Что такое эгф и для чего он предназначен

Почему на записи можно слышать чужие голоса или что такое феномен электронного голоса

Феномен электронного голосам (ЭГФ) — термин, которым принято называть любые осмысленные сообщения, обнаруживаемые с помощью записи «белого» шума — особого вида звуков, спектр которых равномерно распределен по всему диапазону частот. Яркими примерами белого шума являются отдаленный звук водопада или характерное шипение «снега» на экране телевизора при отсутствии сигнала.

Как уверяют сторонники теории ЭГФ, если записать такой шум на любое записывающее устройство, то при воспроизведении можно распознать голоса умерших людей. После того как данный феномен стал всемирно известным явлением, многие скептики, которые ранее не верили в существование паранормальных явлений, после эксперимента изменяли свою точку зрения.

Так, например, один из старших сотрудников Кембриджского университета — ярый противник потустороннего Питер Бендер, после того как согласился на проведение эксперимента, услышал на записи голос своей покойной матери и не смог найти этому объяснение.

С чего все начиналось

Одним из основоположников этого феномена считается шведский художник Фридрих Юргенсон. Летом 1959 года он решил записать звуки пения птиц на свой магнитофон, а когда вернулся домой и решил прослушать запись, то с удивлением обнаружил, что на ней, помимо птиц, отчетливо был слышен голос его покойной матери, а также голос неизвестного человека, рассказывающего о повадках и особенностях птиц.

Сначала он подумал, что в момент записи случайно перехватил эфир одной из местных радиостанций, но когда навел справки, оказалось, что в этот день никто подобных трансляций не проводил. Этот эксперимент практически изменил жизнь Юргенсона, и с тех пор он не прекращал исследования этого явления, а позднее даже написал книгу «Радиоконтакт с потусторонним миром». Спустя несколько лет Фридрих впервые осветил свои эксперименты на большой пресс-конференции, после чего ЭГФ получил мировую известность.

В чем секрет

На самом деле, как и в любых эзотерических учениях, у этого феномена есть научное объяснение. В случае c ЭГФ их несколько.

Первое связано с особенностями нашего мозга иногда видеть и слышать то, чего в действительности не существует. Называется такая особенность парейдолической иллюзией.

Не понаслышке о ней знают те, кто боятся темноты. Многие предметы или их тени, которые днем являются вполне безобидными, ночью для никтофобов могут «превращаться» в страшных монстров. Например, ветки деревьев могут казаться кистями рук, а любые звуки начинают казаться зловещими (слуховая парейдолия).

Апофения или обнаружение смысла в случайном — еще одна разновидность слуховой парейдолии. Иногда, желая или, наоборот, боясь что-либо услышать, мозг становится слишком восприимчив и может действительно слышать то, чего на самом деле не было. Другими словами, каждый слышит то, что хочет.

Яркий пример апофении можно наблюдать из эксперимента, который в сентябре 2001 года провели в одном из американских колледжей. 44 студентам дали прослушать случайный белый шум радиоэфира и предложили нажать на кнопку в тот момент, когда они услышат на записи слова из песни Бинга Кросби «White Christmas». Никакой песни в этом эфире конечно же не было, однако треть студентов за время эксперимента хотя бы раз нажали на кнопку.

Еще одно объяснение этого феномена кроется в физике процесса звукозаписи. Многие ЭГФ являются ни чем иным, как простыми искажениями. Во время любых радиотрансляций звуковые волны от других источников могут накладываться друг на друга, порождая помехи. Такое наложение известно так же как звуковая интерференция. А дальше в игру снова вступает наш мозг и достраивает реальность до желаемой.

Также не стоит забывать, что многие из тех, кто проводят подобные эксперименты в надежде услышать голоса на записи, часто применяют различные эффекты, такие, как шумоподавление, усиление или реверсирование. В итоге запись может приобрести новые качества, а шум может становиться похожим на речь.

Заключение

Таким образом, феномен электронного голоса — ни что иное как очередная попытка различных антинаучных сообществ «притянуть за уши» несуществующие вещи и вряд ли может рассматриваться как нечто серьезное. Но несмотря на множество фактов, которые говорят, что ЭГФ — не более, чем иллюзия, до сих пор среди ученых остаются те, кто считает его одним из способов связаться с духами.

Источник

Феномен электронного голоса

«Сквозь непрекращающийся шум эфира вдруг отчётливо становится слышен монотонный голос, говорящий что-то на немецком языке. Через несколько минут появляются ещё несколько голосов. Они то стихают, то становятся громче. Кажется, что кто-то говорит и на русском. Я вслушиваюсь и начинаю узнавать голос своей бабушки, умершей 10 лет назад. Она мне говорит: «Здесь хорошо. За меня не волнуйся».

Это воспоминания о первом знакомстве с электрическими голосами мёртвых, опубликованными на одном из сайтов исследователей такого феномена. Воспоминания, типичные для «фанатов» этого неизученного явления. Впрочем, так ли уж оно и неизучено? Об этом поговорим ниже, а для начала немного истории.

Известность феномен электрических голосов (ФЭГ) приобрёл ещё в 50-х годах прошлого века. Шведский искусствовед и кинорежиссёр Фридрих Юргенсон летом 1959 года выехал в пригород Стокгольма, чтобы записать пение птиц. Вернувшись в студию, он прослушал плёнку и оцепенел: помимо птичьих голосов был отчётливо слышен голос мужчины, говорящий на норвежском языке об «особенностях птичьего пения в ночное время».

Поначалу Юргенсон подумал, что его переносной магнитофон случайно поймал и записал передачу какой-то из соседних радиостанций. Он навёл справки и выяснил, что в это время ни одна из радиостанций Швеции и Норвегии похожей передачи не транслировала.

Тогда Юргенсон вернулся на то же место, но уже с друзьями. Результаты оказались ошеломляющими: при прослушивании новых записей были слышны голоса — послания от неизвестных людей, причём упоминались факты, о которых знал только Юргенсон. Например, женский голос на плёнке назвал его «дорогой Фридель», так обращалась к нему только мать в раннем детстве.

В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции и в 1964 году опубликовал книгу «Голоса из Вселенной» на шведском языке, а затем ещё одну — «Радиоконтакт с мёртвыми».

Большой вклад в популяризацию этого феномена внёс психолог Константин Роудив.

Всесторонне исследовав возможные причины, он пришёл к выводу, что микрофоны в момент записи находились в непосредственной близости от источников радиоволн. Скептики посчитали, что голоса на плёнке не что иное, как радиошумы, но Роудив не прекратил изысканий. Настойчивый исследователь настраивал радиоприёмник на нейтральную или мёртвую зону диапазонов (без каких-либо программ), проводил всё новые и новые магнитофонные записи.

Роудив собрал фонотеку из 70 тысяч голосов, часть из которых, по его утверждению, принадлежат умершим родственникам. Он пришёл к выводу, что «голоса мёртвых» и радиоволны связаны между собой, таким образом открыв более доступный для связи с миром мёртвых способ — радиометод, который опубликовал в своей книге «Превращение неслышимого сигнала в слышимый».

Сама технология «прослушивания» этих голосов проста. Достаточно взять обычный радиоприёмник и внимательно прослушать эфир в «свободном диапазоне», т.е. в чистом радиоэфире. А ещё лучше записать эфирный шум на простую магнитную плёнку, а затем её прослушать. Возможно, после записи будут слышны «потусторонние голоса». Одним из главных условий, является, так сказать, «психологическая» подготовка. Как советуют бывалые исследователи ФЭГа, нужно мысленно настроиться на общение с конкретным человеком, уже, конечно, умершим, например, с покойным родственником. Тогда вероятность появления ФЭГ увеличится в несколько раз.

Коль эксперимент столь технически не сложен, я решил сам попытаться услышать «потусторонние» голоса. Достал старенький кассетный магнитофон со встроенным радиоприёмником, настроил на свободный от вещания каких-либо радиостанций эфирный шум. Сосредоточенно думая о покойных знакомых мне людях в течении 40 минут, записывал шум на кассету. Затем столько же времени прослушивал получившуюся запись. Скажу сразу: иногда мне слышалось какое-то подобие далеко-далеко звучащего невнятного бормотания, но, перематывая запись назад, я «слышал» уже совсем другое — либо просто шум, либо моё сознание выстраивало шум в другие «голоса», отличные от тех, что слышал я ещё минуту назад. В какой-то момент я понял, что если эти голоса и «появляются», то это происходит исключительно в моей собственной голове. Словом, наши органы восприятия устроены так, что не могут долго однозначно воспринимать однообразные вещи, например, дробный шум эфира. Уху хочется «услышать» что-то более определённое — вот тогда и появляются неопознанные голоса.

Кстати, подобный эксперимент проводили и исследователи из организации «Космопоиск». Они набирали две группы испытуемых, каждой из которых ставили конкретную задачу — услышать что-либо в эфирном шуме. Правда, одним они ничего не говорили о смысле эксперимента и тем более о самом феномене электронных голосов, а других, напротив, обрабатывали по полной программе, рассказывая очень подробно о случаях записей голосов покойных людей. В результате первая группа испытуемых ничего (кроме головной боли) не находила в эфирном шуме, представители же второй группы утверждали, что слышали голоса «с того света».

Очень часто на сайтах, посвящённых ФЭГ, выкладываются аудиозаписи с якобы «потусторонними голосами», причём, очень отчётливо слышимыми сквозь эфирный шум. Смею предположить, что при высоком уровне развития технологий по аудио-обработке подобных «записей» можно наделать чрезвычайно много. Но тогда это уже получается обман. А доказательств подлинности подобных «записей» почему-то не приводится. Да и нужны ли они? Сказка должна оставаться сказкой…

Источник

MagicPast.NET:

Linux Windows Софт Hardware BIOS Вебмастеру Интернет Сеть C++ Звук Статьи Автомобильные устройства PDA

Версия протокола: HTTP/1.1

Локальный порт: 51498

Феномен электронного голоса

На некоторых частотах радиодиапазона неточно-настроенных приемников, можно услышать голоса, не исходящие с радиопередатчиков, которые иногда удавалось даже опознать. Данное явление получило название «феномен электронного голоса» (ФЭГ), «электронный голосовой феномен» (ЭГФ), «electronic voice phenomenon» (EVP),- в разных источниках варьируются разные названия для данного явления, которое находится на стыке науки и мистики.

В 1959 году кинопродюсер из Швеции Фридрих Юргенсон записывал пение птиц в лесу. Он был потрясен, когда, прокручивая запись, услышал мужской голос, что-то говорящий о «пении птиц в ночное время». Прослушивая свои записи более внимательно, он услышал голос своей матери, говорящий на немецком и назвавший его по имени. Юргенсон рассказывал, что когда он услышал голос своей матери, он был убежден, что сделал важное открытие. В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокручивал свои записи на международной пресс-конференции и в 1964 году опубликовал книгу «Голоса из Вселенной» на шведском языке, а затем книгу:»Радиоконтакт с мертвыми».

В 1967 году книга Юргенсона «Радиоконтакт с мертвыми» была переведена на немецкий язык, а латвийский психолог Константин Раудив прочитал ее скептически. Он встретился с Юргенсоном для того чтобы познакомиться с методологией и вскоре попытался повторить его эксперименты. В конечном итоге он составил каталог из десятков тысяч голосов, многие из которых записаны под строгим контролем. Таким образом, Константин Раудив представил миру новые записи, содержащие ЭГФ. Он был настолько уверен, что нашел научные доказательства существования загробной жизни, что даже представил свои выводы в Ватикан. Папа Пий XII был в восторге от этого исследования, утверждая, что: «Этот эксперимент, возможно, станет краеугольным камнем построения новых научных исследований, которые впоследствии укрепят веру людей».

В 1969 году Раудив опубликовал в Германии, где жил и работал, книгу «Неслышимое становится слышимым». Вклад Раудива в эту область исследований был так велик, что в научных кругах, занимающихся изучением феномена электронных голосов, фигурирует с тех пор термин «голоса Раудива». Кроме своих книг, Раудив оставил после себя большое количество магнитофонных записей и протоколов. Одна часть из них была отправлена в архив в Англии, другая хранится в мемориальной комнате, посвященной К. Раудиве и Маурине, в латышской гимназии в Мюнстере, Вестфалия, где посетители могут не только увидеть, но и послушать их.

В 1971 году ведущие инженеры из звукозаписывающей компании Pye Records решили провести контролируемый эксперимент с Константином Раудивом. Они пригласили его в акустическую лабораторию, экранированную от радио- и телевизионных сигналов. Раудив использовал один магнитофон, который контролировался другим магнитофоном. Ему не разрешалось касаться оборудования,- только говорить в микрофон. Они вели запись восемнадцать минут, и никто из участников эксперимента не слышал никаких посторонних звуков. Но когда ученые прослушали ленту, к их изумлению, в записи оказалось более сотни голосов.

В 1973 году американский исследователь Джордж Мик при содействии коллеги-электронщика Уильяма О’Нила начал работу над устройством под названием «Спириком», которое гипотетически могло бы позволить осуществить двустороннюю коммуникацию между земным и посмертным планами существования. Разработанное ими устройство представляло собой набор генераторов, которые имитировали тринадцать тонов в диапазоне зрелого мужского голоса в совокупности с приемопередающей радиосистемой. Согласно заявлению Мика и О’Нила, им удалось вступить в связь со скончавшимся ученым из НАСА по имени Джордж Джеффри Мюллер и записать более двадцати часов диалога. Часть этих записей была продемонстрирована Миком на международной пресс-конференции, созванной им в 1982 году. В этом же году немецкий инженер Ганс Отто Кениг начал развивать новую технологию спиритической коммуникации с применением электромагнитных колебаний ультразвуковой частоты и оптической приемопередающей системы.

В 1982 году немецкий инженер Ганс Отто Кениг начал развивать новую технологию спиритической коммуникации с применением электромагнитных колебаний ультразвуковой частоты и оптической приемопередающей системы в инфракрасном диапазоне. Позже им был развит «телегенератор» для получения изображений из «мира ушедших», а также устройство, использующее кристаллы кварца, названное им «гиперпространственной системой».

В середине 1980-х годов Клаус Шрайбер из г. Ахен (Германия) начал принимать паранормальные изображения на телеэкране, среди которых были лица актрисы Роми Шнайдер и покойных членов его семьи, в особенности двух скончавшихся жен и дочери Карен, с кем он был особенно близок. Его оборудование, установленное при помощи коллеги Мартина Вензеля, включало видеокамеру, направленную на телеэкран так, чтобы изображение с нее снова передавалось на экран, образуя замкнутую петлю. Результатом был хаотический фон, из которого на некоторое время формировались изображения.

В 1987 году Фридрих Малькхофф и Адольф Хомс из Германии независимо друг от друга стали экспериментировать с ЭГФ. Через несколько месяцев они узнали о работе друг друга, что сдружило их. С продолжением их экспериментов, слабые голоса на радио быстро развились в длинные и внятные послания. Затем они начали получать телефонные звонки и, начиная с 1988 года, сообщения через компьютер. В 1994 году Адольф Хомс принял на телеэкране изображение Фридриха Юргенсона, сопровождавшееся коротким посланием.

В 1998 году португальский дипломат и эколог Анабела Кардозо начала получать сообщения через радио от вновь объявившейся духовной группы «Поток времени».

В 2003 году, была образована «Российская ассоциация инструментальной транскоммуникации» (РАИТ) исследователями из Санкт-Петербурга и других регионов России. Целью этой ассоциации стала разработка и апробация различных методов взаимодействия с тонкоматериальными уровнями Бытия с использованием как общедоступного оборудования и программного обеспечения, так и специально разработанных технических средств.

в 2004 году группой ученых в составе доктора Кардозо, профессора радиофизики Неапольского университета Марио Феста, профессора Дэвида Фонтаны и инженера Паоло Преси был опубликован отчет. В нем описываются детали эксперимента, в ходе которого были впервые получены объективные научные доказательства наличия ЭГФ, его типичные характеристики, коренным образом отличающиеся от характеристик случайных радиотрансляций.

По качеству звучания исследователи разделили магнитофонные голоса на три класса. Голоса класса А прекрасно слышны, хорошо различимы и легко узнаваемы. Подобные голоса являются самым громким сигналом в записи. Если в записи слышна сильная вибрация, а окончания слов «съедаются», то голос относят к классу В. Такой голос временами затухает и вновь появляется через некоторое время. Самыми плохими считаются записи голосов класса С: сигнал очень слабый, едва слышный.

В процессе экспериментов было установлено, что «голоса» на пленках звучат, как быстро вибрирующий сигнал. Кажется, будто «говорящий» монотонно, без ударений произносит слова, а сам при этом подвергается сильной тряске. Кроме того, во всех записях речь звучит значительно быстрее, чем обычно, но паузы между словами остаются такими же, как и при нормальном разговоре. Несмотря на искажения, голос говорящего легко идентифицируется людьми, знавшими этого человека ранее.

Стаистика «посланий» ЭГФ

Согласно статистике, «голоса» ЭГФ благоприятны и содержат полезную информацию. Но в одном из 10. 12 случаев, послания могут иметь угрожающий характер (попытка вызвать испуг экспериментатора). Эти цифры определены методом статистического анализа и опираясь на эти цифры, можно предположить, что в «пространстве потусторонних сил», несущих откровенное зло или угрозу, существует только 10. 12% от их общего числа.

Считается, что этот феномен обнаруживается при работе магнитофонов, телевизоров и кинокамер, аналоговых моделей. При помощи цифровой техники получить запись, содержащую ЭГФ сложнее, а без специальной обработки «шума» это практически невозможно.

Пояснительные тексты экспериментаторов к «посланиям» ЭГФ

В трансляциях записей, экспериментаторы ЭГФ, часто добавляют субтитры/пояснения, где написаны слова, которые они услышали на сделанных ими же записях. Вероятнее всего, после прочтения субтитров, мозг человека выстраивает набор звуков в слова немного быстрее, чем после «обычного» прослушивания записанных трансляций.

Тут станция. Тут бываешь ты. Ночью учись. Информацию отдам нашу тебе.

мощная дружба делает нам сильную связь

Источник

Что такое эгф и для чего он предназначен

пишу трясущимися руками, ниже поймете почему, статью пишу прямо сейчас.

Голоса мертвых? общение с потусторонним миром? у разных ученых разные версии.
Правда физических доказательств что это Голоса мертвых пока нет, но и доказательств обратного тоже. я думаю что все вы знаете что про ЭГФ был снят фильм «Белый шум» так он был снят по реальным событиям, хотя больше по догадкам и экспериментам ученых. естественно не весь фильм, был снят по реальным событиям, все-таки Голливуд, сделает все чтобы фильм был интереснее.

элементарный пример ЭГФ, можете взять пустую аудио кассету, настроить радио на среднюю или длинную волну, и включить на запись, врят-ли получится с первого раза, но очень много энтузиастов делает это по всему миру, и все как один говорят, что чем чаще ты пытаешься, тем чаще ты ловишь голоса,
большинство голосов записано в районе кладбищ по всему миру, и руин замков на территории Англии, эти звучат голоса на очень многих языках планеты, именно по стилю речи определяется принадлежность голоса эпохе. Как правило, это одно два слова, реже фразы, но еще реже послания. Так вот послания бывают разного характера, начиная от угроз различного характера и заканчивая откровениями умершего. Угрозы удавалось записывать только тем энтузиастам, которые занимаются этим делом достаточно давно, на основе чего сделали вывод о том, что есть некие стражи что следят за соблюдением паритета между мирами, после угроз как правило, люди прекращают изучать ЭГФ. И это только один из примеров угроз, есть и конкретные, адресные угрозы! После них, как правило, люди погибают, в среде энтузиастов ЭГФ известны такие случаи. Их было за всю известную историю ЭГФ два. В обоих случаях люди проигнорировали первые предупреждения. Официальная версия в обоих случаях самоубийство, но это не, то, же самое что «доведение до самоубийства», только вот виновники неподсудны.

Считается, что чем дольше ты изучаешь ЭГФ, тем больший к тебе интерес проявляют «активные души», это как правило, те кому есть что сказать, кто желает что-то передать нам, вот после таких обращений и приходят «предупредительные выстрелы». Есть случаи, когда в эфире раздаются вопли «. А ПОМОГИТЕ ЛЮДИ! ПОМОГИТЕ ААА. » после прослушивания, которых дыбом волосы встают, что это? Кто это? Их называют «злыми людьми», может ад существует? Хотя лично я считаю, что в ад попадают только те кто сами считают что там им и место. Послания «злых людей»производят более чем жуткое впечатление, меня после прослушивания таких звуковых файлов пару раз в холодный пот бросало.

Вот несколько записей ЭГФ с американского портала: Слабонервным не слушать! когда я их прослушивал, позвонил телефон это было 25 минут назад, ели осилил себя и прошел по темному коридору к телефону, когда взял, трубку, на другом конце сбросили, я не присваиваю это к сверхестественому, сам понимаю, что либо неудачная шутка, либо ошиблись номером, но представьте, что я чувствовал в этот момент.

«Where’s mom?» (где мама)

«Hi mom» (привет мама)

«Are you sorry for your crime?»(ты сожалеешь о своем преступлении?)

«Can you see us now?» (Ты видишь нас?)

Все закончил, и больше, к ЭГФ, не полезу, нервишки шалят.

Записано моим другом Игорем.
Игорь (тихо): «… Назовитесь, пожалуйста, как вас зовут»
Сразу после его фразы слышен глубокий мужской голос: «Шлем вам привет с Небес!»

Источник

10 призрачных случаев, связанных с феноменом электронного голоса

10. Фридрих Юргенсон

В 1959 году мужчина по имени Фридрих Юргенсон был обычным орнитологом, наблюдавшим за птицами. Он хотел записать песни ночных птиц, чтобы включить записи в документальный фильм. Фридрих установил свой магнитофон и поставил его на запись. Когда он вернулся и прослушал кассету, он услышал странный, искажённый голос. Он был уверен, что голос принадлежал его мёртвой матери, которая обращалась к нему и называла его детским прозвищем «Фрейдель». Это шокировало Фридриха и подтолкнуло к продолжению исследований. Он начал записывать тысячи разных звуков, и подобные странные звуки появлялись всё снова и снова. Их стали называть «электронными голосами».

Юргенсон опубликовал книгу о своих открытиях под названием «Мой друг по ту сторону», и у него появилось много последователей-любителей. Они стали охотиться за призрачными голосами, чтобы попытаться установить контакт с мёртвыми.

9. Константин Раудив

В 1969 году доктор Константин Раудив утверждал, что он записал голоса известных мёртвых политических лидеров, таких как Гитлер, Сталин и Муссолини. Он сделал более 72 тысяч записей. Все они были сделаны в комнатах, полностью изолированных от внешних звуков, но, тем не менее, доктору удалось записать голоса «призраков». На фоне его записей можно услышать едва заметные звуки, похожие на чьи-то голоса.

Раудив хотел, чтобы весь мир узнал о ФЭГ. Эмигрировавший в 1944 году из Латвии и проживавший в Германии, Раудив в 1971 году издал в Англии свою книгу, получившую название «Прорыв». Если вам интересно ознакомиться с его исследованиями, вся книга доступна для чтения в Интернете.

Когда доктор Раудив умер, все записи достались его издателю. Все они записаны на разных языках. На одной из записей сеанса с призраками можно услышать очень громкий разговор по-русски. Большая часть того, что говорят «призраки» на этих записях, лишена всякого смысла. Например, голос «призрака», похожий на голос Адольфа Гитлера, говорит: «Ты здесь девушка. Иначе тебя выгонят».

Раудив был настолько уверен, что нашёл научные доказательства существования загробной жизни, что он даже представил свои выводы в Ватикан. Папа Пий XII был в восторге от этого исследования, утверждая, что «этот эксперимент, возможно, станет краеугольным камнем построения новых научных исследований, которые впоследствии укрепят веру людей».

В 80-е годы Сара Эстеп прочитала работы Раудива и Юргенсона и пришла к убеждению, что ФЭГ – это реальность. Сара была настолько увлечена этими экспериментами, что основала Американскую ассоциацию феномена электронного голоса. К 2000 году она имела более 25000 записей. Она утверждает, что говорила с призраками, со сверхъестественными существами из другого измерения и с инопланетянами. Сара говорит, что самое важное из всего, что она когда-либо слышала, было утверждение: «Ваша душа непобедима».

Одной из наиболее противоречивых записей, которые сделала Сара, был, по-видимому, голос покойного доктора Константина Раудива, который, как она утверждает, позвонил ей по телефону. Его голос низкий и серьёзный, но он отчётливо слышен. Как ни странно, он посчитал, что нужно повторять снова и снова: «Это говорит Константин Раудив». Основное отличие работ Эстеп от Раудива и Юргенсона состоит в том, что её записи содержат целые предложения и фразы, а не небольшие отрывочные слова на фоне шума.

Мужчина по имени Марчелло Баччи был владельцем небольшого магазинчика бытовой техники в итальянском городе Гросетто. Он слышал об опытах Фридриха Юргенсона по общению с загробной жизнью с помощью ФЭГ и обратился к нему с предложением начать совместную работу. Однажды они услышали сообщения от призраков по радио. Они даже задавали вопросы голосам, и те отвечали.

Баччи ушёл из своего магазина и решил посвятить свою жизнь исследованиям ФЭГ. Вместе с другими исследователями он основал Психофонический центр Гросетто и стал приглашать людей в свой дом, чтобы они могли наблюдать за его общением с призраками. Он искренне верил, что если люди будут убеждены в существовании загробной жизни, они будут добрее друг к другу на Земле.

Баччи стал героем нескольких документальных фильмов про ФЭГ, в том числе того, который был назван в его честь: «Марчелло Баччи – контактёр с радиоголосом». В фильме одна женщина утверждает, что она действительно верит, что у Баччи есть дар. Она говорит, что узнала голос своего мёртвого сына, вплоть до того, как он произносил свои фразы. Общение с умершим сыном помогло ей справиться со своим горем.

Смерть ребёнка – одна из самых больших трагедий, которые могут случиться в жизни человека. Многим родителям преодолеть скорбь помогает вера, что душа их ребёнка всё ещё продолжает существовать на Небесах. Группа родителей собралась вместе, чтобы сформировать организацию под названием «Большой круг». Все члены организации участвуют в сеансах ФЭГ. Они не говорят, что их дети скончались, они говорят, что их души просто «перешли» в загробную жизнь. Эта группа и сейчас проводит встречи лицом к лицу, и у них есть онлайн-форум для оказания поддержки скорбящим родителям.

Некоторые из записей, например те, где, предположительно, звучит голос призрака девушки по имени Кэти, действительно похожи на запись голоса молодой девушки. Однако многие сообщения состоят из невнятного бормотания или вообще не похожи на человеческий голос. Если бы это было словами, то такие голоса можно было бы назвать только потусторонними и демоническими. Некоторые из этих «голосов» довольно пугающие и абсолютно не похожи на голос ребёнка. Однако многие матери продолжают взволнованно слушать записи, стараясь уловить всё, что хоть как-то напоминает слова. К сожалению, сообщения редко содержат полные предложения или вообще имеют хоть какой-то смысл.

5. Джордж Мик и Билл О’Нил

Двое мужчин – Джордж Мик и Билл О’Нил – заявили, что они общаются с мёртвыми с помощью аппарата, который они назвали Spiricom. Билл О’Нил разговаривал с «призраком» человека, которого, по его утверждению, звали доктор Джордж Джеффрис Мюллер. Голос, который отвечал, звучал как механический. Он прекрасно реагировал на всё, что мог сказать Билл. Если прослушать запись, то можно заметить, что когда говорит Билл, его слова как будто повторяются эхом с голосом робота. Это говорит о том, что источник второго голоса тоже был в комнате. Двое мужчин поделились своими схемами с другими исследователями. Но, в отличие от тех проявлений ФЭГ, которые были обнаружены с помощью записей, эксперимент со Spiricom никому не удалось повторить, даже когда люди собрали свои собственные аппараты.

В 80-е годы многие исследователи ФЭГ полагали, что Spiricom был мистификацией. Совсем не случайно, что и партнёра Билла, и этого призрака звали Джордж, поэтому в течение 20 часов записи никогда не было ошибок в именах. Если бы кто-то захотел попытаться поговорить со своими родственниками, как это сделал О’Нил, он предлагал продать свой аппарат за 10 тысяч долларов. Сегодня, с учётом инфляции, это составило бы больше 26 тысяч долларов.

В 1979 году француженка по имени Моник Симонет основала Французскую ассоциацию ФЭГ. Группа выросла до 1700 человек, и все они пытались установить контакт с умершими близкими. Частично секрет успеха Моник по привлечению людей в группу заключался в том, что она посвящала много времени обучению других, как можно сделать записи ФЭГ, не выходя из дома, с помощью простого магнитофона.

Голоса «призраков» на разных записях говорят на разных языках – в зависимости от того, кто с ними общается. Теоретически это объясняют тем, что призраки в загробной жизни, по-видимому, продолжают учиться и развиваются как духовные существа, и частью этого становится многоязычие. Симонет могла говорить с призраками по-французски даже в тех случаях, когда человек, с которым она пыталась связаться, никогда при жизни не говорил по-французски. Многие люди считали, что в реальности эта способность к языкам больше похожа на «звуковой аналог» теста Роршаха или какие-то местные радиопомехи.

3. Джали Райт и Монет Ламертина

Почти все современные сеансы с призраками шоу-звёзд в настоящее время включают в себя различные формы ФЭГ. Один из способов гарантировано запугать сомневающегося – взять магнитофон в заброшенный дом или здание, «вызвать» призраков и воспроизвести заранее записанные шумы. Подавляющее большинство людей не знают, что этот феномен наблюдается почти в 100% случаев, и поэтому они пользуются таким способом, чтобы убедить людей, что в доме присутствуют призраки.

В Колумбии, штат Мэриленд, две женщины, экстрасенсы-профессионалки по имени Джали Райт и Монет Ламбертина, заявляют, что они регулярно записывают голоса призраков. В интервью, данном газете «Балтимор сан» в 2016 году, они заявили, что сначала мысленно общаются с призраком и ждут «знака», чтобы начать запись. Они записывают свои разговоры и слушают всё, что похоже на голос третьего человека. Они произносят слова, которые, как они утверждают, они слышат, и просят клиента прослушать те же самые слова на записи.

Когда интервьюер спросил Райт, как она относится к скептикам, та, по сути, ответила, что её поразительные экстрасенсорные возможности не доступны пониманию простых смертных: «Являясь медиумом, я не могу чётко объяснить, каким образом я с ними общаюсь». Райт и Ламертина предоставляют платные сеансы посетителям, которые хотят пообщаться со своими умершими близкими с помощью ФЭГ. Или, если это сформулировать немного по-другому, они используют чужую скорбь для получения собственной прибыли. Класс!

Мужчина по имени Стив Хафф утверждает, что разговаривает с мертвецами с помощью сделанной на заказ рации, которую он называет Wonder Box. Он выкладывает записи сеансов на своём канале YouTube. Хафф утверждает, что общается с мёртвыми знаменитостями. На одном из своих самых популярных видео он заявляет, что говорил с покойным Робином Уильямсом и смог различить его фразу: «Чёрт, должно быть, я ошибался».

Определённую часть размещённого в Интернете составляет откровенная чушь, но многие люди не возражают против этого, если вымысел интересен и страшен. Однако Хафф, похоже, относится к этому очень серьёзно и зарабатывает на тех, кто готов поверить в его сеансы. Хафф утверждает, что для того, чтобы вступить в контакт с мёртвыми, нужно использовать его специально сконструированный Wonder Box. Один из них он продал на eBay за 5000 долларов. В видеороликах, где он использует Wonder Box, звучит механический голос, очень похожий на голос из Spiricom, созданный Миком и О’Нилом. Тем не менее, эти видео до смешного наивны, ведь ничто не мешает вставить в ролик «голоса» во время процесса его редактирования.

Дэн Драсин – фотограф и кинорежиссёр, живущий неподалёку от Нью-Йорка. В своей жизни Дэн полностью очарован всем, что имеет отношение к паранормальному, но особенно его интересуют успехи исследователей ФЭГ. Дэн снял документальный фильм под названием Calling Earth («Земля зовёт»), в котором собраны интервью исследователей и записи предполагаемых голосов призраков.

Драсин утверждает, что помимо общения с мёртвыми, существуют и вещие сны у детей. Он также читает лекции о событиях после смерти и других сверхъестественных явлениях, связанных с существованием загробной жизни. Поскольку у него есть опыт в кинопроизводстве и монтаже видео, он даже обзванивает авторов некоторых видеороликов о паранормальных явлениях, в том числе об инопланетных кругах на полях, чтобы убедиться в их достоверности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *