что такое deathmatch в кс го

Убей ближнего своего: почему Deathmatch — вечнозелёный режим

Рассказываем, как «смертельный бой» дал рождение сетевым шутерам и умудрился остаться актуальным спустя тридцать лет.

что такое deathmatch в кс го. Смотреть фото что такое deathmatch в кс го. Смотреть картинку что такое deathmatch в кс го. Картинка про что такое deathmatch в кс го. Фото что такое deathmatch в кс го

что такое deathmatch в кс го. Смотреть фото что такое deathmatch в кс го. Смотреть картинку что такое deathmatch в кс го. Картинка про что такое deathmatch в кс го. Фото что такое deathmatch в кс го

Термином Deathmatch обозначается режим в мультиплеере, где два игрока или две команды носятся по карте и убивают друг друга, пока не закончится время или пока одна из сторон не выиграет по очкам.

Звучит донельзя просто, но с тех пор как поклонники первой DOOM познакомились с режимом в 1993 году, он в той или иной форме появился почти в любом онлайн-шутере — от классики вроде Quake до современных гигантов жанра Call of Duty и Battlefield.

Разбираемся, как это произошло и почему спустя почти тридцать лет режим продолжает удерживать внимание игроков.

что такое deathmatch в кс го. Смотреть фото что такое deathmatch в кс го. Смотреть картинку что такое deathmatch в кс го. Картинка про что такое deathmatch в кс го. Фото что такое deathmatch в кс го

Игровой энтузиаст. Любит видеоигры, настолки и рассказывать всем, как они устроены.

Рождение феномена

В «Библии DOOM», составленной сооснователем студии id Software Томом Холлом в начале разработки, содержится следующее смелое заявление:

что такое deathmatch в кс го. Смотреть фото что такое deathmatch в кс го. Смотреть картинку что такое deathmatch в кс го. Картинка про что такое deathmatch в кс го. Фото что такое deathmatch в кс го

«Мы ждём, что в 1993 году станем причиной номер один для снижения продуктивности предприятий по всему миру».

Вскоре Том Холл рассорится с остальными сотрудниками и покинет компанию, а DOOM из масштабной игры с запутанным сюжетом превратится в стремительный линейный шутер — но наглость и амбиции разработчиков никуда не денутся.

Что интересно, главные надежды в плане снижения продуктивности id Software возлагала на одиночную кампанию и кооператив — «смертельный бой» они добавили только потому, что сами любили поиграть в него в офисе. Как отметил дизайнер уровней Сэнди Петерсон, в начале 1990-х успешных мультиплеерных игр не существовало, а потому на популярность Deathmatch никто и не рассчитывал.

Да и сам формат «смертельного боя» придумали вовсе не создатели DOOM — его изобрели за двадцать лет до этого Стив Колли, Грег Томпсон и Говард Палмер.

что такое deathmatch в кс го. Смотреть фото что такое deathmatch в кс го. Смотреть картинку что такое deathmatch в кс го. Картинка про что такое deathmatch в кс го. Фото что такое deathmatch в кс го

Игре, конечно, было далеко до современных шутеров. Игроки могли поворачиваться лишь строго на 90 градусов и перемещались по клеткам — но Maze War заложила основы «смертельного боя», а заодно и каждого последующего шутера от первого лица.

В 1974 году идеи Колли, Томпсона и Палмера продолжила Spasim (сокращённо от Space Simulator), созданная для обучающей электронной системы PLATO. Здесь игроки управляли уже космическими кораблями, а мир отображался в трёхмерном виде.

что такое deathmatch в кс го. Смотреть фото что такое deathmatch в кс го. Смотреть картинку что такое deathmatch в кс го. Картинка про что такое deathmatch в кс го. Фото что такое deathmatch в кс го

Геймдизайнер Дэн Пинчбек в своей книге «DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр» утверждает, что сам термин «смертельный бой» впервые был использован в 1982 году в отношении Triple Action Biplanes.

После была MIDI Maze (1987) для компьютеров Atari ST, где игроки летали по лабиринту в обличье Пакманов. От предшественников её отличали масштабы: игра могла поддерживать матчи на шестнадцать (!) человек по локальной сети.

Однако популярность Deathmatch началась всё-таки с первой DOOM, вышедшей в октябре 1993 года. В ней было две вариации режима: матчи на четыре игрока по локальной сети и дуэль двух игроков по интернету. Как видите, о масштабах предшественников речи не шло. DOOM брала другими качествами — сложностью и скоростью.

Сложность игре id Software обеспечила масса нюансов, которых прежде не было в мультиплеере: счётчики патронов, бонусы на картах, взрывающиеся бочки, кислотные озёра, поднимающиеся платформы и опускающиеся потолки.

Оба фактора, по мнению геймдизайнера Джона Ромеро, способствовали стратегической и психологической глубине мультиплеера DOOM:

что такое deathmatch в кс го. Смотреть фото что такое deathmatch в кс го. Смотреть картинку что такое deathmatch в кс го. Картинка про что такое deathmatch в кс го. Фото что такое deathmatch в кс го

«Прежде в „смертельном бою“ не было случаев, требовавших понимания психологии врага или стратегии, нужных для определения шаблонов поведения противника. Всё это пригождалось, чтобы заставить врага проиграть или выдать следующий шаг».

Джон Ромеро,
«DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр», 2011 год

Пинчбек соглашается со словами разработчика и связывает психологизм «смертельного боя» с эмерджентностью — способностью игры создавать из простого набора правил сложные геймплейные ситуации. В той же DOOM ваш оппонент может подкараулить вас, когда вы побежите за снарядами для ракетницы: стратегия, на которую пинки или какодемоны, виртуальные противники под управлением ИИ, неспособны.

Скорость реакции при таком раскладе не так уж и важна: игра превращается в подобие шахмат со стрельбой, где куда большее значение имеет доскональное знание карты и умение предугадать действия противника.

Глубина геймплея и возможность сыграть по локальной сети сделали Deathmatch хитом в студенческих городках. Впрочем, программист Джон Кармак и дизайнер уровней Тим Уиллитс считают, что переоценивать вклад DOOM в историю онлайн-шутеров тоже не стоит. «Мультиплеер оказался классной штукой, но прельщал он немногих — было сложно понять, что к чему», — говорил Уиллитс.

Тем не менее начало было положено — и очень скоро множество претендентов заявили о своих правах на трон короля мультиплеерных шутеров.

Ни грамма надежды

Первыми такими последователями стали многочисленные клоны DOOM: в 1994 году вышли Rise of the Triad (созданная, кстати, всё тем же Томом Холлом) и Corridor 7: Alien Invasion, а в 1995 году свет увидела Hexen: Beyond Heretic. Эти игры по-своему улучшали формулу первоисточника — например, добавляли голосовые чаты или классы персонажей.

Однако подлинную революцию предстояло устроить той же студии id Software. Выпустив DOOM II (1994), команда взялась за проект, который через два года выведет Deathmatch на новый уровень.

Источник

Сервера CSDM в CS:GO

Автор: Norck | Опубликовано: 02.01.2017 20:25

КС ГО ДМ

В данный момент, на серверах дезматчей в CS GO становится всё больше и больше народа из-за того, что на этих серверах можно хорошенько подтянуть свои навыки. Что более интересно, то сервера csdm всё чаще стали относить к Aim серверам, ибо они действительно помогают натренировать вашу стрельбу и увеличить ваш скилл в игре в общем. Безусловно вы можете поднимать свои навыки в игре при помощи игры с ботами, но вот только ещё с версии Counter-Strike 1.6 игроки стали понимать, что на дезматч играх эффективность больше.

что такое deathmatch в кс го. Смотреть фото что такое deathmatch в кс го. Смотреть картинку что такое deathmatch в кс го. Картинка про что такое deathmatch в кс го. Фото что такое deathmatch в кс го

Зачем нужны DM сервера CS GO

Опять же, сервера дезматч имеют множество разновидностей. Обычно имеется два вида дезматчей это Team DeathMatch, где вы играете команда против команды и Free For All (FFA) DeathMatch, где вы играете каждый сам за себя. Это два самых основных режима среди ДМ серверов.

что такое deathmatch в кс го. Смотреть фото что такое deathmatch в кс го. Смотреть картинку что такое deathmatch в кс го. Картинка про что такое deathmatch в кс го. Фото что такое deathmatch в кс го

Сайты мониторинга DM серверов КС ГО

Стоит заметить, что не смотря на огромную популярность DM серверов в CS GO, они не всегда забиты. Всё дело в том, что некоторые игроки не привыкли к таким играм и им больше интересно покемперить, бегать медленными, короткими перебежками и прочие подобные явления. На дезматч серверах такая штука не работает. Дело в том, что на дезматч серверах непрерывное движение, это залог весёлой и интересной игры. Вся игра построена на точной и быстрой стрельбе, а так же на быстром передвижении. Стандартные правила игры здесь не работают.

Если говорить о популярности, то самые популярные ДМ ресурсы КС ГО это megakill сервера. Данные сервера всегда полны и ожидать игроков по долгу вам вряд ли придётся. Ещё есть различные более тонко-профильные сервера такие как dm pistols server CS GO для игры на пистолетах и AWP FFA DM CS GO для игры на AWP. В общем игра найдётся на любой вкус, главное более внимательно читать название и специфику сервера.

Одним из ресурсов, который поможет вам найти подходящий сервер является gamingservers.ru
что такое deathmatch в кс го. Смотреть фото что такое deathmatch в кс го. Смотреть картинку что такое deathmatch в кс го. Картинка про что такое deathmatch в кс го. Фото что такое deathmatch в кс го

Источник

Dm сервера CS GO | HSDM Deathmatch КС ГО

Здравствуйте, уважаемые пользователи и посетители нашего портала. С вами редактор — matros. Сейчас я расскажу о дезматч серверах в кс го.

что такое deathmatch в кс го. Смотреть фото что такое deathmatch в кс го. Смотреть картинку что такое deathmatch в кс го. Картинка про что такое deathmatch в кс го. Фото что такое deathmatch в кс го

Для чего нужны dm сервера cs go

Режим deathmatch в основном используется для разминки и тренировки. dm сервера cs go — режим, на котором после того, как вас убьют — вы сразу воскрешаетесь и продолжаете игру. Так же если ваш скилл ниже среднего — уделяйте немного времени hsdm и csdm серверам. Ваш скилл будет улучшаться на глазах. Никогда не ходите в соревновательную игру без разминки на deathmatch сервере.

что такое deathmatch в кс го. Смотреть фото что такое deathmatch в кс го. Смотреть картинку что такое deathmatch в кс го. Картинка про что такое deathmatch в кс го. Фото что такое deathmatch в кс го

Самые популярные dm сервера cs go

А самые хорошие дезматч режимы — это дуэли. Вот ip нескольких:

hsdm.csfans.ru:2701582.209.216.199:27016 и 77.37.204.112:27030

HSDM режим

hsdm — так называемый «only headshot». То есть убийства только в голову. По своему опыту могу сказать, что по тренируясь всего неделю — звание может увеличится на три. Так, когда я играл — наконец смог перейти с четырёх звёзд на калаша. Такие сервера очень помогают!

что такое deathmatch в кс го. Смотреть фото что такое deathmatch в кс го. Смотреть картинку что такое deathmatch в кс го. Картинка про что такое deathmatch в кс го. Фото что такое deathmatch в кс го

Все сервера режима ДМ помогают развивать свой навык стрельбы. Я советую вам уделять час — два в день на тренировки на данных серверах. Выбирайте те сервера, где больше людей — это поможет развить реакцию. Всегда ищите новые места для того, что бы спрятаться. И главное старайтесь всегда и все места проверять.

Вот и подошла статья к концу. С вами был matros. Удачи на Play`N`Trade, и приятной игры!

Источник

[CS: GO] Deathmatch Goes Advanced

Metamoto

Участник

Плагин взял базу с этого заброшенного плагина [CS:GO] Deathmatch 1.5.

Как установить?
Распаковать зип файл и закинуть в директорию сурсмода.
Закинуть конфиг в config/deathmatch.ini

CVAR DEFAULT DESCRIPTION
dm_enabled 1 Enable deathmatch.

dm_weapons_allow_3rd_party 0 Allow 3rd party weapons from map or other plugins.

dm_weapons_allow_not_carried 0 Allow not carried weapons (on map).
dm_weapons_max_not_carried 100 Maximum number of not carried weapons on map.
dm_weapons_max_same_not_carried 20 Maximum number of not carried same weapons on map.

dm_weapons_remove_furthest 1 Enforce uncarried weapon limit enforcement by removing weapons further to a player.
dm_weapons_remove_not_in_los 1 Enforce uncarried weapon limit enforcement by removing weapons not in player Line Of Sight.
dm_weapons_remove_sametype_first 1 Enforce uncarried weapon limit enforcement by removing first the weapons ttype that is most represented on map.

dm_randomspawn_internal 1 Use internal randomspawn method, requires DHook extension and custom DM spawns.
dm_normalspawn_internal 1 Use internal spawn method, requires DHook extension.
dm_normalspawn_los 0 Use LOS for normal (non random) spawn
dm_spawn_median_distance_ratio 0.2 Target spawn distance to other player = ratio * maximum distance between spawn points
dm_spawn_min_team_distance_ratio 0.2 Target minimum spawn distance to teammates = ratio * maximum distance between team spawn points

dm_spawn_custom_sounds_enable 0 EВключить случайный звук, который сопровождает появление.
dm_spawn_custom_sounds «» Добавить звуки, которые будут играть случайным образом. Максимум 10 звуков, path related to the sound/ directory. eg ‘custom/sound1.wav,custom/sound2.wav’
dm_spawn_custom_sounds_level 90 Custom spawn sound play level. 75 is normal level, 140 is gunshot
dm_spawn_custom_sounds_to_self_enable 0 Enable custom spawn sounds to spawned player
dm_spawn_custom_sounds_to_self «» Pool of custom spawn sounds to spawned player. Comma separated. Sounds in randomly chosen form the pool. Max 10 sounds, path related to the sound/ directory. eg ‘custom/sound1.wav,custom/sound2.wav’
dm_spawn_custom_sounds_to_self_level 90 Custom spawn sound to spawned player play level. 75 is normal level, 120 is gunshot
dm_spawn_custom_sounds_to_team_enable 0 Enable custom spawn sounds to teammates
dm_spawn_custom_sounds_to_team «» Pool of custom spawn sounds to teammates. Comma separated. Sounds in randomly chosen form the pool. Max 10 sounds, path related to the sound/ directory. eg ‘custom/sound1.wav,custom/sound2.wav’
dm_spawn_custom_sounds_to_team_level 90 Custom spawn sound to teammates play level. 75 is normal level, 140 is gunshot

dm_spawn_fade_enable 0 Enable fade at spawn.
dm_spawn_fade_color 0,0,0,240 Fade color, Format Red,Green,Blue,Alpha
dm_spawn_fade_hold_duration 0 Fade hold duration in seconds. Time during which fade color is applied to screen without fading.
dm_spawn_fade_duration 1.5 Fade duration in seconds. Time after Hold duration during which screen is faded

dm_limited_weapons_rotation 1 Enable limited weapons rotation.
dm_limited_weapons_rotation_time 60.0 Time in second before rotating limited weapons between client. If 0, plugin will wait for player to change weapon.
dm_limited_weapons_rotation_min_time 10.0 Minimum time in second before rotating limited weapons between client.

dm_hide_radar 1 Спрятать радар с карты (очень полезно для ФФА мода)
dm_replenish_ammo 1 Unlimited player ammo.
dm_replenish_clip 1 Refill clip on kill.
dm_replenish_clip_headshot 1 Refill clip on headshot kill.
dm_replenish_clip_knife 1 Refill clip on knife kill.
dm_replenish_clip_nade 1 Refill clip on nade kill.

dm_fast_equip 1 Allows to shoot right after weapon equip.

dm_onlyhs 0 Включить Хэдшот мод.
dm_onlyhs_oneshot 0 Enable one shot kill for only HS
dm_onlyhs_allowknife 1 Allows knife in only HS mode
dm_onlyhs_allowtaser 1 Allows taser in only HS mode
dm_onlyhs_allownade 1 Allows HE nades in only HS mode
dm_onlyhs_allowworld 1 Allows suicide in only HS mode

dm_hp_start 100 Количество жизней при появлении.
dm_hp_max 100 Вообще какой может быть максимум жизней у игрока.
dm_kevlar_start 100 Spawn Kevlar.
dm_kevlar_max 100 Maximum Kevlar.
dm_hp_kill 5 HP per kill.
dm_hp_hs 10 HP per headshot kill.
dm_hp_knife 25 HP per knife kill.
dm_hp_nade 25 HP per nade kill.
dm_hp_to_kevlar_ratio 0.5 Ratio of HP to refill on kevlar on kill.
dm_hp_to_kevlar_mode 2 Refill kevlar mode: 0 = Off, 1 = always, 2 = when HP is full.
dm_hp_to_helmet 3 Refill helmet mode: 0 = Off, 1 = always, 2 = when HP is full, 3 when HP and kevlar are full.
dm_hp_messages 1 Display HP messages.

dm_helmet 1 Give players Helmet.
dm_zeus 0 Number of taser to give give each player (-1 = infinite).
dm_knife 1 Give players a knife.
dm_defuser 0 Give players a defuse kit.

dm_nades_incendiary 0 Number of incendiary grenades to give each player.
dm_nades_decoy 0 Number of decoy grenades to give each player.
dm_nades_flashbang 0 Number of flashbang grenades to give each player.
dm_nades_he 0 Number of HE grenades to give each player (-1 = infinite).
dm_nades_smoke 0 Number of Smoke grenades to give each player.

dm_zeus_max 0 Maximum number of taser grenades to give each player.
dm_nades_incendiary_max 0 Maximum number of incendiary grenades to give each player.
dm_nades_decoy_max 0 Maximum number of decoy grenades to give each player.
dm_nades_flashbang_max 0 Maximum number of flashbang grenades to give each player.
dm_nades_he_max 0 Maximum number of HE grenades to give each player.
dm_nades_smoke_max 0 Maximum number of Smoke grenades to give each player.

dm_default_primary none Default primary weapon to give a player
dm_default_secondary none Default secondary weapon to give a player

dm_warmup_time 45 Warmup duration

dm_show_rankme_ladder 1 Periodically show a rankme ladder in hint (rankme plugin dependant)
dm_show_rankme_ladder_period 60 Rankme ladder display period in seconds
dm_show_rankme_ladder_duration 15 Rankme ladder display duration in seconds

ADVANCED
dm_entity_remove_plugin «env_entity_maker game_player_equip game_weapon_manager player_weaponstrip» Entities to be removed, needed by plugin, change if know what you are doing
dm_entity_remove_user «point_servercommand» Adds to plugin entities to be removed at map start. Space separated. Max size per entity 49 char, max entities 20

Поддерживаемые игры:
Только Counter-Strike: Global Offensive

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *