Что такое эдиториал съемка

Эдиториал и с чем его едят

Фотографии для микростоков должны соответствовать строгим требованиям: отсутствие каких-либо торговых марок или закопирайченых элементов, наличие модельных релизов для всех узнаваемых изображённых людей. Однако, некоторые, неподходящие под определение коммерческих, фотографии, всё-таки могут попасть в фотобанки. Речь идёт о «редакционных» (editorial) фотографиях. Такие фотографии рассказывают о персонажах или событиях и используются для иллюстрации соответствующих материалов в газетах и журналах. Например, фотографии митингов, происшествий, просто уличные сценки или даже фотографии туристических мест. Ведь фотографии некоторых объектов, например, памятники и современные авторские архитектурные здания, не принимаются ни в каком виде для коммерческого использования.

Редакционные изображения от коммерческих отличаются рядом аспектов. Во-первых, обработка должна быть очень умеренная. Во-вторых, кадрирование не должно искажать смысл изображаемого. В-третьих, люди в кадре не должны специально позировать. В-четвёртых, торговые марки и элементы авторского дизайна не нужно ретушировать и модельные релизы тоже не требуются, за исключением узнаваемых детей (ребёнок в составе группы детей — допустимо).

Но к редакционным изображениям предъявляются и особые требования. А именно, для каждой фотографии необходимо указать дату и время съёмки, место съёмки и описать изображённое событие или объект.

Редакционные фотографии принимают многие микростоки, вот и iStock предоставляет теперь такую возможность. Приёмка начнётся в конце января, а продажи стартанут ещё до начала апреля. У покупателей появится возможность фильтровать фотографии по редакционному признаку, а авторам придётся не забывать указывать специальную категорию для подобных работ. Естественно, одну и ту же работу нельзя будет загрузить в дважды в разные категории, коммерческие не будут приниматься как эдиториал и наоборот, даже если вы заретушируете все логотипы. С другой стороны, хорошие, стоковые фотографии, которые не подошли в категорию коммерческих, сами по себе не перенесутся в редакционные, так как для них требуется намного более подробное заполнение выходных данных. Но такие фото можно будет перезагрузить, указав нужную информацию.

Однако, эдиториал-фотография тоже бывает разных жанров. Что характерно, iStock будет принимать далеко не все типы редакционного фото. Пока что будут приниматься фото в категории архитектура, достопримечательности, уклад жизни, путешествия, городская и общественная жизнь. Новостные фотографии, конференции, спорт, последствия бедствий Айсток не интересуют. Фотографам этих жанров рекомендуют обратиться напрямую в Getty Images. Видимо, Айс со своими микроценами не хочет отбирать кусок пищи у фотографов-журналистов. Ведь отчисления за эдиториал фотографии будут совершенно одинаковыми с остальными фото из банка.

Что из этого получится — покажет время, а у нас пока есть время подготовить пару десятков горячих фото.

Источник

Категория Editorial в микростоках

Что такое эдиториал съемка. Смотреть фото Что такое эдиториал съемка. Смотреть картинку Что такое эдиториал съемка. Картинка про Что такое эдиториал съемка. Фото Что такое эдиториал съемка

Если вы только начинаете работать с микростоками, слово «Editorial» в категориях может поставить вас в тупик. Давайте попробуем разобраться, что оно означает.

Под загадочным словом «Editorial» скрываются фотографии, предназначенные для редакционного использования. Редакционное использование – это иллюстрирование новостей в газете, туристический справочник или некоммерческая презентация, в которых фотография используется как иллюстрация какого-нибудь события. Другими словами, фотография используется как изобразительный образец. Такие фотографии могут использоваться для предоставления читателям информации об объекте съемки. Так, фотографии Эйфелевой башни с подсветкой могут использоваться для иллюстрации статьи об освещении Эйфелевой башни. Прорекламировать же ее изображением свежайшие парижские круассаны у покупателя не получится.

Другими словами, такие фотографии иллюстрируют какое-нибудь важное событие, явление, объект, на который у фотографа нет релиза, но который сам по себе достаточно важен и востребован.

То есть, редакционное изображение могут купить для иллюстрации события или места, но использовать её для зарабатывания денег (например, для коммерческой рекламы) нельзя.

Вот несколько примеров редакционных сообщений:

Кроме того, редакционные фотографии могут включать в себя:

Все эти изображения могут быть использованы только для иллюстрации того, что на них изображено.

Фотобанки, принимающие фотографии для редакционного использования, отмечают их особым образом. Например,фотобанк 123rf ставит под фотографией блок с темно-розовым фоном, где расположен такой текст:

Editorial Use Only: Use of this image in advertising or for promotional purposes is prohibited unless additional clearances are secured by the licensee. 123RF.com does not provide any clearance services.

(только для редакционного использования: использование данного изображения в рекламных целях или для стимулирования продаж запрещено, если пользователь лицензии не получит необходимые разрешения. 123RF.com не представляет услуги по получению разрешений).

Стоит ли отправлять снимки, которые могут принять только в эту категорию? Мне кажется, да. Например, хороший снимок достопримечательности только выиграет от того, что знание выглядит не пустынным, а с туристами, а фотографии большого количества людей могут продаваться не хуже постановочных портретов.

Источник

Что собой представляют и какими бывают коммерческие фотосъемки одежды

Fashion-съемки нужны для презентации мира моды, ее участников, стиля эпохи. Об основных направлениях, существующих в рамках данной категории, мы расскажем вам далее.

Что такое эдиториал съемка. Смотреть фото Что такое эдиториал съемка. Смотреть картинку Что такое эдиториал съемка. Картинка про Что такое эдиториал съемка. Фото Что такое эдиториал съемка

Что такое эдиториал съемка. Смотреть фото Что такое эдиториал съемка. Смотреть картинку Что такое эдиториал съемка. Картинка про Что такое эдиториал съемка. Фото Что такое эдиториал съемка Что такое эдиториал съемка. Смотреть фото Что такое эдиториал съемка. Смотреть картинку Что такое эдиториал съемка. Картинка про Что такое эдиториал съемка. Фото Что такое эдиториал съемка

Коммерческие фотосъемки одежды представлены на рынке несколькими направлениями: каталог, лукбук, кампейн, эдиториал, съемка показов, – это основные типы фотосессий. Они решают следующие задачи: продажа, реклама и продвижение. Главные цели проведения съемок – привлечь внимание, представить товар и продать его, проинформировать о модных трендах. Кроме этого, снимки мира фэшн задают тон эпохи, формируют стиль, позволяют брендам заявить о себе, в выгодном свете продемонстрировать новые коллекции.

Каталог поможет продать одежду, в современных условиях его наличие – мастхэв для любого интернет-магазина. Лукбук продемонстрирует образы, покажет, какие предметы гардероба как правильно сочетать. Кампейн – главный инструмент в проведении промо-акций.

Образы (или луки) для фотосессии продумывает профессиональный стилист – именно он составляет ансамбли из одежды, обуви, аксессуаров. В каталоге достаточно будет представить полный ассортимент товара, лукбук, кампейн решают другие задачи – формируют стиль, запоминаются, служат напоминанием о бренде.

Большинство фешн-фотосессий проводятся с привлечением моделей. С учетом концепции и стилистики бренда модель выбирается или нейтральная, не привлекающая внимание, или более колоритная, возможно, отражающая дух коллекции.

Почему так важна предварительная подготовка

До начала проведения фотосессии, будь то лукбук, кампейн или эдиториал, нужно придумать идею, определиться со стилем, локацией, выбрать моделей. Именно тщательное планирование позволяет в будущем экономить время (а каждый съемочный час стоит денег) и получать оптимальные результаты. Проводить коммерческий фотосет нужно на высоком профессиональном уровне. Это поможет добиться желаемых результатов, решить имиджевые задачи. Заручившись поддержкой команды творческих специалистов, в которую могут входить арт-директоры, стилисты, фотографы, продюсеры, сет-дизайнеры, визажисты, модели, ассистенты, осветители вы сможете сделать именно то, что нужно. Заказчик может предъявлять любы пожелания по проведения съемку – от времени, места до идей готовых образов и характера постановки кадра.

Что такое эдиториал съемка. Смотреть фото Что такое эдиториал съемка. Смотреть картинку Что такое эдиториал съемка. Картинка про Что такое эдиториал съемка. Фото Что такое эдиториал съемкаКаталоги: какими они бывают и как делаются

Каталожная съемка является самой часто используемой, поскольку без грамотной презентации товара продать его будет трудно. Услугу заказывают обычные и интернет-магазины для презентации каждой новой коллекции. Каталог может выделять вас на фоне конкурентов или быть простым, но полностью демонстрировать ассортимент коллекций. Варианты образов потенциальным покупателям магазин предлагает по желанию. Каталоги могут быть бумажными или электронными, одни и те же фото используют для обоих вариантов.

До начала съемки следует определиться с числом артикулов, ракурсов. Для съемки каталога с большим количеством артикулов желательно пригласить двух-трех моделей, так как это ощутимо ускорит съемочный процесс.

Для демонстрации ассортимента интернет-магазина, особенно если речь идет об обуви, аксессуарах, можно использовать съемку в раскладку. Какой формат съемки выбрать решать заказчику. С примерами наших работ можете ознакомиться по ссылке.

Лукбук: что это такое и зачем он нужен

Что такое эдиториал съемка. Смотреть фото Что такое эдиториал съемка. Смотреть картинку Что такое эдиториал съемка. Картинка про Что такое эдиториал съемка. Фото Что такое эдиториал съемкаПринцип создания и применения каталогов простой – каждый раз, когда появляется новая коллекция, магазин заказывает ее съемку, чтобы презентовать ассортимент потенциальным покупателям. Но не каждый обыватель знает, как правильно составлять образ, с чем комбинировать обувь, брюки или новое модное платье. Как раз для того, чтобы помочь покупателю правильно составить лук и был придуман лукбук, т.е. съемка готовых образов с определенным стилем подачи. Вложения, которые бренды делают в создание подобного контента, как правило окупаются. Производитель дает покупателям подсказки, что выбрать, как носить, повышает степень лояльности целевой аудитории. Оформляются лукбуки в электронном и печатном видах.

Безусловно, съемки лукбуков проводятся только при участии моделей – важно показать не только компоновку того или иного лука, но и продемонстрировать его на живом примере, в динамике и статике, с разных ракурсов. Такой пример образа оказывает более сильное воздействие на потенциального покупателя, чем если бы он увидел, допустим, отдельные детали этого лука на манекене или в раскладке. Искать нейтральный типаж модели ни к чему – наоборот, если модель яркая, эмоциональная, сможет задать атмосферу съемке, это будет только в плюс. Поскольку лукбуки в России стали снимать не так давно, строгих требований к их созданию нет. Заказчик может презентовать коллекцию так, как он считает нужным. Использовать лукбук можно для презентации обуви, одежды, аксессуаров, готовых образов.

Кампейн – лучше, чем просто реклама

Что такое эдиториал съемка. Смотреть фото Что такое эдиториал съемка. Смотреть картинку Что такое эдиториал съемка. Картинка про Что такое эдиториал съемка. Фото Что такое эдиториал съемкаПод кампейном подразумевается рекламная съемка одежды. В подобных фотосессиях нет цели запечатлеть все модели новой коллекции, обычно используется только несколько луков. Главная задача – интересно подать, зацепить какой-то новой идеей. Интересные, яркие и запоминающиеся снимки лучше всего помогают достигнуть цели – представить на суд зрителя новую коллекцию.

В кампейне на первое место выходит построение сюжетно-образной концепции, с помощью которой и происходит воздействие на потенциального покупателя. Важно создать визуальный ряд, который будет цепляющим, интересным, притягивающим целевую аудиторию. Последнее время наблюдается тенденция, когда вместе со съемкой фото, снимается и видео-компейн. Такой подход позволяет оптимизировать расходы и сократить время подготовки съемки. Успех рекламной фотосессии во многом зависит от наличия идеи и креатива – именно уникальный концепт сделает материал запоминающимся, ярким. А ведь главная задача – привлечь, заинтересовать, побудить сделать заказ именно у вас, а не у конкурентов.

Кому и зачем нужны эдиториалы

Что такое эдиториал съемка. Смотреть фото Что такое эдиториал съемка. Смотреть картинку Что такое эдиториал съемка. Картинка про Что такое эдиториал съемка. Фото Что такое эдиториал съемкаЭдиториал – это фешн-история для глянцевого журнала или тематического веб-ресурса. Созданием таких проектов занимаются бренды одежды, сами редакции журналов, а также креативные команды единомышленников (фотографы, стилисты, сет-дизайнеры, визажисты, модели). Журналы могут опубликовать такую съемку как в принт-версии, так и онлайн. Редакции тщательно отбирают материалы – им отправляют свои проекты команды со всего мира, поэтому в некоторые более престижные журналы очередь ожидания публикации после одобрения составляет 2-3 месяца. Престижнее будет попасть в принт, но публикации на сайтах и в инстаграмах некоторых журналов тоже говорят о профессионализме съемочной команды и помогают в признании их работы экспертным сообществом. Творческие команды, работы которых публикуют журналы, как правило не получают гонорары. Факт публикации работ в журнале обогащает портфолио специалиста и заявляет о некоем уровне его мастерства, будь то фотограф, стилист или, например, сет-дизайнер.

Интересные варианты съемки эдиториала получаются при коллаборациях журналов с брендами одежды. На такие съемки часто приглашают медийных персон, звезд. Контент при условии грамотного подхода как правило получается качественным. Подобные коллаборации проходят всегда по-разному, зачастую они предполагают сложные финансовые схемы. Если в журнал обращается бренд одежды, который хочет провести рекламную кампанию на страницах издания при участии звезд, тут за все платит бренд. Деньги идут на гонорары звезде, плату за публикацию, организацию и проведение съемки. Многие журналы берут организацию съемочного процесса на себя и с этого имеют дополнительный доход. Ведь у журнала свои штатные стилисты. Крупные фешн-журналы международного уровня, как правило, не экономят на съемке, приглашая известных и опытных фотографов, сет-дизайнеров и других специалистов, труд которых будет хорошо оплачен. Другие менее известные и престижные могут привлечь съемочную команду работать вовсе без гонорара, только за публикацию. Деньги, заплаченные брендом за фотосессию, они могут просто оставить себе.

Репортажи с дизайнерских показов

Съемка дизайнерских показов выделяется в отдельный жанр, но по своей сути – это репортажная фотосъемка с место события. Фотосессия должна показать каждый лук коллекции, в глянцевых изданиях и на тематических веб-порталах публикуются отдельные кадры на усмотрение редакции. Показы дизайнеров – главный способ понять, что будет в моде в новом сезоне, на их основании корректируют ассортимент магазины одежды.

На правах рекламы

Источник

Виды, особенности проведения, задачи Fashion-съемок

Что такое эдиториал съемка. Смотреть фото Что такое эдиториал съемка. Смотреть картинку Что такое эдиториал съемка. Картинка про Что такое эдиториал съемка. Фото Что такое эдиториал съемка

Понятие Fashion-съемок в российском мире моды в последние годы используется активно. Когда люди слышат упоминания о них, сразу на ум приходят дорогие глянцевые журналы, именитые дизайнеры, всемирно известные топ-модели и иногда непредсказуемые в плане своей экзотичности коллекции. Но на самом деле понятие фешн-съемок намного шире.

Что такое fashion-фото и где их используют

Fashion фотографии – это снимки о мире моды, которые используются в рекламных, имиджевых целях. Такие фото должны:

Съемка проводится в подиумном формате, на улице, в студии или другом подходящем для этих целей помещении. Каждый вариант имеет свои особенности и решает определенные задачи – их учитывают при подготовке материала.

Большинство фешн-съемок проводятся с привлечением моделей. Профессиональные модели смогут эффектно продемонстрировать коллекцию, расставят акценты на преимуществах, сделают общую атмосферу презентации более живой. Типажи чаще всего подбирают с учетом стилистики бренда – это могут быть нейтральные фигуры, лица или экзотические модели.

Fashion-съемка отражает дух эпохи и состоит из набора мелочей. Прически, макияж, позы, принципы комбинирования аксессуаров – важно все. Над созданием запоминающегося лаконичного образа трудятся команды специалистов – арт-директора, фотографы, продюсеры, сет-дизайнеры, стилисты по одежде, визажисты, стилисты по волосам. Мы в данную статью включили и каталожные съемки, хотя, конечно, их с большой натяжкой можно отнести к индустрии фешн. Так вот для съемок каталогов, конечно, такая большая команда специалистов не требуется – обычно достаточно фотографа, фешн стилиста, визажиста и стилиста по волосам.

Каждая съемка, даже съемка каталога требует тщательной подготовки и продумывания деталей. Для съемок каталогов, а также съемок модных подиумных показов не требуется заранее продумывать сценарий или работать над идеями. Модные показы – это репортаж, фотографу для съемки нужно найти правильное место и успевать ловить важные моменты. Съемка каталога – это больше механическая рутинная работа, она тоже лишена сюжетной составляющей. А вот в лукбуке и в особенности эдиториале, кампейне очень важно первоначально найти интересную идею и на ее основе придумать историю с определенным сюжетом. Если не знаете, с чего начать, хотите заручиться поддержкой профессионалов, обращайтесь в PhotoIDEAL production. Студия предоставляет услуги стилистов, фотографов, других креативных специалистов. Также она сотрудничает с многими модельными агентствами, имеет собственную базу локаций и может провести съемку «под ключ». С примерами фешн-фотографии, сделанными нашими фотографами можно ознакомиться по ссылке.

Все виды коммерческих съемок

Fashion-съемки одежды бывают 5 видов. Рассмотрим особенности каждого, начав с самого массового жанра – каталог.

Каталог

Наиболее часто используемый формат фотосъемки одежды, к нему прибегают обычные и интернет-магазины для презентации новых коллекций, которые поступили в продажу. Проводятся фотосессии для каталога на моделях манекенах, раскладке. Формат, тип съемки следует выбирать с учетом доступного бюджета, пожеланий к конечному результату. Каталог может быть отснят в креативном ключе или быть простой лаконичной презентацией товара. Главное, чтобы он получился качественным и информировал потенциальных покупателей о ценах. Обувь, аксессуары удобнее и дешевле снимать в раскладку, одежда лучше смотрится на моделях, но возможны варианты.

Наличие каталога товара необходимо для всех магазинов. Новую съемку проводят для каждой коллекции. Если товара очень много, продумайте несколько ярких модных образов, подумайте, чем вы могли бы привлечь внимание, заинтересовать. Помните, что в условиях высокой конкуренции именно от умения преподнести себя во многом будет зависеть, обратятся к вам или нет. Получатся яркие запоминающиеся образы – сможете применять их не только в каталоге, но и для продвижения групп в социальных сетях, рекламы в СМИ.

Каталоги оформляются в основном в электронном виде. Цена фотосессии будет зависеть от таких факторов:

Фотостудии работают с модельными агентствами и помогут в поиске модели в соответствие с заданными параметрами. Длительность съемки будет зависеть от числа ракурсов, артикулов, особенностей одежды, числа моделей.

Лукбук

Под лукбуками подразумеваются сборники готовых образов, которые составляют стилисты конкретной марки. Команда заказчика из вещей последней коллекции создает интересную подборку и предлагает ее покупателям. То есть презентуются не вещи, а готовые луки. Затраты, сделанные в подготовку книги образов, всегда окупаются. Покупатель получает конкретные подсказки по подбору гардероба, комбинированию разных вещей. Готовые идеи смотрятся куда интереснее презентации коллекций в формате обычного каталога.

Книга луков может иметь оформление на усмотрение заказчика, презентовать полный ассортимент либо отдельную группу. Главное – лукбук должен продавать. Его применяют для продвижения одежды, обуви, аксессуаров, целостных образов. Тип оформления – электронный и печатный. На практике лукбуки представляют собой нечто среднее между рекламным кампейном и обычным каталогом. Для визуализации луков в глазах покупателей желательно приглашать профессиональную модель. Она не только покажет одежду, но и создаст атмосферу съемки.

Эдиториал

Эдиториал – сюжетная фешн-съемка, интересные истории в кадрах, которые публикуются в онлайн-изданиях на тему моды, принт-версиях глянца. Для создания эдиториал привлекается команда креативных специалистов – стилисты, визажисты, фотографы, модели. В веб-версиях изданий размещается большее количество фото, для печатных отбирают только самые лучшие. Материалы будут опубликованы при том условии, что они созданы в соответствие с требованиями конкретного журнала. Печатные глянцевые издания могут создавать собственные эдиториалы или принимать для размещения уже готовые.

Кампейн

Рекламная фотосъемка коллекции или кампейн должна быть лаконичной и емкой, презентующей интересные идеи и запоминающейся. Для ее проведения требуется тщательное планирование при участии арт-директора, фешн-стилиста, продюсера, фотографа и других специалистов.

Число луков – на усмотрение заказчика, очень важно грамотно подать их, продумать интересный формат преподнесения идеи. Коллекцию целиком демонстрировать необходимости нет – будет достаточно только самых ярких вариантов. Обязательно тщательно подготовьтесь к съемке – концепт позволит корректно выстроить работу стилистов, фотографов, других участников команды. Время стоит денег, при желании качественную съемку можно провести за одну рабочую смену.

Дизайнерские показы

Дизайнерские показы задают модные тенденции, демонстрируют, что сейчас носят и с чем. Фотосъемка показов относится к репортажным, должна зафиксировать каждый лук. В будущем кадры с показов публикуются в модных глянцевых журналах, на тематических веб-порталах, их используют магазины при подборе ассортимента. Некоторые модели вещей для применения в обычной жизни не применимы, но общие тенденции все равно позволяют понять.

Фешн-направление фотосъемки имеет определенные особенности. Главные цели – продвижение товара, реклама, составление готовых луков.

Источник

Fashion-съемки: как проводятся, какими бывают, для чего нужны

Что такое эдиториал съемка. Смотреть фото Что такое эдиториал съемка. Смотреть картинку Что такое эдиториал съемка. Картинка про Что такое эдиториал съемка. Фото Что такое эдиториал съемка

Коммерческие fashion-съемки – это каталоги, кампейны, эдиториалы и другие типы фотосессий, направленные на продвижение продукции, продажу не только одежды, но и готовых стильных образов. Подробнее об их типах и решаемых задачах далее.

Какими бывают фэшн-фото

Современные fashion-фотографии, как и модные фотосъемки 50-летней давности, – это сеты о фешн-индустрии. Они показывают аксессуары, одежду, обувь, предлагают готовые луки. Цели создания – презентация, продажа, привлечение внимания, информирование об актуальных трендах. Есть самостоятельные направления и смешанные жанры. Форматы съемки:

Каждый вариант имеет определенные особенности и отличия, которые следует учитывать при проведении съемки. Каталоги создают для продажи новых коллекций, лукбуки – для презентации образов, кампейны – в целях проведения промо-акций. В большинстве коммерческих фешн-фотосессий участвуют профессиональные модели – они демонстрируют ассортимент магазина, дизайнерскую одежду, акцентируют внимание на сильных сторонах наряда в целом или конкретной вещи. Модели должна иметь такую внешность и фигуру, которые не войдут в разрез с концептом торговой марки, не станут привлекать внимание больше, чем сама вещь.

Набор одежды для кадра выбирает стилист, продумывая сочетаемость обуви, одежды, аксессуаров. Каталоги, как правило, просто презентуют ассортимент, в случае с лукбуками и кампейнами желательно создать что-то необычное, эксклюзивное, запоминающееся. На fashion-фото получается точное отражение атмосферы конкретной эпохи. Вы никогда не перепутаете снимки из модного журнала 60-х, 80-х и 90-х годов. На моделях образы смотрятся интереснее, живее, объемнее, чем в раскладке, но раскладка позволяет экономить и в некоторых случаях является более уместной.

До начала съемки нужно придумать идею (ее нет только в каталогах и репортажах с модных показов), выбрать модель, локацию, стиль. Предварительная подготовка и тщательное планирование позволят сэкономить время и получить идеальные результаты. Для съемок лукбуков и компейнов очень важна интересная идея – с нее начинается этап планирования фотосессии. Для съемки эдиториала зачастую важна не просто идея, а целая история, которая будет представлена зрителю с помощью визуальных образов. Подходить к проведению коммерческого фотосета нужно на профессиональном уровне – это позволит добиться оптимальных результатов. Специалисты студии помогут подобрать одежду, аксессуары, сформировать стильные образы и показать их в выгодном свете. Учитываются все индивидуальные пожелания заказчика – от места и времени проведения фотосессии до особенностей постановки кадра. С примерами фешн-съемок фотографов нашго агентства можете ознакомится по данной ссылке.

Почему важно сделать качественный каталог

Первый в нашем списке – популярный, наиболее часто используемый тип фотосъемки, а именно создание каталогов. Услуга востребована среди обычных и онлайн-магазинов, позволяет компании заказчика выделяться на фоне конкурентов, представлять товар в выгодном свете, информировать о ценах, акциях, по желанию предлагать варианты образов.

Делать каталоги нужно для каждой новой коллекции. Если весь ассортимент уместить на страницах не выйдет (да и не обязательно это делать), выберите яркие рекламные образы – они привлекут внимание, запомнятся, побудят к совершению покупки. Фотосъемка одежды в раскладку применяется редко, зато для аксессуаров и обуви вариант будет оптимальным в плане оотношения цены и качества. Креативные композиции можно будет использовать не только в сезонном каталоге, но и для продвижения в социальных сетях, публикации в СМИ, создания наружной рекламы.

При составлении плана съемки определитесь с такими моментами:

● будут ли модели, и если да, то сколько (на двух-трех моделях съемка идет быстрее, чем на одной).

Чаще всего фотосъемку заказывают для электронных и бумажных каталогов – то есть материал получается универсальным. Некоторые снимки можно применять и в общих рекламных целях. Создавая каталог, не забывайте, что ваша главная задача – презентовать товар, а не модель или бренд. Если приглашать профессиональных моделей по какой-либо причине неудобно, а показать, как садятся вещи, нужно, можно провести фотосъемку на невидимых манекенах.

С новыми коллекциями одежды все понятно – они поступают в продажу, и их нужно предложить потенциальным покупателям. Но человек может не понимать, как, что, с чем комбинировать, и начнет искать подсказки. Бренды, которые создают книги образов лукбуки, гарантированно привлекают максимальную аудиторию. Они показывают, что можно компоновать, насколько красиво это будет смотреться. Варианты оформления лукбука – печатный и электронный.

Модель уже не обязательно должна быть «нейтральной», как в каталоге, – наоборот, если она задаст атмосферу, даже лучше. Найдете хорошую модель – и она вытянет на себе всю фотосессию. В целом ограничений, строгих рамок по созданию лукбуков нет, так что заказчик может презентовать бренд или коллекцию так, как он это видит. Лукбук подходит для презентации аксессуаров, одежды, обуви или готовых образов.

Кампейны – запоминающаяся реклама

Кампейн – это рекламная съемка одежды, поэтому кадры должны быть лаконичными и яркими. Чем четче вы передадите атмосферу коллекции, чем интереснее сможете ее преподнести, тем лучше будут результаты.

Много сюжетов продумывать не обязательно – для презентации коллекции нужны обыгранные с умом. Целиком коллекцию демонстрировать не нужно.
Кампейны делают как фотосессию или видеоряд – лучше заказывать сразу оба варианта, чтобы программа вышла максимально эффективной. Уникальный концепт презентации сделает промо-материал уникальным, запоминающимся, позволит создать его за одну рабочую смену.

Что такое эдиториалы и когда они нужны

Следующие в нашем списке фешн-фото – эдиториалы. Под данным понятием подразумевается создание модных историй для глянцевых журналов и тематических веб-изданий. Проекты создаются редакцией журнала, редакцией совместно с брендом одежды, креативной командой из фотографа, стилиста, визажиста, моделей. Варианты размещения – только онлайн, только принт-версия, онлайн и принт-версия. Дважды проводить съемку необязательно – часть кадров можно использовать на сайте, другие напечатать на страницах журнала. Гонорары за съемку предусматриваются не всегда.

Самыми интересными получаются коллаборации – а именно совместные съемки журналов и определенных брендов, могут приглашаться звезды, медийные персоны. Такая схема позволяет создавать качественный контент при разумных тратах. На главных страницах обычно размещают фото медийных персон (например, с анонсом интервью).

Съемка модных показов – что к чему

Отдельный формат съемки одежды – это дизайнерские показы. Фотосессия демонстрирует каждый лук коллекции, кадры из нее публикуются в глянцевых модных журналах, обзорах популярных сезонных трендов. Такие фото показывают, что будет модно в новом сезоне, их используют для подбора ассортимента интернет-магазинов.

Конечно, очень важно, чтобы созданием фотосессии занимались профессионалы. Креативная команда грамотных фотографов, стилистов, визажистов, моделей поможет вам добиться идеального результата.

Вам понравилась история? Надеемся вам так же будет полезна и реклама наших партнеров:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *