что такое dla на тигуан

Установка DLA фар (Volkswagen Dynamic Light Assist)

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Всем доброго вечера!
Давно хотел установить себе на машину систему динамического освещения DLA (Volkswagen Dynamic Light Assist). Что это такое — в видео ниже всё описано.

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Благо блоки на этих фарах одинаковые.

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Далее переставляем лампы освещения фар.

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Для установки ламп в фары с DLA нужно специальное кольцо для фиксации цоколя лампочки.

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Далее переподключаем CAN шину блока AFS, вместо обычной вставляем расширенную. Пины 2 и 3 блока AFS, если мне не изменяет память.
Подключаем новые фары и переходим к кодированию 55 блока AFS.
Для начала вводим логин 55 блока — 96428.

Кодируем блок AFS в следующей последовательности:

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Делаем базовую установку 55 блока и переходим к кодированию блока А5 — Передняя камера ассистентов.
Чтобы наша DLA система заработала, нужно её прописать в блоке А5, для этого меняем кодировку тут

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Старая кодировка 000307060000040100220240C186A00090000E100020
Новая кодировка 000307060000040100220240C186A00090000E100040

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Далее переходим к кодировке 9 блока, который мне выдал следующую ошибку.

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Далее начался сбор инфы по кодировке блока ВСМ под фары DLA. Фото не делал, но процесс кодирования 9 блока опишу. Итак поехали, проставляем галки в следующих битах 9 блока:
— 14 байт 3 бит и 4 бит ставим галки
— 25 байт 2 бит ставим галку
— 29 байте 3 бит ставим галку

Кодируем, перезапускаем мотор и фары заработали. Начала ездить шторка управления светом фар, начал переключаться свет с ближнего на дальний и собственно появился ассистент управления светом.

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Источник

Работа ассистента динамического освещения (DLA) на LED

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Ассистент динамического освещения (Dynamic Light Assist) не только сам переключает ближний и дальний свет, но и устраивает световые шоу: отключает и включает блоки светодиодов, двигает ими, стремясь удерживать автомобили со встречки и в попутном направлении незасвеченными.
И у него неплохо получается, хочу я Вам сказать!
Вот видео с регика на неосвещенной трассе

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

В общем, отличный помощник! И дорогу ночью хорошо покажет, и плясками света развлечет, и ослепить других не даст.

Volkswagen Tiguan 2020, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 77

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Жаль, на магистралях с кучей отражателей на отбойниках эта система работает не так достойно, и даже чаще всего вообще выключается. С другой стороны там и так все ок.
А вот на обычных дорогах это конечно топ 💪🏻

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Не травите душу! У меня топовые MID LED, а толку, стекло нитевое, камеры ассистов нет и из-за этого нифига не работает) Спасибо ВАГу за крутые дорогие фары, работающие наполовину своих возможностей)

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Всё в твоих руках, при желании можно поменять и стекло, и поставить камеру ассистентов.

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Это так. Но проще машину поменять

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

С ценниками но новые авто пожалуй сложнее. Разве что рассматривать не новые, но и на них цены выросли.

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Я в Беларуси живу. У нас тут национальная валюта — доллар. В долларах цены не повысились)

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Если и зарплата в долларах, тогда всё ок, если в национальной валюте (зайчики вроде?) То увы…

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Бюджетники в белках. Это печаль. Но весь бизнес в баксах. Даже банальные отделочники считают в долларах. Вся недвижимость. Автомобили. Земля. В общем, все крупные покупки. И сбережения тоже.

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Не травите душу! У меня топовые MID LED, а толку, стекло нитевое, камеры ассистов нет и из-за этого нифига не работает) Спасибо ВАГу за крутые дорогие фары, работающие наполовину своих возможностей)

Ну у меня при покупке машины наличие ассистентов было одним из условий. Если уж платить, то за все полезные плюшки. Да и как показывает опыт, доустановка опций потом выходит дороже и геморней, чем если все сразу с завода…

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

У меня машина 2017 года. В ней в принципе не было этого. Так бы я доплатил, спору нет.

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Ну у меня при покупке машины наличие ассистентов было одним из условий. Если уж платить, то за все полезные плюшки. Да и как показывает опыт, доустановка опций потом выходит дороже и геморней, чем если все сразу с завода…

Вот не совсем так. Доустановка фар, камеры ассистентов и AID обошлась дешевле, чем разница в комплектациях у ОД. Докмплектация авто разными плюшками может быть растянута по времени — получается своего рода рассрочка. И это только на VAG. Никакую тойоту не прокачаешь.

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Не травите душу! У меня топовые MID LED, а толку, стекло нитевое, камеры ассистов нет и из-за этого нифига не работает) Спасибо ВАГу за крутые дорогие фары, работающие наполовину своих возможностей)

Камера стоит 3-4 к проводка 1,3 к на али и обшивка 2к травишь окошко под камеру крепишь, заливаешь параметрит делаешь адаптацию и вуаля итого около 7к и всё пашет

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Если выпуск после 12/2018, то стекло уже под камеру и кронштейн присутствует у всех. Свап на АКК стоит 30К.

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Камера стоит 3-4 к проводка 1,3 к на али и обшивка 2к травишь окошко под камеру крепишь, заливаешь параметрит делаешь адаптацию и вуаля итого около 7к и всё пашет

Что за обшивка? И что значит травишь окошко?).

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Не травите душу! У меня топовые MID LED, а толку, стекло нитевое, камеры ассистов нет и из-за этого нифига не работает) Спасибо ВАГу за крутые дорогие фары, работающие наполовину своих возможностей)

Так поставьте камеру! Можно без замены стекла.

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Что то плохо видно… Получается она стоит ниже своего штатного места?

Источник

Что такое dla на тигуан

Активации, доработки, ремонт, сервис.

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Что это и с чем его едят?

Интеллектуальная система управления дальним светом, если переводить дословно то «ассистент динамического освещения».

Почему интеллектуальная? Да потому что с камеры, расположенной под лобовым стеклом, идет информация об источниках света. Потом система анализирует и сама выбирает какой участок дороги нужно затенить, чтобы не слепит встречных водителей.

Эта система поставляется ТОЛЬКО с таким типом фар:

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Так же для работы нужна камера ассистентов:

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан


Теперь поговорим о доработке. Что делать если вы е вошли в список тех счастливчиков, у которых данная камера стоит с завода?

Скажем так, средний чек за доработку примерно 70 тысяч рублей. Суть в том, что необходимо ставить другое лобовое стекло и саму камеру.

Даже если с завода у вас стоят такие крутые Led фары, совсем не факт, что камерой ассистентов вас не обделили.

А жаль, ведь эта камера открывает доступ к таким прекрасным функциям как : Lane assist (держит авто в полосе) и Sign assist(распознание дорожных знаков), но об этом позже.

НА последок еще одно видео работы DLA

Источник

Работа DLA и впечатления

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Этот маленький обзорчик хотел написать еще в мае, как и обещал, но видео не получалось. На телефон не вышло, а регистратор подвел, вернее карточка в нем, записей не сохранилось на тот момент. Пришлось ждать следующей ночной поездки. Но оказалось что ночное видео с регистратора такое Г, что, ну сами видите (и это еще с обработкой небольшой что бы хоть как-то видеть), не хотел писать с такими видео. В итоге, если смогу снять нормальное видео — перевыложу, если нет — уж простите меня. Но видео всякие есть в инете, можно глянуть все-таки… Зато важнее, думаю, будет мнение того, кто пользовался этой штукой и может кому-то поможет. Я сам, когда смотрел эти видео, думал – приколько оно туда-сюда крутиться и тд. А по факту, просто на возможности «затемнить» часть светового потока основана возможность не выключать дальний. Не включать его иногда по возможности, а не выключать до последнего. Именно с этой точки зрения, лично мое мнение, и надо рассматривать эту систему. И в этом ее смысл.

Кстати, будущим владельцам тигов посвящается. Как выясняется, теперь камера ассистентов будет с завода и в России (вопрос только в подогреве стекла, какой же останется).

Я ездил на своем тиге и с fla и dla. C fla где-то 2 тыс км и с dla уже под 4 тыс км, причем это именно км ночной трассы. А так как делать ночью особо нечего, я сидел и наблюдал за этим представлением с первых рядов.
Для начала стоит упомянуть различия, которые видно сразу.

Авто режим света. Включается щелчком рычага поворотников/света от себя. В любое время. Дальний свет при этом не загорается, но появляется белая иконка авто света и горит всегда. Она гаснет через сколько-то дней (а на самом деле видимо не дней, а заводов двигателя), но к примеру приехав вечером утром следующего дня она активна. У меня поездки рандомные, графика четкого нет, она и выключается рандомно. Но по большому счету включать режим авто нужно не часто. Если включать авто на ходу – то все тоже самое как с fla.

Меняется работа бокового света (корнеров). Теперь в темное время суток на скорости меньше 35 км/час зажигаются оба фонаря, как в режиме бездорожья. Очень удобно и выглядит классно. Есть один момент — как-то они еще завязаны на городское освещение. Под фонарями и в темноте они зажигаются в разное время или не зажигаются. Экспериментов не проводил, поэтому так и не понял что происходит. Но есть тут какая-то закавыка.

Уровень поднятия фар. Я не уточнил вот этот момент, их подкрутили по прибору мне или они сами так встают при активации dla, но свет заметно выше. Понял сразу как поехал по парковке, чего все парятся и поднимают фары. Хотя до этого я не поднимал их и мне хватало. К тому же сравнивал со своим старым тигом с поворотным ксеноном бок о бок, и свет в новом тиге был даже повыше чем в старом.
Так же уровень высоты начинает меняться. И на ходу они гуляют вверх-вниз и, к примеру, если встать на пригорок передними колесами то они опускаются.

Немного другой алгоритм теста при запуске авто. Так же вниз-в стороны-в центр-вверх, но вот когда они опускаются вниз еще дополнительно зажигается модуль дальнего в линзах, потом гаснет и фары поднимаются.

Поворот фар за рулем когда авто режим отключен работает как и прежде. А еще не получается отключить dla через настройки и получить fla. Можно только совсем выключить dla, и еще выключить боковой адаптивный свет.

Все остальное можно увидеть только ночью.

Фокусов у фар не очень много и их за длительную поездку можно разглядеть. Я припоминаю где-то видел бумагу с описанием работы, на немецком, но что-то у меня не очень состыковалось с этим документом. Во всяком случае, я не смог различить подъем фар от скорости.

Сразу заметно что все блоки дальнего включаются плавно, не как в fla дальний/ближний вкл и выкл, а все намного плавнее, выключается правда так же быстро, ну оно и понятно.

А вот работа против ослепления работает вовсю. Хотя, как по мне, левая фара работает излишне, можно было как-то и упростить. Я все время думаю а на сколько хватит моторчика привода в фаре…

Главный вопрос, моргают ли встречные? – моргают…
И вот почему: легковушки не жалуются. Одна две за длинную поездку, причем моргнув дальним в ответ обычно успокаиваются. Но понять можно. Я не редко видел на встречке мерс к примеру, он едет, вокруг света море, явно на дальнем но в глаза не светит. Но действительно ярче, чем ехал бы на ближнем. Вижу что что-то не то, но придраться как бы и не к чему. Теперь мне понятно, что это как раз такие же фары. А вот грузовикам хуже. Дороги всегда вверх и вниз и всегда они вылезают из-за пригорка. Для обозначения грузовика как раз сделаны огни на крыше. И, к примеру, в Европе много грузовиков с ярким светом сверху. У нас, мне кажется, даже не знают в основном зачем эти лишние лампы сверху. И они очень часто слабые, может гореть одна и кое-как. Камера их очень часто не замечает. Когда появляются уже фары грузовика или мигнут верхними фарами — то конечно сразу же дальний уходит, но до этого нет. Еще бывают авто, у которых не горит один габарит сзади или еле горят, то им тоже достается дальним в зеркала. Но тут меня совесть не мучает, нефиг делать на неисправном авто ночью на трассе. Зато я хотя бы не приеду в зад на ближнем черному-черному грузовику черной-черной ночью.

Я бы сказал что с обычным fla было чуть проще, чуть что появилось на горизонте, дальний погас и все, ночь наступила. Причем хоть и есть споры, работает ли установка света (рано/поздно) на дальний, по моей практике работает. И в режиме рано дальний выключался как только мигнет где-то свет. Очень показательно на дорогах Белоруссии, там очень много отражателей на трассах. Они яркие и дальний очень часто переключался на ближний. В режиме поздно было получше, выключался ближе к встречке или попутке, хотя на отражатели тоже реагировал. Dla же на отражатели вдоль дорог не реагирует (очень редко когда что-то собьет его с толку). Но за счет этого бывают засветы других машин. В той же Белоруссии я и сам периодически не понимаю, где грузовик ползет, а где отражатели.
Так что ситуация примерно как и с ассистентами остальными и адаптивным круизом, автоматика вроде и делает получше и алгоритм гораздо сложнее, но приглядывать за этим приходится почаще. Но проблема в основном в тех же людях, поскольку вокруг все не идеально. Все учесть невозможно.

Но наличие dla окупает себя на ночных трассах полностью. Ехать легче. Видно больше. Выключаешь его и становиться действительно менее комфортно. И понимание приходит именно при езде, не при тестах на 1 км неосвещенной дороги, а в динамике дальней поездки.

Получилось у меня поймать несколько моментов с регистратора и показать именно то, для чего dla нужен.
В комментариях по поводу dla часто пишут, а зачем, мол, все время горящий дальний на правой фаре. Вообще-то это как раз самое главное во всем этом деле. Посмотрите в этих роликах. Есть встречка и даже попутка, но самое главное как при этом видно знаки и отбойники и обочину. И можно мне не говорить, что на ближнем все почти так же, только чуть хуже. Я знаю как на ближнем. Граница света у тига очень хорошая, снизу день – сверху ночь и мало что видно. Да, можно ездить, все ездят, и я ездил. Но разница огромна и если стоит выбор брать или нет, есть над чем подумать.

Вот короткий ролик с попутной машиной, смотрите, как было и как стало. И это действительно помогает видеть больше (я его немного ускорил, так лучше видно, по-моему).

А вот интересный момент работы dla, не очень видно может, но почти все время горит дальний и держит грузовик в темноте, а все вокруг высвечивает. Работает очень неплохо. Тут конечно можно проехать на ближнем, но работу системы показывает, да и честно, на дальнем лучше.

Дальше пачка просто видео где, как мне кажется, хорошо видно удобство от работы dla. Не хватает наверное сравнения, включил-выключил или один и тот же участок дороги с dla и без, но это я сделать не могу к сожалению.

Источник

Ассистент дальнего света / Матричный свет / FLA / DLA

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Практически сразу после покупки активировал ассистент дальнего света через CarScanner, но попробовать в работе так и не удалось (в Питере белые ночи, а до этого поездить ночью по трассе не успел). Пиктограмма фары с буквой «А» включалась, но «вручную» дальний не включался, думал, что так и должно быть в автоматическом режиме.
Кодировка была такая:

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

По факту, дальний свет вообще не работал. Ни автоматически, ни вручную.
Заметил это когда поехал в отпуск 2000 км. Надо отдать должное качеству ближнего света, его хватало на 100%, какого-то дискомфорта не было вообще. Но надо же разобраться и починить 🙂 Да и отсутствие возможности поморгать немного напрягало.

Целью ставил хотя бы вернуть корректную работу дальнего света, но получилось активировать и ассистента.
Новые значения выставил такие:

* AFS: FLA: Fernlicht (GLW:MDF)
* Matrix Beam

что такое dla на тигуан. Смотреть фото что такое dla на тигуан. Смотреть картинку что такое dla на тигуан. Картинка про что такое dla на тигуан. Фото что такое dla на тигуан

Конфигурацию подобрал случайно, ранее даже не пробовал такие параметры, т.к. люди в интернетах пишут, что на российским рестайле 21 года не включить матричный свет без замены камеры ассистентов (у меня камера 3Q0). Сильно удивился, когда параметры принялись без ошибок и ассистент реально заработал, видео ниже тому доказательство.

Могу еще предположить, что необходимая параметрия была залита в камеру при активации распознавания дорожных знаков (делал другой человек, что он там залил — хз).

UPD: в комментариях подсказали, что это все таки простой FLA, который переключает ближний/дальний. Понаблюдаю в работе, но даже в таком виде оно меня полностью устраивает.

UPD2: и все-таки оно работает!) Итоговый рецепт: параметрия в камеру для TJA + указанные выше кодировки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *