Что такое деформированный текст 2 класс

Открытый урок русского языка во 2-м классе по теме «Виды письменных работ. Работа над деформированным текстом»

Цели. Закрепить понятие «текст»; учиться различать тексты повествования и описания; вырабатывать умение находить тему текста; учиться правильно строить предложения и составлять из них текст; привитие любви к природе.

Какие бывают тексты?
(Повествовательные – как это было? Описания – каков предмет?)

Что ещё может иметь текст?
(название, а название – это тема текста).

Как понимаете выражение «деформированный текст»?

Сегодня на уроке мы попытаемся составить предложения и восстановить текст. Озаглавить его и назовём тему.

II. Введение в тему урока

1. Послушайте предложения и подумайте, являются ли они текстом?

Осень. Вечер. Листопад. Спят кусты, спят деревья. Спит осинка и дубок. Клён уснул и тополёк.

2. Как вы думаете, а какова тема этого текста? Как же его можно озаглавить? (Осенью. Осенней порой.)

3. Из скольких частей может состоять текст?

III. Работа над деформированным текстом

(На доске запись. У учащихся индивидуальные карточки).

Кормушка, для, вот, птиц.

У, крошки, и, Зины, хлеба, Лизы.

1. Что это за запись? Предложения? Текст?

2. Ребята, составляем предложения из группы слов.
(Дети называют составленные предложения. Коллективно выбираем наилучший вариант и цифрами помечаем над словами.)

3. Прочитайте полученные предложения.

4. Как вы думаете, получился у нас текст? Есть связь между предложениями? А что нужно сделать?

Итак, располагаем предложения в таком порядке, чтобы установить логическую связь (цифрой слева указываем порядковый номер предложений).

На доске и в карточках учащихся получается следующая запись:

5. А теперь зачитайте все предложения по порядку. Получился текст? А чего же не хватает нашему тексту?

(Зимой. Зимней порой).

7. Как вы думаете, сколько частей в нашем тексте?
Значит, сколько красных строк выделим? (две).

(слушание птичьих голосов в звукозаписи).

1. Орфографическая подготовка (дети назвали все изученные орфограммы, подчеркнули их).

3. Прочли то, что записали.

4. А как вы думаете, почему у нас ещё стоит знак « * », а рядом пусто? (высказывания учащихся).

5. Творческое задание (на доске картины: зимний пейзаж, разные виды птиц.)

Составить 1- 2 предложения, продолжить текст. Озвучить. Лучшие записать.

К кормушке слетелись воробьи, снегири, синички. Они рады угощенью!

6. Зачитывается полностью весь текст.

(Обращаемся к картинам, говорим о красоте природы и о помощи птицам в зимнее время года).

Как думаете, справились мы с зданием?

Представьте себе, что вы получили задание составить текст на тему «Зимой в лесу», какими опорными словами вы бы воспользовались? (пушистый снег, огромные сугробы, снежные шапки, тишина, треск, мохнатые ветки, серебристый иней и т.д.)

Источник

Работа с деформированным текстом 2 класс

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

2 класс Работа с деформированным текстом.

Что такое ТЕКСТ? состоит из предложений можно придумать заглавие все предложения имеют границы можно разделить на части всегда о чем-то или о ком-то говориться каждая часть записываться с «красной Строки» предложения имеют последовательность

Проверь себя У нас есть кот Васька. У Васьки мягкая шерсть. Кот любит мурлыкать и спать.

Проверь себя. Весной в чаще звучат звонкие птичьи песни. К нам на дачу прилетели весёлые стрижи.

ТЕКСТ Начало Основная часть Концовка

Расставь предложения в нужном порядке. Запиши их. Мальчики помчались домой. 1 Темная туча закрыла небо. 2 Коля и Федя были на лугу. 3 Застучали частые капли дождя. 4

Проверь себя. Мальчики помчались домой. 4 Темная туча закрыла небо. 2 Коля и Федя были на лугу. 1 Застучали частые капли дождя. 3

Прочитай, подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст. Варя просила его петь. Там он будет весь день петь. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. У Вари был чиж. Но чиж хотел на волю.

Проверь себя. У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя просила его петь. Но чиж хотел на волю.Там он будет весь день петь.

Определить, сколько предложений в тексте. Напиши, правильно обозначая начало и конец предложения. Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.

Проверь себя. Пришла поздняя осень. В лесу стало скучно и холодно. Птицы улетают в тёплые страны. Кружат над болотом журавли. Они прощаются на всю зиму с милой родиной. ( Есть другие варианты построения предложений)

Составь из слов предложения. Запиши их, выделяя главные орфограммы письма. мя.кие, ст.яли, дни, серые з.ма,сн..ком,зав.лила,лё.ким,горо. утром,к,расчистили,бесе.ке,доро.ку, мы, у.кую

Проверь себя. Стояли мягкие серые дни. Зима лёгким снежком завалила город. Утром мы расчистили узкую дорожку к беседке.

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Номер материала: ДБ-1095679

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по развитию речи во 2 классе на тему: «Работа с деформированным текстом «

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

ПРЕДМЕТ Русский язык

ТЕМА УРОКА Работа с деформированным текстом

РЕСУРСЫ раздаточный материал: деформированный текст, разрезанный текст для работы в группах

ТИП УРОКА Развитие речи

ЦЕЛЬ УРОКА Научить восстанавливать деформированный текст.

Обучающая: закреплять умение составлять предложение из отдельных слов; закреплять умение восстанавливать последовательность предложений в тексте; закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию текста; научить озаглавливать текст.

Развивающая: развивать устную речь, приучая учащихся к полным ответам; развивать коммуникативные навыки общения при работе в паре; развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, воображение; развивать орфографическую зоркость учащихся, речь.

Воспитывающая: воспитание любознательности в процессе учения; воспитывать интерес к русскому языку, бережное отношение к окружающему миру, культуру поведения; воспитывать умение работать в парах; воспитывать самостоятельность.

Этап урока и его цель.

Примерное время проведения

(Содержание учебного материала)

Формируемые универсальные учебные действия

Цель: организовать детей и настроить на предстоящий урок.

Доброе утро, ребята! Меня зовут Анастасия Михайловна, и это урок развития речи сегодня проведу у вас я.

Я хочу, чтобы у вас в это замечательное солнечное утро было самое лучшее настроение. Давайте с помощью улыбки поднимем друг другу настроение

Что нам понадобится сегодня на уроке?

Создание благоприятной атмосферы в классе.

Сегодня на уроке нам понадобится пенал, рабочая тетрадь, раздаточный материал.

ЛУУД: самоопределение учащихся.

КУУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Проверка домашнего задания (актуализация знаний).

Цель: повторить ранее изученного материала.

Сегодня на уроке мы с вами будем восстанавливать текст, а о чем будет говориться в тексте, вы узнаете, разгадав ребус.

Предположите содержание текста.

Многие предполагали верно. Я уточняю: сегодня мы узнаем, когда пешеходы становятся пассажирами

Скажите, а мы с вами являемся пассажирами?

А в каких местах мы можем быть пассажирами?

А в каком транспорте?

Автобус, метро, поезд, троллейбус, самолет, маршрутное такси и т.д.

ПУУД: осознание и произвольное построение речевого высказывания.

КУУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, аргументация своего мнения.

ЛУУД: учет разных мнений.

Изучение нового материала.

Цель: получение новых знаний и умений.

Давайте вспомним, что такое текст?

Сравните эти два столбца(1-й слайд), найдите, пожалуйста, текст.

Мне кажется, вам уже хочется узнать, какой текст мы сегодня с вами будем составлять, не так ли?

1) Чтение деформированного текста, выявление недочётов в его построении.

Прочитайте предложения, которые написаны в раздаточном материале.

Что в этих предложение неправильного?

А мы можем назвать эти предложения текстом?

Как может звучать тема нашего урока?

2) Исправление недочётов в тексте.

Давайте мы с вами составим план исправления деформированного текста. Что нам необходимо сделать?

У вас на столах лежат полоски из цветной бумаги, давайте мы с вами соберем текст. Работа выполняется в парах, на карточке №1 в квадратиках расставьте номера предложений.

3) Чтение вариантов исправленных текстов обучающихся. Выбор правильного варианта.

Давайте мы с вами попробуем разбить наши предложения на абзацы, при этом помнить, что это текст.

Какой, на ваш взгляд, вариант более правильный?

4) Озаглавливание текста.

Какая главная мысль в тексте?

Как можно озаглавить текст?

(учитель записывает на доске возможные заглавия текста)

Какой вариант самый подходящий?

5) Чтение обучающимися текста в исправленном виде.

Прочитаем ещё раз правильный вариант исправленного текста.

6) Лексико-орфографическая работа.

Давайте мы с вами разберем более сложные слова из текста.

7) Запись обучающимися исправленного текста в тетрадь.

По середине записываем заглавие текста.

С красной строки переписываем исправленный текст.

Существуют специальные знаки.

Посадочная площадка может быть расположена на тротуаре или обочине.

Она может находиться и на середине дороги.

Они обозначают место остановки общественного транспорта.

Прежде, чем стать пассажиром, ты должен определить, где находится остановка общественного транспорта.

Часто ли тебе приходится ездить в трамвае, автобусе, троллейбусе?

Ты заходишь в общественный транспорт и становишься пассажиром.

Тебе надо знать специальные знаки, которые укажут на остановку общественного транспорта.

Они написаны в разнобой.

Нет, так как они не связаны по смыслу.

· Разделить текст на части;

· Найти ключевые слова каждого абзаца;

· Записать основную мысль текста.

Главная мысль в тексте заключается в том, что каждый из нас пассажир

От пешехода до пассажира

(Включение видео физкультминутки)

Чтение исправленного текста.

Объяснение орфограмм в словах из текста

Запись текста в рабочую тетрадь

ПУУД: структурирование знаний.

КУУД: выражение мыслей с достаточной полнотой и точностью.

ЛУУД: самоопределение учащихся.

Закрепление изученного материала.

Цель: обобщение изученного на уроке.

Пожалуйста, по цепочке прочитайте текст. Что у вас получилось?

ПУУД: извлечение из текстов необходимой информации; установление причинно следственных связей; выполнение действий по алгоритму.

КУУД: использование критериев для обоснования своего суждения.

Подведение итогов урока.

Цель: подвести итог урока; ответить на вопросы в процессе фронтальной работы

Итак, ребята, давайте подведем итог нашего урока.

-Какова была цель урока?

-Достигли мы поставленной цели?

-Чем мы занимались на уроке?

-Чему вас научил текст?

-Что интересного вы узнали из текста?

-составляли предложение из отдельных слов;

-восстанавливали последовательность в тексте;

ПУУД: извлечение из текстов необходимой информации; осознание и произвольное построение речевого высказывания.

РУУД: волевая саморегуляция в ситуации затруднения; контроль, коррекция, оценка.

Цель: подвести итог урока, учить детей самоанализу и самооценке.

А сейчас, приложите к груди свои ладошки. Вслушайтесь каждый в свое сердце. Вы слышите его? Давайте скажем, какие хорошие человеческие качества живут в наших сердцах (любовь, доброта, отзывчивость, трудолюбие, искренность, справедливость, благородство, щедрость и т.д.)

Все эти хорошие качества, которые вы перечислили, объединились в одно доброе сердце – это сердце нашего сплоченного коллектива. Я желаю вам, чтобы все доброе и хорошее оставалось в ваших сердцах надолго. А сейчас потрите, пожалуйста, свои ладошки так, чтобы стало жарко. Быстро передайте тепло друг другу, соединив свои ладошки с ладошками товарища.

Спасибо, ребята, урок окончен. До свидания.

Учащиеся показывают свое отношение к данному уроку.

ЛУУД: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; следование в поведении моральным и этическим требованиям.

КУУД: формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Открытый урок на тему: «Баш ва экинчи даражалы уьюрлер»

Открытый урок на тему: «Ким? ва Не? Деген соравлагъа жавап береген сёзлер»

Рабочая программа по предмету «Русский родной язык»

Тест «Затланышлы фигыльләр «

Фонд оценочных работ по родному (русскому) языку для детей с ОВЗ (ТНР, ЗПР)

Нормативную правовую основу настоящей программы по учебному предмету «Русский родной язык»

Разработка урока «Киләчәк заман хикәя фигыль» («Будущее время глагола»)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5428426 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок по русскому языку «Работа с деформированным текстом с использованием приемов смыслового чтения» 2 класс УМК «Школа России».

Открытый урок по русскому языку во 2-м классе.

«Восстановление деформированного текста»

с использованием приемов смыслового чтения.

Учитель: Бахтина Валентина Аркадьевна

Дидактическая цель урока: организовать совместную работу в малых группах с целью восстановления деформированных текстов.

способствовать формированию восстанавливать деформированный текст с опорой на цепочки связей в тексте.

познавательные: составлять план своей деятельности; выполнять учебное задание в соответствии с целью; развивать умение строить грамотные речевые высказывания;

коммуникативные: развивать умение сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в группе с целью решения поставленных учебных задач; формулировать собственную позицию и мнение;

регулятивные: обучать умению самим формулировать тему урока, цели и задачи; планировать свои действия;

личностные: учить пониманию смысла учебной деятельности и ответственности за конечный результат; формировать положительную учебную мотивацию; стимулировать готовность слушать собеседника и вести диалог; учитывать разные мнения и приходить к общему решению в рамках совместной деятельности; учить адекватно оценивать свою деятельность.

Формы организации учебной деятельности: в парах, групповая, фронтальная.

карточки с деформированным планом;

учебник В.П. Канакина, В.Г. Горецкий « Русский язык» 2 класс. Часть 1 Москва: Просвещение 2012 – С. 114.

ученик получит возможность научиться восстанавливать деформированный текст-повествование.

познавательные: ученик получит возможность учиться выполнять учебное задание в соответствии с целью; развивать умение строить грамотные речевые высказывания, овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, готовность слушать собеседника, излагать и аргументировать свою точку зрения;

коммуникативные: ученик получит возможность учиться сотрудничать с одноклассниками для успешной работы в группе с целью решения поставленных задач; формулировать собственную позицию и мнение при работе в группе; формулировать умение задавать вопросы и грамотно на них отвечать;

регулятивные: ученик получит возможность учиться формулировать тему урока, цели и задачи; планировать свои действия;

личностные: ученик получит возможность учиться понимать смысл учебной деятельности и ответственности за конечный результат; формировать положительную учебную мотивацию; учить адекватно оценивать свою деятельность.

2. Cоздание условий для положительного настроя на урок.

— Начнем урок с пожелания добра друг другу. Вспомним наше приветствие.

(Дети приветствуют друг друга, соприкасаясь пальцами, ладонями).

Я желаю тебе сегодня добра,

Ты желаешь мне сегодня добра,

Мы желаем друг другу сегодня добра.

Если тебе будет трудно, я тебе помогу!

— сегодня на уроке у нас будут интересные задания, мы будем работать в парах, в группах, поэтому помощь и уважительное отношение друг к другу будут необходимы.

— давайте вспомним правила работы в группе:

3) не перебивать друг друга;

4) выслушать мнение товарища до конца;

5) быть вежливым и сдержанным.

— назовите словарные слова, которые вам встретились. (ноября, классная, работа).

— какие слова мы называем словарными? Почему мы их так называем?

— как можно проверить написание словарных слов?

2. – Запишем словарные слова, которые спрятались в ответах на загадки (Один ученик работает у доски):

Я весь день ловлю жуков,

Под карнизом обитаю. (Воробей.)

Весь день хлопочет. (Сорока.)

Любит зернышки клевать.

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (Снегирь).

Самоопределение к деятельности.

— верите ли вы, что мы записали текст? Почему? (нет, текст состоит из двух или более предложений)

— верите ли вы, что мы записали предложение? Почему? (нет, в предложении все слова связаны друг с другом по смыслу)

— верите ли вы, что, используя эти слова, можно составить предложения? (да)

— давайте составим с каждым из этих слов красивое предложение (дети устно составляют предложения).

— верите ли вы, что у нас получился текст? Почему? (нет, в тексте предложения объединены общей темой)

— давайте составим небольшой текст на тему «Птицы зимой». (устные ответы детей).

— почему и как мы должны помогать птицам зимой?

2. – сформулируйте тему сегодняшнего урока, исходя из наших рассуждений. (работа с текстом)

— сформулируйте цель урока, опираясь на его тему (учиться составлять из слов предложение, из предложений – текст).

физминутка – гимнастика для глаз.

— птички полетели наверх (глаза поднимаем вверх);

— птички полетели вправо (глазами посмотрели вправо);

— птички полетели налево (глазами посмотрели налево);

— птички закружились в воздухе (вращение глазами);

— птички спрятались на полу (смотрим вниз).

Работа по теме урока.

1. Прием прогнозирования (работа с текстом до чтения).

— Рассмотрите иллюстрацию (слайд №1):

— как вы думаете, о чем будет текст.

— кого вы видите на рисунке?

— составьте текст по иллюстрации.

— как можно озаглавить текст? («Помощь»)

— Правильно ли поступили дети?

— как нужно относиться к пожилым людям?

2. Прием «Работа в парах».

— у вас на партах лежат листочки. Прочитайте, что на них написано? (слова)

— подумайте, можно ли из этих слов составить предложение? (да)

— работая в парах, составьте предложения и запишите их на листочках. (самостоятельная работа детей в парах)

— проверим предложения, которые у вас получились (Ученики зачитывают предложения, сравнение с предложениями на экране – слайд №2)

— обратите внимание на слова, в написании которых можно допустить ошибку (помог, поскользнулась, скользко, впереди – слайд №2)

3. Прием «Работа в группах».

– прочитайте получившиеся предложения, подходят ли они по содержанию к иллюстрации? (да)

— можно ли сказать, что это – текст? Почему? (нет, так как предложения расставлены не по порядку)

— составим из предложений текст, будем работать в группах: 1 группа – первый вариант, 2 группа – второй вариант. Составить текст из предложений, записанных на листочках. (работа в группах)

4. проверка получившихся текстов (слайд №3)

— похоже название на то, что мы составляли в начале урока? (да).

Запись названия текста на доске и в рабочих тетрадях.

– откройте учебники на стр. 114, найдите упр. 182. Что вы заметили? (та же иллюстрация и те же предложения)

— как вы думаете, какое задание вы будете выполнять? (записать текст, составляя предложения из слов и записывая их в правильном порядке)

Самостоятельное выполнение задания (слайд №5 – пустой).

— найдите орфограммы. (слайд №6)

Составить синквейн на основе текста. ( прием «Синквейн» – слайд №7)

Рефлексия. Подведение итогов урока.

– прошу встать тех ребят, кто считает, что работал хорошо, у него все получалось, ему было интересно на уроке.

— скажите, чему вы учились на уроке?

— встаньте те, кому было сложно, не все понятно.

— объясните, что вызвало затруднения?

2. Cоздание условий для положительного настроя на урок.

— Начнем урок с пожелания добра друг другу. Вспомним наше приветствие.

(Дети приветствуют друг друга, соприкасаясь пальцами, ладонями).

Я желаю тебе сегодня добра,

Ты желаешь мне сегодня добра,

Мы желаем друг другу сегодня добра.

Если тебе будет трудно, я тебе помогу!

— сегодня на уроке у нас будут интересные задания, мы будем работать в парах, в группах, поэтому помощь и уважительное отношение друг к другу будут необходимы.

— давайте вспомним правила работы в группе:

3) не перебивать друг друга;

4) выслушать мнение товарища до конца;

5) быть вежливым и сдержанным.

— назовите словарные слова, которые вам встретились. (ноября, классная, работа).

— какие слова мы называем словарными? Почему мы их так называем?

— как можно проверить написание словарных слов?

2. – Запишем словарные слова, которые спрятались в ответах на загадки (Один ученик работает у доски):

Я весь день ловлю жуков,

Под карнизом обитаю. (Воробей.)

Весь день хлопочет. (Сорока.)

Любит зернышки клевать.

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (Снегирь).

Самоопределение к деятельности.

— верите ли вы, что мы записали текст? Почему? (нет, текст состоит из двух или более предложений)

— верите ли вы, что мы записали предложение? Почему? (нет, в предложении все слова связаны друг с другом по смыслу)

— верите ли вы, что, используя эти слова, можно составить предложения? (да)

— давайте составим с каждым из этих слов красивое предложение. (дети устно составляют предложения)

— верите ли вы, что у нас получился текст? Почему? (нет, в тексте предложения объединены общей темой)

— давайте составим небольшой текст на тему «Птицы зимой». (устные ответы детей)

— почему и как мы должны помогать птицам зимой?

2. – сформулируйте тему сегодняшнего урока, исходя из наших рассуждений. (работа с текстом)

— сформулируйте цель урока, опираясь на его тему. (учится составлять из слов предложение, из предложений – текст)

4 . Физминутка – гимнастика для глаз.

— птички полетели наверх (глаза поднимаем вверх);

— птички полетели вправо (глазами посмотрели вправо);

— птички полетели налево (глазами посмотрели налево);

— птички закружились в воздухе (вращение глазами);

— птички спрятались на полу (смотрим вниз).

1. Прием прогнозирования (работа с текстом до чтения).

— Рассмотрите иллюстрацию (слайд №1):

— как вы думаете, о чем будет текст.

— кого вы видите на рисунке?

— составьте текст по иллюстрации.

— как можно озаглавить текст? («Помощь»)

— Правильно ли поступили дети?

— как нужно относиться к пожилым людям?

2. Прием «Работа в парах».

— у вас на партах лежат листочки. Прочитайте, что на них написано? (слова)

— подумайте, можно ли из этих слов составить предложение? (да)

— работая в парах, составьте предложения и запишите их на листочках. (самостоятельная работа детей в парах)

— проверим предложения, которые у вас получились (Ученики зачитывают предложения, сравнение с предложениями на экране – слайд №2)

— обратите внимание на слова, в написании которых можно допустить ошибку (помог, поскользнулась, скользко, впереди – слайд №2)

3. Прием «Работа в группах».

– прочитайте получившиеся предложения, подходят ли они по содержанию к иллюстрации? (да)

— можно ли сказать, что это – текст? Почему? (нет, так как предложения расставлены не по порядку)

— составим из предложений текст, будем работать в группах: 1 группа – первый вариант, 2 группа – второй вариант. Составить текст из предложений, записанных на листочках. (работа в группах)

4. проверка получившихся текстов (слайд №3)

— похоже название на то, что мы составляли в начале урока? (да).

Запись названия текста на доске и в рабочих тетрадях.

– откройте учебники на стр. 114, найдите упр. 182. Что вы заметили? (та же иллюстрация и те же предложения)

— как вы думаете, какое задание вы будете выполнять? (записать текст, составляя предложения из слов и записывая их в правильном порядке)

Самостоятельное выполнение задания (слайд №5 – пустой).

— найдите орфограммы. (слайд №6)

Составить синквейн на основе текста. ( прием «Синквейн» – слайд №7)

9. Рефлексия. Подведение итогов урока.

– прошу встать тех ребят, кто считает, что работал хорошо, у него все получалось, ему было интересно на уроке.

— скажите, чему вы учились на уроке?

— встаньте те, кому было сложно, не все понятно.

— объясните, что вызвало затруднения?

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Номер материала: ДБ-138431

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок

Время чтения: 1 минута

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть фото Что такое деформированный текст 2 класс. Смотреть картинку Что такое деформированный текст 2 класс. Картинка про Что такое деформированный текст 2 класс. Фото Что такое деформированный текст 2 класс

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *