос минимум в 3 раза, цена клика снизилась в 3,5 раза. Ваша экономия – 70%.

P.S.: объявления без списка ретаргетинга работали меньше. Зачем нам сливать деньги, результаты и так видны!

Выводы

Вы делаете то, о чём не знают ваши конкуренты, а значит, вы впереди, и ваш заработок уже растет! 🙂

Источник

Что такое CTR

что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть фото что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть картинку что такое ctr в рекламе вконтакте. Картинка про что такое ctr в рекламе вконтакте. Фото что такое ctr в рекламе вконтакте

Многие SEO-специалисты и рекламщики, работающие с метрикой, не раз сталкивались с таким понятием, как CTR. Оно часто проскакивает в статистике запросов, но что это такое, знают далеко не все. Если вам предстоит оптимизировать эффективность рекламной кампании, то без этого показателя никуда.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, что представляет собой CTR, от каких факторов он зависит и как его можно увеличить.

CTR: что это такое и как рассчитывается

CTR (от англ. Click-Through Rate) – это показатель кликабельности, с помощью которого можно посмотреть, сколько посещений было на сайте после просмотра рекламного объявления. Благодаря этому мы можем проанализировать статистику и определить, насколько удачно была запущена реклама.

Рассчитывается CTR по довольно простой формуле:

Для примера возьмем ситуацию, когда нашу рекламу показали 5000 раз с 50 кликами. Подставив значения, мы получаем 1% – это и есть наш показатель кликабельности. В разных ситуациях он означает совершенно разные результаты.

Когда CTR считать эффективным

Все зависит от того, какое рекламное объявление было выпущено. Если это таргетированная реклама, то показатель один, если контекстная – другой, для баннеров – третий. Ниже рассмотрим, как это все работает.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама основана на конкретных показателях, относящихся к пользователю. Такая реклама будет показываться только тому, кто соответствует настроенным критериям. Например, мы можем настроить рекламную кампанию детской одежды таким образом, чтобы она отображалась только у матерей 30-35 лет в одном местоположении.

Хоть и настройки очень гибкие, показатель CTR обычно не достигает больших значений. Связано это с тем, что подобные объявления отображаются у всех пользователей из выбранной целевой аудитории. С одной стороны, это хорошо, но не каждый ищет то, что предлагает настроенная реклама. Поэтому многие пользователи будут попросту проходить мимо, а значит, клики расти не будут. В результате значение CTR может разниться от 0,1% до 1%.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это та реклама, которая удовлетворяет запрос пользователя. Чаще всего мы видим ее в поисковиках на первых позициях с пометкой «Реклама». Ключевые запросы принято разделять на несколько категорий: коммерческая, информационная и геозависимая. В каждой из них значение CTR может отличаться.

Важно знать и о высокочастотных ключах, например, «ноутбук», «машина», «квартира». По подобным запросам привлекается довольно много трафика, однако много кликов собрать обычно не удается.

Рекламные баннеры

Как и в случае с таргетированной рекламой, баннеры не отличаются высоким показателем CTR. Связано это с тем, что они появляются довольно хаотично: пользователь просматривает баннеры на разных ресурсах, и от него не зависит их появление. Исходя из этого, посетители редко переходят по объявлениям, а значит, их CTR заметно мал. Обычно он достигает 0,4% у Яндекса и 0.08% у Гугла.

Что влияет на CTR

Как я уже сказал, CTR – один из важнейших показателей рекламы. Чем выше его значение, тем удачнее была сработана рекламная кампания. Рассмотрим факторы, которые на это влияют:

Помимо вышесказанного, на CTR влияет и сезонность, но это больше относится к роду деятельности, который зависит от времени года.

Как можно увеличить CTR

Мы уже рассмотрели некоторые способы увеличения CTR, но вот более значимые рекомендации, которые помогут вам в этом:

Также советую детально анализировать конкурентов, но не копировать их. Пробуйте разные подходы – значение CTR всегда подскажет, в каком направлении двигаться.

Заключение

Сегодня мы поговорили о том, что такое CTR. Это довольно простой способ получить статистику об эффективности запущенной рекламы. Важно понимать, что никакое значение не является гарантом того, что пользователь приобретет товар или воспользуется услугой. Чтобы реклама окупалась, важно прорабатывать UX/UI-дизайн и текстовую составляющую сайта. Пробуйте, экспериментируйте, изучайте подходящие материалы, и тогда эффективность не заставит ждать.

Источник

Метрики ВКонтакте: что смотреть и как понять, что реклама работает

что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть фото что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть картинку что такое ctr в рекламе вконтакте. Картинка про что такое ctr в рекламе вконтакте. Фото что такое ctr в рекламе вконтакте

Настроить рекламу достаточно просто, а вот понять, всё ли сделал правильно — труднее. Часто новичкам сложно оценить, насколько эффективны их кампании во ВКонтакте: хорошо ли кликаются объявления, адекватна ли цена клика и т. д. Какие показатели важны и о чем они могут сказать — попробуем разобрать в этой статье.

Но перед тем как погрузиться в дебри рекламного кабинета, ответьте себе на два вопроса:

Ответы на эти вопросы дадут вам главное — некую опору, систему координат, от которой можно оттолкнуться при оценке любых рекламных кампаний. Неважно где — в соцсетях, поисковых системах или газетах и журналах.

Советую следить только за теми метриками, которые напрямую влияют на достижение целей. Иначе легко потратить время впустую на измерение ради измерения. Практически для любой маркетинговой задачи достаточно 2-3 метрик в рекламном кабинете.

Проще всего опираться на метрики из медиаплана — стратегии рекламной кампании. Как разобраться в экономике проекта и составить идеальный медиаплан, я рассказывал в статье. А в этом материале мы разберем, в каких ситуациях какие метрики выбирать.

Итак, рассмотрим четыре ситуации:

Ситуация 1: нужны конверсии

Если настроена аналитика и есть трафик

Это значит, что у вас есть все нужные инструменты: сайт с настроенной и используемой заказчиком системой аналитики, рекламные кампании с UTM-метками и четкое понимание того, что жить и работать надо по KPI.

На показатели в рекламных кабинетах в этом случае смотреть не обязательно — эта информация вторична. Она не покажет всей картины целиком и важна тогда, когда вы ищите причину успеха или неудачи рекламных кампаний. Как в автомобиле — не так важно за сколько разгоняется до сотни, если он не может довезти до дома.

Поэтому оценивать рекламные кампании и объявления лучше по системам аналитики. Неважно, какой у вас CTR, если цена заявки адекватна, или сколько стоит один клик, если продажи выполняют KPI.

Чтобы у вас была возможность отследить каждый клик от рекламного кабинета до поведения пользователя на сайте, проверьте, следуете ли вы этому алгоритму.

Алгоритм настройки аналитики

1. Настройте для сайта системы аналитики — Яндекс.Метрику и Google Analytics — и цели в них.

2. Добавьте в рекламные объявления UTM-метки. Они нужны для полноценной работы с системами аналитики.

3. Установите на сайте пиксели рекламных систем. Это коды, которые нужно добавить на сайт, чтобы отслеживать действия пользователей на разных страницах, настраивать ретаргетинговые кампании и автоматически оптимизировать их.

4. Оцените, как реклама превращается в заявки или продажи. Это можно сделать только после того, как соберется статистика по кампаниям. Обычно нужно подождать 1-2 недели и получить хотя бы 15-25 целевых действий. Неэффективные объявления нужно остановить, с эффективными — работать дальше.

Для оценки используйте отчеты в Яндекс.Метрике и Google Analytics, а также мониторинг и статистику в eLama — в них можно сравнивать показатели из разных систем. Если бизнес «звонящий» — настройте коллтрекинг.

что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть фото что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть картинку что такое ctr в рекламе вконтакте. Картинка про что такое ctr в рекламе вконтакте. Фото что такое ctr в рекламе вконтакте Пример отчета в Яндекс.Метрике. По нему можно понять, что некоторые рекламные системы и кампании эффективнее других

Если трафик есть, а аналитики нет

Ситуация не из приятных. Вы не знаете о том, что происходит вне рекламного кабинета: например, покупают пользователи или уходят сразу, как взаимодействуют со страницам. Если нет аналитики, вы вряд ли сможете связать рекламные кампании (источник) и заявки (следствие). Как итог — не получится оптимизировать кампани. Поэтому ваш путь — вернуться к алгоритму из предыдущего пункта и всё исправить.

Как убедить заказчика в необходимости аналитики:

Какие метрики смотреть в рекламном кабинете, если не настроена аналитика

CTR — кликабельность объявлений

клики / показы x 100%

Для записей в ленте ВКонтакте оптимальная кликабельность от 0,5% до 1,5%. Но учтите, что показатель зависит от отрасли, креатива, целевой аудитории, предложения и т. д.

Слепо ориентироваться на CTR нельзя. Это не бизнес-показатель, он не отражает дальнейшее взаимодействия пользователя с сайтом или предложением. Всё о чем этот показатель говорит — что ваше объявление приглянулось аудитории. Это не означает, что они готовы купить. Они просто готовы кликнуть на него, а этого можно добиться кликбейтной картинкой или текстом.

CPC — цена за клик

расходы на кампанию / переходы по ссылке

Например, вы потратили 100 рублей и получили 20 кликов (переходов по ссылке). Значит, каждый переход стоит 5 рублей (100 руб./20 = 5 руб.)

Некоторые интернет-специалисты считают этот показатель самым важным: ведь чем клики дешевле — тем реклама выгоднее. Но это не всегда так. Переход — это всего лишь переход, а не основная цель. Ваша цель — покупка.

Еще один момент: с низкой ценой клика можно охватить только часть аудитории. Пользователи, чей клик дешевле остальных, — это аудитория, за которую мало кто конкурирует, а значит, ее достаток может оказаться ниже среднего. Особенно это важно, если ваша аудитория с достатком выше среднего.

Ситуация 2: нужны заявки через лид-форму

Допустим, у вас сфера услуг и вы хотите получать заявки из соцсети. У вас два пути: либо вести рекламу в сообщество ВКонтакте и обрабатывать заявки через сообщения, либо использовать специальный формат «Сбор заявок». Второй вариант удобнее: в нем есть автоматическая оптимизация, а пользователи могут оставить контакты в самом объявлении.

В этом случае нет возможности полноценно использовать системы аналитики: пиксель ВКонтакте можно подключить к лид-форме, но работает он больше для ретаргетинга.

Ориентируйтесь на цену и количество заявок. Если цена заявки высокая — корректируйте таргетинги и аудитории; если цена ниже ожидаемой — плавно увеличивайте бюджет. Повысить бюджет нужно и в том случае, если заявок мало. А вот если много — можно попросить премию.

Для более глубокой аналитики нужно следить за качеством заявок и сопоставлять эти данные с конкретными кампаниями, чтобы повысить цену качественной заявки (качественное целевое обращение).

Давайте разберем на примере. Допустим, у вас дилерский центр по продаже автомобилей. От кампаний во ВКонтакте вы хотите заявки (имена и телефоны потенциальных клиентов). Вы потратили 10 000 рублей на две кампании и получили 50 заявок.

В креативах первой кампании был синий автомобиль, она принесла 10 заявок по 400 рублей. Во второй кампании вы показывали красный автомобиль, и эти объявления принесли оставшиеся 40 заявок по 150 рублей.

что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть фото что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть картинку что такое ctr в рекламе вконтакте. Картинка про что такое ctr в рекламе вконтакте. Фото что такое ctr в рекламе вконтакте

Складывается впечатление, что креативы с красными автомобилями лучше. Но прозвонив все заявки, отдел продаж сообщил, что из 50 лишь 10 человек хотят посетить ваш дилерский центр. При этом красный автомобиль дал всего 4 посетителя из 40 заявок, а синий — 6 посетителей из 10. Таким образом, пользуясь силой лунной призмы и арифметики, можно вычислить, что реклама с синим автомобилем выгоднее.

Итак, что важно отслеживать

Ситуация 3: продвижение сообщества

В этом случае вам нужно увеличивать количество подписчиков и улучшать внутренние показатели: количество обращений, комментариев, вовлеченность и т. д. Можно также обойтись без внешних систем аналитики, хотя некоторые сервисы (например, LiveDune, JagaJam) помогут лучше следить за ситуацией.

Что важно отслеживать

1. Предварительно составленный медиаплан поможет понять, адекватна ли цена за подписчика или нет. Рассчитывается стоимость подписчика так:

расходы / количество привлеченных подписчиков

2. Engagement rate показывает активность в сообществах и на страницах в соцсетях. Формул расчета очень много, можете воспользоваться такой:

сумма реакций под публикацией (лайки, шеры, комментарии) / просмотры х 100%

Можно делить также на количество подписчиков, если данных о просмотрах конкретного поста нет. Также стоит оценивать самих подписчиков, например еженедельным замером ER публикаций в сообществе. Если ER остается высоким, то привлекаемые подписчики целевые. Здесь важно учитывать два момента:

Ситуация 4: работа с медийной рекламой

Если вы запускаете медийную рекламу и планируете повысить узнаваемость продукта, следите за следующими метриками:

Вместо заключения: шпаргалка интернет-маркетолога

Итак, давайте подведем итоги. Отслеживаемые метрики нужно выбирать исходя из целей.

Источник

Какой CTR считается хорошим, как рассчитать показатель и повысить

что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть фото что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть картинку что такое ctr в рекламе вконтакте. Картинка про что такое ctr в рекламе вконтакте. Фото что такое ctr в рекламе вконтакте

что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть фото что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть картинку что такое ctr в рекламе вконтакте. Картинка про что такое ctr в рекламе вконтакте. Фото что такое ctr в рекламе вконтакте

Показатель CTR — одна из самых показательных метрик, на которую опираются маркетологи, владельцы сайтов и веб-мастера — те, кто занимается продвижением. CTR дает понять, какой контент пользователи хотят видеть, это помогает компании выстраивать контакт, расширяя взаимодействия с аудиторией.

Что такое CTR

CTR или Click-Through Rate — это отношение числа пользователей, нажавших на конкретную ссылку, к общему числу пользователей, которые её увидели. Он измеряет, насколько хорошо ваша ссылка — будь то рекламная кампания Google Ads, баннер в РСЯ или Вконтакте — привлекает людей на ваш ресурс.

Формула CTR выглядит следующим образом:

что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть фото что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть картинку что такое ctr в рекламе вконтакте. Картинка про что такое ctr в рекламе вконтакте. Фото что такое ctr в рекламе вконтакте

Хороший показатель CTR зависит от отрасли.

По всем маркетинговым каналам — электронная почта, PPC, социальные сети и иным — показатели сильно различаются в разных отраслях.

Это происходит потому, что отрасль учитывает практически все факторы маркетинговой стратегии — от целевой аудитории до самого CTR.

что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть фото что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть картинку что такое ctr в рекламе вконтакте. Картинка про что такое ctr в рекламе вконтакте. Фото что такое ctr в рекламе вконтакте

Зачем CTR считают в маркетинге

Показатель кликабельности говорит, насколько качественным было опубликованное объявление. На основании этой метрики определяют стоимость клика: CTR работает и для Яндекс.Директ, и для Google Ads. Чем выше показатель CTR, тем дешевле обходится рекламодателю один клик пользователя. Таким образом, поисковые системы мотивируют создавать качественные объявления. Можно тестировать различные креативные разработки, внедрение новых баннеров, а изучать реакцию аудитории с помощью CTR.

Зачем увеличивать CTR

У объявлений с низким показателем стоимость за один клик выше. Соответственно растут расходы на рекламный бюджет. Бизнесу приходится тратить на продвижение больше, чем конкурентам. А если CTR по определенной фразе падает ниже 0,5%, система перестает показывать такое объявление, так как оно не приносит ожидаемого дохода.

что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть фото что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть картинку что такое ctr в рекламе вконтакте. Картинка про что такое ctr в рекламе вконтакте. Фото что такое ctr в рекламе вконтакте

От чего зависит CTR

На показатель кликабельности влияет:

Чтобы получить лучшие результаты по контекстной рекламе, воспользуйтесь автоматизацией контекстной рекламы Calltouch. Сервис будет прогнозировать и применять ставки, а вы сможете уделять внимание более сложным задачам.

Оптимизатор

что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть фото что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть картинку что такое ctr в рекламе вконтакте. Картинка про что такое ctr в рекламе вконтакте. Фото что такое ctr в рекламе вконтакте

В контекстной рекламе

В данном случае на CTR будут влиять:

В медийной рекламе

CTR в этом формате зависит от внешнего вида размещенного объявления. Важно делать акценты на визуальных элементах, которые будут цеплять внимание пользователя, побуждать их узнавать о бренде, интересоваться продуктом и переходить по ссылке. Объявление должно иметь продуманный дизайн с гармоничным сочетанием цветов и графических элементов, короткий текстовый призыв, побуждающий посетить сайт компании. На вовлеченность пользователей влияет:

Формула расчета CTR

Чтобы узнать эффективность рекламной кампании, нужно разделить количество тех, кто заинтересовался рекламой, на тех, кто ее увидел, и перевести в проценты:

CTR = (Число кликов/число показов) х 100%

что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть фото что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть картинку что такое ctr в рекламе вконтакте. Картинка про что такое ctr в рекламе вконтакте. Фото что такое ctr в рекламе вконтакте

Примеры расчета

Показатель можно рассчитывать вручную или с помощью специальных сервисов для организации рекламы. Приведем пример для самостоятельного расчета. Если рекламное объявление показали 1000 раз, а переходов было 30, CTR будет равен 3%.

Также можно рассчитать CTR не только для одного объявления, но и для всей рекламной кампании. Если в один месяц число показов объявления — 8000 при количестве кликов в 1500, а в другой — 9000 при 1300 кликов, расчеты будут выглядеть так:

CTR 1 = (1500/8000)*100 = 18,7%

CTR 2 = (1300/9000)*100 = 14,4%

CTR кампании (1500+1300)/(8000+9000)*100= 16,4%

Какой CTR считается хорошим в SEO?

Конечная цель любого SEO — высокая позиция в органических результатах поиска. Неудивительно, что результаты на первой странице показывают самые высокие CTR. В своём исследовании 5000 запросов Ignite Visibility получили следующие показатели кликов для каждой страницы, то есть, нормальный CTR:

что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть фото что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть картинку что такое ctr в рекламе вконтакте. Картинка про что такое ctr в рекламе вконтакте. Фото что такое ctr в рекламе вконтакте

Таким образом, хороший CTR действительно зависит от того, на какой позиции и странице отображается ваша ссылка, и лучший способ повысить этот показатель — подняться в выдаче.

Как улучшить CTR для SEO

Какой CTR считать хорошим в PPC?

PPC — это стратегия pay-per-click. Она применяется, например, в контекстной рекламе, когда рекламодатель платит за отдельные клики, принесённые площадкой.

В исследовании, опубликованном Wordstream, сказано, что во всех отраслях средний CTR для рекламы на поиске составляет 1,91%.

Конечно, это средняя температура по больнице и результаты сильно различаются по отраслям. Например, сервисы знакомств демонстрируют показатель значительно выше среднего — около 3,4%. Финансы, B2B, потребительские услуги и технологии чувствуют себя так же комфортно: средний CTR составляет 2,65%, 2,55%, 2,4% и 2,38% соответственно.

С другой стороны, такие отрасли как юридические услуги, электронная торговля или промышленные услуги сражаются за места с минимальным CTR.

Для PPC показатели в районе 3-5% считаются превосходными.

Как улучшить CTR для PPC

Какой CTR считается хорошим в медийной рекламе?

Это же исследование Wordstream показало, что средний CTR для медийной рекламы составляет 0,35%

На самом деле, средние показатели по всем отраслям значительно ниже, чем у поисковой рекламы, но не паникуйте. Так как кампании по повышению узнаваемости бренда являются лишь входом в воронку, этого следует ожидать.

Индустрия высоких технологий показывает наилучшие результаты в медийной рекламе. Их средний CTR составляет 0,84%, что является самым высоким показателем среди всех исследованных отраслей.

Все юридические услуги, знакомства, персональные услуги показали CTR выше среднего — 0,52%.

Как улучшить CTR для медийной рекламы

Какой CTR считается хорошим в email-рассылках?

Электронная почта имеет одни из самых высоких показателей CTR.

В целом, согласно исследованию MailChimp, средние показатели кликов в почтовых рассылках колеблются чуть ниже 4%. Тем не менее, аналогичное исследование, проведенное Constant Contact, говорит о гораздо более высоких CTR.

Некоторые различия обусловлены отраслью. Например, индустрия путешествий в широком смысле, согласно MailChimp, имеет CTR на уровне 2,17%, в то время как по более специфической отрасли автомобильных услуг Constant Contact получила 8,3%.

Как улучшить CTR для email-рассылок

Какой CTR считается хорошим в социальных сетях?

что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть фото что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть картинку что такое ctr в рекламе вконтакте. Картинка про что такое ctr в рекламе вконтакте. Фото что такое ctr в рекламе вконтакте

В этом случае хороший CTR будет снова зависеть от того, какой канал вы используете.

Твиттер имеет самый высокий общий рейтинг — в среднем, 2%. LinkedIn находится в числе аутсайдером со средним CTR, равным 0,06%.

Instagram с результатом 0,94% и Facebook с 0,72% располагаются посередине.

Расхождения в цифрах похожи на то, что вы видите в поисковой или медийной рекламе — там у пользователей разные намерения, а также сама реклама преследует специфические цели.

LinkedIn, например, не известен широко и редко используется в рекламных целях. Скорее, он сосредоточен на деловых отношениях и налаживании связей.

В отношении видеообъявлений в Facebook, важно помнить, что CTR различается не только по каналам, но и по типу рекламы.

Как улучшить CTR для соцсетей

Почему одного высокого CTR недостаточно

Высокий показатель кликабельности — не главная задача рекламной кампании. Он помогает в достижении основной цели показа объявлений, но опосредованным путем. Чем выше CTR, тем меньше будет цена за клик и тем более выгодную позицию в поисковой выдаче займет объявление. Однако это не означает, что потенциальный клиент откликнется на объявление звонком или сообщением. Важно отслеживать и другие показатели эффективности рекламной кампании, например, конверсию. Объявление будет бесполезным, если на него часто кликают, но рекламодатель не получает заказы и прибыль.

Повысить конверсию вам поможет виджет Обратный звонок Calltouch. Окно появится в тот момент, когда посетитель сайта захочет позвонить и соединит его с вашими менеджерами за полминуты.

Виджет обратного звонка для сайта

что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть фото что такое ctr в рекламе вконтакте. Смотреть картинку что такое ctr в рекламе вконтакте. Картинка про что такое ctr в рекламе вконтакте. Фото что такое ctr в рекламе вконтакте

Заключение

Реклама привлечет трафик, который с высокой вероятностью конвертируется в клиентов. Высокий показатель CTR не считается гарантией получения заявок, но при отслеживании результатов рекламного объявления эту метрику важно учитывать. CTR поможет выявить неэффективные объявления, на которые может и не стоит тратить бюджет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *